Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4 (2006). Лада 11174


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4 (2006)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4

Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4

    Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации, несомненно, будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома...

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне "Элекс-Полюс" "без денег". Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая - тюнинг "Ника". После "семерки" - это что-то! Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

    Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

    «НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

    Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...

    У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

    «Проект 11174»

    ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

    Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

    «Проект 11174»

    «Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

    «Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

    ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

    Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

    «Проект 11174»

    Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

    Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

    В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

    «Проект 11174»

    Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

    Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

    КОМУ ЭТО НАДО?

    Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

    «Проект 11174»

    Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

    Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

    Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

    «Проект 11174»

    А вот сзади места только для двоих.

    А вот сзади места только для двоих.

    Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

    «Проект 11174»

    Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

    Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

    Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

    «Проект 11174»

    Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

    Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

    Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

    «Проект 11174»

    По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

    По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

    «Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

    «Проект 11174»

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

    Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

    «НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

    Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...

    У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

    «Проект 11174»

    ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

    Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

    «Проект 11174»

    «Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

    «Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

    ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

    Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

    «Проект 11174»

    Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

    Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

    В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

    «Проект 11174»

    Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

    Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

    КОМУ ЭТО НАДО?

    Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

    «Проект 11174»

    Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

    Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

    Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

    «Проект 11174»

    А вот сзади места только для двоих.

    А вот сзади места только для двоих.

    Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

    «Проект 11174»

    Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

    Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

    Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

    «Проект 11174»

    Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

    Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

    Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

    «Проект 11174»

    По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

    По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

    «Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

    «Проект 11174»

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Комплектация Lada Kalina 1.4 (16V) (Норма (11174-40-036)) МКПП , универсал, модель 2007 года

    от 367 100   без дополнительных опций

     

    Технические характеристики Lada Kalina Норма (11174-40-036)

    Кузов

    • Тип кузова:универсал
    • Класс автомобиля:B
    • Длина/ширина/высота, мм:4040/1700/1500
    • Колесная база, мм:2470
    • Количество мест:5
    • Количество дверей:5
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/650
    • Снаряженная масса, кг:1080
    • Грузоподъемность, кг:495
    • Полная масса, кг:1555
    • Клиренс, мм:160
    • Объем топливного бака, л:50

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя:бензиновый

      с электронным приводом дроссельной заслонки

    • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
    • Рабочий объем, см3:1390
    • Максимальная мощность:89 л.с. при 5250 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:127 Нм при 4200-4800 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро IV
    • Тип топлива:АИ-95
    • Тип коробки:механическая
    • Число передач:5
    • Понижающая передача:отсутствует
    • Тип привода:передний
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч:165
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:12,5
    • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,7загородный: 5,9смешанный: 7,0

    Шасси

    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза:барабанные
    • Колесные диски и шины:стальные 175/65 R14
    • Запасное колесо:полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
    • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:отсутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система:климат-контроль
    • Бортовой компьютер:присутствует
    • Обивка сидений:гобелен
    • Отделка салона:пластик
    • Отделка дверей:пластик со вставками из гобелена

      соответствует обивке сидений

    • Отделка передней панели:пластик
    • Отделка центральной консоли:пластик
    • Отделка руля:полиуретан
    • Отделка рычага КПП:полиуретан

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:отсутствует
    • Электростеклоподъемники:передние
    • Тонированные стекла:отсутствует
    • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:ручная регулировка
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:отсутствует
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:присутствует
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:отсутствует
    • Задние подголовники:3
    • Тип сидений:стандартные

    Руль

    • Регулировка руля:по высоте, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Усилитель рулевого управления:присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
    • Количество динамиков:2
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:отсутствует
    • Дисплеи:отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует с Д.У.
    • Сигнализация:присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

    Фары

    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:отсутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствует
    • Датчик света:отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
    • Система помощи при спуске:отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
    • Электропривод складывания крыши:отсутствует
    • Доводчик дверей:отсутствует
    • Система старт-стоп:отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники:отсутствует
    • Камеры обзора:отсутствует
    • Система автоматической парковки:отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:на выбор

      варианты:- калина- белое облако- колумбийская зелень- мускари- персей- тополиный пух- совиньон- космос- пантера- снежная королева

    • Расширенная цветовая окраска:бамперы в цвет кузова
    • Панорамная крыша:отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
    • Hands free:отсутствует
    • Обвес:отсутствует
    • Дополнительное внутреннее оборудование:зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

    Цена без учета дополнительных опций: 367 100  

    * Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Основные конкуренты Lada Kalina 1.4 (16V) Норма (11174-40-036)

    autoleak.ru