Дпдз настройка


Лучший датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

выбираем ДПДЗ для ВАЗ 2110Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Как и у многих других датчиков ДПДЗ тоже имеет определенный срок службы. Когда приходит время поменять датчик, то начинаем задумываться, а какой ДПДЗ лучше выбрать, чтобы он прослужил долго ? Для чего нужен ДПДЗ ?Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на "массу". Третий вывод (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение (при закрытой заслонке оно <0,7В, а когда заслонка открывается, то напряжение растет и при полностью открытой заслонке становится >4В). Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.Если все равно не ясно, на что влияет ДПДЗ:Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
  1. Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
  2. При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет. 
  3. При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
  4. Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя. 
  5. Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
Как проверить ДПДЗ ?Чтобы убедиться, что не работает датчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:
  1. Включить зажигание и измерить напряжение между "массой" и выводом ползунка (чтобы не отключать разъемы, провода можно проколоть тонкими иглами). Показания вольтметра должно быть не более 0,7В.
  2. Поворачивать рукой пластмассовый сектор, полностью открыть дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Должно быть более 4В.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем, подключить омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
  4. Медленно поворачивать сектор рукой, следить за показаниями стрелки.
  5. На всем диапазоне рабочего хода не должно быть скачков. В противном случае нужно заменить ДПДЗ.
Почему датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя ?Причин поломки ДПДЗ может быть несколько, например:
  1. стерлась подложка ДПДЗСтерлось напыление основы в начале хода ползунка. В результате получить линейного повышения напряжения выходного сигнала не получится.
  2. Другой причиной сломанного ДПДЗ может быть подвижный сердечник с контактами ползунка. Сломанный один из наконечников вызывает задир на подложке, что привело к поломке двух других. В результате получаем отсутствие контакта ползунка с резистивным слоем.
Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110снятие ДПДЗЧтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь инструкцией. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.Настройка ДПДЗДатчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.Как выбрать качественный датчик положения дроссельной заслонки ?ДПДЗ могут быть: 
  1. Пленочно-резистивный ДПДЗ, которые устанавливал завод изготовитель (дешевые, имеющие как правило не большой срок службы)
  2. Бесконтактный ДПДЗ (более высокая цена и больший ресурс работы). Работа датчика основана на магниторезистивном эффекте. Цена бесконтактного ДПДЗ на ВАЗ около 500р. Кстати тест (обзор) ДПДЗ сделал сайт ЗаРулем.
Через сколько менять ДПДЗ ?Ресурс датчика положения дроссельной заслонки может быть различный и напрямую зависит от качества детали и технологии изготовления (обычный или бесконтактный). Штатный ДПДЗ (пленочно-резистивный) может прослужить 60 000км., а может всего 5 000км. Итак, голосуем и оставляем отзывы о ДПДЗ для ВАЗ 2110-12:
  1. Какой датчик Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе ДПДЗ ?
  3. Сколько отслужил прошлый ДПДЗ ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководствоДовольно популярным вопросом является, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е). Ведь этот прибор в процессе работы может регулярно сбиваться, что связано с особенностями его расположения. Сбой в работе этого датчика может приводить к самым разным проблемам при эксплуатации двигателя. Чаще всего происходит нарушение холостого хода, при этом автомобиль потеряет мощность, увеличивается расход топлива. Если не решить эту проблему своевременно, то могут возникнуть и другие проблемы с мотором и его системами. Поэтому настройку лучше производить, сразу после возникновения проблемы. Обычно при проблеме с этим датчиком загорается «чек», из-за этого вы можете пропустить возникновения других опасных неисправностей. В принципе, работа по регулировке несложная, для этого требуются минимальные навыки обращения с измерительными приборами. Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
Признаки сбояКак отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Перед ответом на этот вопрос нужно определить, когда это следует делать. В целом, для основной части автомобилей характерны следующие признаки:
  • Толчки при переключении на повышенную передачу;
  • Обороты плавают на холостых между 1500 и 1800 об/мин;
  • Несвоевременно срабатывает кикдаун;
  • Полное исчезновение холостых оборотов;
  • Часто сбои происходят после ремонтных работ, связанных с разборкой дросселя. Всегда после проведения работ с системой питания проводите проверку и регулировку датчиков. Но, причина может быть в слишком резкой работе педалью газа. В таком случае, от регулярных смещений оси дросселя возникают вибрации, которые и вызывают сбой.
