Диодные лампочки в противотуманки


Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Светодиодные фары

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!

Светодиодные лампы для авто практически по всем эксплуатационным показателям превосходят галогенные светильники и традиционные лампы накаливания. По этой причине диодное освещение сейчас можно увидеть на многих транспортных средствах.

Содержание
  1. LED-лампы – надежный источник света
  2. Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников
  3. Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

1 LED-лампы – надежный источник света

Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.

LED-лампы – надежный источник светаLED-лампы для авто Рекомендуем ознакомиться
  • Щетки стеклоочистителя Лада Гранта
  • Светодиодная подсветка салона автомобиля
  • Тюнинг оптики – светодиоды или тонировочная пленка?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

 В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.

Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.

При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.

Цоколь (маркировка)

Яркость свечения

Н1

1550

Н3

1450

Н4

1000/1650 (ближний/дальний свет)

Н7

1500

Н8

800

Н19

2100

Н11

1350

НВ4

1095

НВ3

1860

НВ2

910/1500 (ближний/дальний свет)

Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.

2 Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:

  • световой поток – от 1000 Лм;
  • мощность – от 12 Вт.

Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников Светодиодная лампочка

Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.

Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.

По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.

Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.

3 Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.

Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?Светодиоды для габаритных огней

Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение. Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм. Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).

Нежелательно монтировать чересчур мощные LED-конструкции, так как они быстро перегорают. И это при том, что подобные лампы изначально обладают хорошей стойкостью к высокой (до 80–90°) температуре.

Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока. Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход. В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.

В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто. Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего. Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ДХО в ПТФ ВАЗ 2110

ПТФ ДХО ВАЗ 2110Дневные ходовые огни (ДХО) в ВАЗ 2110 заводом не устанавливались, и не удивительно, ведь это понятие появилось в обиходе сравнительно недавно. В этой статье поговорим, как можно сделать ДХО своими руками, а точнее установить их в противотуманные фары. В первую очередь, нужно представлять, что такое Дневные Ходовые Огни и для чего они нужны, а также можно ли их устанавливать самостоятельно. Об этом расписано в этой статье.Уже писали про ДХО в фарах ВАЗ 2110, а теперь поговорим о противотуманных фарах (ПТФ). Как Вы уже наверное догадались ходовые огни в большинстве случаев это LED-диоды, а установить светодиоды в ПТФ можно самыми разными способами. В одном случае свет будет по ГОСТу, в другом тусклым:

Дневные ходовые огни своими руками

Самый простой способ - это установить SMD LED в ПТФ (130р/шт), по другому эти лампочки называют кукуруза. Такие светодиоды в противотуманки вместо штатных не влезут, если только не использовать специальный переходник для безцокольных ламп (8 руб/шт). Представляет из себя простой пластиковый цоколь, в который вставляется эта кукуруза. Сзади фары будут торчать два разъема типа "папа". Чтобы они не проваливались внутрь фары следует подложить шайбы.переходник SMD LED для ПТФ ВАЗ 2110SMD LEDSMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110SMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110Светят эти лампы ярче, чем на фото. Конечно, свет не такой яркий как хотелось, но зато ничего менять с проводкой не нужно. Такой вариант ДХО вместо ПТФ не нужно узаконивать, т.к. это не считает изменением конструкции.SMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110SMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110SMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110SMD LED как ДХО в ПТФ ВАЗ 2110 Другой вариант, когда используется диодная лента в качестве ДХО.Возьмем ради первого примера ДХО Egolight PL-8 с яркостью свечения 60кд. Эти огни продают вместе с сертификатом. Чтобы разместить подобные ДХО ленты по ГОСТу следует крепить их к рамке противотуманных фар. Такое расстояние между ними и от земли соответствует нормам.ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (ночь)сертификат ДХО лентДХО Egolight PL-8ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (ночь)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (ночь)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)Вторым вариантом будет более мощный аналог Sho-me DRL 506 HP. В этом случае сила света составляет целых 540кд. Сертификат тоже имеется.сертификат Sho-me DRL 506 HPДХО Sho-me DRL 506 HPДХО Sho-me DRL 506 HP на ВАЗ 2110 Кроме готовых вариантов ходовых огней можно установить светодиоды в противотуманные фары самостоятельно.Самое сложное в этом деле будет разобрать фару. Нужно найти слабое место и аккуратно шаг за шагом откреплять стекло фары.ПТФ ВАЗ 2110снимаем стекло противотуманных фар ваз 2110снимаем стекло противотуманки десяткиразобранная ПТФ ВАЗ 2110

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ксенон на ВАЗ 2110 – залог безопасности при вождении в непогоду

Установить ксенон на ВАЗ 2110 хочет практически каждый владелец этой популярной отечественной модели. Но далеко не все решаются на это, переживая, что что-то пойдет не так. Давайте вместе узнаем о том, как правильно установить ксенон в ПТФ автомобиля, и какой результат принесет нам такой тюнинг.

