Слабая тонировка передних стекол


Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля? При остановке транспортного средства на посту ДПС часто возникают проблемы, связанные с неправильной тонировкой. В кодексе прописаны определенные требования, за несоблюдение которых инспектор может выписать штраф или назначить другое наказание.

Содержание
  1. Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону?
  2. Как не нарушить закон и затонировать передние стекла авто?
  3. Какой штраф придется заплатить?

1 Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону?

На сегодняшний день официальными правилами дорожного движения разрешается тонировать пленкой или другими видами тонировки следующие элементы автомобиля:

  • заднее ветровое стекло (вне зависимости от процента светопропускания),
  • задние боковые стекла автомобиля,
  • лобовое стекло автомобиля (цветной пленкой в верхней части не более 15 сантиметров в ширину).
  • все боковые стекла, в том числе передние, если светопропускаемость после тонировки составляет не менее 70%.

Тонировка пленкой боковых стекол автоТонировка пленкой боковых стекол авто Рекомендуем ознакомиться
  • Тонировка передних фар
  • Тонировка хамелеон
  • Какая тонировка лучше
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Как правило, светопроницаемость рассчитывается по формуле a*b=с, где а – коэффициент светопропускаемости стекла автомобиля, b – пленки, а с – конечный результат, который и рассматривают сотрудники полиции. Степень освещенности стекла определяется специальным диагностическим прибором (чаще всего система "Блик"), который имеется у сотрудников ДПС. Он подключается к штатному прикуривателю. Такой прибор можно приобрести самостоятельно, однако точно указать степень светопропускаемости в любую погоду даже с помощью этого устройства невозможно. Существуют некоторые особенности его использования, а именно:

  • допустимые отклонения уровня влажности воздуха не более 20% при стартовом показателе в 60,
  • температура воздуха не должна быть ниже 0 градусов.

Диагностический прибор для определения степени освещенности стеклаДиагностический прибор для определения степени освещенности стекла

Таким образом, во время дождя или в морозную погоду точно определить коэффициент светопропускаемости не представляется возможным с точностью до десятых. Еще один пункт, прописанный в ПДД, гласит о том, что цвет тонировочной пленки не должен сильно искажать восприятие белого, зеленого, желтого, красного и синего цвета. Некоторые автолюбители полагают, что есть возможность получить разрешение на тонировку автомобиля, однако такие разрешения доступны только для автомобилей специального назначения.

2 Как не нарушить закон и затонировать передние стекла авто?

На сегодняшний день практически каждый второй автомобиль передвигается по дорогам с затонированными задними ветровыми и задними боковыми окнами. Действительно, в жаркую погоду автомобиль без тонировки превращается в что-то вроде аквариума – в салон проникают солнечные лучи и постороние взгляды. Однако многие предпочитают тонировать и передние стекла авто, исходя из того, что по закону боковые стекла можно тонировать 30-процентной пленкой (то есть светопропуск стекла составляет 70%).

Затонированные задние ветровые окнаЗатонированные задние ветровые окна

Отметим, что передние и задние стекла множества современных иномарок уже в заводском виде имеют коэффициент светопропускаемости не выше 80 процентов. Таким образом, нанесение пленки даже в самом прозрачном виде будет нарушением действующего законодательства. Поэтому самые эффективные и правомерные способы нанесения тонировки это:

  1. Атермальная тонировочная пленка. Обладает функциями теплоотвода и не снижает видимость на дороге при затрудненных погодных условиях.
  2. Электрохромная тонировка. Сложный и дорогой механизм, с помощью которого можно самостоятельно регулировать степень затемненности передних и задних окон.
  3. Съемная тонировка. Тоже эффективное средство, которое хоть и не имеет возможности регулировки светопропуска, но может легко сниматься из салона автомобиля, например, при остановке на посту или в других дорожных ситуациях, когда тонировка может помешать.

Съемная тонировка заднего стекла автомобиляСъемная тонировка заднего стекла автомобиля

Что касается простой тонировочной пленки, то эксперты не рекомендуют наклеивать ее на боковые передние окна и тем более на лобовое стекло, так как даже самый прозрачный слой приведет к нарушению допустимой светопропускаемости.

3 Какой штраф придется заплатить?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

На сегодняшний день за тонировку транспортного средства, которая не соответствует требованиям закона, предусматривается денежный штраф в размере 500 рублей (пункт 2 статьи 12.1 КоАП с 1 января 2012 по 1 апреля 2014). Раньше снимали номерные знаки (при повторной остановке с тонировкой), но с 1 января 2014 года эта практика была прекращена.

Денежный штраф за тонирование транспортного средстваДенежный штраф за тонирование транспортного средства

Размер штрафа не зависит от степени затонированности передних стекол авто.

Сейчас при повторном нарушении штраф увеличивается до 1000 рублей, а водителю будет предъявлено письменное предупреждение.

Затонированность передних окон машины
Затонированность передних окон машины

Если снять тонировку после остановки сотрудником ДПС, штраф все равно будет выписан, так как правонарушение уже будет зафиксировано. Также следует помнить, что снимать простую тонировочную пленку своими руками на месте остановки достаточно сложно, необходимо иметь под рукой мыльный раствор, строительный фен или устройство для создания водяного пара, иначе полностью снять пленку не получится.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в 2017 году. Какая тонировка разрешена?

Снятие номеров за тонировку в 2017 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2017 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2017 году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:

  • Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.
  • Особенности проверки тонировки автомобилей.
  • Тонировка 2011. Что к чему?

Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в 2017 году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2017 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2017 году:

  1. Тонировка заднего стекла автомобиля;
  2. Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
  3. Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
  4. Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.

Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.

При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.

Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Наказание за тонировку автомобиля

В 2017 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", на водителя будут накладываться следующие наказания:

  1. Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
  2. Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014 года).
  3. Предписание о снятии тонировки.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября 2014 года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября 2014 года".

Что будет, если...

...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.

...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

...использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Существует ли достойная альтернатива тонировке?

В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.

Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.

Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света

Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии - затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.

Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:

  • стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
  • в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
  • ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
  • изготовление стекол - довольно долгая процедура.

Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.

Шторки и съемная тонировка - решения дл инспекторов

Съемная тонировка - это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.

Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть - возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:

  • быстрый демонтаж шторок при необходимости;
  • производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
  • выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
  • полная защита от штрафов ГИБДД.

Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.

Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.

Почему запрещают тонировку передней части авто?

Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?

Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то - только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:

  • плохой обзор в зеркало заднего вида;
  • недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
  • плохая видимость в боковом ракурсе;
  • ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.

Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.

Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:

Подводим итоги

Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении - специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.

Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.

avto-flot.ru

Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?

Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?С приближением лета, вопрос разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", становится достаточно актуальным. Особенно, учитывая любовь многих водителей к экстремальному тонированию. Если вы не хотите конфликтовать с дорожными инспекторами, или каждый раз выкладывать из кошелька сумму в 500 рублей (это размер штрафа), то стоит заранее узнать, что законом позволяется. В принципе, самые строгие требования предъявляются к стеклам той части автомобиля, в которой расположен водитель (передние). Поэтому, если вас так уж влечет ”слепая” тонировка, то задняя часть авто в вашем полном распоряжении. Подбирая пленку для ветрового стекла, стоит учесть не только затемненность самой пленки. На общий показатель влияет и само стекло. И об этом не стоит забывать. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Что гласит закон?Задаваясь вопросом, разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", водитель избавляет себя от ненужной нервотрепки на дорогах. Итак, давайте рассмотрим, что же можно себе позволить, не боясь быть наказанным:
  • Затемненность верхней полосы на лобовом стекле законодательством не оговаривается. Строго регламентирована только ее ширина (не должна превышать 14 см);
  • Ветровое стекло. В первую очередь любой инспектор будет проверять именно его. Пропускная способность не должна быть меньше 75%;
  • Стекла передних дверей. Здесь пропускаемость света должна быть не менее 70%. В противном случае, вам выпишут штраф;
  • Стекла задней части автомобиля. Затемненность этих стекол законодательством не регламентировалась. Здесь водитель может отвести душу, и наклеить пленку хоть с 5% пропускаемостью;
  • Не забывайте, строжайше запрещено использовать тонировку с зеркальным эффектом. Слепящие блики, которые она создает, стали уже причиной не одной аварии.
Что еще учитывать? Есть еще один фактор про который не стоит забывать. Большая часть современных ветровых стекол уже обладают сниженной светопропускаемостью. У большинства абсолютно новых иномарок при проверке лобового стекла (без использования пленок) показатель светопропускаемости изначально будет снижен на 15, а то и 20%. Если стеклу несколько лет, то можете смело накидывать еще минимум 5% к этому показателю. Также помните, что даже самая легкая тонирующая пленка приглушит свет еще на 10–20%. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Как самому рассчитать допустимые пределы?Помимо такой математики стоит учесть и тот фактор, что даже если вам удалось подобрать подходящее сочетание стекла и пленки, то со временем этот показатель обязательно снизится. Чтобы не попасть, некоторые водители из тех, кто жить не может без тонировки, обзаводятся специальным аппаратиком. Называется он тауметр. Именно им инспектор, сделав серьезное лицо, будет проверять ваши стекла. Общий показатель световой пропускаемости лучше проверять до того, как вы все обклеили. Если вы являетесь счастливым обладателем тауметра, то не пожалейте кусочка пленки, чтобы заранее оценить, что же у вас получится в итоге. Но даже если у вас такого прибора нет, то существует довольная точная формула, которая тоже поможет подсчитать результат. Берут светопропускаемость конкретного стекла и перемножают на этот показатель у пленки. Выглядит этот на практике примерно так, 0,90 * 0,70. Если подсчитать, то с такой пленкой показатель затемненности будет равняться 63%, и вам надо быть готовым к штрафам. Либо, как вариант, у вас могут потребовать пленку убрать (без денежных наказаний), но это если вам попадется инспектор в очень хорошем настроении. В основном, даже если водитель снимет тонировку прямо на месте и в присутствии инспектора, то это все равно повлечет за собой штрафное наказание. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Дополнительные факторы Не стоит экономить и приобретать китайские пленки. Показатель ее пропускаемости в реальности может оказаться далек, от указанного на упаковке. Довольно неплохо зарекомендовали себя атермальные пленки, произведенные в США. Помните, что у пленок серии ”хамелеон” (такие радужные и переливчатые), этот показатель изменяется в зависимости от уровня освещенности. Если в пасмурный день с такой пленкой прибор выдаст один показатель, то в жаркий и солнечный он будет уже совсем другим. Да и если быть до конца честным, то дорожные инспектора вообще предвзято относятся к ”хамелеонам”. Заключение. Всем любителям максимально затемнить свою машину стоит задаться вопросом, разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон". При этом, стоит учесть тот факт, что лобовое стекло (даже абсолютно новое) изначально обладает не 100% пропускаемостью света. Особенно это касается стекол иностранного производства. Со временем этот показатель еще более снизится, впрочем, как и у наклеенной тонировки. Безнаказанно вы можете клеить что угодно лишь на стекла задней части машины. Правда, за зеркальную тонировку даже в этой части авто вам все равно ”прилетит”. Она строжайше запрещена.

AutoFlit.ru

Тонирование стёкол на автомобилях

Тонирование стёкол на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Тонировка — обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.

Примечание! Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!

Краткое содержание:

  • Тонирование стёкол
  • Дополнительный видео-ролик

Как за тонировать стёкла на автомобилях?

Примечание! Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!

1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).

2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.

Мыльный раствор и разрезание пленки

3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).

Отсоединение защитной пленки от основного материала

Примечание! Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!

Нанесение мыльного раствора на стекло и сдирание защитной пленки

4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.

Дополнительный видео-ролик: Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.

Vaz-Russia.ru