Как поднять перед на ваз 2109


Как поднять перед на ваз 2109 видео

Уважаемые посетители сайта "Автобан"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как поднять перед на ваз 2109 видео", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Протасов

педик

21.03.2016 - 09:57 Тульский Токарев

Я то думал, как называется мое ведро. Точно- ПОРШ 

08.03.2016 - 14:17 Дима Блинов

👍

22.02.2016 - 14:55 Иван Носков

дааа, он угорает над ней будто космический корабль увидал, а я в свое время мечтал о такой., а мне всего-то 34года.

20.02.2016 - 00:51 Алексей Шибин

вечно у тебя нечего не заводится и не едит что петнашка что бнв и так далее а восьмерка с покраски вчера только выехала.

30.01.2016 - 21:45 Евгений Иосифович

очкарик ты сначало прыщи на своем ебале выведи а потом нам рассказывай про машины или шлюху сними если у тебя это возрастное .

10.01.2016 - 11:27 Приключения Штази

первый секс в машине был именно в восьмерке

06.01.2016 - 12:32 ВАЗ это таз

это не ВАЗ 2108 с низкой панелью в камплектацие минимум

27.12.2015 - 13:52 Николай Романов

она развалится

27.11.2015 - 14:36 Vladislav Hausserovich

Интересно кто скажет какие конкуренты та то время были у советских машин?

18.11.2015 - 02:46 Владислав Алёхин

Классная восьмерочка

26.10.2015 - 17:11 konst2484

В машине либо бархотки на стеклах переделанные, либо двери не родные. Бархотки, накладывающиеся сверху на дверные карты пошли уже ближе к 2000-м годам.

28.09.2015 - 00:56 евгений подезва

это лопата для того чтобы котам песочек набирать

16.09.2015 - 02:34 Ван Хо

оказывается, чтобы вести блог - мозги противопаказаны

07.09.2015 - 09:07 Александр «Arius» Тихонов

Колеса из полипропилена ? ха -ха-ха Кстати понравился бачок омывателя не такой он как у меня был который постоянно слетал с краншейна и болтался под капотом

09.08.2015 - 01:14 Dens Wahington

Что то не найду видео как продаешь машины... Есть видео продажи авто?

16.07.2015 - 10:00 Артем Черный

мпл 50 лучше а этот китай развалится

15.07.2015 - 05:28 Вася Пупкин

на Али, лопата стоит 611р

17.06.2015 - 11:47 Школьник 228

Дурачок корчит из себя автоэксперта

25.05.2015 - 03:46 Дима Титов

ха ха Заводят хуй за щеку а Двигатель запускают=

30.04.2015 - 06:43

www.tehnika-bitovaya.ru

Как поднять выше ваз 2109

Улучшаем разгон на Ваз 2108 и Ваз 2109

Иногда можно наблюдать, как российские «восьмерки» и «девятки» резво стартуют со светофора и быстро «уходят» далеко вперед, опережая иномарки с мощными моторами. Что же приводит в движение эти, казалось бы, обыкновенные автомобили?

Владельцы российских машин чаще всего дорабатывают именно тольяттинские «восьмерки» и «девятки». Существуют десятки вариантов с различными приоритетами и бюджетом, так что каждый желающий может «заточить зубило» под себя. Правда, нужно учитывать, что ГАИ такие переделки отнюдь не приветствует.

Сила заряда бывает разнойНачинать нужно, естественно, с мотора, ведь именно он определяет потенциал машины. На заводе серийный ВАЗ-21083 оснащают 1,5-литровым карбюратором, позволяющим двигателю развивать 70 «лошадок», чего для активной езды явно недостаточно. Конечно, можно сразу взять «Самару» с впрысковым двигателем, но многие предпочитают доводить именно карбюраторную модификацию.

При модернизации мотора можно обойтись «малой кровью», не прибегая к хирургическому вмешательству в цилиндро-поршневую группу. «Программа минимум», как правило, состоит из установки распредвала с измененным профилем кулачков (чаще всего отдают предпочтение «высокому» валу, позволяющему крутить мотор до 6000 – 6500 об/мин) и изменения систем впуска-выпуска. Действительно, у мотора в заводском исполнении «перекрыто дыхание», а выпускная система должна соответствовать требованиям к шумности выхлопа. Самый доступный вариант – установка распиленной «кастрюли» воздушного фильтра либо спортивного фильтрующего элемента. Если мотор оснащен впрыском, корпус придется удалить и отказаться от штатного фильтра. Эти переделки стоят недешево ($100 – 150), но позволяют на 5% повысить мощность на максимальных оборотах.

