Пленка на лобовое стекло пленка штраф


Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в 2017 году. Какая тонировка разрешена?

Снятие номеров за тонировку в 2017 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2017 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2017 году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:

  • Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.
  • Особенности проверки тонировки автомобилей.
  • Тонировка 2011. Что к чему?

Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в 2017 году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2017 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2017 году:

  1. Тонировка заднего стекла автомобиля;
  2. Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
  3. Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
  4. Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.

Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.

При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.

Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Наказание за тонировку автомобиля

В 2017 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", на водителя будут накладываться следующие наказания:

  1. Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
  2. Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014 года).
  3. Предписание о снятии тонировки.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября 2014 года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября 2014 года".

Что будет, если...

...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.

...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

...использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честномуЧто может быть полезнее, чем отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло со стороны человека, который уже воспользовался таким ноу-хау, предлагаемым нынче в качестве возможного тюнинга машины? Информации в этом плане как-то маловато: как правило, одна реклама. А поскольку рекламные обещания и расписывание ее преимуществ со стороны производителя – это одно, а вот мнения и ощущения человека, опробовавшего на своем авто все достоинства и недостатки данного практичного обновления, можно считать весьма ценными. Конечно, впечатления у разных людей могут сложиться различные (как говорится, на вкус и цвет…), однако их уже можно сравнивать для выведения среднего арифметического мнения о предлагаемом на автомобильном рынке продукте.Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло, предложенный в этой статье, опирается на опыт человека, отделавшего таким образом свой Hyundai. Делалось это не только из соображений модного нынче тюнинга машины, но и в практических целях: авто постоянно стояло не в гараже и даже не под навесом, а на открытой охраняемой стоянке.Наблюдаемые преимуществаОтзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному
За полгода езды с атермальной пленкой выявились такие подробности:
  • Хотя производители настаивают, что пленка незаменима для тех, у кого салон выполнен в коже, для тканевой обивки она тоже оказалась не лишней: выцветание окраски за полгода не наблюдалось. По личным причинам накануне нанесения покрытия была заменена обивка спинки пассажирского сидения. Предыдущая несколько вылиняла за года; новая пока не побледнела нисколько (специально сравнивал с оставшимся лоскутком);
  • Даже если машина весь день простояла на солнцепеке, на открытой незатененной стоянке, садиться в нее нормально – нет ощущения, что залазишь в духовку. Торпеда, кстати, тоже не раскаляется и не обжигает неприятно;
  • Кондиционер включал гораздо реже и не на всю катушку. Иногда, даже просто открытыми окнами обходился. При нынешних ценах на бензин – вполне уместная экономия;
  • Козырьки опускал только если ехал навстречу солнцу. А солнцезащитные очки в машине и вовсе снимал – ни к чему;
  • Говорят, при ДТП прилагается еще один бонус: стекло не влетает в кабину, а провисает на пленке. К счастью, этот пункт проверить не пришлось. Да и, честно говоря, он кажется уже завирательным: сейчас большинство лобовых стекло делается по технологии провисания.
  • Так что в случае аварии выяснить, кому говорить спасибо – автокомпании или пленке – все равно не получилось бы. Да и пробовать не стоит!
Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному
Советы из опытаПрежде, чем клеить атермальную пленку, стоит немножко подстраховаться и выяснить какой индекс светопропускания на вашей машине. 100% он не может быть по определению, и у каждого автопроизводителя свои показатели. Пленка еще больше снизит индекс, в связи с чем можете влететь потом на штрафы и необходимость ее сдирать. Мой совет: перед поклейкой попросите образец, наклейте на стекло в непринципиальном для обзора месте и подкатите к знакомому ГИБДД-шнику с соответственным прибором на предмет проверки. Если цифра окажется меньше 70%, ищите более пропускающий вариант. То же касается так называемого хамелеона. Вообще-то идея великолепная – затемнение меняется в зависимости от световой интенсивности. Но встрять в неприятности при замерах на проверке очень легко. Не стоит клеить пленку и на лобовое стекло с уже имеющейся заводской тонировкой, даже легкой.И еще одно. Атермальная пленка предлагается в 2-х сериях: LA и ATR. Первая имеет синеватый оттенок. Поначалу внимания не обращаешь, но со временем устают глаза. Лучше взять ATR – у нее цвет нейтральный. По этой же причине не советую на лобовое стекло клеить любые цветные пленки. Оно, конечно, прикольно и красиво, но много с такой красотой не наездишь. Один знакомый взял красноватую, так уже через неделю стал замечать за собой все нарастающее подспудное раздражение, вызванное красным цветом.Кстати говоря, отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло типа «Дубай», то есть зеркальной, со стороны попутчиков, а особенно встречных водителей, будет исключительно нецензурным. Поскольку слепит она на ярком солнце просто неимоверно. Между прочим, первый попавшийся на пути ГИБДД-шник сольется с водителями в согласном экстазе, поскольку человек с такой зеркалкой создает все условия для очередного ДТП на трассе. Так что совет бывалого: не надо форса. Одно дело – свои удобства, другое – возможная угроза для окружающих.

AutoFlit.ru

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.

Добрый день, уважаемые читатели.

В этой статье я хочу затронуть достаточно популярную в сфере автомобилей проблему тонировки стекол автомобиля и предусмотренные за нее штрафы. Многие водители чувствуют себя в тонированном автомобиле более комфортно и защищено.

Тем не менее, чрезмерная тонировка лобового и передних боковых стекол автомобиля не соответствует требованиям нормативных документов.

Рассмотрим все по порядку. Сначала хочу обратить Ваше внимание, что тонировка стекол автомобиля регламентируется в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Отмечу тот факт, что запрещается устанавливать предметы и наносить покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя. А тонированные стекла разрешается использовать только в виде исключения. Причем у таких стекол светопропускание должно соответствовать требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Обращаю Ваше внимание, что даже без нанесенной тонировочной пленки стекло автомобиля не пропускает свет на 100%. Ну а уж при наличии пленки, светопропускание оказывается на уровне 5-40%. Это зависит от конкретной применяемой пленки для тонировки.

На основании приведенных ссылок из документов можно сделать вывод о том, что практически любой автомобиль, с нанесенной на ветровом или передних боковых стеклах тонировочной пленкой, не соответствует требованиям технического регламента и, соответственно, тонировка входит в список неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.

Согласно пункту 31 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях:

31. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, штраф за тонировку составляет 500 рублей. Как Вы можете догадаться, глядя на автомобили на дорогах, этот небольшой штраф мало кого останавливает.

Да и к тому же проверка светопропускания стекол имеет свои особенности. Сотрудник ГИБДД определяет наличие тонировки не на глаз, а только с помощью специального прибора - тауметра. На сам прибор накладываются строгие требования: он должен быть сертифицирован и поверен в установленном порядке. При отсутствии хотя бы одного из приведенных условий проверка проводиться не может. Так что имейте в виду, что никогда не поздно попросить документы, подтверждающие возможность использования прибора.

Ранее за тонировку стекол сотрудники ГИБДД могли снять номера с автомобиля и запретить его эксплуатацию. Начиная с 15 ноября 2014 года данное наказание не применяется.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?

Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?С приближением лета, вопрос разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", становится достаточно актуальным. Особенно, учитывая любовь многих водителей к экстремальному тонированию. Если вы не хотите конфликтовать с дорожными инспекторами, или каждый раз выкладывать из кошелька сумму в 500 рублей (это размер штрафа), то стоит заранее узнать, что законом позволяется. В принципе, самые строгие требования предъявляются к стеклам той части автомобиля, в которой расположен водитель (передние). Поэтому, если вас так уж влечет ”слепая” тонировка, то задняя часть авто в вашем полном распоряжении. Подбирая пленку для ветрового стекла, стоит учесть не только затемненность самой пленки. На общий показатель влияет и само стекло. И об этом не стоит забывать. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Что гласит закон?Задаваясь вопросом, разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", водитель избавляет себя от ненужной нервотрепки на дорогах. Итак, давайте рассмотрим, что же можно себе позволить, не боясь быть наказанным:
  • Затемненность верхней полосы на лобовом стекле законодательством не оговаривается. Строго регламентирована только ее ширина (не должна превышать 14 см);
  • Ветровое стекло. В первую очередь любой инспектор будет проверять именно его. Пропускная способность не должна быть меньше 75%;
  • Стекла передних дверей. Здесь пропускаемость света должна быть не менее 70%. В противном случае, вам выпишут штраф;
  • Стекла задней части автомобиля. Затемненность этих стекол законодательством не регламентировалась. Здесь водитель может отвести душу, и наклеить пленку хоть с 5% пропускаемостью;
  • Не забывайте, строжайше запрещено использовать тонировку с зеркальным эффектом. Слепящие блики, которые она создает, стали уже причиной не одной аварии.
Что еще учитывать? Есть еще один фактор про который не стоит забывать. Большая часть современных ветровых стекол уже обладают сниженной светопропускаемостью. У большинства абсолютно новых иномарок при проверке лобового стекла (без использования пленок) показатель светопропускаемости изначально будет снижен на 15, а то и 20%. Если стеклу несколько лет, то можете смело накидывать еще минимум 5% к этому показателю. Также помните, что даже самая легкая тонирующая пленка приглушит свет еще на 10–20%. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Как самому рассчитать допустимые пределы?Помимо такой математики стоит учесть и тот фактор, что даже если вам удалось подобрать подходящее сочетание стекла и пленки, то со временем этот показатель обязательно снизится. Чтобы не попасть, некоторые водители из тех, кто жить не может без тонировки, обзаводятся специальным аппаратиком. Называется он тауметр. Именно им инспектор, сделав серьезное лицо, будет проверять ваши стекла. Общий показатель световой пропускаемости лучше проверять до того, как вы все обклеили. Если вы являетесь счастливым обладателем тауметра, то не пожалейте кусочка пленки, чтобы заранее оценить, что же у вас получится в итоге. Но даже если у вас такого прибора нет, то существует довольная точная формула, которая тоже поможет подсчитать результат. Берут светопропускаемость конкретного стекла и перемножают на этот показатель у пленки. Выглядит этот на практике примерно так, 0,90 * 0,70. Если подсчитать, то с такой пленкой показатель затемненности будет равняться 63%, и вам надо быть готовым к штрафам. Либо, как вариант, у вас могут потребовать пленку убрать (без денежных наказаний), но это если вам попадется инспектор в очень хорошем настроении. В основном, даже если водитель снимет тонировку прямо на месте и в присутствии инспектора, то это все равно повлечет за собой штрафное наказание. Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?Дополнительные факторы Не стоит экономить и приобретать китайские пленки. Показатель ее пропускаемости в реальности может оказаться далек, от указанного на упаковке. Довольно неплохо зарекомендовали себя атермальные пленки, произведенные в США. Помните, что у пленок серии ”хамелеон” (такие радужные и переливчатые), этот показатель изменяется в зависимости от уровня освещенности. Если в пасмурный день с такой пленкой прибор выдаст один показатель, то в жаркий и солнечный он будет уже совсем другим. Да и если быть до конца честным, то дорожные инспектора вообще предвзято относятся к ”хамелеонам”. Заключение. Всем любителям максимально затемнить свою машину стоит задаться вопросом, разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон". При этом, стоит учесть тот факт, что лобовое стекло (даже абсолютно новое) изначально обладает не 100% пропускаемостью света. Особенно это касается стекол иностранного производства. Со временем этот показатель еще более снизится, впрочем, как и у наклеенной тонировки. Безнаказанно вы можете клеить что угодно лишь на стекла задней части машины. Правда, за зеркальную тонировку даже в этой части авто вам все равно ”прилетит”. Она строжайше запрещена.

AutoFlit.ru

Как самому затонировать машину и не попасть на штраф?

Тонировка автомобиля - один из важных факторов, который обеспечивает определенную приватность вашего пространства внутри машины. Если тонировки нет, вы будете ездить, как на ладони, ваши действия в пробке будут видны всем окружающим водителям. А по причине того, что большинство машин затонированы, на вас будут смотреть все.

Тем не менее, слишком назойливая тонировка может стать большой проблемой при встрече с сотрудником дорожной полиции. Сегодня существуют требования по пропускной способности стекол автомобиля, которые необходимо соблюдать. Также следует делать поправку на неправдивые показатели приборов у сотрудников ГИБДД. Итак, разберемся, как самому затонировать машину и не стать обладателем обязательства об оплате штрафа.

Выбираем и покупаем пленку для тонировки

Выбор и приобретение материала для выполнения тонировки - один из важнейших процессов во всем деле. Сразу откажитесь от любой тонировочной пленки на лобовое стекло. Такие действия провоцируют сотрудников дорожной полиции останавливать автомобили и проверять соответствие пропускной способности и прозрачности стекол. Так что лобовое стекло лучше оставить нетронутым.

На заднее и боковые стекла необходимо приобрести тонировочную пленку с пропускной способностью не менее 70%. Кстати, при проверке соответствия тонировки установленным правилами требованиям сотрудники полиции часто мошенничают, выставляя прибор не на положенную сторону. Вам важен пропуск света из салона, а не в салон. В покупке пленки особое внимание нужно обратить на следующие показатели:

  • формование пленки для разных стекол именно вашей модели автомобиля;
  • эластичность материала для более простой оклейки;
  • прозрачность пленки со стороны водителя на менее 70%, а лучше более;
  • высокое качество материала, чтобы не переделывать тонировку постоянно;
  • отсутствие визуальных дефектов на пленке.

Так вы сможете подобрать материал, который будет соответствовать требованиям законов и постановлений нашего правительства, а также получите идеальную пленку для оклейки стекол вашей модели авто. Помните, что наружная сторона тонировки может казаться достаточно темной или даже зеркальной, но при этом материал должен быть практически прозрачным изнутри.

Кстати, неплохо было бы проверить при покупке тонировку на пропускную способность света. Раздобыть специальный прибор несложно. А вот при отсутствии такой проверки вы можете быть неприятно удивлены результатами теста, проведенного сотрудниками полиции.

Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой

Процесс установки пленки на стекла вашего авто будет достаточно сложным, если вы никогда не клеили ничего подобного. Здесь очень важно избежать появления воздушных бугорков под пленкой. Даже специалисты не всегда качественно клеят пленку с первого раза. Но все зависит не только от профессионализма, но и от качества материала.

Обзаведитесь деревянным предметом с идеально ровной гранью (например, линейкой). Он понадобится вам для выгона воздуха из-под пленки. Сама процедура оклейки выглядит следующим образом:

  • снимите боковые стекла с дверей, чтобы полностью оклеить их пленкой;
  • обезжирьте стекло с помощью растворителя и мягкой тряпки, дайте ему высохнуть;
  • выберите из комплекта пленку, предназначенную конкретно для данного стекла;
  • снимите подложку с пленки на верхней части;
  • приложите тонировку к стеклу верхней частью и с помощью пальцев приклейте этот край;
  • начинайте одной рукой медленно снимать подложку, а второй с помощью линейки проклеивать пленку;
  • дойдя до конца, убедитесь в отсутствии воздушных неровностей, а при их наличии используйте линейку, чтобы устранить этот недостаток;
  • монтируйте все стекла на их прежнее место.

Такую процедуру необходимо повторить со всеми стеклами. Заднее стекло клеится не сверху вниз, а с одной из сторон. Так будет проще избежать появления воздушных неровностей. После выполнения данной процедуры дайте пленке немного отстоятся, а затем пробуйте открывать и закрывать стекла.

Если на тонировки появляются мелкие царапины, вам придется настроить стеклоподъемники. Для этого лучше обратиться в профессиональную компанию, СТО с необходимым оборудованием. Иначе тонировка окажется изношенной уже через несколько недель эксплуатации в летний период.

Видео:

Подводим итоги

Тонировать автомобиль самостоятельно вполне реально. Главное, купить хороший материал и уделить несколько часов времени его монтажу. Если материал выбран правильно, то встреча с сотрудниками дорожной полиции окажется для вас обычным рядовым разговором, а не причиной уплаты штрафа и сдирания пленки.

Если верить статистике, то каждый пятый водитель, сделавший тонировку, был вынужден заплатить штраф и снять пленку при инспекторе. Есть ли среди наших читателей такие водители?

avto-flot.ru