Какой ресурс у свечей зажигания


Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзор

Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзорНередкий возникающий ныне вопрос – какие свечи лучше, платиновые или иридиевые – задают себе те владельцы автомобилей, у которых подошло время замены этих элементов. Свечи, конечно, относятся к расходным материалам, но от их качества зависит стабильность работы двигателя на вашем авто, а главное – его способность завестись даже в неблагоприятных погодных условиях. Так что неудивительно, что вдумчивые автолюбители старательно изучают новинки, предлагаемые современной промышленностью, пусть стараясь не слишком внимательно приглядываться к их покупной стоимости. Свечи из драгоценных металлов к роскоши и желанию выделиться никто не отнесет: они спрятаны в глубинах подкапотного пространства и их никто не видит. Однако перед важной покупкой хочется удостовериться, что собираешься не зря заплатить в 4 раза больше, чем обычно, а покупаешь действительно высококачественную и долгоиграющую вещь.Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые, можно решать, обдумав покупку со всех сторон. Стоят они гораздо дороже, чем обычные, так что, и выбирать нужно очень внимательно и придирчиво.Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзор
Немного теорииВ первом приближении конструкцию автомобильной свечи знает, наверное, любой человек, имеющий машину. Однако напомним основные принципы:
  • По своему строению свеча может быть двух- и многоэлектродной. В первом случае она включает в себя центральный, основной стержень и более тонкий, расположенный сбоку. Искра при включении зажигания проскакивает между ними; и поскольку они работают постоянно, со временем выгорают, причем, иногда достаточно быстро. В многоэлектродной конструкции центральный электрод окружен несколькими боковыми; их может быть от 2 до 4. Благодаря тому, что искрение распределяется между несколькими стержнями, выгорание происходит значительно медленнее. При этом для искрообразования используется тот второстепенный стержень, на котором меньше нагара, что делает зажигание более стабильным;
  • Традиционно в качестве материала для свечных электродов использовалась медь или хромоникелевый сплав. И то, и другое подвержено коррозии и истиранию, поскольку они являются довольно мягкими материалами. Ресурс обычных свечей не превышает, как правило, 25 тыс. км, а зачастую не вырабатывает и его. Современные разработчики выполняют рабочие стержни из так называемых благородных металлов;
  • Суммируя все вышесказанное, делаем выводы: современные свечи непременно многоэлектродные (в большинстве боковых стержней 3 или 4, с 2-мя уже очень мало моделей). Причем они более долгоиграющие, и выполнены из стойких к воздействию среды материалов.
Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзорЧто дают драгметаллы?На первый взгляд, использование платины или иридия в свечах зажигания – бесхозяйственное разбазаривание дорогостоящих материалов. Однако оказывается, что такое их использование оправдано и целесообразно.
  • Благородные металлы химически инертны, соответственно, меньше подвержены разрушению. В частности – под воздействием испарений некачественного бензина;
  • Иридий и платина – более прочные материалы, чем используемые в традиционных свечах. Из-за этого они не истираются, и зазор сохраняет постоянную величину. Благодаря этому, экономия топлива может достигать 8 % (правда, в основном на инжекторных движках, а карбюраторы становятся экономичнее всего на 2-3%);
  • Из драгметаллов делается максимально тонкий центральный электрод. К примеру, у свечей Denso Iridium Power, в которых используется иридий, его диаметр составляет всего 0,4 мм. Тонкие стержни дают более сильную искру и стабильное зажигание, что повышает мощность мотора. Из меди или никеля с хромом тонкие электроды сделать невозможно: вследствие непрочности металлов они изнашиваются практически моментально;
  • Платиновые и иридиевые электроды самоочищаются от нагара благодаря тому, что искра срывается не с их торца, а с боковины;
  • Благородные металлы имеют высокую температурную стойкость, благодаря чему успешно противостоят выгоранию.
Статья по теме: "Какой должен быть зазор на свечах зажигания".Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзор
Все эти качества обеспечивают очень долгий срок службы свечей зажигания с электродами из драгметаллов – они рассчитаны на 80-100 тыс. км. Их особенно охотно ставят те, кто любит экспрессивную скоростную езду или у кого на машине затруднен доступ к свечам для их замены. Что же касается того, какие свечи лучше, платиновые или иридиевые, для точного вывода пока маловато статистических данных. В теории более надежен должен быть иридий: у него выше температура плавления и прочность, за счет чего стержни получается сделать более тонкими. На практике же придется ждать проверки временем. А тот, кто хочет получить максимальную мощность мотора и наиболее длительный срок службы, может поставить на свое авто свечи DFE производства компании NGK, в которых центральный электрод сделан из иридия, а боковые – из платины.

AutoFlit.ru

Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройство

Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройствоЧетырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы. Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.Количество цилиндров и количество свечейСколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6. Отечественные производители комплектуют 4 автомобили ВАЗ, немцы своего «Мерседес» - по две свечи на один цилиндр. Вот теперь попробуй угадать, где и сколько. В таких случаях необходимо только открывать инструкцию по эксплуатации и искать ответ в разделе «технические характеристики».Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройство
Конструкция свечиСхематически изделие представляет собой двухэлектродное устройство для возгорания горючей смеси непосредственно в камере сгорания. Средний ресурс свечи составляет не более 30 000 км. пробега, по крайней мере таких стандартов придерживаются многие серийные автопроизводители. Как правило, такого после такого пробега возможно прогорание электродов, соответственно работоспособность будет утеряна и двигатель будет детонировать.Центральные электроды изготавливают из:
  • меди;
  • никеля;
  • иридиевого сплава;
  • с платины;
  • серебра;
  • золота;
  • сплава палладия с золотом.
Статья по теме "Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые". Требования к материалу:
  • показатель антикоррозионности и антиэрозионности максимально высок;
  • жаростойкость;
  • теплопроводимость;
  • эластичность.
Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройствоОтечественные сердцевины изготавливаются из более дешевых материалов, таких как никель, хром, железо, титан. Практичнее и эффективнее всего считаются наконечники из платины, так как способны выдерживать порядка 60 000 км., но вот стоимость их сильно кусается. Благодаря платине, наконечник можно изготовить толщиной в 1,0 мм, что существенно облегчит запуск любого двигателя в условиях экстремальных температур, особенно минусовых. Кроме того, уровень выбросов токсичных газов уменьшается на порядок.Иридиевые наконечники используют для изготовления свечей для гоночных автомобилей с диаметром 0,5-0,7 мм, но для серийных машин они не практичны, по крайней мере, такие рекомендации специалистов.Боковой электрод: изготавливается из стандартной стали, которая должна иметь показатель пластичности выше среднего. Так как необходимо будет регулировать зазор между электродом. Современные «умы» умудрились применять серебро и платину для отлива боковых электродов. Срок эксплуатации достигает 50.000-60 000 км. пробега. Кроме того, количество боковых электродов может быть не ограничено, но как правило от 1 до 6. Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.

AutoFlit.ru

Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера

Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера
Часто возникает такой вопрос - через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Вообще, среди автовладельцев, так и среди автомастеров, бытует разное мнение о сроке замены свечи зажигания. И как вы понимаете, однозначного ответа нет, все строго индивидуально. У некоторых свечей хватает на 10.000 км пробега, другие доводят эту цифру до 100.000, согласитесь, размах велик. Но тем не менее, нужно попробовать вникнуть в тему и понять от чего зависит срок эксплуатации этого компонента двигателя.Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания зависит в первую очередь, от самих свечей, их качества, производителя. На рынке автозапчастей разделяют свечи зажигания на обычные и платиновые, либо иридиевые. По конструктивным особенностям, свечи зажигания располагаются внутри двигателя и понять на сколько силен износ отдельно взятой свечи, невозможно без ее извлечения. Это налагает некоторые сложности, но тем не менее, имеется вариант ориентировки на срок службы свечи – прислушаться к мнению автопроизводителя, а узнать подробности можно в инструкции авто. Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера
Когда же менять свечи?Плановое техобслуживание автомобиля, обычно, проводится на 10.000-15.000 км автопробега, поэтому рекомендуется менять их каждый раз, проходя эту отметку. Так как автопроизводители подразумевают факт, что автовладелец будет использовать в своем авто только оригинальные свечи (к ним чаще всего относится платиновый или иридиевый вид), то для обычных свечек этот показатель должен быть уменьшен. Как вариант, после длительного пробега, к примеру, в 15.000 км. рекомендуется открутить свечи и проверить их на степень износа. Но опять же все индивидуально и зависит от множества факторов. К одной из причин, по которой свечи быстро выходят из строя, можно отнести использование некачественной топливной смеси. Да, ни для кого не секрет, что заправки (особенно неизвестного происхождения), работают сложных конкурентных условиях и они физически не могут быть конкурентоспособными. Это заставляет использовать множественные присадки, смолы и т.д. которые удешевляют процесс получения топлива. А это негативно сказывается на рабочих характеристиках двигателей. Как вы понимаете, совет может быть один – заправляйтесь на станциях, которые представлены именитыми поставщиками топлива и всегда сохраняйте чек.Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера
Как оценить состояние свечи зажигания?Первое, что бросается в глаза, когда свечи порядком изношены – двигатель начинает троить. Появляются посторонние, не характерные вибрации, шумы, обороты нестабильны. Перед тем как обращаться к специалистам, тратя на это свои кровно заработанные, можно попробовать самостоятельно визуально оценить состояние свечей. Далее нужно определить зазор электрода, его размер и уровень нагара. Понять размер зазора, можно ознакомившись с инструкцией к конкретной марке свечей, там вы найдете допустимые величины и величины, свидетельствующие о том, что свеч нуждается в замене. Большей зазор, чем необходимо – свеча прошла достаточное количество км. пробега и требует замены. Подробнее читайте статью "Какой должен быть зазор на свечах зажигания".По поводу нагара, в идеале его вообще быть не должно, если он присутствует, то сгорание топлива происходит не так как надо. Также обратите внимание на состояние керамических изоляторов. Они должны быть целыми, без каких-либо дефектов и трещин. Если вы наблюдаете повреждения, то это отличный повод заменить свечу, а лучше весь комплект, это придаст стабильности работе двигателя. Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания, зависит от их типа. Иридиевые и платиновые с легкостью могут «пройти» до 80.000 тыс. пробега, без особого ущерба, для обычных эта цифра варьирует между 10-20 тыс. км.Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера

AutoFlit.ru

Лучшие свечи зажигания на ВАЗ 2110-12

выбираем свечи зажигания для ВАЗ 2110Для чего нужны свечи зажигания, наверное Вы знаете, а какие есть разновидности свечей, когда их нужно заменять и как выбрать качественные свечи зажигания для ВАЗ 2110 знают не все. Пробуем разобраться во всех этих вопросах, делимся опытом.  Зачем нужны свечи зажигания ?Свеча зажигания обеспечивает введение искры в камеру сгорания, с целью воспламенения воздушно – топливной смеси.Через сколько нужно менять свечи на ВАЗ 2110 ?В документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км. Однако на практике их меняют чаще.Главная причина - плохое качество топлива.Признаков, что свечи нужно заменить множество. Например, начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива,плохой холодный запуск.Что будет если долго не менять свечи зажигания ?Со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина. Большая вероятность, что машина не заведется в мороз. После свеча начинает "коротить", что негативно сказывается на модуле зажигания.Как проверить состояние свечей зажигания ?Определить состояние свечей зажигания можно по нагару и зазору.Как продлить срок службы свечей зажигания ?Есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигание. Это в некотором роде очистка от нагара при работе двигателя на высоких оборотах. Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.Какие свечи выбрать для ВАЗ 2110 ?Свечи различают не только по фирмам изготовителя, но и по типу (одноэлектродные, многоэлектродные), а также по составу (обычные, иридиевые и платиновые). Все это заводит новичка в тупик, когда он пытается выбрать новые свечи зажигания. Можно доверится обзору свечей зажигания или поверить опросу и почитать отзывы автовладельцев о свечах.Как заменить свечи на ВАЗ 2110 ?В зависимости от двигателя потребуется разный свечной ключ, а в целом процедура достаточно простая. (8кл двигатель, 16кл двигатель).Итак, голосуем и оставляем отзывы о свечах зажигания ВАЗ 2110-12:
  1. Какие свечи выбрали ?
  2. Какие свечи были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по свечам зажигания
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомехаников

Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомеханиковЧтобы подробно разобраться в вопросе, каков реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л, необходимо сперва выяснить, что собой представляет данный агрегат. К примеру, такой мотор ставят на Volkswagen Polo sedan, а анализировать что-либо всегда лучше на конкретных ситуациях. Известно, что этот 4-х цилиндровый 16 клапанный движок обладает мощностью 105 л.с. Фактически, это DOHC с 2-мя распределительными валами сверху, цепным, как правило, иногда ременным приводом ГРМ. Вроде бы, обычное тестирование подтверждает надежность и разумную простоту в обслуживании данного агрегата, однако у российских пользователей возникают некоторые вопросы, требующие разъясняющих ответов. И вот один из них, самый, наверное, часто задаваемый.Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Несмотря на тот факт, что штатный, прописанный заводом-изготовителем, заявлен, как 500 тыс. км, его реальная продолжительность жизни будет напрямую зависеть от многих факторов. Один из них – своевременное прохождение техосмотра на фирменных автосервисах.Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомеханиковОбязателен ли штатный техосмотр?Эта процедура имеет глобальный смысл, невзирая на определенные денежные затраты, особенно для машинок, еще находящихся на заводской гарантии. К примеру, инженеры-конструкторы довольно настойчиво рекомендуют проходить проверку каждые 15 000, причем, с запланированной диагностикой двигателя и обязательной заменой:
  • Масла в движке;
  • Масляного фильтра;
  • Заглушки (пробки) поддона на картере.
На так называемой обкатке (примерно, 1,5 тыс. км) новый двигатель потребляет повышенное количество масла, так как происходит притирка соответствующих узлов. Это считается вполне допустимым. Нужно в этот период постоянно следить и проверять щупом уровень масла в двигателе, доливать смазку по необходимости. Но данные расходы должны быть связаны только с предварительным периодом обкатки. Если подобное будет продолжаться и после прохождения 1500 км, нужно обратиться в автосервис за консультацией.Статья по теме "Как правильно обкатать новый автомобиль".Каждые 30.000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр, выкручивать свечи зажигания и внимательно осматривать их на предмет цвета изолятора. А он может вам рассказать о многом: к примеру, попадает ли масло, качественна ли заливаемая горючка, нормальное ли давление кислорода. Масло менять в движке рекомендуют каждые 7-8 тыс. км пробега (максимум на 10-и). Подойдет проверенная синтетика 5W-30 популярных мировых производителей. Его потребуется 4 литра (плюс литр на доливку – как раз получится 5). Также есть необходимость в периодической промывке движка соответствующими средствами при заменах масла (безусловно, не каждый раз) – эта процедура, хотя и просит дополнительного денежного вложения, призвана увеличить долгожительство узла.Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомеханиковНаиболее частая проблема с движком CFNAРеально мотор должен работать практически неубиваемо, только масло меняй: согласитесь, что заявленные полмиллиона – все же немалый ресурс. Но некоторые владельцы Седанов от VW и Рапидов от Шкоды в России сталкиваются с основной проблемой: стук мотора CFNA 1,6 л на холодную при запуске. И это происходит не так уж и редко, судя по отзывам автолюбителей на различных сайтах и форумах Интернет. Данный вопрос усиленно замалчивается производителем, дилерами и рекламистами, но здесь ситуация напоминает историю с сусликом: ты его не видишь, а он – есть!Опытным путем отечественными пользователями движка доказано, что поршни на холодную начинают постукивать у многих. Причем, сначала – это касается лишь холодного запуска и только в зимние холода. Но затем проблема имеет обыкновение вылезать наружу. Как правило, это происходит где-то на 12-30 тыс. км пробега (и это при правильной эксплуатации, рекомендованной фирмами-производителями). Кстати, есть счастливцы, у которых процесс начинался гораздо ранее – на 1500 км! После стук прогрессирует и на горячий мотор.Что показывает вскрытие? Задиры, поршней и стаканов, царапины на стаканах цилиндров, износ графитового покрытия на стенках – все эти неприятности могут быть результатами подобного стука на холодную. В некоторых случаях потребуется и замена поршневой. В добавок ко всему, как правило, бывают выведены из строя и гидрокомпенсаторы.Статья по теме - "Как проверить гидрокомпенсаторы".Чем опасно? В данной нештатной ситуации наблюдается повышенный жор масла, а в особо запущенных случаях она чревата так называемым «кулаком дружбы» - клином. Кстати, замена поршневой может привести только к временному устранению проблемы (а через 5-10 тыс. пробега все повторяется снова: имеются случаи, судя по отзывам, повторного обращения при замене).Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомеханиковПодводим итогиКак бы ни старались производители отмалчиваться, проблема существует. И каков реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л в Volkswagen Polo sedan-ов, бороздящих просторы Родины – вопрос везения. Другое дело – с чем неполадка может быть связана (существуют различные версии, не будем вдаваться в дебри), а у бывалых мастеров из народа уже сложились рекомендации по ее недопущению или оттягиванию наступающего кризиса. К примеру, заливка бензина с высоким октановым числом (98) или прогрев движка на холодную на повышенных оборотах (1400-1500) при помощи надавливания педалью газа – говорят, что это уменьшает нагрузку на поршни и клапана и сокращает время прогрева.

AutoFlit.ru

Самые лучшие свечи зажигания для вашего авто

Множество тестов и испытаний автомобильных свечей делают вопрос приобретения этого элемента слишком сложным. Прочитав определенные изложения автолюбителей, мы стремимся купить прорекламированные ими свечи, ведь это же народное мнение. Но уже на третье тысяче эксплуатации понимаем, что снова стали жертвой рекламы.

Мы решили взять один из самых покупаемых сегментов автомобильных свечей в СНГ. Это стандартные элементы с калильным числом 17 под большой шестигранник, которые идеально подходят для отечественных двигателей. В качестве тестового варианта послужит силовой агрегат ВАЗ 2109 1.5 литра с инжектором. Интересно понаблюдать, какие свечи помогают экономить топливо и увеличивают мощность двигателя?

Правильная эксплуатация свечей – важный момент

Прежде чем начать обсуждать производителей в их ошибках, мы хотим провести небольшой экскурс в правила обращения с автомобильными свечами. Даже самые качественные и дорогие свечи не станут служить больше 25-30 тысяч километров с полной отдачей. Самые лучшие показатели свеча отдает в первые 8-10 тысяч километров пробега.

Часто на таком промежутке водители их меняют, чтобы добиться максимально качественной работы двигателя. Но все зависит не только от свечи. На бесперебойную работу электродов также влияют несколько важных факторов:

  • качество бензина и подходящая марка топлива вашему двигателю;
  • привычки вождения, определенные особенности поведения за рулем;
  • приобретение оригинальных или подделанных свечей;
  • использование исправных проводов;
  • наличие определенных неполадок в двигателе.

Все эти факторы могут вывести свечи из строя. Не имеет значения, какие именно элементы зажигания вы покупали и сколько денег за них отдали. При неподходящих условиях работы электроды быстро выгорят, и свеча перестанет выполнять свои обязанности должным образом.

Тест пятерки лучших свечей с коэффициентом накаливания 17

Для нашего теста были выбраны пять свечей в ценовом диапазоне до 800 рублей за комплект. Оказывается, что за столь разумные деньги можно приобрести весьма неплохие свечи для вашего автомобиля. Присутствуют среди тестируемых моделей и немецкие варианты, и чешские. Конечно, есть и отечественные свечи с заумным названием, но давайте обо всем по порядку.

Итак, по экономии топлива тестируемые свечи получили следующие позиции:

  • Bosch Platinum WR7DPX – отличные немецкие свечи, которые экономят порядка 3% топлива при установке в двигатель;
  • Denso W20TT – также неплохие свечи с экономией топлива 2.8% и достаточно долгим удержанием данного показателя;
  • ЭЗ-Т17ДВРМ – вот такое интересное название придумали специалисты завода в Энгельсе для отечественных свечей, который сокращают расход на 2.2%;
  • NGK BPR6ES – неплохой вариант свечей, который на протяжении первых 10 тысяч километров эксплуатации экономит около 1.5% топлива;
  • Brisk A-Line LR15YCY – чешские свечи, которые практически не показали экономии топлива в состоянии новых – всего 0.4%.

Но это показатели новых свечей. После хорошего пробега свойства элементов зажигания сильно меняются. Потому не стоит использовать старые свечи в автомобиле. Это угнетает работу двигателя, увеличивает расход (на 3-7%) и значительно повышает количество вредных выбросов в атмосферу.

От качества работы свечей зависит долговечность и экономичность работы двигателя. Так что меняйте эти элементы почаще, учитывая не столь высокую стоимость хорошего комплекта.

Подводим итоги

Протестировав пятерку самых покупаемых в нашей стране свечей, мы приходим к выводу, что большинство вариантов приемлемы, если не использовать их дольше 10-12 тысяч километров. После прохождения отметки в 15 тысяч километров пробега свечи начинают значительно повышать расход и ухудшать зажигание. Двигатель портиться, а вы платите все больше денег на заправках и загрязняете окружающую среду.

Да и поездка на новых свечах значительно улучшается. Увеличивается мощность двигателя, пропадают привычные для отечественных двигателей провалы в тяге. Свечами какого производителя пользуетесь вы?

avto-flot.ru