Калина ремонт бензонасоса


Замена датчика уровня топлива на калине

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Датчик уровня топлива — за всё своё время этот датчик модернизировался, в начале он начал устанавливаться на автомобилях ВАЗ 2101 (Вообще на очень многих машинах этот датчик есть, но есть и такие на которых он отсутствует, кстати даже на мотоциклах присутствует он) и со временем перешёл на ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 и т.д. (На всех машинах выпускаемых АвтоВАЗом этот датчик есть), но только его конструкция немножко изменилась, вот к примеру на классике он был как отдельный датчик, на Калине же он идёт совместно с бензонасосом и если бензонасос не снять, то этот датчик вы уже никак не замените.

Примечание! Для того чтобы осуществить замену этого датчика на автомобиле, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же возможно пассатижи пригодятся, кроме того молоток будет нужен и выколотка но и без этих последних двух деталей (Если их нет) тоже можно будет обойтись!

Краткое содержание:

  • Замена Датчика Уровня Топлива
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится Датчик Уровня Топлива? На самом бензонасосе он располагается и является одним целым с ним (На самом деле одним целом они даже и рядом не являются, просто датчик за бензонасос крепиться и поэтому они и идут вместе), для того чтобы вы могли наглядно это увидеть, ниже мы закрепили фото, на котором стрелкой указали этот датчик, он там прекрасно виден, но ещё обратите внимание на то что бензонасос от совершенно другого автомобиля показан на фото ниже, у вас он немного другой формы будет и датчик по другому крепиться на нём, но по сути конструкция практически одна и та же, конечно же есть небольшие различия но слишком явных таких различий в ней точно нет.

На фото изображён топливный насос и сам датчик, который следит за уровнем топлива в баке и ещё стрелками показы все части из которых он состоит

Примечание! Как вы уже видите датчик состоит из нескольких частей, а именно из тяги которая указана синей стрелкой, из поплавка который указан красной стрелкой и кстати данный поплавок играет очень важную роль и если с ним что то случиться, то показания указатель топлива будет давать неверные и из самого места крепления он ещё состоит (Указано зелёной стрелкой), в этом месте ещё и мозги датчика находятся, а так же эти мозги передают показания уровня топлива на указатель и вы можете в любое время посмотреть сколько бензина в баке у вашего автомобиля осталось!

Когда нужно менять Датчик Уровня Топлива? Многие говорят, вот если указатель перестанет верно показывать топлива или не будет его показывать вообще при условии что оно в баке будет, тогда нужно менять Датчик Уровня Топлива на автомобиле, но это зачастую не верное решение, вить топливо может не правильно показываться в баке по разным причинам, вот к примеру если провода идущие от датчик к указателю оборваны, то сколько датчик не меняй но указатель всё равно не заработает (Нужно провода совместить в таком случае, либо припаяв их друг к другу, либо скрутив просто между собой), кроме того даже новый датчик может давать не верные показания (Это не страшно, по сути так многие новые датчики себя и ведут, а связано это всё с тем что прежде чем их устанавливать, нужно произвести регулировку, о том как это сделать мы вам ещё объясним, но чуть позже).

Примечание! Но всё же если указатель даёт неверные показания то можно грешить на датчик или же на провода которые от него идут, разберём из-за чего же датчик может неверно давать показания, вот например если он не отрегулирован, так же он может давать неверные показания если поплавок у него прохудился (В этом случае поплавок просто утонет в бензине, а указатель будет показывать что бензина полностью нет), или если тяга погнулась тоже неверные показания от этого будут и т.д., в любом случае если указатель ничего не показывает, то на датчик стоит грешить, просто кроме него больше никто показания о бензине не даёт, кстати если сам указатель топлива сломан (Указатель это прибор который топливо показывает, вы на него ещё каждый день смотрите когда в автомобиль садитесь), например у него стрелка зацепилась за что то, то на датчик грешить смысла нет и стоит именно с разборке панели приборов начать и с ремонта указателя!

