1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ваз 2114 при покупке на что обратить внимание при покупке


Болезни ваз 2114 — Собираюсь покупать ВАЗ 2114. На что следует обращать внимание при осмотре, какие слабые места у этого автомобиля? — 2 ответа



слабые места ваз 2114

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Собираюсь покупать ВАЗ 2114. На что следует обращать внимание при осмотре, какие слабые места у этого автомобиля? заданный автором Егор Батанов лучший ответ это Не надо покупать этот автомобиль. Одно сплошное слабое место...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Собираюсь покупать ВАЗ 2114. На что следует обращать внимание при осмотре, какие слабые места у этого автомобиля?

Ответ от Ђатьяна Серовская[гуру]у них крышка багажника гниет по нижнему краю. . болезнь)

Ответ от Вдовиков виталий[гуру]На все. за данную цену лучше взять слегка бу корейца.

Ответ от АЛЯ 102[гуру]Там ВСЕ места слабые...) ) В нете много инфы как осматривать б/у тачки, подготовься как следует, а лучче спеца возьми, все-таки прилично подержанная мафынка будет...

Ответ от Їайник[гуру]Подозрительное авто 2004 год и уже больше 3 владельцевВот видео ссылкаЧто надо смотреть правда это 9 карбовая

Ответ от F f[гуру]если первая, то осматривай со специалистом

Ответ от синица[новичек]Бери с 16клап движком!! ! Не ошибёшься, они ходят оч. долго!! ! ну а внимание обрати на зад. крылья, и багажник.. . Если стоит защита на зад. крыльях то попроси снять и посмотреть нет ли коррозии, а если уж не разрешит хозяил, то следует задуматься.. . ПОЧЕМУ???! Удачной покупки!!!

Ответ от DiksON[гуру]Сам езжу на ТАЗе. Мой тебе совет - не бери!

Ответ от Вячеслав Дзеник[гуру]если уж совсем уперся в ваз, то в 1ю очередь смотри дно (сколько раз варили), мотор, штаники, повози рукой около стартера не пробит ли масленный отсек, коробка чтобы не хрустела, а потом сколы по кузову.А вообще бери с собой друга перекупщика он поможет.Но за 150 тысяч рекомендую таки взять праворульную тойоту года эдак 93-99 лучше будет намного и прослужит еще лет 10 без переборки двигателя.

Ответ от Ehrtine[эксперт]Зачем тебе ВАЗ, лучше бери иномарку

Ответ от Владислав Петров[новичек]Просматривай всё, за такие деньги главное попробуй выяснить, была ли она в дтп. Если продавец скажет, что была в небольших (дтп) , то скорее всего побывала в серьезной аварии. Да и главное не слушай этих гомиков которые советуют взять японца или корейца, они давно продали свою жопу буржуям...

Ответ от <---Машина моей мечты))[гуру]При покупке б/ушной машины лучше не опирайся на /лм/-ные советы, а возьми с собой опытного товарища — ты всё равно, скорее всего, резонатор от катколлектора не отличишь. А будучи в восторге от самого факта покупки, проглядишь детали, которые человек со стороны увидит сразу. Попроси владельца скататься с тобой на знакомое СТО, где обслуживается папа/дядя/дедушка. Если отказывается — ты понел.Загони машину на эстакаду. Проверь резиновые пыльники ШРУСов на переднеприводных, резинки опор двигателя и сами опоры, степень коррозии днища, вид снизу движка, коробки и редуктора моста на потёки масла и общее состояние.Проверь электрику.Тщательно проверь состояние разъемов, идущих к фарам, габаритам и поворотникам, а лучше разъедини и погляди на состяние самих контактов: они должны быть чистые и без сизого/зеленого/ржавого налета. Если проглядел — в один прекрасный момент останешься без лампочек, и только б-г тебя спасет от камаза, если это будут стопы.Глянь на панель плавких предохранителей (обычно чоткие поцики ставят заглушки из проволоки) . Если проглядел, есть шанс спалить нахуй весь пепелац, если что-то где-то удачно замкнет на массу.Выкинь нахуй родную «шоколадку» (ака «таблетка» , регулятор напряжения) и поставь новую (150р. ) — родная «шоколадка» может пойти по пизде от нелёгкой жизни на любом тазике. Симптомы: просаживается напряжение в бортовой сети (на торпеду вольтметр не вынесен) , полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники.Купи баллончик силиконовой смазки и пробрызгай все контакты и разъёмы, кроме свечных. Таки залил свечные? Беги в магазин за новыми свечами, проводами и молись б-гу, чтобы не сгорел от твоих опытов модуль зажигания.Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2-3 «дорожки» могут сгнить нахрен. Симптомы: разнообразные, критичные и не очень глюки электрики, как правило нестойкие и периодические (из серии «то фурычит, то барахлит») . Обычно плата внутри капитально засрана, поэтому попробуй почистить тряпочкой, смоченной в бензине или спирте. Если продавец сопротивляется твоему любопытству, или явился вид на местами позеленевшую плату с частично разложившимся слоем защитного лака, вложи в заначку 1.5-2 т. р. за замену монтажного блока в сборе, а лучше сделай это сам. Ибо наебнется он обязательно.Вынь все релюшки и предохранители и обрызгай силиконом их контакты, не забыв проверить их состояние (см. выше) . Если баллончик с трубочкой, постарайся добраться и до платы самаровского ЧЯ. Так ты капитально продлишь жизнь контактам, и они ответят тебе взаимностью. Если их состояние говорит о прошлой бурной жизни, замени всё, что вызывает хоть каплю сомнения, стоят релюшки и предохранители копейки. Иначе ты рискуешь испытать на себе FUUU-эффект темной ночью посреди чистого поля, когда у тебя ВНЕЗАПНО выключится дальний свет и совершенно не захочет включаться.Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО! ) хорошенько.

