Джип лада


Джип Лада X-ray от Ваза: цена, фото, видео, характеристики

Корпорация ВАЗ является одним из главных деятелей российского рынка автомобилей. Но внедорожников или джипов от Лада фактически не ожидал никто до появления концептуальной идеи – внедорожник Лада Xray. В 2012 году автомобиль и его собратья в кузове Кросс были представлены на Московском автошоу, но пока внедорожник не пошел в серию, и сложно сказать, пойдет ли. В 2015 году концерн ВАЗ уже сменил планы даты выхода ряда своих моделей – на новые разработки не хватает времени и денег, а особенно в кузове джип, в котором Лада никогда раньше ничего не выпускала.

Для Икс Рей специалисты предрекали великое будущее. Это был бы фактически единственный универсальный джип в России. Многие говорили, что когда выйдет новый внедорожник Лада Xray, мир российского покупателя техники с повышенной проходимостью перевернется. Интересно, что именно стоимость всегда ставится во главу угла, когда речь идет о российских разработках. Но в случае с X Ray все не так просто – джип обещает быть вполне интересным.

Внешность Concept и серийные наработки Lada

ВАЗ может запустить новый внедорожник под названием Икс Рей в серию только при наличии определенного шанса на успех. Пока же проекты Cross от российского концерна оказались обреченными на неудачу. Слишком высокая цена губит псевдо джипы русского изготовления, но в Lada X Ray можно найти много прекрасных сторон, которые могут быть заложены в серию:

  • внешность X Ray стала новой фишкой концерна ВАЗ, которая привлекает внимание;
  • в кузове внедорожника Лада Икс Рей имеет большие шансы на успех, авто выглядит превосходно;
  • все показанные на автосалоне черты могут быть реализованы в 2015 году на конвейере;
  • прекрасные фото и впечатляющие черты интерьера делают эту машину на самом деле передовой.

Наработки X Ray уже разошлись по новым реализуемым проектам ВАЗ. Российский Concept фактически окончательно утратил веру в серийное изготовление по ряду причин. Новая Лада Джип оказалась лишь концептуальным воплощением будущего, но все еще имеет определенные шансы на серийное изготовление. Говорить же о дате выпуска и появлении видео с тестов завода пока рано.

Технические характеристики удивительного концепта X-Ray

Говорить о технике джипа, который еще даже не дошел до конвейера рано. Можно лишь предполагать, чем потенциально завод ВАЗ может удивить своих покупателей в новой модели. Вы практически гарантировано не пропустите запуск Lada X Ray на рынок, поскольку фото и видео, красивая реклама будут атаковать россиян со всех сторон. По технике эксперты предрекают потенциальному внедорожнику такие особенности:

  • технические характеристики всего концерна нуждаются в пересмотре, поэтому нельзя говорить о старых двигателях;
  • возможно, компания поработает с французским производителем Рено для получения нормальной техники;
  • есть также шанс унаследования некоторых силовых агрегатов и коробок Ниссан, что было бы лучше остальных вариантов;
  • технические характеристики джипа должны приятно удивить людей, которые придут на первый тест-драйв.

Доверие россиян к собственному производству автомобилей стремительно падает, особенно при осмотре нынешних цен на выставленные модели в классе Cross. Концепт Икс Рей вполне мог бы что-то поменять, но компания пока не решается выпускать столь экспериментальную и необычную версию машины в реализацию. Среди прочих проблем можно назвать и плохую ценовую политику бренда.

Что будет с ценой и восприятием джипа в случае выхода?

Модели Кросс с повышенным клиренсом и несколькими измененными характеристиками практически не отличаются от стандартных представителей B-класса отечественного производства. Единственным отличием потенциальных джипов будет цена, что не так хорошо влияет на их потенциальный рейтинг. Впечатления от внедорожника Икс Рей  в случае его выхода будут следующие:

  • умиление официальными фото и восторженные отзывы экспертов о том, что отечественный автопром перешел на новую ступень;
  • небольшое разочарование от тест-драйва и личного знакомства с машиной, но умеренная радость от приобретения;
  • обнаружение огромного количества косяков в сборке и реализации технических узлов при эксплуатации;
  • определение джипа, как одного из поспешных решений корпорации и не слишком удачной разработкой.

Это хорошо понимают маркетинговые специалисты компании, поэтому новая Лада Джип по сей день остается загадкой для потенциальных покупателей. Автомобиль может быть реализован качественно, но для этого недостаточно существующих мощностей компании. Внедорожник требует несколько другого подхода к производству.

Подводим итоги

Многие журналисты уважаемых изданий в последние годы начали активно хвалить отечественных производителей за рост и развитие. Но отсутствие выпуска запланированного джипа о многом говорит. Пока Лада Икс Рей остается на стадии концепта, мы можем судить о недостаточной мощности производства на АвтоВАЗе. Ведь иначе компания давно бы запустила автомобиль в серию и получила бы тысячи дополнительных продаж.

Нынешняя ситуация на рынке автомобилей должна быть на руку отечественному производителю. Но на практике оказывается, что удорожание доллара и рост цен на иномарки только подавляет АвтоВАЗ. На тест-драйв отправляют все менее качественные авто, а люди публикуют все менее радостные отзывы о покупке машин. Будем надеяться, что Икс Рей после своего выхода полностью изменит ситуацию для бренда.

dzhips.com

Новый внедорожник Lada XRAY - Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто мира

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили. О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.
Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.
Сейчас у «АвтоВАЗа» есть сразу две студии дизайна. Основная находится в Тольятти — там трудится 26 художников. Кроме того недавно открылась дизайн-студия в Москве (6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера). И, судя по всему, именно московская студия будет заниматься генерированием новых идей
«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4х4».
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4?4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили. Источник: mail.ru

Фотографии Lada XRAY

опубликовано: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Внедорожник Lada — хороший прототип, хоть и на букву Х...

Просмотров: 3947 шт.

В России презентовали внедорожник Lada.

Новый внедорожник Lada стал главной сенсацией Московского автосалона. Дизайнером модели был бывший главный креативщик Volvo Стив Маттин. К слову, до Volvo Стив Маттин работал дизайнером в Mercedes-Benz.

По правде говоря, странный прогресс у автора — перескочить с Мерса и Вольвы на Отечественную Ладу. Впрочем, российский автопром от этого только выиграл, что подтвердилось на удивление бурными овациями и многочисленными восторженными криками присутствовавших на презентации автомобиля на Московском международном автосалоне в выставочном центре "Крокус-Экспо".

Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленным под наклоном фарами образует символ латинской буквы “икс”, – именно это становится основной визуализацией образа бренда Lada.

В очертаниях прототипной лады действительно можно найти сходства с Volvo, однако и свои идеи также прослеживаются.

Автомобиль выглядит очень привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но однозначно такой дизайн — прорыв для волжского производителя.

*****

Кроме того, фирменная эмблема «Лад» -ладья -стала больше и объемнее и располагается на собственном «постаменте».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Тем не менее руководство «АвтоВАЗа» намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4).

Жаль, что несмотря на чудесный облик автомобиля, и ярко принятую публикой презентацию, в серийный выпуск от этого автомобиля попадёт только "решетка в виде фирменного X" и будут они лепить эту "X" на Калины и Приоры ещё много много лет.

Официальное видео Lada X-Ray

Дизайнер модели:

Стив Маттин родился в Бедфорде (Англия), 29 октября 1964 года, вырос в Вуттоне. В 1987 году он окончил Университет Ковентри (англ.), по специальности промышленный дизайн.

В 1987 году Маттин в качестве дизайнера работал в компании Mercedes-Benz в Зиндельфингене. В 1990 году он назначается старшим дизайнером (Senior Designer). Через три года, в 1993 году, он был назначен дизайн-менеджером (Design Manager). Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года[1]. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager). С 2003 по 2005 год занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.

В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. С 2005 по 2009 он занимал должности вице-президента, директора по дизайну и члена правления компании. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.

С 2010 года он преподаёт в Университете Умео (Швеция), а также оказывает независимые консалтинговые услуги в сфере развития брендов и дизайн-проектов.

В 2011 году Стив Маттин начал работать в качестве главного конструктора автомобилей Lada компании АвтоВАЗ, Альянса Renault-Nissan.

В августе 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый концепт кроссовера Стива Маттина Lada XRAY.

Фото: tsn.ua

lifecity.com.ua

Новый внедорожник Lada - Блог, просто блог...

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

barhano.livejournal.com