Датчик ручного тормоза ваз 2114


Установка датчика ручного тормоза и датчика нейтральной передачи в Ладу Приору

Не дает мне покоя моя сигналка, точнее, ее неполная корявая установка, поэтому пока есть свободное время, не теряю его даром. После подключения автозапуска обнаружилось, что датчик сигналки на ручной тормоз оказался не рабочим. Проявлялось это в том, что сигналка при автозапуске не реагировала на опускание рычага ручника. Хотя согласно устройству автозапуска отключение ручного тормоза должно глушить заведенный автозапуском двигатель и не запускать автозапуск при опущенном ручнике. Снова полез в блок сигналки и стал смотреть, где и куда идет оранжево-фиолетовый провод датчика ручника. Обнаружилось, что его тупо прицепили к черному проводу, идущему на массу — этим и объясняется то, что сигналка видит ручник всегда поднятым! Отцепил его от массы и протянул провод к концевику ручного тормоза. Можно, конечно, было снять приборку и врезаться в ней к проводу-сигнализатору ручника, но я решил, что если и кидать соплю, то тогда уж напрямую к концевику, чтобы не ковырять заводской шнур.

0:1815

1:2320

Искомый провод датчика ручника.

1:61

2:566

Концевик (датчик) ручного тормоза.

2:632

Все манипуляции приходилось выполнять одной рукой внутри подлокотника. Очень неудобно, причем штатный провод концевика ручника короткий. Спасала щель для хода рычага ручника — в нее пролезала отвертка и тонкогубцы. Принцип работы автозапуска на автомобиле с механикой подразумевает использование логической нейтрали при выполнении процедуры подготовки к автозапуску: иными словами, приехал — включил нейтраль (двигатель работает) — дернул ручник — нажал на кнопку с ключиком на брелоке сигналки — вытащил ключ из замка зажигания — в течение 20-30 сек. вышел из машины и закрыл ее. Если все выполнено правильно, то сигналка сама заглушит двигатель и автозапуск сработает. Не удобно, особенно если нужно еще какие-нибудь вещи вытаскивать, или если после процедуры постановки на автозапуск придется открыть машину, то она уже не заведется с сигналки. Другое дело на АКПП, в любой момент без лишних процедур и манипуляций нажал на ключик, и машинка уже прогревается. Можно, конечно, и на МКПП использовать такой алгоритм автозапуска, но это чревато возможным автозапуском на включенной передаче, ну и соответствующими последствиями. После подключения автозапуска решил что-нибудь придумать, чтобы использовать его в режиме АКПП. Вывод кнопки на разрыв/соединение перемычки на блоке сигналки отпал, т.к. ее можно забыть нажать также, как и поставить рычаг КПП в нейтральное положение. Стал шерстить интернет, надеясь найти что-то типа датчика нейтрали на переднеприводные ВАЗы, хотя о нем никогда не слышал. И чудо, поисковик выдал несколько ссылок на датчик нейтрали, в том числе и на Драйв! Просмотрел все посты, спасибо всем, но как первоисточник использовалась везде одна и таже ссылка: # Решил сделать и себе такой датчик! Сходил в радиотовары купил самые мелкие герконы (18 мм), кусок текстолита и магнитик.

2:3944

3:504

4:1009

На сайте-источнике имеется и чертеж с размерами датчика, но из-за того, что мой шарнир кулисы отличается от того, что на картинках в источнике, мне пришлось создавать датчик с нуля.

4:1340

5:1845

Моя кулиса. Люди подсказали, что это от Гранты. Я такой и на Калине видел.

5:1980

В итоге получилось три варианта текстолитовой пластины под датчик. Все визуально одинаковы, но приходилось подгонять расстояние между отверстиями и длину пластины.

5:2287

6:504

Один из вариантов. Медь с пластины удалял напильником, т.к. вытравливать было нечем, да и дольше намного.

6:697

Припаиваем герконы последовательно к пластине (решил, что два будет намного надежнее!) и провода на разрыв.

6:896

7:1401

Вот, что получается.

7:1441

8:1946

9:2451

Здесь очень схематично указал в мм размеры и расположение отверстий на моем варианте. Сверло для крепления 8 мм, для контактов 2 мм (можно и меньше).

9:270

После этого прикрепляем гнезда (мамы) на концы проводов, и датчик готов!

