Онлайн тест пдд 2017 2 ошибки


5 дополнительных вопросов за ошибку на теоретическом экзамене в ГИБДД

Дополнительный вопросы на экзамене в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новых правилах сдачи теоретического экзамена на получение водительского удостоверения. Данные правила начнут действовать 1 сентября 2016 года и предусматривают введение дополнительных вопросов за допущенные ошибки.

Напомню, что с 1 сентября 2016 года начнет действовать новый Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Особенности этого документа рассматриваются в серии статей "Экзамены в ГИБДД с 2016 года".

Перейдем к рассмотрению обновленных правил сдачи теории.

Тематические блоки билетов

В первую очередь рассмотрим совершенно новое понятие "Тематический блок":

92. Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.

В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

Итак, обо всем по порядку.

  • Стандартный экзаменационный билет состоит из 20 вопросов.
  • 20 вопросов - это 4 блока по 5 вопросов. Т.е. в первый блок входят вопросы 1-5, во второй 6-10, в третий 11-15, в четвертый 16-20.
  • Каждый из 4-х блоков относится к одной из 4-х групп. Т.е. из каждой группы выбирается ровно 1 блок.

Понятие блоков потребуется в дальнейшем при рассмотрении дополнительных вопросов.

5 дополнительных вопрос за ошибку

Самое интересное нововведение в теоретическом экзамене - это дополнительные вопросы за ошибку. Дополнительных вопросов может быть 5 или 10:

5 дополнительных вопросов

98. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка "СДАЛ".

Кандидат в водители получает 5 дополнительных вопросов, если он не справился с одним из основных вопросов. Т.е. если он дал один неправильный ответ либо не успел ответить на один основной вопрос.

В этом случае он получает дополнительный блок вопросов, выбранный из той же группы. Например, если допущена ошибка в вопросе 4, то дополнительно придется ответить на вопросы 1-5 из какого-то другого билета. Если допущена ошибка в вопросе 17, то придется дополнительно ответить на вопросы 16-20.

10 дополнительных вопросов

99. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка "СДАЛ".

Кандидат в водители получает 10 дополнительных вопросов только в том случае, если он не справился с 2 вопросами, причем эти вопросы должны быть из разных тематических блоков. В этом случае на экран выводятся 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых допущены ошибки.

Например, если ошибки допущены в вопросах 1 и 11, кандидат в водители получит блоки с вопросами 1-5 и 11-15 из других билетов.

Другой пример. Если ошибки допущены в вопросах 14 и 15, т.е. в одном тематическом блоке, то дополнительные вопросы на экран не выводятся. Это автоматически означает, что экзамен не сдан, но об этом речь пойдет ниже.

Внимание! В дополнительных вопросах нельзя ошибаться в любом случае! Ошибка, допущенная в дополнительных вопросах, приведет к несдаче экзамена.

Успешная сдача экзамена

Условия успешной сдачи приведены в пункте 96 регламента:

96. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка "СДАЛ", если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:

96.1. На 20 вопросов билета.

96.2. На все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 и 99 Административного регламента.

Т.е. экзамен может быть сдан в двух случаях:

1. Кандидат в водители правильно ответил на все 20 вопросов.

2. Кандидат в водители допустил 1 или 2 ошибки (в разных блоках) основных вопросов, а затем правильно ответил на все дополнительные.

Т.е. в целом сдача теоретического экзамена с 1 сентября 2016 становится более сложной. Напомню, что до 1 сентября можно допустить одну или две ошибки и при этом экзамен все равно считается сданным.

Оценка "НЕ СДАЛ" за экзамен

Во всех остальных случаях выставляется оценка "НЕ СДАЛ":

97. Оценка "НЕ СДАЛ" выставляется, если кандидат в водители:

97.1. В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.

97.2. В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

97.3. В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 или 99 Административного регламента.

97.4. При ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

97.5. Покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет).

Теоретический экзамен считается не сданным в следующих случаях:

1. Допущено 3 ошибки в основной части экзамена.

2. Не решены 2 вопроса из одного тематического блока.

3. Допущена хотя бы одна ошибка в дополнительных вопросах.