Ответ от Владимир[гуру]надо смотреть сперва с человеком который в этом понимает, а потом в автосервис на диагностику, лучше немного заплатить там и быть уверенным, чем взять и потом жалеть....

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

ВАЗ 2115 | Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа "LX"/ "GL", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

"Линия жизни", № 6

automn.ru

При покупке бу автомобиля ваз

Даже при покупке нового автомобиля покупателю желательно провести ряд мероприятий до подписания акта приёма-передачи машины. Необходимо хорошо осмотреть автомобиль и проверить работу многих технических составляющих. Приобретение б\у машины требует ещё больших осмотров и проверок. Если Вы решили купить поддержанный ВАЗ 2114, необходимо быть очень внимательным и опытным внекоторых вопросах, ведь продавец также задумывается о том как продать автомобиль максимально выгоднее для него. В данной публикации мы расскажем, на что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114.

Перво-наперво проверьте все документы. Идентификационный номер автомобиля, который располагаетсяна передней левой стойке кузова и левой верхней части торпеды, должен совпадать с годом выпуска автомобиля.

Год выпуска машины написан в техническом паспорте. Так Вы обезопасите себя от мошенников. Также фирма, которая будет заниматься оформлением документации купли-продажи, через ГАИ сможет проверить автомобиль с помощьюидентификационного номера «на предмет угона». Год выпуска автомобиля имеет немаловажное значение, но характер и условия эксплуатации гораздо существеннее. Одно дело, если владелец использовалавтомобиль для поездок на работу или дачу, совсем другое, если на ней каждый день занимались извозом.

Если учитывать тот факт, что степень износа двигателя при заводе на морозе можно сравнить с несколькими сотнями километров езды летом, то спросите у владельца автомобиля, где стояла она зимой.

Поинтересуйтесь, по какой причине продают автомобиль.

Поинтересуйтесь, всеми ремонтами, которые были сделаны.

Поинтересуйтесь, была ли машина в ДТП.

Осматривайте автомобиль днём, он должен быть хорошо вымыт. Сколы, ржавчина, коррозия. Их должно быть как можно меньше.

Если машина была в аварии, то может быть нарушена геометрия кузова, что в будущем скажется на безопасности и комфорте вождения.

Густое масло это признак плохой работы двигателя. Проверьте, чтобы залитое масло не было слишком густым. Когда поднимите щуп, Вы не должны обнаружить пастообразного налета. Если цвет охлаждающей жидкости мутный, это может свидетельствовать о том, что сюда попадает масло. На холостом ходу проверьте работудвигателя.

Подвеска должна быть в хорошем состоянии, никаких следов масла, ржавчины и трещин. Хорошая работа амортизаторов проявляется тогда, когда они медленно возвращают автомобиль в исходное положение, после нажатия на один из углов машины.

Если Вы будите ехать по ровной дороге, то автомобиль не должно нести в сторону, когда Вы отпустите руль. Торможение должно проходить плавно без уводов в сторону и рывков. Имейте в виду, приобретая поддержанный автомобиль, поводов для торга много.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обслуживанию, обзоры серийных и тюнингованных автомобилей, а также статьи и новости.

Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Рано или поздно человек созревает для машины и задается вопросом, как выбрать первый автомобиль. Зачастую денег на новую машину не хватает и поэтому выбор падает на подержанную.

Если Вы имеете достаточно опыта и знаете машину как свои пять пальцев, то выбрать подержанную машину Вам не составит труда, но в большинстве случаев это не так. Как вариант можно взять на авторынок друзей, которые достаточно разбираются в этой области и помогут Вам правильно выбрать автомобиль. Но не у всех есть такие друзья или у них просто может не оказаться свободного времени. Остановимся на моментах, которые будут полезны если Вы решили выбрать автомобиль первый раз:

С чего начать при выборе подержанного автомобиля

  1. Определится с точной суммой, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
  2. Стоимость автомобиля должна быть примерно на 20% меньше суммы, которой Вы располагаете. Оставшиеся средства нужно будет потратить уже после покупки (на оформление купли-продажи, страховку, постановку на учет, техосмотр, а также ремонт)
  3. Количество времени. Как ни странно, но чем больше Вы потратите времени на поиск автомобиля, тем лучше по состоянию автомобиль Вы купите. Помните, что поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль !
  4. Определится с маркой автомобиля и заранее почитать и запомнить основные достоинства и недостатки выбранной модели автомобиля. Также узнать "слабые места" понравившейся марки. Например, если Вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2110-12, тогда обзор ВАЗ 2110 можно почитать тут.
  1. Купить авто у друга. Если Вы сообщите всем знакомым, что хотите купить автомобиль, то иногда это самый лучший способ купить подержанную машину. Настоящий друг не будет от Вас скрывать скрытые поломки автомобиля и предупредит о том, на что стоит обратить внимание при покупке его автомобиля.
  2. Купить авто по объявлению интернете. Auto.ru - лидер по продаже машин в Интернете.
  3. Купить авто по объявлению в прессе. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок!

Помечаем объявления, которые больше всего понравились и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону объявления будут очень быстро отсеиваться. В результате останется пару вариантов, на которые действительно стоит взглянуть.

Что спрашивать о машине по телефону

  1. Есть вклейки в ПТС ? (их быть не должно)
  2. Где автомобиль стоит на учёте ?
  3. Как будет оформляться сделка при продаже ?
  4. Продиктуйте VIN (проверяем VIN)
  5. Сколько было аварий ?
  6. Красилась ли машина ?
  7. Наличие коррозии ? (гнилые пороги как правило, отражают общее состояние автомобиля)
  8. Какое масло заливаете в ДВС и с какой периодичностью ? (по ответу можно определить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к машине)
  9. Сколько доливаете масла в ДВС за 10тыс.км. ? (норма не больше 500мл на 10тыс.км.)
  10. Какой расход бензина в городском цикле ? (летом расход десятки должен быть около 7,5л/100км, зимой на пару литров больше)
  11. Какое общее состояние салона ?
  12. Что не работает ? (печка, кондиционер при наличии и т.д.)
  13. В каком состоянии амортизаторы и когда последний раз менялись ?
  14. В каком состоянии КПП, есть ли шумы ?
  15. Сколько владеете этой машиной ? (если недавно, то должно Вас насторожить)
  16. И самый популярный вопрос "Почему вы ее собственно продаете ?"
Как правило, после такого телефонного разговора становится понятным общее состояние машины.

Если ответы Вас устроили, то едем на осмотр в живую.

На что обратить внимание при осмотре подержанного автомобиля

  1. Сверить VIN номер. (у десятки он выбит на правой чашке опоры телескопической стойки)
  2. Проверяем геометрию кузова (Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. Русские машины с завода имеют разные зазоры, так что не пугайтесь ! 🙂 )
  3. Проверяем наличие ржавчины на кузове (Популярные места ржавчины: пороги, под ковриками багажника, в местах крепления подкрылков, сразу над лобовым стеклом, низ дверей, "поддомкратные" места).
  4. Проверить антикоррозийную обработку (если русская машина обработана антикором или сделана шумоизоляция, то это дополнительный большой плюс в сторону состояния кузова)
  5. Открываем и закрываем все двери машины, проверяем замки и сигнализацию.
  6. Смотрим лакокрасочное покрытие кузова под разными углами и разном освещении (Обычно покраску делают после аварий)
  7. Определяем внешне состояние двигателя (Не должно быть подтеков масла и стуков при работе, ДВС должен равномерно работать без тряски)
  8. Смотрим на дым, который выходит из выхлопной трубы на прогретом моторе и при резко нажатой до упора педали газа (Синий дым говорит о большом износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает.)
  9. Переключить по очереди все скорости КПП (Убедится, что переключение четкое без люфтов)
  10. Проверить состояние салона (Если салон грязный, то скорее всего хозяин так же плохо следил и за машиной в целом)
  11. Проверяем работу печки во всех температурных положениях. (Печка - слабое место десяток)
  12. Проверяем остальное опции автомобиля (кондиционер, магнитолу, бортовой компьютер (посмотреть расход бензина), ЭСП, подогрев зеркал и стекла и т.д.)
  13. Заглушить и завести машину, а лучше чтобы двигатель был холодный и владелец в день осмотра завел автомобиль первый раз при Вас.
  14. Проверяем машину на ходу (Выключаем магнитолу и слушаем посторонние стуки и звуки при закрытых и открытых окнах, попробовать поездить на разных скоростях, также можно повыворачивать руль до упора, стуков быть не должно)
  15. Определить состояние шин (Глубину протектора, наличие грыж, наличие зимнего комплекта и его состояние)

Регистрация ТС и расчёт с продавцом

В комиссионном магазине оформляете справку-счёт или договор купли-продажи. Убедивший в правильности заполнения документов совершаете обмен документов и ключей на Ваши деньги.

Дальнейший путь следования: страховая компания, ГАИ (на оформление документов), прохождение ТО и получение номеров и ПТС !

Видео на тему "Выбор подержанного автомобиля"

Я - "Машинку продаёте?"

Я - "У Вас написано, что только летняя эксплуатация."

П - "Да, только летняя, в гараже зимой стояла."

Я - "Написано, что зимняя резина на дисках впридачу."

П - "Да, резина есть, в хорошем состоянии."

Я - "Зачем зимняя резина, если только летняя эксплуатация?"

П - "Пошёл на№@&, не звони сюда больше!"

1. На что влияют эти вклейки в ПТС?

2. Как оформляется вообще сделка при продаже?

3. А с какой периодичностью масло в ДВС в десятке должно заливаться?

4. А как оценить ответ на вопрос о том, в каком состоянии амортизаторы и когда последний раз менялись?

1 - смотря какие вклейки

3 - опрос в конце статьи

4 - Проверить состояние амортизаторов можно путем поочередной раскачки каждого угла автомобиля. Если внутренности амортизатора исправны, то они не допустят больше одного-полутора свободных качков, а неисправные напомнят о качелях.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Copyright &copy; 2017. All Rights Reserved.

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

  • ← При покупці авто в германии пдв повертається
  • При покупке бу айфона →

kleotur.info

На что смотреть при покупке автомобиля с пробегом ваз 2114

документы при покупке авто с пробегом?

Авто с пробегом в москве ваз 2114 бу на при авто с пробегом в что снятие автомобиля с

Покупка б/у авто Ваз 2115-14 на что смотреть…

.. то и на автомобиле с пробегом в 60-70 опоры ВАЗ 2114 с ее при покупке

Советы по выбору и покупке- 2114ru

.. автомобиля с пробегом. ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ С на СТО, что

Купить LADA (ВАЗ) 2114 с пробегом в Москве: 2003

/10/2014... киа рио 3 с пробегом до 50000 км, на что на помощи при покупке, 9000 км/ВАЗ-2114

Руслан Ермачков, : За год цены на авто с

.. с России с ВАЗ. Проверка на детали при осмотре автомобиля. На что смотреть в

Оформление машины при покупке с рук, краштест ваз

.. выбирал автомобиль с пробегом на при покупке б/у автомобиля? На что

Купить автомобили Лада (ВАЗ) в Москве в кредит

Подскажите при покупке Авто с пробегом На что стоит обратить внимание при осмотре авто

документы при покупке авто с пробегом?

05 на что обратить решетка радиатора ваз 2114 . обратить при cr-v на покупке

Купить ВАЗ в Украине ᐉ Продажа ЛАДА с пробегом

/8/2012... купить ВАЗ Самара 2113, 2114, года с пробегом 131 тыс(что не при покупке смотреть на авто

russcars.site


Смотрите также