Въезд под кирпич на дорогу с односторонним движением


Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения

Нарушение правил дорожного движения - это привычное занятие для большинства водителей в нашей стране. Дело в том, что правила настолько неструктурированные, что мы и половины тонкостей кодекса КоАП, который определяет размеры финансовых санкций за те или иные нарушения, не знаем. Когда-то в автошколе вам могли говорить, что проезд под кирпич - это однозначное лишение прав. На самом деле, все не так просто, и руководствоваться в этой ситуации стоит обстоятельствами нарушения. Кирпич - лишь один из примеров наших непониманий правил, за которые иногда приходится весьма дорого рассчитываться.

Учитывая тот факт, что на дороге нас часто встречают не совсем честные инспекторы ГИБДД (как бы ни были неприятно об этом говорить), затраты на проезд под кирпич могут быть неоправданно высокими. Когда инспектор грозит лишением прав на целых 6 месяцев, готов отдать все, чтобы не составляли никаких протоколов и не оформляли нарушение по закону. На самом деле, избегать протокола сегодня стоит только в самых крайних случаях. Формировать новую страну нужно начинать с себя, а коррупция на дорогах - это двусторонний процесс, и виноваты в ней не только инспекторы.

Изучаем свои права и обязанности - нарушение «проезд под запрещающий знак»

Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:

  • проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
  • проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
  • разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
  • выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.

Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.

Как оспорить наложенный штраф и выиграть суд по лишению прав?

Конечно, пока страна знает очень мало прецедентов выигранных судов у ГИБДД. Тем не менее, они есть и продолжают наращивать свое количество. Важно понять, что отсуживать у государства штраф в 1500 или даже 5000 рублей не имеет никакого смысла. На судовые издержки вы потратите больше денег и явно испортите больше нервов, чем сэкономите денежных средств. А вот лишение прав можно успешно оспорить. Для этого необходимо соблюдать достаточно простой алгоритм действий:

  • не соглашайтесь с тем, что вы совершили определенное правонарушение и не подписывайте предоставленный вам сотрудником ГИБДД протокол;
  • на протоколе напишите что-то вроде «вину в нарушении не признаю по причине неверно установленного знака и физической невозможности его увидеть при выезде»;
  • причину необходимо указать вполне конкретную, для этого можно в телефонном режиме проконсультироваться с адвокатом или знакомым юристом;
  • далее в течение 10 дней после составления протокола пишите заявление в суд о том, что вы не согласны с принятым инспектором ГИБДД решением;
  • желательно обзавестись помощью или консультацией адвоката, чтобы подать все документы правильно;
  • отличными доказательствами будут фото с места фиксации нарушения, показания видеорегистратора, а также свидетели в виде городских водителей;
  • также на снятие с вас любой ответственности может повлиять ошибка в заполнении протокола или неформенное поведение сотрудника ГИБДД при оформлении нарушения.

Оспорить решение полиции после вынесения штрафа или предписания о лишении прав вы можете только в том случае, если вы действительно имеете на то вескую причину. Многие неуспешные попытки судового разбирательства с ГИБДД проваливались из-за причины «спешил на деловую встречу» или «думал, что забыл выключить утюг». Причина должна быть объективной, а не личной. Помните, что осознанно въезжая под кирпич на дорогу с односторонним движением, вы подвергаете опасности свою жизнь, а также жизнь водителей, которые ничего не нарушают.

Что важно помнить при обвинении в проезде под кирпич?

Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливается не только на дорогах с односторонним движением, и во всех других случаях вас не могут лишить прав. Угрозы о таком деянии со стороны инспекторов должны вылиться в ваше хладнокровное решение о составлении административного протокола. Максимум, чем вы рискуете в данном случае - 1500 рублей штрафа. Если же вы выехали именно на дорогу с односторонним движением, вам выписывают «высшую меру» в виде лишения прав, удостоверьтесь в таких особенностях оформления места нарушения, а также проведите фотофиксацию с участием сотрудников ГИБДД:

  • в направлении вашего выезда из прилегающей территории или из двора, другой улицы на дорогу с односторонним движением должен находиться знак 3.1 «Въезд запрещен»;
  • на перекрестке также должны находиться знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением», которые имеют числовой номер 5.7.1 и 5.7.2;
  • сама дорога в самом начале и в самом конце должна быть обозначена знаками 5.5 и 5.6, которые обозначают начало и конец дороги с односторонним движением;
  • дорожные знаки, согласно действующему на сегодняшний день ГОСТу, устанавливаются справа от дороги или над дорожным полотном;
  • минимальная зона видимости дорожных знаков - 100 метров, это легко можно зафиксировать с помощью фотографии места нарушения (и в большинстве случаев знаки не будут видны с этого расстояния);
  • стоит учесть и некоторые исключения, которые обозначены ГОСТом установки дорожных знаков.

Лучше всего скачать актуальные документы, определяющие сегодняшнее положение вещей в законодательстве. Подготовьтесь к любым неприятным встречам с сотрудниками ГИБДД и получите представление о том, как написаны и как действуют российские законы. Если бы наша страна полностью жила по тем правилам, которые создаются в законодательной ветке власти, мы бы не знали никаких проблем, а вы не читали бы сегодня никаких разъяснений о том, как вести себя с сотрудниками ГИБДД. Но для выполнения хоть части этих законов нужно их хорошо знать и настаивать на применении. Смотрите видео одного из автомобильных каналов о въезде под кирпич:

Подводим итоги

Если вы осознанно решили ехать под кирпич, будьте готовы к крайне неприятной встрече с сотрудниками полиции. Но помните, что лишить вас прав инспектор ГИБДД может только через суд и только при наличии состава нарушения. Главным условием лишения прав за въезд под запрещающий знак является проезд по дороге с односторонним движением в противоположную сторону. В иных случаях вас могут наградить лишь штрафом в 1500 рублей.

Также помните, что расположение и видимость знаков - невероятно важный момент в вынесении приговора о нарушении. Если вы в спокойной и толерантной манере покажете инспектору свою информированность о ГОСТах установки дорожных знаков и прочих правилах ПДД и КоАП, шансов выйти из неприятной ситуации с одними лишь штрафами будет намного больше. Случались ли в вашем опыте случаи избегания наказаний за такое правонарушение?

avto-flot.ru

Въезд под "Кирпич"

въезд под кирпич
Как часто Вам приходилось заезжать во двор под "Кирпич" ? А если вместо двора Вы попали на полосу с односторонним движением ?  Этот знак имеет много нюансов, которые знают далеко не все. В этой статье знак 3.1., ч.3 ст. 12.16. КоАП РФ и его разъяснения: 1. Согласно ч.3 ст. 12.16 КоАП РФ движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей или лишение на срок 4-6 месяцев.2. Наказать Вас, по указанной статье, инспектор может, только если Вы въехали под кирпич на дорогу, где организовано одностороннее движение. Обозначается знаками 5.5 и 5.6 "Начало и конец дороги с односторонним движением".3. Чтобы сменить "лишение прав" на простой штраф, обратите внимание на наличие и расположение дорожных знаков 3.1, 5.5, 5.6, а также 5.7.1 и 5.7.2 (выезд на дорогу с односторонним движеним) если выезжали с примыкающей дороги. Если эти знаки отсутствуют, либо знак "Кирпич" невозможно увидеть, то данное правонарушение однозначно можно квалифицировать по ч.1 ст. 12.16 КоАП РФ. (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или штраф 300 рублей.)4. В протоколе пишите "С протоколом не согласен. Знак 5.5., (по ситуации: 3.1, 5.6, 5.7.1, 5.7.2) отсутствует (или, например: знак 3.1 невозможно увидеть, т.к. был загорожен фурой. Требую адвоката)".5. Сфотографируйте с привязкой к местности знак 3.1., и другие знаки. Если Вы въехали под кирпич после поворота направо, убедитесь в наличии знака 3.18.1 "Поворот направо запрещен" или 4.1.1. "Движение прямо" перед поворотом. Если их нет - сфотографируйте место перед поворотом и зафиксируйте в протоколе.6. Если знак 3.1. установлен на заправочной станции, стоянках перед торговыми центрами и т.д., то это нарушение ч.1 ст.12.16 КоАП РФ, т.е. штраф - 300р. т.к. нет одностороннего движения. Поэтому, сотрудник ДПС вправе взыскать с Вас только штраф, и не может лишить Вас водительских прав за совершение данного правонарушения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Запрещающие знаки дорожного движения: движение запрещено, въезд запрещен

Запрещающие знаки дорожного движения

Добрый день, уважаемый читатель.

Эта статья является пятой статьей серии "Знаки дорожного движения", и в ней речь пойдет про третий тип дорожных знаков - запрещающие знаки дорожного движения.

Среди прочих в этой статье будут рассмотрены популярные знаки въезд запрещен, движение запрещено, движение грузовых автомобилей запрещено, движение мотоциклов запрещено и другие.

Напомню, что в предшествующих статьях серии рассматривались предупреждающие дорожные знаки и знаки приоритета:

  • Предупреждающие дорожные знаки.
  • Знаки пешеходный переход, осторожно дети, скользкая дорога, лежачий полицейский.
  • Знаки дорожные работы, дикие животные, затор, прочие опасности.
  • Знаки приоритета: главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено.

А теперь самое время перейти к рассмотрению запрещающих дорожных знаков.

Знак въезд запрещен (кирпич)

Знак въезд запрещен (в народе - знак кирпич), как можно догадаться из его названия, запрещает въезд транспортных средств на дорогу или участок дороги в данном направлении:

Знак 3.1 Въезд запрещен

Особенностью знака кирпич является тот факт, что знак этот не распространяется на маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси).

Итак, знак въезд запрещен обычно устанавливается в следующих ситуациях:

  • При въезде в обратном направлении на дорогу с односторонним движением.
  • При въезде на дорогу, на которой в данном направлении разрешено только движение маршрутных транспортных средств по выделенной полосе.
  • При въезде на прилегающую территорию, въезд на которую с данного направления запрещен.

В зависимости от конкретной ситуации, наказание за въезд под кирпич может быть совершенно разным:

За въезд на дорогу с односторонним движением во встречном направлении водитель будет лишен прав на 4-6 месяцев, либо подвергнут штрафу в размере 5 000 рублей. При этом хочу обратить внимание, что не имеет значения, въехал ли водитель на эту дорогу по-обычному, либо он сделал это задним ходом.

При выезде на полосу для маршрутных транспортных средств под кирпич водителю удастся отделаться только штрафом - 3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1 500 рублей в остальных регионах.

Что касается приведенной Выше ситуации 3 (въезд на прилегающую территорию под знак въезд запрещен), то в случае ее возникновения на водителя будет наложено лишь предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей. Обратите внимание, что последнее постановление пленума Верховного Суда РФ как раз описывает наказание за нарушение требований знака "въезд запрещен" на прилегающей территории и подчеркивает, что лишение прав в данном случае применяться не может.

Кстати, как Вы считаете, почему знак 3.1 в народе зовется знак кирпич? На мой взгляд, он куда больше напоминает монетоприемник. В общем, буду рад услышать Ваше мнение по этому знаку на форуме pddclub.ru.

Знак движение запрещено

Знак движение запрещено по своему смыслу похож на предшествующий знак, однако есть у них и несколько отличий:

Знак 3.2 Движение запрещено

Знак 3.2 запрещает движение транспортных средств в обоих направлениях, т.е. при въезде на дорогу с односторонним движением устанавливаться он не может.

Знак движение запрещено не распространяется на маршрутные-транспортные средства, а также на транспортные средства управляемые инвалидами 1 и 2 группы или перевозящие таких инвалидов (на автомобиле при этом должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид"). Обратите внимание, что перечисленные в этом абзаце автомобили могут беспрепятственно передвигаться по улицам, обозначенным знаком 3.2.

Кроме того, знак 3.2 имеет и дополнительные исключения. Например, его требования могут нарушаться транспортными средствами организаций федеральной почтовой связи, имеющими на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортными средствами, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. Однако перечисленные в этом пункте автомобили должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее исключительно на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Хочу обратить внимание, что понятие ближайшего перекрестка в ПДД не расшифровывается, а на практике может возникнуть спорная ситуация:

Спорная ситуация со знаком движение запрещено

Давайте внимательно рассмотрим эту картинку. Левый перекресток находится значительно ближе к предполагаемому месту назначения, однако при въезде с правого перекрестка водителю придется преодолеть куда меньшее расстояние до въезда во двор. Как лучше поступить в данной ситуации - непонятно.

Хочу заметить, что если Вы собираетесь въехать под знак 3.2, то лучше бы иметь какие-то документы, подтверждающие Вашу взаимосвязь с местом назначения. Например, паспорт с пропиской в месте назначения.

Максимальный штраф за нарушение требований знака 3.2 - 500 рублей. Список самых распространенных штрафов ГИБДД можете получить на странице таблица штрафов за нарушение ПДД.

Движение механических транспортных средств запрещено

Знак движение механических транспортных средств запрещено распространяется исключительно на механические ТС:

Знак 3.3 Движение механических транспортных средств запрещено

Напомню определение механического транспортного средства из пункта 1.2 ПДД:

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

При этом знак не распространяется на транспортные средства, на которые не распространяется предыдущий знак 3.2, а именно, автомобили инвалидов, общественный транспорт, почтовые автомобили, а также транспортные средства, обслуживающие граждан и предприятия, находящихся в обозначенной зоне. В общем, все требования аналогичны предыдущему пункту.

Знак движение грузовых автомобилей запрещено

Знак движение грузовых автомобилей запрещено распространяется на грузовые автомобили и составы транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, если на знаке масса не указана, либо указанную на знаке массу (в этом примере - 8 тонн):

Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено

Этот знак также запрещает движение тракторов и самоходных машин, однако не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

Действие этого знака не распространяется на почтовые автомобили, а также грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Напомню, что для этих грузовиков въезд возможен только с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Знак движение мотоциклов запрещено

Дорожный знак движение мотоциклов запрещено распространяется исключительно на мотоциклы и запрещает их движение по дороге в обоих направлениях:

Знак 3.5 Движение мотоциклов запрещено

Этот знак не распространяется на почтовые мотоциклы, имеющие на борту белую диагональную полосу на синем фоне, а также на мотоциклы, обслуживающие предприятия и граждан, находящихся в обозначенной зоне.

Обратите внимание, что при наличии данного знака можно заехать на личном мотоцикле к себе домой. Также к Вам сможет заехать, например, разносчик пиццы. Что касается почтовых мотоциклов, имеющих синие борта с диагональной белой полосой, то я таких транспортных средств не встречал.

Напомню, что въезд под знак движение мотоциклов запрещено возможен также только с ближайшего к месту назначения перекрестка. Наказание за нарушение требований этого знака - предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

В следующей серии "Знаки дорожного движения" статье будут рассмотрены очередные запрещающие дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

ЭБУ Приора – как вернуть контроль над иммобилайзером?

Лада "Приора" – достаточно удачный и популярный представитель семейства ВАЗ. Хоть этот седан и был заявлен производителем, как полное усовершенствование предыдущей модели (ВАЗ 2110), на деле он оказался качественно новым автомобилем со своими особенностями. Помимо восторгов от участия в разработке дизайна итальянской студией, нас интересует электронная "начинка" авто. И прежде всего это ЭБУ.

Содержание
  1. Что нового?
  2. Особенности работы электронного блока управления
  3. Распиновка контроллера Лада Приора

1 Что нового?

Что касается базовой комплектации Лада "Приора", выпускаемой с 2007 года, то она включает:

  • электроподогрев сидений;
  • парковочный сигнализатор;
  • кондиционер;
  • современная сигнализация.

На фото - Лада Приора, ru.wikipedia.org

Рекомендуем ознакомиться
  • Где находится блок управления двигателем
  • Распиновка ЭБУ М73
  • Программирование блока управления двигателем
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В последующие годы выпуска автомобиль подвергался дополнительным улучшениям, таким как, например, антиблокировочная система торможения (ABS). Такая система позволяет при экстренном торможении не терять управление транспортным средством за счёт отсутствия блокировки колёс. С 2013 года на Лада "Приора" стоит до четырёх подушек безопасности, система стабилизации, дождевой датчик, а также дополнительная система торможения для ABS (BAS).

Фото салона Лады Приоры, autonavigator.ru

"Мозговой центр" автомобиля, который управляет электронной системой и подаёт сигналы двигателю - это контроллер (ЭБУ). Разнообразные датчики, установленные во всех стратегических местах Приоры, передают туда информацию. Данные беспрерывно обрабатываются, позволяя всем системам целостно, слаженно и безопасно влиять на эксплуатационные характеристики авто. Также контроллер управляет системами, ответственными за токсичность выхлопных газов.

2 Особенности работы электронного блока управления

Информация, которую собирает ЭБУ, представляет собой различные характеристики. К примеру, специальный датчик ДМРВ фиксирует массовый расход воздуха двигателем. Чем больше двигатель поглощает воздуха, тем сильнее его динамика. Однако при превышении нормативных показателей по забору воздуха начинается перерасход топлива. Мониторинг данных с ДМРВ поможет предотвратить связанные с этим фактом большие затраты средств. Данные о положении коленчатого вала и распределительных валов, о температуре всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, о напряжении в бортовой сети, содержании кислорода и вредных примесей в отработанных газах, скорости авто и даже колебательной амплитуде кузова – всё это также фиксируется и передаётся в контроллер.

На фото - ДМРВ Лада Приора, enginestart.info

На основании предоставленных данных ЭБУ, который находится под приборной панелью, управляются система подачи топлива, система запуска двигателя и система охлаждения, регулятор холостого хода, диагностическая система и т.д. Диагностика - одна из самых важных встроенных функций ЭБУ Лада "Приора". В случае обнаружения какой-либо неисправности он тут же сигнализирует владельцу через специальную систему оповещения. Это может быть сигнальная лампа, означающая необходимость проверки двигателя. Какой бы модели ни был контроллер, он обязательно хранит коды всех неисправностей, чтобы при ремонте обеспечить максимально чёткую картину состояния автомобиля Лада "Приора". Если понадобится распиновка ЭБУ, то эти данные также пригодятся.

Фото ЭБУ Лада Приора, drive2.ru

Контроллер имеет несколько типов памяти. Первый – это программируемое постоянное запоминающее устройство или ППЗУ. Его программа содержит чёткие управляющие схемы и фиксирует команды в строгой последовательности. Также сюда заложена информация о калибровке процессов, зависящих от мощности и типа двигателя, массы машины и иных факторов (например, управление системой зажигания). Память ППЗУ не зависит от источников питания и при их отсутствии данные всё равно сохраняются. Второй тип памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). В отличие от первого, данное запоминающее приспособление нуждается в энергетической подпитке, притом бесперебойной. Иначе все коды диагностики уничтожатся. Здесь хранятся промежуточные данные, необходимые ЭБУ для расчётов. Наконец, третий тип представляет собой электрически перепрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Важность этой памяти заключается в том, что она хранит коды для иммобилайзера. Без этих паролей, а точнее без совпадения пароля на ключе и в ЭРПЗУ, никто не сможет запустить двигатель на вашей Приоре. Память данного устройства также не зависит от подзарядки и хранит информацию постоянно.

3 Распиновка контроллера Лада Приора

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Такая операция необходима тем, кто потерял или иным способом утратил электронный ключ от иммобилайзера своего автомобиля. Пароль необходимо сменить, а эта процедура сопряжена с вмешательством в ЭБУ и перепрограммированием его ЭРПЗУ. Для прописки новых ключей необходимо закачать в контроллер чистый дамп. Таким образом мы стираем память запоминающего устройства и создаём поле для его новой настройки. Дамп – это содержимое памяти какого-либо процесса или всей операционной системы Лада "Приора". При возникновении критической ошибки работы электроники полный дамп записывает всю системную информацию. Как только возникает новая ошибка, предыдущий файл записывается заново с учётом новых данных.

На фото - прошивка ЭБУ Лада Приора, drive2.ru

Помните, что брелок привязывается под систему только один раз, и в случае каких-либо непоправимых нарушений в работе блока иммобилайзера использовать его второй раз не удастся. Какой бы блок ни стоял, его придётся чистить вместе с ЭБУ, и затем заново программировать противоугонную систему на Приоре. Блок необходимо разобрать, выпаять микросхему и с помощью программатора закачать чистый дамп. Далее всё необходимо собрать в обратном порядке, подключить ЭБУ и проверить, заводится ли автомобиль. Активация иммобилайзера происходит с помощью прописывания новых ключей-паролей, а также их установки на новый брелок.

Фото прописывания новых ключей-паролей, avto-blogger.ru

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru