Славянская богиня покровительница семьи! Храмы лады


Храм Лады Богородицы - Звезда Мидгарда

Полагаю, что редкий человек сегодня может не узнать это изумительно красивое строение. И, наверное, еще большей редкостью будет, если узнавший его не скажет, что перед нами "Памятник Великой Любви".

Нет, не пугайтесь, восторженно пересказывать легенду я не стану. Скорее, наоборот. Возможно, я "неправильная", напрочь лишенная романтизЬму женщина, но меня от этой легенды всегда откровенно тошнило.

Великая любовь!... Шах Джахан. Вырезал в борьбе за власть бог знает сколько людей, включая близких. И первым делом братьев и родного отца, у которого был любимым сыном... Но при этом так самозабвенно любит свою жену, что таскает с собой по всем походам, пока в одном из них она не умирает, рожая ему четырнадцатого ребенка.. Ах, любовь...Ах, смерть...И потом так же самозабвенно страдая, он 20 лет возводит своей Мумтаз гробницу.. а дети что? Их любить что ли? Да ладно...Мумтаз-это да! Любофффф! А дети так, мимо по легенде проходили, с сыновьями даже и разделаться не помешает, а то мало ли, власть -дело такое..завлекательное... глядишь, и по его стопам кто пойдет. ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ??

Воля ваша, господа, но для меня -бред больного человека, сочинявшего легенду, имея о любви подобное представление. Хотя.. Кому-то и Бони с Клайдом-великая любовь. Кто-нибудь может мне объяснить, почему люди так упорно этот бред друг другу пересказывают? У всех что ли представления о любви близки к подобному? Или мы настолько не хотим вдумываться в то, что нам втирают легендами?

В общем, любители легенд пусть и дальше восторгаются сей неземной любовью. Моя речь для тех, кого вранье не привлекает. Тем более, что в том же интернете давно можно найти и "развенчание" легенды. Если, конечно, вы его найти хотите. Ну а теперь, как любил цитировать Мопассана О. Бендер, "БЛИЖЕ К ТЕЛУ"... Лет 6 тому назад набрела в нете на небольшое видео, что-то вроде "Правда о Тадж Махале", где достаточно правдоподобно доказывалось, что легенда о строительстве Таджа Шахджаханом чистейший вымысел. Найти потом это видео не получилось, но в голове осталась фамилия Oak ( ролик, к слову сказать, был тоже на английском). Сейчас вспомнилось и пригодилось. Если вы введете в гугл просто имя, то,скорее всего полюбуетесь замечательными картинками дубовых деревьев)), потому смотреть нужно с каким-то доп. маркером, типа Taj, history of taj...ну или чего нафантазируете. Вот тогда и отвертеться любителю игр в прятки Гуглу уже не получится. А вы найдете следующее

Это и есть работа профессора Оука, доказывающая буквально по пунктам, что Тадж Махал никогда не был гробницей, а строился и долгое время существовал как Храм Шивы.Если кто-то хочет досконально изучить все 103 пункта, то сделать это можно здесьwww.harekrsna.de/taj-mahal/tejo-mahalaya.htmlМеня заинтересовали фото. Давайте смотреть

(По ссылке больше фото)

Быть может, я чего-то не понимаю, пусть эксперты объяснят, для чего в гробнице строить несколько этажей, включая подземные, с множеством комнат, внутренним колодцем, тайными переходами, музыкальным павильоном, выходами к реке и пр. ?? Покойную готовили к деятельной загробной жизни? И уж совсем непонятно, зачем после постройки все это так старательно прятать от людей, чтобы кирпичами закладывать?

В общем, спасибо автору за содействие в доказательстве лжи. Но, пожалуй, только за это.

Объяснюсь. Еще раз внимательно смотрим на последнее фотоКрасиво? Основатель Института по Переписыванию Индийской Истории.. ни больше, ни меньше. На официальном уровне, на минуточку! А это уже из серии "Вам хочется правды? Их есть у меня."

И что-то мне подсказывает, что в этом Индия совсем не одинока. Первое, что выпало в нете по подобному запросу

Полагаю, что нечто подобное при желании можно отыскать без особых проблем в любом государстве. Вопрос зачем? мне кажется излишним ( см. Последнее предложение со скрина о польском институте-все прямым текстом). Интереснее вопрос ЧТО? пишут в новых вариантах истории... заглянем еще разок на страничку с работой Оука

На всякий случай, перевод:" проф. Оук доказывает, что христианство и ислам есть производные от индуизма, и что католический Ватикан, Кааба и Тадж некогда были индуистскими храмами, посвященными богу Шиве. В своей книге "Некоторые утерянные главы мировой истории" проф. Оук доказывает, что в Индии развилась та первая цивилизация, из которой выросли все мировые цивилизации. Он написал книги на трех языках."

Что получается? В Индии уже заготовлен вариант истории с первостепеннейшей персональной ролью в мировой истории. И помаленьку (а может, и с размахом-это дело я не отслеживала) внедряется в народ. В России уже давно ор стоит о том, что славянский мир есть изначальный и чистокровный, само собой, научивший по доброте своей всему остальной неславянский мир. И учебников не надо. Хватит Левашова, Задорнова, Трехлебова и т.д. Ну а про украинцев как працивилизацию уже давно анекдоты гуляют, не то, что в учебниках написали... о заносчивасти французов, американцев или иных народов с заявкой на Высшую Расу дополните сами... Тенденция, однако.. мировая, однако...

А поскольку ничего не бывает просто так, то свербилка внутри меня сразу ищет цель. И в голову приходит только одно: людей нужно увести от чего-то другого. Любому, хоть сколько-нибудь способному мыслить индивиду уже давно понятно, что вся ОИ не выдерживает никакой критики и давно расползлась по швам. Да и новым "историкам" от науки веры у людей особо нет. Стали искать сами. А кто дозволил? Низззя! Вот и подкидывают периодически то аннунаков, то разного рода "предсказамусов", то пришельцев, то другие "игры богов". По принципу, чем бы дитя не тешилось, лишь бы нос не совало, куда не след, да на подольше хватило. Ну а с вариацией "какой Я ого-го!!" можно долго забавляться. Особенно, если найти на чьем конкретно фоне ты такой "ого-го!" У Задорнова вон американцы который год тупые, а все беспроигрышная тема.

Данное не очень лирическое отступление к тому, что официальной истории слепо доверять нельзя ни при каком раскладе. Ни в одном из существующих ныне на планете государств. Где не солгут, там правдой лишь поманят.

Посему предлагаю вернуться к старым фото и взглянуть еще раз. Своими глазами. Что там? Не знаю, 19 или 20 века фото, но лично мне бросается в глаза то, что по этим строениям нещадно прошлись катком войны и вандализма. Опаленные до черноты стены (даже внутри здания), пустые ниши, мертвая атмосфера. Про ободранные купола и выдранные из стен драгоценные камни пишет даже ОИ. Мертвый Дворец. Действительно, Гробница. Тольно не мифической Мумтаз, а чего-то или кого-то другого, Прекрасного и Настоящего. Чего? Кого?

Кстати, еще один нюанс. Перед нами Дворец. И строился как дворец и называется соответственно Тадж Махал. Махал и есть Дворец. А перевести еще и Тадж? Если довериться здесь ТИ, то получится "Венец Дворцов", или "Корона Всех Дворцов" Простите, где эти "все дворцы" у Мумтаз?Искать, получается, нужно иную девушку, которой посвящались многие Дворцы...

И такая есть. С множеством имен, но Одна, Единственная... в честь которой по всему Миру возводились Дворцы, Храмы, Замки, Алтари. Белоснежные и не только.

И продолжать можно бесконечно. Единственная, чьи символы (Лилия, Звезда, Молодая Луна)многие годы у нас перед глазами..

Царевна -Лебедь. Принцесса Лунный Свет. Богородица, Великая Праматерь Всех Богов, Небесная Дева -Воительница, Небесная Хозяйка, Прекрасная Маэро. Список ее имен и образов-воплощений у каждого конкретно взятого народа вы можете продолжить самостоятельно. По какой причине их так много и такие разные- тема для отдельного разговора.

А я возвращаюсь к Индии. Естесственно, Царевна-Лебедь есть и здесь. И даже не героиня сказки, а одна из самых почитаемых Богинь. СараСВАти.

Бог Отец (Творец) - Сварог - Брахма Арья Пита МахаБогиня Мать - Лада Богородица - Брахми Деви (Сарасвати Мата)

Чем не красавец - Лебедь, спустившийся к воде?

Чтобы не оставлять незавершенным свой размышлизм, задам вопросы :- кто-то еще помнит о какой-то там Мумтаз? - если даже в таком истерзанном и мертвом виде Тадж Махал так впечатляет людей, вы можете представить, каким он был ДО.........?

Действительно, Венец Дворцов. Корона.

P.S. Фото взяты из нета. Из разных источников. Если кто-то хозяйским глазом опознает свое -простите, что стащила без позволения.. и спасибо за красивый снимок!

starmidgard.livejournal.com

ХРАМ БОГИНИ ЛАДЫ

Храм Богини Лады. Весточка из глубины веков

Дорогие друзья и посетители проекта "Прекрасана", сегодня мы представляем вашему вниманию необычную легенду. Она написана не человеком, а духом. Да, именно духом, который живет сотни тысяч лет и помнит еще те времена, когда у планеты Земля было две луны. Текст этот от Духа по имени Семаргл.

Один человек пожелал во что бы то ни стало достучаться до Жриц Богини Лады и рассказать, что знает их очень давно, живших на планете любви Леле, проводивших обряды вместе с Богиней Ладой и двенадцатью Богинями Любви. Эти обряды могут помочь Земле и в наше время.

Вспоминаем Древнюю Русь...

Чтобы творить эти мощные обряды, Яхрала должна найти всех своих жриц. Они живут нынче на земле, ходят на работу, растят детей и, наверняка, уже ощущают какой-то внутренний зов.

Семаргл стал писать им письма, рассказывая об опыте души. Он также писал и самой Яхрале... Он очень надеялся, что она вспомнит его как своего духовного брата, и в ее памяти оживут описываемые им события. Так ярко и живо, словно словами очевидца описывались времена, когда происходило переселение обитателей одной планеты на другую. И сквозь все это красной нитью проходит судьба Яхралы – верховной жрицы планеты Любви. 

Жизнь планеты, Богини и Жриц похожа на сказку. Возможно, рассказ Семаргла вы воспримете как сказку, а может, кому-то это покажется реальной историей, просто столь давней, что в это трудно поверить. 

Старайтесь читать эту легенду не умом, а сердцем. Ибо информация та записана с тонкого плана, передачу образов сложно описывать словами. Посему не придирайтесь к словам и возможным неточностям в датах или цифрах. Это абсолютно неважно. Главное, если получится, постарайтесь ощутить вибрацию и энергию тех далёких времён.

 

Рождение Богини

Был вечер. Разговаривали между собой муж и жена... Последние дни у них прошли в размышлениях. На последнем Вече им было предложено старейшинами зачать и родить дочь. Не просто человеческое дитя, а Богиню, управительницу Любви, которая должна стать главой и частью планеты Леля. Это было необычное предложение, несущее тайну и необычный восторг, дающий Радость в будущее счастье новорождённой Богине. Время подошло ко дню рождения души Богини Любви…

Он: "Душа девочки проявится чистая и светлая".

Она: "Будет наполненная Любовью Богов".

Он: "Она будет и дочерью Лады и Рода".

Она: "И нашей Радостью! Любви! И Гармонии!"

Они вошли в спальную палату, наполненную благоуханиями нежных и душистых трав. Это было их место уединения и любви. Она была красивая и статная, зеленоглазая, светловласая хозяйка своего семейства. Лилась живая мелодичная музыка. В танце любви творилось Чудо.

И вот наступил счастливый день. На белый свет появилась маленькая девочка. Она озаряла всё вокруг, словно маленький котёнок, у которого только что открылись глазки, и громко закричала! Крик был сильный и пронёсся  громогласным эхом волны в ТрёхМирье.

За её рождением наблюдали Боги - Род и Лада во Сварге Пречистой.

От небесного отца она получила свои черты: мудрость и изобретательность. От мамы Лады Небесную Любовь. И от родителей Явных Жизнерадостность и Любовь к Людям, к ПриРоде и жителям её.

Она росла в Любви и Радости не по дням, а по часам. Её обучали Славить Правь и Управлять ею в любви. Жить в гармонии с ПриРодой в Яви, Нави и Прави.

Так она выросла в Великую Богиню Любви! Стала незаменимой на Леле и на тридевяти землях (27) нашей солнечной системы. Иногда тебя приглашали на другие планеты Созвездия Медведицы (Макоши).

 

Любовь

Более 13000 тысяч лет назад у земли было две луны. Вторая луна – живая планета Леля – издавала прекрасные ультразвуки любви. На этой планете стоял прекрасный Храм Любви. Его ещё называют в современном мире Храм Лады. Это был величественный белокаменный Дом Любви. Вокруг него расстилалась поляна, окружённая рукотворным котлованом в виде полумесяца. А поодаль стояли сады с фонтанами. Заходя в такой сад, ты забываешь обо всём, с упоением наслаждаешься пением птиц и красотой природы. Этот  величественный храм виден издалека. Он удивляет архитектурной изящной структурой. Стены украшены фресками ручной работы. Под куполом изображён Зодиак, от него расписаны памятные события тех времён. Картина плавно переходит с одного сюжета на другой и сливается с половым покрытием. От середины окошка до самого низа применён малахит. Картина переходит в лабиринт. Он многоуровневый и запутанный, все ходы ведут в центр, в котором стоит кристалл. Он представляет собой правильный многогранник. Это живой минерал, который со временем обрастает новыми слоями, а внутренний центр кристаллизируется.

Богиня любви со своими жрицами жили недалеко в небольших просторных домиках. Вы дарили людям Любовь, Радость, Счастье и самые возвышенные чувства! Тебя, Богиня, звали Яхрала. Ты со своими жрицами часто творила обрядовые танцы. Яхрала общалась с Лелей и была частью её и частью Лады Богородицы. Леля излучала райскую музыку, и рождаемый поток энергии любви поглощал всю землю. Яхрала в своём доме всегда пела и рисовала. Ты танцевала! И в танце своём энергетически рисовала всей красой своего тела и движениями рук. Красота неописуема!

Вы делали живые обряды. В те времена человеческий мозг работал на 100%. Представляй красочную энергию. Место силы. Ваши живописные танцы, купания в любви. Хороводы. Вы также управляли энергетикой и умело изменяли цвета. Всё переливалось гармонично в потоках любви. Всё было сказочно красиво.

В этом Доме-Храме был сильный энергетический поток. Когда Яхрала вальсировала сквозь него, то менялось звучание, она умела создавать свои мелодии. Я вспоминаю, и у меня дыхание останавливается, сердце наполняется большой радостью и любовью. Музыка льётся живая, Ворожеи тоже поют и танцуют. Как это прекрасно и гармонично! Яхрала видит всё вокруг себя и управляет всем этим процессом. Энергии переливаются от ярко-красных до бледно-сиреневых.

Яхрала иногда путешествовала не только за тридевять земель, но и по Медведице. Её любили на других планетах. Я вижу в своей памяти, как она на вайтмане приближается к какой-то планете, похожей на Марс и на Землю, но расположенной в другом созвездии. В действительности на Марсе можно жить, как и на Земле, там такой же климат, есть реки и озёра, атмосфера наполнена кислородом и озоном. Яхрала с любопытством и восхищением рассматривает планету сквозь большое стекло космолёта. У неё захватывает дух от увиденного, ведь она впервые здесь. Это моменты перед долгожданным спуском. Яхралу зовут, пора... Сердце бьётся в волнении. Выходят на космодром. Гостей встречают с великой радостью! Их ждали, особенно Яхралу. Здесь она выполняла особую миссию -  осветить Любовью людей! Она не шла, а порхала! Это было восхитительно, изумительно, тревожно, возвышенно...

 

Обряды Жриц

Расскажу про обряд, который проводился раз в году. В те времена на Мидгарде не было ни зимы, ни лета, не было смен времен года, ни яркого холода, ни стуженой жары. Был умеренный климат как в Сибири летом. Но раз в год на солнце происходили сильнейшие вспышки. В это время проводили Славление Ярилы и Луны. Солнце в большом количестве несёт мужскую разрушительную силу, а Луна смягчает её своей женской энергетикой.

Вокруг кристалла садятся двенадцать жриц в форме лотоса для многочасовой медитации. Яхрала, тринадцатая, садилась также в общий круг, только у неё была особая работа – контролировать процесс. И вот когда все готово, вы начинали обряд плавно и изящно, как в танце. Вокруг храма играют на музыкальных инструментах мужчины, при этом охраняют вас от ненужных беспокойств. Музыка лилась тихая и спокойная, окутывая весь храм алой цветовой гаммой, несущей любовь Бога Рода.

В своевременье, меняя друг друга за тремя инструментами, похожими на современный музыкальный инструмент ОРГАН, вы выходите в Хару, т.е из тела в Правь. Я такое состояние называю ещё бестелесным. У каждой жрицы свои обязанности и местопребывание. Как часовые уходили на свои посты. Как глобус планетный, где есть два полюса и экватор.  На экваторе располагалось 4 девушки и 2 на полюсах на равных расстояниях друг от друга. Аналогично вокруг Луны тоже расположились 6 девушек. Мысленно через сердце вы связывались друг с другом и ткали энергетическую шаль зелёного цвета. Шали окутывали Луну и Мидгард. В тот день небо становилось зелёным над жителями земли. Энергетический поток настолько был мощный, что хватало на защиту Земли, Луны и самой Лели, где после всех полётов оставалась Яхрала. Всё убаюкивалось в радостной истоме и прекрасной лазурной гамме. На Земле и Леле шли приготовления к пированию. Шла сильная вибрация энергетических волн, издающая при этом прекрасную музыку, которая ласкала и обогревала с нежностью и радостью. Так продолжалось на протяжении трети дня. И когда солнышко окончательно успокаивалось, Жрицы возвращались в свои тела. И начинался пир на Леле и на Мидгарде. В этот день был праздник Нового Спокойного года. Как в современности Новый год. Славление Луны и Ярилы продолжалось увеселительными хороводами, игрищами и добротным Пиром.

Брачный обряд. Яхрала на поле в центре. Она не одна – с мужем. Они танцуют. И вокруг них люди водят хороводы и тоже начинают танцевать парами. Бог и Богиня любви в центре, как великаны, ведут в такт гармонии и Радости. Здесь танцует тело, душа, дух одновременно, то расходясь, то сливаясь в парах. Живое течение музыки. В какой-то момент Яхрала запевает – и все подхватывают. Как это удивительно – она танцует, поёт и управляет всем этим процессом любви. Энергии переливаются в радужных цветах. Танец пар выглядит как свадебные союзы. У каждой пары своя территория. У них всё общее: дух, душа и тело. И всё это гармонично двигается, поёт и танцует. Неописуемое чувство любви, когда все сливаются в одну большую душу. Яхрала с мужем держали большую и мощную энергетику любви. На большом расстоянии в высоте и глубине. Управляли всем.

Гибель Лели

Вспоминаю ту встречу. Ты проплыла передо мной медленно, как в немом кино, в замедленном времени восприятия. Словно не слышно и не видно было  меня. Ты понимаешь, что неизвестно, откуда тебе пишет человек, вроде тебе не ведомый и не знакомый, пытающийся тебе напомнить твои прошлые жизни. Взглянув на современный мир, можно сказать, что я тебе пишу какие-то сказки. Ведь это так, мы жили в этой сказке. Мы Верили, Любили, Надеялись. Мы Жили в гармонии с ПриРодой, у Рода за пазухой. Теперь мы повзрослели и видим, что стали творцами нашего мира. 

Леля, более водная планета, чем земля. Основную её площадь занимал один великий океан и острова. На одном таком острове, материке, среди таёжных лесов, жили на большом пространстве люди Латы.

Латы занимались в основном земледелием, я бы их сравнил с исконными казаками. Этот народ владел оружием как для защиты, так и для пропитания. В основном для обработки пашни и сбора урожая. Женщины их занимались ткачеством и рукоделием. Любили добротно работать и добротно праздновать. Мужчины - высокие, сильные, вероломные. Женщины - красивые и статные. Тор доверял Латам, они вас ещё и защищали. Главы в их семьях были мужчины, которые оберегали и любили своих женщин. Впоследствии, после падения, они сохранили свой внутренний стержень, и поныне их называют заслуженно Латгалы. Они добрые и порядочные, честолюбивы и жизнерадостны, верные себе и своему делу, преданные и жизнестойкие. Они жили вокруг, поблизости тебя остались ждать своей последней минуты, преданно, по-родному вместе с тобой.

Леля хранила КОД ЖИЗНИ, как код ДНК. В результате чего она пела, вибрировала на определённой частоте. Леля удерживала живую материю в высоком состоянии духовного прозрения. Она излучала звучание, словно песню, вибрацию, и тогда всё живое настраивалось на её высокую ноту. Леля была эталоном всей ЖИВОЙ системы, поэтому её нельзя уничтожить. Но пришли ЗеЛёнЫЕ хищники из другой галактики, которые хитростью вошли в доверие к жителям Лели. Они хотели всю материю перепрограммировать, занизить звучание и использовать, как оружие, против нас и нашего народа. Что они делают и сейчас. Когда Тору пришла эта информация, то он сбил Лелю.

Попробую тебе немного описать это событие. В то время в нашей солнечной системе этрусский народ правил. И когда Род увидел, что идёт беда, то проявился в Яви с именем Тор (Род – Тор). Стал во главе этрусков Управителем Вседержавным над двадцатью семью планетами нашей Ярилиной системы. И когда он путешествовал в приграничной зоне Тридевятого Царства, к нему пришла весть о приближающей черни на Атлантиде, втором спутнике земли. Он потребовал, чтобы Народ этрусков освободил Лелю. И в намеченный срок сбил эту планету. И Тор повелел спавшемуся народу забыть слово «Атлантида».

Кого - то успели переправить на землю. Я помню, как спускал на поверхность Мидгарда  Латгалов. Мы опускались, как пушинки, на поверхность земли. Я удерживал всех своей силой воли. Мы потихоньку приземлялись на мягкую траву, среди высоких деревьев. Воздух был прозрачным, дышалось легко и свободно… 

 

Последние минуты нашего Дома

Ваш Храм стоял в центре страны Латов. Где располагались прекрасные сады с удобными домиками, там жили жрицы Любви. Внутри сада была удивительная полуполяна-полуозеро. Как два месяца, соединённые в один круг, месяц водной синевы и месяц травяной глади, а в центре прекрасный высокий Белокаменный Храм Любви. В атмосфере витала тишина. Латы уже были на земле, их окружало энергетическое защитное поле полусферической формы, не пустившее в их новое жилище поток воды.

Я стоял на ступенях перед закрытой дверью Храма. Боковым зрением видел сущности, пробивающиеся через садовые домики ворожей. Их аура была зелена, нельзя было спутать ни с кем. ЗеЛёнЫЕ хищники приближались. Я неслышно вошёл внутрь ПреКрасНого Храма. В центре перед кристаллом стояла, ничего не слышав, Богиня любви и что-то шептала про себя. Помню шёпот пересохших губ, слышал как бьётся её сердце, ровное, спокойное дыхание. Я невольно перешёл из Яви в Правь. Верховная жрица планеты Лели не верила, что это произойдёт и стояла в своём Храме до последней секунды. Жрицы звали уйти, но она осталась. Яхрала была наполнена Любовью и Нежностью. В ней пылали чувства Радости и Блаженства, Умиротворения. Яхрала осталась одна в волнах любви. Это был Храм Любви на планете Леля. Она стояла перед кристаллом, была легка и немного возвышалась в воздухе. Было тихо и спокойно. Яхрала улыбалась как никогда. Она отдавалась этому кристаллу полностью. И решилась в момент гибели войти в него и, растворившись в нём, никогда с ним не расставаться. Это было чудесное состояние. Оставались минуты, секунды блаженства. Где-то вдали произошёл непонятный скрежет. Сердце замерло. Пришёл миг гибели. И слияние с кристаллом Любви.

Произошёл вдали взрыв, был удар такой глухой и тихий. Лелю снесло с орбиты, и она помчалась на своей скорости падения к земле. Произошла планируемая катастрофа. От её соприкосновения с Землёй сорвало верхний пласт земли, что привело к разрыву материков и смещению полюсов. И то, что Леля была наполнена водой и земная вода поднялась при погружении тектонических плит, - это посодействовало началу потопа. Сильнейшим ударом разорвало кору земли. Основной материк разорвало на куски, некоторые из них ушли под воду. Произошла неминуемая катастрофа. Больше ничего нельзя изменить. Нет её больше. Нет планеты Лели. Её жизнь, Память, рождающая любовь и блаженство Радости - всё, что давало животрепещущей уверенности жизни, ПОГИБЛО. Последствия не измеримы до сих пор. Что наглядно видно в современном мире.…

Гиперборейцы спасались на водных вайтмарах.  Часть людей спаслась в воде и до сих пор живёт там, их называют ещё дельфинами. Не все захотели выйти на поверхность. До сих пор остались былины про русалок, что жабрами могут дышать под водой. Воды на поверхности было на столько много, что солнышко не могло испарить её.

Были призваны люди с Холодной планеты, находящиеся за пределами нашей галактики. Чтобы убавить воду на планете, эти люди заморозили пресную воду в айсберги на северном и южном полюсах. Наступило время великой СТУЖИ. Время мамонтов, ныне слонов, выведенных для пропитания народа. Атланты и Гроландцы (оседлые земляне) объединились в один гиперборейский народ, дошедший до наших времён как русский.

Гиперборейцев оставили на Мидгарде, потому что пока живут на планете разумные существа, живёт и сама планета, не умирая. Из-за этого людей не перевезли на другие планеты, хотя была возможность. Люди словно разошлись. Одни остались в морском царстве. Другие - в подземном, остальные - в надземном...

Яхрала - имя жрицы Храма Лады, оно расшифровывается как Ярая ХРАнительница Абсолютной Любви. Таких жриц всего было 13, и когда-то мы спасали Землю своими обрядами. Сейчас мы можем собраться вместе и делать то же самое. Нужно только вспомнить себя. Вспомнить, что мы - Яхралы - ярые хранительницы абсолютной Любви...

www.prekrasana.ru

Храм Лады в Киеве при Владимире до его крещения: ladaria

http://www.sled.name/vedantia/slavic/lada.htm

Храм Лады в Киеве при Владимире до его крещения

Богиня красоты и любви всего более чтима была в Киеве. Владимир до крещения своего будучи влюбчив и повсюду собирая красавиц, весьма чтил сию Царицу любви. Он ей воздвигнул великолепный и преукрашенный на Горе храм.

Г. Херасков так оный описывает:

Храм Ладин пестрыми гордящийся столпами, Сплетенными из роз обвешан вкруг цепами.

Богиня, отрока державшая в руке, Являлась в бисерах и в миртовом венке;У ней распущены власы, подобно злату;За щедрости ея цветы приносят в плату.

“Владим”, песнь III.

и в другой (11) песне:

"И в нем (храме) величество небес изображает. Ступеней седмь, и седмь вкруг идола столпов..."

Г. Херасков

Из сего списания пиита видно, что храм ея был великолепный, и, может быть, великолепнее Перунова.

Лада изображалась в виде молодой прекрасной женщины, в розовом венке; волосы у нее были золотоцветные; одетая в русскую одежду, опоясанная золотым поясом и убранная жемчугами. Она держала за руку младенца, который есть богиня любви Леля.

"И златовласая с младенцем зрима Лада".

Г. Херасков.

Служение сей приятной богине было сходственное с ея свойствами. Ей пели в честь песни и приносили курение аромат и цветы.

Российский эпический творец Г. Херасков так оное описывает:

Девицы, окружив кумира в стройном чине, Со умилением воспели честь богине:“О, нашей юности хранящая цветы! Дай, Ладо, мирное супружество нам ты!”

Мастики перед ней как облак воскурили, И имя Ладино стократно повторили. В то время возгремел кимвалов громких звук;Девицы жертвенны, составив цепь из рук,

Когда произвела приятный голос лира, Плясанье начали при песнях вкруг кумира. Приходят пред алтарь и жрицы и жрецы, Носящи для девиц богинины венцы,

Которых на главы священно возложенье, Обязан князь чинить любви во уваженье. Владимир оросил, начав обряд такой, И руки и чело священною водой.

Вот описание служения богине любви, не требующее никакого дополнения: потому что в другом месте автор “Владимира возрожденного” Г. Херасков дополнил оное так:

Краснее утренней зари отроковицы Несут уже цветы во храм любви царицы;Преобращается в помост прекрасный луг,И девы юные кумира стали вкруг.

Горящих звезд число они изображают, Который луну блестящу окружают...

Едина между сих сияет паче всех... Ей первой жребием готовился венец, Который на девиц взлагает князь иль жрец.

Развивая немногие слова, оставшиеся в наших летописях о баснобожии славян, можно заключить, что сей богине наивеличайшее воздавалось в Киеве почитание в княжение Владимира до «просвещения его божественным светом христианства».

Владимир, будучи, по словам древних летописцев, женолюбив, воздавал великую честь богине любви Ладе, и может при нем установлены некоторые обряды служения, описанные творцом “Владимириады”; и сие потому, что оные обряды служили князю пособием к избранию прекраснейших из девиц.

* * *

Скандинавская Эдда о Ладе:

"Как Перун был бог гневной, так противно оному Златая мать, или иначе, Баба была богинею тишины и покоя. Истукан ее был сделан из золота в виде женщины; а от сего и наименование свое получила, равномерно как и от свойства, приписываемого ей. На руках она держала младенца, который почитался ея внуком, и от коего названа Бабою, т. е. Бабушкою. Сей внук был Световид. Вокруг истукана находилось великое множество музыкальных орудий, на коих во время ея праздненства были ей воспеваемы хвалы. Храм же ея славнейший был сооружен при реке Обиго или Обеге. Здесь она давала ответы; а потому храм сей почитался прорицалищным, и был в великой славе. Она столь была свято чтима, что мимо ея истукана никто не смел пройти, не принесши чего-либо на жертву, и если ничего не имел, то по малой мере клочок от своего платья с земным поклонением подносил. Сия богиня кажется была тоже, что цельтийская Фригга или Фрея, которой одной приписывается пророчество: “Единая Фригга весть будущая, но никому сего не открывает”, слова Одина, приведенные в “Едде”.

(* То, как скандинавы описывают Ладу, говорит о том, что это чисто славянская богиня, культ которой им был совершенно не понятен. А рекой Обиго, возможно, является река Обь.

Обратите внимание - «истукан» Ладе был сделан из чистого золота, что говорит не только о почитаемости этой богини славянами-русами, но и о богатстве русского славянского двора до христианства.

Так что, желание всевозможных христиан (и восточных, и западных) крестить Русь было далеко не бескорыстным, ведь все богатства языческой Руси потом плавно перетекли в карманы христианских священников.

Надо думать, что и «золотые истуканы» Перуна и Лады были потом попросту уничтожены и переплавлены на нужды христианской церкви. С сожалением можно констатировать, что христианство сыграло с языческой Русью такую же злую шутку, как Кортес с сокровищами майя в Америке. Мало того, что были уничтожены культурные ценности языческой Руси, так еще вся история дохристианской Руси была попросту стерта с лица земли и из сознания величайшего народа – прародителя Белой Расы.)

* * *

ladaria.livejournal.com

ЛадоГа-дорога к Ладе

Главная - Наше наследие - Загадки Карелии - ЛадоГа-дорога к Ладе

ЛадоГа или дорога к Ладе

Отрывок из эпопеи Г.Сидорова "Хронико-эзотерический анализ развития современной цивилизации".

«Мы говорили, есть у рас Родина. Откуда вышли все… На севере Расеи есть древняя страна-Корела, под КолО… Круглое Озеро-это НевО, иначе Лад-Ога, И Река-НевА. Сей НеВод рядом с НаСтоящим, Чьё имя-Он-Его!»

(ПРАВЕДЫ.Родина)

Лада Богородица

«...Одна статуя Лады была выполнена из чистого золота и находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - "га". И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит "дорога к Ладе". И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс Богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм Богини стоял на юго-восточном берегу озера. И паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги. Крепость Старая Ладога. Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу. Главное святилище Лады состояло из нескольких построек, все они были богато украшены позолоченной деревянной резьбой, имели посеребрённые крыши, над которыми возвышались золотые, украшенные красными сердоликами (этот камень является символом Богини) сакральные символы Вселенной, Солнца и Самой Лады. Купол основного храма Богини любви представлял собой, как и все древнерусские храмы, восьмигранную высокую пирамиду, вершина которой была увенчана стилизованным позолоченным изображением пламени - маковкой. На вершине огненной маковки стояла изукрашенная драгоценными камнями золотая двойная свастика, устремлённая в небо.

Звезда Лады Богородицы

«Звезда Руси» у наших Предков называлась Звездой Богини Лады или Лады-Богородицы. Христиане не отвергли этот знак, но назвали его Звездой Богородицы. Восьмиконечная звезда присутствует на иконах российского христианства. Стены внутренних помещений храма богато украшались деревянной, выкрашенной в зелёный цвет растительной резьбой. Зелёный цвет - цвет сердечной чакры человека, а так как сердце является вместилищем энергии Лады, то понятен и ансамбль тонов помещений храма. Кроме этого, храм Богини любви был изнутри богато убран различными живыми растениями: цветами, кустарниками и даже небольшими деревьями. Вся эта зелень росла в специальных глиняных горшочках, осколки которых до сих пор находят люди на месте сожжённого христианами в середине XI века храма. Обнажённое золотое изображение Великой Лады стояло на каменном постаменте у алтаря под куполом храма. На согнутой левой руке Богини сидел маленький Лель и улыбался. Одежда статуи Лады состояла из трёх удивительных венков: они были собраны из искусно выполненных из золота полевых цветов, перевитых коваными серебряными листьями и серёжками берёзы. Один такой венок украшал чело Богини, он охватывал Её золотые волосы, уложенные в высокую, очень похожую на убранство головок палеолитических Венер, причёску. Второй венок висел на плечах статуи, прикрывая Её великолепную грудь, и являлся своеобразной одеждой для маленького Леля. Третий венок охватывал Её бёдра, и с него на тонких серебряных нитях свисали небольшие серебряные колокольчики, создавая этим видимость своеобразной юбки. Под ногами Богини лежали большие гусли - "самогуды". Если верить преданию, волшебные гусли без посторонней помощи играли гимн Великой Ладе. В других, более поздних хрониках, сказано, что эти гусли играли с помощью ветра, который, благодаря неведомой нам механике, улавливался и колебал не только струны гуслей-самогудов, но и скрытые в стенах храма язычки рожков и жалеек, а также и серебряные колокольчики на "юбке" золотой статуи. Все эти звуки сливались и превращались в музыку гимна Небесной Богине. Золотая статуя Великой Лады, которая украшала основное Её святилище на Ладоге, как утверждает русская ведическая традиция, была изготовлена ещё в Ориане - Гиперборее. И её около сорока тысяч лет назад перенесла с медленно умирающей Орианы на Таймыр первая волна переселенцев. О времени исхода руссов ("от великих холодов") на юг говорит и "Велесова книга". Так что можно считать дату исхода наших предков со своей прародины и временем появления статуи Лады в Евразии.

Плато Путорана

Полуостров Таймыр долгое время, по ведическим источникам - тридцать тысяч лет, был местом, откуда выходцы с Орианы-Гипербореи расселялись по необъятным просторам Азии и Европы. Он явился для потерявших свою родину гиперборейцев как бы второй Орианой, землёй, которая не поглощалась морем и какое-то время была вполне пригодна для жизни. Плато Путорана. Если верить Герману Вирту, на суровый Таймыр и позднее в бассейн реки Лены выселялись белые люди с первой группой крови. Эти прото-индоевропейцы, как повествует русская ведическая традиция, мифы Авесты и мифы древних греков, попытались на Севере Азии возродить очаг угасающей Гиперборейской цивилизации. Но из-за ухудшившихся климатических условий эта попытка им не удалась. Важно другое: на юге Таймыра, в пустынных городах Путорана, в одном из гротов долгое время находился храм самого Рода. И в этом подземном храме - хранилище гиперборейских реликвий, вместе со статуями основных космических богов стояло и золотое скульптурное изображение Великой Лады - Женской ипостаси Рода. Но не только статуи орианских богов и героев хранились в том горном пещерном храме: как повествует ряд ведических преданий, глубоко под землёй на далёком Севере русским народом от глаз непосвящённых была скрыта Великая Веста - письмена самого Сварога. Что это были за книги, предания не говорят. Правда, есть упоминания в новгородских летописях, что на Руси вечные книги писались "тиснением" (чеканкой) на листах золота. Золотые это были книги или нет, неизвестно. Волнует не это, а то, что из храма - тайника на Таймыре во время очередного переселения на юг нашими предками были взяты две статуи богов. Одна статуя принадлежала Велесу, другая - Ладе. Тут всё понятно; руссы считали себя народом, исповедующим мудрость и высокую космическую любовь. Но не только статуи унесли с собою уходившие с Таймыра руссы. Древнерусские предания говорят, что в храмах Лады и Велеса хранились сотни томов "Весты", скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня. А раз так, то Женская ипостась Рода - нежная и могучая Лада - являлась ещё и Богиней высшей небесной мудрости. Точнее, мудрости эмоциональной, сердечной, которая так ярко проявляется у русских Женщин. На Плато Путорана. Нам известен путь статуи золотой Богини обратно в тайник подземного храма на Таймыре. Несколько веков Её золотое изображение переносилось языческими народами Урала и Сибири на восток, всё дальше и дальше, пока, наконец, хранители-ханты не поставили его на место в подземном гиперборейском храме. Возможно, Великая Лада "ушла" на восток тем же самым путём, каким Её золотое изображение пришло с Востока на берега Ладоги. Это доказывается ещё и тем, что после Её путешествия почти тем же путём, только уже русскими волхвами, в подземный храм на плато Путорана была перенесена и золотая статуя Велеса, причём на виду, под носом у казачьей администрации. Сибирские народы знали о том, что мужа тоже вслед за золотой Богиней будут прятать на Иньзяяне, но эта "операция" волхвами была проделана очень чисто, и о ней узнали только ваховские ханты, да и то только тогда, когда русские хранители возвращались обратно. Потому-то о золотом Велесе известно намного меньше, чем о золотой Ладе. Вот почему одни источники, рассказывая о золотом идоле, повествуют о мужчине, а другие - о Женщине. В результате информация об обоих идолах наложилась одна на другую и получился знаменитый миф о Золотой Бабе. "Веста" из храма Лады в настоящее время хранится в одной из тайных пещер Среднего Урала, книга ждёт своего времени. Жрецы хорошо знали о будущем России и ещё в XIV веке, перед тем как передать Богиню шаманам народа манси, надёжно скрыли тома "Весты" в тайном гроте. Ну а копия письмён Сварога из храма Велеса находится там, где она должна быть - у ног могучего небесного бога высшей космической мудрости. К золотому Велесу мы ещё вернёмся и расскажем о его странствиях более подробно. А сейчас закончим повествование о Ладе и Её главном святилище.

Как рассказывает нам русская ведическая традиция, верховных Жриц главного святилища Лады совет высших волхвов выбирал ещё по Матерям. Жрецы внимательно отслеживали самых мудрых и красивых Женщин трёх сословий во всех племенах и родах русского народа и для себя отмечали, какая из Женщин потенциально может родить Девочку, отвечающую требованиям Верховной Жрицы Богини любви и согласия Лады. Обычно таких Женщин собиралось несколько десятков. И среди Их Дочерей в пятилетнем возрасте устраивался особый конкурс (таких конкурсов на Руси одновременно проходило несколько). На конкурсе выявляли Победительницу и начинали с Ней работать. Выбранной кандидатуре совет волхвов подбирал специальных учителей, а потом с десяти лет Её забирали на учёбу в один из храмов Велеса. Через пять лет подготовки Её в течение трёх лет знакомили с верховными святилищами всех высших космических богов, и только потом Она получала право пройти посвящение на звание Верховной Жрицы Великой Лады. Это посвящение было последним конкурсом-экзаменом, где вместе с ней проходили посвящение другие, прошедшие точно такую же школу шесть Девушек. Победительница этого испытания и конкурса становилась на пять лет Верховной Жрицей Лады, а остальные Девушки составляли Её свиту. Если молодая Жрица до окончания Своего срока служения Богине выходила замуж, то на Её место становилась Девушка, занявшая в обряде посвящения второе место и т.д. Верховная Жрица была главной ведущей в служении Ладе. Она пела гимн Богине по Её праздникам, первой шла в хороводах и играх, проводила обряды очищения, посвящения и жертвоприношения. Великая Богиня Лада в качестве жертв признавала только живые полевые цветы, причём срезанные с растения таким образом, чтобы ему не повредить. Очень часто Богине дарили живые цветы в глиняных горшочках.

Надо сказать, что все без исключения посвящённые высшим космическим богам праздники осознавались нашими предками как чествование различных проявлений единого великого Рода. А так как Лада являлась Женской ипостасью строителя Вселенной, то это, естественно, относилось к Ней в равной степени, как и к самому Роду. Поэтому все праздники, посвящённые высшим ипостасям прародителя Вселенной - великим огненным богам-хранителям, - были одновременно и праздниками Рода и Лады. И наоборот, чествование Рода и его Женской ипостаси автоматически превращалось в прославление всех, за исключением Чернобога, космических принципов Вселенной. Поэтому работы Верховной Жрице Богине любви и согласия было хоть отбавляй. Особо Ей доставалось во время ведения праздника Самой Ладе. Чествование Богини проходило по старому календарю семнадцатого апреля, по календарю современному - первого мая. Праздник Великой Ладе начинался после полуночи с разведения шести ритуальных огней, которые располагались на специальных, отведённых для них местах, устроенных вокруг храма Лады. Каждый огонь (костёр) посвящался одному из сыновей Рода: Сварогу, Самарглу, Стрибогу, четырёхликому Ра (Яриле, Купале, Дажьбогу, Хорсу), Велесу и Перуну. Все эти костры зажигались от чистого огня, который разводился трением на алтаре Лады. Как это делалось - хорошо описано у многих исследователей, поэтому останавливаться на этом не будем. Огонь, посвящённый Ладе, горел на алтаре у ног Её золотого изображения. В целом весь огненный ансамбль с храмом в центре представлял собой модель нашей Вселенной, где Род был выражен своей Женской ипостасью - Золотой Ладой, а все его энергетические уровни - небесные боги - огнями посвящённых им костров Фактически, праздник в честь высшего космического принципа любви и согласия посвящался всем силам Проявленной Вселенной, другими словами, - это был праздник самой Прави - того закона, которым следовал и Космос, и его материально-духовная проекция - человек. В четыре часа ночи, после возгорания всех семи священных огней, певцы, построившись перед кострами четырёх высших небесных богов (кроме Перуна и Сварога), начинали торжественную часть праздника с пения гимна прародителю Роду, потом пели гимн Сварогу и Перуну. Роду пелся гимн как первейшему коренному принципу Вселенной; Великому Сварогу - как главному её строителю, Перуну - как богу, завершающему строительство Проявленного Мира. Остальным богам пели короткие славы, где они упоминались соратниками, спутниками и проводниками воли Всепобеждающей Лады. Заря-Заряница.

Заря Заряница

С первым кругом зари пелся гимн Заре-Заренице и могучему Яриле, следующему за Зарёй, чтобы насладиться зрелищем празднеств огненной Ладе и Её ипостасям. Как только первый луч Ярилы на востоке касался краешка неба, пение Жриц-Девушек и сотни голосов паломников, пришедших на праздник Лады к Её храму, могучим единым хором призывали Богиню любви спуститься с небес на землю руссов. В это время открывались ворота храма и из них в полном защитном вооружении, со щитами и факелами в руках вместо мечей, выходила земная свита Богини. И сразу же, сопровождая Её, начинал звучать гимн Великой Небесной Ладе - Матери всего живого во Вселенной, Богине любви и мудрости, Богине всего прекрасного. Этот гимн начинали петь Девушки-Жрицы храма, потом его подхватывали все прихожане. Молодые быстроногие юноши и Девушки подбегали к застывшим, как статуи, с горящими факелами в руках, воинам, зажигали от священного огня Лады свои факелы и бегом устремлялись на прилегающие холмы и возвышенности, где через некоторое время вспыхивали десятки новых огней, посвящённых Небесной Матери всего сущего. От тех костров зажигались новые сотни факелов, и священный огонь вспыхивал на холмах всё дальше и дальше от храма Богини. Такая огненная эстафета за несколько часов растекалась на огромные пространства, где каждая возвышенность с костром на своей вершине становилась священным местом, куда, по поверию наших предков, обязательно спустится с небес высокая благодать Лады. На вершинах холмов и горок у священного огня Богини собирались люди, пели Ей гимны, устраивали в честь Лады общие трапезы, на которых обязательным блюдом были свежеиспечённые сметанные оладьи. Считалось, что съеденные у чистого огня оладьи во время этого праздника способны породить в душе самого чёрствого человека чувство любви ко всему живому, без которого человеческая жизнь теряет всякий смысл. Но вернёмся к храму. Во время звучания гимна Богине вслед за четырнадцатью факельщиками в доспехах появлялись ещё четырнадцать воинов со щитами в руках и золотыми соколами (рарогами) на шлемах. Эти воины несли на свободных плечах круглый, украшенный по периметру жёлтыми вязаными кистями деревянный помост, представляющий собой стилизованное изображение двойной свастики. В центре этой свастики на круглом пласте зеленеющего дёрна, который должен был олицетворять "Мать Сыру Землю", стояла обнажённая, в гирляндах первых полевых цветов, Верховная Жрица Великой Богини. Замыкали шествие Девушки-Жрицы, каждая из Которых на особом подносе в виде двойной свастики несла несколько десятков освящённых у алтаря храма венков из полевых цветов. При виде живой Лады в образе Верховной Жрицы гимн прославления Богини усиливался и достигал своего апогея. В этот момент казалось, что вся Природа - леса, реки, озёра и само небо - поёт славу вселенскому принципу высокой любви и мудрости. По поднятию руки Богини гимн стихал, наступала тишина, и был слышен только Её голос. Богиня-Лада в образе Верховной Жрицы (а наши предки считали, что в Свой праздник Великая Богиня входит в тело Девушки) беседовала с народом. Говорила о том, что Её волнует, и что надо сделать, чтобы противостоять движению зла в человеческих душах. Богиня в образе Жрицы свободно называла народу имена жадных и злых князей, зарвавшихся бояр и старейшин, людей, которые перестали служить русской земле и её народу. Речь Богини на Своём празднике звучала косному как приговор, а пришедшим на праздник - как руководство к действию. Люди, от которых всенародно отказалась Лада, не важно, бояре они или даже князья, в древнерусском обществе автоматически теряли поддержку народных масс и становились изгоями. Но Великая Лада через Свою Верховную Жрицу называла имена и героев, людей-подвижников, на которых покоится благополучие и богатство русской земли. Эти люди становились любимцами Лады, речь Богини открывала им дорогу к рычагам власти и всеобщей известности. Главным критерием Богини была добродетель. Поэтому на Руси иногда называли Ладу и Богиней добродетели. Это и понятно, добродетель не бывает без чувства любви и справедливости. После Своего обращения к народу Великая Богиня покидала тело Своей Верховной Жрицы. При этом недавняя гордая и величественная обнажённая Лада вдруг становилась на колени и закрывала лицо ладонями. Одновременно воины опускали помост с Верховной Жрицей на землю, а Девушки - младшие Жрицы, облачали Её в пышные праздничные белые одежды. И когда воины снова поднимали помост, на нём была уже земная, очень красивая Девушка, Которая, подняв к солнцу руки, высоким и сильным голосом начинала петь гимн Ладе Справедливой. При этом хор голосов Ей вторил. После гимна Ладе Справедливой Верховная Жрица Богини подходила к огню (костру), посвящённому Сварогу, поднималась на небольшой ритуальный курган-горку и приступала к раздаче прихожанам освящённых в храме венков. Каждый венок Верховная Жрица надевала на голову подошедшего человека Своими руками. Только такой венок считался в энергетическом аспекте полноценным. Обычно его хранили целый год до следующего праздника Лады и верили, что он принесёт счастье в любви и хорошее здоровье.

После раздачи веков на центральной площади у храма зажигался самый большой костёр, теперь уже Ладе Небесной, пришедшей; причём, огонь для его разведения брали от углей всех шести внешних костров, которые к этому времени уже догорали. Этот ритуал ещё раз показывал, что энергия Лады складывается из энергий всего Космоса. Другими словами, любовь - это Лада, а Лада - Космос. И миром правит не ненависть, а высокая всепобеждающая любовь. Вокруг центрального костра начинались ритуальные праздничные хороводы, которые организовывались Жрицами. Хороводы в честь небесных богов сопровождались музыкой гимнов, хоровым пением и речитативами. После хороводов и гимнам богам и героям устраивалось жертвоприношение Ладе. Все, и мужчины, и Женщины, и старики, и дети выстраивались в один гигантский хоровод, брались за руки и шли в храм к золотой статуе Богини, у ног Которой клали букеты полевых цветов. Это был самый ответственный момент для магической группы храма, ведь сердца людей слились на образе Лады, возникало очень сильное энергетическое единство, и его надо было направить на благо русской земли и всего русского народа. Обычно магическая группа храма Богини любви состояла из опытных Ведуний не младше тридцати трёх лет. Эти Женщины, когда-то будучи выбранными в группу молодых Жриц, так и не покинули стены храма. Нередко среди них встречались и бывшие Верховные Жрицы Лады. Женщины-Ведуньи были основными Хранительницами эзотерических знаний. Они свободно читали любые древние тексты, знали ключ к расшифровке "Весты", занимались воспитанием молодых Жриц и учили Верховную Жрицу, но главной Их заботой были магические практики и организация правильного полового воспитания русской молодёжи. Эти красивые и опытные Женщины, имевшие по всей русской земле массу мужчин-поклонников, прекрасно знавшие психологию человека, являлись бесценными консультантами по вопросу полового воспитания и близости между мужчиной и Женщиной. После жертвоприношения Ладе, которое являлось и пиком магической практики, на площади перед храмом прихожане устанавливали столы и скамейки, украшали цветами общую трапезу - пир в честь Высокой Богини. Готовили на праздничный стол, как символ небесной Нави, рыбные блюда, пили главным образом суру и сбитни, иногда употребляли мясо птицы, в основном, водоплавающей, и обязательно ели различные булочки в виде голубей (голубь - священная птица Лады), а с медовым настоем трав - оладьи. После общей трапезы можно было ещё раз принести жертву Богине, но только оладьями. Их обычно клали в огонь костра, который горел на площади у храма. Как правило, оладьи несли Богине любви молодые люди, прося у Неё счастья при выборе спутника или Спутницы жизни. Ещё не заканчивался пир, а уже на площади вокруг храма начиналось веселье. На этот раз люди плясали, разыгрывали пантомимы, слушали спектакли скоморохов и предания сказителей былин, устраивали потешные поединки с мешками соломы, избивали и бросали в воду озера или реки чучело Чернобога. После плясок, песен и бесшабашного веселья наступало время различных игр. Основной игрой на праздник Лады считались горелки. Русские люди представляли любовь горячей, жаркой. Как правило, в горелки играли молодые неженатые парни и Девушки. А взрослые и старики (мы не оговорились, на Руси с удовольствием принимали участие в играх и старые люди) предпочитали другие игры, где нужна была и смекалка, и сноровка, и сила. Все без исключения игры не только на празднике Лады, но и на других праздниках ипостасей Рода, несли в себе глубокий эзотерический смысл. Но это уже отдельная тема. Надо сказать, что в настоящее время в среде "староверов" обряд почитания Лады мало изменился. Правда, нет храмов Богини, зато есть высокие холмы, где до сих пор первого мая вспыхивает священный огонь Лады, который, в отличие от старого времени, получают не трением, а с использованием увеличительных стёкол от Солнца. Но огонь всё равно считается чистым и праздничным. До сих пор жив обряд благословения прихожан венками цветов. Причём благословляют всех, даже христиан, и надевают на голову людей венки с цветами специально для этого избранная и самая красивая из Девушек. В некоторых местах русской земли эта Девушка весь праздник выступает совершенно обнажённой, вернее, одежда Её состоит их трёх венков, как у золотой статуи Богини, что когда-то стояла в храме на Ладоге. Обычно, одетые в гирлянды из цветов, Девушки ведут праздник весны и Лады в глухих уголках Псковщины, в некоторых местах новгородской области, в Белоруссии и кое-где у староверов Сибири. В остальных местах России выбранные Красавицы выступают красиво одетые, с вплетёнными в косы лентами и цветами. В меньшей степени сохранился в народных массах ритуал жертвоприношения Ладе и пение Ей гимнов. Ведь ещё недавно, в петровские времена, за исполнение "языческих призывов" полагалась мучительная смерть. Поэтому и то, и другое сохранилось только у адептов древней религии, и обряд этот стал, как и многие другие обряды, связанные с высшими богами, тайным. Как рассказывают старики, ещё до 1917 года по всей России, в основном, в сельской местности, водили хороводы, устраивали пляски и игры. Последний удар по древней религии нашего народа и удар по культу Богини любви, в частности, нанесли большевики. Но, несмотря на это, русские ведические кланы сохранили для будущего России и всего мира основные обряды, ритуалы и глубинный эзотерический смысл древней гиперборейской религии. Просто потомкам древних ориан - современным европейским народам - надо захотеть, и они получат то, что когда-то было утрачено.

Ладушки-оладушки.

И в заключение о культе Небесной Лады хочется добавить, что во время Великой Отечественной войны немецкие дивизии были остановлены частями Красной Армии на южном побережье Ладожского озера в том месте, где когда-то возвышалось основное святилище Женской ипостаси Рода - Великой и Мудрой Лады. Возможно, энергия Богини тоже вмешалась в дела войны, ведь сколько немцы не пытались полностью окружить Ладожское озеро, этого им сделать так и не удалось. Завоеватель так и не ступил на священную землю древнего храма Высокой Богини".

Ладожская Дорога Жизни.

www.karvin.ru

Лада - Богиня Космической Любви

- 2677

Лада - Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада - Матерь Богов. Она же - Рожаница, "Матерь-Родиха", помогающая при родах, а также Богиня изобилия, созревания урожая и плодородия. Для верующих людей - Заступница пред богами: защищает от их гнева. Позднее, уже после крещения Руси, Ее приравняли к христианской Богородице.

Лада - Богиня брака, изобилия, времени созревания урожая. Ее культ прослеживался вплоть до XVIII века; в древности он был распространен у всех славян, а также у балтов. К Богине обращались с мольбами поздней весной и в течение лета. Ладу называли "Матерью Лелевой". Лада связывалась славянами с периодами летнего плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. С именем "Лада" в русском языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно. Раньше свадебный сговор назывался "ладины". Лада считалась также и Матерью двенадцати месяцев, на которые делится год.

Лада является Женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя. А именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной. Лада - Высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания. Только Она способна взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима Женская творческая энергия Лады. Но эта Сила созидания и рождения наполняет Собою не только Рода, Она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной. Это Её древние арии называли Матерью Мира, Коей Она на самом деле и является. Её нетленный образ вырезали из бивней мамонта и камня наши предки, борющиеся за жизнь в немыслимых условиях глобального земного похолодания. Примечательно, что они изображали не самого Рода, а его Женскую, дающую жизнь всему живому, ипостась. Очевидно, в условиях Ледникового периода жизненная энергия Лады была самой дефицитной.

Чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания, необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и трогательное имя: Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно. Важно понять, какое слово древнее: Лада или "лад" - ладить? Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово "лад" на древнерусском означало "согласие", а если ещё точнее - "взаимодействие". Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех созидательных сил Вселенной. Так как в древнерусском языке, в священном санскрите и в иранских языках отсутствуют равноценные синонимы слову "лад", то можно сделать вывод, что имя Лада более древнее, чем русское слово "лад". Значит, психическая сущность космической Богини породила поздний смысл вышеназванных слов, а не наоборот. Всё это указывает на глубокую древность Женской ипостаси Рода и на Её мощное влияние. Имя Лада сакрально, и до сих пор до конца не разгадано. Оно содержит в себе законы высшей волевой власти.

По сути, не Род, а Лада правит миром, это Она включила механизм рождения Вселенной и освободила путь мужской ипостаси Рода. Она в различных своих проявлениях является Женским потенциалом всех высших космических богов.

Лада, как и положено Великой Богине, имеет множество ипостасей. Есть у Неё ипостаси и мужские. Например, Лад - бог дружбы и согласия. От этого слова произошло и слово "ладонь". Ведь и сейчас своим друзьям мы протягиваем для рукопожатия открытые ладони. Понятно, что ни одна дружба не строится без любви и симпатии человека друг к другу. Речь идёт о душе, о человеческом сердце, о его высоких чувствах.

У Великой Лады есть ещё одна известная мужская ипостась. Это Лель. Маленький, очень красивый мальчик - бог яркой, пламенной любви. У Леля с ладоней летят искры, которые могут воспламенить любое, даже самое холодное сердце. Древние греки называли Леля Эросом, а римляне - Амуром. Иногда Лель оборачивался привлекательной белокурой Девочкой - Лелей или Лялей. Память о Ней жива в народе и по сей день. Но кроме этих двух ипостасей у всепобеждающей Лады есть ещё одна мужская проекция. Речь идёт о весёлом Усладе. Это бог радости и сближения человеческих душ, бог, ориентирующий человека на добрые, высокие чувства. Услад как бы является богом эмоционального следствия энергии Лады. Всем своим видом он показывает, какая огромная радость может исходить от любви. У индов этого бога называют Камой.

Храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза - дерево Богини) знак Лады - круг с треугольником посередине, где острый угол направлен вниз, а основание треугольника- вверх. Круг здесь обозначает вселенную, а треугольник сердце этой Вселенной. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Эта статуя находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - "га". И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит "дорога к Ладе". И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс Богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм Богини стоял на юго-восточном берегу озера. И паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги. Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу.

Главное святилище Лады состояло из нескольких построек, все они были богато украшены позолоченной деревянной резьбой, имели посеребрённые крыши, над которыми возвышались золотые, украшенные красными сердоликами (этот камень является символом Богини) сакральные символы Вселенной, Солнца и Самой Лады. Купол основного храма Богини любви представлял собой, как и все древнерусские храмы, восьмигранную высокую пирамиду, вершина которой была увенчана стилизованным позолоченным изображением пламени - маковкой. На вершине огненной маковки стояла изукрашенная драгоценными камнями золотая двойная свастика, устремлённая в небо. Стены внутренних помещений храма богато украшались деревянной, выкрашенной в зелёный цвет растительной резьбой. Зелёный цвет - цвет сердечной чакры человека, а так как сердце является вместилищем энергии Лады, то понятен и ансамбль тонов помещений храма. Кроме этого, храм Богини любви был изнутри богато убран различными живыми растениями: цветами, кустарниками и даже небольшими деревьями. Вся эта зелень росла в специальных глиняных горшочках, осколки которых до сих пор находят люди на месте сожжённого христианами в середине XI века храма.

Обнажённое золотое изображение Великой Лады стояло на каменном постаменте у алтаря под куполом храма. На согнутой левой руке Богини сидел маленький Лель и улыбался. Одежда статуи Лады состояла из трёх удивительных венков: они были собраны из искусно выполненных из золота полевых цветов, перевитых коваными серебряными листьями и серёжками берёзы. Один такой венок украшал чело Богини, он охватывал Её золотые волосы, уложенные в высокую, очень похожую на убранство головок палеолитических Венер, причёску. Второй венок висел на плечах статуи, прикрывая Её великолепную грудь, и являлся своеобразной одеждой для маленького Леля. Третий венок охватывал Её бёдра, и с него на тонких серебряных нитях свисали небольшие серебряные колокольчики, создавая этим видимость своеобразной юбки. Под ногами Богини лежали большие гусли - "самогуды". Если верить преданию, волшебные гусли без посторонней помощи играли гимн Великой Ладе. В других, более поздних хрониках, сказано, что эти гусли играли с помощью ветра, который, благодаря неведомой нам механике, улавливался и колебал не только струны гуслей-самогудов, но и скрытые в стенах храма язычки рожков и жалеек, а также и серебряные колокольчики на "юбке" золотой статуи. Все эти звуки сливались и превращались в музыку гимна Небесной Богине.

Золотая статуя Великой Лады, которая украшала основное Её святилище на Ладоге, как утверждает русская ведическая традиция, была изготовлена ещё в Ориане - Гиперборее. И её около сорока тысяч лет назад перенесла с медленно умирающей Орианы на Таймыр первая волна переселенцев. О времени исхода руссов ("от великих холодов") на юг говорит и "Велесова книга". Так что можно считать дату исхода наших предков со своей прародины и временем появления статуи Лады в Евразии. Полуостров Таймыр долгое время, по ведическим источникам - тридцать тысяч лет, был местом, откуда выходцы с Орианы-Гипербореи расселялись по необъятным просторам Азии и Европы. Он явился для потерявших свою родину гиперборейцев как бы второй Орианой, землёй, которая не поглощалась морем и какое-то время была вполне пригодна для жизни.

Если верить Герману Вирту, на суровый Таймыр и позднее в бассейн реки Лены выселялись белые люди с первой группой крови. Эти прото-индоевропейцы, как повествует русская ведическая традиция, мифы Авесты и мифы древних греков, попытались на Севере Азии возродить очаг угасающей Гиперборейской цивилизации. Но из-за ухудшившихся климатических условий эта попытка им не удалась. Важно другое: на юге Таймыра, в пустынных городах Путорана, в одном из гротов долгое время находился храм самого Рода. И в этом подземном храме - хранилище гиперборейских реликвий, вместе со статуями основных космических богов стояло и золотое скульптурное изображение Великой Лады - Женской ипостаси Рода. Но не только статуи орианских богов и героев хранились в том горном пещерном храме: как повествует ряд ведических преданий, глубоко под землёй на далёком Севере русским народом от глаз непосвящённых была скрыта Великая Веста - письмена самого Сварога.

Что это были за книги, предания не говорят. Правда, есть упоминания в новгородских летописях, что на Руси вечные книги писались "тиснением" (чеканкой) на листах золота. Золотые это были книги или нет, неизвестно. Волнует не это, а то, что из храма - тайника на Таймыре во время очередного переселения на юг нашими предками были взяты две статуи богов. Одна статуя принадлежала Велесу, другая - Ладе. Тут всё понятно; руссы считали себя народом, исповедующим мудрость и высокую космическую любовь. Но не только статуи унесли с собою уходившие с Таймыра руссы. Древнерусские предания говорят, что в храмах Лады и Велеса хранились сотни томов "Весты", скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня. А раз так, то Женская ипостась Рода - нежная и могучая Лада - являлась ещё и Богиней высшей небесной мудрости. Точнее, мудрости эмоциональной, сердечной, которая так ярко проявляется у русских Женщин.

Нам известен путь статуи золотой Богини обратно в тайник подземного храма на Таймыре. Несколько веков Её золотое изображение переносилось языческими народами Урала и Сибири на восток, всё дальше и дальше, пока, наконец, хранители-ханты не поставили его на место в подземном гиперборейском храме. Возможно, Великая Лада "ушла" на восток тем же самым путём, каким Её золотое изображение пришло с Востока на берега Ладоги. Это доказывается ещё и тем, что после Её путешествия почти тем же путём, только уже русскими волхвами, в подземный храм на плато Путорана была перенесена и золотая статуя Велеса, причём на виду, под носом у казачьей администрации. Сибирские народы знали о том, что мужа тоже вслед за золотой Богиней будут прятать на Иньзяяне, но эта "операция" волхвами была проделана очень чисто, и о ней узнали только ваховские ханты, да и то только тогда, когда русские хранители возвращались обратно.

Потому-то о золотом Велесе известно намного меньше, чем о золотой Ладе. Вот почему одни источники, рассказывая о золотом идоле, повествуют о мужчине, а другие - о Женщине. В результате информация об обоих идолах наложилась одна на другую и получился знаменитый миф о Золотой Бабе. "Веста" из храма Лады в настоящее время хранится в одной из тайных пещер Среднего Урала, книга ждёт своего времени. Жрецы хорошо знали о будущем России и ещё в XIV веке, перед тем как передать Богиню шаманам народа манси, надёжно скрыли тома "Весты" в тайном гроте. Ну а копия письмён Сварога из храма Велеса находится там, где она должна быть - у ног могучего небесного бога высшей космической мудрости. К золотому Велесу мы ещё вернёмся и расскажем о его странствиях более подробно. А сейчас закончим повествование о Ладе и Её главном святилищё.

Как рассказывает нам русская ведическая традиция, верховных Жриц главного святилища Лады совет высших волхвов выбирал ещё по Матерям. Жрецы внимательно отслеживали самых мудрых и красивых Женщин трёх сословий во всех племенах и родах русского народа и для себя отмечали, какая из Женщин потенциально может родить Девочку, отвечающую требованиям Верховной Жрицы Богини любви и согласия Лады. Обычно таких Женщин собиралось несколько десятков. И среди Их Дочерей в пятилетнем возрасте устраивался особый конкурс (таких конкурсов на Руси одновременно проходило несколько). На конкурсе выявляли Победительницу и начинали с Ней работать. Выбранной кандидатуре совет волхвов подбирал специальных учителей, а потом с десяти лет Её забирали на учёбу в один из храмов Велеса.

Через пять лет подготовки Её в течение трёх лет знакомили с верховными святилищами всех высших космических богов, и только потом Она получала право пройти посвящение на звание Верховной Жрицы Великой Лады. Это посвящение было последним конкурсом-экзаменом, где вместе с ней проходили посвящение другие, прошедшие точно такую же школу шесть Девушек. Победительница этого испытания и конкурса становилась на пять лет Верховной Жрицей Лады, а остальные Девушки составляли Её свиту. Если молодая Жрица до окончания Своего срока служения Богине выходила замуж, то на Её место становилась Девушка, занявшая в обряде посвящения второе место и т.д. Верховная Жрица была главной ведущей в служении Ладе. Она пела гимн Богине по Её праздникам, первой шла в хороводах и играх, проводила обряды очищения, посвящения и жертвоприношения. Великая Богиня Лада в качестве жертв признавала только живые полевые цветы, причём срезанные с растения таким образом, чтобы ему не повредить. Очень часто Богине дарили живые цветы в глиняных горшочках.

Надо сказать, что все без исключения посвящённые высшим космическим богам праздники осознавались нашими предками как чествование различных проявлений единого великого Рода. А так как Лада являлась Женской ипостасью строителя Вселенной, то это, естественно, относилось к Ней в равной степени, как и к самому Роду. Поэтому все праздники, посвящённые высшим ипостасям прародителя Вселенной - великим огненным богам-хранителям, - были одновременно и праздниками Рода и Лады. И наоборот, чествование Рода и его Женской ипостаси автоматически превращалось в прославление всех, за исключением Чернобога, космических принципов Вселенной. Поэтому работы Верховной Жрице Богине любви и согласия было хоть отбавляй. Особо Ей доставалось во время ведения праздника Самой Ладе. Чествование Богини проходило по старому календарю семнадцатого апреля, по календарю современному - первого мая.

Праздник Великой Ладе начинался после полуночи с разведения шести ритуальных огней, которые располагались на специальных, отведённых для них местах, устроенных вокруг храма Лады. Каждый огонь (костёр) посвящался одному из сыновей Рода: Сварогу, Самарглу, Стрибогу, четырёхликому Ра (Яриле, Купале, Дажьбогу, Хорсу), Велесу и Перуну. Все эти костры зажигались от чистого огня, который разводился трением на алтаре Лады. Как это делалось - хорошо описано у многих исследователей, поэтому останавливаться на этом не будем. Огонь, посвящённый Ладе, горел на алтаре у ног Её золотого изображения.

Добавить комментарий

slawa.su

Славянская богиня покровительница семьи!. Раздел со статьями в свадебном журнале: Идеи.

 Славянская богиня покровительница семьи!

Славянская богиня Лада очень почитаемая и любимая богиня у древних ведических руссов, славян. С именем этой богини связывают все хорошее, что есть в жизни человека - семейный лад и дружелюбие, даже фраза "ну ладно" - показывает, как глубоко вошла эта богиня в обиход русского народа. Славяне очень чтили гармонию, добро, все хорошее, и понимали, что это - чисто женские черты. Поэтому Богиня Лада - женская ипостась Бога Рода. Покровительствует эта богиня семье, любовным отношениям, плодородию, урожаю а также материнству. Лада - Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада - Матерь богов; Она же - Рожаница, "Матерь-Родиха", помогающая при родах, а также Богиня изобилия, созревания урожая и плодородия. Для верующих людей - Заступница пред богами: защищает от их гнева. Позднее, уже после крещения Руси, Ее приравняли к христианской Богородице.Лада - Богиня брака, изобилия, любви, времени созревания урожая. Ее культ прослеживался вплоть до XVIII века; в древности он был распространен у всех славян, а также у балтов. К Богине обращались с мольбами поздней весной и в течение лета. Ладу называли "Матерью Лелевой". Лада связывалась славянами с периодами летнего плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. С именем "Лада" в русском языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно. Раньше свадебный сговор назывался "ладины". Лада считалась также и Матерью двенадцати месяцев, на которые делится год.Лада является Женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя. А именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной.Лада - Высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания. Только Она способна взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима Женская творческая энергия Лады. Но эта Сила созидания и рождения наполняет Собою не только Рода, Она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной.Это Её древние арии называли Матерью Мира, Коей Она на самом деле и является. Её нетленный образ вырезали из бивней мамонта и камня наши предки, борющиеся за жизнь в немыслимых условиях глобального земного похолодания. Примечательно, что они изображали не самого Рода, а его Женскую, дающую жизнь всему живому, ипостась. Очевидно, в условиях Ледникового периода жизненная энергия Лады была самой дефицитной. Чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания,необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и трогательное имя: Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно. Важно понять, какое слово древнее: Лада или "лад" - ладить? Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово "лад" на древнерусском означало "согласие", а если ещё точнее - "взаимодействие". Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех созидательных сил Вселенной. Так как в древнерусском языке, в священном санскрите и в иранских языках отсутствуют равноценные синонимы слову "лад", то можно сделать вывод, что имя Лада более древнее, чем русское слово "лад". Значит, психическая сущность космической Богини породила поздний смысл вышеназванных слов, а не наоборот. Всё это указывает на глубокую древность Женской ипостаси Рода и на Её мощное влияние. Имя Лада сакрально, и до сих пор до конца не разгадано. Оно содержит в себе законы высшей волевой власти.По сути, не Род, а Лада правит миром, это Она включила механизм рождения Вселенной и освободила путь мужской ипостаси Рода. Она в различных своих проявлениях является Женским потенциалом всех высших космических богов.Лада, как и положено Великой Богине, имеет множество ипостасей. Есть у Неё ипостаси и мужские. Например, Лад - бог дружбы и согласия. От этого слова произошло и слово "ладонь". Ведь и сейчас своим друзьям мы протягиваем для рукопожатия открытые ладони. Понятно, что ни одна дружба не строится без любви и симпатии человека друг к другу. Речь идёт о душе, о человеческом сердце, о его высоких чувствах.Храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза - дерево Богини) знак Лады - круг с треугольником посередине, где острый угол направлен вниз, а основание треугольника- вверх. Круг здесь обозначает вселенную, а треугольник сердце этой Вселенной. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Эта статуя находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - "га". И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит "дорога к Ладе". И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс Богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм Богини стоял на юго-восточном берегу озера. И паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги. Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу. Древнерусские предания говорят, что в храмах Лады и Велеса хранились сотни томов "Весты", скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня. А раз так, то Женская ипостась Рода - нежная и могучая Лада - являлась ещё и Богиней высшей небесной мудрости. Точнее, мудрости эмоциональной, сердечной, которая так ярко проявляется у русских Женщин.Во время Великой Отечественной войны немецкие дивизии были остановлены частями Красной Армии на южном побережье Ладожского озера в том месте, где когда-то возвышалось основное святилище Женской ипостаси Рода - Великой и Мудрой Лады. Возможно, энергия Богини тоже вмешалась в дела войны, ведь сколько немцы не пытались полностью окружить Ладожское озеро, этого им сделать так и не удалось. Завоеватель так и не ступил на священную землю древнего храма Высокой Богини.

my-svadba.ru