Спортивные машины далеко слышны благодаря специально настроенной прямоточной выпускной системе, сводящей к минимуму потери мощности. Установка изделия знаменитой фирмы (к примеру, Remus) обойдется в $250 – 300, но игра стоит свеч: после инсталляции такого «глушителя» «Самара» зазвучит совершенно иначе – громко и басовито, как и полагается «заряженной» машине. Да и дополнительные 3 – 5 л. с. еще никому не помешали.

Если ограничиться подобным «стартовым пакетом» и вдобавок «поколдовать» с жиклерами в карбюраторе и моментом зажигания, то при использовании соответствующих ГСМ (высокооктанового бензина и хотя бы полусинтетического масла) в двигателе «Самары» прибавится до 10 «лошадок» без заметного снижения моторесурса.Следующий уровень доработок – увеличение объема двигателя до 1600 см куб. путем замены коленвала с применением сдвоенного горизонтального карбюратора Weber либо установки впрыска с нестандартной «прошивкой» контроллера. При этом максимальная мощность повышается до 100 – 110 л. с. Впрочем, столь значительное увеличение мощности «чревато» частыми переборками мотора даже при установке «крутых» деталей ЦПГ и использовании хорошего топлива.

Еще более экстремальный вариант, на который решаются единицы, – глубокая модернизация мотора, где «родным» остается разве что блок. Да и в том цилиндры растачивают «до победного», чтобы после установки коленвала с увеличенным ходом поршня и поршневой группы увеличенного диаметра получить 1,7, а в отдельных случаях и 2,0 (!) л рабочего объема. «Прикрывают» эту «killer mashine» 16-клапанной головкой от ВАЗ-2112, и в результате «лошадок» под капотом становится не «по-самарски» много (120 – 130).

Правда, нужно учитывать, что два последних варианта доводки доступны лишь высококвалифицированным исполнителям при наличии соответствующего оборудования. Как правило, это под силу именитым тюнинговым фирмам. Ну а установить новые системы впуска и выпуска, а также заменить распредвал сможет, пожалуй, любой механик, специального оборудования для этого практически не потребуется.

Не мотором единым…

Однако такое значительное увеличение мощности может оказаться губительным для трансмиссии: стандартное сцепление, коробка и приводы «сгорят» за пару заездов.Обычно при создании «уличного бойца» устанавливают «короткую» главную пару от ВАЗ-21081 (4,13, иногда – 4,3 вместо 3,7), что позволяет сократить время разгона до «сотни» на пару секунд – для езды в городе это весьма актуально. Многие идут еще дальше, «сближая» пресловутые «ступеньки» в передаточных числах между первой и второй передачами. Правда, если мощность «заряженного» мотора превышает 100 – 110 л. с., то заводская, пусть даже и доработанная коробка передач долго не протянет – не случайно профессиональные спортсмены заменяют трансмиссию с кулачковыми муфтами дорогой и сложной, гораздо более стойкой к варварскому переключению передач без сбрасывания оборотов.Естественно, требует замены и сцепление. Большинство автолюбителей ограничиваются применением обычного комплекта импортного производства, а самые продвинутые отдают предпочтение металлокерамике, да еще и с увеличенным диаметром диска. Последнее «слабое звено» – детали привода (ШРУСы), которые при наличии мощного мотора необходимо будет менять так же часто, как, скажем, тормозные колодки. Частично проблему может решить установка импортных полуосей (к примеру, Spidan), но если все время ездить «на пределе», не выдержат и они.

Зажать и ужесточитьСледующий объект тюнинга – подвеска. Действительно, штатные амортизаторы скопинского производства машину с серьезным силовым агрегатом на заданной траектории не удержат, да и центр тяжести расположен слишком высоко. Рецепт прост и очевиден – установка жестких газовых «однотрубников» (Koni Sport, Bilstein и др.) и низких «непробиваемых» пружин тех же западных производителей. В итоге автомобиль прижмется к земле и будет быстро отзываться на движение руля. Приветствуется монтаж распорки между амортизаторными чашками для увеличения жесткости кузова при больших нагрузках. Экстремалы решаются на установку «шаэсов» – жестких шарнирных соединений вместо обычных резино-металлических. Это придает реакциям машины гоночную резкость, но жесткость подвески при этом сравнима с картом и прочими «табуретками». К тому же такая конструкция не предполагает езду по мокрым или, что еще хуже, заснеженным дорогам…

Тормозя – тормозим!

Конечно, важно, чтобы автомобиль с такими доработками «умел» не только быстро ездить, но и останавливаться, причем без помощи едущей впереди машины. Штатные тормоза в этом деле не помощники – после активных покатушек они раскаляются до такой степени, что следующее экстренное торможение может таковым и не быть… Чаще всего передние диски уступают место 14-дюймовым вентилируемым (от ВАЗ-2112) – благо, цена относительно небольшая, да и переделки невелики: достаточно заменить тормозные механизмы в сборе. Некоторые автолюбители идут еще дальше, устанавливая спортивные тормоза знаменитых производителей (Brembo, AP Racing), а задние барабанные заменяют дисковыми – хотя бы штатными передними (еще более популярен вариант с деталями от «Оки»).В итоге получается заурядное с виду «зубило», способное разгоняться до «сотни» менее чем за 10 секунд, с управляемостью на уровне лучших представителей «клана GTI» и даже «кольцевых» «Самар». Впрочем, без некоторых доработок экстерьера не обойтись, но они носят сугубо функциональный характер: например, установка зеркал с подогревом и электроприводом, а также интенсивная тонировка стекол – чтобы повысить комфортность и скрыть содержимое салона от посторонних глаз. В остальномже серьезно «заряженная» «восьмерка»/«девятка» почти не отличима от обычных сестер и не привлекает внимания в дорожном потоке. Но при этом под личиной ягненка скрывается та-а-акой волк!..

Загрузка...

vazikov.ru

ВАЗ 2109. Как сделать мягче и выше? [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ 2109. Как сделать мягче и выше?

ИдеальныйМужчина

01.12.2011, 15:53

пришла пора менять все стоики и пружины и опроры.хочеться узнать кто что посоветует что бы сделать ваз 2109 повыше и помягче а не пожеще...просто видел пару таких 2109 в саратове но с водителями не мог пообщаться тк проезжали мимо или авто стояло без водителя на парковке...

SS'brothers

01.12.2011, 17:12

при чем тут тюнинг????????????

Буратино

01.12.2011, 18:20

Лифтованная подвеска тоже тюнинг.

Стояли на 14 каяба масло+ опоры асоми комфорт+ заводские пружины... было мягко.

Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)

Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)

ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 09:51

ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?а какие стоики не из стоковых мягкие???

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 09:51

и какие сделают ее повыше????

и какие сделают ее повыше????в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 17:39

в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость высоты уазика и не хочется просто видел несколько немного выше стока присерно вот такой высоты хочеться добиться...

201935201934

присерно вот такой высоты хочеться добиться...

Нет слов, одни эмоции :prankster2:Зачем???

SS'brothers

03.12.2011, 18:09

Нет слов, одни эмоции :prankster2:Зачем???нихера ты Диман не понимаешь и все тут)

нихера ты Диман не понимаешь и все тут)

Сегодня заехал на мойку... Пытались посчитать мойку как ДЖИПа... Задумалсо(

SS'brothers

03.12.2011, 18:31

Сегодня заехал на мойку... Пытались посчитать мойку как ДЖИПа... Задумалсо(хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся) p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

Точно, совсем вкуса нет! Сегодня еще и расклеился...осталось только жопу задрать!

ВиталЁк

03.12.2011, 20:13

Зачем???А зачем пилят пружины и ездят "на ломах"?Прально-понты.ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.

А зачем пилят пружины и ездят "на ломах"?Прально-понты. ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте

ВиталЁк

03.12.2011, 22:39

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом поворотеНесколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).

Несколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).

8ка была у меня на полу клиренс был см 8 перед продажей я поставил на нее новый сток ехал из юбилейного в центр мне этот отрезок показался вечностью так как больше 60 я боялся ехать и ехал чувство было что я еду на какой то волге или еще чем то очень узким и высоким...

хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся) p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

ну я вчера прилично ездил и авто чистенькое)

ИдеальныйМужчина

04.12.2011, 12:31

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте

я больше 60 по городу и не езжу никогда!!

макс64

04.12.2011, 13:46

пришла пора менять все стоики и пружины и опроры.хочеться узнать кто что посоветует что бы сделать ваз 2109 повыше и помягче а не пожеще...просто видел пару таких 2109 в саратове но с водителями не мог пообщаться тк проезжали мимо или авто стояло без водителя на парковке...как вариант есть проставки между стойкой и кузовом ! Ещё можно на стойке самой переварить опору под пружину , приподнять и соответственно вставить в стакан под аммортизатор вкладыш , но работа на отбой аммортизатора станет хуже. ну и после уже думать о дисках и резине.

Andrei_64

06.12.2011, 22:25

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ИдеальныйМужчина

06.12.2011, 22:42

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ну а если без подкладок и проставок всяких а чисто на работе пружин и амортизаторов??? кто что пробывал и порекомендовать и отговорить от чего может???

Andrei_64

08.12.2011, 09:44

ну а если без подкладок и проставок всяких а чисто на работе пружин и амортизаторов??? кто что пробывал и порекомендовать и отговорить от чего может???какая разница как поднимать, угол работы шрусов увеличивается в любом случае.

МакSим

08.12.2011, 17:23

а чисто на работе пружин и амортизаторов???если стойка жёстче,соотвественно кол####ий меньше и машина не будет клевать,и вопрос поднятия снимется

SS'brothers

08.12.2011, 20:18

как вариант есть проставки между стойкой и кузовом ну выше да! а мягче то с чего?

ну выше да! а мягче то с чего?да Дим, ну пусть обожгутся, потом уже советов будут слушать.

мои размышления на эту тему1.Найти хорошего мастера который умеет прокачивать стойки для комфортной езды,2.Опоры соответственно типа ss20 тоже не рекомендуеться ставить,3.Вопрос о резине на какой предпочитаешь ездить, это наверное самый главный из этих пунктов, сам год назад поменял все стойки ,поставил асоми не помню то ли комфорт то ли стандарт, машинка немного приподнялась ощущения средние по жесткости, ездил на 14 резине(мишлен), поставил 15 радиус(континенталь) машина еще приподнялась ездить стало почетче но жестко просто"жесть", на зиму переобулся на 13 hakkapelitu вот это кайф как воздушной подушке все кочки глотает не чувствуеться , как на другой машине еду, при чем динамика четкость управление просто на высоте,(до этого ездил на 14 firestone ощущения по городу как на 15 с низким профилем, оч жестко, зато резина неубиваемая), совет такой меняй стойки или прокачивай у грамотного мастера, подбери комфортную резину для себя, влияет как радиус так и сама резина, но имей ввиду мягкой резине тяжело выжить в условиях нашего города, проставки можно поставить если просела машина, но выше стока не советую задирать, в повороты будет плохо входить.

2.Опоры соответственно типа ss20 тоже не рекомендуеться ставить,сс20 классик кстати увеличивают дорожный просвет! отличные опоры, тот кто не рекомендует тот не ездил!

ИдеальныйМужчина

10.12.2011, 19:05

1.Найти хорошего мастера который умеет прокачивать стойки для комфортной езды,а сколько такой его труд может стоит?кто какого может в ленинском порекомендовать?

huligann

10.12.2011, 23:09

газовые бери финвалл,у меня стоят,отлично работают,словно на пневматике и дорогу держат до 180 хорошо,ваз 2115...кто будет возникать пишите встретимся посмотрите,пружины просто новые стандартные,а от газовых стоек финвалл кузов выше стал на пару см...

МакSим

11.12.2011, 16:14

газовые бери финвалл:D

ИдеальныйМужчина

24.12.2011, 20:04

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ну даже если не выше то хотя бы мягче!!!!

:Dче тебе не нравится?

ИдеальныйМужчина

31.12.2011, 14:57

теме ап

всех с наступающим новым годом!!!!

ИдеальныйМужчина

06.01.2012, 22:00

неужто нет ничего мягче стока???

неужто нет ничего мягче стока???купи у кого нибудь старые пружины от 2111 которые тысяч 200 прошли,станет мягче

Не вдаваясь в особенности каждых конкретных стоек, а так, "глобально": ставишь газ-жестко, но управляемость улучшается, видно на поворотах, при резких маневрах, хорошо держат трассу как правило. Масло(газомасло) как правило мягко, но по трассе не очень на них, машина "плывет", не "вцепившись в дорогу", как при газовых. На масле удобно по городу ездить, неторопясь особо. Много тоже зависит и от пружин. Как выше говорили, 200-тысячные пружины уж точно придадут мягкость)

какая разница как поднимать, угол работы шрусов увеличивается в любом случае. Если занижать подвеску, то угол работы шрусов тоже меняется.

http://www.zr.ru/articles/58970

ставишь газ-жестко :pooh_lol: ну ты эксперт))))) расскажи всем на каких чисто "газовых" амортизаторах ты ездил?

Если занижать подвеску, то угол работы шрусов тоже меняется.смотря сколько занизить. К примеру т.н. пакет для плохих дорог для инок отрицательно сказывается на ресурсе шрусов.

ИдеальныйМужчина

09.03.2012, 11:34

ладна а как ее не делая выше тогда можно сделать мягче?ясен пень что в иномарку не привратиться но может кто пробовал какие пружины помягче или стойки какие кто порекомендует???

SS'brothers

10.03.2012, 09:00

ладна а как ее не делая выше тогда можно сделать мягче?ясен пень что в иномарку не привратиться но может кто пробовал какие пружины помягче или стойки какие кто порекомендует???у меня на калине стоят стойки SS20 + опоры асоми. Очень мягко-горахдо мягче стока

ИдеальныйМужчина

13.03.2012, 09:11

у меня на калине стоят стойки SS20 + опоры асоми. Очень мягко-горахдо мягче стокакалина она как и 2112 потежелее и из за этого сама по себе мягче...

мое мнение: опоры сс20 "классик" (они приподнимают сами по себе машину)+стойки по-кругу сс20 "стандарт", а сзади просто домики под стойку поставить. будет и мягко и высоко.

