Галогенки с эффектом ксенона


Ксенон или галоген, отличия и что лучше

ксенон или галоген ?О ксеноне слышали все, многие знают, что он лучше освещает дорогу, чем галогенные лампы. В этой статье рассмотрим все преимущества и недостатки ксенона перед обычными лампами, а также затронем тему "колхозного" ксенона.. По статистике, 50% всех ночных автокатастроф происходит по причине плохого освещения дороги. Кроме того доказано, что водителям в возрасте требуется более яркое освещение по сравнению с молодыми водителями. Поэтому рынок автомобильных галогенных ламп постепенно меняется на газоразрядные лампы (ксенон, xenon или HID). HID (High-Intensity Discharge) - эта аббревиатура в переводе с английского означает, что в лампе для получения светового излучения используется электрический разряд высокой интенсивности. Почему именно ксенон ?

Коротко о ксеноне

Газ ксенон считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания. С ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному. Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания и ксенон с ярким голубым свечением, который применяют в автомобилях — это абсолютно разные вещи. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ или если быть точным - электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Газоразрядный ксенон на порядок эффективнее самых совершенных ламп накаливания. На бесполезный нагрев он расходует всего 7-8%, электроэнергии, а не 40%. Соответственно меньшее потребление энергии (35Вт против 55Вт у галогенных), а свет ярче (3200лм против 1500лм). Устройство газоразрядных ламп сложнее. В конструкции присутствует специальный модуль зажигания, главной задачей которого — зажечь газовый разряд. Для этого нужно из 12 «постоянных» вольт получить короткий импульс из 25 киловольт (переменного тока), с частотой до 400 Гц. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, которых достаточно для поддержания разряда.Сложность конструкции поначалу ограничивалась только ксеноном в ближнем свете, то есть дальний свет оставался по старинке - "галогенкой". Через некоторое время конструкторам удалось объединить ближний и дальний свет в одной фаре. Получить "биксенон" стало возможным двумя способами:  1)Прожекторные фары (например, Hella). Переключение режимов света осуществляется экраном, который находится во втором фокусе эллипсоидного отражателя. В режиме ближнего света шторка отсекает часть лучей, а при включении дальнего света шторка прячется и больше не препятствует световому потоку. работа биксенона
шторка открыта (ближний свет)шторка закрыта (дальний свет)
Volkswagen Phaeton W12  2)Отражающий тип фар. "Двойное действие" газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение. В результате тестов выяснилось, что применяя отдельные газоразрядные лампы для ближнего и дальнего света, можно получить до 40% лучшей освещенности, чем у прожекторной фары. Однако и модулей зажигания потребуется уже не два, а четыре (пример, Volkswagen Phaeton W12). Читайте также про отличия ксенона от биксенона.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет

Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом - они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.

Но тип лампочек - это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.

Bosch +90 - одно из лучших решений в галогенных лампах

Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:

  • действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп - идеальное решение для повышения интенсивности света;
  • очень длительный период жизни - проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
  • встречные водители могут быть спокойны - Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
  • спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
  • дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.

Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.

Hella H7 +90 - отличный свет за сравнительно небольшие деньги

Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:

  • полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам - световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
  • бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
  • по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
  • достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
  • все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.

Лампы Hella - это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.

KOITO Whitebeam III - шикарное приобретение

Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:

  • удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
  • прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
  • правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
  • технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
  • несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.

Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.

Osram Night Breaker Unlimited - лучший свет, но с недостатками

Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, - это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток - очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:

  • свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
  • лампочки продаются фактически везде, они стали очень популярными и получили прекрасные возможности рекламного продвижения;
  • в большинстве своем покупатели их очень хвалят, единственная проблема - лампы не продаются по одной, а только парами (по крайней мере, в России);
  • яркость света не заставляет глаза уставать, нет никакой особой нагрузки из-за очень высокой интенсивности освещения дороги;
  • для цоколя H7 нет более эффективных и качественных решений, которые могли бы оказаться альтернативой и соперником Night Breaker.

Это серия, которая в любом цоколе показывает лучшие результаты и является лидером, но ее не ставят на первое место по причине слишком малого срока жизни. Горят лампы от колебаний напряжения, которые могут происходить постоянно с включением другого оборудования, а также от высоких температур. Влажность недопустима для работы освещения. В общем, есть масса ограничений, но качество света все компенсирует.