4. Экзаменуемый пользовался шпаргалками.

5. Кандидат в водители покинул экзамен.

Хочу обратить Ваше внимание на один интересный момент, который не учли разработчики нормативного документа. А именно, речь идет о ситуации, когда кандидат в водители допустил по одной ошибке в каждом тематическом блоке. Т.е. например, ошибки допущены в вопросах 2, 7, 12 и 17.

Этот пункт не попадает в перечень "НЕ СДАЛ", т.к. ошибок не 3 и нет 2-х ошибок внутри тематического блока. Также этот пункт не попадает и под вывод дополнительных вопросов, т.к. дополнительные вопросы выводятся только при наличии одной или двух ошибок. Перечень "СДАЛ" в данном случае также не подходит, т.к. ошибки допущены, а ответить на вопросы дополнительных блоков кандидат в водители физически не может, т.к. они не выводятся. Какой результат должна вывести система в описанном случае, остается непонятным.

Очевидно, что это обычная недоработка документа. Если бы в регламенте вместо фразы "допустил три ошибки" использовалась фраза "допустил три ошибки или более" никаких вопросов не возникало бы.

Экзаменационные билеты с дополнительными вопросами

Экзаменационные билеты на pddmaster.ru недавно были обновлены и теперь содержат новый режим "5 дополнительных вопросов за ошибку".

Начать экзамен с доп. вопросами

Обратите внимание, новый режим можно включить в настройках билетов:

  • Нажмите на кнопку "Меню" с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку "Настройки".
  • Поставьте галочку в строке "Режим "5 вопросов за ошибку".
  • Нажмите на кнопку "Сохранить".
  • Режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

Включение режима 5 вопросов за ошибку

Неисправность компьютера на экзамене в ГИБДД

Рассмотрим еще один интересный пункт нового регламента:

91. В случае выявления в ходе экзамена неисправности АРМ кандидата в водители выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ.

В данном случае речь идет о неисправности компьютера, на котором проводится экзамен. Если в процессе экзамена компьютер завис или возникли какие-то неполадки в его работе, смело обращайтесь к экзаменатору. Вас должны пересадить за другой компьютер, однако экзамен придется начать сначала.

На этом рассмотрение обновленных правил сдачи теоретического экзамена закончено. Еще раз подчеркну, что сдать экзамен с 1 сентября 2016 года будет сложнее.

Также хочу обратить внимание, что кандидаты в водители, которые не успеют сдать экзамены до 1 сентября по старым правилам, после 1 сентября будут сдавать по новым, т.е. с дополнительными вопросами.

Ну а в следующей статье серии речь пойдет о новых упражнениях на автодроме.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советы

Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыСамым распространенным среди новичков вопросом является, как легко и быстро выучить билеты ПДД. Ведь сдача экзаменов в ГИБДД, довольно сложная задача. С каждым годом требования усложняются. Это делается, чтобы начинающий водитель с гарантией знал правила, и четко следовал им. К сожалению, среди водителей сложилось мнение, что знать Правила необязательно. Но, на практике незнание этих основ может привести к ДТП, в том числе и с серьезным исходом. Это тот случай, когда знания смогут уберечь вас от различных опасных ситуаций. Не стоит пренебрегать изучением ПДД. Но, современный человек постоянно занят, поэтому на первый план выходят способы и методики, позволяющие разобраться в правилах, и максимально быстро изучить их.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советы
ОсновыКак легко и быстро выучить билеты ПДД? Этот вопрос занимает умы многих людей, обучающихся в автошколах. Тут нужно разделить это понятие на 2 пункта:
  • Основы;
  • Билеты.
На самом деле важны оба варианта. Многим начинающим водителям кажется, что именно билеты самое главное, и они начинают их изучать. При этом, забывая практиковаться. В процессе практики вы изучите применение правил в реальности. Это позволит быстрее разобраться с билетами, и соответственно их запомнить. Но, даже сверхэффективные способы обучения не позволят вам изучить правила за один вечер. Для этого, придется потратить немного больше времени. Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советы
На что обращать внимание?Сочетайте практическое и теоретическое изучение. То есть, не только читайте правила и решайте билеты, но и на улицах обращайте внимание на то, как все это применяется. При изучении, обращайте внимание на наиболее важные пункты. От их знания может зависеть ваша жизнь. Первое, что следует запомнить, это правило правой руки. Водитель должен всегда пропускать машину, приближающуюся справа. Но, это действует далеко не всегда. Если вы двигаетесь по главной. То можете не обращать внимания на едущую справа машину. Когда едете на пассажирском сидении, обращайте внимание на практику применения этого правила. А также запомните внешний вид знака «Главная дорога».Учите знаки. Многие автолюбители допускают ошибки именно в вопросах о применении знаков. Тут сказывается не повсеместное использование некоторых знаков. Изучение же этой части ПДД лучше всего поддается на практике. Обращайте внимание на особенности расположения знаков на дороге, смотрите, как ведут себя водители в зоне их действия. Если наткнулись на знак, который вам незнаком, то следует уточнить при первой же возможности, что этот знак обозначает. Так постепенно, вы изучите все основные знаки. Останется только закрепить знания, а также выучить знаки, редко встречающиеся на дороге. Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советы
ТренажерыОбычно, это программы, которые показывают различные дорожные ситуации, и позволяют выбрать один из нескольких ответов. В целом, это очень похоже на экзамены в ГИБДД, но имеются некоторые отличия. Обычно ситуации предлагаются нестандартные, они позволяют изучить практическую сторону дела. При этом, производится подробный разбор ситуации. Вы можете применять любой удобный для вас вариант тренажера. Они бывают онлайн или установленные на компьютере. При выборе учитывайте, что ПДД довольно регулярно меняются. Поэтому, выбирайте для обучения наиболее актуальную программу. Кстати, можете попробовать пройти ПДД у нас на сайте.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыКогда и как изучать?Существует много разных методик. Одни советуют учить билеты только утром, другие вечером. О материалах и пособиях также идут ожесточенные споры. Сейчас, в основном представлены бумажные книжки и компьютерные программы. Разные преподаватели рекомендуют использовать самые различные материалы.Сначала определимся со временем, когда лучше изучать правила. Сразу следует оговориться, что не стоит пытаться это сделать за одну ночь. Толку с этого не будет. Лучше распланировать обучение на все 3 месяца, которые вы будете посещать автошколу. Желательно, уделять изучению ПДД 1-2 часа каждый день. Это даст наиболее хороший результат. При желании и необходимости вы можете разбивать это время на множество маленьких отрезков. Когда изучать, это опять ваше дело. Обычно люди к совершеннолетию прекрасно понимают, в какое время суток их мозговая активность более высока. Вот это время и следует посвятить изучению правил и подготовке к экзаменам. Тут важно учитывать индивидуальные особенности, и можно даже не принимать во внимание чужие рекомендации. Что помогло одному, окажется бесполезным для другого.Также важно определиться со способом изучения. При выборе обращайте внимание на свои особенности восприятия. Если вы прекрасно воспринимаете информацию при чтении, то лучше использовать бумажные книги. Если вам проще обучаться на практике, идеальным вариантом будет использование компьютера и специализированных программ. Но, опытные преподаватели рекомендуют совмещать оба этих метода. Так можно достичь наибольшего эффекта от обучения.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыСтруктура билетаПеред тем, как приниматься за изучение билетов, следует понять, как там расположены вопросы. Это значительно облегчит процесс изучения. Каждый вопрос соответствует определенному разделу ПДД. Например, первые 2 вопроса посвящены знакам. Таким образом, зная, где у вас имеется ошибка, можно дополнительно изучить именно проблемный раздел. На таком принципе основаны наиболее эффективные методики изучения. Также с 2016 года при сдаче экзаменов за каждую ошибку, придется ответить на 3 дополнительных вопроса из того же раздела. Максимальное количество разрешенных ошибок 2.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыИзучение билетовНачинать процесс обучения необходимо с прочтения ПДД, это небольшая брошюрка содержит в себе все положения, применяемые на дороге. Также, там имеется таблица штрафов (иногда именуемая «прайс расценок за нарушения), ее также следует внимательно изучить. После чего берем блокнот и книжку с билетами. Можно воспользоваться электронной версией, но блокнот с ручкой обязательны. Отвечаем на все билеты. В блокноте помечаем номера билетов, в которых были допущены ошибки. После прогона всех билетов выделяем разделы, где были ошибки. Не пугайтесь, при первом прогоне они будут практически во всех разделах. Перечитываем проблемные разделы. И еще раз прогоняем билеты. В этот раз ошибок будет меньше. Опять изучаем ПДД, на этот раз целиком, но более внимательно читаем разделы с ошибками. Таким же образом отвечаем на билеты в третий раз. Обычно, тут ошибок или нет совсем, или бывают единичные. Так вы окажетесь полностью готовы к экзамену.В промежутке между прогоном билетов, желательно проходить дополнительное тестирование на компьютерных тренажерах. Это еще больше закрепит знания. При обучении не стоит уделять внимание только одному типу обучающих материалов. Используйте разные способы и методики.Заключение. Знание Правил Движения позволит вам намного увереннее чувствовать себя на дороге. Поэтому, важно изучить их в полном объеме. Постоянная занятость заставляет задуматься, как легко и быстро выучить билеты ПДД. Ведь экзамен в ГИБДД достаточно сложен, и усложняется с каждым годом. Но, не стоит беспокоиться, существуют методики, отшлифованные поколениями автолюбителей. Если не лениться, и начать подготовку к сдаче загодя, то никаких проблем возникнуть не должно.

AutoFlit.ru

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена датчика кислорода на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Датчик кислорода — его ещё называют лямбда-зонд, благодаря нему автомобиль устойчиво работает на холостых оборотах при прогретом двигателе, а так же у автомобиля появляется чистый выхлоп благодаря данному датчики, потому что данный датчик за этим внимательно следит и не допускает выброса в атмосферу слишком много вредных вещёств которые не к чему хорошему не приведут, и тем самым он делает выхлоп чище и контролирует его при разных температурах двигателя.

Примечание! Для того чтобы заменить кислородный датчик, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и обязательно перчатками, потому что при работе данный датчик нагревается до очень высоких температур из-за которых вы можете очень сильно обжечься!

Краткое содержание:

  • Замена датчика кислорода
  • Проверка датчика
  • Важно!

Где находится датчик кислорода? На разных двигателях он находиться в разных местах, а именно на самых первых автомобилях с двигателем 1.5 данный датчик всего ставился один и располагается он на самой приёмной трубе автомобиля, в самой нижней части автомобиля для примера смотрите фото ниже на котором данный датчик указан стрелкой:

Стрелкой указано местонахождение датчика кислорода на приёмной трубе автомобиля с объёмом двигателя 1.5 литров

Теперь что касаемо автомобилей с двигателем 1.6 так вот на данных двигателях датчик кислорода для того чтобы его увидеть, уже не нужно лезть не под какую машину а можно просто открыть капот и вы его сразу же увидите, всё дело в том что данный датчик располагается не на приёмной трубе автомобиля как на двигателе 1.5 а сразу же он вкручен в выхлопной коллектор (На фото ниже указан красной стрелкой), но помимо этого датчика посмотрите внимательно у вас может быть ещё один точно такой же датчик (На фото он указан синей стрелкой), то есть на более новые автомобили устанавливался не один данный датчик а целых два, но повторюсь не на всех автомобилях присутствует этот самый второй датчик, поэтому внимательно выпускной коллектор осмотрите прежде чем приступать к замене самого верхнего кислородного датчика.

Стрелками указаны два датчика кислорода которые находятся на выпускном коллекторе двигателя с объёмом 1.6 литров

Когда нужно менять датчик кислорода? Он подлежит замене в том случае, если автомобиль у вас начал мягко говоря тупить, а именно стал потреблять гораздо больше топлива чем это нужно, а так же начать неустойчиво работать на холостом ходу, стал хуже разгоняться и т.д.

Все эти признаки указывают на неисправность данного датчика, ах да, примерно датчик кислорода приходит в негодность через 60.000 тыс и выше километров, поэтому если вы уже давно не меняли данный датчик и автомобиль у вас начал тупить, то скорее всего дело в нём, но всё же чтобы не ошибаться мы в данной статье выложим видео-ролик о том как нужно проверять данный датчик на работоспособность.

Из-за чего датчик кислорода может быстрее выйти из строя? Один из наиболее часто задаваемых нам вопросов, в общём данный датчик выходит из строя быстрее всего только по нескольким причинам, а именно из-за некачественного бензина, из-за пришедших в негодность маслосъёмных колец, и из-за неправильно настроенной рабочей смеси и неправильно выставленного зажигания, данный датчик выходит прежде временно из строя.

Как заменить датчик кислорода, он же лямбда-зонд на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Производиться замену данного датчика лучше всего на холодном двигателе но не слишком, потому что на горячем данный датчик очень сильно нагревается примерно градусов 400-500 и поэтому вы легко сможете об него обжечься, поэтому данную работу нужно проводить аккуратно и только в перчатках!

Снятие: 1) В самом начале операции чтобы его снять, вам нужно будет отсоединить от аккумуляторной батареи клему «-», хотя многие люди пренебрегают данному указанию и не отсоединяя ничего приступают к работе, но всё же при работе с электроникой положено отсоединять клему, значит так и надо а то всякое может быть, к примеру вода попадёт на оголённые провода и после этого проводка скорее всего выйдет из строя, поэтому как говориться выбор только за вами. (О том как отсоединить эту клему, см. в статье: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем если у вас автомобиль с объёмом 1.5 литров, тогда ставьте его на смотровую яму или же поддомкрачивайте его хотя это жутко не удобно и после чего выворачивайте при помощи гаечного ключа полностью сам датчик и вынимайте его из отверстия куда он установлен.

Выворачивание датчика кислорода при помощи гаечного ключа, вся операция для наглядности показана на снятой приёмной трубе с автомобиля

Примечание! Когда датчик у вас будет полностью вывернут из приёмной трубы, посмотрите провод который от него идёт и доберитесь до конца этого провода на нём ещё будет установлен разъём, так вот когда доберётесь вам нужно будет данный разъём разъединить с колодкой проводов и тем самым у вас датчик будет полностью снят с автомобиля!

Разъединение разъёма проводов и колодки

3) Теперь поговорим об двигателях с двигателем 1.6, как уже было сказано на них данный датчик располагается кардинально в другом месте, а так же он может быть как всего лишь один так и два (В зависимости от года выпуска), вот к примеру на более ранних моделях стоит только один данный датчик, соответственно на более поздних два, увидеть их тоже особого труда не составит, как мы уже сказали ранее вам нужно всего лишь открыть капот у автомобиля и уже там разыскать выпускной коллектор, а так же если вам будет мешать верхняя крышка двигателя (На фото ниже обведена квадратом), то вы её снимите, а снимается она очень легко просто возьмите за края и потяните за неё вверх и тем самым она снимется с автомобиля.

В квадрат обведена крышка двигателя автомобиля с объёмом двигателя 1.6 литров

4) После того как вы обеспечите себе хороший доступ к выпускному коллектору, возьмите гаечный ключ и с его помощью выверните за резьбовое соединение сам датчик (Резьбовое соединение указано стрелкой) и когда датчик будет полностью вывернут, снимите его с автомобиля.

Стрелкой указано резьбовое соединение самого датчика

Примечание! Прежде чем приступить к отворачиванию датчика, обратите особое внимание на провод который идёт от него, так вот на конце этого провода должен быть разъём (Указан синей стрелкой) который будет соединён с колодкой проводов (Указана красной стрелкой), разыщите этот разъём идя по проводу и когда он будет найден, разъёдините его с колодкой!

Разъединение колодки и разъёма проводов между собой

5) Второй датчик у двигателя 1.6 более нового образца установлен неудобно и поэтому чтобы его вам снять нужны будут очень длинные руки и смекалка или же смотровая яма, после того как вы заедете на смотровую яму или же вообще не куда ни будете заезжать, посмотрите на фото ниже на котором стрелкой указан второй датчик, так вот чтобы снять этот датчик вам нужно будет проделать точно такую же операцию как и с первым датчиком, а именно сперва посмотреть провод который идёт от этого датчики и на самом конце разъединить разъём и колодку и после чего взять гаечный ключ и с его помощью вывернуть полностью сам датчик и тем самым снять его с автомобиля.

Стрелкой указан тот самый второй датчик кислорода который ставился на более новые автомобили

Примечание! В том случае если у вас не будет данного датчика, то в том месте у вас буден находиться просто одна единственная заглушка!

Установка: Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но только при установке рекомендуется смазать его резьбовое соединение антиприхватывающим герметиком, для того чтобы выхлопная система была более герметична и ни где как говориться ничего не пропускало.

Проверка датчика кислорода на работоспособность:

Примечание! Проверка на работоспособность будет для наглядности показана на самом верхнем датчике который вкручивается в выпускной коллектор двигателя с объёмом 1.6!

1) Для проверки вам нужно будет запастись обычной металлической скрепкой и мульти-метром который будет оснащён функцией вольтметра или же если у вас не будет данного прибора, тогда просто запаситесь самим вольтметром.

2) Затем к разъёму провода который ещё идёт вместе с датчиком кислорода, вам нужно будет подсоединить разогнутую канцелярскую скрепку, а подсоединять данную скрепку нужно именно к сигнальному проводу который идёт на контроллер и после чего подсоединить к данной скрепки положительный вывод омметра, а отрицательный вывод кинуть на массу, к примеру массой может у вас выступать двигатель автомобиля.

Примечание! Сигнальный провод который идёт на контроллер, обычно бывает окрашен в разные цвета, к примеру он бывает белым, чёрным, красно-белым и другим цветом, поэтому чтобы не ошибаться откройте книгу по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите в ней электросхему вашего автомобиля, там все эти нюансы должны быть описаны!

На фото изображены провода которые идут от датчика кислорода

3) После того как будет всё подсоединено, сядьте в автомобиль и заведи его и после чего следите внимательно за показаниями омметра, на холодном двигателе он должен будет показывать совсем небольшие цифры, а именно где то 0.1-0.3 вольт, по мере прогревания данные цифры у вас должны будут расти, а именно через две-три минуты когда двигатель до рабочей температуры прогреется, то показания должны уже будут быть в районе 0.1-0.9 вольт (Они должны могут колебаться), если у вас всё так и есть тогда это будет означать то что данный датчик работает нормально и нет необходимости в его замене, но если же вольт-метр показывает к примеру показания 0.1-0.9 вольт очень поздно (На очень горячем двигателе), или же до этих показаний вообще не доходит дела, то это будет означать то что датчик неисправен и нуждается в своей замене.

Важно! 1. Когда будете покупать новый датчик, вас скорее всего спросят какой вам именно нужен с подогревом или же нет? Так вот лучше всего берите данный датчик с подогревом, потому что как правило данный датчик нормально начинает работать только после 300 градусов и выше он работает как надо, а чтобы его нагреть до стольких градусов нужно некоторое время и чтобы оно было сокращено, рекомендуем вам устанавливать датчик только с подогревом!

Совет: Если вы всё же захотите купить не подогревающий датчик, то запомните раз и на всегда вы его не сможете поставить вместо старого датчика если у вас данный датчик был с подогревом, то есть если старый датчик был без подогрева то можно поставить не подогревающий датчик, а если старый датчик у вас был с подогревом то возможно новый датчик без подогрева вы поставите а возможно и нет!

2. А так же замену данного датчика как мы уже отметили ранее, нужно производить на не слишком холодном двигателе, потому что если двигатель будет полностью остывшим то как всем нам известно тело сжимается, вследствие чего отворачивание данного датчика у вас будет затруднено, поэтому лучше всего заменить данный датчик в перчатках и на еле еле прогретом двигателе!

3. Ах да самое главное не отметили, желательно датчики покупать точно такие же какие у вас стояли до этого, потому что на некоторых автомобилях датчики ставятся нового образца а на некоторых ставятся старого образца и с разной мощность, но каждый контроллер настраивается как правило под какой то один датчик и поэтому при выборе желательно чтобы новый датчик был точно таким же как и старый!

Vaz-Russia.ru