Если как на фото ТС показывал то вот посмотри мою http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/adelink/. На тот момент перед стойки от 2110 которых уже можно сказать не было(обе потекли) зад финвал синие. они вроде газ мяс. Щас она такая же, стоят каяба масло перед. Зад тот же. Пружины вроде сток, точно не скажу такую брал.Опоры сток. Считаю мое авто джипом. Гоню 170 только когда загружен почти полностью. насчет жестко или мягко не скажу, на других не ездил - сравнивать не с чем

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Ваз 2109 как поднять перед

Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2109 как поднять перед", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

данил хорунжий

семёрка классика?

04.03.2017 - 21:21 Женя Калашников

Нормуль парни

17.02.2017 - 21:46 Bass Mechanic

Самый охуенный автош был у Ашана 100

08.02.2017 - 20:58 Oqtay Quliyev

У нас токая мода Напишите в google Vaz 2107 aze Увидите 

30.01.2017 - 19:55 Viktor ney

ребята вы идиоты полные -зачем прокладки положили под верхнюю шаровую - вы вообще понимаете как работает подвеска и куда подкладывать что бы колесо ниже опустилось. Один дибил сделал , другие подхватили . читайте мат. часть не поможет литература из палок сложите рычаги и головой своей тупой обмозгуйте механику . Даю вводную сколько проставок поставили под верхнюю шаровую на столько же нужно опускать нижнюю шаровую иначе смысла нету их вообще ставить.

08.01.2017 - 22:49 Vaqif Allahverdiyev

Samiy xorosiy vid v masine peredok bivayet koqda budet vvrex 

13.12.2016 - 13:10 Артём Клиновицкий

чо за мода не хуя не пойму

08.12.2016 - 08:18 Faik Hasanli

music ?

04.12.2016 - 22:59 правда

всем придуркам которые не знают для чего это советую посмотреть

14.11.2016 - 16:05 Azer Xalilov

Азербайджаниски стил

18.10.2016 - 06:09 Гаоли Щашкин

чувак, купи микрофон...

05.10.2016 - 16:10 Necroplis91

Бляять, умники в комментариях, если вы ищите смысл в этом видео, то это видео не для вас Это еще один стиль молодежный. БПАН, Avtosh, Ретро, и. т. п Поднять передок - это Азербайджанский стиль, Avtosh . Если вам кажется это не эффективно ибо вредно для авто, то не ездите на своих авто, это вредно для авто, она ломается. И вообще если вы не понимаете этот стиль, не смотрите, это видео, так легче будет для вас, нервы сохраните и будите жить долго и счастлива.

07.09.2016 - 21:11 Иван Новиков

Нихрена ты громкий

18.08.2016 - 20:54 Іван Коваль

зробив так само поміняв проставки машина стала висока. прікольно. тільки колеса виглядають РОЗЛІЗЛИМИ. приблизно в чому причина

28.07.2016 - 18:40 Іван Коваль

та поміняв я поставив нові проставки і пружини. машина стала висока але колеса стоят от так може мало під верхню шарову підложив

11.07.2016 - 22:20 Вася Пушкин

короч в таком положении одному горшку пизда, недолив масла будет

18.06.2016 - 09:29 Денис Позолотин

Я один раз пружины себе такие поставил, ездил как на жипе. потом три витка отпиливал, ибо колёса как у Татры были.

12.06.2016 - 10:56 bratva86

не надо столько всего приваривать . продается цапфа под это дело + подставки и подставка на аморт и на тебе 11 пальцы

24.05.2016 - 05:41 Влад Таранов

что за трек в конце видео?

21.05.2016 - 17:05

l-serviskomp.ru

Как поднять или опустить подвеску автомобиля ВАЗ своими руками

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю.

 

Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.

Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

     Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
    Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
    Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
    Пружины выбирают более жесткие и укороченные.

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.

Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

xenon-kiev.com.ua

www.autoblaze.ru

Как поднять ваз 2109 видео

Чем у ОВ6595 и составляет 17 кВт.

  • В некоторых ситуациях может помочь простая проверка и чистка дмрв.
  • Порой и в гараж то ворваться целая история Сугробы по уши, да замки гаражные замёрзли.
  • Аналогичная свеча используется в бензиновых отопителях от автомобиля «Запорожець а также в отопителях О15 и О30.
  • Вот гаражник и идёт на риск.
  • Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.
  • Как видно из картинки, канистра расположена значительно ниже, чем это предписано инструкцией по монтажу (см.

Как проверить дмрв на, вАЗ 2114

Но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему" Вопрос такой надо поднять передок у ваз 2109 знаю что большинство наоборот пружины пилит..

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ крайне не рекомендуется использовать браузер Internet Explorer.

2114, приора, калина, видео Замена задних стоек амортизаторов на ВАЗ и 2108, гранта..

Даже во время кратковременной замены одного колеса.

Взял домкрат подставил под машину и поднял..

Чем ответ на банальный вопрос, поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту.

Поднять, можно, смотреть онлайн Как поднять домкратом гнилую Девятку Места за которые можно поднять ВАЗ 2109 на мобильном. Теги 2109, гнилую, домкратом, скачать видео Как поднять домкратом гнилую Девятку Места за которые можно поднять ВАЗ 2109 на телефон.

Онлайн видео Как поднять домкратом гнилую Девятку Места за которые можно поднять ВАЗ 2109 смотреть бесплатно. Советуем посмотреть, поиск видео, для Правообладателей роскомнадзора, ссылка на источник.

45, автобан 16, видео опубликованно, сообщите о проблеме с проигрованием ролика 22814 like. Время ролика 00, категории, популярные ролики, вАЗ, как поднять перед на ваз 2109 видео.

.

Сайт гаражника » Архив блога »

  • Контрольная спираль нужна для того, чтобы контролировать нагрев свечи до рабочей температуры.
  • Трансформатор блока питания имеет одну вторичную обмотку на напряжение 12 15 Вольт при токе нагрузки около.
  • Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось.
  • В Интернете висит много вариантов доработок атомки с целью преодолеть этот недостаток.

Похожие новости:

step-servis.ru

ВАЗ 2109. Как сделать мягче и выше? [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ 2109. Как сделать мягче и выше?

ИдеальныйМужчина

01.12.2011, 15:53

пришла пора менять все стоики и пружины и опроры.хочеться узнать кто что посоветует что бы сделать ваз 2109 повыше и помягче а не пожеще...просто видел пару таких 2109 в саратове но с водителями не мог пообщаться тк проезжали мимо или авто стояло без водителя на парковке...

SS'brothers

01.12.2011, 17:12

при чем тут тюнинг????????????

Буратино

01.12.2011, 18:20

Лифтованная подвеска тоже тюнинг.

Стояли на 14 каяба масло+ опоры асоми комфорт+ заводские пружины... было мягко.

Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)

Стойки масляные ставь, будет тебе мягче)

ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 09:51

ты чяитаешь, что масл стойки априори мягкие?а какие стоики не из стоковых мягкие???

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 09:51

и какие сделают ее повыше????

и какие сделают ее повыше????в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость

ИдеальныйМужчина

03.12.2011, 17:39

в чем цель завышения? уазик из нее все равно не получится, если нужна проходимость высоты уазика и не хочется просто видел несколько немного выше стока присерно вот такой высоты хочеться добиться...

201935201934

присерно вот такой высоты хочеться добиться...

Нет слов, одни эмоции :prankster2:Зачем???

SS'brothers

03.12.2011, 18:09

Нет слов, одни эмоции :prankster2:Зачем???нихера ты Диман не понимаешь и все тут)

нихера ты Диман не понимаешь и все тут)

Сегодня заехал на мойку... Пытались посчитать мойку как ДЖИПа... Задумалсо(

SS'brothers

03.12.2011, 18:31

Сегодня заехал на мойку... Пытались посчитать мойку как ДЖИПа... Задумалсо(хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся)p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся) p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

Точно, совсем вкуса нет! Сегодня еще и расклеился...осталось только жопу задрать!

ВиталЁк

03.12.2011, 20:13

Зачем???А зачем пилят пружины и ездят "на ломах"?Прально-понты.ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.

А зачем пилят пружины и ездят "на ломах"?Прально-понты. ТС не нужны понты.емунужен комфорт.Есть ведь здравомыслящие люди на 9-ках, а не только стритсракеры.

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте

ВиталЁк

03.12.2011, 22:39

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом поворотеНесколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).

Несколько лет подряд, два раза в месяц ездил в Москву и обратно на -099ой, сзади стояли проставки, под амортами.Всё ОК.Ни одного нарекания, хорошая резина рулит.Но, надо учитывать, что ездили 3человека + багаж(вещи).

8ка была у меня на полу клиренс был см 8 перед продажей я поставил на нее новый сток ехал из юбилейного в центр мне этот отрезок показался вечностью так как больше 60 я боялся ехать и ехал чувство было что я еду на какой то волге или еще чем то очень узким и высоким...

хм... есть литье от жипа 16 на продажу-задумайся) p\\s: не жалко бабки? я в такую погоду ток салон мою...

ну я вчера прилично ездил и авто чистенькое)

ИдеальныйМужчина

04.12.2011, 12:31

а ты не думал что на машина выше чем с завода тоже хуже? сцепление с дорогой на много хуже ухе и незнай как она себя поведет на льду и крутом повороте

я больше 60 по городу и не езжу никогда!!

макс64

04.12.2011, 13:46

пришла пора менять все стоики и пружины и опроры.хочеться узнать кто что посоветует что бы сделать ваз 2109 повыше и помягче а не пожеще...просто видел пару таких 2109 в саратове но с водителями не мог пообщаться тк проезжали мимо или авто стояло без водителя на парковке...как вариант есть проставки между стойкой и кузовом ! Ещё можно на стойке самой переварить опору под пружину , приподнять и соответственно вставить в стакан под аммортизатор вкладыш , но работа на отбой аммортизатора станет хуже. ну и после уже думать о дисках и резине.

Andrei_64

06.12.2011, 22:25

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ИдеальныйМужчина

06.12.2011, 22:42

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ну а если без подкладок и проставок всяких а чисто на работе пружин и амортизаторов??? кто что пробывал и порекомендовать и отговорить от чего может???

Andrei_64

08.12.2011, 09:44

ну а если без подкладок и проставок всяких а чисто на работе пружин и амортизаторов??? кто что пробывал и порекомендовать и отговорить от чего может???какая разница как поднимать, угол работы шрусов увеличивается в любом случае.

МакSим

08.12.2011, 17:23

а чисто на работе пружин и амортизаторов???если стойка жёстче,соотвественно кол####ий меньше и машина не будет клевать,и вопрос поднятия снимется

SS'brothers

08.12.2011, 20:18

как вариант есть проставки между стойкой и кузовом ну выше да! а мягче то с чего?

ну выше да! а мягче то с чего?да Дим, ну пусть обожгутся, потом уже советов будут слушать.

мои размышления на эту тему1.Найти хорошего мастера который умеет прокачивать стойки для комфортной езды,2.Опоры соответственно типа ss20 тоже не рекомендуеться ставить,3.Вопрос о резине на какой предпочитаешь ездить, это наверное самый главный из этих пунктов, сам год назад поменял все стойки ,поставил асоми не помню то ли комфорт то ли стандарт, машинка немного приподнялась ощущения средние по жесткости, ездил на 14 резине(мишлен), поставил 15 радиус(континенталь) машина еще приподнялась ездить стало почетче но жестко просто"жесть", на зиму переобулся на 13 hakkapelitu вот это кайф как воздушной подушке все кочки глотает не чувствуеться , как на другой машине еду, при чем динамика четкость управление просто на высоте,(до этого ездил на 14 firestone ощущения по городу как на 15 с низким профилем, оч жестко, зато резина неубиваемая), совет такой меняй стойки или прокачивай у грамотного мастера, подбери комфортную резину для себя, влияет как радиус так и сама резина, но имей ввиду мягкой резине тяжело выжить в условиях нашего города, проставки можно поставить если просела машина, но выше стока не советую задирать, в повороты будет плохо входить.

2.Опоры соответственно типа ss20 тоже не рекомендуеться ставить,сс20 классик кстати увеличивают дорожный просвет! отличные опоры, тот кто не рекомендует тот не ездил!

ИдеальныйМужчина

10.12.2011, 19:05

1.Найти хорошего мастера который умеет прокачивать стойки для комфортной езды,а сколько такой его труд может стоит?кто какого может в ленинском порекомендовать?

huligann

10.12.2011, 23:09

газовые бери финвалл,у меня стоят,отлично работают,словно на пневматике и дорогу держат до 180 хорошо,ваз 2115...кто будет возникать пишите встретимся посмотрите,пружины просто новые стандартные,а от газовых стоек финвалл кузов выше стал на пару см...

МакSим

11.12.2011, 16:14

газовые бери финвалл:D

ИдеальныйМужчина

24.12.2011, 20:04

Не стоит забывать ресурсе шрусов при поднятии переда. Задние проставки 150р.

ну даже если не выше то хотя бы мягче!!!!

:Dче тебе не нравится?

ИдеальныйМужчина

31.12.2011, 14:57

теме ап

всех с наступающим новым годом!!!!

ИдеальныйМужчина

06.01.2012, 22:00

неужто нет ничего мягче стока???

неужто нет ничего мягче стока???купи у кого нибудь старые пружины от 2111 которые тысяч 200 прошли,станет мягче

Не вдаваясь в особенности каждых конкретных стоек, а так, "глобально": ставишь газ-жестко, но управляемость улучшается, видно на поворотах, при резких маневрах, хорошо держат трассу как правило. Масло(газомасло) как правило мягко, но по трассе не очень на них, машина "плывет", не "вцепившись в дорогу", как при газовых. На масле удобно по городу ездить, неторопясь особо. Много тоже зависит и от пружин. Как выше говорили, 200-тысячные пружины уж точно придадут мягкость)

какая разница как поднимать, угол работы шрусов увеличивается в любом случае. Если занижать подвеску, то угол работы шрусов тоже меняется.

http://www.zr.ru/articles/58970

ставишь газ-жестко :pooh_lol: ну ты эксперт))))) расскажи всем на каких чисто "газовых" амортизаторах ты ездил?

