Я – есть основа для возникновения всего, что есть. Лад покой


Мир, Лад, Покой и Равновесие

В русском языке есть слова Мир, Лад, Покой, Равновесие. По сути, эти слова являются синонимами. Мир в древнерусском языке имеет название Покой. Такое название до сих пор сохранилось во многих славянских языках. Покой, в свою очередь, часто называют Равновесием или Ладом. Например, когда говорят: «Между ними наступил мир», то имеют в виду некое состояние лада, покоя и равновесия.

Всё что есть – Единое Целое. Это Целое обычно принято называть Мир. Мир проявляет себя в бесконечном разнообразии и при этом пребывает в покое и равновесии. Абсолютно все явления в нём уравновешены между собой. Такое равновесие принято называть Лад. Лад пронизывает собой абсолютно всё до мельчайших частиц. Абсолютно все частицы нашего мира пребывают в состоянии лада, покоя и равновесия.

То же самое происходит и с человеком. Человек не является исключением из правил, на него также действуют все правила и законы, что действуют на весь остальной мир. Абсолютно все действия человека пронизаны законом равновесия и являются, по сути, проявлением этого закона. Чувство равновесия лежит в основе всех совершаемых человеком действий. Это чувство дано ему от природы. Мы постоянно ощущаем его в себе и постоянно следуем его безмолвному руководству.

Это легко проверить. Попробуйте встать ровно, а затем медленно начните наклоняться в любую из сторон, не переставляя ног. Через некоторое время вы почувствуете, что начинаете терять равновесие, и некая сила заставит вас либо выпрямиться, либо переступить, либо изогнуться так, чтобы можно было вновь восстановить равновесие. И даже если вы упадёте, то после этого, некая сила снова заставит вас встать и поддерживать равновесие.

Чувство равновесия проявляется абсолютно через все действия человека и его можно увидеть и ощутить абсолютно через всё. Например: движение и неподвижность, вдох и выдох, поднятие и опускание различных частей тела или каких либо вещей, быстрая и медленная деятельность, работа и отдых, бодрствование и сон, рождение и смерть, и так далее и тому подобное. Все эти противоположности являются противоположными полюсами единого равновесия, подобно двум чашам одних весов, или палке о двух концах.

Каждый человек ощущает в себе некую тягу к чему-то, к совершению каких-то действий, или окончанию их. В этом также проявляется действие всемирного закона равновесия, который можно назвать Единым Космическим Законом, или Законом Единого Существования.

Человек, замечает он это или нет, постоянно стремится к поддержанию равновесия. И это естественно, ведь он является не просто неотъемлемой частью Единого Мира, пребывающего в равновесии, а самим этим Миром.

В основе любого происходящего в мире действия, включая абсолютно все действия человека и других живых существ, лежит покой, Полный и Абсолютный Покой. Покой, являющийся основой всего. Это Природа, находящаяся постоянно При Родах, рождающая всё новые и новые явления себя самой, оставаясь при этом полностью неподвижной и безучастной. Это Природа, будучи постоянно скрытой от глаз и являющаяся, по сути, НИЧЕМ, проявляет себя абсолютно через всё, что только можно увидеть, услышать и почувствовать. Это Покой, который лежит не только в основе, но и в окончании каждого действия. С него всё начинается, им, а также и в нём, всё заканчивается. Точнее будет сказать так – в НЁМ всё начинается, в НЁМ всё происходит, и в НЁМ всё заканчивается. Он есть начало, основа и конец всего.

Покой – это всё к чему вообще можно стремиться. В момент возникновения в сознании человека стремления, чувство или ощущение покоя может пропадать. Вместо него может возникнуть желание получить или испытать новые состояния, новые ощущения, новые впечатления. Но когда это желание иссушается, чувство или ощущение покоя вновь возвращается. Именно этим в конечном итоге заканчивается процесс, который люди обычно называют самопознанием или духовным поиском.

Самопознание, которое также можно назвать духовным поиском, возникает в человеке в виде желания понять – кто есть я? По началу может показаться, что самопознание и духовный поиск разные вещи, но в дальнейшем, начиная заниматься тем или другим, становится ясно, что это одно и то же. Как только человек начинает озадачиваться вопросом – Кто я? – он довольно быстро начинает ощущать и понимать, что «Я» не является телом и вообще не является чем-то материальным. То, кем он ощущает себя, находится явно за пределами материального мира, и его поиски уходят в мир духовный.

Среди многих занимающихся самопознанием людей бытует мнение о том, что самопознание бесконечно. Это не так. Всё, что имеет начало, обязательно имеет и конец. Так самопознание, начинающееся с возникновения желания понять – КТО Я, заканчивается пониманием или осознанием того – КТО Я. Такое понимание иногда называют полным, или окончательным пониманием, просветлением, или самореализацией. С этого момента, с момента осознания, КТО в действительности есть Я, самопознание и духовный поиск заканчиваются. Начинается Духовное Подвижничество, и затем, Чистое Бытие.

Жизнь человека, через которого произошло такое осознание, продолжается, и внешне ничем не отличается от жизни всех остальных людей. Изменения, которые произошли, произошли не в человеке, а в сознании, проявляющемся в виде этого человека, и потому, глазами их не увидеть и руками их не пощупать. В восприятии других людей этот человек остался таким же человеком, как и был, но может быть с некоторыми изменениями в характере и манере действий. Но ведь все люди постепенно меняются, и в этом нет ничего необычного.

А вот в восприятии самого человека, сквозь которого произошло осознание, изменения произошли колоссальные. Он больше не воспринимает себя в виде человека. Он вообще не воспринимает себя никем и ничем. Он сам есть чистое восприятие, не поддающееся никакому описанию, не имеющее ни слов, ни образов. И вместе с этим, нет никакого ощущения, что с ним что-то произошло. Есть ощущение того, что всё встало на свои места. Есть ощущение того, что сначала происходило засыпание на некоторое время, а теперь произошло пробуждение. Именно поэтому такое явление часто называют Пробуждением.

Когда происходит Пробуждение, возникает или вернее возвращается ощущение блаженного покоя. Этот покой ощущается во всём происходящем. Он воспринимается основой того, что есть Я, и даже не основой, а именно тем, что есть Я, и это Я не имеет границ. Оно разлито повсюду и является основой всего существующего. Всё возникает в НЁМ, происходит в НЁМ и растворяется в НЁМ. И нет ничего кроме НЕГО.

При этом все человеческие качества и все человеческие чувства, наполняющие организм данного человека, сохраняются, за исключением, пожалуй, одного – чувства обособленности и выделенности из всего остального мира. Мир больше не воспринимается как нечто разделённое и отдельное от тебя. Он больше не разделяется на внешний и внутренний. Он вообще никак не разделяется. Всё что есть – ЕСТЬ ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ. Всё есть МИР, всё есть ЛАД, всё есть ПОКОЙ, всё есть Я.

Вместе с чувством выделенности пропадают и чувства, возникшие на его основе – чувство собственного делания и чувство собственного авторства. Есть ви́дение и понимание того, что всё просто происходит. Никто ничего не делает, а всё, что воспринималось раньше как чьё-то делание, есть проявление единого действа, аналогичного сну. Сон ведь никто специально не делает, он возникает в сознании совершенно естественно, и возникает таким, как возникает. И хотя возникает он на основе пережитых, а точнее воспринятых ранее явлений, но сами эти явления также никто не создавал, они просто возникали.

Вся жизнь теперь воспринимается как череда различных возникающих во МНЕ ощущений, которые условно можно разделить на телесные и душевные. К телесным ощущениям можно отнести – зрительные, слуховые, вкусовые, обонятельные и тактильные ощущения. А к душевным – мышление, стремления, беспокойства, страхи, радости, наслаждения, и т.д.

Всё это разнообразие ощущений возникает и может возникать во мне лишь потому, что сам Я, по сути, не являюсь ничем. Я есть – Чистое Восприятие, Чистое Сознание, Чистый и Абсолютный Покой, Лад и Равновесие. Ничто, дающее возможность возникновения всему и наполняющее всё возникшее собой.

Мир, который есть совокупность ощущений во Мне, постоянно пребывает в глубоком покое и равновесии. Это равновесие существует в нём изначально, ведь всё, что в нём есть, есть проявление единого не разделенного ни на какие части Сознания.

В действительности никакого равновесия нет и быть не может, поскольку всё есть ОДНО, и нет никого и ничего, кто бы мог на это ОДНО оказать хоть какое-то воздействие. А потому, некому и нечего уравновешивать. Всё есть Чистое Сознание, Чистое Восприятие, не требующее какого-либо уравновешивания. Это просто ЕСТЬНОСТЬ, которая есть.

Но понятие равновесия все-таки существует, и потому не плохо бы разобраться в том, что оно в действительности означает. Именно этому разбору как раз и посвящены следующие главы данной книги.

ponimanie.net

Мир, Лад, Покой и Равновесие

В русском языке есть такие слова Мир, Лад, Покой, Равновесие. По сути все эти слова являются синонимами. Мир в древнерусском языке имеет название покой. Такое название до сих пор сохранилось во многих славянских языках. Покой в свою очередь часто называют равновесием или ладом. Например, когда говорят «Между ними наступил мир», то имеют в виду некое состояние лада, покоя и равновесия.

Все что есть - есть Единое Целое. Это Целое обычно принято называть Мир. Мир проявляет себя в бесконечном разнообразии и при этом пребывает в покое и равновесии. Абсолютно все явления в нем уравновешены между собой. Такое равновесие принято называть Лад. Лад пронизывает собой абсолютно все, все до мельчайших частиц. Абсолютно все частицы нашего мира пребывают в состоянии лада, покоя и равновесия.

То же самое происходит и с человеком. Человек не является исключением из правил, на него так же действуют все правила и законы, что действуют на весь остальной мир. Абсолютно все действия человека пронизаны законом равновесия и являются по сути проявлением этого закона. Чувство равновесия лежит в основе всех совершаемых человеком действий. Это чувство дано ему от природы. Мы постоянно ощущаем его в себе и постоянно следуем его безмолвному руководству.

Это легко проверить. Попробуйте встать ровно, а затем медленно начните наклоняться в любую из сторон, не переставляя ног. Через некоторое время вы почувствуете что начинаете терять равновесие и некая сила заставит вас либо выпрямиться, либо переступить, либо изогнуться так, чтобы можно было вновь восстановить равновесие. И даже если вы упадете, то после этого некая сила снова заставит вас встать.

Чувство равновесия проявляется абсолютно через все действия человека и его можно увидеть и ощутить абсолютно через все. Например: движение и неподвижность, вдох и выдох, поднятие и опускание различных частей тела или каких либо вещей, быстрая и медленная деятельность, работа и отдых, бодрствование и сон, рождение и смерть, и так далее и тому подобное.

Каждый человек ощущает в себе некую тягу к чему-то, к совершению каких-то действий, или окончанию их. В этом так же проявляется действие всемирного закона равновесия, который можно назвать Единым Космическим Законом.

Человек, замечает он это или нет, постоянно стремится к поддержанию равновесия. И это естественно, ведь он является не просто неотъемлемой частью Единого Мира пребывающего в равновесии, а самим этим Миром.

В основе любого происходящего в мире действия, включая абсолютно все действия человека и других живых существ лежит покой, Полный и Абсолютный Покой. Это Покой являющийся основой всего. Это Природа, которая постоянно находится при родах, нарождая все новые и новые явления оставаясь при этом полностью неподвижной и безучастной. Это Природа, будучи постоянно скрытой, и являющаяся по сути своей НИЧЕМ, проявляет себя абсолютно через все, через все, что только можно увидеть, услышать и почувствовать. Это Покой, который лежит не только в основе, но и в окончании каждого действия. С него все начинается и в нем все заканчивается. Точнее будет сказать так – в НЕМ все начинается, в НЕМ все происходит, и в НЕМ все заканчивается. Он есть начало, основа и конец всего. ОН сам есть ВСЕ.

Покой – это все к чему только можно стремиться. В момент возникновения стремления, чувство или ощущение покоя может пропадать. Вместо него может возникнуть желание получить или испытать новые состояния, новые ощущения, новые впечатления. Но когда это желание иссушается, чувство или ощущение покоя вновь возвращается назад. Именно этим в конечном итоге заканчивается процесс который люди обычно называют самопознанием или духовным поиском.

Самопознание, которое так же можно назвать духовным поиском, возникает в человеке в виде желания понять кто есть я. Почему самопознание можно так же назвать духовным поиском? Потому, что как только человек начинает озадачиваться вопросом - кто я? – он быстро начинает понимать, что «Я» не является телом и вообще не является чем-то материальным. То, кем он ощущает себя находится явно за пределами материального мира, и его поиски уходят в мир духовный.

Среди многих занимающихся самопознанием людей бытует мнение о том, что самопознание бесконечно. Но это неверно. Все, что имеет начало обязательно имеет и конец. Так самопознание начинающееся с возникновением желания понять – КТО Я? - заканчивается пониманием или осознанием того - КТО Я. Такое понимание иногда называют полным пониманием, или окончательным пониманием, просветлением или реализацией. С этого момента, с момента осознания КТО в действительности есть Я, все самопознание и весь духовный поиск заканчивается.

Жизнь человека через которого произошло такое осознание продолжается, и внешне ни чем не отличается от жизни всех остальных людей. Изменения, которые произошли, произошли не в человеке, а в сознании проявляющемся через этого человека, и потому, глазами их не увидеть и руками их не пощупать. В восприятии других людей этот человек остался таким же человеком как и был, но может быть с некоторыми изменениями в характере действий. Но ведь все люди постепенно меняются и в этом нет ничего необычного.

А вот в восприятии самого человека сквозь которого произошло осознание, изменения произошли колоссальные. Он больше не воспринимает себя в виде человека. Он вообще не воспринимает себя ни чем. Он сам есть чистое восприятие не поддающееся никакому описанию, не имеющее ни слов, ни образов. И вместе с этим, нет никакого ощущения что с тобой что-то произошло и что-то изменилось. Ощущение того, что все встало на свои места. Есть ощущение того, что сначала произходило засыпание на некоторое время, а теперь произошло пробуждение. Именно поэтому такое явление часто называют пробуждением.

Когда происходит пробуждение возникает или вернее возвращается ощущение полного покоя и благоговения. Этот покой ощущается во всем происходящем. Он воспринимается основой того, что есть Я и даже не основой, а именно тем, что есть Я, и это Я не имеет границ. Оно разлито повсюду и является основой всего существующего. Все возникает в НЕМ, происходит в НЕМ и растворяется в НЕМ. И нет ничего кроме НЕГО.

При этом, все человеческие качества и все человеческие чувства наполняющие организм данного человека сохраняются, за исключением пожалуй одного – чувства выделенности из всего остального мира. Мир больше не воспринимается как нечто разделенное и отдельное от тебя. Он больше не разделяется на внешний и внутренний. Он вообще никак не разделяется. Все что есть – ЕСТЬ ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ. Все есть МИР, все есть ПОКОЙ, все есть Я.

Вместе с чувством выделенности пропадают и чувства возникшие на его основе - чувство собственного делания и чувство собственного авторства. Есть видение и понимание того, что все просто происходит. Никто ничего не делает, а все что воспринималось раньше как делание, есть проявление единого действа, или явления такого же как сон. Сон ведь никто не делает, он просто возникает и возникает таким, как возникает.

Жизнь воспринимается как череда различных возникающих во мне ощущений, которые условно можно разделить на телесные и душевные. К телесным ощущениям можно отнести – зрительные, слуховые, вкусовые, обонятельные, тактильные. А к душевным – стремления, мышление, беспокойства, страхи, радости, наслаждения, и т.д.

Все это разнообразие ощущений возникает и может возникать во мне лишь потому, что сам я по сути не являюсь ничем. Я есть – Чистое Восприятие, Чистое Сознание, Чистый и Абсолютный Покой, Лад и Равновесие, Ничто, дающее возможность возникновения всему и наполняющее все возникшее собой.

Источник: Видение, Понимание, Осознание

makro-mikro.blogspot.ru

Мир, Лад, Покой и Равновесие

Описание книги

Эта книга направляет внимание на то, что лежит в основе не только человека включая все его действия, но и всех живых существ и всех явлений природы. На саму по себе ПРИРОДУ, как источник всего что есть.Для людей интересующихся духовным поиском.

«Если взглянуть на мир глазами обычного человека, то мир выглядит в виде множества составных частей постоянно взаимодействующих друг с другом. А раз есть какие-то части и действия происходящие между ними, значит есть силы с помощью которых эти действия происходят. И сразу появляются вопросы: Что это за части? Что это за силы? Откуда они берутся? Как действуют? И кто или что за всем этим стоит, и кто или что всем этим управляет? Вот тогда и возникают разные теории или концепции об устроении мира и о взаимодействии сил в этом мире.

Раз существует столько много различных составных элементов, которые вынуждены постоянно взаимодействовать между собой, а иначе им просто не выжить, их действия должны быть уравновешены между собой, иначе не выживет мир. И тогда возникает концепция всемирного равновесия.

Вкратце ее можно выразить так: Все силы в мире полностью уравновешены между собой, и благодаря этому весь мир пребывает в полном равновесии. Если понаблюдать за различными явлениями природы, которые и есть проявления мира, то обнаружим, что все так и есть, независимо от их численности, все они полностью уравновешены между собой. Но тогда возникает вопрос – Кто управляет этими силами и поддерживает их, а вместе с ними и мир в полном равновесии?

И тут возникает целое множество концепций. Одни говорят, что управляет всем и поддерживает все в мире Бог, другие – Единый Закон Вселенной, третьи – Единое Сознание или Единая Сила Жизни, а четвертые даже не пытаются ответить на этот вопрос. Но как бы там ни было, все мы так или иначе ощущаем, что есть НЕЧТО, некая сила, поддерживающая и сам этот мир и все существующее в нем явления в полном равновесии, и если бы этого не происходило, то мир бы давно разрушился. Именно потому и возникают различные теории о конце света или конце мира.

В общем-то совершенно не важно как называть ТО, что поддерживает мир в равновесии, главное, что ЭТО есть. О существовании ЭТОГО можно не только догадываться, его можно почувствовать и к нему можно даже прикоснуться. Но прикоснуться не руками, как к какой-либо вещи, а прикоснуться вниманием. ЭТО можно ощутить, почувствовать, увидеть, и осознать.

Для того чтобы ЭТО почувствовать и ощутить никуда ходить не надо, да и делать в общем-то тоже ничего не надо. Знание и чувствование равновесия нам хорошо знакомо с раннего детства. Именно на него нужно обратить свое внимание чтобы ощутить ТО, что стоит за гранью привычного мира, наполняет этот мир своим естеством и поддерживает его в полном равновесии».

Выборочные главы:Кто Я?Что есть мир?Мир, Лад, Покой и РавновесиеЧто значит равновесие? Равновесие чего?Выражение сна во сне - есть проявление стабильного равновесияВозвращение "потерянного" равновесияО гармоничном развитии человека и истинном пониманииШаги к восстановлению целостного восприятияДля чего необходимо практиковать самонаблюдение?Вопрос и ответ – две стороны единого равновесияАстрологи, предсказатели, прорицатели и магиАстрология, как один из инструментов способствующих реализации жизненных программЯ – есть основа для возникновения всего, что естьСмотри только премьеру!Что значит «приятие того что есть»?Телесное осознание ЦелогоКем ты был до рождения? или Что остаётся после смерти?КТО – Я? И КТО – НЕ Я?Наблюдение за собой или – Кто является делателем всех моих действий?Разница в наблюденииВозможно ли изменить судьбу?С чего начинать?Проблемы ви́дения и пониманияКак успокоить ум и обнаружить источник наблюдения?Об образах и пространстве, в котором эти образы возникаютЯ не есть телоКаждый ли человек может быть просветленным?Что такое эго?Может ли быть освобождение частичным?Покой и успокоениеЧто делать, когда ничего не получается?Как выпутаться из мыслей?Игра в игре, как один из способов восстановления внутреннего равновесияПрактика невовлечённого наблюденияКак перейти от личностного восприятия к целостному или безличностному восприятию

ponimanie.net

Что значит равновесие? Равновесие чего?

Весь проявленный мир постоянно пребывает в едином ритме или в движении. Но этот единый ритм, постепенно расходясь по вселенной, приобретает новые формы и постоянно меняется. Так из одного движения появляется множество разных, разнонаправленных движений. Все эти движения, как бы много их ни возникало, являются проявлением единого движения и потому полностью уравновешены между собой. Это как сообщающиеся сосуды. Если в одном сосуде уровень воды меняется, то в другом, он тоже меняется в строгом соответствии с первым.

Также это можно сравнить с множеством струй в течении единой реки. Струй в реке много. Эти струи могут двигаться в разных направлениях, постоянно переплетаясь между собой. Но независимо ни от чего, все их движения полностью согласованы. И в этой согласованности проявляется равновесие.

Некоторые люди считают, что понятие равновесия всегда подразумевает какой-то положительный оттенок. Это неверное понимание. Равновесие не может иметь ни положительного, ни отрицательного оттенка. Это явление равенства всех существующих сил. Полное или абсолютное равновесие – это полный (абсолютный) покой и недвижимость.

Вообще с понятием равновесия связано множество неясностей и непониманий. Попробуем разобрать некоторые из них.

Я не могу сказать, что мир находиться в равновесии. Сон разве находиться в равновесии? Так и мир. Что для меня мир? Это события, которые возникают в восприятии. Я не знаю в равновесии они или нет.

Конечно, сон находится в равновесии. Его равновесие обусловлено началом и окончанием сна. Нечто заставило его начаться и нечто заставляет его прекратиться. Так же и во время самого сна. Сами события могут казаться не уравновешенными. Но все вместе они являются уравновешиванием некоего желания или охоты, лежащей в основе возникновения этого сна. В момент наблюдения сна равновесие проявляет себя в единстве наблюдающего и наблюдаемого. И так везде.

Да, конечно, во сне есть наблюдающий и наблюдаемое, только при чём тут равновесие? Всё есть так, как есть и равновесие тут не при чём.

Да, безусловно, всё есть так, как есть. Но КАК есть? И ЧТО есть? Все наши слова являются лишь попытками выразить или описать ТО ЧТО ЕСТЬ. Если об этом никак не говорить и не писать, то оно будет таким, КАК ЕСТЬ – неописуемым нечто. Но нам дан язык, и мы говорим, и мы описываем. И именно поэтому я и описываю ТО ЧТО ЕСТЬ, используя для этого доступные мне инструменты в виде интеллекта и словарного запаса. Некая сила, ТА, что проявляет себя через закон равновесия, заставляет меня, конкретного человека, это делать. И я говорю об этом и пишу, так как могу, так как это получается сделать. То, что написано мной не является Истиной, это лишь способ сказать о Ней и указать на Неё. Сама же Истина не может быть выражена никакими словами. Она находится за пределами слов.

То, что принято называть миром, безусловно, пребывает в равновесии. Это всемирное равновесие очень легко проверить. Встань во весь рост и начни падать назад. Всемирный закон равновесия мгновенно проявит себя. А ты ведь как раз и являешься этим миром, или одним из его проявлений.

Вы говорите о земном тяготении. Конечно, чтобы человеку не упасть, нужно держать равновесие, но это как раз и есть настоящий смысл этого слова.

Да, конечно, чтобы человеку не упасть, ему нужно держать равновесие. Но ЧТО, какая Сила заставляет его это делать?

Да есть определённые законы, только зачем называть это равновесием?

Можешь назвать это не равновесием, а гармонией, ладом или покоем – это всё то же самое. Само по себе существование законов и есть проявление равновесия.

Равновесие в чём? Вы так говорите, будто бы, что-то может куда-то упасть.

Именно потому, что существует равновесие, гармония, лад, или покой, ничего никуда упасть и не может. А то, что падает, оказывается проявлением закона равновесия.

Я вижу, что тела запрограммированы генетической обусловленностью. Это тоже не равновесие.

Безусловно, все тела запрограммированы генетической обусловленностью. Однако неверно рассматриваешь все тела отдельными друг от друга и существующими сами по себе. Все тела, все живые организмы, являются составными частями Едино Целого. Именно поэтому все их действия строго запрограммированы и не только генной обусловленностью. Эта строгая запрограммированность всех существ и существующих явлений и есть проявление равновесия. Все действия всех существ и явлений строго уравновешены между собой.

Каждое существо на Земле находится на своём месте и делает то, что должно делать. Земля находится на своём месте в солнечной системе и выполняет те действия, которые и должна выполнять. Солнце, вместе со всей солнечной системой, тоже находится на своём месте в галактике и выполняет своё предназначение, что ему и положено. Галактика, в свою очередь, также находится на своём месте во вселенной и выполняет свою роль, которую ей предназначено выполнять. И на всё это неукоснительно действует единый закон равновесия. Всё это пребывает в абсолютном равновесии. Если бы этого равновесия не существовало, то и этого мира, в том виде, в каком он воспринимается человеком, тоже бы не существовало.

Мир – это своего рода компьютерная игра, а люди являются героями этой игры. Разве герой компьютерной игры может быть в равновесии?

Конечно, герой компьютерной игры пребывает в равновесии. Вся его программа действий существует для того, чтобы уравновешивать потребность в получении впечатлений игрока, играющего в эту игру. Сам по себе герой в компьютерной игре без играющего на компьютере игрока ничто. Его просто никогда не возникнет. Его возникновение является частью программы, направленной на уравновешивание желаний игрока, играющего в компьютерные игры. Без играющего игрока не будет и самой игры, ведь любая игра нужна только для уравновешивания потребностей или желаний, возникающих в игроке.

Когда я задаю себе вопрос – кто я? Есть только пустота, а, ещё точнее, ничто. Ничто не может находиться в равновесии.

Конечно, НИЧТО не может находиться в равновесии, ведь ОНО само и есть абсолютное равновесие! И чувство равновесия, присущее каждому живому существу, в том числе и человеку, исходит именно из этого НИЧТО. Это ОНО проявляет себя во всём, но само по себе невидимо. НЕВИДИМО, но ощущаемо! Один из способов ощутить это – обратить внимание на чувство равновесия. Чувство равновесия проявляется в стремлении к обретению полного или абсолютного равновесия. А это значит, в стремлении к полному покою или НИЧТО.

И существует это чувство в человеке именно потому, что в нём есть знание того – ЧТО есть абсолютный покой, или НИЧТО. Без этого знания не было бы и чувства равновесия. И, стало быть, пройти к самому этому знанию можно по чувству равновесия. Это всего лишь один из способов, направленный на осознание ТОГО, что является истинной Природой человека, истинной Природой всего, что есть.

Идея равновесия проистекает из идеи создания, но создания нет, оно иллюзорно, есть только восприятие или нечто.

Можно сказать и так, но можно сказать и иначе. Нет никакой идеи равновесия, есть только равновесие, которое по сути своей есть ПОЛНЫЙ ПОКОЙ. Этот покой и является основой всего. В НЁМ всё рождается, в НЁМ всё и растворяется. Это именно ОН проявляет себя во всём, что есть.

Покой проявляет себя во всём, в том числе и в движении. И именно поэтому, он в разных своих проявлениях, имеет разные названия. Но по сути, слова покой и равновесие – синонимы.

Да, конечно, понятие равновесие существует только как идея. Она существует только в уме, и разными людьми она может пониматься по-разному. Равновесие, о котором говорю я – это лишь слово, указывающее на проявление некоего закона, пронизывающего собой вселенную. Конечно, всё что я говорю и пишу, всего лишь слова, всё это идеи. Ведь идея – это образ. Можешь назвать это так. Но что стоит за этими словами? Что стоит за этими образами? Я говорю и пишу именно о ТОМ.

События возникают, исчезают, но при чём тут равновесие?

В том то и дело, что само по себе равновесие не при чём, только все события возникают и исчезают в НЁМ. Можно назвать это ВЕЛИКОЙ ПУСТОТОЙ. Ведь именно ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА уравновешивает всё СОБОЙ и в СЕБЕ.

Слово равновесие подразумевает двойственность, то есть удержание баланса между чем-то.

Весь проявленный мир есть проявление двойственности. И он находится в равновесии. Равновесие – есть отсутствие двойственности, это единство, в котором существует множественность. Равновесие не удерживает баланс, ОНО есть проявление целостности.

Безусловно, равновесие существует только как иллюзия. В пустоте возникают разные образы. Они наблюдаются, исчезают, вместе с наблюдающим. Исчезает наблюдающий, но равновесие не нарушается, его просто нет.

Конечно, всё есть, как есть. Всё есть Единое Целое, по-разному проявляющее себя. Но независимо от того, как это Целое себя проявляет, все Его проявления полностью уравновешены между собой, поскольку само ОНО есть абсолютное Равновесие, Мир, Лад, Покой и Гармония. Используемое мной в данном случае понятие равновесия существует только как концепция. Её не нужно воспринимать как абсолютную Истину. Это лишь один из способов сказать о том, что есть. То, что равновесие есть – это факт! А вот, что есть равновесие? Это вопрос, разъяснению которого как раз и посвящена данная книга.

ponimanie.net

Чтобы в семье всегда был покой и лад. Рекомендации наших предков

Ноя 19 2016

Какая женщина не мечтает о любящем муже, верном и надежном, о здоровых и умных детях, о крепкой, слаженной семье и простом женском счастье. Если прислушаться к советам и рекомендациям наших предков и руководствоваться ими, то ваша мечта станет реальной. Советы пригодятся и девушкам, мечтающим о замужестве, и замужним женщинам для благополучия в их семье, чтобы там царил мир и лад. Женщины, прислушайтесь:

Цена жизни — дни!  Не для сплетен они!Не пускай лень в душу –  Тело иссушит.В семье покой и лад цени –  Здоровью спутники они!Говори правду — не собьешься! Не пей вина — не сопьешься!

О красе не забывай —В зеркало глядись, лицо ублажай.Перед банькой не ленись: По саду пройдись, помолись, цветам поклонись.В решето их срезай да улыбнись. Кто чаще улыбается, тот от злых помыслов избавляется.Улыбнись «непокорной траве — белой голове», «Кошачьей траве — золотой голове»,«Райскую» да «царицу» в росе срезай. По одной части трав с двумя частями коровьего масла перемешай,Мелко перетри, на лицо намажь,  да в предбаннике посиди,Попотей, смывать не торопись, посиди, дух травы в грудь впусти.

Рецепт красоты:Белоцвет -1 часть. Цветы календулы -1 часть. Мята -1 часть. Лепестки розы -1 часть.Сбор перемешать с коровьим маслом и сделать маску за полчаса перед баней. Смыть теплой водой, ополоснуть холодной.

Если в лето гость пожаловал да тебе приглянулся, не робей:Беги в лес поскорей, веток сосны наломай, да отвар припасай. Ленту в косу заплетай, да в баньку приглашай.А как из баньки выйдет, да на тебя глянет – Так у него сердце по тебе завянет,По тебе забьется, уезжать ему не придется. Банька-раскрасавица и с любовью справится.Ты баньку люби, в чистоте ее блюди! По баньке судят о хозяйке!*Не ленись баньку топить – Крепче муж будет любить. Чистую рубаху дай,  да про квас не забывай.Будет на тебя с любовью глядеть: Такой доброй женушки в свете не сыскать.А ты баньку перекрести, она с тобой по жизни будет идти.*В баньке воды не жалей, веники да отвары имей. Тело мой то горячей, то холодной водой. Выльешь два ушата – Здоровьем будешь богата.*Умницей будь: Про чистую постель не забудь! С баньки мужа встречай, целуй, да в чистую постель приглашай.*На ночь мужа не зли, плохой разговор не заводи. Будет плохо засыпать — На тебе зло срывать.Ты мужа люби, сон его храни: Будет хорошо высыпаться –Будет весело по дому управляться,Все будет ладиться, трудолюбием славиться! Тебя будет любить – На руках носить!*Кому печь, а кому полати. Не меняй в спальне место кровати. Родные не хуже умели жить: Где поставили, там пусть и стоит!*Если в гости собираешься, не ленись:Пораньше ляг, пораньше проснись, отвар листьев смородины припаси,Да мужика в баньку пригласи. В баньке будет купаться – В гостях будет улыбаться.Смородина дух веселит, мужа от хмеля сохранит,Не будет разум терять, да хмель в душу вливать.Банька-раскрасавица И с хмелем справится.*Долго в гостях не сиди — меру знай! Поклонись да к себе приглашай.*Как приедешь с гостей, сразу ставь самовар, да приготовь отвар:«Райской травы» — две ложки, да «желтушки» семь ложек отмеряй,Литром кипятка заливай. Минут десять настоится –Для мытья ног сгодится, теплой водой ноги обмой: Усталость пройдет — сон придет.*Чтобы уши не болелиДа глаза до старости глядели, Дягиль в огороде заведи, свежим ешь да в чугунок клади, в хлеба запекай, «Ангельской травкой» запивай, в квас полковша «непокорной травы» доливай.*Хочешь память хорошую иметь –Надо лук сажать, сил не жалеть. По головке в лень съедать, Господа Бога вспоминать!Семью в здравии держи. Постись. Ты в ответе перед Богом. Молись!Гуляй — да ум не пропивай! Всю наливку не перепьешь, здоровье сгубишь, пропадешь!*Хорошей хозяйкой будь:«Ягодой-кровь» запасись, не забудь! Не бойся уколоться — Красою обернется.«Бабкиной травы» и «петровых корней» Накопать успей, Да «кудряк луговой» собирай молодой.Ягоду-кровь по ложке бери, да «кудряк луговой» — ложку горой, литром кипятка залей,  да закрой поскорей.Пусть закрытым настоится, с молоком топленым пить сгодится.Не ленись, «невесте» поклонись! На зиму запасись.Старикам да детям будешь давать, сама с хозяином попивать –Силушку набирать.Здоровые будете зимой, пахать выйдете весной бодрые да веселые.

Если муж вернулся злой,Помолчи, не перечь, за рогач — да за отваром в печь. Остуди, в квас вливай, да мужа угощай. Сама помолчи.Захочет рассказать — расскажет! Нет нужды — с «камнем» ляжет.А ты старайся ласковей быть, чтобы мог он беду с тобой разделить.Травы под рукой держи, ворожи:Ложку серебряную в пол-литровую кружку всыпай «Райской травы»,Да «девичьей травы» ложку без верха добавляй,  Да прибавь ложку «травы святой».Залей да накрой. Пусть настоится. Как молитву прочтешь, процеди,Ложку меда положи, с улыбкой подойди, сядь рядом, попить предложи.Как он пьет, погляди с лаской, да любовью большой обойдет беда стороной:Муж нервничать не станет, будет спокойно спать, тебя за разум уважать:

Домой пришел – Покой нашел! Жена чистая да опрятная, да душе приятная.

*Рецепт (от бессонницы)Мята -1 ложка. Мелисса -1 ложка. Чабрец — 0,5 ложки.Сбор залить крутым кипятком в пол-литровую банку, настоять 5 минут, процедить, подать с медом. Один стакан — в один прием.*Ты бессонницей не майся:От однообразной работы избавляйся, запоздно не сиди, за трудную работу не берись, по двору пройдись, на звезды посмотри, молитву прочти!Если молитва на ум нейдет, греха не будет. Знай: С добром день прожит — засыпай! Перед сном детей перекрести, улыбнись, добра им пожелай!*Знай да внукам передай:

Тому спокойный сон снится, кто черных дел боится.Чистая душа — с родника вода!В семье порядок надо знать: в одно время ложиться, в одно время вставать!Перед сном в светлице окна открывай, крепкий сон впускай, да матрац взбивай,Постель перекрести, да думочку положи. – Цветов «душки»Клади в подушки,  чтобы после сна голова была ясна.Если не спится — не унывай! Розами подыши — и засыпай.

*Рецепт (для ароматных подушек)Сердечника лист (лещина).Царица (лепестки роз).Сонные шишки (хмель).Цветы душки (герань).*Знай и внукам передай: Сытую еду на ужин не давай!Чем постнее еда, тем приятней сну она. Чем еда легче, тем сон крепче!*Рано просыпаться —  по дому управляться.За собой следи,  за полночь не сиди.Рассвету улыбайся,  росой умывайся,Днем отдыхай –  усталость прогоняй.Кто не досыпает,  того болезнь поджидает.Надо время знать:  когда пахать, когда плясать.Иного надо не травами лечить,  а послушать, что он говорит.Его не боль душит,  а печаль сушит.Ты его ободряй,  к жизни возвращайНе травой,  а умной головой!*Если муж заленился,  а дел много во дворе,Ты — себе на уме: дай ему отвара «Радость» напиться – Дотемна будет трудиться!Рецепт «Радость» (тонизирующий)Злая трава — добрая молва (крапива) — 1 чайная ложка.Царская трава (спорыш) -1 чайная ложка.Ягода-кровь (шиповник) -1 чайная ложка.Сбор залить 1,5 стакана кипятка, настоять 3 часа и выпить в один прием.

Подорожник«Щедростью земли» зовется,  кто его сока напьётся,Тот на свете не мается, живёт да улыбается.*КрасавицаКрасавица – всему люду нравится.  У домов растёт – здоровье стережёт.Ты к красавице с любовью подходи, у неё здоровья попроси.Ты её люби, расти да жалей, весной соком пои стариков да детей.С двух, трёх – почки собирай, а десять – сажай!Детей лес любить научи, смотри, не прозевай:Как сок пойдет, так почки собирай.  Почки ценны, когда нет листвы.Делай умело, учись: Как наломаешь веток, в сарай не вноси, не торопись.Пусть в тепле постоят, набухнут, лучше будут исцелять.Много не запасай: — Сколько надо, столько собирай.Годами не держи. Знай: каждый год собирай,Вей да суши, в амбаре в мешке держи,Людей лечи-ворожи, трудись да Богу молись!*Берёзовые почки пить — ночь переводить.Березовые почки пить — здоровым быть.Пей почки березы — не увидишь слезы.Почки березы заготовляешь – горя не знаешь.Почки маленькие да удаленькие:В рот войдут — «камни» разобьют.*Мелко растереть почки березы и залить их 0,5 л теплого подсолнечного масла, подогретого на водяной бане; закрыть, кипятить 30 минут на водяной бане на слабом огне. Настоять трое суток, процедить, слить в посуду с широким горлом.Красавица-Потому она и нравится, что нет ее нежней да нужней.Мудрый народ во всем толк найдет: И листочки, и почки,  и кора, и уголечки –Всему свой черед.  Все в дело пойдет!Листья красавицы лучше рви весной – Бог будет помощник твой.Они радость людям несут – Здоровье стерегут.Ты листья красавицы пей-принимай, да лицо умывай.

Рецепты-4 столовые ложки березовых листьев залить 0,5 л крутого кипятка, закрыть, настоять 30 минут. Протирать лицо с любой кожей во время утреннего и вечернего туалета. Хорошо очищает кожу.-2 столовые ложки свежих березовых листьев залить 300 мл крутого кипятка, настоять 5 часов, процедить.  Пить в течение дня равными долями. Этот витаминный напиток очень полезен ранней весной.-1 чайную ложку березовых почек залить 100 мл крутого кипятка, закрыть, настоять 45 минут, процедить. Пить отвар теплым, маленькими глотками, в один прием, желательно с медом или малиновым вареньем. Применять при бронхите, астме, сильном кашле утром и вечером. Норма в день — 2 чайные ложки березовых почек.

КрапиваРви траву с темными листьями ранним утром, как сойдет роса. На решето клади, в тени оставляй, в блины, пышки запекай.Сок детям давай, чтоб лучше видели глаза. Не ленись, рано вставай, цветки в решето собирай.Ложку с верхом на пол-литра завари,  укрой. Пусть полдня настоится.Слей да пей. Отвара кашель боится. Косу полощи, лицо смывай. Кланяйся ей, да Бога вспоминай.Люд лечи, раны смазывай, по роду передавай, да чужим не сказывай.

Ян Корэуш. Старинные названия трав и рецепты из них.

Рекомендую прочитать:

By Redaktor • Все для здоровья • 4 • Tags: Баня, Девушкам для замужества, Дети, Жена, женское счастье, Заговоры, Крепкая семья, Лечение травами, Мир и лад в доме, Мир и лад в семье, Молитвы для семейного благополучия, Муж, Напутствие молодой жене, Народные рецепты, Поговорки, Полезные травы на все случаи, Рекомендации, рецепты красоты, Секреты здоровья, Секреты красоты, Семья, Советы женам, Старинные поговорки, Старинные советы, Старинные средства, Целебные сборы

triino.ru

Что есть мир?

Всё, что есть – есть Я, единое, ничем не разделенное ЦЕЛОЕ. Это ЦЕЛОЕ по-разному проявляет себя. Все его проявления принято называть явлениями, а объединение этих явлений принято называть МИР.

Если взглянуть на мир глазами обычного человека, то мир выглядит в виде множества составных частей, постоянно взаимодействующих друг с другом. А раз есть какие-то части и действия, происходящие между ними, значит, есть силы, с помощью которых эти действия происходят. И сразу появляются вопросы: Что это за части? Что это за силы? Откуда они берутся? Как действуют? Кто или что за всем этим стоит? Кто или что всем этим управляет? Вот тут и возникают разные теории и концепции об устроении мира и о взаимодействии сил в этом мире.

Одной из таких концепций является концепция существования Бога. Вкратце её можно выразить так: Есть НЕЧТО существующее всегда, которое называется Бог. Сначала Бог существовал один. Но потом, ему стало скучно постоянно пребывать одному и он, в качестве развлечения, решил создать в себе (поскольку никакого другого места и пространства не было), и из себя (поскольку никакого другого строительного материала не было), нечто, называемое мир.

Сначала он создал для этого мира пространство, а потом в этом пространстве начал поэтапно создавать всё, что мы видим вокруг, в том числе и нас самих. Так появились Бог, мир, состоящий из огромного множества составных частей, и человек, как одна из этих составных частей. И все эти части Бог наделил своей божественной силой.

Раз появилось столько много различных составных элементов, которые вынуждены постоянно взаимодействовать между собой (а иначе им просто не выжить), их действия должны быть уравновешены между собой, (иначе не выживет мир, который является совокупностью всех этих элементов). Так возникла следующая концепция – концепция всемирного равновесия.

Вкратце её можно выразить так: Все силы и явления в мире полностью уравновешены между собой, и благодаря этому весь мир пребывает в полном равновесии. Если понаблюдать за различными явлениями природы, которые и есть проявления мира, то обнаружим, что всё так и есть, независимо от их численности, все они полностью уравновешены между собой. Но тогда возникает вопрос – Кто управляет этими силами и поддерживает их, а вместе с ними и мир в полном равновесии?

И тут возникает целое множество концепций. Одни говорят, что управляет всем и поддерживает всё в мире Бог, другие – Единый Закон Вселенной, третьи – Единое Сознание или Единая Сила Жизни, а четвёртые вовсе не могут ответить на этот вопрос. Но как бы там ни было, пожалуй, все мы так или иначе ощущаем, а если не ощущаем, то время от времени задумываемся, о том, что есть НЕЧТО, некая сила, поддерживающая и сам этот мир и все существующие в нём явления в полном равновесии. Ведь если бы этого не происходило, то мир бы давно разрушился. Именно потому и возникают различные теории о конце света или конце мира.

В общем-то, совершенно неважно, как называть ТО, что поддерживает мир, а точнее сказать ТО, благодаря чему, мир пребывает в равновесии, главное, что ОНО есть. О существовании ЭТОГО можно не только догадываться, его можно почувствовать и к нему можно даже прикоснуться. Но прикоснуться не руками, как к какой-либо вещи, а прикоснуться вниманием. ЭТО можно ощутить, почувствовать, увидеть, и осознать.

Для того чтобы это сделать никуда ходить не надо, и делать тоже, в общем-то, ничего не надо. Дело в том, что Сила, поддерживающая равновесие в мире, проявляет себя абсолютно во всём, во всех явлениях природы, в животных, в растениях, в каждом из нас. Сила, поддерживающая всемирное равновесие, наиболее ярко проявляется в нас в чувстве равновесия.

Чувство равновесия ощущается нами как стремление к покою и поддержанию этого покоя в себе. Покой – это полное отсутствие, каких бы то ни было, действий. Это полная тишина и неподвижность. Именно покой лежит в основе любых возникающих действий или явлений. Это то пространство, та изначальная среда и то изначальное состояние, без которого никакое действие невозможно.

Ощущение покоя и возникшее на его основе чувство равновесия свойственно человеку с рождения. Но постепенно, увлекаясь восприятием постоянно возникающих в фокусе внимания различных ощущений, человек перестаёт замечать существование чувства равновесия. И вместе с тем, перестаёт ощущать покой, лежащий в основе этого чувства, и вообще перестаёт понимать, что в действительности есть он сам.

Вернуть себе утраченное знание о мире, покое и самом себе можно разными способами. Эти способы, как и всё остальное в мире, имеют разные названия. В разных языках и разных культурных средах их называют по-разному, но обычно их называют путями. Это пути духовного поиска или самопознания.

В действительности никаких путей нет, как нет и идущих по ним. Это лишь образное название происходящего с нами и в нас, а точнее во мне, ведь для каждого из нас существует только я, а всё остальное (весь мир, как внутренний, так и внешний) существует только во мне, в моём восприятии. Весь мир существует во мне в виде возникающих в восприятии ощущений: зрительных, слуховых, тактильных и т.д. И никакого другого мира кроме мира ощущений в восприятии нет. Поэтому все существующие пути являются лишь путями течения внимания по бескрайнему простору восприятия, которое является само по себе чистым Сознанием.

Никто, никуда, ни по каким путям не ходит, поскольку никого нет, да и пути воображаемы. По этим мнимым и воображаемым путям, состоящим из образов себя, других и всего остального, течёт свободное, от чего бы то ни было, внимание.

Никто ничего не ищет, поскольку никто ничего не терял. Во-первых, терять некуда, поскольку нет места, куда это можно потерять. Во-вторых, терять нечего, поскольку нет ничего кроме Меня и происходящего во Мне восприятия. И, в-третьих, если есть только Я и ничего кроме Меня, то кто, что и куда может потерять?

Именно поэтому, все предлагаемые в этой книге вашему вниманию способы исследований можно назвать занятиями (то, чем занято Я), или развлечениями, играми на пути без пути.

ponimanie.net

Я – есть основа для возникновения всего, что есть

Человек, это творец себя, как неотъемлемой части Мира, и Мира, как неотъемлемой части себя, действующий, созидающий по законам Бога и как Он, улучшающий этот Мир? Или же надо найти точку покоя, уйти «внутрь раковины», коли уж изменить ничего нельзя (т.е. смириться с данностью)? Какой из этих вариантов правильный?

Оба эти варианта исходят из того, что ты представляешь себя неким самостоятельно существующим организмом, который является делателем и может что-то делать по своему усмотрению – либо стать более активным, либо стать более пассивным. Это примерно так же, как палец на ноге считает себя частью всего тела и тело частью себя, и думает, что он может улучшить или ухудшить себя, или всё тело.

Ни одно существо не может ничего сделать ни для себя лично, ни для вселенной. Во-первых, оно само является неотъемлемой частью этой вселенной. Во-вторых, для того, чтобы что-то менять, нужно видеть, как это изменение повлияет на все составные части единого целого, в состав которого входит то, что хочется изменить. В-третьих, для того, чтобы изменить какое-то происходящее сейчас явление, нужно точно знать его будущее. Ведь действие, происходящее сейчас, не конечно, оно находится в движении, в некой длительности, и неизвестно к чему это ведёт в дальнейшем. И пока ты не видишь то, к чему оно ведёт в конечном итоге, ты не будешь знать, что и как менять. Человек, в силу своей ограниченности, не имеет возможности всё это видеть, и потому не может ничего менять. Он сам есть проявление постоянного изменения, происходящего во вселенной и со вселенной.

Прошлое неизменно, будущее запрограммировано, настоящее таково, каково есть, изменить ничего нельзя. Это я поняла из вашей книги по целительству. Я правильно поняла?

Это и так и не так. Смысл того, о чём написано в книге «Основы русского традиционного целительства» заключается в следующем: Человек, будучи неотъемлемой частью единой вселенной, не может ничего изменить. Но ТО, что проявляет себя сквозь человека, сквозь любое живое существо, сквозь всю вселенную, является тем, что даёт возможность существования этому всему. ОНО не имеет зависимости ни от чего, не привязано ни к чему, не имеет никаких границ, форм и образов, не имеет начала и конца. Это абсолютная свобода и любовь, это творческая потенция, дающая начало всему что есть. Всему, что находится в твоём восприятии.

Все что есть, является проявлением ЭТОГО. ЭТО имеет несколько названий – БОГ, СОЗНАНИЕ, ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, АБСОЛЮТ, Я. Называй это как хочешь, это всего лишь названия. Только ОНО может что-либо делать. Но при всей видимости явно происходящей деятельности, само ОНО ничего не делает. ОНО даёт возможность для возникновения и существования этой деятельности и наполняет всю происходящую деятельность собой, наполняя, таким образом, её своей силой.

Человек не может ни принять это, ни отвергнуть. Сам он не имеет никакой власти над происходящим, он есть часть этого происходящего. Но приятие может произойти. Только не в человеке, а в сознании, проявляющем себя через него. Это происходит в момент осознания того, что есть Я. И когда такое осознание происходит, то никакого приятия нет, поскольку есть понимание того, что есть только Я и ничего другого. А потому, нечего и некому принимать или не принимать. Все что есть – есть Я, а всё, что принято называть миром – есть проявление охоты, возникшей во Мне, как изначальный творческий потенциал.

Ни одно существо, каким бы оно ни было, не может изменить само себя и не может изменить окружающего его мира. Само это существо является частью окружающего его мира, полностью зависит от всего этого мира, и не может существовать отдельно от него. И чтобы изменить весь этот мир, включая данное существо, нужно находиться за пределами этого мира. А этого ни одно живое существо не может. Ни одна часть тела не может находиться вне себя и вне этого тела, и потому не может изменить ни себя, ни всего тела. Мир не может сам себя менять. То, что вносит в этот мир изменения, находится за его пределами.

Бог, или Сознание, могут быть проявлены в обычном человеке в физическом теле, который сидит и пишет (или читает) эти строки?

Да, только ОНО и проявлено. Кроме НЕГО ничего больше нет. Это ОНО проявляет себя через всё, что только можно увидеть, услышать, почувствовать и воспринять. Всё что есть, есть только ОНО в разных своих проявлениях.

Может ли этот человек действовать как Бог, если осознанно, через проявление Бога (Сознание Бога в себе) сделает нечто, сообразуясь с благим будущим?

Действует только БОГ! Всё, что воспринимается как действия отдельного человека – в действительности есть действия БОГА. Всё, что делает человек – является воплощением божественной идеи, образа, охоты. Человек сам есть воплощение этого образа, воплощение Божественной охоты. Сам по себе человек ничего не может делать и не делает.

Вы, как целитель, так и поступаете, действуя во благо, улучшая реальность, развивая её, передавая свои знания. Более того, я уверена, что лишь тот, кто может делать и поступать как Бог, может вершить то, что вершит, и это другие называют «чудом». А ведь это и будет актом творения.

Я не улучшаю реальность. Я есть реальность. Реальность – это то, что есть. То, что есть нельзя изменить, оно таково, каково есть. Это Естьность или Истинность. Евгений Багаев, целитель, преподаватель, писатель и т.д. – это лишь некая личность, роль в едином спектакле с названием «Вселенская жизнь». Это только образ. Но Я, воплощающий свою охоту через жизнь этого человека, не являюсь образом и не являюсь личностью. Действия этой личности, как персонажа единой вселенской игры, полностью определены её судьбой. И всё, что видится как её (личностные) действия, является воплощением уже существующего сценария.

Евгений Багаев ничего не творит, ничего не вершит и ничем не обладает. Он есть воплощение готового сценария. И он не может изменить этого сценария. Но Я, тот, что отыгрывает этот сценарий в виде этого человека, получая от этой игры все возникающие впечатления – есть абсолютная свобода, абсолютная спонтанность и неограниченная возможность творчества. Жизнь Евгения Багаева есть продукт этого творчества. Вся вселенная есть продукт этого творчества. Вся вселенная есть проявление Моей охоты, но Я сам ничего не делаю, чтобы эта охота и эта вселенная были такими, как они есть. Они возникают во Мне, и возникают такими, как есть. Я есть ОСНОВА для возникновения всего этого.

Это невозможно представить и невозможно понять умом. Понимание этого может произойти за пределами ума, за пределами личности. Такое понимание происходит в результате смещения фокуса восприятия с того, ЧТО воспринимается на того, КЕМ или ЧЕМ воспринимается. Человек, сквозь которого произошло такое понимание, остаётся прежним, но восприятие его меняется. Для других людей он видится обыкновенным человеком со всеми характерными чертами присущими этому человеку. Но ТО, что проявляет себя через него, То, что воспринимало себя им какое-то время, больше не воспринимает себя человеком. ОНО вообще ничем и никак себя не воспринимает, ОНО само есть восприятие. Всё воспринимаемое, включая этого человека, находится в Нём. Но само ОНО не является ни чем из всего воспринимаемого.

Но если, как Вы говорите, я – это пустота, которая порождает всё и не является частью этого мира, то всё-таки я могу менять в этом мире хотя бы что-то. Как это соотносится с Вашими словами, что никто ничего изменить не может?

ТО, в результате чего происходят изменения в мире, не является никем и ничем. Мир действительно меняется, и меняется постоянно. Но его никто не меняет. Он возникает таким, как есть со всеми происходящими в нём изменениями только в твоём восприятии. Он меняется, а ТЫ нет. ТЫ есть само восприятие. Восприятие не меняет мир, это мир меняется в восприятии. В Тебе, как в чистом восприятии, возникают желания к получению различных впечатлений и ощущений. И в соответствии с этими желаниями возникает весь воспринимаемый тобой мир, и происходят все изменения этого мира. Весь мир есть сплошная череда впечатлений, происходящих в восприятии. Но никто их специально не создаёт такими, как они есть. Они возникают самопроизвольно. Они есть только потому, что ТЫ есть. Ты есть ОСНОВА для возникновения всего, что есть.

Я с этим не согласна! О каком Мире мы говорим? Я о физическом, о вселенной, о проявленном. Сейчас я здесь, сейчас я в нём. И общаюсь с Вами через иллюзорное проявление этого Мира – компьютер.

А твоего согласия и не требуется, оно ничего не даёт. Всё есть так, как есть, и это не зависит от того, согласна ты с этим или нет. В твоём случае – это так, как воспринимается в твоём случае, а в моём случае – так, как воспринимается в моём случае. Восприятие, происходящее через эти два организма, происходит по-разному. А потому и говорим мы о разном восприятии. Ты говоришь о своём восприятии, которое называешь мир, а я о том, которое происходит во мне. В твоём восприятии есть ты, и есть мир. В моём восприятии есть только Я и ничего больше. То, что я называю миром, есть лишь явления Меня, возникающие во Мне, в чистом восприятии.

Вся вселенная, какой бы она ни виделась и ни воспринималась, существует только в восприятии и больше нигде. Любое живое существо, посредством которого происходит восприятие вселенной, также является частью воспринимаемого. То, что воспринимает, не является живым существом. ОНО вообще ничем не является. Это чистое Сознание, чистое Восприятие, чистое Ви́дение, чистое Понимание, чистая Любовь.

Ты пишешь: «Я о физическом, о Вселенной, о проявленном, сейчас я здесь, сейчас я в нём». Это не так. Ты не находишься во вселенной, это вселенная находится в тебе, в твоём восприятии. Ты есть ТО, что её воспринимает. И ты не можешь быть в ней. В ней находится твоё внимание, но не ты. Ты вообще нигде не находишься, ты просто есть, а всё воспринимаемое тобой находится в твоём восприятии. Оно течёт, меняется, создаёт в тебе разные впечатления и ощущения. Но ТЫ есть сама неизменность. Ты есть ТО, благодаря чему всё это существует. Ты наполняешь всё воспринимаемое собой, своим присутствием. И именно поэтому складывается впечатление, что ты находишься там, где сфокусировано твоё внимание.

Если в твоём восприятии находится смотрение на экран монитора компьютера, то всё остальное ты практически не замечаешь. А если ты будешь сильно увлечена этим смотрением, то всё остальное вовсе перестанет для тебя существовать. Как правило, человек слишком увлечён восприятием отдельных возникающих в нём явлений, и потому всё остальное, находящееся в его восприятии, меркнет. Он перестаёт всё это не только воспринимать, но и осознавать. И вместе с потерей осознанности вырезанных из восприятия явлений, происходит потеря осознанности самого себя. Себя, как источника восприятия и осознания.

Но бывают случаи, когда внимание отвлекается от отдельно воспринимаемых явлений и направляется на Источник восприятия. Тогда происходит понимание и осознание того что есть. Когда такое осознание происходит, восприятие становится целостным. Целостным в том смысле, что всё воспринимается как Одно Целое и в полном объёме. Именно это называют обычно целостным восприятием.

В твоём случае восприятие не целостно, оно выборочное. Эту выборочность в восприятии создаёт ум. Ум накладывает на чистое восприятие образы воспринимаемых явлений, отчего и складывается впечатление отделённости этих явлений друг от друга и ограниченности восприятия. Всё, что ты пишешь, ты пишешь с точки зрения выборки, обусловленной твоим умом, с точки зрения некой ограниченности.

Я же пишу с позиции целостного восприятия неограниченного образами ума. Образы ума используются в данном случае только для того, чтобы сказать о том, что не имеет образов.

В действительности восприятие ничем не ограничено и не может быть ничем ограничено. Ощущение ограниченности – это всего лишь ощущение, которое так же является частью воспринимаемого. Если ты отвлечёшься от всего воспринимаемого и направишь внимание на ТО, что всё это воспринимает, то в тебе также может произойти переход к целостному восприятию.

Возможно, обобщения нет потому, что Жизнь (Бог) – это постоянство перемен, посему можно этот процесс назвать константой. Евгений видит константу, я – перемены в этой константе. Вопрос, видимо, в том, ГДЕ живёт Евгений, и где живу я? Я выбираю ногами – по физике, головой – в небе.

Это не совсем так. Во мне есть ви́дение и константы, и перемены в этой константе. И я ничего не выбираю. Всё происходящее с организмом Евгения и всё воспринимаемое через него является частью единого целостного восприятия. Евгений очень деятелен, а Я нет – Я есть полное недеяние. Евгений очень много говорит, а Я нет – Я есть абсолютное молчание и абсолютная тишина. Евгений очень подвижен, а Я нет – Я есть абсолютная неподвижность. Евгений бывает чем-то возмущён, а Я нет – Я есть абсолютный покой. Евгений ест, пьёт, спит, а Я нет – Я есть вечность, не нуждающаяся в еде, питье и сне. Евгений не есть Я, но Я воспринимаю всё, что происходит с Евгением.

Но я живу зачем-то в этом материальном мире, и мне небезразлично, каков он и так ли хорош, каким должен быть. Я могу, допустим, улететь в небо оттого, что несовершенно здесь и не соответствует истинной реальности. А верно ли это?

Ты не можешь никуда улететь. Улететь может только твоё внимание, и вместе с ним перенесётся фокус твоего восприятия. В данном случае твоё внимание может улететь за мыслями о чём-то лучшем, в какое-то придуманное небо. Переносом внимания в этом случае будет руководить желание о переживании чего-то лучшего.

В моём случае, всё, что оказывается в фокусе внимания, воспринимается в том виде, как возникает. Во мне не возникает желание изменить воспринимаемое. Это всего лишь воспринимаемое и оно меня никак не задевает. Желание изменить воспринимаемое сродни желанию изменить снящиеся сны. Я полноценно воспринимаю всё это, но не пытаюсь что-либо менять. Для меня всё это одинаково важно и вместе с тем, совершенно неважно.

А верно ли это – просто созерцать и устраняться от всего?

Созерцание вовсе не означает, что надо устраняться от чего-то, как раз наоборот, оно позволяет видеть и воспринимать всё как есть, не отвергая ничего и не хватаясь ни за что.

Зачем-то же мною выбрано место воплощения именно здесь и сейчас. Зачем?

Этот вопрос к тебе самой. Для того чтобы точно узнать ответ на него тебе нужно узнать КТО ТЫ. Кто ТЫ, кто это выбирает? Ответом на этот вопрос не могут быть мысли, поскольку это лишь то, что возникает в тебе, и то, что воспринимается тобой. Но кто ТОТ, в ком все эти мысли возникают, и кто ТОТ, кто их наблюдает? Ответом может стать только твой непосредственный опыт, основанный на прямом исследовании источника всего происходящего в тебе восприятия.

Что Вы понимаете под замыслом Бога, Создателя, который придумал систему воплощения человека?

Я ничего под этим не понимаю, для меня не существует таких понятий. Для того чтобы говорить об этом нужно очень хорошо знать БОГА и общаться с ним по поводу этих вопросов. Мне не с кем общаться по этому поводу, поскольку кроме Меня никого больше нет. Бог, в моём понимании, ничего не придумывал и не придумывает. Всё возникает в Нём или во Мне самопроизвольно, такова уж наша природа. Не успел Я ещё что-то захотеть, а это уже возникает, причём возникает вместе с самой охотой. И Я ничего не делаю для этого. Когда во Мне не возникает никакой охоты, то ничего не возникает, только самосветящаяся пустота и блаженный покой. И Я тоже ничего не делаю для этого.

Ты ведь ничего не делаешь для того, чтобы в тебе возникали сны или не возникали сны. И ты ничего не делаешь, чтобы видеть эти сны, и ты ничего не делаешь для того, чтобы получать все возникающие впечатления от ви́дения и проживания этих снов. Вот так и со всей жизнью. Её никто такой специально не придумывал и не создавал. Она возникла такая, какая возникла, и продолжает возникать каждый миг. Для этого нужна только среда, в которой всё это может возникать. Эта среда и есть Я. Я – есть и основа и возможность для возникновения и существования всего, что есть.

ponimanie.net