ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

212140 лада


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.

Начало производства: январь 1977 Окончание производства: в производстве Кузов: 3 дв. внедорожник Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1690 Объем двигателя, л.: 1.7 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 76 Достигается при об. в мин.: 5200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125/3000 Максимальная скорость, км/ч: 137 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.3 Тип привода: полный Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: зависимая Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 3720 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1640 Колесная база, мм: 2200 Колея колес спереди, мм: 1430 Колея колес сзади, мм: 1400 Количество мест: 5 Размер шин: 175/80 R16, 185/75 R16 Снаряженная масса, кг: 1210 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Лада 2121 (4x4) 2011 года, Начало эксплуатации ВАЗ 212140 2011 г. — АВТО.РУ

Приветствую всех участников сайта!

09.12.2011 г. приобрел ВАЗ 212140 у официального дилера в Москве

На данный момент пробег 543 км. и машина уже стоит на сервисе, т.к. сама ехать нормально не может "сказали месяц будут идти запчасти с Автоваза"

В первые же дни эксплуатации завыл ремень привода, особенно при включение вентилятора охлаждения двигателя.

На 300км. пробега в салоне стало сильно пахнуть бензином, звонок дилеру ничего толком не дал, пришлось к ним ехать. Отношение к клиентам, после того же Рольфа или Мейджера повергло меня в шок. Только чтобы загнать машину в ремонтную зону ушло 1 ч. 20 м., хотя очереди не было и я приехал по записи. Короче загнали на сервис разобрали всю заднюю часть машины салон, там оказывает под сиденьем где сидят людя запихан бак с топливным насосом, клапан стравления давления и т.д....вообщем пипец....приговор был таким: плохо затянута на заводе прокладка между бензонасосом и топливным баком. На все ушло 4 часа. "Радостный" я выехал из салона и через пол километра Московской пробки бензином запахло с новой силой, возвращаться не стал, было много дел. Позвонил дилеру на что мне было сказано, что да мол мы знаем, что пахнет бензином и после протяжки прокладки, но Автоваз дал команду сначала все затягивать, а потом если пропускает менять, вообщем полный финиш. После долгой брани и т.д. с дилером, меня согласились принять на следующий день. Приехал, вышел мастер который все "чинил" и сказал мол Вам кажется что пахнет, нормальный рабочий запах.....вообщем приехали.....выделили человека с которым мы покатались по городу, вернулись на сервис и о чудо, они тоже вдруг почувсвовали запах бензина в салоне. По старой схеме загнали в сервис, разобрали уже все днище машины, сняли заднее сиденье, обшивку боковую, плиту над бензобаком и стали искать, пришло аж 7 человек, все чего то нюхали, трогали и т.д., вообщем зрелище еще то.....напоминаю это Официальный дилер завода Автоваз!!!. В результате оказался бракованным топливный бак, плохо был преварен штуцер стравливающий пары бензина и т.д., при заводе двигателя из него сочился бензин. Далее было вообще интересно пришел гарантийщик и говорит можете машину щас забрать и на ней так пока поездить, а через дней 30 придет новый бак и мы Вам позвоним...или можете оставить у нас машину и походит пока пешком.....я ох....ел....Это было как раз сегодня в день написания отзыва...

В общем поскольку была суббота заказать ничего не смогли, сказали в понедельник все закажут, машину оставил и уехал с другом. В понедельник скорей всего поеду заберу деньги за машину, доп оборудование и т.д., благо законы теперь позволяют....

Всем кто решил сэкономить и купить отечественный автомобиль совею 10 раз подумать, прежде чем это делать!

Что качается Нивы 212140 2011 г.

Качество сборки отвратительное, расход бензина для двигателя 1,7 80 л.с. 15 л. по городу в спокойном режиме,

после скорости 80 км. в час в салоне надо кричать чтоб тебя услышали, салон не модернизировался похоже с момента создания Нивы с 70-х годов, управление печкой с помощью каких то рычагов, все вентилятора работают с такой громкостью как будто машины собралась взлетать, а когда включается вентилятор охлаждения двигателя, кажется что уже взлетели, моторчики омывателей работают так как если бы в мясорубку насыпать гвоздей и т.д. и т.п.

Наш автопром полное гавно и пока будет такое правительство, будет все только хуже и хуже.....

После двух дней телефонных переговоров с дилером вышел на зам. генерального салона, по-мойму первый адекватный человек из всего этого стада б....нов.....Объяснил, что машина куплена 10 дней назад и если в течение 3-х дней машина не будет исправлена, то я приеду за деньгами и т.д. Зам. Ген. как то сразу начал нормально разговаривать, сказал что с завода бак будет идти дней 30, но он попросит в долг у ближайшего дилера по Москве в котором такой топливный бак есть....пообещал все уладить и извинялся за персонал салона и их отношение к работе....записал все фамилии и т.д....сделал вывод, что если есть какое то недопонимание и хамство со стороны персонала дилера, надо тупо идти к руководству или намекнуть, что если нормально не будут выполнять свои обязанности то руководство об этом узнает, как показала практика действует...

Итог уже через 2 дня позвонил зам. ген салона дилера и предложил приехать забрать автомобиль, типо все готово....

Приехал за машиной и действительно запах пропал, свист ремня привода исчез....

Напоминаю пробег машины 540 км.

Дальше начинается настоящий пипец...."довольный" выезжаю из салона и невольно принюхиваюсь....запаха бензина нет...ура...неужели одной проблемой меньше....корочее добрался до дома благополучно как нестранно (:

Но спустя 1 час раздался звонок на моем мобильном, звонил дилер, причем опять сам зам. генер. и говорит мол вы канечно извините нас, но Вам придется к нам еще раз приехать, т.к. машина попала в отзывную программу, обнаружен брак рулевой и раздаточный коробки передач, работы займут 9-12 часов, поэтому пожалуйста позвоните мастеру приемщику и запишитесь на ремонт....моей "РАДОСТИ" не было придела.....Ну что делать позвонил мастеру, чтобы записаться а он говорит, типо деталей нет придут через 30-50 дней, а вы пока так поездите, не переживайте из 2500 отзывных машин только у 5-ти владельцев осталсь руль в руках и оторвало кардан раздатки....

в общем NO COMENT...дамы и господа, езжу пока так...

Далее по машине пробег 750 км.

Полка багажника сломалась, направляющие полки просто рассыпались на кусочки пластика....

Правая щетка стеклоочистителя развалилась на железки и резинки прямо в дороге...

Декоративная накладка спинки сиденья водителя боковая, где с другой стороны ручка крутилка наклона спинки, треснула и отвалилась

При движение свыше 70 кмч из уплотнителей дверей, особенно вверху идет свист ветра и холод с улицы

На холостом ходу в пробке и просто при стоянке вентилятор охлаждения двигателя постоянно включается, а звук у него как у взлетающего вертолета

Рычаги раздатки в кабине при движение начали издавать неприятные вибрационные звуки

Единственный плюс на сегодня, снега выпало много, на машине чувствуешь себя уверенно, в снежной дорожной каше машина идет как по рельсам, на поворотах не намека на вынос

Пока все, что будет нового напишу....всем спасибо за внимание .... с наступающем НГ!

my.auto.ru

Новая Нива 21214-М | nopoint.ru

Плотное знакомство с новенькой 4-ёх колесной "подругой" под маркой "Lada 4x4" (она же до сих пор в сердцах автолюбителей числится просто "Нивой") началось сразу после выезда из автосалона. Первые минуты за рулём были очень непривычными, хоть в машине и не так уж многое изменилось после рестайлинга (или модернизации, о чём говорит буква "М"), но совокупность свежести и каких-то мелких новшеств дезориентировало и требовало привыкания. Все обновления рестайлинговой машины я постараюсь изложить ниже, по ходу действа, т.к. мне (и думаю не только) очень интересно узнать, чем же отличается новая Нива 21214-М от большинства прежних модификаций:

Вот по большей части и перечислены все основные доработки "Нивы", они теперь считаются штатными на всех новых автомобилях с завода с модификацией "М". Всё это конечно хорошо, но пока остаётся в теории, и выяснять полезность этих доработок придётся долго и упорно на практике, в процессе эксплуатации машины, чем я с удовольствием займусь. Конечно в этом списке я мог упустить что-то важное, а может и не очень, т.к. изменений в этих машинах было очень много, и они отличаются в разных комплектациях "Нивы". Более того, работы по модернизации проводятся постоянно, и данная информация очень быстро устаревает, хоть и охватывает все ветви этапы комплексного создания обновлённой машины в 2009 году. Пока же хочется рассказать о первых субьективных моих впечатлениях от машины, накрывших меня волной удивления и новизны, но вместе с тем и чем-то ностальгически-душевным, поскольку "Lada 4x4" хоть и обновилась во многом, но суть её и та самая труднопередаваемая "душевность" - остались прежними!

Итак, когда состоялся выезд за ворота автосалона - тогда и началось практическое освоение новой "Нивы" с учётом усталого и разбитого к вечеру состояния. На улице было типичное январское ненастье с около-нулевой температурой и слякотью, фары автомобиля уверенно вгрызались в темноту, прорывая её пелену мягким пучком света. И несмотря на противный писк датчика непристёгнутого руля, я практически с первых мгновений начал ловить весь спектр ярких эмоций от автомобиля. Для начала надо было ехать на заправку, поскольку лампочка бензина горела призывным ярким огоньком на панели, а стрелочка уровня топлива показывала почти "0". Как сказал мастер, отпускавший "Ниву" в автосалоне: "Вам бы до заправки дотянуть!". Странный подход, экономия даже на бензине... Ну да ладно, благо заправка была всего метрах в 500 от выезда.

И тут пришлось столкнуться со всеми тонкостями, которые заранее представить и осознать в полной мере не так и просто, по факту они настигают уже тогда, когда всё случилось. Заправляется новая Нива 21214-М только 95-м бензином, как я писал выше, но выходя из машины на заправке всё же тяжело было сразу осознать, что придётся в неё лить более дорогой бензин, при том, что двигатель сам по себе практически не изменился. Вторая озадаченность: машина из автосалона достаётся владельцу абсолютно "голой", в ней нет никакого подобия даже штатной сигнализации и хоть какой-то защиты.. И может это параноя, но мне лично было страшно оставлять новую открытую машину на заправке, без номеров, чистенькую и блестящую. Так и казалось, что на ней не хватает лишь надписи "Возьми меня". Ведь даже мне известно, что эту машину можно завести без ключа "скручиванием проводков" за 5 минут. К счастью, со мной была жена, и её присутствие в машине успокаивало. А вот как быть людям, которые покупают новую машину в одиночку и, на моой взгляд, очень сильно рискуют. Придумал это не я, у автосалонов вполне могла быть наводка на новый автомобиль, который угнать проще простого, а поскольку на нём нет номеров и он ещё не на учёте, то так же легко поскорее перепродать. На заметку всем тем, кто покупает новое авто - будьте бдительны и не расслабляйтесь!

Заправившись на АЗС (кстати, это была BP, которым я более менее доверяю), жизнь начала наалаживаться, хотя внутри всё ещё сидел лёгкий мандраж, всё же в моих руках была новая машина и, не знаю почему, но этот факт немного пугал и казался таким многозначительным, воспринимался почти как чудо! Конечно, это всё игры разума и эйфория от новой немаленькой покупки, но всё же много вопросов и домыслов копошились в моей голове, с которыми надо было просто свыкнуться. И вот я вновь сажусь за руль. Писк датчика непристёгнутого ремня удаётся отследить и понять, пристегнулся - в машине всё тихо. Не могу сказать, что меня радует эта деталь, но против неё ничего и не нахожу, т.к. я привык добросовестно пристёгиваться и без напоминания, разве что раздражает этот писк тогда, когда отстёгиваешь ремень по прибытии на место (например рядом с домом), когда машина ещё не остановилась. Привык я это делать заранее, но нет, электронной системе это видите ли не нравится! Но это больше мелочь. Завожу двигатель, он приятно "вскрикивает" и утихает в тихом шелесте на значении примерно 800 оборотов/минуту.

Самое время немного осмотреться в салоне, потрогать руками приятный жёсткий пластик, почувствовать его стойкий химический запах, ощутить в полной мере этот короткий миг и состояние свежего автомобиля, близкого к идеальному в тот конкретный момент. Когда всё новое, нетронутое, блестящее и непередаваемо свежее - оно всё ДРУГОЕ. Ты как бы чувствуешь эту нетронутость во всём. Работа всех рычажков достаточно тугая, даже тумблеров включения электроприборов, я уж молчу про рукоятку стеклоподъёмников, она просто "дубовая". Когда всё новое - пластик действительно чёрного цвета (а не тёмно-кориичневого и других оттенков), он пахнет пусть и чужеродным от природы, но почему-то исключительно притягающим и неповторимым ароматом. И так по кругу. Осматривая машину - не к чему придраться в мысленном путешествии по внутреннему убранству, и это непередаваемое ощущение, которое испытываешь не так часто в жизни, если не один раз, почти как первый поцелуй, который вряд-ли когда-то повторится... Хотелось впитать в себя всю эту гамму эмоций и запомнить как можно дольше.

Но пора было отправляться в путь, сначала на "Новослободскую" к родственникам жены, а после домой на юг москвы, и ставить машину наконец-таки в гараж, для собственного спокойствия. Впереди ожидала суматоха с различными постановками на учёт, страховками, сигнализайией и прочим бредом. Думать обо всём этом не хотелось, а просто было желание наслаждаться машиной, изучая её характер, облик и повадки. Трогаемся с места и начинаем впитывать всё, что готова подарить нам новая Нива 21214-М из области ощущений. Общее впечатление по мере поездки складывалось примерно таким же, как себя помнишь в старой модификации машины. Но что-то разительно отличалось, оно потихоньку формировало совершенно новое мнение и спектр эмоций, складывающихся по традиции из мелочей в их совокупности. Конечно те устоявшиеся воспоминания пребывания в старой "Ниве" слегка притупились, т.к. я не сидел в ней уже больше 3-ёх месяцев с момента продажи. Да и объективно ли проводить сравнение с уже ушатанной и поломанной тарантайкой? Работаем с тем, что есть.

Поделиться в соцсетях:

nopoint.ru

Lada 212140

Lada 212140 НиваLada 212140Обзор LADA 4×4 ВАЗ 212140Новая Лада 4х4 212140 Нива! Что вас ждёт после 6 тыс. км.!!!Новая Лада 4х4 212140 Нива! Что вас ждёт после 6 тыс. км.!!! По просьбе подписчика в этом видео я покажу как ведёт...ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор, тупо отзыв владельца! lada lada niva off roadЛАДА НИВА 4Х4 в руках Романа Коробкина (korobkinstilo) на тест-драйве? нет, нет, на обзоре? опять нет, может отзыв...Пробный выпуск. Lada Niva 212140 off-road style.Небольшой обзор автомобиля Lada Niva 212140 2016 г.в. в максимальной комплектацией с off-road уклоном."Взгляд изнутри" LADA Niva 2016 АвтоСтудия и магазина Автозвука "Shuma43net" г КировТрешовый обзор почти новой LADA NIVA, в которой мы провели полный комплекс работ по шумоизоляции. Комментируйте...Лада 4x4 212140 Нива 2016 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арокЛада 4x4 212140 Нива 2016 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арок Моя страничка в ВКонтакте:http:...Lada 4x4 _ 212140VID 20141219 163602.Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1чНе включается блокировка на НИВЕ. Что делать? Сколько можно ехать на блокировке и пониженном режиме раздатк...Дикари в Арктике. Фильм 2016. (LADA 4x4 Arktika & LADA Xray)ВКонтакте: https://new.vk.com/russiancarsindustry Instagram: https://instagram.com/russian_cars_industry Источник (LADA Like) #RCI #АВТОВАЗ #LADA #Xray #LADA4x4 #Niva...Обзор от Георгия Ревазова, Ваз Нива (Lada 4x4) 1.7, 81 л.с.Lada 4x4 niva chevrolet glc - https://youtu.be/1sxgCwQXCbg.ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА ЗАПЧАСТИ : 1.ЗВЁЗДОЧКА ГРМ КОМПЛЕКТ (АвтоВАЗ) 21230-100602086 2.ЦЕПЬ ПРИВОДА...Обзор новой LADA 4x4 Bronto | Внедорожный Urban | Городская "Рысь" | НИВАДочернее предприятие АВТОВАЗа, компания ВИС-АВТО начала серийное производство новой версии внедорожника...Лайфхак! Вскрытие НИВЫ без ключа.Данный способ открытия двери подойдет как для Нивы, так и для классических жигулей таких моделей: 01, 02, 03,...

avtoclubvideo.ru

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству - автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее. В этой статье приведены общие характеристики машины, которая обладает такими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

Эксплуатация транспортного средства

Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей. Автомобиль подходит для тех, кто вынужден часто перевозить различные грузы. Например, у фермеров, рыболовов, охотников, путешественников данная модель считается незаменимым транспортным средством. На городских магистралях машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки

Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин делают из материала меньшей толщины. Увеличение клиренса обязательно входит в автомобильный тюнинг, Нива 21214 при этом обретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости в темное время суток в машину устанавливают специальную оптику в виде своеобразной люстры, которая обеспечивает освещение в разных направлениях.

Дополнительное оснащение автомобиля

В случае, когда езда предстоит на местности с повышенной болотистостью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузова дополнительно оснащают его веткоотбойником, который не позволяет нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки через лес, степь, грязь, болото, горбы и т.д. Для защиты раздаточной коробки Ниву оснащают подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник. В отдельных случаях владельцам все же не хватает в нем места. Поэтому сверху предусмотрена установка (по желанию) экспедиционного багажника. Для того чтобы было удобно до него доставать, дополнительно транспортное средство оснащают специальной лестницей.

Нива 21214: отзывы автолюбителей

Владельцы о машине данной модели зачастую откликаются позитивно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению транспортного средства и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо радует автолюбителей низкий расход топлива машины и отличная езда в самых непроходимых местах. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться. Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-300С) – в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.

Ремонт автомобиля

Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает его технической характеристике – инжектор, Нива 21214 при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ездой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат. Модель 21214 Нива, двигатель которой относится к стандартному «жигулевскому» типу, нуждается в регулировке клапанов. Это необходимо делать раз на 7000 – 10000 км пробега. Об уже существующей проблеме «расскажет» стук двигателя на холостом ходу, который слышно даже при закрытом капоте из салона автомобиля. Для безопасной езды на транспортном средстве лучше всего проводить постоянную его диагностику в сервисе.

Купить Ниву 21214

Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности. На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто любит активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством.

fb.ru