Содержание
  1. Принцип работы и достоинства ксенона
  2. Монтаж ламп в противотуманки "десятки" – алгоритм и подключение
  3. Ремонт оптики с ксеноном – исправляем самые частые поломки
  4. Как выбрать лампы – лучшие производители излучателей

1 Принцип работы и достоинства ксенона

Монтаж ксенона в противотуманки вполне заслужено пользуется спросом благодаря нескольким важным факторам. Во-первых, ксеноновые лампы излучают очень яркий свет с четко выраженным голубоватым оттенком. Используя ксенон на ВАЗ 2110, водитель на долгое время решает вопрос о недостаточном освещении дороги в ночное время и при плохих погодных условиях. Во-вторых, эти осветители имеют длительные сроки эксплуатации. Причем, даже на исходе своего ресурса фонарь не теряет интенсивность свечения. В-третьих, ксеноновые лампы очень просты в самостоятельном монтаже. Установка ксенона на ВАЗ 2110 при наличии исправной штатной проводки отнимет не более двух часов.

Принцип работы и достоинства ксенонаВыбираем ксенон для ВАЗ Рекомендуем ознакомиться
  • Как установить ксенон в фару заднего хода?
  • Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015
  • Установка ксенона – водитель лучше видит дорогу!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Многие водители утверждают, что ксеноновый тюнинг гораздо проще и безопаснее, чем монтаж светодиодных фонарей в авто. Для монтажа диодов, как правило, необходимо использовать стабилизаторы и резисторы. Устанавливая такие фонари, новичок вынужден работать с большим количеством голых проводов. С ксеноновыми лампами дело обстоит немного иначе. При их установке водитель почти не имеет дела с оголенными проводами, что гарантирует безопасность работы. Принцип работы ксеноновых ламп очень прост. За основной поток света отвечает плазма, расположенная около катода. Светящаяся часть лампы напоминает форму конуса. Интенсивность освещения не одинакова по всей длине ксеноновой лампы. Она становится ниже в областях, более удаленных от катода, и выше в самом центре излучателя.

2 Монтаж ламп в противотуманки "десятки" – алгоритм и подключение

Прежде, чем приступить к самостоятельному монтажу ксенона, необходимо тщательно подготовиться к работе. Помимо самых ламп, потребуется собрать инструменты. Для установки в туманки "десятки" нам нужно:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • суперклей;
  • изолента;
  • гаечные ключи;
  • нож;
  • дрель с тонким сверлом;

Монтаж ксенона на ВАЗ 2110

После подготовки оборудования отключите минусовую клемму от аккумулятора. Далее отсоединяем электроразъемы блок-фар. Посредством ключа открутите два верхних крепежных болта блок-фары. Затем с помощью отвертки отверните крепежи и снимите решетку радиатора ВАЗ 2110. Откручиваем нижний крепежный болт блок-фары. Отверткой аккуратно поддеваем декоративную накладку и сдвигаем ее к центру. Полностью снимаем накладку и головкой №10 откручиваем болт, который удерживает блок-фару на кронштейне. Снимаем блок-фару и приступаем ко второму этапу. При помощи отвертки осторожно поддеваем фиксатор гидрокорректора и вытягиваем его из фары. Затем снимаем указатели поворота, открутив для этого два крепежа. После этого демонтируем ПТФ "десятки". 

Далее необходимо очистить внутреннее пространство фары авто от пыли и отполировать стенки пластикового корпуса. Затем приступаем к соединению проводов ксенона и штатных противотуманок. Берем нож и отрезаем коричневый и желтый провод штатных туманок машины. Коричневый провод – это минус, а желтый, соответственно, плюс. С помощью плоскогубцев и ножа аккуратно зачищаем концы проводки. Берем тонкие плоскогубцы или зажим и обжимаем вокруг разъема "мама" два тонких коричневых и один широкий черный провод. Фиксируем все это изолентой. Далее обжимаем вокруг второго разъема "мама" желтые провода и один тонкий черный провод. Снова изолируем подключение. Прикладываем ксеноновую лампу к фаре авто, чтобы убедиться в соответствии размеров. Если вы заметили, что ксенон не встает в фару, лампу необходимо немного срезать напильником. После этого стенки излучателя зачистите.

Далее дрелью с тонким сверлом проделываем небольшое отверстие в корпусе фары со стороны ПТФ. В полученную дырку протягиваем проводку. Вставляем в цоколь противотуманки саму ксеноновую лампу и крепим ее при помощи клея. После этого соединяем два разъема "мама". Подключаем штатный блок розжига, согласно элетросхеме "десятки". В конце вставляем блок-фару и вкручиваем ее крепления. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору машины и проверяем работу оптики. При условии, что вы выполнили работу строго согласно указанному алгоритму, вы сразу заметите, как изменится освещение дороги. Оптика будет светить гораздо ярче, и теперь туман вам будет нипочем.

3 Ремонт оптики с ксеноном – исправляем самые частые поломки

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Каким бы надежным ни был излучатель, иногда он может выйти из строя. В таком случае не нужно сразу менять фонарь, ведь некоторые модели качественных ксеноновых излучателей могут стоить от 1500 руб. и больше. Их вполне реально отремонтировать самому. Рассмотрим, как это сделать на примере частых поломок фонарей. Самая частая неисправность, с которой сталкиваются владельцы ксеноновой оптики – это окисление проводки. В таких случаях ксенон начинает моргать, что сильно мешает передвижению машины в ночное время. 

Ремонт оптики с ксеноном – исправляем самые частые поломкиПочинка неисправного ксенона

Если вы заметили такую же поломку, необходимо отключить минусовую клемму машины и отсоединить провода, подключенные к разъему "мама". Затем снимите изоленту и тщательно соскребите образовавшееся окисление. После этого провода нужно зачистить и снова подключить их. Еще одна регулярная неисправность – это смещение коричневых и желтых проводов. Оно происходит в результате потери свойств клеевой части изоленты. Когда не заизолированные провода касаются друг друга, ксеноны либо моргают, либо вообще не всегда включаются. В таком случае нужно отключить минусовую клемму и заменить изоленту. После этого можно снова подключить провода и продолжать езду.

Еще одна неполадка – образование искр в области ксенона. Такая неисправность связана с тем, что провода в результате окисления отошли от основания фонаря. Фару нужно разобрать, вытащить ксенон и заново припаять к нему проводку. Во избежание таких поломок в дальнейшем в месте припаивания нанесите изоленту.

Иногда владельцы ВАЗ 2110 с ксеноновыми ПТФ жалуются на потерю интенсивности свечения фонарей. Это не значит, что излучатель скоро выйдет из строя. Вполне возможно, что нарушился контакт соединения черных тонкого и толстого проводов с разъемом "мама". Для этого нужно разобрать зафиксированные изолентой соединения и проверить контакт. В случае если причина неисправности не в этом, проверьте, не прижала ли один из проводов блок-фара. Если да, блок-фару нужно аккуратно сместить и осторожно извлечь из-под нее провода.

4 Как выбрать лампы – лучшие производители излучателей

Далеко не все производители ксенона выпускают действительно качественные изделия, стоящие внимания покупателей. Предлагаем рассмотреть самые надежные лампы, которые обладают длительными сроками эксплуатации и ярким свечением. Одним из лидеров на мировом рынке ксенона принято считать продукцию компании Philips. Модельный ряд этих ламп продается по цене от 600 до 2300 руб. за один излучатель. Этим аксессуарам характерен большой период использования – около 9–12 месяцев. Большинство из фонарей компании Philips продаются со встроенными мини-разъемами, что существенно облегчает процесс их установки в оптику авто.

Как выбрать лампы – лучшие производители излучателейВАЗ 2110, оснащенный противотуманками с ксеноном

Еще одна известная компания, выпускающая качественные лампы – это фирма Bosch. Стоимость излучателей этого производителя немного завышенная – в среднем 2 тыс. руб. за штуку, однако это не мешает компании занимать одно из первых мест среди лидеров по продажам ксенонов. Фонари Bosch достаточно надежны и просты в монтаже. Кроме того, они практически не поддаются короткому замыканию благодаря современной защите от перепадов напряжения.

Третий производитель, пользующийся популярностью у покупателя – это компания Hella. Эта фирма только набирает популярность на отечественном рынке, однако в Европе и Америка она уже пользуется огромным спросом. Цена на лампы Hella зависят от модификаций. Стоимость излучателей начинается от 300 и заканчивается 2 тыс. руб. Для продукции этой фирмы характерны оригинальность и эффективность. Компания одной из первых начала использовать специальные катоды, который придают свечению лампы необычный красный и желтый оттенки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации

Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.

Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.

LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля

ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:

  • вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
  • малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
  • свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
  • диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
  • светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.

Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.

Светодиодные решения для поворотов

Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:

  • реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
  • если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
  • для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
  • лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
  • необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
  • при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.

Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.

LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно

Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.

Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.

Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?

Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:

  • в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
  • отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
  • при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
  • ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
  • неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.

Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:

Подводим итоги

В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.

Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?

avto-flot.ru

Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороны

Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороныЗадались непростым вопросом - какие противотуманные фары лучше установить на ваш автомобиль? Правила ПДД закрепили обязательное правило за автолюбителями, которое повествует о необходимости передвижения автомобиля с включенными фарами. На некоторых моделях иномарок, нет функции принудительного отключения ближнего света или ходовых огней. Так с каким освещением лучше всего передвигаться в городских условиях и не только? На рынке можно встретить множество вариантов, которые разительно друг от друга отличаются.Какие противотуманные фары лучше, зависит от конкретных требований, которые предъявляет водитель. Также от условий, в которых эксплуатируется авто. Действительно, видов фар огромное количество и выбрать среди них действительно подходящее не всегда просто. К примеру, появились экономичные ходовые огни, предназначенные для эксплуатации в дневное время суток. К слову, некоторые иностранные автопроизводители уже с конвейера устанавливают их на свои автомобили. Большинство же автовладельцев вынуждены самостоятельно заниматься подобным видом модинга. Но не стоит переживать по этому поводу, при определенной сноровке, практически на любой автомобиль можно установить фары того типа, которые необходим.Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороныКак обстоят дела на рынке автозапчастей?Если сравнивать фары и прочие осветительные приборы (лампы и другие аксессуары), то можно заметить на всю эту продукцию наибольший спрос. Изменение правил дорожного движения, о которых шла речь в первой части статьи, только увеличил спрос. Но многие не профессиональные автовладельцы путают ходовые огни с противотуманками. Ходовые огни (они же дневные огни), отличаются от противотуманок тем, что потребляют меньше мощности (современная дневная фара потребляет не более 7-10 Вт, а противотуманка порядка 60 Вт). Естественно назревает вопрос, как такое возможно? Дело в том, что в современных ходовых огнях чаще всего применяют лампы новейшего поколения – светодиодные (заодно почитайте отзыв о светодиодных лампах для машины). Они отличаются пониженным энергопотреблением, при сохранении эффективности. Полупроводниковые огни могут давать примерно ту же мощность света, что и галогеновые при этом, как вы поняли они более экономичные. Ближний свет – противотуманкиБлижний свет от противотуманных фар отличается, в первую очередь расположением. Противотуманки, как правило располагаются в бампере, то есть уровнем ниже. Помните о масштабе и восприятии. Даже незначительное смещение фары по высоте, может в значительной степени сказаться на заметности автомобиля на дороге. Тут в помощь статья - "Как отрегулировать свет фар")Совет: если на вашем автомобиле отсутствуют дневные огни, то противотуманки лучше не использовать для этих целей. Лучше воспользуйтесь ближним светом, иначе выезжая из-за пригорка, ваша машина будет малозаметна.Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороныПоговорим о брендахНа тестовом стенде были проведены сравнительные исследования ходовых огней. После оценки, было выявлено, что лидером являются производители Hella, в основе которых лежат полупроводники (светодиоды). Яркость тестового образца немногим уступала галогеновым лампам из противотуманных фар. Однако если сравнивать по выдаваемому количеству люменов, галогенки обошли тестовый образец в более чем 2 раза. На рынке можно встретить отечественных производителей, таких как Киржач. В отличии от фар именитых брендов, типа Bosch, Киржач имеет более удобную конструкцию. Благодаря которой, автовладелец может самостоятельно производить различные модернизации и доработки. Особенно это актуально для автомобилей российского производства. Фары Bosch с завода заточены под определенный тип условий эксплуатации, то есть вы не сможете как-то, в значительной степени, модифицировать такой фонарь. Однако по качеству исполнения, они обходят многих конкурентов.Какие противотуманные фары лучше? Объективный взгляд со стороныЕсли поднимать вопрос, касательный технологий, то обычные лампы накаливания уходят в прошлое. Их все чаще заменяют на галогеновые огни или светодиодные. Ведущие автопроизводители уже сейчас комплектуют свои автомобили светодиодной оптикой, которая по всем показателям превосходит все остальные технологии. Какие противотуманные фары лучше, ответ на этот вопрос относится к индивидуальным предпочтениям. В магазине оптики, вы можете посмотреть на различные типы ламп и сравнить их между собой.

AutoFlit.ru