ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пдд маневрирование и начало движения все вопросы


Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

ravid

Street Storm STR-3010EXTОбзор радар-детектор Street Storm STR-3010EXT – функции

Продукция компании Street Storm неизменно оказывается в центре внимания специалистов и простых автолюбителей. Каждое устройство по своему уникально, но общим для всех них остаётся уверенная работа по определению сигналов радаров ГИБДД и, почти 100%-ое выявление действия комплексов «Стрелка».

В радар-детекторах второго поколения от производителя Street Storm использована обновлённая, более мощная аппаратная составляющая: современный процессор ST с технологией HSP и приёмник-супергетеродин с чувствительной рупорной антенной. Благодаря этому распознавание скоростемеров полиции обеспечивается на больших расстояниях и практически без пропусков.

Street Storm STR-3010EXT11

Радар-детектор Street Storm STR-3010EXT отличается надёжностью при нахождении не только обычных радаров, использующих принцип Допплера, но и современных лазерных скоростемеров типа «ЛИСД» и «АМАТА». Сигналы фоторадарного комплекса «Робот» принимаются и идентифицируются далеко не всяким радар-детектором из-за их небольшой мощности, но данное устройство успешно справляется с этим, причём происходит это на увеличенных расстояниях.

Антирадары компании по праву считаются одними из лучших в мире по выявлению сигналов ККДДАС «Стрелка».

Используя эти гаджеты, водитель заблаговременно (на расстояниях свыше 1000 метров) будет предупреждён о наличии сигналов таких радаров ГИБДД.

Street Storm STR-3010EXT2

Высокий уровень радар-детектора подтверждает качественная, простая и понятная система оповещения об обнаружении опасных радиосигналов. Прежде всего, это касается особых сигналов при выявлении радаров «Стрелка». Шестиуровневый режим «Стрелка-Гейгер» подаёт уведомление с увеличивающейся громкостью звука, напоминающее сигналы одноимённого прибора радиационного контроля. При этом на экране отображается не только специальный значок, но и относительная мощность детектируемого сигнала.

Street Storm STR-3010EXT один из немногих может выдавать особое предупреждение о фоторадарах «Робот».

Особый вид звуковой тревоги и визуального изображения помогает водителю лучше ориентироваться в ситуации и принимать быстрые и правильные решения.

Street Storm STR-3010EXT1

Особые сигналы информирования при детектировании «Стрелки» и «Робота» могут быть отключены, при этом их выявление будет происходить в обычном режиме и сопровождаться сведениями, характерными для радаров обычного действия.

Сигналы звуковой тревоги антирадара представляют собой биппер с различной тональностью, поэтому пользователю не составит труда сориентироваться, в каком частотном диапазоне работает радар ГИБДД. Интенсивность сигналов даст представление о том, на каком расстоянии располагается скоростемер.

Визуальная составляющая информационной системы представлена светодиодным символьным LED-дисплеем с высокой чёткостью изображения.

Street Storm STR-3010EXT4

Количество необоснованных реагирований радар-детектора невелико, особенно если учесть его высокую чувствительность. Возможность исключения из области поиска некоторых диапазонов частот и наличие нескольких режимов работы, характеризующихся различным уровнем чувствительности, позволяют оптимизировать работу устройства, сведя к минимуму зависимость от ложных сигналов.

Как и большинство современных антирадаров Street Storm STR-3010EXT снабжён специальным разъёмом для подключения к ПК.

Это позволяет регулярно обновлять имеющееся ПО и оставаться актуальным даже при появлении более совершенных радаров ГИБДД.

Покрытие корпуса антирадара Rubber-touch вполне современно, приятно на ощупь и удобно, что добавляет комфорта при его использовании. Такое покрытие меньше загрязняется, а при необходимости его очистка существенно облегчена.

Видео-тест детектора против СТРЕЛКИ.

Тест радар-детектора против современного радара РОБОТ.

ravid.ru