9:404

10:909

11:1414

Завтра, если будет все нормально, буду ставить датчик на кулису КПП и настраивать его под нейтраль. В 100%-ной результативности работы датчика и всей системы "сигналка — датчик нейтрали — автозапуск в режиме АКПП" пока не уверен. Но пробовать огромное желание! Если ничего не выйдет или система окажется ненадежной, то буду пользоваться, как и раньше автозапуском с использованием логической нейтрали в режиме МКПП.

11:2174

Продолжаю вчерашнюю тему про автозапуск в режиме АКПП на механической коробке с помощью датчика нейтральной передачи. Датчик готов, оставалось разместить магнит, замыкающий цепь датчика, на рычаге КПП и закрепить сам датчик на оси рычага. Прикинув положение датчика на оси рычага, стало ясно что ставить магнит нужно на какую-нибудь основу толщиной около 10 мм, иначе герконы будут слишком далеко от магнита и замыкаться не будут.

11:791

12:1296

Искал в сарае, что бы такое придумать. Наткнулся на старый карболитовый клеммник и срезал с него часть под ширину магнита.

12:1522

13:2027

для приклеивания использовал СуперМомент гель, держит отлично, оторвать очень тяжело!

13:161

Для удобного и надежного крепления датчика решил ставить на ось рычага две гайки: одной затянуть рычаг, а второй уже сам датчик. Срезал "лишнее" с первой гайки болгаркой.

13:473

14:978

Затянул рычаг и приклеил на него магнит.

14:1055

15:1560

16:2065

Датчик на месте. Нейтральная передача.

16:73

17:578

Первая передача. Третья и пятая так же.

17:652

18:1157

Вторая/четвертая передача.

18:1210

19:1715

Третья передача (первая, пятая).

19:1776

20:2281

Задняя передача.

20:33

Уже после установки датчика столкнулся с трудностью тестирования его работы. Мультиметра нет, лампочку городить чтоб прозвонить не захотелось. Решил все-таки сделать разрыв в сигнальной лампе приборной панели. Для этого снял с концевика ручника колодку и прицепил ее после датчика нейтрали — теперь согласно схеме, лампа ручника на приборке будет гореть только на нейтральной передаче.

20:748

21:1253

Машина стоит на ручнике и на нейтральной передаче.

21:1349

После установки протестил работу датчика нейтралки: 1) при включенном зажигании и ручнике переключаю передачи — лампа ручника загорается только на нейтрали; 2) при попытке автозапуска на передаче или с опущенным ручником сигналка включает зажигание и выдает ошибку запуска двигателя, на дисплее брелка появляется значок НЕвключенного ручного тормоза.

21:2000

22:504

Брелок сигналки. В кружке сигнализатор НЕ включенного ручного тормоза — в моей системе еще и включенной передачи.

22:717

Проект считаю удавшимся на 100%, система работает исправно. Насчет надежности говорить еще рановато, посмотрим, как будет служить.

22:956

Теперь о Шпоре. Решился все-таки прошить мозги на машине после праздников. Не то что бы Шпора не дает эффекта, нет, просто решил перед прошивкой привести динамику автомобиля в заводское тупое состояние, чтобы после прошивки жопомеру было легче почувствовать эффект от новой программы. Поезжу так недельку-две, чтоб привыкнуть. При первом трогании без Шпоры заметил насколько тупым стал двигатель. Отклик на педаль никакой, машина начинает разгоняться только после 3000-3500 оборотов, как будто сзади прицеп. Разница со Шпорой и без очень внушительная и заметная. Так что, если еще кто-то сомневается в ее пользе, советую, ставьте! У меня же планы прошиться, прикататься и поверх динамичной программы (будет Паулюс Е2) поставить еще и Шпору. Отзывов о таком конфиге немного, но говорят эффект есть и довольно-таки ощутимый. О результате отпишусь!

22:2492

23:504

Корректор положения дроссельной заслонки Шпора.

23:597

Решил уменьшить зону срабатывания датчика за счет замены магнита на меньший по размеру. Также отказался от клеевого крепления держателя магнита к рычагу КПП в пользу более надежного механического при помощи червячного хомута 15 мм. На хомут закрепил пластиковый уголочек, засверлив два отверстия. На уголке магнит держится все также на клее, здесь вероятность отклеивания сводится практически к нулю. Хомут, с закрепленным на него магнитом, разжимается и одевается на рычаг, затягивается у основания круглой ручки переключения.

23:1570

24:2075

25:504

26:1009

27:1514

https://www.drive2.ru/l/2696550/, https://www.drive2.ru/l/2702920/

27:1584

следующая статья:

Установка дополнительных проводов на генератор и аккумулятор Лады Приора

Недавно начал наблюдать картину с прыганием напряжения в бортовой сети и неоднократным разряжением аккумулятора.

28:2476 41308

spike.su

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Ручник — это один из важнейших элементов в системе обеспечения безопасности во время вождения. Он является не только элементом тормозной системы, который нужен для того, чтобы эффективно предотвратить перекат припаркованного автомобиля, но и для того, чтобы избежать ДТП. Некоторых автомобилистов волнует вопрос о том, как подтянуть ручник на ВАЗ 2114. В статье можно найти развёрнутый ответ на данный вопрос.

Ручник ваз 2114

Ручник ВАЗ 2114

Необходимо следить за исправностью не только этого элемента, но и всей тормозной системы, чтобы ручник мог полноценно выполнять свои функции. Если этот элемент выйдет из строя, то проблемы возникнут именно с тормозной системой. Некоторые водители недоумевают, почему не держит ручник ваз 2114? Для того, чтобы выяснить причину поломки, следует изучить строение ручного тормоза.

Ручной тормоз этого авто состоит из множества элементов. Самые первые из них, которые можно заметить, — рычаг и кнопка для фиксации. Оставшиеся элементы ручного тормоза скрыты от глаза.

Устройство ручника ваз 2114

К ним относятся:

  • защитный чехол;
  • контрольная гайка;
  • тяга для «ручника»;
  • уравнитель;
  • гайка для регулировки;
  • трос.

Также в автомобиле имеется механизм, отвечающий непосредственно за торможение. В его состав входят тормозные колодки, непосредственно контролирующие процесс торможения. Их следует постоянно менять. За состоянием ещё одного элемента системы тоже необходимо следить самым внимательным образом. Речь идёт о барабане.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114

Поломка «ручника» — это не какое-то редкое событие. Подобная неисправность встречается повсеместно. В некоторых случаях после натяжки ручник всё равно остаётся в нерабочем состоянии. В чём же заключаются основные причины возникновения этой неисправности?

Строение стояночного тормоза достаточно сложное.

Чаще всего проблема заключается в:

  1. Изношенных тормозах.
  2. Разрыве троса или его полной деформации.
  3. Износе барабанов.
Трос стояночного тормоза

Самый быстрый способ отремонтировать «ручник» — это обратиться в сервисный центр. Если же обращаться туда нет никакого желания, то можно попробовать альтернативный вариант. Он заключается в том, чтобы подтянуть ручной тормоз самостоятельно.

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114

Во время эксплуатации многие элементы тормозной системы изнашиваются. Больше всего страдают тросы. Они могут подвергаться деформации. Также со временем они растягиваются. Что нужно сделать и как подтянуть ручник ваз 2114?

Для того, чтобы отремонтировать ручник, следует сделать следующее:

  1. Автомобиль нужно загнать на эстакаду. В качестве альтернативы подойдёт и обычная смотровая яма. Для ремонта следует использовать домкрат.
  2. После того, как это сделано, необходимо установить рычаг коробки передач на 1-ую передачу.
  3. Когда это будет сделано, нужно отпустить ручник.
  4. Теперь пришёл черёд найти самый важный инструмент. Речь идёт о ключе на 13. Понадобится 2 экземпляра.
  5. Ключи на 13
  6. После этого следует отправиться под автомобиль и найти глушитель. Сделать это будет проще, если заранее изучить местонахождение этого агрегата по инструкции.
  7. Следующий этап заключается в том, чтобы как можно аккуратнее снять крепления глушителя. Когда это будет сделано, надо снять и крепления коллектора. Если этого не сделать, то дальнейшие шаги по ремонту будут куда сложнее.
  8. Уравниватель тяг ручника
  9. Необходимо найти уравнитель тросов. Когда этот агрегат будет найден, нужно ослабить контргайку с помощью первого ключа. Второй ключ понадобится для удержания гайки. Если этого не сделать, то возможно прокручивание.
  10. Теперь пришёл черёд регулировки хода рычага. Затягивание гайки позволяет уменьшить ход рычага, а ослабление гайки увеличивает ход рычага. Нормальным считается ход от двух до шести щелчков.
  11. Регулировка стояночного тормоза
  12. После того, как это сделано, остаётся поднять заднюю часть машины с помощью домкрата. Нужно добиться такого положения авто, чтобы колёса висели. После этого можно начать проверку тормозных колодок. Колёса должны быть закреплены как можно надёжнее, иначе возможно возникновение нештатной ситуации.
  13. На последнем этапе надо закрутить гайку обратно. После этого следует проверить ручной тормоз на предмет работоспособности.
Проверка ручного тормоза

Важная информация. Некоторые мастера способны подтянуть «ручник» даже без ослабления крепления глушителя. В качестве инструмента они используют самодельные ключи. Повторять это самостоятельно не рекомендуется, иначе возможны самые неприятные последствия как для механика, так и для автомобиля.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Вывод

Исправная тормозная система — это залог безопасного вождения и отсутствия каких бы то ни было проблем на дороге. От того, насколько эффективно она работает, зависит жизнь не только водителя транспорта, но и всех пассажиров.

Ручной тормоз ВАЗа — это простейший механизм. Его ремонт не может обойтись в большую сумму, поэтому не стоит откладывать ремонт тормозной системы на поздний срок. Для проведения ремонта даже не потребуются сложные инструменты. Починить ВАЗ 2114 можно обычным гаражным инвентарём.

Если заботиться о собственном автомобиле и его тормозной системе должным образом, то он отплатит своему владельцу не только долголетием. В непредвиденной ситуации автомобиль может спасти жизнь, если все его механизмы исправны и нормально функционируют.

vazremont.com

Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

nik wik

огромное спасибо вот надо менять на своей 14 тормоза а денег толко на запчасти славо Богу есть место где возится с машиной да добрые люди что по интернету подскажут

30.09.2017 - 03:23 Александр Пчелинцев

подскажите пацаны. стираются колодки только с правой стороны за 2 месяца, с левой как новые.. заменил суппорта, старые подклинивали. ну думал решил проблему, и вот вчера опять такая же фигня - стерлись в ноль с правой стороны, что может быть еще? 

06.09.2017 - 00:48 Alexandr Kostenko

Уважаемый В гараже у Сандро. Как вы втапили цилиндры в ручную. Сила Геракла. Так возможно только на машине которой не меньше года с завода. Все остальные только съемниками или иными приспособлениями. Какого года машина что на видео.

23.08.2017 - 09:52 Илья ILYA

пиздец спициалист

21.08.2017 - 04:59 Kit Kitov

Спасибо за видео, покупаю ваз 2109 и изучаю нюансы. спасибо.

07.08.2017 - 05:24 Yuriy Petrovich

.... и рукой стучал... и отвертку пытался всунуть нужно было себе в зад... спец -- пиздец

13.07.2017 - 13:31 Ник86 авто-стройка

да это я сам заменю я думал там сложно

08.07.2017 - 01:25 Ник86 авто-стройка

Какие колодки на десятку самые путёвые?

19.06.2017 - 03:06 Игорь Бергачёв

подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял заепся крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее а размеры какие хз...

18.06.2017 - 02:10 Ersguterjunge43

Подойдут ли передние колодки от 2109 к 2111 1. 5, инж., 8 кл.? Подойдёт ли задний тормозной цилиндр от 2109 к 2111? Подойдёт ли внешний ШРУС от 2109 к 2111? Спасибо.

21.05.2017 - 14:03 Дмитрий Васильевич

Никогда не делайте так как показано на видео Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки И всеееее Ставим новые Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить

07.05.2017 - 16:04 Станислав Ашихин

Слушай, первый раз меня тормозные диски и колодки. все поставил. диск руками вращается трудновато. Так и должно быть? Это из за колодок ?

03.05.2017 - 11:04 Svetlana Nikitenko

Молодчага, не слушай никого. Славно у механиков автосервисных пердаки порвало, теперь все сами будут менять колодки. Респект и уважуха.

06.04.2017 - 19:00 ButterBean

от души

23.03.2017 - 04:31 Вася Васильев

спасибо за такие видео хоть немножко лохи сами что-нибудь починят а то некоторые и свечи в сервисе меняют

03.03.2017 - 02:03 Инструмент для Народа

автор молодец помог сервисным мудакам гнущим цену за банальную операцию хуй в рот и уруру а хуеплетов в коментах всегда хватает.... они ж неполноценные все

19.02.2017 - 06:13 Eightball Watchin

видео очень полезное даже для владельцов иномарок 👍👍👍👍👍 перед тем как утопить, надо жидкость сливать из супорта?

05.02.2017 - 00:26 Жорик Вартанов

красава без лишних слов все коротко и понятно

28.01.2017 - 05:31 нерушимый союз

спасибо за видео

29.12.2016 - 07:59 Денис

Как то уж подозрительно легко у тебя поршень утопился...

18.12.2016 - 07:00

emza-auto.ru

Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

nik wik

огромное спасибо вот надо менять на своей 14 тормоза а денег толко на запчасти славо Богу есть место где возится с машиной да добрые люди что по интернету подскажут

08.11.2016 - 06:16 Александр Пчелинцев

подскажите пацаны. стираются колодки только с правой стороны за 2 месяца, с левой как новые.. заменил суппорта, старые подклинивали. ну думал решил проблему, и вот вчера опять такая же фигня - стерлись в ноль с правой стороны, что может быть еще? 

27.10.2016 - 08:24 Alexandr Kostenko

Уважаемый В гараже у Сандро. Как вы втапили цилиндры в ручную. Сила Геракла. Так возможно только на машине которой не меньше года с завода. Все остальные только съемниками или иными приспособлениями. Какого года машина что на видео.

19.10.2016 - 21:54 Илья ILYA

пиздец спициалист

16.10.2016 - 07:45 Yuriy Petrovich

.... и рукой стучал... и отвертку пытался всунуть нужно было себе в зад... спец -- пиздец

28.09.2016 - 13:12 Ник86 авто-стройка

да это я сам заменю я думал там сложно

24.09.2016 - 16:18 Ник86 авто-стройка

Какие колодки на десятку самые путёвые?

08.09.2016 - 06:59 Игорь Бергачёв

подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял заепся крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее а размеры какие хз...

21.08.2016 - 03:53 Ersguterjunge43

Подойдут ли передние колодки от 2109 к 2111 1. 5, инж., 8 кл.? Подойдёт ли задний тормозной цилиндр от 2109 к 2111? Подойдёт ли внешний ШРУС от 2109 к 2111? Спасибо.

13.08.2016 - 18:07 Дмитрий Васильевич

Никогда не делайте так как показано на видео Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки И всеееее Ставим новые Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить

12.08.2016 - 17:05 Станислав Ашихин

Слушай, первый раз меня тормозные диски и колодки. все поставил. диск руками вращается трудновато. Так и должно быть? Это из за колодок ?

18.07.2016 - 09:47 Svetlana Nikitenko

Молодчага, не слушай никого. Славно у механиков автосервисных пердаки порвало, теперь все сами будут менять колодки. Респект и уважуха.

14.07.2016 - 18:01 ButterBean

от души

09.07.2016 - 11:13 Вася Васильев

спасибо за такие видео хоть немножко лохи сами что-нибудь починят а то некоторые и свечи в сервисе меняют

26.06.2016 - 00:04 Инструмент для Народа

автор молодец помог сервисным мудакам гнущим цену за банальную операцию хуй в рот и уруру а хуеплетов в коментах всегда хватает.... они ж неполноценные все

10.06.2016 - 05:20 Eightball Watchin

видео очень полезное даже для владельцов иномарок 👍👍👍👍👍 перед тем как утопить, надо жидкость сливать из супорта?

24.05.2016 - 23:02 Жорик Вартанов

красава без лишних слов все коротко и понятно

23.05.2016 - 06:13 нерушимый союз

спасибо за видео

17.05.2016 - 19:25 Денис

Как то уж подозрительно легко у тебя поршень утопился...

19.04.2016 - 23:46 RAMBLER TV

Не растормаживается переднее левое колесо 2110, даже палец обжег себе об диск, с чего начинать копать подскажите кто знает

10.04.2016 - 09:21

autolain54.ru