1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Смерть “Xazar-Lada” или бакинские автохулиганы останутся без автомобилей (наш комментарий). Хазар лада


XAZAR-LADA.AZ - XEZER-LADA - анализ сайта, статистика, рейтинг, посещаемость

Navigator Business Review

"XEZER-LADA" занимает солидный сегмент азербайджанского автомобильного рынка. Своей развитой инфраструктурой, своими колоссальными масштабами и экономическими возможностями она уже давно опережает многие компании.

Описание: n/a

Ключевые слова: n/a

Основной язык: Русский

Показатели данного сайта в каталоге Navigator.az

Общие показатели

  • Размер страницы:

    21128 bytes

  • Скорость загрузки:

    0.01 сек Для ускорения работы сайта рекомендуем сменить хостинг

Физическое местоположение сайта

Показатели Google

  • Google Page Rank:

    1

  • DMOZ.org каталог:

    НЕТ

Показатели Яндекс

Показатели Alexa

За 3 месяца

  • Место

    1144208 (+213841)

  • Место по количеству посетителей

    1212605 (+193992)

  • Количество посетителей на миллион человек

    0.7 (-37.85%)

  • Место по количеству просмотров страниц

    1189056 (288992)

  • Количество просмотров страниц на миллион человек

    0.03 (-46.32%)

  • Среднее количество просматриваемых страниц на человека

    3 (-13.48%)

За 1 месяц

  • Место

    586588 (-2586904)

  • Место по количеству посетителей

    645120 (-2994916)

  • Количество посетителей на миллион человек

    1.6 (+600%)

  • Место по количеству просмотров страниц

    583631 (-2242834)

  • Количество просмотров страниц на миллион человек

    0.07 (+800%)

  • Среднее количество просматриваемых страниц на человека

    4 (+20%)

Технические данные сервера и домена

HTTP/1.1 200 OK Date: Tue, 30 Dec 2014 13:19:40 GMT Server: Apache Last-Modified: Mon, 19 May 2014 06:32:29 GMT ETag: "300e30-5288-4f9baed669940" Accept-Ranges: bytes Content-Length: 21128 Connection: close Content-Type: text/html

www.navigator.az

Смерть “Xazar-Lada” или бакинские автохулиганы останутся без автомобилей (наш комментарий)

29 Июня 2014, 15:10

Автор: Э.Мамедов 

Официальный дистрибьютор российского автоконцерна “АвтоВАЗ” в Азербайджане ОАО “Xazar-Lada” решило выпустить 27 июня корпоративные облигации на сумму 5 млн. манатов. К такому решению пришли акционеры ОАО “Xazar-Lada” по рекомендации Наблюдательного совета общества. Как отмечается в решении, привлечение дополнительных инвестиций на развитие общества будет осуществлено под залог имущества общества. Средства необходимы для закупки новых моделей автомобилей ”Lada“. Эту любопытную информацию накануне распространил Туран.

Вот это да! Некогда всесильному ОАО “Xazar-Lada”, занимавшемуся продажей популярных в Азербайджане «Жигулей» стало, по всей вероятности, до того плохо, что оно не может уже закупать новые модели автомобилей ”Lada“. Что же могло с ним произойти? И какой же это дистрибьютор “АвтоВАЗа”, если за столько лет сотрудничества не может взять автомобили хотя бы в лизинг?

Отметим, что вчера состоялось общее собрание акционеров Открытого Акционерного Общества «Хазар-Лада» в его головном офисе в Хырдалане. И вопрос о привлечении дополнительных инвестиций на развитие общества за счет размещения займа на сумму 5 миллионов манатов под залог имущества общества значился в повестке дня третьим – сразу после утверждение порядка ведения собрания и избрания счетной комиссии. Но это уже говорит о первостепенной важности для собрания акционеров именно этого вопроса. А если учесть, что последнее общее собрание акционеров ОАО состоялось всего два месяца назад – 24 апреля, то вообще возникает вопрос о чрезвычайности данной проблемы для общества, так как подобные собрания проводятся, как правило, раз в год.

Но в апреле на первый взгляд ничего еще не предвещало такой угрозы для общества. Тогда акционеры утвердили отчет о прибылях ОАО «Хазар-Лада», а также распределили прибыли по результатам финансового года. Значит, была все-таки прибыль, предприятие было рентабельным. Но уже тогда достаточно было внимательно разглядеть пару показателей, чтобы понять – беда уже стучится в дверь. Так, при общем доходе в 32.321.886 манатов сумма общих расходов составила 32196886 манатов. То есть, годовая прибыль предприятия составила всего лишь 125 тысяч манатов, из которых 25 тысяч ушли на налоги. А 100 тысяч манатов чистой прибыли для такого акционерного общества, согласитесь, это копейки. И прошедшие с тех пор два месяца руководство ОАО использовало, видимо, для поиска путей решения своих финансовых проблем, остановившись на выпуске корпоративных облигаций. Таким долгосрочным долговым инструментом в обществе решили финансировать свою деятельность.

Но возникает вопрос, а найдутся ли покупатели на эти облигации, ведь ОАО “Xazar-Lada” в нынешней своей форме будет ой как трудно выкручиваться. В 2013 году продажи автомобилей ”Lada“ в Азербайджане сократились с 9675 (2012 год) до 4592 машин. Основная причина снижения объема реализации известна читателю – применение в Азербайджане новых технических стандартов для автотранспортных средств. При этом доходы от продажи составили 32,3 млн. манатов, сократившись на 41,5%. Чистая прибыль ОАО “Xazar-Lada” сократилась в 5,6 раза и составила 100 тыс. манатов, из которых 40% были направлены на выплату дивидендов.  А ведь еще в 2011 году ОАО “Xazar-Lada” только в госбюджет Азербайджана перечислила 15 млн. долларов.

Налицо чистая стагнация. Кроме того, с апреля этого года российская компания «АВТОВАЗ» прекратила производство автомобилей «ВАЗ-2107»- самых популярных в нашей стране. Именно эту марку автомобилей почему-то предпочитают так называемые автохулиганы  для исполнения на бакинских улицах самых трудновообразимых трюков. Все это ставит под сомнение желание акционеров ОАО преодолеть создавшийся кризис путем закупки только новых моделей автомобилей ”Lada“.

К тому же следует отметить, что сам российский “АвтоВАЗ”  сегодня тоже переживает серьезный кризис - производство автомобилей автоконцерна сократилось в первом квартале почти в 10 раз.

***

Отметим, что акционерами ОАО “Xazar-Lada” являются ОАО “АвтоВАЗ” и 15 физических лиц. Председатель акционерного общества Фахраддин Гасымзаде контролирует 67% его акций.

haqqin.az

Смерть “Xazar-Lada” или бакинские автохулиганы останутся без автомобилей (наш комментарий)

29 Июня 2014, 15:10

Автор: Э.Мамедов 

Официальный дистрибьютор российского автоконцерна “АвтоВАЗ” в Азербайджане ОАО “Xazar-Lada” решило выпустить 27 июня корпоративные облигации на сумму 5 млн. манатов. К такому решению пришли акционеры ОАО “Xazar-Lada” по рекомендации Наблюдательного совета общества. Как отмечается в решении, привлечение дополнительных инвестиций на развитие общества будет осуществлено под залог имущества общества. Средства необходимы для закупки новых моделей автомобилей ”Lada“. Эту любопытную информацию накануне распространил Туран.

Вот это да! Некогда всесильному ОАО “Xazar-Lada”, занимавшемуся продажей популярных в Азербайджане «Жигулей» стало, по всей вероятности, до того плохо, что оно не может уже закупать новые модели автомобилей ”Lada“. Что же могло с ним произойти? И какой же это дистрибьютор “АвтоВАЗа”, если за столько лет сотрудничества не может взять автомобили хотя бы в лизинг?

Отметим, что вчера состоялось общее собрание акционеров Открытого Акционерного Общества «Хазар-Лада» в его головном офисе в Хырдалане. И вопрос о привлечении дополнительных инвестиций на развитие общества за счет размещения займа на сумму 5 миллионов манатов под залог имущества общества значился в повестке дня третьим – сразу после утверждение порядка ведения собрания и избрания счетной комиссии. Но это уже говорит о первостепенной важности для собрания акционеров именно этого вопроса. А если учесть, что последнее общее собрание акционеров ОАО состоялось всего два месяца назад – 24 апреля, то вообще возникает вопрос о чрезвычайности данной проблемы для общества, так как подобные собрания проводятся, как правило, раз в год.

Но в апреле на первый взгляд ничего еще не предвещало такой угрозы для общества. Тогда акционеры утвердили отчет о прибылях ОАО «Хазар-Лада», а также распределили прибыли по результатам финансового года. Значит, была все-таки прибыль, предприятие было рентабельным. Но уже тогда достаточно было внимательно разглядеть пару показателей, чтобы понять – беда уже стучится в дверь. Так, при общем доходе в 32.321.886 манатов сумма общих расходов составила 32196886 манатов. То есть, годовая прибыль предприятия составила всего лишь 125 тысяч манатов, из которых 25 тысяч ушли на налоги. А 100 тысяч манатов чистой прибыли для такого акционерного общества, согласитесь, это копейки. И прошедшие с тех пор два месяца руководство ОАО использовало, видимо, для поиска путей решения своих финансовых проблем, остановившись на выпуске корпоративных облигаций. Таким долгосрочным долговым инструментом в обществе решили финансировать свою деятельность.

Но возникает вопрос, а найдутся ли покупатели на эти облигации, ведь ОАО “Xazar-Lada” в нынешней своей форме будет ой как трудно выкручиваться. В 2013 году продажи автомобилей ”Lada“ в Азербайджане сократились с 9675 (2012 год) до 4592 машин. Основная причина снижения объема реализации известна читателю – применение в Азербайджане новых технических стандартов для автотранспортных средств. При этом доходы от продажи составили 32,3 млн. манатов, сократившись на 41,5%. Чистая прибыль ОАО “Xazar-Lada” сократилась в 5,6 раза и составила 100 тыс. манатов, из которых 40% были направлены на выплату дивидендов.  А ведь еще в 2011 году ОАО “Xazar-Lada” только в госбюджет Азербайджана перечислила 15 млн. долларов.

Налицо чистая стагнация. Кроме того, с апреля этого года российская компания «АВТОВАЗ» прекратила производство автомобилей «ВАЗ-2107»- самых популярных в нашей стране. Именно эту марку автомобилей почему-то предпочитают так называемые автохулиганы  для исполнения на бакинских улицах самых трудновообразимых трюков. Все это ставит под сомнение желание акционеров ОАО преодолеть создавшийся кризис путем закупки только новых моделей автомобилей ”Lada“.

К тому же следует отметить, что сам российский “АвтоВАЗ”  сегодня тоже переживает серьезный кризис - производство автомобилей автоконцерна сократилось в первом квартале почти в 10 раз.

***

Отметим, что акционерами ОАО “Xazar-Lada” являются ОАО “АвтоВАЗ” и 15 физических лиц. Председатель акционерного общества Фахраддин Гасымзаде контролирует 67% его акций.

haqqin.az

Beauty Things / лада хазар

Карманный календ...

ОАО "Хазар-Лада"...

Lada Xray. zoom.

Выбрать регион. ...

Лада 2106 Macint...

БИПЭК АВТО в Акт...

Lada Granta. Го...

Награждение руко...

Turbo.Az - все о...

Логотип"АвтоВАЗ"...

ХАЗАР-ЛАДА.

Хазар-Лада, ООО ...

ХАЗАР-ЛАДА

1350101392_proku...

Новый автосалон ...

Президент ОАО «Х...

Смерть "Xazar-La...

Машина куплена в...

ХАЗАР-ЛАДА

Turbo.Az - все о...

ХАЗАР-ЛАДА

Привет всем. На...

группа Хазар - w...

Торговые марки L...

...календарей-по...

c15319u-960.jpg

ХАЗАР-ЛАДА

www.xazar-lada.a...

"АвтоВАЗ" сделал...

Turbo.Az - Avtom...

ООО "Хазар-Лада"...

ДЕЛФО приглашает...

Начну с того что...

Turbo.Az - VAZ P...

В январе автодил...

Баку, 3 марта, S...

Mashina V otlicn...

ХАЗАР-ЛАДА

Информационная б...

Хазар-Лада - отз...

Хазар Лада Баку ...

Information abou...

Объявления. Мой...

"АвтоВАЗ" назвал...

БИПЭК АВТО" (Каз...

ХАЗАР-ЛАДА.

Новый автосалон ...

beauty-things.com


Смотрите также