Возникают перечисленные признаки из-за неправильного сигнала, подаваемого на блок управления двигателем. Разберемся в принципе работы. Регулятор холостого хода подает определенное количество смеси в цилиндры. При этом он ориентируется на показания ЭБУ. Если тот получает ошибочный сигнал с датчика дросселя, например, что заслонка закрыта. То произойдет сбой в работе мотора. Вслед за этим пойдут ошибочные сигналы от других датчиков, сбитых с толку происходящим. В итоге мы увидим какие-либо признаки нарушения регулировок. Учтите, что проблема может быть в отказе датчика. Начните работу с его проверки. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя. Под нарушение работы датчика положения дроссельной заслонки могут маскироваться другие проблемы. Чтобы не тратить время впустую обязательно проведите диагностику всего автомобиля. Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
Что понадобится?Для регулировки вам потребуется минимальный набор инструментов:
  • Мультиметр;
  • Накидной или рожковый ключ на 7;
  • Иголка (или булавка);
  • Разъем «мама» для подключения датчика к мультиметру.
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
Проверка показанийАвтолюбителю, решившему самостоятельно настраивать датчик положения дросселя, следует помнить, что делать это следует на прогретом силовом агрегате. Для начала следует определиться со строением этого приспособления. Для регулировки вам потребуется найти 2 разъема. Тот, который находится вверху, это разъем самого датчика, он коричневый. Ниже него расположен разъем включения датчика. Он обычно помечен серым цветом. Но в некоторых моделях может маркировка различаться.Далее производится проверка показаний прибора. Двигатель заводится и нагревается до рабочей температуры. В первую очередь проверяют входной сигнал. Для этого иголкой прокалывают уплотнительную резинку на верхнем контакте, к нему подключается плюсовой вывод мультиметра, минус берут с двигателя. Показания должны быть вполне определенными, хотя может допускаться небольшое отклонение.Напряжение будет следующим (двигатель работает):
  • Питающий провод - 5 В;
  • Холостые обороты – 0,5 В;
  • При 2000 об/мин – 0,55-0,6 В.
При заглушенном моторе, но с включенным зажиганием:
  • Стартовое положение, заслонка закрыта – 0,7 В;
  • Выжатой педали (заслонка полностью открыта) – 4 В.
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководствоПри этом, напряжение должно плавно увеличиваться по мере открытия заслонки. При проведении работ по замеру напряжения будьте максимально осторожны. Помните, что любое неловко движение может привести к короткому замыканию и выходу из строя всей электроники. Для проверки работоспособности датчика следует замерить сопротивление на выводах. Делается это на неработающем двигателе. Показания у исправного датчика должны быть следующими:
  • Заслонка закрыта – 0,8 кОм;
  • Заслонка открыта – 4,7 кОм.
Когда показания отличаются, следует производить регулировку. В случае, когда напряжение совсем отсутствует, проверяют проводку. При слишком большом сопротивлении лучше поменять датчик, скорее всего, произошел пробой. Во всех остальных случаях производят настройку датчика положения заслонки (дроссельной).Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
РегулировкаВсе работы по настройке производятся на прогретом двигателе. Для проведения настройки вам потребуется мультиметр в режиме измерения сопротивления. Производится это действие следующим образом:
  • Шланг с вакуума пережимается. Это делается, чтобы устранить его влияние на результат;
  • Разъем датчика разъединяют;
  • Контактная цепь в ДПДЗ проверяется омметром;
  • Между винтом (упор) и датчиком заслонки помещают щуп (в 0,1 мм). При этом сопротивление должно быть ровно 0 Ом;
  • Далее берут несколько щупов с возрастающей толщиной. В нормальном положении сопротивление должно появиться при использовании щупа толщиной 0,25 мм;
  • При других показателях нужно отрегулировать прибор. Для этого откручивают болты крепления (ключом на 7). Датчик поворачивают в разных направлениях до достижения необходимых параметров.
После этих действий следует произвести обучение ЭБУ. Делается это в соответствии с инструкцией вашего автомобиля. После всего производят проверку работы двигателя. Если вы все сделали правильно, то все признаки, имевшие место в начале пропадут. Не забудьте также сбросить ошибки с контроллера. Для этого нужно секунд на 10 снять клемму с аккумулятора. После чего все ошибки обнулятся. Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
ЗаключениеВ современном автомобиле имеется огромное количество различных датчиков. Все вместе они позволяют ЭБУ нормально управлять двигателем. Но, иногда возникают сбои, и тогда у водителя возникает вопрос, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е). Причем, чаще всего в регулировке нуждается именно этот датчик. Работа по его настройке несложная, для этого требуется минимум навыков и инструментов. Все действия производятся в течение получаса. Зато, после вы сможете без всякого дискомфорта ездить на своем автомобиле, забыв об этой проблеме.

AutoFlit.ru

Датчик положения дроссельной заслонки – лучший друг ответственного водителя

Каждый автомобилист прекрасно знает, что такое дроссельная заслонка и какое место под капотом авто она занимает. В процессе работы эта деталь принимает два положения – она может быть закрытой или открытой. А чтобы водитель знал, в какой именно позиции находится деталь в конкретный момент, существует специальный датчик положения дроссельной заслонки. Попробуем разобраться в устройстве, причинах неисправности и методах ремонта последнего.

Содержание
  1. Как устроен и почему ломается датчик положения заслонки дросселя
  2. Первые симптомы поломки датчика положения дросселя
  3. Ремонт датчика положения заслонки дросселя в домашних условиях

1 Как устроен и почему ломается датчик положения заслонки дросселя

Чтобы понять, как работает наиболее популярный бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, нам стоит разобраться в конструкции детали. Данный элемент относится к резистивным приборам. Если разобрать устройство датчика, то внутри мы сможем обнаружить подвижной ползунок, который перемещается по дорожке в виде подковы или дуги. Работает устройство за счет воздействия магнитных волн, которые создаются при помощи воздушных потоков. Именно из-за такого принципа работы данная деталь получила название бесконтактного датчика.

Приступим к обзору наиболее распространенных поломок столь важного элемента автомобиля. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки зачастую возникают в связи с износом резистивного слоя на тех дорожках, по которым перемещается ползунок. Такие поломки возникают и у бесконтактных датчиков, и у деталей других типов. Зачастую износ возникает на том участке дорожки, где ползунок начинает свое движение. Данная неисправность хорошо заметна при визуальном обзоре элемента.

На фото - датчик положения дроссельной заслонки, sk-motors.org

Рекомендуем ознакомиться
  • Замена ЭБУ
  • Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2110
  • Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Еще один вид датчиков положения дросселя, работающий от электрического питания, очень часто перестает выполнять свои функции из-за перетертых проводов. В большинстве случаев такие детали работают от напряжения в 5В.

Если датчик неисправен, то при измерении показателя вы увидите, что деталь получает питание 0,3–0,5В. При этом в полностью открытом положении заслонки датчик будет работать от напряжения в 3,2–4,7В.

Фото неисправности датчика положения дроссельной заслонки, andrejgrechuha.ru

Отдельные модели транспортных средств оснащены датчиками с инверсными характеристиками на выходе. При закрытом положении дросселя такие детали будут показывать максимальное напряжение. Чем больше будет открываться заслонка, тем ниже будут показатели электропитания. Очень часто водители путают такую особенность датчика положения дросселя с поломкой. Чтобы убедиться в достоверности своих догадок, необходимо изучить технический паспорт автомобиля, где указан тип датчика. Для проверки таких моделей авто питание необходимо определять не одним, а сразу двумя потенциометрами. Один прибор предназначен для определения прямой инверсной характеристики, а второй будет показывать инверсный показатель на выходе.

2 Первые симптомы поломки датчика положения дросселя

То, что датчик положения дроссельной заслонки сломался, может определить каждый владелец автомобиля. Для этого необходимо знать о главных симптомах поломки детали. К ним относится:

  • двигатель машины нестабильно работает или глохнет на холостом ходу;
  • при нажатии на педаль акселератора автомобиль произвольно перегазовывает, или же, наоборот, глохнет;
  • автомобиль “проваливается” на 1–3 передачах.

На фото - поломка датчика положения дроссельной заслонки, drive2.ru

Последний тип неисправности очень часто встречается при неудачном выполнении адаптации заслонки дросселя. Также с данной проблемой сталкиваются водители, которые заменили оригинальный датчик некачественным аналогом. Неоригинальные детали характерны тем, что они практически полностью зависимы от температуры. Это значит, что чем больше нагревается корпус датчика положения дросселя, тем чаще меняется выходной показатель питания элемента. Например, если при незаведенном двигателе датчик показывает выходное напряжение одной величины, то по мере нагревания мотора этот показатель будет стремительно расти. В то же время ЭБУ не будет успевать реагировать на рост напряжения датчика, что напрямую сказывается на работе авто при переключении передач.

Фото неоригинального датчика положения дроссельной заслонки, drive2.ru

Чтобы на некоторое время устранить неисправность, водителю достаточно выключить зажигание, после чего сразу же завести двигатель повторно. При этом ЭБУ сохранит последний показатель питания датчика как при закрытом дросселе. Когда водитель заведет машину вновь, то ЭБУ будет работать более стабильно, не “проваливая” авто при переключении скоростей. Но не стоит забывать, что это всего лишь временная помощь машине. И как только вы обнаружили неисправность – сразу же отправляйтесь в ближайший автосервис.

3 Ремонт датчика положения заслонки дросселя в домашних условиях

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Выше мы разобрались в наиболее распространенных причинах поломки датчика положения дросселя. Так как чаще всего в конструкции детали изнашивается резистивный слой, то ремонт именно этой части прибора стоит рассмотреть более подробно. Очень часто водители, которые уже столкнулись с такой проблемой, задаются вопросом о методах ее решения. Ответ очень прост – в домашних условиях сделать это невозможно. Единственный выход – это замена датчика положения заслонки полностью. Для этого необходимо снять неисправный прибор, отвернув крепежи и отключив его от питания и от ЭБУ двигателя. После этого устанавливаем новый датчик, подключаем его сначала к ЭБУ, а уже потом включаем питание. Очень важно произвести установку новой детали именно в таком порядке. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.

На фото - замена датчика положения дроссельной заслонки, autoprospect.ru

Как мы уже упоминали, очень важно приобрести оригинальный датчик положения дроссельной заслонки. Сделать это можно только в специализированных торговых точках по продаже товаров для автомобилей. Ни в коем случае не стоит покупать датчики на рынках или заказывать их в интернете. Сделав это, вы только зря потратите свои деньги.

Фото оригинального датчика положения дроссельной заслонки, lanos-shop.com.ua

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Змейка

Автошкола: Упражнение Змейка

Добрый день, уважаемый читатель.

В первую очередь хочу обратить внимание на то, что начиная с 1 сентября 2016 года упражнение, рассматриваемое в данной статье, заменено на упражнение "новая змейка". Так что если Вы сдаете экзамены сейчас, то можете упражнение змейка не изучать. Сразу же переходите к следующему упражнению.

Итак, в очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" я расскажу вам об упражнении змейка. В отличие от рассмотренных ранее упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях кандидат в водители не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка - это упражнение средней сложности.

В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения "змейка", и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.

Упражнение змейка на автодроме

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина - длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название - "змейка").

Выполнение упражнения змейка на автодроме

Что нужно сделать:

  1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.
  2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
  3. Подъехать к линии "Стоп", остановиться.

Таблица штрафных баллов для упражнения "Змейка":

Ошибка экзаменуемогоБалл
1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2. Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС)5
3. При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель3
4. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
5. Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "СТОП"3

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет, который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по "змейке" не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией "старт", и снова на нее нажать при подъезде к линии "стоп".

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка.

1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

Выполнение упражнения змейка на автодроме

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии "стоп".  Нажимаем сцепление, едем к линии "стоп" по инерции.

8. Останавливаемся у линии "стоп".

Упражнение сдано.

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения змейка в формате pdf.

Инструкция по упражнению "Змейка"

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и брать с собой на автодром. А вдруг пригодится.

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать "Змейку": сбить вешки, которые объезжает автомобиль.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).

Нарушения 1 и 2 из таблицы выше допускать не следует, а остальные никто и не заметит.

В следующей статье будет рассмотрена качественная сдача очередного упражнения (въезд в бокс задним ходом).

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Лучшие автомобильные регистраторы 2015 года для вашей безопасности

Учитывая рост популярности такого оборудования, как видеорегистраторы, данные устройства сегодня становятся фактически обязательной покупкой для владельца машины. Сегодня мы рассмотрим лучшие автомобильные регистраторы, которые в 2015 году нам предложат мировые производители данных устройств. За год развития технологий многое изменилось, сегодня рейтинг будет состоять уже не из тех моделей, которые были представлены в прошлом обзоре.

Для покупки подходящего видеорегистратора необходимо определить подходящие для вас параметры по соотношению стоимости и качества оборудования, а также его характеристик. Это поможет вам получить необходимые условия записи видео на дороге и полную фиксацию всего происходящего перед вашим авто. Рассмотрим пятерку лучших регистраторов 2015 года.

BlackVue Wi DR500GW HD - отличный регистратор элитного класса

Несмотря на высокую стоимость и принадлежность к самому высокому класса камер автомобильного предназначения, этот аппарат является одним из самых популярных среди покупателей автомобильных видеорегистраторов. Модель представлена не так давно, потому традиционно в продукции компании BlackVue представлены только самые лучшие технологии:

  • съемка происходит с помощью камеры с разрешением 5 мегапикселей, что улучшает качество картинки;
  • видео записывается в HD-качестве, детализация здесь невероятная, а также происходит удобная раскадровка;
  • при наличии необходимости и хорошего оборудования для воспроизведения можно разглядеть номера даже отдаленных машин;
  • угол обзора камеры самый большой среди конкурентов и составляет 154 градуса;
  • видеорегистратор обладает удобным креплением, которое позволяет настраивать вертикальный наклон камеры.

Также устройство Black Vue Wi DR500GW HD обладает отличным аккумулятором. Вам не придется постоянно держать зарядное устройство в прикуривателе, чтобы камера исправно работала. Учитывая все преимущества и положительные черты оборудования, стоимость в 12-14 тысяч рублей вряд ли удивит потенциального покупателя. Тем более, устройство выполнено качественно и из отличных материалов.

DOD F900LS - оптимальное устройство по цене и качеству

Оборудование от специализированного производителя DOD всегда ценилось автомобилистами за прекрасное сочетание стоимости и качества. Современные возможности видеорегистратора DOD F900LS позволяют не только снимать видео в HD-качестве, но и получать необходимую картинку, которая позволит идеально распознавать и расшифровывать нужные моменты. Основные особенности регистратора следующие:

  • идеальная технология ночной съемки - будет кстати для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния;
  • хорошее разрешение видео, которое можно настраивать для экономии места на карте памяти;
  • частота записи - 30 кадров в секунду, что позволяет получить идеальный кадр для распознавания номеров;
  • аккумулятор не слишком емкостный - его хватает на один час работы;
  • откидной дисплей позволяет закрыть регистратор при его работе и не раздражать глаза видео.

Такие особенности делают весьма функциональный и компактный видеорегистратор от корпорации DOD удачным решением для любого автомобилиста. Сфера использования оборудования универсальна, потому купить его может каждый водитель. При стоимости в 6000 рублей это устройство предлагает покупателю реально наиболее интересные параметры за такие деньги.

Akenori DriveCam 1080X - многофункциональный регистратор

Одно из устройств, которое выполняет не только функции видеорегистратора, но и прочих полезных в автомобиле устройств, - это Akenori DriveCam 1080X. Оборудование достаточно массивное и размещается на передней панели автомобиля. Функция регистратора отлажена на удивление хорошо, камера имеет массу настроек и приятных особенностей работы. Полный список функций устройства выглядит следующим образом:

  • видеорегистратор с высоким разрешением и отличным качеством съемки видео в разных режимах;
  • навигатор с изменяемыми картами и прекрасным русскоязычным текстом подсказок;
  • радар-детектор, который определяет большинство современных устройств фиксации нарушений;
  • устройство для точного замера пройденной дистанции во время дальних поездок или в качеству суточного одометра;
  • контроль движения по полосе - функция современных элитных автомобилей.

И все это реализовано в одном устройстве, которое может оказаться одним из наиболее функциональных приобретений для вашего автомобиля. С таким оборудованием ни одна поездка не станет для вас сложной, ведь у вас всегда будет отличный помощник с огромным набором возможностей. Стоимость этой разработки Akenori составляет порядка 11 500 рублей.

AvtoVision OMEGA - новая камера для универсальной эксплуатации

Отличный регистратор в умеренном ценовом диапазоне предложила покупателям компания AvtoVision. Модель OMEGA была представлена не так давно, но уже получила определенную популярность среди автомобилистов. Регистратор имеет стандартные функции, но выполняет свои задачи достаточно качественно. Основные преимущества устройства следующие:

  • 5-мегапиксельная матрица для съемки видео - показатель более дорогих конкурентов;
  • отличный угол обзора камеры, который достигает 120 градусов;
  • высочайшая точность каждого кадра для расшифровки событий при необходимости;
  • наличие GPS-модуля и возможность сэкономить на этой покупке;
  • хорошее сочетание стоимости и качества, а также функциональности устройства.

Такие особенности оборудования привлекли много внимания к AvtoVision OMEGA, потому данный прибор стал одним из самых популярных в своем сегменте. Цена устройства варьируется в разных магазинах от 9 до 10 тысяч рублей, а качество оборудования действительно становится наиболее важных фактором приобретения для каждого потенциального покупателя.

ShturMann Vision 3000 HD - самый дешевый представитель рейтинга

Среди достоинств этого устройства можно назвать отличную компактность. Маленький и легкий регистратор оказался на самом деле удобным в использовании, потому его популярность постоянно растет. Это не новое предложение в 2015 году, но по оценке соотношения качества и цены оно уже несколько лет является самым оптимальным. Главные выгоды покупки ShturMann Vision 3000 HD следующие:

  • за небольшие деньги вы получаете отличный регистратор с хорошим функционалом;
  • устройство записывает HD видео и может похвастать отличным качеством работы;
  • материал изготовления достаточно надежный, отсутствуют проблемы в сборке;
  • матрица в 5 мегапикселей - невероятный и уникальный прорыв в бюджетных устройствах.

Купить такой регистратор можно фактически в любом магазине, так как продавцы прекрасно осознают все сильные стороны и причины популярности данного прибора. Приобрести регистратор ShturMann этой модели вы сможете за скромную сумму в 3300 рублей, но окончательная стоимость будет зависеть от места покупки. Пример съемки видео на данный регистратор смотрите на следующем ролике:

Подводим итоги

Качественные и надежные видеорегистраторы оказались достаточно интересной сферой автомобильных технологий. Конечно, законодательный орган власти постоянно пытается упразднить использование незаконной съемки, всячески запрещая применение данных средств, но в каждом Законе находится лазейка, позволяющая применять средства регистрации событий на дороге.

Тем более, данные камеры поистине помогают определять виновников ДТП и выкладывать на общее обозрение беспредел на дорогах. Такие особенности применения видеорегистраторов всегда будут серьезным поводом для автомобилиста купить устройство. Пользуетесь ли вы видеорегистратором и какой модели отдаете предпочтение?

avto-flot.ru