Ваз 2112 где


Все места креплений "масса" ВАЗ десятого семейства

Если в автомобиле начинает глючит электрика, то одной из причин такого недуга может быть плохое крепление массы аккумулятора (АКБ). Десятка имеет особенности креплений масс в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все точки крепления минусового провода:

Расположение масс в салоне автомобиля

1 - блок предохранителей.2 - около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке.3 - в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана.
Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.
Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения - эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее.Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности.
Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.
Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.
Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.

Расположение масс под капотом автомобиля

Клемма АКБ - большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.
Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это соединение питается всё световое оборудование автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля.
Точка подключения минусовой клеммы АКБ к блоку двигателя, подключается к верхней шпильке термостата, если заглянуть за воздушный фильтр. Сечение провода выбрано исходя из большого тока потребления стартером, этот провод легко можно проследить рукой, если вести от АКБ. По этому проводу протекает ток стартера, зарядка акб, через него соединяются некоторые датчики вкрученные в блок двигателя
Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода - это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ.
Точка массы под адсорбером - Miha 211@ подсказал, что это масса правой фары и масса правой противотуманки.

Расположение массы в багажнике автомобиля

Следующая точка массы в багажнике в левом кармане под пластиковым корытом на задней стороне, выше неё виден чёрный пластиковый клапан вентиляции кузова (кто-то спрашивал про него).Масса в багажнике представляет собой соединение (скрутку, обжатую латунной скобкой) из нескольких проводов, соединённых с одним проводом, который и закреплен на шпильку. Это масса всех фонарей задка, как тут уже заметили ниже, цветомузыка начинается при плохом соединении скрутки или ослабленной гайке на шпильке массы.

Особенности расположения масс ВАЗ 21114, 21124 1,6L

Примерно с ноября-декабря 2005 г, изменен способ крепления некоторых проводов массы. Масса возле АКБ теперь он крепится на приварную шпильку М8х20, находящуюся между площадкой аккумулятора и левой фарой а/м. Вместе с ним на этой же шпильке крепятся провода массы эл. вентилятора охлаждения радиатора и масса левого переднего пучка проводов.
Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.
Если подсчитать, то у ВАЗ 21124 мест крепления масс больше.

Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а на более новых провода уже под ней. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. 

Третья, масса панели заземляющая весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

    Обслуживание масс автомобиля своими руками

    Общий принцип для всех точек подключения на массу такой:
    • - раскрутить, осмотреть шпильку и зачистить контактную плоскость этой шпильки, если наконечник прижимается к какой-нибудь гайке, как в случае массы на двигателе, то её нужно заменить на новую и хорошо затянуть.
    • - осмотреть наконечники проводов на предмет излома, окисления и надёжности обжатия, всё это дело зачистить мелкой шкуркой до блеска, если совсем плохо выглядят, то заменить новыми.
    • - протереть чистой тряпочкой, надеть на шпильку, сверху поставить шайбу, потом шайбу гровер и затянуть гайку
    • - для всех масс в моторном отсеке желательно каждый раз после обслуживания применять новый крепёж с оцинкованным покрытием, особенно если родные гайки заржавели - это контактное соединение и часть тока идёт через гайку, а ржавчина очень плохо проводит ток.
    • - в конце соединение можно смазать Литолом или брызнуть силиконовой смазкой.

    Как часто причиной неисправности электрооборудования была плохая «масса»?

    Источник фото:Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    ВАЗ 2112 | AVTO1z.ru

    ВАЗ 2112 представляет собой современный и динамичный автомобиль, с улучшенными эксплуатационными и внешними показателями.

    Выпуск

    Плановый выпуск ВАЗ 2112 начался с февраля 1998 года, хотя и в официальных метрических данных завода производителя указано, что «двенадцатая» выпускалась с 1999 года. Как бы то ни было, очередная версия обновлённого хэтчбека увидела свет и сразу же покорила, уже искушённого, к тому времени отечественного автолюбителя. Эта машина несла в себе более спортивный характер, чем её прототип ВАЗ 2110. Она стала немного короче и гораздо маневренней.