Как заменить Датчик Уровня Топлива на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) Перед заменой сам бензонасос снимите с автомобиля, располагается он в задней части, снимается быстро особенно если вы уже ранее это делали, более подробно как его снять читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобиле» в ней процесс снятия подробно описан.

2) Как только бензонасос будет у вас в руках, можете снимать с него сразу сам датчик, снимается он с помощью рук и отвёртки, то есть отвёрткой нажимается пластинка которая фиксирует колодку проводов (см. фото 1) и после чего колодка проводов отсоединяется (см. фото 2), затем фиксатор второй колодки проводов нажимается (Уже не отвёрткой а рукой он нажимается) и вторая колодка отсоединяется (Эта та колодка которая идёт от датчика к самому бензонасосу, более подробней см. на фото 3), ну и в завершение два боковых фиксатора которые крепят датчик отжимаются (Фиксаторы указаны стрелками на фото 4) и датчик по направляющим перемещается на верх и тем самым снимается с корпуса бензонасоса.

Снятие датчика с топливного насоса посредством отсоединения всех колодок проводов идущих от него и посредством отгибания фиксаторов которые его крепят

Установка: Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию и по необходимости ещё регулируется ко всему этому (К регулировки переходить стоит только после того как вы поймёте что датчик работает неверно и немножко врёт, чтобы это понять нужно его сперва установить на бензонасос и проделать следующие действия, а именно опустите бензонасос ближе к баку и подключите к нему все провода, после чего включите зажигание на автомобиле и перевидите тягу с поплавком на самый верх до упора и если стрелка указателя уровня топлива покажет что бак полон, то его можно и не регулировать потому что он работает верно, чтобы ещё больше в этом убедиться, опустите рукой поплавок с тягой в самый низ и так же посмотрите что покажет указатель (Если покажет что бензина в баке нет, то значит он работает исправно), в противном же случае он регулируется (Регулируется датчик посредством подгибания рукой тяги, поэтому согните аккуратно рукой тягу и добейтесь чтобы показания указатель выдавал верные, когда поплавок с тягой находиться на верху и в самом низу).

Примечание! Многие люди задаются вопросами, а как же проверить работает датчик или же нет, можно его проверять как при помощи специального прибора под названием мульти-метр, а так же очень удобным способом без всяких приборов, начнём сперва с него, делается он легко для осуществления данного способа вам нужно будет открутить все гайки которые крепят бензонасос и отсоединить топливные трубки (Заметьте колодку проводов отсоединять не нужно), затем выньте немножко датчик на столько на сколько длинны проводов хватит и после чего переместите рукой поплавок с тягой на самый верх (Указатель должен будет показать полный бак), точно такую же проверку произведите но только опустив поплавок с тягой вниз и посмотрите при этом на панель приборов (Всё делается с включенным зажиганием и клемму к аккумулятору не забудьте подсоединить, если вы её ранее отсоединяли), следующий способ заключается в проверке сопротивления и производиться при помощи прибора, в общём бёрете мульти-метр (Кстати снять полностью в этом случае бензонасос придётся), включаете на нём функцию омметра и подсоединяете выводы идущие от прибора к выводам датчика (К выводам датчика ещё подсоединяется колодка проводов, это мы вам говорим чтобы вы не запутались) как это на схеме ниже показано, после подсоединения переместите поплавок сперва до упора на верх (Прибор должен показать сопротивление в районе 7–25 Ом), затем до середины (Прибор показать обязан значение в районе 100–135 Ом), ну и завершение в самый низ поплавок опустите и удостоверьтесь что прибор выдаёт показания в районе 285–385 Ом, если всё так и есть, то в таком случае датчик исправен и не нуждается в замене (Конечно же если у него поплавок не продырявлен, кстати обязательно на состояние поплавка ещё взгляните, помотайте его ещё немножко вверх и вниз, внутри топлива слышно быть не должно в противном случае датчик не герметичен и нуждается в замене)!

