Пдд маневрирование и начало движения все вопросы


Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

ravid

Street Storm STR-3010EXTОбзор радар-детектор Street Storm STR-3010EXT – функции

Продукция компании Street Storm неизменно оказывается в центре внимания специалистов и простых автолюбителей. Каждое устройство по своему уникально, но общим для всех них остаётся уверенная работа по определению сигналов радаров ГИБДД и, почти 100%-ое выявление действия комплексов «Стрелка».

В радар-детекторах второго поколения от производителя Street Storm использована обновлённая, более мощная аппаратная составляющая: современный процессор ST с технологией HSP и приёмник-супергетеродин с чувствительной рупорной антенной. Благодаря этому распознавание скоростемеров полиции обеспечивается на больших расстояниях и практически без пропусков.

Street Storm STR-3010EXT11

Радар-детектор Street Storm STR-3010EXT отличается надёжностью при нахождении не только обычных радаров, использующих принцип Допплера, но и современных лазерных скоростемеров типа «ЛИСД» и «АМАТА». Сигналы фоторадарного комплекса «Робот» принимаются и идентифицируются далеко не всяким радар-детектором из-за их небольшой мощности, но данное устройство успешно справляется с этим, причём происходит это на увеличенных расстояниях.

Антирадары компании по праву считаются одними из лучших в мире по выявлению сигналов ККДДАС «Стрелка».

Используя эти гаджеты, водитель заблаговременно (на расстояниях свыше 1000 метров) будет предупреждён о наличии сигналов таких радаров ГИБДД.

Street Storm STR-3010EXT2

Высокий уровень радар-детектора подтверждает качественная, простая и понятная система оповещения об обнаружении опасных радиосигналов. Прежде всего, это касается особых сигналов при выявлении радаров «Стрелка». Шестиуровневый режим «Стрелка-Гейгер» подаёт уведомление с увеличивающейся громкостью звука, напоминающее сигналы одноимённого прибора радиационного контроля. При этом на экране отображается не только специальный значок, но и относительная мощность детектируемого сигнала.

Street Storm STR-3010EXT один из немногих может выдавать особое предупреждение о фоторадарах «Робот».

Особый вид звуковой тревоги и визуального изображения помогает водителю лучше ориентироваться в ситуации и принимать быстрые и правильные решения.

Street Storm STR-3010EXT1

Особые сигналы информирования при детектировании «Стрелки» и «Робота» могут быть отключены, при этом их выявление будет происходить в обычном режиме и сопровождаться сведениями, характерными для радаров обычного действия.

Сигналы звуковой тревоги антирадара представляют собой биппер с различной тональностью, поэтому пользователю не составит труда сориентироваться, в каком частотном диапазоне работает радар ГИБДД. Интенсивность сигналов даст представление о том, на каком расстоянии располагается скоростемер.

Визуальная составляющая информационной системы представлена светодиодным символьным LED-дисплеем с высокой чёткостью изображения.

Street Storm STR-3010EXT4

Количество необоснованных реагирований радар-детектора невелико, особенно если учесть его высокую чувствительность. Возможность исключения из области поиска некоторых диапазонов частот и наличие нескольких режимов работы, характеризующихся различным уровнем чувствительности, позволяют оптимизировать работу устройства, сведя к минимуму зависимость от ложных сигналов.

Как и большинство современных антирадаров Street Storm STR-3010EXT снабжён специальным разъёмом для подключения к ПК.

Это позволяет регулярно обновлять имеющееся ПО и оставаться актуальным даже при появлении более совершенных радаров ГИБДД.

Покрытие корпуса антирадара Rubber-touch вполне современно, приятно на ощупь и удобно, что добавляет комфорта при его использовании. Такое покрытие меньше загрязняется, а при необходимости его очистка существенно облегчена.

Видео-тест детектора против СТРЕЛКИ.

Тест радар-детектора против современного радара РОБОТ.

ravid.ru