    Что оставила «себе» двенадцатая модель ВАЗовского «семейства»

    По большому счёту, прекрасный автомобиль ВАЗ 2110 дал неплохой старт будущим модификациям автомобилей. И, разумеется, ВАЗ 2112 не упустил шанс взять себе самое лучшее от своих предшественников. В результате, при условии всех положительных черт и качеств, принятых от ВАЗ 2110, включая задние сидения от ВАЗ 2111, новый пятидверный хэтчбек мог прихвастнуть некоторыми улучшениями.

    Так, например, при условии небольшого кузова,Двенадцатая обладала возможностью увеличения багажного отделения с помощью складывания заднего сидения, спинка которого разделялась на две части и складывалась независимо одно от другого.

    Оборудование

    Автомобиль ВАЗ 2112 включает в свою комплектацию набор стандартного оборудования. В его перечень входят такие части, как: — электрические стеклоподъёмники;- иммобилайзер;- центральный замок;- люк в крыше кузова;- электропривод замка крышки багажника;- электрический обогрев передних сидений;- велюровый салон, который на АвтоВАЗе относится к классу «Люкс»;- прочие мелочи.

    Кроме того, в качестве дополнения, по желанию будущего владельца была возможность установки антиблокировочной системы тормозов и гидроуселителя на рулевое управление.По большому счёту, стандартная комплектация ВАЗ 2112 прекрасно подходила деловым людям, которые отдают предпочтение минимализму, и в то же время, по мере надобности добавляют необходимые функции.

    Системы

    ВАЗ 2112 достаточно грамотно продуманный автомобиль. Его системы сконструированы таким образом, что у владельцев просто нет шансов попасть в неудобное положение по причине природных катаклизмов. Лада 2112 не боится ни проливных дождей, ни сильных туманов. Это авто, превосходно себя чувствует как в условиях сильных морозов, так и в условиях жаркого климата.

    Ходовая часть тоже отличается достаточной мягкостью. Как задняя, так и передняя подвески, в сочетании с рулевым управлением реечного типа и четырнадцати дюймовыми передними тормозами с вентиляцией, способствуют безукоризненному выполнению всех команд водителя.

    Сердце машины

    Двенадцатая лада от АвтоВАЗа оборудовалась электронной системой зажигания и шестнадцати клапанным двигателем, с электронно-управляемым многоточечным впрыском. Соответственно, для каждого цилиндра предназначалась отдельная форсунка. Рабочий объём силового агрегата составлял полтора литра, а мощность ровнялась силе 94 лошадей. При этом крутящий момент составлял 130Нм.

    Естественно, это положительно сказывалось на динамических характеристиках авто. С такими данными, и с условием низкого аэродинамического эффекта машина разгонялась до 185 километров в час. Это ли не мечта любителей скоростной езды? При этом особо радовал и небольшой расход топлива, особенно на скоростных трассах.

    Модификация

    Немногим позже началось производство модификаций Лады 2112. Это были:- ВАЗ 21120 с шестнадцатиклапанным мотором распределительного впрыска и шинами в четырнадцать дюймов;- ВАЗ 21122 с восьмиклапанным мотором и с шинами в тринадцать дюймов;- версия ВАЗ 2112i, где «i» означает инжектор. Объём двигателя во всех случаях не превышал 1500 кубических сантиметров.

    Спустя ещё какое-то время, в октябре 2003 года, уже на партнёрских основах, предприятие «Автокомплекс» поштучно выпускало модель ВАЗ 21123, которая представляла собой трёхдверный хэтчбек семейства ВАЗ 2110 версии «купе». Причём клеймо «купе» прилепили, просто как маркетинговую приманку.

    Смена приоритетов

    Несмотря на многие преимущества Лады 112 по сравнению со всеми своими предшественниками, спустя десять лет от начала массового производства, эпоха этих модификаций подошла к концу. В 2008 году, выпуск ВАЗ 2112 окончательно остановили. Причём в его случае, сборка не нашла своего продолжения на украинском заводе, где выпуском моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 занималась автокорпорация Богдан.

    Интересные статьи.

    avto1z.ru

    Недостатки Ваз 2112

    Полезное о ВАЗ 2112

    ВАЗ 2112 – пятидверный российский хэтчбек, несомненно, обладает рядом достоинств – хорошая динамика, более или менее современный экстерьер, ремонтопригодность, приемлемая антикоррозийная защита, удобное кресло водителя, великолепное поле для тюнинга, хорошие зеркала внешнего вида и низкая цена.

    Но приобретая автомобиль даже по низкой цене, полезно знать его недостатки и вероятные риски. Они следующие: управляемость можно оценить на тройку по пятибалльной системе (при маневрировании крены и раскачка), неважная обзорность сзади и спереди, неграмотная и непродуманная вентиляция салона, плохое качество сборки (большие зазоры между кузовными деталями), высокий уровень шума в салоне, на максимальной скорости слабые тормоза. К тому же с большой вероятностью из-за низкого качества тосола, залитого на конвейере, может сломаться помпа, могут самопроизвольно отворачиваться гайки опор двигателя, что грозит падением оного, из-за плохо затянутых хомутов могут течь патрубки охлаждающей жидкости. А также ненадежны упоры пятой двери, сальники КПП, аккумуляторная батарея.

    Возможны возникновения и других неожиданностей. Как с ними бороться читайте в последующих материалах.

    Муж хочет купить Ваз-2112.В чем недостатки и преимущества этой модели

    пусть не берет наше дерьмолучше рено логан,по цене одинаково но по качеству несравнимо

    норм машина. у сестры была. она была ею просто довольна. но если есть ещё так сказать лишние деньги то, тогда да, лучше фокус взять.

    Да ничего не посыпется! Смотря какой хозяин! У меня не эта модель, но глядя на моих родственников и друзей, ничего плохого нет в этой модели. У 2-х человек эта модель уже 4 года и все в порядке! мой дядя вообще ничего не ремонтировал! А друг почистил 1 раз форсунки на инжекторе.А так. на большей скорости ее "велет" на дороге. и шумоизоляция никакая! ну как обычно для нашего автопрома. Удачи!

    esli on patriot, to pust` nemnoqo poterpit i za odno nakopit. toqda viydut priora v kuzove xe4bek. oni lu46e 4em 2110 po upravlyaemosti i po sborke!!

    Идея вашего мужа хороша. Месяц назад я купил Ваз-2112 и очень доволен.Машина очень резвая, да и по нашим дорогам привычна. Мой друг увидев у меня 12-ку тут-же продал Ваз-21073 и сейчас покупает Ваз-2112. ЛЕГКО с РЕМОНТОМ,да и внешний вид приятный. У меня снежная-королева, жене сразу понравилась. Надеюсь и вам понравится.

    Не надо брать ни ВАЗ2110, ни Фокуса! Лучше взять Рено Логан, по деньгам равнозначно получится, а Рено, хоть и собирают на АЗЛК(бывшем), но все-равно лучше! "Двенашка" машина неплохая, но у нее есть самый большой недостаток - "наша" машина, а это как брать кота в мешке! Можно взять и она беспокоить не будет, а можно взять такую, что за пару лет выложишь на ее ремонт еще одну (по стоимости) такую же машину!

    Недостатки ВАЗ 2112:

    Отзыв ВАЗ 2112:

    Стаж вождения 4 года, до этого был автомобиль-конструкор ГАЗ-31029. Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так: В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился. Выбрал её и через три дня получил, после предпродажной подготовке. И вот она, долгожданная, стоит у выхода. Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъёмник, спидометр, бортовой компьютер не подключён, крепёж не протянут! Это после всего-то. Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3 из 4 стеклоподъёмников не работали, да вентилятор печки жил своей жизнью. На самом ТО сделал чип-тюнинг (поднял обороты холостого хода, (стало 880об/мин, было 650об/мин), а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд. В сервисе же оставил не только деньги, но и нервы. За каждую деталь, которую по гарантии менять надо, стоят на смерть, доказывая, что сам виноват. Чуть позже занялся салоном машинки, так как салон Таза даже без аудиподготовки выдаёт потрясающую арию гвоздей в железном ведре. Что можно закрепил, полку акустическую поставил, магнитолу хорошую, так и нечего стало, даже уютно. Надел чехлы, вообще как в кресле дома. С козырьком над приборной панелью казус был, он просто отвалился во время езды, по гладкой российской дороге. За что и был посажен на саморезы и герметик, больше вроде не сбегал. На 7000т км вдруг, что-то задребезжало, при включение охлаждающего вентилятора. Как выяснилось, он отвалился от оси электромотора и скрёб по радиатору. Следуя в сервис на ремонт, через весь город, в час пик, летом, я в полной мере ощутил, что чувствует еретик на инквизиторском костре. Машина охлаждалась за счет салонной печки!

    Решил поставить противотуманные фары, лучше бы не делал. То на чём они туда крепятся вызывает, мягко говоря, недоумение. И словно в довершение моих мыслей, при выезде из сервиса, одна фара выпала и болтаясь на проводах, разбилась.

    Дальше хуже, не буду останавливаться на стеклоподъемниках - смирился, начала загибаться противоугонная система Кармен. В сервис мы уже поехали на эвакуаторе заменили без слов, у них там акция была: поменяй старый на новый (таких как я там длинная очередь была)

    Скажу про двигатель, он у меня хороший, 16кл. 1.5л, проблем нет. Коробка тоже нравиться, подвеска ничего, всё штатное. Возникла мысль тюнингом обзавестись: подумано – сделано. Заменил воздушный фильтр: штатный короб снял, на его место поставил нулевого сопротивления. Дроссельная заслонка, штатная, тоже отправилась в ящик на запчасти, вместо неё встала новая Ф-54 мм против 35мм старой. Убрал катализатор, хотел пробить, но увы и тут подвох со стороны завода. Кусок заборной сетки свёрнут и заварен, купил обычную среднюю часть. После всех манипуляций упал расход 1-1.5л, резвее бегать стала.

    На ТО-2 (16400км) залил туда синтетику Esso, а в коробочку минералку CASTROL. Начала разбалтываться подушка двигателя, заменил и поставил дополнительное крепление двигателя, теперь он жёстко сидит.

    Теперь про антикор: то, что мне сделали пре продаже полная халтура, летом сам перевернул на бок очистил и заново покрыл. На 24000км решил заменить ремень ГРМ, долго в интернете выбирал, купил гудиеровский с подшипниками Вологодскими. При замене обнаружилось, что начал мероприятие вовремя, ремень был ещё ничего, но остальное… Подшипники еле дышали, помпа вообще эллипс выписывала. Каково было моё удивление, когда крыльчатка на помпе оказалась из пластика! Заменил на импортную, с металлической крыльчаткой, все уже делалось за свой счёт. Начали пробивать высоковольтные провода, заменил вместе со свечами. Сейчас на очереди в ремонт просятся рулевые наконечники.

    Поставил бортовой компьютер, который ошибки может считывать, а то не охота платить по 1000руб в сервисе только за то, что они подключат контроллер скажут, что за ошибка.

    В итоге: если бы не постоянная борьба с заводским браком, а порой и откровенной халатностью, низким качеством наших запчастей, то машина в общем даже не чего. Но повторяюсь, машинка эта требует постоянного внимания и ухода.

    Сейчас на ней проехал 25700 и ещё не надумал продовать!

    ВАЗ 2112

    ВАЗ 2112 («Двенашка», как ее называют) — пятидверный переднеприводный хэтчбек от «АвтоВАЗа». Одна из самых удачных и популярных моделей в России. Началось производство в 1999г. а в 2008 году модель сняли, вместо нее в производство пошла Лада Приора Хэтчбек .

    «Двенашка» отличается от предшественников более спортивным характером управляемости, удачным дизайном. Лада 2112 пользуется огромной популярностью особенно у молодежи, т.к. имеет огромный потенциал для тюнинга как внешне, так и технически. Автомобиль в отличие от ВАЗ 2109 имеет лучшую надежность, лучшие технические характеристики, лучшую комфортабельность.

    В салоне ВАЗ 2112 с 2007 года появилась европанель, которая состоит из меньшего количества деталей, имеет бортовой компьютер и улучшенные приборы. Материал отделки довольно неплохой, сиденья очень мягкие и удобные, присутствует небольшая боковая поддержка. Единственным недостатком в салоне Лада 2112 является отсутствие ящиков и карманов. Панель сделана таким образом, что некуда даже положить телефон, единственным местом для карманных вещей является бардачок и карманы в дверях.

    ВАЗ 2112 Купе

    Также в последние годы выпуска ВАЗ 2112 выпускалась в небольшом количестве и трехдверная серия – ВАЗ 2112 Купе, которая отличалась улучшенной подвеской, богатыми комплектациями, спортивной внешностью. Также Лада 2112 Купе получила яркие цвета окраски кузова, например желтый и ярко-красный и раздутые арки колес.

    Технические характеристики

    На ВАЗ 2112 устанавливались 4 вида двигателей:

    - 1.5 л. 8V (78 л.с. ВАЗ 21122)

    - 1.5 л. 16V (94 л.с. ВАЗ 21120)

    - 1.6 л. 8V (80 л.с. ВАЗ 21121)

    - 1.6 л. 16V (89 л.с. ВАЗ 21124)

    На 16 кл. двигателях 1.5 л. При обрыве ремня ГРМ загинало клапаны двигателя, что значительно увеличивало стоимость ремонта, проблема была устранена за счет установки новых двигателей с увеличенной глубиной проточек в днищах поршня до 6,5мм.

    «Двенашки» с двигателями ВАЗ 21124 разгоняются до 100 км/ч за 12 с. а максимальная скорость 180 км/ч. Расход топлива по трассе около 5.5 л. на 100 км, по городу около 8-9 л.

    Достоинства

    Яркий внешний вид, ремонтопригодность, неприхотливость, хорошие динамические характеристики, широкие возможности тюнинга, экономичность.

    Отзывы владельцев ВАЗ 2112 - Опыт эксплуатации LADA 2112

    Отзыв о ВАЗ 2112

    Начну с того, что купленный летом 2002 года автомобиль ВАЗ 2112, был моим первым автомобилем, а первая любовь, как известно, запоминается навсегда.

    Поначалу в новом автомобиле, пропитанном запахом пластмассы, нравилось всё. Процесс освоения машины с попутно начавшимся процессом её доукомплектования и обустройства, захватывал и требовал времени и средств. Объекту симпатий прощают многое, подчас мирясь с явными его недостатками и пороками.

    Однако, подробнее.

    Через непродолжительное время эксплуатации, выделил следующие проблемы автомобиля:

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ. При движении по прямой, машина ведёт себя довольно пристойно, но стоит начать маневрирование. флагман автопрома? превращается в подобие длинной и толстозадой ?Волги. Реакции на действия рулём размыты и задержаны во времени, крены и раскачка достигают рекордных значений. Причины означенного кроются в конструкции кузова, ходовой и рулевого управления. Проблема общеизвестна, и существуют подходы, позволяющие с ней успешно бороться. Кузов ВАЗ 2112 имеет недостаточную жесткость на кручение, установка таких элементов как растяжка передних стоек, усилитель кузова (рама за задними сидениями), повышают жесткость на 25% и сильно изменяют рулёжку машины. Правда, установка этих элементов приводит к увеличению ущерба при возможном ДТП, вызывая взаимное перемещение связанных усилителями точек кузова. Следующий шаг - установка ?усилителя щита передка. конструкции, усиливающей моторный щит с установленной на него рулевой рейкой. Щит ощутимо ?дышит? вызывая размытость и поздний отклик руля, его фиксация решает проблему практически полностью.

    Следующие изменения ощутимо уменьшают комфорт, хотя существенно улучшают управляемость автомобиля, поэтому решение о проведении этих доработок принимается осознанно.

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости заменяем более жестким, с диаметром прутка 21 мм. Для достижения баланса жесткости, усиливаем заднюю балку дополнительным торсионом, ошибочно именуемым ?задним стабилизатором. В результате ходы подвески и крены существенно уменьшаются, вместе с тем, дорожные неровности передаются на кузов жестче. Далее меняем переднюю поперечину с сопливыми резиновыми втулками на усиленную, снабженную сайлентблоками и приступаем к операции замены пружин и амортизаторов. Здесь возможны варианты, всё зависит от предпочтений. В результате длительных и недешевых экспериментов я остановился на амортизаторах ?Бильштайн. прогрессивных пружинах ?Айбах? и опорах стоек ?ШС-25. Результат тюнинга превосходит ожидания владельца отечественного авто. Скорость прохождения поворотов, бьёт все гражданские изделия буржуйских конкурентов, поворачиваемость практически нейтральная, предел точно контролируется, и это всё без модных многорычажек, и дорогих электронный систем-ассистентов! Правда, для этого нужны цепкие шины невысокого профиля, отечественная резина не даст вам реализовать весь потенциал улучшенной ходовой.

    ТОРМОЗА. Проблема тормозов 12-ки- деформация переднего диска (пусть и вентелируемого), приводящая к сильному биению руля. Выход один - менять диски на изделия ?Зиммерман. кстати, к ним в паре подходят колодки ?АТЕ. и забыть о проблеме навсегда. Другая проблема - увеличенный тормозной путь со скоростей за 160 км/ч (актуально для заряженных машин). Печально, но проблема не решается никак, кроме разве что, установки дорогого комплекта задних дисковых тормозов, с последующей их настройкой, для достижения правильного баланса.

    КПП

    Длинные ходы рычага заставляют отрывать спину от сидения при включении пятой передачи, поперечные люфты отравляют жизнь. Проблема решается заменой кулисы КПП на короткоходную с жестким карданчиком. Большой разрыв между 1 и 2 передачами, приводящий к издыханию синхронизаторов и провалам при разгоне, лечится установкой коммерческого или спортивного ряда в КПП. Замена ГП на пару с другим передаточным числом, делает разгон по настоящему мощным.

    ДВИГАТЕЛЬ

    существуют способы форсирования двигателя до 130 л/с без уменьшения ресурса, результат впечатляющий, однако цена вопроса так же не оставит вас ровнодушным. Это тема отдельной статьи.

    Перечень деталей, подлежащих обязательной замене:

    -все эксплуатационные жидкости

    -свечи (Bosch Super4)

    -ремень ГРМ (Dayco+) и ролики

    -датчик положения дросселя (GM)

    -регулятор ХХ (GM)

    -тормозные диски (Zimmermann)

    -опоры стоек (ШС-25, SS-20)

    Недостатки

  1. валкость в управлении
  2. слабое торможение с максимальной скорости
  3. плохая обзорность сзади
  4. аэродинамические шумы на большой скорости
  5. неграмотная вентиляция салона
  6. Отзывы владельцев

    Отзывы о ВАЗ (Lada) 2112

    Зачастую отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada)  2112 указывают на оптимальное соотношение цены и качества машин, их практичность, комфорт и экономичность. Кроме того, авто имеют вполне приличный спортивный дизайн экстерьера, достойную эргономику, довольно просторный салон и вместительное багажное отделение (400 л).

    Вдобавок автомобили радуют доступной стоимостью, низкими ценами на запчасти, мощным двигателем, средним дорожным просветом (165 мм), а также неплохими техническими характеристиками, хорошей динамикой разгона, информативным рулевым управлением, отменной проходимостью, маневренностью и курсовой устойчивостью.

    Тем не менее встречаются и отрицательные отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada)  2112. Большинство из них описывают детские болезни авто. К заводским дефектам нужно отнести скрип пластика в салоне, неисправность сцепления, приборной панели и печки, неполадки коробки переключения передач, стеклоочистителей, газораспределительного механизма, стартера и термостата. И, наконец, автомобили обладают шумным двигателем, посредственным качеством сборки, плохой звукоизоляцией, бедной комплектацией, слабым лакокрасочным покрытием и жесткой подвеской. Типичные поломки можно встретить и в  отзывах о ВАЗ (Lada) 2113 .

    Как сделать бортовой компьютер из планшета и адаптера ELM 327 (LADA Largus)

    Rush 2112 Full Album) 1080p HD

    Описание:

    This is the full HD 2112 album by rush. It is the original 1976 non-remastered version. I took it off an original cassette tape. I did not compress or re-equilize it but left it in its original and beautiful form.

    I am a disclaimer and do not own any of this music.

    I merely bought a tape and put it on you tube for other people to check out and decide if they want the album

    enjoy!

    Track list:

    (0:00) 2112- I Overture, II The temples of the Syrinx, III Discovery, IV Presentation, V Oracle: the Dream, VI Soliloquy, VII Grand Finale

    (20:23) A passage to Bangkok

    (23:56) The Twilight Zone

    (27:13) Lessons

    (31:04) Tears

    (34:39) Something for Nothing

    vaz-time24.ru

    Ваз 2112

    Заменить изношенные детали новыми, определить, где и почему стучит, что-то отрихтовать и установить назад на свое место получится даже без специальных навыков и специфического инструмента. Достаточно будет уже одного желания во всем разобраться, перезвонить другу по гаражу, посмотреть видео или почитать эту статью. Читать полностью “Описание схемы электрооборудования ВАЗ-2112” →

    От корректности работы печки на вашем автомобиле напрямую зависит уровень комфорта, с которым вы будете ездить в холодное время года. После того как была замечена проблема с обогревателем в машине, многие автовладельцы начинают разбираться с ней только тогда, когда уже подходят первые заморозки. Читать полностью “Почему плохо греет печка ВАЗ-2112 16 клапанов и как починить” →

    Печка на ВАЗ-2112 обладает своими особенностями эксплуатации. Система с завода собрана таким образом, что ее работа не всегда отличается стабильностью. У вас как владельца двенадцатой модели, скорее всего, уже сформировалось мнение об отопительной системе вашего автомобиля, и вам необходимо узнать информацию о диагностике неисправностей печки при ее некорректной работе. Читать полностью “Почему печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 и как починить” →

    Одним из обязательных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является впускной и выпускной клапан. Их корректная работа позволяет обеспечить высокое качество работы топливной системы, а значит, и всего автомобиля в целом. Читать полностью “Как делается снятие клапанов ВАЗ-2112 16 клапанов” →

    Преимущества 16-клапанного двигателя, которым оснащен ВАЗ-2112, перед 8-клапанным аналогом очевидны Читать полностью “Пошаговый ремонт клапанов ВАЗ-2112 16 клапанов” →

    Модели ВАЗ семейства 2112 производились с парой 16-клапанников объемом 1,5 или 1,6 л, редко – 1,8. Такие двигатели отличаются впускными отверстия головки блока, потому момент затяжки ГБЦ у автомобиля ВАЗ-2112 с движком на 16 клапанов будет таким же, как и у других 16-клапанных ДВС. Читать полностью “Схема момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов” →

    Дело в том, что при значительных отрицательных температурах изменяются физические свойства жидкостей, содержащихся в различных агрегатах автомобиля. Так, изменение свойств электролита снижает заряд аккумулятора. А изменение вязкости масла затрудняет движение механизмов коробки передач. Читать полностью “Как можно завести ВАЗ-2112 в мороз” →

    Помпа относится к охладительной системе транспортного средства. В своем узле эта деталь является второй по частоте поломок. На автомобиле ВАЗ-2112 с 16-клапанным движком замена помпы происходит достаточно легко, так что сделать это может даже начинающий автомобилист. Читать полностью “Пошаговая замена помпы ВАЗ-2112 16 клапанов” →

    Posts navigation

    ladaautos.ru