На фотографии показана схема на которой объясняется как можно проверить работоспособность Датчика Уровня Топлива

Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процесс замены датчика на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На этих автомобилях, точно так же как и на Калине, данный датчик заменяется идентично), вы можете в ролике который размещён ниже:

Vaz-Russia.ru

Замена сетки бензонасоса на калине

Замена сетки бензонасоса на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Сеточка бензонасоса — она же топливный фильтр грубой очистки, устанавливается она в самом бензонасосе и когда он сосёт бензин из бака в двигатель, этот бензин через эту сеточку проходит и очищается, потом же он попадает в топливные трубки и идёт дальше, где доходит до фильтра тонкой очистки и снова очищается, оба фильтра рекомендуется менять сразу, потому что при смене только лишь одного, фильтра тонкой очистки например, в фильтре грубой останется грязь, которая может лететь дальше и тем самым новый фильтр, загрязниться гораздо быстрее, чем это произойдёт, когда оба фильтра будут заменены одновременно.

Примечание! Для замены сеточки, времени нужно минимум, всего то бензонасос придётся вытащить и разобрать его чутка, примерно минут за 20-25 вы должны будете управиться, из инструментов будет нужно взять: Молоток и отвёртку, ну и конечно же про набор всех ключей которые есть в вашем арсенале не забудьте!

Краткое содержание:

  • Замена сетки бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится сетка бензонасоса? Она на нём самом расположена в самом низу, для наглядности возьмём фотографию самого топливного насоса (Это его второе название), она как вы видите приведена ниже, бензонасос состоит из таких частей как ДУТ — это Датчик Уровня Топлива, а так же в него входит регулятор давления топлива (Это только на двигателях с объёмом 1.6) и конечно же сам его корпус (Сразу предупредим, корпуса в бензонасосе два, корпус самого насоса и корпус всего модуля целиком), чтобы добраться до сеточки, корпус модуля с бензонасоса снять нужно будет и когда бензонасос с корпусом в руках у вас окажется, а корпус модуля будет убран в сторонку, перед вашими глазами окажется сеточка, которую время от времени и нужно менять, для наглядности на маленьком фото она стрелкой показана.

На фотографии стрелкой показана сеточка бензонасоса

Когда нужно менять сетку бензонасоса? Когда она сильно засоряется, в топливной системе падает давление, машина начинает ехать плохо, появляются рывки и провалы, в начале они не явные, но поездив немного, они всё увеличиваются и увеличиваются, это говорит не только об одном, а может и бензонасос сам пришёл в негодность, но в начале проверку нужно начинать с топливного фильтра тонкой очистки и с сеточки, для этого снять их будет нужно и если сеточка сильно загрязнена, то её придётся заменить на новую, фильтр тонкой очистки так уже не проверишь, его нужно будет перевернуть и посмотреть какой бензин из него выльется, если весь грязный, то фильтр тоже подлежит замене и всегда учитывайте тот факт, что при сильной засорённости фильтров (И сеточки это тоже касается) бензонасос начинает работать на износ и через короткое время, он может прийти в негодность (Он шуметь кстати ещё начинает, при сильной засорённости обоих фильтров, поэтому менять их своевременно не забывайте, а именно с нашим бензином, раз в 15-20 тыс. км., будет нормально, хотя завод каждые 30 тыс. км., рекомендуем, но это уже как говорится, решать только вам).

Примечание! Вообще не залезая в топливную систему, можно при помощи манометра определить что же именно пришло в негодность, как это сделать, читайте в статье: «Проверка манометром давления в топливной системе на ВАЗ»!

Как заменить сетку бензонасоса на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) Прежде чем её снимать и менять на новую, топливный насос нужно будет вытащить, делается это очень быстро и проблем возникнуть не должно будет, только обязательно прочтите нашу инструкцию по его снятию, чтобы проблем действительно никаких не возникло, более подробно о том как снять бензонасос с машины, читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобилях».

2) Теперь когда бензонасос снят, преступайте к его разборке, в начале отсоедините колодку проводов от промежуточного разъёма (см. большое фото), а затем по кругу отожмите четыре защёлки, которые крепят корпус модуля к корпусу топливного насоса и после чего, снимите корпус бензонасоса с автомобиля, подняв его вверх, но только полностью снять его вы не сможете, потому что трубки мешать будут (Отсоединять их не нужно, вам хватит того что корпус бензонасоса выйдет немного из корпуса модуля бензонасоса и вы замените сеточку на новую).

Отсоединение колодки проводов от промежуточного разъёма и отжимание боковых фиксаторов и снятие корпуса бензонасоса, с корпуса модуля

Примечание! Когда корпус снимать будете, осторожно от корпуса модуля отсоедините отвёрткой сливную трубку (см. маленькое фото), а вот когда корпус бензонасоса будет уже вытащен, промойте хорошенько (Лучше всего жидкостью для очистки карбюратора, она в баллончике продаётся) внутреннюю часть корпуса модуля, в ней хранится бензин, а в каждом бензине есть частички грязи и данная грязь, скапливается в корпусе модуля и чтобы она новую сеточку сразу же после установки не засорила, рекомендуется корпус промывать чем ни будь, от всей грязи!

Промывание корпуса модуля и отсоединение при помощи отвёртки сливной трубки

Установка: Новая сеточка ставится посредством защёлкивания, старая же снимается очень легко рукой или можно отвёрткой воспользоваться, чтобы поддеть сеточку и снять её с бензонасоса.

Установка новой сеточки на своё штатное место

Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть инструкцию по замене сетки бензонасоса, вы можете в видео-ролике, который размещён на нашем сайте но только чуточку ниже:

Vaz-Russia.ru

Как снять бензонасос на Ладе Калина? Избегаем всех неприятных моментов

Как снять бензонасос на Ладе Калина? Избегаем всех неприятных моментовАктуальный вопрос для отечественных автолюбителей: как снять бензонасос на Калине? Дело в том, что данная деталь нередко выходит из строя (качество используемого топлива, увы, далеко не всегда находится на должном уровне), и необходимость в ремонте или замене бензонасоса стоит не на последнем месте в списке ремонтных работ. Конечно, можно обратиться в автосервис, там эту манипуляцию выполнят на профессиональном уровне, но иногда решать вопрос приходится самому.Как снять бензонасос на Калине? Ничего сверхъестественного делать не придется, основная трудность в том, чтобы добраться до этой детали, не повредив ничего лишнего. Ну, и, конечно, демонтировать бензонасос без механических повреждений – даже в том случае, если планируется не ремонт, а замена агрегата. Надеемся, что нижеприведенные рекомендации помогут справиться с задачей.Обеспечиваем доступ к деталиНачальный этап – откидывание задних сидений. С помощью специального шнурка, расположенного между крепежных замков ремней безопасности, производим данную процедуру, получая доступ к обшивке с утеплителем, которую необходимо сместить в сторону.Затем выворачиваем 4 самореза, фиксирующие металлическую предохранительную крышку, вынимаем ее. Получаем визуальную возможность наблюдать верхнюю часть искомого агрегата, но до конца работы еще далеко. Предстоит наиболее ответственный процесс – отсоединение шлангов и проводов, а также извлечение бензонасоса.Как снять бензонасос на Ладе Калина? Избегаем всех неприятных моментов Демонтаж бензонасосаПервым демонтируем штекер питания – он расположен с левой стороны. Помните, что штекер предохранен от случайного отсоединения пластиковым фиксирующим элементом, который при демонтаже необходимо отжать вверх. Аналогичным образом снимаются и остальные штуцеры: отжатие фиксатора – освобождение штекера. Отметим, что усилия, прилагаемые к фиксирующим элементам, могут быть различны – они зависят от конструктивных особенностей конкретной модели, поэтому расчет производится в ходе работы, он определяется опытным путем. Чрезмерные усилия могут повредить деталь, поэтому все действия производим с исключительной аккуратностью.Следующий этап – завершающий. Весьма полезно перед тем, как приступать к нему, тщательно вычистить все прилегающее к бензонасосу пространство – существует опасность попадания соринок в бензобак. Лишь убедившись в отсутствии мусора, приступаем к снятию стопорного металлического кольца, с помощью которого крепится бензонасос.Здесь могут возникнуть проблемы (кольцо «сидит» достаточно плотно), которые решаются легкими ударами молотка через наставку – обычную плоскую отвертку. Наставка располагается против часовой стрелки, а легкие удары по ней способствуют выходу кольца из пазов.Как снять бензонасос на Ладе Калина? Избегаем всех неприятных моментовИзвлекать бензонасос следует очень аккуратно, следя, чтобы крепежная конструкция поплавка не деформировалась. Верхнюю часть в процессе подъема лучше всего наклонять в направлении правой задней двери – это предохранит деталь от касаний и, следовательно, от возможных повреждений.Статья по теме "Что лучше Лада Калина или Приора". Разумеется, те, кто изначально настроился на замену бензонасоса, могут счесть последние рекомендации излишними, однако посоветуем ими все-же не пренебрегать – возможно, после ремонта извлеченный бензонасос окажется вполне работоспособным. Его можно оставить «про запас» на будущее. Впрочем, решать только вам.Вышеприведенное описание (или руководство) призвано максимально облегчить среднестатистическому отечественному автолюбителю ответ на вопрос «как снять бензонасос на «Калине»». Как видим, все достаточно просто и доступно. Главное – не проявлять излишней спешки, все действия производить аккуратно и последовательно. Тогда положительный результат гарантирован.

AutoFlit.ru

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Ремонт бензонасоса на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Бензонасос — на самом деле это деталь которая встроена в топливный модуль, но почему то большинство людей называют её бензонасосом (Это неправильно), на фото выше можно увидеть топливный модуль который большинство людей так вообще никогда не называет и чтобы вы понимали как сам бензонасос выглядит (Чтобы вы хотя бы в будущем их различали между собой), посмотрите фото ниже на котором он отсоединён от топливного модуля и находиться в руках у человека.

В руках у человека бензонасос находится, это очень важнейшая деталь без которой двигатель никак не сможет работать

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы с топливным модулем (Мы его правильно будем называть), нужны будут инструменты, такие как: Гаечные ключи и две разного вида отвёртки!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос (Топливный модуль)? В бензобаке он располагается и состоит из нескольких вещей, таких как Датчик Уровня Топлива (Данный датчик посылает показания по тому, сколько топлива осталось в бензобаке и выводит эти показания на приборную панель и вы уже по стрелки уровень топлива то и определяете), регулятор давления (Не на всех бензонасосах присутствует регулятор, вот к примеру на автомобилях с двигателем 2111 он установлен на топливной рампе, этот двигатель ещё объём имеет 1.5 литров и инжекторную системы впрыска, чтобы вы сразу поняли о каком движке мы говорим), а так же в него фильтр грубой очистки входит (Это сеточка которую кстати периодически менять нужно), ну и самый главный элемент это конечно же сам бензонасос при выходе из строя которого автомобиль начинает дёргаться при езде и повышается шум при работе двигателя, для наглядности местонахождение топливного модуля обведено в круг на фото ниже (Подушка заднего сиденья на большом фото уже поднята, без её поднятия до топливного модуля никак не добраться):

В круг обведено место где топливный модуль находиться, а стрелкой на маленьком фото показано место где он за подушкой заднего сиденья располагается

Когда нужно ремонтировать бензонасос (Топливный модуль)? Как мы уже сказали модуль состоит из различных элементов и если какой то элемент приходит в негодность его нужно менять, разберём по порядку каждый элемент топливного модуля, начнём сперва с Датчика Уровня Топлива, если он выходит из строя то в таком случае первым делом перестанут показания выводиться на панель приборов о том сколько бензина осталось в баке (Стрелка просто упадёт до нуля и будет лежать в таком положении), так же от времени датчик изнашивается и просто может начать показывать неверные показания (К примеру прибор показывает что бензин есть, а он на самом деле уже весь кончился) но это лечиться настройкой датчика (Об этом мы вам ещё расскажем), теперь затронем фильтр грубой очистки, так называемая в народе сеточка, она засоряется время от времени (Это из-за грязного бензина происходит) и автомобиль начинает хуже ехать, а так же сам бензонасос начинает работать на износ (Кстати из-за грязной сеточки бензонасос гораздо быстрее выйдет из строя чем в том случае когда она чистая будет) и появляется шум при его работе, те же самые симптомы которые проявляются при загрязнение сеточки, будут происходить и при износе самого бензонасоса, то есть так же автомобиль будет хуже ехать, дёргаться ещё может, шуметь будет и т.д., ну и в завершение затронем регулятор давления топлива о котором мы пока ещё ничего не говорили, если он выйдет из строя (Он может в разных режимах выйти из строя, в зависимости от этого и симптомы будут разные) в положение с открытым клапаном, тогда сразу у автомобиля явно падает динамика, рывки появляются при езде, расход увеличиться (Это потому что на педаль газа жать до конца придётся, просто в других положениях педали автомобиль ехать толком не будет), заводиться он ещё плохо будет и неустойчивый ход у автомобиля может присутствовать, что касается того, если он с закрытым клапаном выйдет из строя, тогда двигатель начнёт заливать, опять же расход увеличиться, ехать ещё автомобиль может нормально, но рывки при этом будут присутствовать и чёрный дым из выхлопной трубы выходить может (Не сильно чёрный но видно всё равно будет) и холостой ход будет нарушен.

Примечание! Если у вас есть в гараже такая вещь как манометр, то рекомендуем вам им воспользоваться, вить при помощи него можно определить что действительно вышло из строя в автомобиле и если бензонасос не причём, то даже не снимая его по манометру можно будет это сразу же определить проверив им давление в системе (Кстати такой прибор в автосервисе можно взять на прокат на непродолжительное время, поэтому попробуйте доедьте до ближайшего сервиса и возможно там вам с этим прибором помогут), более подробно понять как с его помощью можно проверить систему питания, читайте в статье под названием: «Проверка давления в топливной рампе на автомобилях»!

Как отремонтировать бензонасос (Топливный модуль) на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Разборка: 1) Прежде чем к разборке приступать, нужно снять сам топливный модуль с автомобиля, где он располагается вы уже знаете, снимается он не очень долго по времени тем более если вы когда то его уже снимали, то управитесь в буквальном смысле за 5-10 минут, но если вы не знаете каким образом он снимается с автомобиля, тогда прочтите статью под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».

Примечание! Теперь когда топливный модуль у вас на руках, придётся определить по внешнему виду какого образца он (На автомобилях семейства Самара 2, применялись модули без регулятора давления топлива и с регуляторами), чуть ниже мы разместили фото на нём в левой части показан модуль который без регулятора идёт (Его то замену мы в этой статье и описываем), а в правой показан модуль с регулятором давления и если у вас с этим регулятором он окажется, тогда переходите на статью: «Ремонт бензонасоса на калине» и по этой инструкции производите ремонт своего топливного модуля!

Два топливных модуля, один из них Калиновски (Ставился на очень множество автомобилей ВАЗ, в том числе и на Самары 2), а другой от десятки

2) Как только с моделью модуля вы разберётесь, с его нижней части снимите стакан, его можно снять просто потянув за него вниз или же отвёрткой ещё можно поддеть фиксаторы (Указаны стрелками) и сами эти фиксаторы вынуть и после чего стакан сам и снимется с модуля.

Два фиксатора которые либо нужно вынуть, либо просто за сам стакан можно потянуть вниз он и снимется

3) Идём дальше и подготовить отвёртку вам нужно будет, при помощи неё выкрутите два винта которые крепят к модулю Датчик Уровня Топлива (см. фото 1) и после чего датчик снимите, затем отсоедините две колодки проводов, одну отсоединить от кронштейна будет нужно, а другую прямо от самого бензонасоса (см. фото 2, у обоих колодок есть фиксаторы которые их крепят, поэтому вы их отогнуть не забудьте и нажать тоже, просто какой то фиксатор нужно будет отгибать, а какой то отжимать, в общём разберётесь, если что видео-ролик в самом низу посмотрите), затем повторно воспользовавшись отвёрткой отсоедините сеточку (По научному это фильтр грубой очистки) от топливного модуля (Отсоединяется она очень легко, отвёрткой её поддеваете в том месте где она к модулю крепить и тем самым снимаете её с него), кстати в данной сеточке есть ещё стопорная шайба которую отвёрткой извлечь после снятия сеточки нужно будет (см. фото 3), ну и в завершение сам корпус с бензонасосом снимите, для этого фиксирующий шплинт выньте (Рукой или пассатижами его вынуть можно) и преодолевая усилия пружин снимите корпус с бензонасосом по направляющим (см. фото 4, для наглядности корпус который вы должны снять указан стрелкой).

Выворачивание винтов крепления Датчика Уровня Топлива, его снятие, отсоединение колодок проводов и снятие сеточки

4) Ну и теперь приступайте к разборке корпуса, в начале выкрутите два винта (см. фото 1) которые стрелками указаны и после чего снимите крышку и находящуюся за ней резиновую втулку (см. фото 2), после этого извлеките бензонасос из корпуса в котором он находиться (см. фото 3) и по необходимости произведите его замену, а так же после того как бензонасос будет вынут, извлеките из корпуса резиновую втулку (см. фото 4) и при наличие на ней разрывов, деформаций, трещин, произведите её замену.

Выворачивание двух винтов крепления крышки к корпусу и её снятие, а так же снятие резиновой втулки и самого бензонасоса

Сборка: Собирается всё в обратном порядке снятию, по необходимости все деформированные (Нерабочие) детали заменяются на новые, кстати когда вы топливный модуль установите на своё место и подсоедините к нему все топливные трубки, попробуйте завести автомобиль (Крышку при этом закрывающую бензонасос не одевайте) и убедитесь что трубки подсоединены нормально и нет нигде подтеканий бензина, а так же послушайте как работает бензонасос, не шумит ли он слишком сильно, нормально ли двигатель работает и т.д.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть процесс частичной разборки топливного модуля, вы так же можете в видео-ролике ниже, но только там полной разборки не описывается, а показывается только как Датчик Уровня Топлива можно снять и как фильтр грубой очистки (Сеточка) заменить на новый.

Vaz-Russia.ru

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаровПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестейШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как проверить бензонасос своими руками

Как проверить бензонасос своими руками Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.
Порядок действий:1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира.
предохранитель и реле бензонасоса ваз
2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ. схема реле бензонасоса вазИногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами. При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле.3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр.проверка бензонасоса лампочкойпроверка бензонасоса лампочкойКак проверить снятый бензонасос. Для этого следует подать +12В. (например, от аккумулятора) на контакты бензонасоса. Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов. 4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Если автомобиль попадает в яму, то после сильного удара срабатывает кнопка "Valer", которая блокирует работу топливного насоса.Жужжание бензонасоса не означает, что он исправен, сначала следует проверить давление топливного насоса.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai