Как установить съемную тонировку


Гелевая тонировка – техологии нового поколения!

Съемная тонировка приобретает все большую популярность в нашей стране. Существует множество видов и вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье речь пойдет о гелевой тонировке, как наиболее эффективном, на наш взгляд, варианте тонировки последнего поколения.

Содержание
  1. Зачем тонировать автомобильные стекла?
  2. Особенности гелевой тонировки для авто
  3. Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно

1 Зачем тонировать автомобильные стекла?

Тонировка автомобилей давно не роскошь, а скорее необходимость. Использование современных технологий вывело этот процесс на новый уровень, теперь затемнить автомобильные стекла можно легко и быстро своими руками. Чаще всего тонировка используется для:

  • эффективного и простого внешнего тюнинга автомобиля,
  • обеспечения дополнительной безопасности при движении.

Простой внешний тюнинг автомобиля
Простой внешний тюнинг автомобиля Рекомендуем ознакомиться
  • Электронная тонировка своими руками
  • Лучшая тонировка стекол автомобиля
  • Тонировка автомобиля своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Качественная съемная тонировка преломляет солнечные лучи и предотвращает "слепой" эффект от встречных фар, кроме того, содержимое салона остается скрытым от посторонних глаз. Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто. Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости. В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток.

Качественная съемная тонировкаКачественная съемная тонировка

Если вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей). Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели.

2 Особенности гелевой тонировки для авто

Качественная съемная тонировка на гелевой основе представляет собой достаточно эластичный состав на основе полимеров, что позволяет ее легко устанавливать и снимать.

При этом она плотнее прилегает к стеклу, в отличие от более жестких силиконовых вариантов. За счет особого состава материала видимость через гелевую тонировку также намного лучше, чем при тонировке обычной пленкой или силиконом, что подтверждается мнением и многочисленными наблюдениями автолюбителей и профессионалов. По сравнению с другими популярными видами съемной тонировки гелевая имеет ряд преимуществ, а именно:

  • отсутствие каких-либо световых и оптических преломлений,
  • схожесть по цвету с обычной тонировкой (заметить разницу снаружи практически невозможно),
  • высокую стойкость к температурным изменениям (диапазон использования от  –50 до +50 градусов),
  • удобно устанавливается и снимается своими руками без какого-либо специального оборудования,
  • гелевая пленка не царапается и не изнашивается.

Гелевая пленка для тонировки автоГелевая пленка для тонировки авто

Материал обладает идеально гладкой поверхностью, плотно прилегает к боковому стеклу и держится на нем за счет технологии поверхностного натяжения. Чтобы снять ее самостоятельно, достаточно поддеть край гелевой основы и пленка легко снимается со стекла, не оставляя каких-либо следов. Установка производится также легко, достаточно соблюдать несколько советов и определенную технологию нанесения.

При правильной установке и выборе качественной гелевой тонировки от ведущих производителей пленка прослужит долгое время без необходимости замены или ремонта. Что касается цены, то в среднем качественный рулон для тонировки стекол сзади, например, фирмы SemiSoft или Lummar будет стоить около 3000–3500 тысяч рублей.

3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

За счет специальной технологии нанести гелевую основу своими руками можно в гаражных условиях. Главным условием является чистота и гладкость стекла, на которое будет наноситься материал. Это значит, что в первую очередь нужно удалить со стекла всю грязь и пыль и тщательно обезжирить при помощи мыльного раствора или другого очистителя.

В это время по контуру стекла вырезается кусок материала нужных размеров. Как правило, схемная тонировка гелевого состава продается в рулонах, поэтому для ее резки нужно воспользоваться канцелярским ножом. Перед установкой еще раз проверьте все размеры, чтобы не испортить материал. Установка производится после полного высыхания стекла. Пленку следует укладывать равномерно и аккуратно между боковым стеклом и резиновым уплотнителем двери.

Как только съемная тонировка приклеится на стекло, его нужно полностью опустить. Чтобы удалить воздух или жидкость из-под пленки, ее можно разгладить пластиковой выгонкой снизу вверх по технологии, которая используется при нанесении обычной тонировочной пленки. То есть на поверхность нужно нанести мыльный раствор, а после разглаживания дать пленке полностью засохнуть и схватиться.

Теперь стекло можно опускать и поднимать, не боясь, что гелевая основа отклеится, а при необходимости экстренного снятия достаточно поддеть пленку с края и аккуратно снять снизу вверх. Хранить мягкую гелевую пленку необходимо в свернутом виде (в рулоне) в помещении при оптимальной постоянной температуре. Сгибать гелевую пленку ни в коем случае нельзя, так как она очень легко деформируется на изгиб.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Съемная тонировка ВАЗ 2110

съемная тонировка
В связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено - съемная тонировка. Смысл съемной тонировки заключается в том, что она может быстро демонтироваться со стекла автомобиля, что первое время ставило сотрудников ГиБДД в недоумение :) Также быстро она и устанавливается. Кроме того, при установленной съемной тонировке стекло, как и раньше может открываться/закрываться без проблем.Теперь подробнее о съемной тонировке:

Материал съемной тонировки

Из чего можно сделать съемную тонировку ? ПЭТ (полиэфир)Ну на самом деле вариантов множество и самый популярный материал - это полиэтилентерефталат (ПЭТ) или веролайт. Качественный ПЭТ с хорошей адгезией и с рабочим диапазоном температур -40..+70C, но достать материал такого качества тяжело, т.к. он материал промышленный и продается большими объемами.Поэтому все покупают А-ПЭТ (китайский) у которого свойства хуже, например рабочий температурный режим уже -22..+58C.пластиковая бутылка из ПЭТ
Более понятным языком ПЭТ - это материал, из которого изготавливаются пластиковые бутылки, только в нашем случае листы ровные.Купить ПЭТ можно в рекламном агентстве.Цена ПЭТ, лист 1220х800 от 200-500р.Кроме ПЭТ для изготовления съемной тонировки используют оргстекло, а также другие похожие пленки (Плёнка ASWF, D-C-FIX и т.д.), но смысл и недостатки примерно одинаковые. Одни пленки клеятся только с помощью воды, другие на раствор, третьи вообще одноразовые и могут порваться во время снятия, а также есть пленки со своей клеящей основой (многоразовые) и т.д.Для удобства, в последующем тексте материал для съемной тонировки я буду называть "ПЭТ".Можно купить съемную тонировку под конкретную модель автомобиля (например, на сайте alamar) или же попробовать изготовить съемную тонировку самостоятельно:

Съемная тонировка своими руками

Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)Порядок изготовления съемной тонировки прост:
  1. Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
  2. Переносим шаблон на ПЭТ
  3. Тонируем ПЭТ
Для изготовления съемной тонировки рекомендуется использовать ПЭТ толщиной не более 0,75мм, иначе могут быть сложности с установкой.Вырезать ПЭТ можно обычными ножницами.Изготавливаем шаблон по аналогии при обычной тонировке:
  1. Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
  2. Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
изготавливаем шаблон для ПЭТшаблон из полиэфира
съемная тонировка пэтсъемная тонировка ваз 2110Еще раз примеряем ПЭТ но уже с внутренней стороны, пробуем открыть/закрыть окно и подрезаем мешающиеся части материала.По желанию бархотки стекла можно подрезать, либо использовать более узкий материал (0,5м) для изготовления тонировки.подцепляем бархотку отверткойснимаем бархотку стекла ваз 2110подрезаем бархотку стекла ваз 2110
бархотка стекла ваз 2110съемная тонировка Далее снимаем защитный слой с материала и тонируем по аналогии обычного стекла. Причем тонировать можно как с одной стороны, так и сразу с 2х (чтобы ПЭТ меньше царапался) Сохнет тонировка 2-4дня.Все ! Съемная тонировка готова !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка своими руками

тонировка своими рукамиТонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками" или "Автоматическая тонировка". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Suntek Llumar SunGuard
Johnson Solargard 3M

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации "3М"

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

 

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

тонировка своими руками тонировка своими руками

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.

 

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаДостаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаПоложительные качестваКакие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка Собственноручная установкаЕщё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.
  • Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
  • Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
  • Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
  • Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
  • Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаПосле того, как она высохнет на все 100% будет необходимо обрезать образовавшиеся лохмотья. Сделать это можно простым ножом.Данная съемная тонировка на статике имеет силиконовую основу, в виду чего она намного прочнее, и более практичнее в повседневном использовании. К тому же, уже давно официально доказан факт, что подобная тонировка в разы лучше той, что можно видеть на машинах на наших дорогах.На таких вещах лучше не экономить, так-как и за простые тонировочные работы, и за тонировку съемного типа вы отдадите одинаковое количество денег, но не смотря на это вторая разновидность прослужит вам дольше, к ней будет меньше претензий у служащих ДПС, а так же, её можно в любой момент снять, и так же, в любой момент, повесить обратно.

AutoFlit.ru

Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против

Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и противВ вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую. Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.Можно ли тонировать машину зимой? Какие сложности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше со вниманием отнестись к независимому мнению. К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:
  • если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
  • если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.
Закономерно, что здесь важен вопрос профессионализма. Если сервис внимательно относится к клиенту и готов выполнить первое условие, то тонировать можно в любое время. Но если уверенности нет, лучше поискать другой сервис, либо отложить тонировку до весны или лета.Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и противОсобенности применения тонировкиПроцесс тонировки автостекла представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом. Она выполнена из полимерного материала, свойствами которого являются:
  • способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
  • свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.
Собственно, ради этих качеств и тонируется стекло, если, конечно, водитель не желает просто добавить «бандитской» нотки в стиле оформления своей машины. Это мы описали в статье "ТАЗы валят".Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.Ну а свойства пленки летом обсуждать и не стоит: она просто ограничивает блики, уменьшает воздействие света и тепла на элементы панели. Водителю тогда проще следить за дорогой, хотя это может и немного мешать при движении в темное время. Но плюсов тут закономерно больше.Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против Техника нанесения тонировки
  • сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
  • затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
  • тонировочная пленка наклеивается на стекло;
  • выполняется обработка промышленным феном;
  • автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.
Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке – полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого выявления дефектов пленки и их устранения. Также должны удалиться и остатки воды, не испарившиеся при нагревании. Тогда, спустя 3-4 суток, авто готов к использованию в холодных условиях.Статья по теме "Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше".Дефектная «быстрая» схема тонировкиОднако ввиду того, что существует ряд мастерских без наличия необходимого оборудования, есть и другая схема тонировки. Она намного быстрее, хотя, по уверениям мастеров, также эффективна. Разумеется, это ошибка, а нанесенная таким образом пленка отслоится в течение нескольких месяцев. И работают они следующим образом:
  • также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
  • наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
  • отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.
Как видно, схема действительно быстрая. Она займет около часа для всех стекол. Но вот вода в промежутке между пленкой и стеклом останется. А при выезде авто из бокса она еще и замерзнет. Плотность льда меньше чем у воды, потому между пленкой появятся пузыри, уже на следующий день от момента тонировки. А через месяц она и вовсе отслоится.Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и противИногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особенно качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество. Другое дело – качественная услуга, детально описанная выше. Так должна проводиться тонировка в зимнее время. Летом технология почти такая же, но необходимости выжидать 4 дня нет. Хватит одного дня выдержки в вентилируемых помещениях. Это все расписано в статье "Как самому наклеить тонировку".Вывод в отношении зимней тонировкиОчевидно, что неразбериху в вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, наводят собственники автомобильных салонов, где подобные услуги оказываются. Поскольку это мелкие конторки. Разумеется, относиться с уважением к их мнению при условии, что они непрофессионалы, а лишь пользуются ажиотажем, не следует. Хотя рационально подумать, нужна ли тонировка зимой. Быть может, и правда, тонировать стекла лучше в момент, когда продолжительность светового дня становится выше, а солнце сильнее нагревает панели машины.

AutoFlit.ru

Существует ли достойная альтернатива тонировке?

В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.

Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.

Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света

Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии - затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.

Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:

  • стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
  • в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
  • ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
  • изготовление стекол - довольно долгая процедура.

Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.

Шторки и съемная тонировка - решения дл инспекторов

Съемная тонировка - это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.

Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть - возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:

  • быстрый демонтаж шторок при необходимости;
  • производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
  • выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
  • полная защита от штрафов ГИБДД.

Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.

Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.

Почему запрещают тонировку передней части авто?

Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?

Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то - только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:

  • плохой обзор в зеркало заднего вида;
  • недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
  • плохая видимость в боковом ракурсе;
  • ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.

Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.

Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:

Подводим итоги

Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении - специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.

Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.

avto-flot.ru