Если занижать подвеску, то угол работы шрусов тоже меняется.смотря сколько занизить. К примеру т.н. пакет для плохих дорог для инок отрицательно сказывается на ресурсе шрусов.

ИдеальныйМужчина

09.03.2012, 11:34

ладна а как ее не делая выше тогда можно сделать мягче?ясен пень что в иномарку не привратиться но может кто пробовал какие пружины помягче или стойки какие кто порекомендует???

SS'brothers

10.03.2012, 09:00

ладна а как ее не делая выше тогда можно сделать мягче?ясен пень что в иномарку не привратиться но может кто пробовал какие пружины помягче или стойки какие кто порекомендует???у меня на калине стоят стойки SS20 + опоры асоми. Очень мягко-горахдо мягче стока

ИдеальныйМужчина

13.03.2012, 09:11

у меня на калине стоят стойки SS20 + опоры асоми. Очень мягко-горахдо мягче стокакалина она как и 2112 потежелее и из за этого сама по себе мягче...

мое мнение: опоры сс20 "классик" (они приподнимают сами по себе машину)+стойки по-кругу сс20 "стандарт", а сзади просто домики под стойку поставить. будет и мягко и высоко.

Если как на фото ТС показывал то вот посмотри мою http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/adelink/. На тот момент перед стойки от 2110 которых уже можно сказать не было(обе потекли) зад финвал синие. они вроде газ мяс. Щас она такая же, стоят каяба масло перед. Зад тот же. Пружины вроде сток, точно не скажу такую брал.Опоры сток. Считаю мое авто джипом. Гоню 170 только когда загружен почти полностью. насчет жестко или мягко не скажу, на других не ездил - сравнивать не с чем

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Ваз 2109 как поднять перед

Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2109 как поднять перед", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

данил хорунжий

семёрка классика?

04.03.2017 - 21:21 Женя Калашников

Нормуль парни

17.02.2017 - 21:46 Bass Mechanic

Самый охуенный автош был у Ашана 100

08.02.2017 - 20:58 Oqtay Quliyev

У нас токая мода Напишите в google Vaz 2107 aze Увидите 

30.01.2017 - 19:55 Viktor ney

ребята вы идиоты полные -зачем прокладки положили под верхнюю шаровую - вы вообще понимаете как работает подвеска и куда подкладывать что бы колесо ниже опустилось. Один дибил сделал , другие подхватили . читайте мат. часть не поможет литература из палок сложите рычаги и головой своей тупой обмозгуйте механику . Даю вводную сколько проставок поставили под верхнюю шаровую на столько же нужно опускать нижнюю шаровую иначе смысла нету их вообще ставить.

08.01.2017 - 22:49 Vaqif Allahverdiyev

Samiy xorosiy vid v masine peredok bivayet koqda budet vvrex 

13.12.2016 - 13:10 Артём Клиновицкий

чо за мода не хуя не пойму

08.12.2016 - 08:18 Faik Hasanli

music ?

04.12.2016 - 22:59 правда

всем придуркам которые не знают для чего это советую посмотреть

14.11.2016 - 16:05 Azer Xalilov

Азербайджаниски стил

18.10.2016 - 06:09 Гаоли Щашкин

чувак, купи микрофон...

05.10.2016 - 16:10 Necroplis91

Бляять, умники в комментариях, если вы ищите смысл в этом видео, то это видео не для вас Это еще один стиль молодежный. БПАН, Avtosh, Ретро, и. т. п Поднять передок - это Азербайджанский стиль, Avtosh . Если вам кажется это не эффективно ибо вредно для авто, то не ездите на своих авто, это вредно для авто, она ломается. И вообще если вы не понимаете этот стиль, не смотрите, это видео, так легче будет для вас, нервы сохраните и будите жить долго и счастлива.

07.09.2016 - 21:11 Иван Новиков

Нихрена ты громкий

18.08.2016 - 20:54 Іван Коваль

зробив так само поміняв проставки машина стала висока. прікольно. тільки колеса виглядають РОЗЛІЗЛИМИ. приблизно в чому причина

28.07.2016 - 18:40 Іван Коваль

та поміняв я поставив нові проставки і пружини. машина стала висока але колеса стоят от так може мало під верхню шарову підложив

11.07.2016 - 22:20 Вася Пушкин

короч в таком положении одному горшку пизда, недолив масла будет

18.06.2016 - 09:29 Денис Позолотин

Я один раз пружины себе такие поставил, ездил как на жипе. потом три витка отпиливал, ибо колёса как у Татры были.

12.06.2016 - 10:56 bratva86

не надо столько всего приваривать . продается цапфа под это дело + подставки и подставка на аморт и на тебе 11 пальцы

24.05.2016 - 05:41 Влад Таранов

что за трек в конце видео?

21.05.2016 - 17:05

l-serviskomp.ru