Philips Vision Plus +60 - золотая середина

Это усредненный вариант качественных ламп с очень приятным белым светом и достаточно заметным увеличением видимости в ночное время суток. Корпорация Philips претендует на звание лучшего разработчика невероятных светотехнических приборов, но пока проигрывает по своим технологиям нескольким концернам из премиального сегмента. Впрочем, если вы не хотите тратить большие деньги, то Philips Vision Plus +60 станет отличным решением по многим причинам:

  • свет белый, очень приятный и мягкий для автомобилиста, а также для встречного транспорта и прочих участников дорожного движения;
  • все объекты на дороге высвечиваются просто идеально, достаточно дальний пучок света помогает в высокой интенсивности;
  • простейшие технологии также продлевают срок жизни галогенных лампочек, что увеличивает их привлекательность;
  • цены достаточно демократичны, но немного выше, чем на лампы Hella или на стандартные варианты Philips;
  • цена/качество не заставят вас жалеть о данном приобретении, так что вы точно получите все необходимые качества.

Нужно заметить, что современные лампы головного света в цоколе H7 являются не просто качественным решением, но отличной заменой стоковому свету. Дело в том, что стандартные решения, которые устанавливают на заводах, являются сомнительными по всем статьям, они выбираются на заводах для экономии денег, а вот водитель потом страдает от плохого освещения. Предлагаем посмотреть на процесс замены ламп в цоколе H7:

Подводим итоги

Как видите, выбор осветительных приборов достаточно большой. Можно найти прекрасные возможности за любые деньги. Даже стоковые лампочки в последнее время стоят не так дешево, так что лучше немного доплатить и купить автомобильные лампы головного света в цоколе H7 с необходимыми техническими характеристиками для комфортной поездки. Вы можете приобрести как простейшие лампы с дополнительными 30 процентами освещения, так и эффективные и невероятно технологичные современные галогенные монстры. Но важно сделать так, чтобы бюджет покупки и качества вашего приобретения были сопоставимы.

Корпорации в различных ценовых сегментах предлагают самые разные технологии исполнения автомобильных галогенных ламп. Это стало причиной серьезной конкуренции и отсутствия баснословного завышения цены на изделия. Сегодня вы можете отдать предпочтение японским, немецким, чешским и китайским лампам, выбрать детали отечественного производства или приобрести самые дешевые безымянные лампочки, которые продаются сотнями в любом магазине. Но помните, что от этого серьезно зависит безопасность передвижения в ночное время суток. А какие галогенки в цоколе H7 выбрали вы для своего авто?

avto-flot.ru

Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)

ксенон в ПТФ ВАЗ 2110На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон. То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ? Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ксенон или галоген ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:
  1. Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы. 
  2. Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.
Давайте попробуем выяснить, имеет ли смысл вообще устанавливать ксенон в противотуманные фары:
  • сравнение ближнего света и ПТФ в туманОсновной задачей противотуманных фар - "светить под туман", тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к. он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.
  • Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
Теперь про способы установки ксенона в ПТФ:

Установка ксенона в ПТФ (заводские/штатные)

установка ксенона в штатные фары ПТФ ВАЗСамый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др. брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами "h4" (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок). Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп h2, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.установка ксенона в штатные фары ПТФ ВАЗустановка ксенона в штатные фары ПТФ ВАЗустановка ксенона в штатные фары ПТФ ВАЗустановка ксенона в штатные фары ПТФ ВАЗЧто получаем в результате ?ксенон в ПТФ ВАЗНарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света. Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света. В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном. Лампочки h2 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.лампочка h2 в пробкеустановка лампочек в штатные ПТФжелтые ПТФ с ксенономжелтые ПТФ с ксенономВсе примеры напоминают выводы, которые были получены после установки ксенона в фары головного света "Киржач" и Bosch. Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже узаконить ксенон. Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения.

