На калине предохранитель бензонасоса


Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин

Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причинЧастый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель. Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти. Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель - значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины. Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.Основная причина перегорания предохранителяПочему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос. Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта. Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу». Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра. Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Проверка работоспособности бензонасосаДопустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью "Признаки неисправности бензонасоса"). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей. Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное - оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса - перегорание предохранителя это уже следствие проблемы. Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание. В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

AutoFlit.ru

Как проверить бензонасос своими руками

Как проверить бензонасос своими руками Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.
Порядок действий:1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира.
предохранитель и реле бензонасоса ваз
2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ. схема реле бензонасоса ваз
Иногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами. При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле.3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр.проверка бензонасоса лампочкойпроверка бензонасоса лампочкой
Как проверить снятый бензонасос. Для этого следует подать +12В. (например, от аккумулятора) на контакты бензонасоса. Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов. 4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Если автомобиль попадает в яму, то после сильного удара срабатывает кнопка "Valer", которая блокирует работу топливного насоса.Жужжание бензонасоса не означает, что он исправен, сначала следует проверить давление топливного насоса.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все места креплений "масса" ВАЗ десятого семейства

масса АКБ кузова ваз 2110 Если в автомобиле начинает глючит электрика, то одной из причин такого недуга может быть плохое крепление массы аккумулятора (АКБ). Десятка имеет особенности креплений масс в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все точки крепления минусового провода:

Расположение масс в салоне автомобиля

масса ваз 2110 1 - блок предохранителей.2 - около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке.3 - в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана.
Шпилька массы в торпеде за монтажным блоком ваз 2110
Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.
масса под торпедо с правой стороны ваз 2110 Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения - эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле ваз 2110
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее.Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности.
крепление масс в салоне ваз 2110крепление масс в салоне ваз 2110крепление масс в салоне ваз 2110крепление масс в салоне ваз 2110
Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН)
Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.
Масса на шпильке фланца топливного насоса ваз 2110 Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.
Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.

Расположение масс под капотом автомобиля

Клемма АКБ - большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.
масса АКБ кузова ваз 2110 Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это соединение питается всё световое оборудование автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля.
масса на шпильке термостата ваз 2110 Точка подключения минусовой клеммы АКБ к блоку двигателя, подключается к верхней шпильке термостата, если заглянуть за воздушный фильтр. Сечение провода выбрано исходя из большого тока потребления стартером, этот провод легко можно проследить рукой, если вести от АКБ. По этому проводу протекает ток стартера, зарядка акб, через него соединяются некоторые датчики вкрученные в блок двигателя
масса ГБЦ и стартера ваз 2112 Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода - это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ.
Точка массы под адсорбером ваз 2110 Точка массы под адсорбером - Miha 211@ подсказал, что это масса правой фары и масса правой противотуманки.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить

Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинитьИногда возникает необходимость выявить признаки неисправности бензонасоса. Бензонасос отвечает за правильную и сбалансированную подачу топливной жидкости к двигателю. Довольно часто причиной неисправности автомобиля является именно нарушение работоспособности бензонасоса. Определить характер поломки достаточно сложно, поэтом каждому водителю или владельцу автомобиля необходимо знать основные признаки неисправностей. Именно эта деталь автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, поэтому ее разбор без весомой на то причины является крайне нежелательным.Признаки неисправности бензонасоса могут иметь разнообразную природу. Слишком долгий старт работы двигателя, либо полная остановка его работы. Довольно часто могут возникнуть проблемы в работе силового агрегата, проявляющиеся его нестабильностью, что также указывает на неисправность бензонасоса. В таком случае следует обратить внимание на уровень давления в бензонасосе, а также проверить систему топлива на предмет утечек жидкости. Для осуществления такого мероприятия необходимо приобрести индикатор, купить который можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине. Установить данный индикатор может каждый, следуя специальным инструкциям. В том случае, если давление после остановки работы двигателя упало до 1.5 атмосфер менее чем за 5 минут, бензонасос требует тщательной проверки в сервисном центре.Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинитьИдентификация утечки топливной жидкостиТакая проблема решается путем простой замены диафрагмы, фильтра или прокладок. Все перечисленные детали можно купить на рынке авто запчастей, а их замена довольно проста и понятна, поэтому исправить ситуацию можно самостоятельно.Появление следов утечки масла. Такой признак свидетельствует, что бензонасос установлен неправильно, либо его крепление недостаточно надежное. Для устранения неполадки необходимо обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Повреждение диафрагмы, деформация. В данном случае, чтобы привести бензонасос в рабочее состояние достаточно укрепить диафрагму специальной пленкой. Износ топливной системы. В процессе эксплуатации любые детали и запчасти автомобиля подвергаются износу, что может отразиться на их работоспособности. Для увеличения срока службы бензонасоса нужно использовать исключительно качественное топливо, а также регулярно проводить технический осмотр автомобиля.Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинитьТак в чем же дело?Поломка автомобиля может быть связана с неисправностью разных деталей, однако в том случае, если владелец уверен в работоспособности всех систем автомобиля, а признаков неисправности бензонасоса нет, причиной возникновения проблем могут стать инородные тела в топливной системе. Довольно часто в бак попадают посторонние предметы, которые могут блокировать работу бензонасоса. Вероятность засорения насоса возрастает при использовании некачественного топлива, в составе которого находится большое количество примесей, мусора и т. п. В таком случае бензонасос требует тщательной промывки и чистки, осуществить которую можно в любом сервисном центре. При слишком сильном загрязнении может понадобиться полная замена детали.Каждый автомобиль вне зависимости от марки, года выпуска и размера пробега, требует тщательного ухода и постоянного осмотра в сервисных центрах. Регулярная диагностика работоспособности систем и деталей позволяет вовремя обнаружить признаки неисправности бензонасоса и своевременно осуществить ремонтные работы, тем самым исключив внезапную остановку двигателя и поломку авто. Если вы не специалист, то произвести замену бензонасоса, возможно, у вас не получится.

AutoFlit.ru

Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знать

Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знатьБензонасос на Приоре начал глючить - сразу вопрос: где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Как только с ним начинает твориться что-то непонятное, все сразу начинают искать проблему в предохранителе. Но на самом деле проблема не всегда в них. Но если вы уверены, что это связано именно с ним или хотите это хотя бы проверить, тогда вы попали по адресу. Мы в деталях раскроем этот вопрос.Предохранители представляют маленькие элементы, которые при перегрузках плавятся и размыкают токопроводящую цепь. Если рассмотреть предохранители Приоры, то видно, что они включают в себя токопроводящий элемент, состоящий из нескольких пластинок, изготовленных из различных материалов. Между этими пластиночками вставлен легкоплавкий элемент. Корпус этого миниатюрного устройства покрыт органическим стеклом. Тот самый плавкий элемент предохранителя и входит в состав общей электрической цепи. Стоит отметить, что предохранители на Приору стоят очень дешево (порядка 30-50 рублей).Предохранительная система ПриорыГде находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Последовательно разбираемся в этом вопросе дальше. На Ладе Приоре есть некоторые особенности связанные с предохранителями. Она имеет несколько блоков предохранителей. Предохранители на Приоре располагаются по пространству машины в различных местах. Такое расположение связано с серьезной экономией проводов и дополнительной безопасностью каждой группы предохранителей. При возгорании машины пострадает небольшая часть проводки и предохранителей. Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знатьДля большей безопасности много предохранителей расположено под капотом Приоры. Каждый элемент предохранительной системы имеет маркировку «F». Эта латинская буква обозначает отношение предохранителя к цепи с невысокой мощностью. Ток, на который рассчитаны предохранительные элементы, считается так: мощность устройства делим на 220 и получаем ток в амперах. На свою машину нужно ставить только отечественные , так как китайские предохранители быстро перегарают. Проблемы, вызывающие неисправность бензонасосаПредохранитель бензонасоса на Приоре может находиться в различных местах в зависимости от типа панели приборов. Если панель приборов большая и высокая, то предохранитель на бензонасос будет располагаться около ног пассажира на переднем сидении. Если панель сделана в европейском стиле, то предохранитель на данный механизм находится под регулировкой печкой. Поле того как он найден и после его проверки оказывается, что он не сгорел, возникает следующий вопрос: что тогда не так? Проблема может заключаться в самой проводке. Очень часто клеммы окисляются и нарушается целостность электрической цепи. Возможен вариант обрыва проводов в цепи. Если неполадки в этом, то нужно искать разорванный участок и перепаивать его. Также проблема может заключаться и в вышедшем из строя реле бензонасоса. В некоторых случаях реле достаточно ударить чем-нибудь потихоньку, что оно снова начало работать.Все остальные варианты описаны в статье: "Признаки неисправности бензонасоса".Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знатьЗамена предохранителя бензонасосаПрежде чем начинать менять предохранители на автомобиле нужно устранить проблему, вызвавшую его перегорание. Наиболее частым вариантом проблемы перегорания - это нарушение электрической цепи. Если не устранив проблемы Вы ставите новый предохранитель, то долго он не протянет. Замену элементов защиты проводим при помощи зажимов или пинцетов. Крышку группы предохранителей снимем ее поворотом на 90 градусов, когда почувствуется ослабление фиксирующих защелок, снимаем ее. Предохранитель бензонасоса обозначается «F13» и ток, проходящий через него равен 15А.В данной статье сделана попытка максимально описать следующую проблему: где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? При работе с ними главное их не перепутать, так как потом может оказаться, что многое не работает.

AutoFlit.ru

Ремонт бензонасоса на калине

Ремонт бензонасоса на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Бензонасос — вообще бензонасос не подлежит ремонту и сразу заменяется, но мы в этой статье поговорим с вами не о самом топливном насосе (Это его второе название), а об ремонте топливного модуля, в который входят сам бензонасос, а так же Датчик Уровня Топлива и регулятор давления топлива (Там ещё некоторые детали на модуле есть, но все мы описывать не будем, по мере прочтения статьи вы с ними и так столкнётесь, поэтому лишний раз говорить просто не имеет смысла).

Примечание! Чтобы произвести ремонт топливного модуля, необходимы инструменты, а именно: Пассатижи и набор отвёрток, больше вам ничего и не нужно но это при условии что сам топливный модуль у вас уже снят с автомобиля, если вам предстоит его только снять тогда к этим инструментам добавляется ещё молоток и выколотка, которой тоже бы необходимо запастись (Если нет, то и без неё обойдётесь, отвёртка кстати может её даже заменить)!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться бензонасос? Внутри бензобака располагается сам топливный модуль, если его снять и с модуля снять стакан ещё при этом (Более подробно как эту операцию проделать вы узнаете по ходу прочтения статьи, там картинки будут) то у вас откроется доступ ко всем деталям топливного модуля (Ко всем деталям относиться сам насос, а так же сеточка, регулятор давления топлива и т.д.), для наглядности чуть ниже мы разместили фотографию на которой с модуля стакан уже снят, а красной стрелкой указан сам бензонасос который и находиться внутри корпуса.

Стрелкой показано где сам бензонасос на топливном модуле располагается

Когда нужно ремонтировать бензонасос? Как только машина ехать перестала и насос стал сильно шуметь (Вы сразу шум этот узнаете при работе двигателя), а так же дёргаться ещё автомобиль может, то это говорит о том что насос пришёл в негодность и нуждается в замене (Но ещё топливный фильтр может быть засорён или сеточка топливного модуля тоже может быть засорена, машина в таком случае будет работать идентично как при выходе из строя бензонасоса), что касается Датчика Уровня Топлива который присутствует на топливном модуле, так вот при выходе его из строя указатель топлива который находиться на панели приборов начнёт неверно показывать остаток бензина в баке (Например стрелка указателя может вообще упасть и ничего не показывать), кроме этого на модуле есть ещё регулятор давления топлива, так вот при выходе его из строя машина может так же начать плохо ехать и заводиться так же плохо будет, следующая деталь которая присутствует на топливом модуле, так это сеточка для очистки топлива попадаемого в двигатель автомобиля (Данная сеточка по научному называется, фильтр грубой очистки топлива), она со временем засоряется и подлежит замене (Стоит новая сеточка копейки) или если у вас нет нигде магазинов где она продаётся или просто деньги жалко, то её ещё можно промыть, всю грязь не вымоете но будет гораздо лучше, так вот при выходе её из строя самому насосу приходиться работать на износ (Со всей мощностью) и поэтому в скорем времени из-за данной сеточки сам бензонасос придёт в негодность, симптомы по засорению сеточки точно такие же как и при неисправности насоса, то есть он начинает шуметь (Потому что сильнее работать приходиться), машина начинает плохо ехать, как будто троить (Но она не троит, это совсем другое, просто дёргается можно сказать) и т.д.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Разборка: 1) Перед тем как приступить к ремонту, его с автомобиля снять нужно будет, делается всё это в районе 10-15 минут, если вы ранее снимали его то и за 5 минут справитесь, более подробней о том как бензонасос снять с автомобиля, читайте в статье под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».

2) Теперь переходит к самой разборке, в начале отсоединить отвёрткой от топливного модуля сливную трубку нужно будет (см. фото 1), для этого её отвёрткой подденьте и она тем самым отсоединиться, далее возьмитесь рукой за сам корпус топливного модуля и переместите его до упора вверх (Слишком большую силу применять не нужно), кстати перед тем как его вверх до упора вести, отвёрткой стопорное кольцо с одной из направляющих снимите (Кольцо указано стрелкой на фото 2), как только оно будет снято и корпус до упора на верх будет направлен, отсоедините клемму провода от регулятора давления (см. фото 3) и после чего так же при помощи отвёртки отожмите фиксатор который колодку проводов крепит (см. фото 4) и тем самым колодку проводов от промежуточного разъёма отсоедините.

Отсоединение сливной трубки, снятие стопорного кольца и отсоединение клеммы и колодки проводов от тех мест к которым они подсоединяются

3) Идём по не многу дальше и теперь вторую колодку проводов отсоединить будет нужно (см. фото 1), эта колодка подсоединяется к самому бензонасосу и прежде чем за неё тянуть, на фиксатор нужно будет нажать который её и крепит, следом два боковых фиксатора крепления Датчика Уровня Топлива разожмите (см. фото 2) и переместив датчик на верх снимите его, после чего регулятор давления топлива подлежит снятию, он крепится с помощью пружинного фиксатора который отвёрткой можно вынуть из пазов (см. фото 3) и после этого сам датчик снять можно (см. фото 4).

Отсоединение от топливного насоса колодки проводов, снятие Датчика Уровня Топлива и снятие регулятора давления посредством вынимая фиксатора который его крепит

Примечание! Когда Датчик Уровня Топлива будет снят, промойте пластину ползунка реостата и сами контакты реостата бензином (Чтобы вы понимали где находиться реостат датчика, мы указали его синей стрелкой на втором фото выше), после промывки протрите реостат смоченной в спирте тряпкой или смоченной в спирте ветошью которые не оставляют волокон и грязи, кстати проверьте ещё регулятор давления топлива, а именно посмотрите на его уплотнительные кольца (Кольца на нём прямо присутствуют, они резиновые вы их сразу найдёте) которые не должны быть разорваны, в трещинах и просто деформированы, по необходимости снимите их рукой или при помощи отвёртки и замените на новые!

4) Ну и в завершение операции, по направляющим снимите вверх топливный модуль, но перед тем как его снимать отожмите все фиксаторы крепления модуля (см. фото 1, они как защёлки их отогнуть нужно) и только после чего модуль разъединяйте со стаканом, затем в нижней части модуля снимите сеточку (Для этого отвёрткой подцепите её снизу и использовав отвёртку как рычаг, отсоедините сетку, более подробно смотрите на фото 2) которая очищает топливо подаваемое в двигатель автомобиля, по необходимости смените её новой или просто старую промойте тщательно в бензине (Рекомендуем всё же заменить её, со старой всю грязь вы никогда не отмоете), кстати когда обратно будете сеточку ставить, стопорную шайбу которая её крепит вынуть не забудьте и выпрямить (см. фото 3, просто когда сетка снимается, данная шайба гнётся в связи с этим сеточка недостаточно крепиться как она должна на самом деле крепиться) и после этого сеточку можно обратно устанавливать, ну а если вам нужно сменить сам бензонасос на новый, тогда после разборки модуля отожмите пластиковый фиксатор и извлеките после чего насос из корпуса в котором он находиться (см. фото 4) и замените его на новый.

Отгибание всех защёлок и снятие стакана с топливного модуля, а так же снятие фильтра грубой очистки и вынимание топливного насоса из корпуса

Сборка: Вся сборка производится в обратном порядке снятию и ставиться топливный модуль на своё место тоже в обратном порядке, но там есть кой какие нюансы в установке, поэтому более подробно про установку читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», на данную статью ссылку мы уже давали и вы переходили по ней, в ней то как раз таки установка и описывается подробно.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете глазами увидеть весь процесс разборки насоса, то в таком случае просмотрите ролик который мы разместили чуть ниже, в нём на примере топливного модуля от автомобиля ВАЗ 2115 (На Калине всё так же делается) всё наглядно показывается.

Vaz-Russia.ru