ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ваз 2110 акпп


АКПП на ВАЗ 2110

Русский автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) - мечта любого любителя отечественного автопрома. Первые автомобили с АКПП были выпущены еще в середине XX века, но до сих пор эта технология не имеет широкого применения на ВАЗ. Но эксперименты все же проводились:

Инициатором установки "автомата" на ВАЗ 2112 выступил департамент развития АвтоВАЗа. Заказ принял московский Центр автоматических трансмиссий МАИ вместе с немецкой фирмой ZF.

На самом деле на автомобиль десятого семейства был установлен не «автомат», а клиноременным вариатором. Дело в том, что традиционный ступенчатый гидромеханический «автомат» — не лучший вариант для автомобилей с двигателями до 2л. Во-первых, поперечно расположенный двигатель делает установку автоматическая коробка передач на десятке весьма затруднительным. Во-вторых, «гидромеханика» дорога в обслуживании. В-третьих, недостаток мощности и крутящего момента будет вызывать не всегда предсказуемые переключения.

Поэтому для таких моторов лучше подходит клиноременный вариатор. Наборный стальной «толкающий» ремень, который позволяет передавать между шкивами внушительный крутящий момент. Главный узел клиноременного вариатора — два раздвижных шкива с натянутым между ними стальным наборным ремнем. Раздвигая "половинки" ведущего шкива и уменьшая его рабочий диаметр с одновременным сжатием ведомого шкива, мы получаем "пониженную" передачу (слева). Когда оба шкива находятся в среднем положении, это "прямая передача" (рисунок в середине). А увеличение диаметра ведущего шкива с уменьшением ведомого дает "повышающую передачу" (справа).

Конструкция агрегата позволяет при разгоне (педаль в пол) постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности, а набор скорости происходит путем плавного, бесступенчатого изменения передаточного числа. А с любой МКПП двигатель вынужден чаще работать в менее выгодных переходных режимах. Поэтому теоретически, автомобиль с вариатором может разгоняться быстрее, чем с "механикой".

Чтобы на скользкой дороге резкое торможение на ведущих колесах не спровоцировало занос - используют торможение скоростью. На механической коробке передач этот процесс всем известен, а на вариаторе он имеет некоторые особенности.В режиме Drive вариатор воспринимает отпущенную педаль газа, как сигнал для перехода на самую повышенную передачу, поэтому автомобиль практически не тормозит двигателем. Но если перейти в режим Low, то все меняется. Вариатор переходит на несколько повышенные передаточные отношения («пониженные передачи») и продолжает держать их при сбросе газа, помогая увеличить эффективность торможения двигателем. Таким образом, если перевести рычаг из «D» в «L» прямо на ходу, то торможение двигателем начнется очень плавно и с ощутимой задержкой.

Известная трансмиссионная фирма ZF купила одно из предприятий фирмы Van Doorne Transmissie в Бельгии и по заказу BMW стала выпускать вариаторы на автомобили Rover и MG, а после и на новый Mini.

ВАЗ-2112 с вариатором ZF

Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует. Масса ВАЗ 2112 после установки вариатора увеличилась на 15кг. Вариатор установлен на месте стандартной механической трансмиссии через специальную проставку. Рассчитан он на передачу крутящего момента до 145 Нм и без проблем работает на 130 Нм, которые развивает 16кл двигатель объемом 1,5л. Все нестандартные детали, которые потребовались для установки, изготовлены на авиационном предприятий.

Пока двигатель не прогрет, включение режима «Drive» сопровождается заметным толчком от сомкнувшихся фрикционов. А после отпускания педали тормоза "двенадцатая" неожиданно резво подается вперед. После прогрева мотора, картина меняется и приходит в норму, машину уже не приходится удерживать тормозами.

Разгон автомобиля сопровождается монотонным звуком работающего на одних оборотах двигателя, что вызывает ощущение сгоревшего сцепления. Именно поэтому, у некоторых это вызывает неприязнь к вариаторам. Но, вариаторный ВАЗ лишен этого недостатка. До 3000 об/мин даже при полностью нажатой педали газа двигатель раскручивается почти синхронно с набором скорости. Такое ощущение, что разгон происходит на одной, плавно повышающейся передаче. А после преодоления этого рубежа происходит скачкообразный рост оборотов, который сопровождается заметным приростом ускорения, — как будто под капотом классический ступенчатый автомат и включился режим Kick-down.

Чтобы установить вариатор на ВАЗ пришлось перенести одну из точек крепления ДВС к кузову. Несмотря на это, вибраций стало заметно меньше. Если на "механике" в момент трогания двигатель подсаживает, что вызывает тряску, то с вариатором этот эффект заметен в гораздо меньшей степени. Обороты поддерживаются автоматически и реже опускаются в «критическую» зону.

Если говорить о характеристиках и показателях двух автомобилей десятого семейства, с вариатором и "механикой", то:

  1. Разгон до 100 км/ч - разницы по времени нет.
  2. Разгон на 400 м - вариатор выигрывает на 0.2 сек.
  3. Разгон на 1000 м - вариатор выигрывает уже на 1.1 сек.
  4. Разгон от 60 до 100 км/ч (МКПП - 3 передача, вариатор - "D") - снова вариатор выиграл на 1,25 сек.
  5. Максимальная скорость - тут "механика" оказалась быстрее на 4,2 сек.
  6. Расход топлива - испытания не проводились, но теоретически вариатор должен сократить расход бензина.
О массовых выпусках речи нет, разговор только о штучных заказах (как в случае с Тарзаном или Пилигримом). Таким образом, такой тюнинг коробки передач ВАЗ обойдется примерно в 3000$. Из-за того, что это единственный вариант оснащения ВАЗ автоматической трансмиссией и цена такого доработанного автомобиля ниже того же Suzuki Swift 1.3 или Peugeot 206, то желающие купить ВАЗ 2110 с АКПП найдутся.Установка вариатора производилась центром АТ, тел.: (495) 158-48-08. Оригинал статьи Владимира ЕРЕМКИНА. Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

АКПП на ВАЗ 2110

Русский автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) - мечта любого любителя отечественного автопрома. Первые автомобили с АКПП были выпущены еще в середине XX века, но до сих пор эта технология не имеет широкого применения на ВАЗ. Но эксперименты все же проводились:

Инициатором установки "автомата" на ВАЗ 2112 выступил департамент развития АвтоВАЗа. Заказ принял московский Центр автоматических трансмиссий МАИ вместе с немецкой фирмой ZF.

На самом деле на автомобиль десятого семейства был установлен не «автомат», а клиноременным вариатором. Дело в том, что традиционный ступенчатый гидромеханический «автомат» — не лучший вариант для автомобилей с двигателями до 2л. Во-первых, поперечно расположенный двигатель делает установку автоматическая коробка передач на десятке весьма затруднительным. Во-вторых, «гидромеханика» дорога в обслуживании. В-третьих, недостаток мощности и крутящего момента будет вызывать не всегда предсказуемые переключения.

Поэтому для таких моторов лучше подходит клиноременный вариатор. Наборный стальной «толкающий» ремень, который позволяет передавать между шкивами внушительный крутящий момент. Главный узел клиноременного вариатора — два раздвижных шкива с натянутым между ними стальным наборным ремнем. Раздвигая "половинки" ведущего шкива и уменьшая его рабочий диаметр с одновременным сжатием ведомого шкива, мы получаем "пониженную" передачу (слева). Когда оба шкива находятся в среднем положении, это "прямая передача" (рисунок в середине). А увеличение диаметра ведущего шкива с уменьшением ведомого дает "повышающую передачу" (справа).

Конструкция агрегата позволяет при разгоне (педаль в пол) постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности, а набор скорости происходит путем плавного, бесступенчатого изменения передаточного числа. А с любой МКПП двигатель вынужден чаще работать в менее выгодных переходных режимах. Поэтому теоретически, автомобиль с вариатором может разгоняться быстрее, чем с "механикой".

Чтобы на скользкой дороге резкое торможение на ведущих колесах не спровоцировало занос - используют торможение скоростью. На механической коробке передач этот процесс всем известен, а на вариаторе он имеет некоторые особенности.В режиме Drive вариатор воспринимает отпущенную педаль газа, как сигнал для перехода на самую повышенную передачу, поэтому автомобиль практически не тормозит двигателем. Но если перейти в режим Low, то все меняется. Вариатор переходит на несколько повышенные передаточные отношения («пониженные передачи») и продолжает держать их при сбросе газа, помогая увеличить эффективность торможения двигателем. Таким образом, если перевести рычаг из «D» в «L» прямо на ходу, то торможение двигателем начнется очень плавно и с ощутимой задержкой.

Известная трансмиссионная фирма ZF купила одно из предприятий фирмы Van Doorne Transmissie в Бельгии и по заказу BMW стала выпускать вариаторы на автомобили Rover и MG, а после и на новый Mini.

ВАЗ-2112 с вариатором ZF

Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует. Масса ВАЗ 2112 после установки вариатора увеличилась на 15кг. Вариатор установлен на месте стандартной механической трансмиссии через специальную проставку. Рассчитан он на передачу крутящего момента до 145 Нм и без проблем работает на 130 Нм, которые развивает 16кл двигатель объемом 1,5л. Все нестандартные детали, которые потребовались для установки, изготовлены на авиационном предприятий.

Пока двигатель не прогрет, включение режима «Drive» сопровождается заметным толчком от сомкнувшихся фрикционов. А после отпускания педали тормоза "двенадцатая" неожиданно резво подается вперед. После прогрева мотора, картина меняется и приходит в норму, машину уже не приходится удерживать тормозами.

Разгон автомобиля сопровождается монотонным звуком работающего на одних оборотах двигателя, что вызывает ощущение сгоревшего сцепления. Именно поэтому, у некоторых это вызывает неприязнь к вариаторам. Но, вариаторный ВАЗ лишен этого недостатка. До 3000 об/мин даже при полностью нажатой педали газа двигатель раскручивается почти синхронно с набором скорости. Такое ощущение, что разгон происходит на одной, плавно повышающейся передаче. А после преодоления этого рубежа происходит скачкообразный рост оборотов, который сопровождается заметным приростом ускорения, — как будто под капотом классический ступенчатый автомат и включился режим Kick-down.

Чтобы установить вариатор на ВАЗ пришлось перенести одну из точек крепления ДВС к кузову. Несмотря на это, вибраций стало заметно меньше. Если на "механике" в момент трогания двигатель подсаживает, что вызывает тряску, то с вариатором этот эффект заметен в гораздо меньшей степени. Обороты поддерживаются автоматически и реже опускаются в «критическую» зону.

Если говорить о характеристиках и показателях двух автомобилей десятого семейства, с вариатором и "механикой", то:

  1. Разгон до 100 км/ч - разницы по времени нет.
  2. Разгон на 400 м - вариатор выигрывает на 0.2 сек.
  3. Разгон на 1000 м - вариатор выигрывает уже на 1.1 сек.
  4. Разгон от 60 до 100 км/ч (МКПП - 3 передача, вариатор - "D") - снова вариатор выиграл на 1,25 сек.
  5. Максимальная скорость - тут "механика" оказалась быстрее на 4,2 сек.
  6. Расход топлива - испытания не проводились, но теоретически вариатор должен сократить расход бензина.
О массовых выпусках речи нет, разговор только о штучных заказах (как в случае с Тарзаном или Пилигримом). Таким образом, такой тюнинг коробки передач ВАЗ обойдется примерно в 3000$. Из-за того, что это единственный вариант оснащения ВАЗ автоматической трансмиссией и цена такого доработанного автомобиля ниже того же Suzuki Swift 1.3 или Peugeot 206, то желающие купить ВАЗ 2110 с АКПП найдутся.Установка вариатора производилась центром АТ, тел.: (495) 158-48-08. Оригинал статьи Владимира ЕРЕМКИНА. Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Акпп на ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Тюнинг панели ВАЗ 2110.

Регулировка карбюратора ваз 2110 с автоподсосом видео.

Кпп 2110-приора-гранта.

Купить: Кпп коробка передач ВАЗ.

Снятие КПП 2110 в домашних условиях.

Автомат торможения.

После отпускания тормоза Ваз На самом же деле на 2112 был установлен не.

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач.

Каробка ваз2110.

акпп на ваз 2109.

Объявление о продаже Коробка передач для ВАЗ 2110-2112 в Вологодской област...

3.2.2. Снятие и установка коробки передач.

ВАЗ-2105 1989 года выпуска с АКПП.

Ведь серийного ВАЗа с АКП не было, поэтому данную деталь взять неоткуда.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2112.

Расход топлива на ваз 2110 8 клапанов.

Объявление о продаже Коробка передач 2109.08.99 нового образца.

Работу запчастями ваз рынки с. рынки с запчастями на ваз.

Коробка передач.

коробка,передач,ВАЗ,2110. коробка передач ВАЗ 2110, в рабочем сос...

Продам КПП на ваз 14 модели в хорошем состоянии.не разу не перебиралась (ск...

vaz-2110.net

Автоматическая коробка на ваз 2112: особенности

Коробка автомат ВАЗ2112

Давно известно, что практически каждый второй владелец отечественного транспортного средства быстро начинает мечтать об автоматической коробке для своей «ласточки», сегодня автоматическая коробка передач ваз 2112 из мечты превращается в реальность. Уже выпущены варианты модифицированных автомобилей, и это началось еще в середине двадцатых годов.Сейчас разработана и испытана схема замены обычной коробки КПП на коробку автомат АКПП, причем автоматическая коробка передач для ваз 2112 специально не разрабатывалась, а подобрали подходящий вариант немецкой, после замены уверенно скажем, что АКПП ничего не поменяла в технических характеристиках машины.

Подробнее об установке

Теперь к моделям имеющим коробку автомат присоединился и наш отечественный, любимый и знаменитый автомобиль «ВАЗ — 2112», что вполне закономерно.Однако пока нет возможности замены КПП на АКПП своими руками:

Давайте попробуем разобраться вместе, как происходит сама установка системы ваз 2112 с коробкой автомат:

Упрощенная схема клиноременного вариатора: где а -значит максимальное передаточное значение (при низкой скорости)

Что изменилось в ощущениях

Вы садитесь за руль ваз 2112, автоматическая коробка уже установлена, однако:

Отметим сразу несколько факторов, дающих нам понять, что мы имеем дело с совершенно новой моделью отечественного производства, для управления которой не нужна старая инструкция, это становится ясно:

Теперь расскажем и опишем варианты разгона полученного новенького автомобиля со старым и давно привычным названием – «ВАЗ — 2112»:

Как устанавливается автомат

Подборка подходящего узла это лишь полдела, важно грамотно и динамично вписать его в конструкцию автомобиля:

Так выглядит шестнадцати клапанный мотор ВАЗ-2112, соединенный с бесступенчатой коробкой передач типа VT1

Конкретно досталось и системе охлаждения:

Изменения внесенные в серийную комплектацию машины

Чтобы оснастить ваз 2112 коробкой автомат были внесены необходимые изменения и доработки в его конструкцию:

 Преимущества АКПП

АКПП является автоматической коробкой перемены передач, она же просто «коробка-автомат». Появление автомобилей с АКПП быстро привело к повышенному спросу на них, ведь управлять «железным конем», который оснащен «автоматом», выходит гораздо проще, чем автомобилем с механической коробкой.Рассмотрим преимущества, которое дает автомат коробка на ваз 2112.Их достаточно много:

На этом закончили, видео материал дополнит ваши знания, относительно АКПП. Выбирать АКПП или все же МКПП оставляем на ваше усмотрение. Люди, привыкшие к МКПП, негативно относятся к автоматам, не смотря на ряд преимуществ.К недостаткам следует, наверное, отнести дороговизну, невозможность самостоятельного автомата, еще говорят, если застрял где-то, может не хватить мощности коробки чтобы выскочить, но тогда покупайте танк или джип внедорожник, не стоит забывать что по бездорожью любая легковушка проходит плохо.

masteravaza.ru

АКПП на ВАЗ преимущества и недостатки отзывы фото и видео

Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж – представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.

коробка автомат на ВАЗ

Тем не менее прогресс не стоит на месте, и требования потребителей к качеству автомобилей не могут обойти стороной и консервативную в этом плане компанию ВАЗ. Последние свои автомобили она снабжала полноценным блоком комфорта: раздельным климат-контролем с функциями обогрева и обдува, электрической вспомогательной системой управления рулевым колесом, но одной детали всё же не хватало – коробка автомат на ВАЗ.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ 2103 автомат

Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.

ВАЗ-2112 с вариатором

Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.

АКПП ZF 4HP22

Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru