Концепт лада


Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть вторая. | Обзоры

Часть первая.

ВАЗ-2151 «Неоклассика» (2002)

Замену семейству «классики», безнадежно устаревшему еще в 1990-е, завод искал не слишком активно. Заднеприводные модели продолжали пользоваться устойчивым спросом за счет своей простоты и низкой стоимости. Однако нельзя сказать, что попыток модернизировать ветеранов не было.

На Московском автосалоне 2002 года публике представили проект «Новая классика». Стилистически машина напоминала до боли знакомый ВАЗ-2104, но при этом оказалась на удивление современной внешне. Достаточно сказать, что в том же 2002-м в продажу поступил хэтчбек Ford Fusion, выполненный в схожем стиле. Это для вазовских дизайнеров в то время звучало комплиментом.

Автомобиль значительно превосходил «классический» универсал по вместимости и простору салона, обзавелся акутальным интерьером и – в теории – должен был обладать высоким уровнем пассивной безопасности. Машину действительно создавали с прицелом на серийное производство и хотели сделать максимально дешевой. В ее основе лежала древняя заднеприводная платформа с неразрезным задним мостом, двигатель 1.7 от «Шеви-Нивы» и ее же коробка передач. Но до знакомства с конвейером дело не дошло…

ВАЗ-1121 «Ока-2» (2003)

Через год АвтоВАЗ вновь привез в Москву достаточно симпатичный прототип. На сей раз – замену крохе «Оке». От нарочитого аскетизма отказались: в то время покупатели уже раскусили прелести атрибутов комфорта и хотели видеть их даже в недорогих машинах. Поэтому наряду с двухцилиндровым агрегатом старой «Оки» предполагалось ставить под капот впрысковые «четверки», а в качестве опций предлагать электропакет, аудиосистему, центральный замок и другие «навороты».

Озвучивались и планы производства: 90-100 тысяч автомобилей в год. Однако выпускавшие «Оку» КамАЗ и СеАЗ по разным причинам проектом не заинтересовались. Самому АвтоВАЗу субкомпактный хэтчбек, видимо, был не особо интересен. Поэтому после испытаний десятка ходовых образцов работы по машине тихо свернули.

«Лада Революшен» (2003)

Довести до товарного вида массовые модели у тольяттинцев не получалось, а вот собственный спорткар они запустить смогли и даже создали под него одноименную гоночную серию. Среднемоторный заднеприводный родстер оснащен вазовским двигателем 1.6 и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Об отдаче мотора указываются разные данные – от 165 до 215 л.с. Однако касательно других цифр все источники единодушны: около 650 килограммов снаряженной массы, 6,5 секунды в разгоне до 100 км/ч и до 260 км/ч максимальной скорости. Сообщалось, что также были смакетированы двухместное купе, версии автомобиля с крышей и без нее. О количестве и типе собранных автомобилей точных сведений нет.

«Лада Силуэт» (2004)

В начале 2000-х АвтоВАЗ вовсю грезил выпуском семейства гольф-класса, чтобы застолбить на активно растущем рынке новую нишу. Концепт «Силуэт» должен был стать серийной моделью ВАЗ-2116 к 2010 году. Для него создавалась новая переднеприводная платформа, анонсировались двигатели объемом 1,6, 1,8 и два литра. В перспективе обещали дизель, полный привод и автоматическую коробку передач. Даже сегодня, в 2016-м, мы дождались на легковых «Ладах» только последней позиции!

Машина должна была показать следующую ступень развития во всем: в дизайне, качестве отделки, количестве опций. В частности, при проектировании закладывалась возможность оснащения автомобиля боковыми подушками безопасности. Экспериментальные образцы появились в 2006 году.

Жаль, но дальше постройки нескольких десятков экземпляров дело не пошло. А ведь в тот момент казалось, что конвейерное будущее уже совсем близко: в Тольятти построили ходовые образцы с кузовами хэтчбек и универсал, да и базовые седаны продвинулись настолько далеко, что их использовали топ-менеджеры АвтоВАЗа в повседневных поездках.

«Лада Рейд» (2006)

Вдохновленный тем, что гоночный «Революшен», что называется, «пошел», АвтоВАЗ взялся за прототип для ралли-рейдов. Машина, в оформлении передка которой можно уловить мотивы «Нивы», должна была поехать в марафоне Дакар 2008 года. Строили по всем законам жанра: пространственная рама с пластиковыми кузовными панелями, 500-литровый бензобак, место для нескольких запасных колес и инструментов. Задумавшись о двигателе, вспомнили о давнем партнере в лице компании Porsche. На «Рейде» планировали использовать оппозитную «шестерку» от 911-й модели, расположив ее спереди продольно в пределах колесной базы и сблокировав со спортивной секвентальной коробкой передач о шести ступенях.

Проект заглох так же неожиданно, как и стартовал.

ВАЗ-2107М (2007)

Фотографии этой машины неожиданно всплыли в сети в 2007 году. Информации о ней нет, кроме той, что и так очевидна: перед нами последняя попытка освежить облик «классики» перед тем, как через несколько лет родилась замена в лице «Гранты». По некоторым сведениям, проект 2107М всерьез заводом не рассматривался, а сам прототип был создан еще в 2002-2003 годах.

«Лада С» (2007)

Трехдверный хэтчбек продолжил проект cотрудничества АвтоВАЗа и компании Magna по созданию линейки машин С-класса, начатый концептом «Силуэт». Мировой дебют автомобиль отпраздновал не абы где, а на Женевском моторшоу! Трехдверка длиной чуть больше 4,2 метра была оснащена двухлитровым мотором и разгонялась до 210 км/ч. Ряд элементов салона был позаимствован у моделей Volkswagen и Audi, что, впрочем, для тольяттинцев было простительно. Главное, что в целом дизайн оказался весьма интересным. Кроме того, уже вторая показанная в рамках «Проекта С» модель внушала оптимизм и надежду на появление по-настоящему современной «Лады».

«Лада С Кросс» (2008)

Завершающим аккордом вазовских грез о С-классе стал прототип кроссовера, показанный на Московском автосалоне 2008 года. По большому счету, узнать в нем «Ладу», не взглянув на эмблему, было невозможно. Европейский дизайн, актуальная переднеприводная платформа, двухлитровый бензиновый двигатель, разгоняющий машину до сотни за десять секунд и далее до 190 км/ч. Выдать российское происхождение мог разве что клиренс в 210 миллиметров: многовато для «европейца»!

К сожалению, мрачные перспективы были видны уже в дни автосалона. По миру распространялась волна глобального финансового кризиса, и АвтоВАЗу, как и многим, стало не до амбициозных идей. «Проект С» в лице трех уже засвеченных моделей был заморожен. После спада в Тольятти появились новые хозяева – альянс Renault-Nissan со своими идеями и собственной платформой В0.

«Лада Калина 4х4» (2008)

Этот экспонат МИМС-2008 не является заводским. Машина представляет собой студенческий проект – победитель объявленного АвтоВАЗом конкурса по созданию компактного вседорожника. Всерьез рассматривать автомобиль, разумеется, нельзя, но в общей компании обойти его мы не смогли.

«Лада Иксрей» (2012)

Ну а про завершающую наш обзор машину рассказывать что-либо в очередной раз, пожалуй, излишне. Напомним самое главное. Автомобиль был создан в очень сжатые сроки под руководством только пришедшего на тот момент на АвтоВАЗ главного дизайнера Стива Маттина, работавшего прежде на Mercedes и Volvo. Премьеру XRay отпраздновал на Московском автосалоне 2012 года. Запускать в серию именно такую машину никто не обещал: она стала носителем нового дизайна «Лады», так называемого Х-стиля. И впервые в истории АвтоВАЗа обещанное не только претворилось в жизнь, но и сделало это строго в обозначенные сроки: 25 сентября 2015 года с конвейера в Ижевске начала сходить «Лада Веста», а 15 декабря того же года в Тольятти стартовал серийный кроссовер «Иксрей».

Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть первая

carclub.ru

Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть первая. | Обзоры

ВАЗ-2802 «Пони» (1984)

В 1970-1980-х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Результатом этой работы стала целая серия прототипов «Пони». Первая модель с индексом 1801 представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании – гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели.

За обозначением 2802-01 скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ-2802-02 был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.

ВАЗ «Х» (1990)

Редкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Эта машина – настоящий «Мистер Икс». Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло. Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света – под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля.

ВАЗ-1151 «Гном» (1990)

На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное – чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.

Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.

ВАЗ-1152 «Эльф» (1994)

Тремя годами позже «Гном» превратился в «Эльфа» (оставим в стороне обсуждение имен моделей, ведь до других персонажей фэнтези-мира дело все-таки не дошло). Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. В основу «пляжного» концепта также легли агрегаты «Оки».

Использовать «Эльфа» предполагалось в зонах отдыха и парках развлечений. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля.

ВАЗ «Бора» (1995)

Удивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские 1990-е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили. Из таких и «Бора», созданная в 1995 году. За основу была взята «Нива» (на момент начала работ в 1992-м на конвейере была еще дорестайлинговая версия модели). От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: в России середины 1990-х внедорожник-кабриолет под маркой «Лада» был никому не интересен.

«Лада Рапан» (1998)

«Рапан» можно назвать, пожалуй, самым ярким творением тольяттинских художников. Правда, к концу 1990-х со своим видением биодизайна они явно опоздали, но шок от машины это нисколько не приуменьшило. Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. В пределах колесной базы у автомобиля размещалась силовая установка от электрической «Оки», однако было предусмотрено место и для компактного ДВС. До гибридного варианта дело так и не дошло: как и о подавляющем большинстве вазовских концептов, после выставки о «Рапане» все забыли.

«Лада Родстер» (2000)

Наступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером. Машину показали публике на Московском автосалоне в конце августа 2000 года. На укороченную «тележку» «Калины» водрузили достаточно современно выглядящий на тот момент кузов и двухлитровый двигатель мощностью чуть больше сотни «лошадей». В результате получилась двухместная машина с расчетной максимальной скоростью в 200 км/ч и разгоном с места до сотни за девять секунд. Но главная «фишка» прототипа – это, разумеется, жесткий складной верх, убирающийся в багажник. При создании автомобиля использован подход разумной экономии. Некоторые элементы взяты от уже готовых моделей (в частности, панель приборов от «Калины»), другие же созданы с нуля. Как вы уже поняли, несмотря на достаточно «приземленную» реализацию машины, добро на ее выпуск никто не дал.

«Лада Петер Турбо» (2000)

На том же МИМС-2000 у АвтоВАЗа был и второй «шоу-стоппер» - очень выразительный концепт «Петер Турбо». В каком смысле «турбо» - неясно. На стенде красовался полноразмерный макет без внутренностей и каких-либо идей по технической части. Прозрачные стекла и интерьер появились позже, когда тольяттинцы привезли автомобиль на моторшоу в Париже. Правда, посидеть внутри все равно оказалось невозможно: двери не открываются. Авторы проекта рассказывали, что особое место заняла проработка подоконной линии, переходящей в задний спойлер, и сопряжения передней стойки кузова с крылом и зеркалом заднего вида. Говорят, что похожего на летающую тарелку «Петера» оценили даже ведущие мировые дизайнеры. Их одобрение, впрочем, никак не сказалось на перспективах проекта, так и оставшихся нулевыми.

«Лада Гольф» и «Лада Рикша» (2000-2002)

И снова в Тольятти вернулись теме гольф-каров, как будто вся Россия усыпана гольф-клубами или, на худой конец, обширными санаториями и парковыми зонами, которые обеспечивают спрос на подобные машины. Тем не менее, было создано целое семейство. В рамках него появились четырехместные машины с крышей и без таковой, а также грузопассажирская версия. Привод отличался и мог быть передним или задним. Агрегатной базой поделилась электрическая «Ока».

«Лада Карат» (2002)

Завершает первую часть нашего обзора хэтчбек «Карат». Эту машину длиной 3,5 метра можно рассматривать как промежуточное звено между «Окой» (3,2 метра в длину) и «Калиной» (3,85 метра). Как и положено концепту, автомобиль получил несколько оригинальных технических решений. К примеру, кузов лишен центральной стойки, что в сочетании с распашными боковыми дверями делает доступ в небольшой салон максимально удобным. Спинки сидений водителя и переднего пассажира раздельные, однако подушка цельная. По центру последней расположен пульт управления различным оборудованием, которым одинаково удобно пользоваться обоим седокам. Для экономии места спереди селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку. Комбинация приборов – полностью цифровая, расположенная по центру панели, что для вазовских моделей тоже необычно. Есть свои прелести и на втором ряду сидений. В частности, для его обитателей предусмотрены откидные столики.

Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть вторая

carclub.ru

Концепты LADA 2016

Заполнив настоящую предварительную заявку и в случае последующего заполнения основной заявки на кредит:

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что:

а) Факт принятия официальным дилером LADA – Брайт парк (ООО «Одас»), расположенным по адресу: 614077, Россия, г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138 – далее «Дилер» моей предварительной заявки и/или основной заявки на кредит (далее «Заявки») к рассмотрению не является обязательством какой-либо стороны предоставить мне кредит.

б) В расчете калькулятора, данные которого отображаются в Заявках, используется усредненное значение процентной ставки предлагаемых кредитных продуктов кредитных партнеров Дилера. Результат реального расчета с кредитным специалистом может отличаться от указанного на сайтах.

в) Данные заполненной мной основной заявки будут направлены Дилером в банки-партнеры с целью получения одобрения на выдачу мне кредита.

Я согласен(на) получать информацию от Дилера на указанные в Заявках контактные данные.

Я согласен(на) получать sms–уведомления на указанный мобильный (личный) телефон.

Я согласен(на) получать уведомления на указанный адрес электронной почты.

Информирую Дилера об отсутствии лиц, которые имеют возможность контролировать мои действия.

Даю свое согласие оператору персональных данных – Дилеру на обработку моих персональных данных в целях исполнения Дилером обязательств по заключенным со мной договорам, а также продвижения своих услуг и услуг своих партнеров, путем прямых контактов со мной с помощью средств связи, а также с целью извлечения прибыли.

Действие согласия распространяется на следующую информацию, относящуюся к моим персональным данным: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, паспортные данные или данные иного документа удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан), сведения, характеризующие мои физиологические особенности (изображение лица), адреса мест жительства, контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах, сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном и имущественном положении, идентификационный номер налогоплательщика, а также на сведения, составляющие банковскую тайну: справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), сведения, выписки об операция по счетам, по вкладам (депозитам) физических лиц, справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, любую информацию о банковском счете и банковском вкладе, а также иную информацию, необходимую для достижения вышеуказанных целей.

Настоящее согласие предоставляется на совершение любых действий (операций) с моими персональными данными, и сведениями, составляющими банковскую тайну, включая сбор (в том числе у определенного круга третьих лиц, включая банки-партнеры, без уведомления меня об этом), систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу определенному кругу третьих лиц для достижения вышеуказанных целей, включая бюро кредитных историй, агентства по взысканию просроченной задолженности, банки-партнеры, некредитные и небанковские организации, обезличивание, блокирование, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Настоящее согласие действует в течение 6-ти (шести) лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Я уведомлен(а), что вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, но не менее чем за 1 (один) месяц до момента прекращения обработки Дилером моих персональных данных.

В случае уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, я обязуюсь уведомить Дилера о таких уточнениях, путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, не позднее 14-ти (четырнадцати) календарных дней с момента уточнения. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, то Дилер вправе не уведомлять меня об этом.

brightpark.ru

Концепткары АтоВАЗа | BlogoCar.net - Автомобили будущего, фото машин.

Автор: BlackJag | Дата: 20 Октябрь 2009  

Lada C–Cross — концепт показали в этом году и назвали цену – 12000 Евро. Ждём до 2012 года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках. Концептуальная модель — кроссовер класса «С» — Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

Концепт "Силуэт". Когда–то его прочили в серию и даже называли цену. Этим и закончилось. Взгляните, это всё, что от него осталось.

ВАЗ 2116 – должен был сменить "Приору", потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил.

Модель "Гном" должна была появиться раньше "Смарта" и открыть этот класс всему миру, как когда–то "Нива" открыла новую нишу. Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной "Оки".

Лада Эльф (ВАЗ 1152) — проект 1991 года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ 1152Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.

Ока–3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку – пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Показали разок, поманили. Несколько фото – вот и вся память.

Электромобиль Лада Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля.

Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепткар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта».

В отличие от "Оки – 3", макет Питера–Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров. Мысли улетели далеко…

Автомобиль Лада – Родстер вроде бы вот–вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать – не встал.

Lada Crossover. В рамках Московского Международного Автосалона-2008 (ММАС) на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…

Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International. На основе совместно разработанной с зарубежными партнерами платформы «вазовцы» хотят создать целое семейство автомобилей: хэтчбек, седан, универсал и кроссовер с двигателями от 1,6 до 2,0 л.

Проект внедорожника Lada Raid создан в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Lada Raid выглядит внушительно: длина внедорожника — 4 метра, ширина — 2 метра.

Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в 2003 году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

Гоночный автомобиль Lada WTCC для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC подготовлен в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT. Автомобиль построен на базе ВАЗ 21106.

На Парижском Автосалоне 2008 была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей.

Мой блог находят по следующим фразам

Похожие записи:

blogocar.net

Концепты LADA

Заполнив настоящую предварительную заявку и в случае последующего заполнения основной заявки на кредит:

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что:

а) Факт принятия официальным дилером LADA – Брайт парк (ООО «Одас»), расположенным по адресу: 614077, Россия, г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138 – далее «Дилер» моей предварительной заявки и/или основной заявки на кредит (далее «Заявки») к рассмотрению не является обязательством какой-либо стороны предоставить мне кредит.

б) В расчете калькулятора, данные которого отображаются в Заявках, используется усредненное значение процентной ставки предлагаемых кредитных продуктов кредитных партнеров Дилера. Результат реального расчета с кредитным специалистом может отличаться от указанного на сайтах.

в) Данные заполненной мной основной заявки будут направлены Дилером в банки-партнеры с целью получения одобрения на выдачу мне кредита.

Я согласен(на) получать информацию от Дилера на указанные в Заявках контактные данные.

Я согласен(на) получать sms–уведомления на указанный мобильный (личный) телефон.

Я согласен(на) получать уведомления на указанный адрес электронной почты.

Информирую Дилера об отсутствии лиц, которые имеют возможность контролировать мои действия.

Даю свое согласие оператору персональных данных – Дилеру на обработку моих персональных данных в целях исполнения Дилером обязательств по заключенным со мной договорам, а также продвижения своих услуг и услуг своих партнеров, путем прямых контактов со мной с помощью средств связи, а также с целью извлечения прибыли.

Действие согласия распространяется на следующую информацию, относящуюся к моим персональным данным: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, паспортные данные или данные иного документа удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан), сведения, характеризующие мои физиологические особенности (изображение лица), адреса мест жительства, контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах, сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном и имущественном положении, идентификационный номер налогоплательщика, а также на сведения, составляющие банковскую тайну: справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), сведения, выписки об операция по счетам, по вкладам (депозитам) физических лиц, справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, любую информацию о банковском счете и банковском вкладе, а также иную информацию, необходимую для достижения вышеуказанных целей.

Настоящее согласие предоставляется на совершение любых действий (операций) с моими персональными данными, и сведениями, составляющими банковскую тайну, включая сбор (в том числе у определенного круга третьих лиц, включая банки-партнеры, без уведомления меня об этом), систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу определенному кругу третьих лиц для достижения вышеуказанных целей, включая бюро кредитных историй, агентства по взысканию просроченной задолженности, банки-партнеры, некредитные и небанковские организации, обезличивание, блокирование, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Настоящее согласие действует в течение 6-ти (шести) лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Я уведомлен(а), что вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, но не менее чем за 1 (один) месяц до момента прекращения обработки Дилером моих персональных данных.

В случае уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, я обязуюсь уведомить Дилера о таких уточнениях, путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, не позднее 14-ти (четырнадцати) календарных дней с момента уточнения. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, то Дилер вправе не уведомлять меня об этом.

ekb.brightpark.ru

Новинки и концепт кары Лада (ВАЗ (Lada) concept) на 110km.ru

Седана Lada Vesta Signature нет в конфигураторе на сайте автопроизводителя. Автомобиль выпустили ограниченным тиражом: один экземпляр подарили правительству Самарской области, остальные достались руководству АвтоВАЗа. Читать далее

В дилерские центры АвтоВАЗа поступили первые автомобили Lada XRay 2018 модельного года. Хэтчбеки получили новые опции, обеспечивающие водителю и пассажирам дополнительный комфорт и безопасность. Читать далее

«Кроссовая» версия универсала Lada Vesta нынче, пожалуй, самый обсуждаемый автомобиль на рынке. О нем говорят даже те, кто давно потерял веру в отечественный автопром. Читать далее

В погоне за прибылью автопроизводители вынуждены блефовать – предлагать потребителю машины, реальные возможности которых, скажем так, заметно дистанцированы от заявленных преимуществ. Примеров масса, в том числе в бюджетном сегменте. Читать далее

Инженеры «АвтоВАЗа» работают над новым поколением семейства Lada Granta. По предварительным данным, в основу моделей ляжет модернизированная платформа B0 альянса Renault-Nissan. Читать далее

Волжский автопроизводитель намерен пополнить семейство Lada Vesta новой версией седана. Модель предстанет на рынке во вседорожном варианте исполнения. По предварительным данным, к основному названию добавится индекс Cross. Читать далее

Сегодня, 11 сентября, стартовало серийное производство двух новых отечественных моделей - универсала Lada Vesta SW и его Сross-версии. Первые экземпляры уже сошли с конвейера завода в Ижевске. Читать далее

Волжский автопроизводитель работает над «заряженной» модификацией своего седана Lada Vesta. Новинка под названием Sport должна встать на конвейер в следующем году. Читать далее

Стали известны подробности об интерьере нового отечественного универсала Lada Vesta SW. Автомобиль получит подлокотник между передними креслами, а также подогрев задних кресел и USB-порт для пассажиров второго ряда. Правда, последняя опция предложена для более дорогих исполнений. Читать далее

Автоконцерн сотрудничает по направлению создания аэромобиля с «Ростехом». Впрочем, до испытаний новинки «вживую» может пройти несколько лет, заявил глава компании Николя Мор. Читать далее

Профессиональные дизайнеры и любители показали на площадке Уральского архитектурного института, каким видят будущее отечественного автопрома. Присутствовавшие гости удивились. Читать далее

«АвтоВАЗ» обещает реализовать новые функции в Lada Kalina и Granta, за счет чего водить модели станет комфортнее и безопаснее. Кроме того, компания пересмотрит цены на указанные модели. Читать далее

На предстоящем Московском автосалоне «АвтоВАЗ» намерен презентовать новую модель, о которой прежде лишь ходили слухи. О некоторых деталях журналистам рассказал главный дизайнер бренда Стив Маттин. Читать далее

Испытания новинки проходили на дорогах Казахстана, во время тестовых заездов фотошпионы сфотографировали новинку в том виде, в котором она будет показана широкому кругу. Читать далее

Волжский автогигант работает над новой модификацией модели Lada Vesta. Новинка будет выпускаться в кузове универсал, вдобавок к этому – с пластиковым обвесом. Читать далее

Концепт автомобиля Lada по состоянию на 2050 год представили на первой Московской биеннале дизайна студенты Московского политехнического института. Ролик, представляющий новинку, выложен в Интернет. Читать далее

Ключевые особенности Lada 4х4 в версии «40th Anniversary» – новые цветовые решения в отделке салона, экстерьера и оригинальные шильдики с символикой юбилея. Планируется, что новинка появится у дилеров в июне. Читать далее

Президент компании «АвтоВАЗ» Николя Мор заявил, что поднимать стоимость отечественный автомобилей, представленных на внутреннем рынке, включая новинки Vesta и Vesta Cross, не будут. Читать далее

В сети появились снимки юбилейного Lada 4×4 40 Anniversary, который «АвтоВАЗ» обещает представить в текущем году. Сегодня автозавод отмечает 40-летний юбилей, потому выпуск новой модели будет приурочен к этому событию. Читать далее

Новинка замечена в ходе тестовых испытаний на дорогах общего пользования, во время которых ее запечатлели пользователи социальных сетей. Прототип покрыт камуфляжной пленкой. Читать далее

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил о планах компании на ближайшие 7 лет. В период до 2024 года компания намерена выпустить 12 абсолютно новых моделей Lada. Читать далее

«АвтоВАЗ» может начать производство праворульных Lada уже в этом году. Первую партию из 300 авто концерн отправит на Кубу, чтобы проверить, как отреагируют местные автомобилисты. Читать далее

Ижевский автозавод начнет производить Lada Vesta SW в кузове универсал уже в этом году, по предварительным данным, в июне. Об этом сообщил глава Ижевска Юрий Тюрин на совещании по итогам социально-экономического развития города по итогам года. Читать далее

Испытания в условиях реальных дорог проходят в Тольятти. Очевидцами одного из них стали папарацци. Под маскировкой они рассмотрели некоторые детали будущей новинки. Читать далее

В Интернете появилось первое изображение гоночной версии Lada Vesta, предназначенной для участия в Российской серии кольцевых гонок. Дальше соревнований модификация вряд ли пойдет. Читать далее

Совместное предприятие собирается в ближайшее время выпустить модернизированный внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на то, что сейчас ищутся деньги для завершения проекта. Читать далее

По последним данным, модель отправится на конвейер в апреле этого года. Возможно, что старт серийного производства и премьерную демонстрацию обновленного Lada 4x4 приурочат к 40-летию внедорожника. Читать далее

Данных о том, чем внедорожник будет отличаться от обычной версии, пока нет, как нет и информации о ценах на юбилейную модель. Предполагается, что серию назовут Lada 4x4 40 Anniversary. Читать далее

Компания планирует вывести на домашний рынок две новые модели, сообщили СМИ сегодня, 8 февраля, со ссылкой на слова Яна Птачека, возглавляющего в компании отдел продаж и маркетинга. Читать далее

По данным инсайдеров, руководство «АвтоВАЗа» отказалось от первоначального проекта создания обновленного внедорожника, который именовался Lada 4X4 NG. Читать далее

Автопроизводитель выступил с официальным разъяснением по поводу создания нового поколения Lada 4x4 из-за большого количества слухов относительно проекта. Сейчас изучаются оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. Читать далее

Универсал и версия Cross были представлены в качестве концепт-каров на автосалоне в Москве в августе 2016 года, а позже глава «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал начать производство показанных на ММАС концептов в течение полутора лет. Читать далее

В новом кроссовере, как обещает «АвтоВАЗ», будет реализован ряд технических решений. В частности, водителю поможет специальное мобильное приложение Lada Connect. Читать далее

Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич прибыл с рабочим визитом на «АвтоВАЗ». Высокопоставленному чиновнику провели экскурсию по заводу. Читать далее

Инженеры «АвтоВАЗа» начали работу над серийной версией высокого хэтчбека Lada Xray Sport. Ожидается, что производство автомобиля начнется в следующем году, при условии, правда, что финансовая ситуация компании позволит это сделать. Читать далее

В конце 2017 года «АвтоВАЗ» намерен начать производство спортивного вседорожника по мотивам концепт-кара Lada Xray Sport. Автомобиль получит более агрессивную внешность и мощный мотор. Читать далее

На открывшемся сегодня в Тольятти автосалоне Motorexpo-2016 «АвтоВАЗ» представляет 6 концептуальных автомобилей, засветившихся недавно на столичном мотор-шоу (в том числе XCode), а также модернизированные серийные модели. Читать далее

В базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появились изображение новой версии Lada Vesta SW. Автомобиль будет представлен на рынке с кузовом универсал. Читать далее

«АвтоВАЗ» не планирует в обозримом будущем налаживать серийное производство концептуального вседорожника Lada Xcode. Об этом рассказал в рамках премьеры дизайнер компании Стив Маттин. Читать далее

На только что открывшемся для прессы Московском автосалоне-2016 свою запланированную пресс-конференцию провел «АвтоВАЗ». С будущим бренда Lada журналистов познакомил главный дизайнер Стив Маттин. Читать далее

110km.ru

18 самых удивительных прототипов и концептов «АвтоВАЗа» | Автика.ру

С 1 июля в России начнутся продажи Lada Kalina 2. Сможет ли она завоевать доверие автолюбителей, загадывать не будем. Но всем, уверенным, что «АвтоВАЗ» не способен сделать чего-то достойного, советуем взглянуть на нашу подборку прототипов завода.

1. ВАЗ 2101-80 (1975 год)

«Копейкой» сегодня никого не удивишь. А как вам такая «копейка»? Так она должна была выглядеть к 1980 году, после глубокой модернизации. В рамках работ по этой модернизации в 1975 году дизайнер ВАЗа Владислав Пашко предложил множество интересных проектов. Были и еще более смелые, но в итоге выбрали этот. К сожалению, как и во многих других случаях, дальше постройки этого прототипа дело не пошло.

2. ВАЗ-2102Э (1975)

Это – первый советский электромобиль. Создан на базе ВАЗ-2102. Несколько опытных фургонов еще с 1975 года проходили эксплуатационные испытания на почте города Тольятти. В 1980-81 годах уже под индексом ВАЗ-2801 было выпущено около 50 таких автомобилей. Однако никель-цинковые аккумуляторы, использованные в машине, имели слишком маленький запас хода – от выпуска электромобилей в то время пришлось отказаться.

3. ВАЗ-Э2122 (1976)

Узнаете в этом компактном внедорожнике военный автомобиль-амфибию? Нет? А это он! Причем первый, во многом еще недоработанный опытный вариант. Сконструирован с  применением узлов и агрегатов готовившейся к производству в то же время «Нивы», только с герметичным кузовом, позволяющим при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. К 1987 году амфибии ВАЗ-2122 были полностью готовы к серийному производству, но оно так и не началось из-за отсутствия финансирования со стороны военных.

4. ВАЗ-Porsche 2103 (1976)

Дизайн этой машины был разработан немцами из Porsche как вариант модернизации ВАЗ-2103. Но к этому времени у советских дизайнеров уже был готов более дешевый и простой в освоении проект, который сегодня все мы знаем как ВАЗ-2106. Ну и кто после этого скажет, что немецкие авто в плане дизайна в ту пору были лучше?

5. ВАЗ 2802-02 "Пони" (1980)

Новая попытка ВАЗа создать электрокар, уже с нуля, и с невероятным для того времени футуристическим дизайном. Кузов пластиковый, и благодаря креплению на четырех защелках легко снимается и заменяется. Большая площадь остекления кабины обусловлена повышенными требованиями к обзорности, вытекающими из назначения машины.

Несмотря на все старания разработчиков, автомобиль все равно получился тяжелым сам по себе и не мог везти много груза, поэтому в серию не пошел.

6. ВАЗ-2108 "Тарга" (1988)

Единственный опытный образец автомобиля с кузовом типа "тарга" был изготовлен в Центре стиля ВАЗа в 1988 году. В серию не пошел по понятным причинам. По непонятным причинам во время переезда Центра стиля в 1992 году был утилизирован.

7. Lada Samara "San Remo" (1990)

В конце 1980-х - начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

8. ВАЗ "Х" (1990)

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс "Х". Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

9. Lada Гольф (1004) (1998)

Здесь название говорит само за себя. Жаль, что на постсоветском пространстве совсем немного людей, способных оценить качества этой специализированной машинки.

10. Lada Рапан (1998)

В дизайне электромобилей ВАЗовцы не боятся воплощать самые смелые и неожиданные решения. Вот тому пример. Помимо необычного экстерьера экспериментальная модель, в которой использованы агрегаты серийной «Оки-Электро», отличается еще и тем, что приборы управления в ней расположены внутри рулевого колеса, вместе с подушкой безопасности. По старинной русской традиции единственный экземпляр «Лада Рапан», созданной еще в 1998 году, до сих пор стоит в холле дизайн центра «АвтоВАЗа» и ждет своего часа.

11. Lada Peter Turbo (2000)

Вот так дизайнеры «АвтоВАЗа» в 2000 году представляли себе большой однообъемный автомобиль с хорошей аэродинамикой. Интересно, что кузов вогнут не только по линии от крышки капота до багажника, но и крыша машины тоже немного вогнутая, а не выпуклая, как обычно.

12. Lada Roadster (2000)

Этот концепт-кар создан группой ВАЗовских дизайнеров во главе с Сергеем Нужным из старого прототипа «Лады Калина». Они уменьшили на 150 мм колесную базу «Калины», установили 2-литровый двигатель от ВАЗ-21203, заменили фары, двери и еще ряд деталей – и, вуаля, компактный родстер, разгоняющийся до 100 км/ч за 9 секунд, готов.

Но самая интересная деталь – это крыша машины, которая сделана прозрачной и опускающейся на крышку багажника, не уменьшая его объем.

13. ВАЗ-2131 "Антэл" (2001)

"Антэл" расшифровывается как Автомобиль На Топливных Элементах. С виду это просто «Нива», но в багажнике у нее – энергоустановка на водородно-кислородных топливных элементах, аналогичная тем, что используются на космических кораблях «Буран». Короче, это разработанная ВАЗом машина на водородном топливе. Обратите внимание на год!

14. Lada Revolution (2004)

В 2003 году ВАЗ замахнулся на производство гоночных автомобилей. А уже в 2004-м выпустил Lada Revolution. Внешне машина, пожалуй, ничем не уступает зарубежным аналогам. Что касается ходовых качеств, с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 170 «лошадок» до сотни она разгоняется за 6,5 секунды, а максимум ее – 260 км/ч. Кстати, это единственный из представленных в нашей подборке прототипов, пошедший потом в серийное производство.

15. LADA Raid (2006)

Видимо, вдохновившись успехом предыдущей модели и былыми победами на ниве автоспорта, на «АвтоВАЗе» решили создать и новый раллийный автомобиль. Его собирались оснастить 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем Porsche объемом 3,8 литра, расположенным продольно за осью передних колес, 6-ступенчатой секвентальной КПП, несущим трубчатым каркасом безопасности и топливным баком на целых 500 литров. Предполагалось, что Lada Raid примет участие в «Париж-Дакар» в 2007 году, потом, что в 2008-м, ну а потом все, как обычно, заглохло.

16. Lada 2107M (2007)

Попытка рестайлинга классического ВАЗ-2107. Неудачная. Но имевшая место быть.

17. Lada C Concept (2007)

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

18. Lada XRAY (2012)

К созданию этого концепт-кара приложил руку уже новый главный дизайнер «АвтоВАЗа», британец Стив Маттин. Будем надеяться, что с его легкой руки интересные дизайнерские и конструкторские решения, появляющиеся в Тольятти, больше не будут залеживаться на полках и застаиваться на задворках завода.

Бонус

ВАЗ 1152 Эльф Электро (1995)

ВАЗ Бора (1995)

Lada C (2007)

Lada Kalina 4x4 (2008)

www.avtika.ru