Линзы ПТФ и ксенон

Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные противотуманки с ксеноновым светом - не слепят, и выполняют функции ПТФ лучше. Как сделать ПТФ на линзах ?попытка установить в ПТФ линзыПервый пример показывает, как доработать ПТФ под линзы своими руками: Установить линзу в штатный корпус противотуманки не получится, слишком большие габариты конструкции не дадут их установить на место. Однако, можно пойти другим путем:В качестве линз были использованы линзы от фар ваз 2110 "Киржач". Установить их получилось, но без корпуса самой фары, поэтому чтобы не допустить проникновение влаги, было решено замазать фары сзади пока силиконом. Крепления линз изготовлены самостоятельно. Киржач линзы в ПТФКиржач линзы в ПТФгерметик ПТФкрепления ПТФДекоративные заглушки ПТФ в бампер тоже сделаны по индивидуальному проекту из пластика.Декоративные заглушки ПТФДекоративные заглушки ПТФДекоративные заглушки ПТФгалогенные лампы в линзах ПТФИзначально в ПТФ были установлены галогенные лампы Philips. Испытания:галогенные лампы в линзах ПТФ ВАЗгалогенные лампы в линзах ПТФгалогенные лампы в линзах ПТФгалогенные лампы в линзах ПТФ+ближний свет

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваем

Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваемБезопасность водителя под угрозой или что лучше ксенон или галоген? В качестве рекомендации в данной статье подробным образом разберем плюсы и минусы двух видов оптики. Итак, освещение в ночное время суток обеспечивает нам видимость дороги. Но наука не стоит на одном месте, на сегодня на авторынках появляются все новые и новые модели осветительных приборов с разной степенью яркости. При неправильном использовании, подобная яркость приводит к губительным моментам, а порой летальным исходам. Лампа, с неправильной регулировкой, слепит встречного участника дорожного движения, в следствии чего, последний ослепляется, теряет ориентацию и совершает столкновение. О том, какой тип ламп безопаснее и как правильно ими пользоваться рассмотрим ниже.Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваемПонятие и принцип действияЧто лучше ксенон или галоген, чтобы выяснить это, начнем с определения понятий. Итак, большинству водителей знакомы галогеновые лампы с вольфрамовой нитью. Они имеют свойство моментально накаляться, но сильно подвержены ударам от неровностей или встряски. Нить просто напросто рвется на две части. В связи с большой теплоотдачей, стекло оптики сильно нагревается и приклеивает различный мусор к себе в виде листьев и грязи. Тем самым ухудшая общую видимость на дороге. Яркостью данный тип также не может похвастаться: 1450 против 3-4 тыс. ксенона, а также время работы порядка 450 часов, против 3-3,5 тыс. газового аналога.Ксеноновая лампа: абсолютная противоположность галогенке, которая не имеет нити накала, световой луч образуется с помощью электрической дуги в газовой оболочке. Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваемПреимущества
  • Максимально приближенный свет к дневному;
  • Улучшенная видимость дорожного полотна и знаков;
  • Уровень яркости в среднем 3-3,5 тыс. люменов;
  • Оптика не нагревается;
  • Минимальная нагрузка на энергосистему;
  • Меньше вредит зрению;
  • Не боится ухаб и ям на дороге;
  • Стоимость на порядок дешевле.
Не все так просто как кажется. Для того, чтобы пользоваться данным типом фар необходимо установить следующее:
  • Ограничители, отекающие хаотичные лучи;
  • Автокорректор для фокусировки пучка на полотне;
  • Омыватель оптики.
Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваемСразу хочется напомнить, что ксенон, установленный на заводе, по умолчанию имеет все эти опции, оптика смонтированная в кустарных условиях этого не имеет. Вот именно такой способ монтажа является причиной многих аварий и ДТП. С точки зрения законодательства нет прямых запрещающих норм, если лампа соответствует стандартным маркировкам типа DR, DC, DCR (подробней в статье "Маркировка фар под ксенон"). В противном случае готовьтесь к лишению водительских прав на пару лет.Каждому на заметку, в целях обогащения многие мошенники окрашивают лампы в голубой цвет, выдавая их за ксенон, распространяют в магазинах и автосалонах. Проверяется подлинность путем подключения электричества и тестирования.Еще немного лет назад устанавливался ксенон для ближнего и дальнего света по отдельности, но сейчас нашли способ установки для двух типов света без причинения вреда.Сегодня различают 5 поколений ксенона и все ни отличаются постепенным усовершенствованием. Это на подобии эволюции. Определить температуру лампы можно по цвету света:
  • 4300 Кельвинов – «Бело-Молочный»;
  • 5000 К – «Белый»;
  • 6000 К – «Голубой кристалл».
Что лучше - ксенон или галоген? Рассматриваем, сравниваем и обозреваемПо умолчанию, все производители автомобилей устанавливают температуру в 4300 К, как самую безопасную для человека и вождения. Если поставите показатель в 6 тыс. Кельвинов, то очень об этом пожалеете во время плохих погодных условий. Видимость будет минимальна.Проанализировав все вышеуказанные характеристики, пусть каждый водитель сам для себя определит, что лучше галоген или ксенон. Только таким путем можно утверждать одно или другое, ведь, сколько людей, столько и мнений. Будьте внимательны. Удачи вам на дорогах.

AutoFlit.ru

Сравнение галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар, что лучше

Сравнение галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар, что лучше Многие автолюбители стали замечать, что на новых моделях автомобилей установлены светодиодные фары. Мы привыкли думать, что новые разработки по всем параметрам должны опережать старое поколение. А так ли это на самом деле, если рассматривать галоген, ксенон и светодиоды?
Чтобы понять разницу между этими источниками света предлагаем ознакомиться с обзором из журнала ЗаРулем. Для тестирования было выбрано четыре автомобиля:
  1. Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными фарами;
  2. Mazda 6 — со светодиодными адаптивными фарами (LED);
  3. Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом;
  4. Nissan Tiida — с раздельными галогеновыми ближним и дальним.
Оценивали, что лучше и ярче светит на 200‑метровом отрезке дороги. В качестве прибора для замеров освещенности решили выбрать люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.002. Результаты на схеме:mt_ignore mt_ignoreОпределить, какие фары лучше светят можно и «на глаз». На фото можно разглядеть человека одетого в темное:mt_ignoremt_ignoreЕсли с Nissan сразу можно выделить лидера - это галоген, то на Mazda ситуация неоднозначная. Дело в том, что у данной модели используются адаптивные светодиодные фары.

Про адаптивные фары

Сначала на базе биксеноновых фар пытались сделать адаптивный ксенон. За изменение формы светового пучка в них отвечал барабан-шторка. При вращении он выбирал одно из фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок определенной формы (на видео). Позже стали использовать только дальний свет, лампы которого имели возможность опускаться. Адаптивные светодиодные фары открыли новые возможности. Электроника такой оптики тоже умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки, но делает это лучше. На небольшой скорости и при отсутствии других участников движения (фиксируется камерой) автоматически включается дальний свет. А при приближении встречных машин фара не выключает дальний свет полностью, а только приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей. Преимущества такой реализации очевидны: Самыми современными считаются матричные фары. Внутри них установлено множество светодиодов, которые жестко закреплены под определенными углами. Алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой.

Результаты испытания

Галогеновые лампы:
  • ПЛЮС: Низкая стоимость, можно менять лампы;
  • МИНУС: Высокое энергопотребление и нет адаптивного света.
Газоразрядные лампы (ксенон):
  • ПЛЮС: Отличный свет; перегоревшие лампы можно менять;
  • МИНУС: Высокое энергопотребление, сложная и дорогая реализация адаптивного света.
Светодиоды:
  • ПЛЮС: Широкие возможности в создании адаптивных фар, низкое энергопотребление, долгий срок службы, по спектру ближе всех к дневному свету;
  • МИНУС: Необслуживаемые (при перегорании светодиодов блок-фара меняется в сборе), высокая цена, плохо светят без адаптивности.
mt_ignoreТаким образом, на недорогих машинах без электронного управления светом фар LED-фары проигрывают не только ксенону, но и стандартным галогенкам. Нет смысла заменять галогеновые лампы на светодиодные. Но если светодиоды становятся управляемые электроникой, то по качеству освещения дороги им равных нет.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение)

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение) Технологии не стоят на месте. Кажется, что только недавно ксенон начал вытеснять галогеновые лампы, но уже на горизонте новый соперник - светодиодные лампы (led). Рассмотрим особенность их установки, а также выясним, как светят такие светодиодные фары ближним и дальним светом.

Сравнение светодиодных ламп с галогеновыми

Итак, в привычных для нас фарах головного света установлены галогеновые нитевые лампы. В попытке улучшить качество освещения мы бежим в магазин, где нам предлагают поставить вместо них светодиодные лампы. Высокую цену (до 2800 рублей) продавцы объясняют новой технологией, которая сделает ближний свет лучше. А так ли это на самом деле?mt_ignoreЖурнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги. Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.mt_ignoreРезультаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка. Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai