Тип кузова фото кузова


Что такое хэтчбек?

Белаз (кузов:самосвал)

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Лада Приора (кузов: седан)

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Лада-самара (кузов: хетчбэк)

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Лада Калина (кузов-универсал)

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Hundai Tucson (кузов: кроссовер)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

pddmaster.ru

Чем отличается лифтбек от хэтчбека? В чем разница между ними?

Вызывают вопросы типы автомобильных кузовов, например: чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? За последние два десятилетия отечественный автомобильный рынок существенно расширился, и появилось много машин, которые сложно отнести к какому-либо типу кузова. Специалисты, конечно без труда отнесут кузов к определенному виду, однако, человеку, не работающему в автомобильной отрасли это сделать весьма тяжело. Поэтому в этой статье будет сделан упор на рассмотрение темы отличия хэтчбека от лифтбека. Также постараемся определить, для каких условий и целей изготавливаются такие кузова, почему непривычные всем седаны так стремительно заполняют дороги. Эти модели кузовов сегодня очень распространены, особенно часто встречаются в городах. Человек непросвещенный практически сразу отнесет эти модели к одному классу.Хэтчбек в городских условияхЧем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? Начинаем отвечать на вопрос с рассмотрения первого типа кузова, а именно хэтчбека. Сегодня в крупном городе надо иметь машину, которая обеспечивала бы максимум комфорта и при этом имела отличную маневренность. Можно отметить, что прошлое столетие – это 100% правление седанов на дорогах, но при сегодняшнем буме на машины они уже не так приветствуются в городских условиях. Например, можно часто слышать, что из-за длины седана не всегда удобно сманеврировать из полосы в полосу, а про парковку не стоит объяснять.
Каким образом выходить из проблемы, связанной с длиной машины? Автопроизводители нашли решение, изменив кардинально кузов машины, а именно:
  • отделение багажника соединили с салоном;
  • сзади машину сильно укоротили;
  • расположили двигатель поперечно и сделали передний привод.
Такое радикальное изменение кузова седана привело к рождению нового кузова – хэтчбека. Его можно перевести с английского языка как: «люк назад». Практически, так оно и есть, под этим люком подразумевается возможность доступа к багажнику через задние двери салона. Хэтчбеки выпускаются как в 3-х дверном исполнении, так и в 5-ти дверном. Данная модель довольно распространена на нашем рынке. Отмечается, что если Вы начинающий водитель, то этот тип кузова определенно Ваш, так как габариты машины позволяют научиться ее четко контролировать (см. статью "Какую машину лучше выбрать новичку"). Совмещение багажника и салона плохо только в одном случае: когда машина попадает в аварию, содержимое багажной секции влетает в салон.Чем отличается лифтбек от хэтчбека? В чем разница между ними?
Что такое лифтбек?Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек. Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана. Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса. Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.
Различие кузововНесомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам. Теперь сравним их между собой:
  • лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
  • хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
  • лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
  • лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные.*в дополнение читайте статью "Типы кузовов машин".
Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана. Все же, как отдельный вид кузова лифтбек весьма трудно выделить, большинство людей отнесет его к тому или иному более распространенному типу кузовов.

AutoFlit.ru

Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор

Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзорВсе как на ладони или типы кузовов легковых автомобилей в современном мире. Статья будет интересна категории лиц без конкретного возрастного ограничения, так как и мал и стар порой толком не могут ответить на вопрос о видах автомобильных кузовов. Большинство может навести в качестве примера самые распространенные 2, 3 вида, но не более. А ведь от этого возможно зависит покупка машины в будущем, а точнее ее вид. На сегодняшний день существует 15 разновидностей, и только меньше половины активно используются. В целях расширения кругозора, в нашей статье мы сегодня тщательным образом рассмотрим каждый из видов.Классификация кузовов по параметрамТипы кузовов легковых автомобилей в первую очередь отличаются по форме, функциональности, вместимости пассажиров, комфорту. Критерии:
  • Сфера назначения;
  • Конструкция;
  • Функциональность;
  • Грузоподъемность.
  • По типу каркаса: Бескаркасные и полукаркасные.
По компоновке:
  • Однообъемные: общее пространство делят двигатель, пассажиры, багаж;
  • Двухобъемные: – в салоне пассажиры, багаж, а мотор под капотом;
  • Трехобъемные: – в салоне пассажиры, двигатель под капотом, а багаж в багажном отсеке.
По степени нагруженности:
  • несущий – различные нагрузки приемлемы;
  • полунесущий – нагрузки только на раму;
  • разгруженный – только груз и вес непосредственно самих пассажиров.
Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор Типы кузовов
  • Седан: начали мы с наиболее популярного и востребованного типа с 2-мя рядами сидушек, с 2 и 4 дверными отсеками. К примеру, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Volvo, BMW;
  • Универсал: практически тот же седан, только добавьте корпус сзади по уровню бампера заднего и вмонтируйте люк. ВАЗ, ГАЗ -24, Mercedes-Benz, Ford. Они могут производится, как с двумя, так и с тремя рядами сидушек, очень удобно и практично при перевозках негабаритного груза или большого количества пассажиров. Стоимость на 10-12% дороже седана. Впервые о универсале заговорили на Западе в 1930 году компания «Форд». До сих пор машины подобного типа стабильно продаются в США.
  • Фургон: тот же самый универсал, только без окон и дверей, только задние. Как пример, «Москвич» времен СССР или «Dodge» в США. Автомобиль имеет четкое предназначение – транспортировка грузов в соответствии со своей грузоподъемностью. Как правило, это не более 500–700 кг. максимум;
  • Хэтчбэк: с возникновением данного типа связана целая история. Одних устраивал вариант универсала, а других седан, а вот воплотить во едино не получалось. Впервые инженеры воплотили эту мечту в реальность в «Reno» 16 модели. Таким путем машина перестала напоминать грузовой вариант и стала более привлекательнее, хотя по сути грузовое назначение так и осталось. Сзади небольшой обвес, багажное отделение вообще исчезло, появился люк. Современные варианты представлены как в 3-х дверном, так и 5-ти дверном варианте. Пример, ВАЗы «восьмерки», «девятки»;
  • Купе: в народе больше знаком как «2/2». Имеется в виду родители и два малыша. Так как спереди места предостаточно, а сзади немного скошено, так, что средней комплекции взрослый будет неуютно себя ощущать. Эти автомобили менее предназначены для семьи, они обязаны показывать статус и престиж своего владельца и его выбор в плане автомобиля. Возрастная категория до 30 или 50 и выше. Ярким представителем может служить «Mustang» в США, если не считать иных кустарных самоделок.Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор
  • Фаэтон: аналогичен купе, вот только разница в том, что сзади стекла отсутствуют и крыша складывается. Моделька немного устаревшая и попахивает старинкой, но, тем не менее остались приверженцы. Очень популярен в США в 19 столетии. Для защиты от непогоды использовались различные лацканы из водонепроницаемого материала.
  • Родстер: также прототип купе, только один ряд сидушек и откидной верх. Востребованы в странах с жарким климатом.
  • Кабриолет: прототип «Фаетон» только вот стекла поднимаются и в наличии, крыша складывающаяся. Яркий представитель «Победа». Согласитесь сила. Иногда мало осведомленные путают родстер с кабриолетом;
  • Лимузин: седан с множеством рядов сидушек, не меньше 2-х и стеклянной подвижной перегородкой между водителем и важной персоной. ЗИМ, ЗИС,
  • Мерседес. Отличаются нестандартными габаритами;
  • Брогам: на сегодняшний день уже прекращен выпуск, но изредка можно встретить по закрытой части крыши для заднего ряда пассажиров и открытым для переднего;
  • Ландо: аналог Брогам только все наоборот. Иногда называют – прогулочная карета;
  • Тарга: также очень редкий и представляет собой открытую съемную среднюю часть с капитальной задней. Чем-то напоминает Porsche – 911;
  • Пикап: что-то среднее между легковиком и грузовиком. Там вырезали, а там доварили. Москвич, пока не перестали выпускать, Dodge, РАМ на Западе. Особо любим у молодежи и фермеров;
  • Минивэн: или универсал с повышенной проходимостью. Совмещает в себе и перевозку багажа и пассажиров. Имеется неплохой комфорт и удобства. зачастую класс используют в качестве маршрутного такси;
  • Хартоп: модель, которая не прижилась во всем мире, так как не могла отвечать требованиям безопасности. Сбоку когда опускались стекла, опускалась и рама, жесткости никакой не было, при опрокидывании кузов мялся как лепешка;
  • Комби: европейское название лимузина, переводится как седан с дополнительной дверью;
  • Кроссовер: внедорожник но малыш, клиренс выше чем у легкового класса, но ниже чем у джипов, высокая посадка и крыша. В народе назвали их оскорбительно «паркетники». Заодно почитайте наш список самых комфортных кроссоверов.
  • Лифтбэк: задняя часть кузова, которая поднимается. Внешне напоминает седан. Данный тип набирает все большей популярности в Европе.
На этом рассмотрение темы, типы кузовов легковых автомобилей окончено. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор перед покупкой. Удачи вам.

AutoFlit.ru

Типы кузовов легковых автомобилей по европейской классификации

Сегодня существует огромное количество классификаций автомобилей, которые позволяют потенциальному покупателю выбрать именно те варианты транспорта, которые максимально нравятся. С помощью классификации по типу кузовов легковых автомобилей можно легко определить изначальную принадлежность машины к определенному семейству, что облегчит выбор. Так можно будет подобрать ряд одинаковых по форме кузова и размерному классу машин и выбирать покупку более осознанно.

Но после обзора современных классов оказалось, что даже для выбора понравившейся формы кузова придется немало подумать, ведь количество нынешних вариантов на автомобильном рынке оказалось достаточно большим. Потому предлагаем вам короткое описание каждого кузовного класса в европейском видении этого вопроса.

Закрытые типы автомобильных кузовов

Сначала рассмотрим наиболее популярные закрытые типы кузовов машин. Это значит, что машина способна создавать микроклимат, ведь у нее нет отсутствующих деталей кузова. Также на таких авто невозможно убрать крышу и трансформировать подобным образом внешний вид и функциональность автомобиля.

Представители данного класса - наиболее частые участники дорожного движения, почти каждый из предложенных ниже видов кузова знаком вам визуально.

  • Седан - автомобиль с четырьмя пассажирскими дверьми и зачастую четырьмя или пятью комфортными пестами для размещения пассажиров. Седаны бывают разных размеров, они зачастую состоят из трех объемов, а также длинный задний свес из-за особенностей формы кузова (Mercedes C-Klasse).
  • Универсал - более практичная версия автомобиля, которая является пятидверной. От седана отличается наличием большой двери в задней части автомобиля и возможностью формирования одного рабочего объема с помощью складывания заднего пассажирского сидения (VW Passat Variant);
  • Хэтчбек - версия кузова, которая похожа на универсал, но обладает менее длинным кузовом. Колесная база может оставаться такой же, как у седана-одноклассника, но свес будет намного короче из-за отсутствия выдающегося багажника. Задняя дверь такая же, как у универсала (Mazda 3 Hatch).
  • Лимузин - достаточно редкая классификация кузовов автомобилей, которая отличается от обычного седана наличием удлиненной базы, более просторного салона и перегородки между водительским пространством и пассажирским салоном (Lincoln Town Car).
  • Купе - спортивный тип кузова, который обладает специфической формой. Верхняя часть кузова зачастую формирует дугу без резких линий и рисунка с гранями. Такая форма кузова дает высокую аэродинамику, а также спортивный облик. Купе зачастую являются дорогими премиальными авто (Porsche 911).
  • Минивэн - автомобиль с большим, высоким кузовом и просторным салоном, который зачастую ассоциируется с идеальным семейным транспортом. Комфортная машина с 5 или 7 пассажирскими местами и большим багажным отделением предназначена для дальних и удобных путешествий (Mitsubishi Grandis).
  • Микроавтобус - автомобиль с достаточно большим кузовом и с 8-9 пассажирскими местами. Нынешние микроавтобусы являются дополнением премиального класса, часто служат для перевозки VIP-гостей или в качестве комфортабельного семейного транспорта, автомобиля для путешествий (VW Multivan).
  • Лифтбэк - набирающий популярность тип кузова, который визуально неотличим от седана. Единственным отличием является то, что крышка багажника поднимается не отдельно, а вместе с задним стеклом. Это дает хорошую погрузочную площадь и прочие удобства (Skoda Octavia).

Среди закрытых типов кузова это все представители, встречающиеся на наших дорогах. Разные классификации предлагают прочие различные типы кузовов, но зачастую следует рассматривать именно данные варианты. Среди представленных типов можно отыскать идеально подходящий под ваши потребности тип машины и получить больше информации, прочитав расширенную характеристику каждого кузова. Подбирайте такие автомобили, которые будут приносить вам только комфорт и практичность.

Открытые формы кузова - редкость и роскошь

Несмотря на редкость и дороговизну открытых автомобилей, мы не можем обойти их в описании типов кузовов. Зачастую с помощью подобных машин достигается формирование стиля водителя, дополнение существующего образа. Машины в большинстве своем спортивные, имеют отличные технологии и произведены только лидерскими мировыми концернами. Если вы хотите уникальный по внешнему виду и свойствам автомобиль, обратите внимание на следующие вариации форм кузова.

  • Кабриолет - известный всем тип автомобиля, который всегда ассоциировался с богатством и роскошью. В кабриолетах может быть мягкая или жесткая крыша, а также различные технологии по ее управлению. Автомобиль очень эффектный и весьма дорогостоящий (Peugeot 206 CC).
  • Родстер - спортивный кабриолет, который обладает полным или задним приводом, огромным объемом и высокой мощностью двигателя и спортивным дизайном. Отличительной особенности родстера является два пассажирских места, силовой агрегат нередко располагается по центру автомобиля (Mazda MX-5).
  • Фаетон - несколько устаревшее название больших четырехдверных кабриолетов с величайшим уровнем комфорта и дорогой комплектацией. Такие автомобили сегодня выпускают крайне мало, ведь потенциальная покупательская аудитория предпочитает премиальные седаны (Porsche Panamera 4D Coupe).
  • Ландо - на сегодняшний день представителей данного типа открытого кузова нет. В этом варианте машина имеет съемную жесткую крышу.
  • Брогам - тип кузова, при котором съемная или складная крыша располагается только над передним рядом сидений. Такие автомобили в определенные моменты своей истории выпускала компания Ferrari, но сегодня представителей этого кузовного класса на рынке также не осталось.

Подобная классификация существует в большей степени для того, чтобы различать разные типы кабриолетов. Можно смело объединить большую часть представителей этого класса в первой категории. Но требование к разнообразию заставляет производителей часто предлагать самые неожиданные варианты своих авто. Потому классификация в ближайшем будущем явно будет расширяться.

Внедорожники - особый класс автомобилей

Не стоит забывать об еще одном важном классе авто, который может стать одним из наиболее популярных в ближайшие несколько лет в мире. Данный транспорт уважают в США и России, на нем с удовольствием ездят в Китае, что делает разные типы внедорожников одним из самых востребованных классов машин. Но и среди внедорожников есть разные типы кузовов.

  • Паркетник - автомобиль с характеристиками обычного легкового транспорта, но дизайном компактного внедорожника. Зачастую имеет повышенный клиренс, может обладать полным приводом, но к борьбе с бездорожьем не готов (Renault Duster).
  • Кроссовер - еще один тип городского транспорта, но с большей проходимостью. Кроссоверы часто имеют системы полного привода, блокировки дифференциала и прочие функции для бездорожья. Этот класс на порядок больше предыдущего (Nissan X-Trail).
  • Полноразмерный внедорожник - зачастую элитные автомобили, которые предлагают огромное богатое пространство для водителя и пассажиров. Такие машины часто становятся служебным транспортом для высокопоставленных лиц, владельцев крупных компаний (Infiniti QX80).
  • Маленький внедорожник - проходимый автомобиль, в котором акценты сделаны не на дизайн, а на функциональность и способность проходить различные препятствия. Эти автомобили покупаются любителями настоящей техники для бездорожья (Jeep Wrangler).
  • Пикап - автомобиль, который выполняет одновременно функции пассажирского и грузового транспорта. Пассажирская кабина может иметь два или пять мест, а кузов часто соединяется с кабиной и имеет открытый или закрытый тип. Современные пикапы стали частью мира внедорожников (Toyota Hilux).

Как видите, и в мире внедорожников покупателя ожидает достаточное количество классов и типов машин. Выбирая авто с повышенной проходимостью, сегодня вы сможете легко получить необходимые критерии, ведь представителей каждого класса у разных производителей присутствует огромное количество. Для более четкого понимания разницы между разными классами внедорожников предлагаем посмотреть видео с тестом разных кузовов от одного производителя:

Подводим итоги

Разнообразие и невероятное различие автомобилей современного типа позволяет покупателю выбрать наиболее подходящие варианты кузовов. Высокая функциональность, подходящие характеристики и уровень комфорта - все это отражается в современных предложениях в самых разных классах.

Начните свой выбор автомобиля с определения понравившегося класса, а затем подберите интересующую вас модель. Так вы сможете получить необходимые технологии и прекрасную практичную форму кузова для вашей эксплуатации.

avto-flot.ru

Европейская классификация легковых автомобилей

классы автоВсе привыкли к тому, что все в мире принято разделять на типы, виды и классы. Так удобнее. Не остались в стороне и легковые автомобили, которые тоже имеют свою классификацию. Классы автомобилей в зависомости от страны могут различаться, потому как нет универсальных классой системы. В России применяется европейская классификация легковых автомобилей, о ней и поговорим. Габариты и размеры автомобилей - это те параметры, которые лежат в основе европейской классификации, которая различаются на:

Класс "А"

Когда говорят про маленькие автомобили, то имеют ввиду именно этот класс. Параметры машин A-класса: Длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хетчбэк. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не на много дешевле, а иногда такой же, как для автомобилей более высокого класса. Основное достоинство – малые габариты. Городской автомобиль, в котором комфортно смогут разместиться два человека и небольшой багаж.класс AПредставители: ВАЗ Ока, Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Matiz.

Класс "B"

Этот класс относится больше к городскому типу и предпочтителен в Европе. Значительная часть отличается передним приводом. Параметры машин B-класса: Длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов – в основном 3- и 5-дверные хетчбэки, реже седаны, в последнее время появился универсал повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.класс BПредставители: Fiat Punto, Opel Corsa, Таврия.

Класс "C"

Так называемый низший средний класс, гольф-класс. Универсальные автомобили, относительно компактные и вполне вместительные. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал или УПВ. Параметры машин C-класса: Длина 3900—4400, ширина 1600—1750.Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.класс CПредставители: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы»), Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Renault Megan, Nissan Almera, Toyota Corolla, Daewoo Nexia и другие.

Класс "D"

Средний класс, один из наиболее динамично развивающихся. К ниму относятся автомобили, которые оптимальны как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Параметры машин D-класса: Длина 4400—4700 и ширина 1700—1800.Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.класс DПредставители обычной группы: Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat. Представители элитной группы: Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C.

Класс "E"

В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы, редко 5-дверный хетчбэк. Параметры машин E-класса: Длина более 4600, ширина более 1700.Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации.Класс EПредставители обычной группы: Opel Omega, Toyota Camry. Представители элитной группы «люкс»-класса: BMW 5-й серии, Mercedes - Benz E, Audi A 6, Volvo S80/V70.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Выбор кузова автомобиля

типы кузова автомобиляПри покупке автомобиля кроме марки, цвета и комплектации автомобиля важным параметром является тип кузова. В чем отличия кузовов автомобилей и на каком типе кузова остановить внимание девушке ? Какой автомобиль подойдет рубаку, а какой бизнесмену ? Главными факторами при выборе автомобиля является дизайн, функциональность, а также надежность кузова автомобиля. Существует достаточно большое количество составляющих, которые определяют наше предпочтение на выбор кузова автомобиля. Здесь важно учитывать то, для каких целей Вы приобретаете автомобиль, какой у вас возраст и даже пол. Например, солидный бизнесмен навряд ли купит автомобиль розового цвета в кузове универсал. :) Выбрать подходящий кузов автомобиля порой достаточно непросто, так как разница кузовов огромна. Давайте попробуем разобраться, что необходимо учитывать и на что обращать внимание при подборе кузова автомобиля.тип кузова седанКузова автомобиля различаются по типам. Стандартным типом кузова считается седан. Этот кузов состоит из трех основных элементов: салон, багажник и моторное отделение. Ярким примером такого кузова являются классические автомобили отечественного производства. Такой кузов может быть оборудован как двумя, так и четырьмя дверьми, а в салоне, как правило, имеется два ряда сидений. Если вы плохо себе представляете, каким образом Вы будете эксплуатировать автомобиль, тогда стоит остановится на классическом стиле, на кузове седан.тип кузова универсалДля тех, кто будет перевозить не только пассажиров, но и крупногабаритный груз, тогда следует выбирать автомобиль с типом кузова универсал. Обычно такой кузов изготовляется пятидверным, а в салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений, либо вообще их удаление, в результате чего появляется возможность перевозить больше грузов. Также такой автомобиль будет подходить для семейных пар, которые любят посещать в выходные дни дачу, а в будни используют автомобиль для поездки от дома до работы.тип кузова хэтчбекВ настоящее время большое распространение получил такой вариант кузова, как хэтчбек. Автомобиль с таким кузовом обладает всеми преимуществами, какими обладает кузов универсал (ну почти всеми). Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью практически у любой социальной группы людей. Привлекательный внешний вид хэтчбека и замечательные эксплуатационные свойства, делают автомобиль желанной покупкой, в том числе и для прекрасной половины человечества.тип кузова купеУ молодежи совершенно другие критерии при выбора кузова. Как правило, молодой человек не нуждается в автомобиле, на котором можно перевозить объемные грузы или большое количество пассажиров. Поэтому лучший кузов автомобиля для этой категории автолюбителей - купе. Кузов этого типа, имеет две или три двери, а салон располагает с двумя или одним рядом сидений. Именно с таким кузовом выпускается большинство спортивных автомобилей. Стильный кузов купе имеют и многие автомобили представительского класса, поэтому если Вы требовательны к своему имиджу, то купе - это то, что вам нужно.Кроме внешней привлекательности стоит учитывать и аэродинамические характеристика каждого типа кузова.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai