Дом, в котором царит ЛАД. Лад коледж


Частная школа Москвы и детский сад ВАО

Берешь в руки книгу М.А. Булгакова «Белая гвардия» и попадаешь в дом , где царит спокойствие, доброта, красота, уют, где все принимают друг друга и понимают.

Всем родителям хочется, чтобы их дети попали в такой «дом». Кажется, что это невозможно? Но такой «дом» есть — это школа «ЛАД». Лад — старинное русское слово, пронесшее через века то, о чем мечтают, к чему стремятся во все времена все люди — отражает и наши самые заветные стремления. Пусть У ВСЕХ ВСЕГДА ВСЕ ЛАДится. Пусть в семье, на работе, в школе царит ЛАД!

В нашей школе гармония — ЛАД — прежде всего проявляется в слиянии творчества и интеллекта, познания и общения. Вы попадаете в школу, где ощущается особая атмосфера доверия, справедливости, жизненной необходимости труда и уважения к человеку.

Наши ученики много трудятся: они осваивают государственные стандарты по всем предметам, углубленно занимаются английским языком, а еще выполняют программу музыкальной школы, учатся танцевать, получают уроки театра, участвуют в школьной, достаточно разнообразной, общественной жизни. В школе максимально уделяется время эффективной подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Все понимают: без чтения — нет личностного развития. Современные дети, как признаются и родители, и психологи — не читают! Школа может помочь в решении этой непростой задачи! В нашей школе читают все дети. И не только русскую классику, но и современных детских русских и зарубежных авторов. Среди них Шэрон Дрейпер, Джон Толкин, Дэниел Киз, Хапер Ли, Мария Парр, А. и Б. Стругацкие — всех не перечислишь. За один учебный год мы прочитываем от 15 до 18 лучших детских книг с последующими викторинами, читательским конференциями, диспутами. Дети читают сами и привлекают к чтению своих родителей.

Наша школа — это бережное отношение к каждому ученику. Если в классе не больше 12 человек, как у нас, можно всерьез говорить об индивидуальном подходе с учетом психоэмоционального состояния ребенка и к проблемам, и к успехам, и к продвижению вперед.

В школе организовано 5-и разовое питание. Собственная кухня, где повара профессионально и с душой готовят разнообразную полезную пищу. Администрация школы строго контролирует закупку только качественных продуктов, заключив договора с лучшими поставщиками: «Метро Сash&Сarry», «Мираторг» и фермерский кооператив СППК «Бончаровский».

Вторая половина дня — это не только прогулки, домашние задания, но и «царство» музыки, танца, театра и других дополнительных, но очень важных занятий. Все дети играют на фортепиано, прекрасно поют в хоре, танцуют в стиле современных ритмов, участвуют в театральных постановках.

В школе много традиций. Каждый год в январе проводим музыкальные «Зимние вечера». С концертной программой, включающей вокальный и хоровые номера, театральные постановки и музыкальные сольные выступления и ансамбли, дети выступают на разных концертных площадках в исторически значимых залах Москвы. Интеллектуальный марафон, посвященный Татьянину дню, для нас праздник знаний, интеллекта, утверждающий неоспоримый приоритет образования. В апреле все дети ждут своих родных на фортепианных концертах. В конце года обязательные итоговые концерты воспитанников детского сада и начальной школы. А еще Исторический музей, куда ездят на специальные уроки все учащиеся начальной школы, традиционные для всех Новый год, Зимний спортивный праздник, Праздник мам, Масленица, выступления по образовательным программам – всего не перечислишь! Заходите на наш сайт — смотрите наши новости!

В нашей школе все знают друг друга, помогают, сотрудничают. Конфликты решаются и не оставляют следа. Без пафосных слов, мы — педагоги, любим свое дело и делаем его профессионально!

Поэтому, когда наступит время отдавать ребенка в школу, подумайте!

Если вы хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми, духовно богатыми, получили достойное образование — двери школы «ЛАД» всегда открыты для ВАС.

Добро пожаловать в частную школу Москвы и детский сад в ВАО – «ЛАД»!

 

ЧОУ СОШ «ЛАД» на сайте ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

school-lad.ru

Лад Культура College Campus | Университетская сеть

Национальный союз студентов (НУК) в Соединенном Королевстве недавно выпустил сообщать, Который определил отрока культуру и делились результатами исследований, призывая университеты сделать больше для борьбы с «ЛАД культуры» в университетском городке. В докладе под названием «Это что она сказала: опыт „студенты-женщин лада культуры“ в высшем образовании»очерчивает студент текущего опыт лада культуры британских кампусов.

 

Лад культуры в Великобритании

Доклад определяет отрок культуру как «» один из множества мужественности и культур в Великобритании университетских общин, которые мужчины и женщины могут окунуться в и из, но которые могут формировать свою личность и отношения «.

Отчет заставляет включив прямые цитаты, которые выдвигают на первый опыт студентов на кампусах в Великобритании. Они подчеркивают различия и сложности в том, что представляет собой отрок культуру и, как пол влияет на научные опыты в университетском городке. «Питьевая песня об изнасиловании» Многие студенты говорят о будучи жертвой женоненавистнических шуток, такие как Другой студент пересчитывает встречу во время ее первой недели университета:

Я был, как «пойти и купить кувшины», и он схватил меня за сиську и сказал: «Я буду иметь это.» Он один из моих очень хороших друзей сейчас ... но я только что узнал, что так неприемлемо.

Подобные истории перекликаются по всему тексту доклада. Многие из них следует тем же удивленной реакция как женщины выше.

The Telegraph также обнаружил, что женщины чувствуют себя «униженные во время семинаров,» и «сексуально домогались в студенческих ночных клубах», и что некоторые студенты даже считали, что «будучи нащупали в ночных клубах [есть] часть„нормальной“ночь.» Потому что паренек культура присоединено к группе, некоторые студенты чувствуют себя беспомощными, чтобы встать против актов и любезно встречают шутки.

Как определено, паренек культура не только для мужчин, Телеграф признает, что женщины могут быть замешаны и способствуя молодец культуру, чтобы вписаться в социально. Сара, недавний выпускник Кембриджского университета, объяснил The Telegraph, что женщины часто «просто отшутиться, потому что в противном случае вы посмотрите, как у вас нет чувства юмора ... вы не знаете, что делать.» Группа менталитет служит для установления их действия в обычном режиме и далее ostracizes те, кто не чувствует себя комфортно с некоторыми из сексизма, которые могут вытекать из лада культуры. В докладе НУК также включает в себя объяснение от интервьюируемого:

[Это] культура, в которой мизогиния и сексизм рассматриваются как прохладные или мужские. Много это вращается вокруг сексистские шутки и стеб, так что сексизм тривиальным, так что люди, которые бросают вызов его заставляют казаться, Убивать радостей или людей с чувством юмора.

Отчет НУК характеризует отрока культуру как группа, которая вносит большой вклад в распространение сексизма и женоненавистничество в университетском городке. Кардинально, предполагаемая группа менталитет, окружающая культура дополнительно нормализует сексизм и женоненавистничество, позволяя действия и шутки, такие как те, которые описаны выше, студентов продолжать безраздельно.

Иностранные студенты и Лад культура

В женской международного студента, мое понимание лад культуры ограничивается этой точки зрения. Я спросил, некоторые из моих коллег иностранных студентов, чтобы поделиться тем, что они думали, что паренек культура, и если они испытали это. Пяти студенток я говорил не чувствовал отрок культуры разорвались сильно их во время их обмена семестра. Два австралийцев отметили, что их взаимодействие в основном с иностранными студентами, так что было трудно испытать отрок культуру или даже английскую культуру полностью. Один из них отметил, что она видит какие-то смутные сходства к культуре лада в Австралии. Она продолжала показывать фотографии из различных нарядов носили хлопцы в Австралии и видео танца они называют «хакерством». Эти студенты не видели отрок культуры как связанный с питьем и сексизмом в университетском городке, но достаточно четко одеждой и другими культурные элементы отдельно от сексизма и женоненавистничество, опубликованному в отчете НУК.

В Durham University, Кейт Макинтош интервью различные международные студенты на лад культуры. Студенты обсудили общества в качестве вклада в групповой менталитет аспект лад культуры. Ирландский студент утверждает, что они «пущий отрок культуру», и Виктор из Швеции увидел отрок культуру как «мужчины и мальчики в совокупности, в группе, занимая много общего пространство, будучи громко и ищут внимания.»

Когда дело дошло до самого обсуждаемого и, видимо, преобладающего аспект паренька сексизма и с учетом культурных misogyny- студенты были в противоречии. Томас, международный студент из Гонконга, говорил о дискриминации по признаку пола поведения как часть культуры лада Даря, но Тереза ​​предположил, что дискриминация по полу не был столь распространен. Когда его спросили, если бы она была свидетелем или опытный сексизм на вечер, она объяснила: «Никогда в эти три месяца [после прибытия в октябре], чтобы быть честным.»

Анонимный собеседник из Франции обсудил концепцию «вытягивать» как связанные с британским ладом культуры. Он был опытная культура отрока в Даре, «более с британскими «хлопцами», чем международные,»сказал он. Он объяснил разницу между Дарем и Францией. В Даре, есть «постоянная миссия„тянуть“и [есть] гордость и честь связанно с тем, что на следующее утро. Это отчасти похоже, что это хорошо для «хлопцы» слюни во всем девушкам, но не наоборот.»Во Франции,«все, что связано с „вытягивать“ были прикреплены немного больше эмоций. Это было не только стремление вытащить девушку, это было стремление вытащить девочку, которая на самом деле по-настоящему заинтересован вы.»

Может быть, таким образом, иностранные студенты являются частью их собственной субкультуры в университетском городке. Макинтош делает вывод о том, что интервью разоблачили бессрочный характер лад культуры. Она сказала, «иностранные студенты Дарема, кажется, смущен работой лад культуры; она является одновременно источником разочарования и удивления. Возможно, их опыт может помочь напомнить британским студентам, что в международном масштабе, университет паренек культура не является неоспоримой норма «.

Что дальше?

Культуры, как группы, не строго определены, и люди могут перемещаться между ними. СНУ утверждает, что паренек культура строго культура и, следовательно, паренек культура не является существование хлопцев. Поэтому пытается уйти от характеризующего человека как отрок, предпочитая, чтобы охарактеризовать конкретные действия и идеи, как ladism вместо этого. Но НУК признает свою ограниченную роль в изменении отрока культуры и признает необходимость работать с другими, чтобы создать «более безопасный, более позитивный, более Empowering культуры» в кампусах.

Улучшения были сделаны на уровне политики. Британские университеты и колледжи спорта, национальный руководящий орган для спорта в области высшего образования в Великобритании, требует от каждого из своих членов, чтобы обеспечить кодекс поведения посвящений и злоупотребление алкоголя в спорте, Тем не менее, НУК нашел в своем докладе, что политика, например, это не обязательно следует с культурными изменениями. Таким образом, «„паренек культура“как явление должна быть combatted через культурные изменения в дополнении к надежной политике и процедурам». В целом, НУК отмечает, что они будут продолжать изучать отрок культуру через комиссию, что она обещает созвать в «студенческое движение должно принять меры для борьбы с появлением„лад культуры“в области высшего образования и негативном воздействии это оказывает на студентах.»

Лад культура не должна включать в себя сексизм и женоненавистничество. В 1990s, молодежные субкультуры в Великобритании были изучены Стэнли Коэн как моды и рокеры. Рокеры ездили на мотоциклах и носили кожаные куртки, в то время как Mods ехали самокаты и носил костюмы. Культура, НУК утверждает, текуч и меняется. В The Telegraph, Самостоятельно исповедовал парень видит отрок культуру как будет иметь пиво в пабе и крике на футбольный арбитр на телевидении, и он не видит ничего плохого в том, что. Лад культуры в настоящее время характеризуется в НУК отчеты с сексизмом и женоненавистничеством, но один надеется, что она будет меняться в будущем.

Кейт бакалавр искусств студент, специальность политология. Она работает феминистский блог под названием Живой Аутентичные в kateelizab.com и имеет политические дискуссии за чашкой кофе или вина. Кейт часто можно найти записи или учебы в ее любимом кафе.

www.tun.com

ГАПОУ ТО "ТКТТС"

Встреча с представителем компании «ВЕЛЕССТРОЙ»

22 февраля 2018 г. 18:00

Продолжаются встречи с работодателями и будущими выпускниками колледжа. На этот раз студенты выпускных группы по профессии «Сварщик» и специальности «Сварочное производство» имели возможность познакомиться с представителем компании «ВЕЛЕССТРОЙ», главным сварщиком ООО "ВелесстройМонтаж" Мирко Здравковичем.

«ВЕЛЕССТРОЙ» – Российская строительная компания, входящая в число лидеров по реализации работ нефтегазового и электроэнергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства, EPC-контрактов и проектирования. Основу деятельности «ВЕЛЕССТРОЙ» составляют три основных принципа: эффективная и своевременная реализация интересов заказчика, использование высокотехнологичных и самых современных инженерных решений, уважительное отношение к сотрудникам, в том числе через соблюдение правил и стандартов в области охраны труда и промышленной безопасности.

Объекты «ВЕЛЕССТРОЙ» расположены ...

Час общения «Отечество славлю, которое есть…» в группе СП-1-17

22 февраля 2018 г. 12:00

«На ваших плечах – счастье, радость и мир, Огромной страны оборона. Слагаются песни, читают стихи О людях в военных погонах. Спасибо за солнце и пение птиц, За чистое ясное небо, За запах мороза, весенних цветов И вкус испеченного хлеба!»

20 февраля, в канун праздника Дня защитника Отчества, в группе СП-1-17 (куратор Садыкова С.М.) прошел час общения «Отечество славлю, которое есть…».

Этот праздник- дань нашего уважения всем поколениям российских воинов от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.

Цель данного мероприятия - воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувства уважения к солдатам, ветеранам, героизму народа ...

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю ПМ 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений в группе С-015-1

22 февраля 2018 г. 6:00

19 февраля, в соответствии с графиком учебного процесса на 2017-2018 учебный год, Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся колледжа, прошел экзамен квалификационный по профессиональному модулю ПМ 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений в группе С-015-1, обучающейся по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Студентам было дано практическое задание. При помощи комплекта визуального измерительного контроля ВИК «Эксперт»:

  1. Произвести визуальный осмотр образца и выявить сварочные дефекты.
  2. Классифицировать выявленный дефект и правильно его назвать.
  3. Выбрать инструменты и произвести измерение дефекта.
  4. Перечислить причины образования дефектов.
  5. Как устраняются выявленные дефекты.

С полученным ...

Встреча студентов с представителями Института транспорта ФГБОУ ВО ТИУ и ГК «Автоград»

21 февраля 2018 г. 12:00

16 февраля в актовом зале колледжа (ул. Республики, 237) состоялась встреча студентов выпускных групп с представителями института транспорта ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» и нашего социального партнера ГК «Автоград».

Заместитель технического директора ГК «Автоград» Покрышкин Иван Александрович рассказал о заинтересованности холдинга в выпускниках нашего колледжа, как о наиболее профессионально подготовленных специалистах, востребованных в компании,  о возможности получения образования следующего уровня.

Директор института транспорта Медведев Андрей Витальевич после презентационного видеоролика об институте привел пример положительной практики прошлого года - зачисление 25 выпускников нашего колледжа (после вступительных испытаний) на бюджетное обучение по согласованию кандидатур с ГК «Автоград». Эти студенты, обучаясь на дневном отделении ...

Экскурсия группы ЭТ-1-17 в автотранспортное предприятие Тюмень-АВТОВАЗ

21 февраля 2018 г. 6:00

15 февраля, в рамках изучения дисциплины Введение в специальность, студенты группы ЭТ-1-17 по специальности 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) под руководством педагога Комольцевой Ирины Леонидовны посетили автотранспортное предприятие Тюмень-АВТОВАЗ.

Гидом экскурсии в очередной раз стал Тагинцев Сергей Николаевич – начальник технического отдела. В процессе экскурсии юношам рассказали о должностных обязанностях работников диагностического центра по ремонту электрооборудования и специфике их работы. Студенты прошли инструктаж по технике безопасности, узнали о применяемом электрооборудовании и используемой технологической оснастке. Также их вниманию были представлены другие цеха и участки.

Но особый интерес вызвало посещение цеха кузовного ремонта ...

Практические занятия студентов группы СПА-1-16

20 февраля 2018 г. 6:05

Юноши и девушки группы СПА-1-16 с ограниченными возможностями здоровья под руководством преподавателя Захаровой Лидии Павловны каждое практическое занятие знакомятся с чем-то новым, интересным и захватывающим.

Началась посадочная пора, взошли петуньи, бархатцы, сальвии, лобелии, львиный зев, которые студенты будут использовать для создания цветочных клумб в колледже. Все очень надеются, что тонюсенькие растения превратятся в изумительные цветы.

9 февраля обучающиеся пошли искать тонкие ветки ивы для создания плетеного дерева. Выход на свежий воздух, с пользой дела, дал заряд бодрости на предстоящие выходные дни, а 14 февраля стали создавать это плетеное дерево. Инициатива по созданию дерева взяла на себя Хужина Елена. Девушка плела ...

Областной сетевой молодежный проект «Профессия-Карьера-Успех» в Тюменском лесотехническом техникуме

20 февраля 2018 г. 6:00

15 февраля, в рамках областного сетевого молодежного проекта «Профессия-Карьера-Успех», студенты группы ЭТЭ-1-17 вместе с педагогом-организатором Людмилой Васиной посетили Тюменский лесотехнический техникум.

Юношей очень увлекли мастер-классы, представленные на площадках техникума. Преподаватели и студенты рассказали и показали на ярких примерах, какой ущерб может возникнуть от лесонарушений. На мастер-классе «На страже леса» участники изучали тяжелую технику для вырубки лесов, определяли возраст древесины, узнавали о новых измерительных приборах и необходимой атрибутике.  

На площадке «Электричество в быту» собирали электрические схемы, реле напряжения. Часть демонстрационных стендов представляли участники WorldSkills, поэтому юноши с интересом перенимали опыт участников этого движения.

В учебном центре по деревообработке можно было ...

Приветствуем участников фестиваля «Русские истоки»

19 февраля 2018 г. 12:00

16 февраля прошел областной открытый фестиваль русской культуры «Русские истоки» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Тюменской области.

Организаторами мероприятия стали частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права» при поддержке Совета директоров   профессиональных организаций Тюменской области.

Наши студенты приняли участие в этом фестивале, проявив свои таланты в направлении «Вокальное творчество» в номинациях «Русское народное пение» и «Патриотическая песня о России» (педагоги – организаторы Людмила Васина и Ольга Нужина)

Иван Стариков выступил с песней «Россиянка» - Дипломант фестиваля.

Валерия Бердова представила композицию «В горнице» - Лауреат 3 степени.

Дебютировали в этом конкурсе Дарья Пьянкова с песней ...

Студенты группы ЭТ-1-17 на лекции «Император Николай II. Трагедия непонятого Самодержца»

19 февраля 2018 г. 6:00

15 февраля в музейном комплексе И.Я. Словцова состоялась лекция «Император Николай II. Трагедия непонятого Самодержца». Иксанова Галина Каримовнаа и Пелевина Елена Сергеевна вместе с группой ЭТ-1-17 посетили данную лекцию.

Перед аудиторией выступили:

- Петр Валентинович Мультатули, кандидат исторических наук, биограф последнего российского царя. Автор рассказал о значимости личности Императора Николая II для российской истории, о реформах последнего самодержца, которые привели к модернизации позднеимперской России. Лектор также познакомил слушателей со многими экономическими, промышленными и социальными инициативами, проводником которых был Николай II. Именно эти инициативы преобразили Россию начала XX века, придав ей статус мировой экономической державы.

- Леонид Петрович Решетников, генерал-лейтенант службы внешней ...

Широкий четверг (Станционная, 34)

18 февраля 2018 г. 6:10

Здравствуй, Масленица! Всюду Радость, песни и блины. Этот праздник – словно чудо Из далёкой старины. Распрощаемся с зимою, И ворвётся в мир весна, И согреет нас собою, И любви нам даст сполна!

Четвертый день Масленицы — «широкий четверг» — «разгул, перелом». На этот день приходилась середина масленой гульбы: позади — три дня, впереди — три дня. В этот день гуляли с утра до вечера, плясали, водили хороводы, пели частушки.

Не отошли от традиций педагоги, воспитатели общежития, студенты, устроив настоящий «разгул» в корпусе по адресу Станционная, 34. Песни, частушки, игры, вкуснейшие оладьи и горячий чай (Спасибо огромное поварам нашей столовой!) радовали ...

tktts.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский технологический колледж"

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350Управление источниками данных/prof/ou5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351Управление параметрами/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352Управление параметрами обработки/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353Просмотр журнала отчета/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354Просмотр зависимых элементов/prof/ou5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350Изменить определение источника данных/prof/ou5/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351Просмотр зависимых элементов/prof/ou5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350Управление отчетами с дополнительной информацией/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352Управление безопасностью элементов модели/prof/ou5/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353Повторно создать модель/prof/ou5/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354Управление источниками данных/prof/ou5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351Загрузить в построителе отчетов/prof/ou5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/prof/ou5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/prof/ou5/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/prof/ou5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/prof/ou5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/prof/ou5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/prof/ou5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/prof/ou5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/prof/ou5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/prof/ou5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/prof/ou5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

edu.mari.ru