1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ваз 2106 педальный узел


ВАЗ 2106 | Cнятие и разборка педального узла

Cнятие и разборка педального узла

В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления).

Снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек, не отсоединяя трубку и шланг.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза (см. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Помечаем расположение проводов на контактах выключателя зажигания.

Отсоединяем провода от выключателя зажигания.

В гнезде панели приборов отсоединяем три разъема подрулевого переключателя (определить эти разъемы можно, пошевелив жгуты проводов подрулевого переключателя снизу рулевой колонки).

Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала рулевого управления (см. Снятие рулевой колонки).

Опускаем рулевую колонку с рулевым колесом на пол салона.

Выводим колодки жгутов проводов подрулевого переключателя из отверстия в поперечине панели приборов.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов педального узла и вакуумного усилителя тормозов к щитку передка кузова.

При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода дроссельной заслонки (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).

Вынимаем педальный узел, повернув его относительно нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в пальце педали сцепления.

Снимаем с пальца педали пластину с оттяжной пружиной.

Отсоединяем пластину от пружины…

…и снимаем пружину.

Снимаем с пальца педали толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.

Ключом на 10 отворачиваем контргайку ограничителя хода педали сцепления.

Тем же ключом выворачиваем ограничитель…

…и снимаем его.

Ключом на 19 отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала…

…и снимаем его.

Удерживая ключом на 14 выключатель стоп-сигнала, ключом на 19 отворачиваем контргайку.

Выворачиваем выключатель стоп-сигнала из отверстия кронштейна.

Поддев отверткой, отсоединяем пружину сервопривода сцепления от крючка.

Снимаем крючок…

…и пружину.

Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза.

Вынимаем болт с шайбой.

Педали, болт-ось и дистанционная втулка.

В бобышке каждой педали установлены внутренняя (металлическая) и две наружные разрезные (пластиковые) втулки.

Сборку и установку педального узла проводим в обратной последовательности. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями. При установке главного цилиндра сцепления вводим толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на шпильки и закрепляем его гайками.

Полезные советы

Регулировочный узел стояночного тормоза:

1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – контргайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – отрезок трубки

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится.

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал держать, причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса. В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки. Прорезь шайбы при этом должна быть направлена против прорези в кронштейне.

Крепление троса:

1 – втулка; 2 – оболочка; 3 – кронштейн; 4 – дополнительная шайба

automn.ru

ВАЗ 2106 | Педальный узел

9.1. Педальный узел

9.1.1. Снятие и установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя
1 – педаль тормоза;

2 – кронштейн;

3 – металлический стержень

Педальный узел

1 – педаль тормоза; 2 – накладка; 3 – пластмассовая втулка; 4 – втулка оси; 5 – кронштейн; 6, 14 – гайки; 7 – толкатель вакуумного усилителя; 8 – вакуумный усилитель;

9 – щит передка; 10 – кронштейн панели приборов; 11 – опора усилителя; 12 – болт; 13 – ось педали; 15 – выключатель сигнала торможения; 16 – педаль акселератора
Крепление педального узла
1 – педаль тормоза;

2, 5 – гайки;

3 – кронштейн;

4 – педаль акселератора

Подсоединение педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя
1 – толкатель вакуумного усилителя;

2 – кронштейн;

3 – педаль тормоза

Предупреждение

Следите за тем, чтобы дополнительные коврики на полу не уменьшали ход педали тормоза.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите вещевой ящик со стороны водителя.
3. Отверните болт крепления и снимите воздуховод обдува ног водителя (см. подраздел 11.6). На моделях, оборудованных системой «Комфорт», снимите центральный блок управления.
4. Снимите выключатель сигнала торможения (см. подраздел 9.10.7).
5. Отсоедините колодку от датчика положения педали акселератора.
6. Отсоедините педаль тормоза от толкателя вакуумного усилителя.
7. Для этого нажмите до упора на педаль 1 (см. рис. Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя) тормоза и вставьте подходящий металлический стержень 3 в отверстия для выключателя сигнала торможения кронштейна 2 и педали.
8. Потяните педаль 1 на себя, выдавив из фиксатора в педали с помощью стержня шаровой наконечник толкателя 7 (см. рис. Педальный узел).
9. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) крепления кожуха карданного вала рулевой колонки и снимите кожух 2.
10. Отверните шесть гаек 2 и 5 крепления кронштейна педального узла (см. рис. Крепление педального узла – верхней гайки на этом рисунке не видно, все гайки показаны на рис. Педальный узел, поз. 14).
11. Снимите со шпилек педальный узел.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите педальный узел в обратном порядке.
2. Замените гайки крепления педального узла новыми.
3. Зафиксируйте в педали 3 тормоза (см. рис. Подсоединение педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя) шаровой наконечник толкателя 1 вакуумного усилителя.
Момент затяжки гаек крепления кронштейна педального узла – 28 Н·м.

automn.ru

2106, 2106, , , , , , , , ,

:  

.

    

  : ! . e-mail

   

. :

- , " ";

- 11 , 26 (. 6-8) 24.

- , ;

- 4 , - 0 ,

. .

. 14 , 8 17, 2 20, . .70017.

. 6-8. : 1 - ; 2 - ; 3- ; 4 - ; 5 - ; 6 - ; 7 - ; 8 - ; 9 - ; 10 - ; 11 - ; 12 - ; 13 - ; 14 - ; 15 - ; 16 - ; 17 - ; 18 - ; 19 - ; 20 - ; 21 - ; 22 - ; 23 - ; 24 - ; 25 - ; 26 - .

. -24 , , 23, .

.

  , .

, ; .

. : 12,7+ 1,96 (1,3+0,2 ) -80 , 117,6+5,9 ( 12+0,6 )-160 .

 

2106...

 

 

   

   

       

, ,

   Liveinternet    Yandex, Rambler    

www.matrixplus.ru

ВАЗ 2106 | Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов

Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов

Педальный узел

Детали установки педального узла

Конструкция педального узла

См. также Раздел Снятие и установка главного цилиндра.

  1. Детали установки педального узла показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку слева под панелью приборов и левый передний коврик.
  3. Снимите шланг, соединяющий резервуар тормозной жидкости с ГТЦ (11).
  4. Отсоедините от ГТЦ (11) гидравлическую линию (17).
  5. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов.
  6. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от датчика педали сцепления.
  7. Отсоедините от педали ножного тормоза возвратную пружину.
  8. Извлеките блокиратор (22) и снимите с тормозной педали сборку несущего кронштейна.
  9. Отдайте гайки (24) крепления держателя педальной сборки к переборке двигательного отсека.
  10. Выверните верхний болт (23) крепления педали.
  11. Подав педальную сборку назад, снимите ее опорную пластину с крепежных шпилек, затем под углом извлеките ее из ножного колодца.
  12. В случае необходимости произведите разборку педального узла.
  13. Установка производится в обратном порядке.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов

  1. Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  3. Отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов (S9) электропроводку.
  4. Отпустите фиксатор (2) и снимите датчик-выключатель (S9).
  5. Вытяните плунжер (1) датчика до упора наружу, отожмите педаль (24) и установите датчик-выключатель на свое штатное место, проследив за надежностью защелкивания фиксатора (2), регулировка датчика-выключателя происходит автоматически.
  6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

automn.ru


Смотрите также