ВАЗ (Lada) Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. 1.6 (16V) 2181 MT Люкс (11196-42-066) в Тольятти (архив). Лада 11196

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6

    Пятидверный ''хэтчбек'' ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома...

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне "Элекс-Полюс" "без денег". Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая - тюнинг "Ника". После "семерки" - это что-то! Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Лада 1 2010 года, Калина 11196 от 0 до 60 тыс км — АВТО.РУ

    Автомобиль был куплен новым в 2011 году. Сам процесс покупки был достаточно простым, но с маленькими шероховатостями. Они заключались в самодеятельности дилера по отключению заводской сигнализации при установке (в подарок) своей. Даже пульт управления (в розничных магазинах – 900 р.) сняли с ключа. Предложив пользоваться «обучающим» ключом или металлическим «огрызком» основного. Это мой четвертый ВАЗ. И поэтому права сразу были «накачаны». На замечание отреагировали корректно. Восстановили «статус кво». Включили обе сигнализации + иммобилайзер. Вернули на место радиобрелок, встроенный в головку рабочего ключа. Кстати заводская сигнализация оказалась очень недурной. Во, первых реагирует не только на открывание двери, но и на поворот личинки. Во вторых, благодаря нормально устроенным концевикам, четко реагирует на незакрытые до конца двери. Есть еще кое-какие мелочи, которые описаны в инструкции. Из допов согласился на антикор и задние подкрылки. Во первых адекватная стоимость услуги (то-ли 5,5, то-ли 6 тыр). Во-вторых обещание выполнить рекомендации типа не обливать рамки дверей, рамку радиатора, и не пачкать систему выпуска. Рекомендации выполнили. Причем пробки с днища сразу закупоривать не стали. А по моей просьбе сделали это на ТО – 0. Были еще, мелочи типа коврики + корыто в багажник за тысячу с небольшим рэ. Качество отвратное, но на первое время за такие честные деньги очень даже сошло. Вот вроде бы и все, что запомнилось с покупки. Можно, конечно еще указать, что цена машины до копейки соответствовала рекомендованной заводом. Что в наши дни считается неким невероятным достоинством дилера, не зависимо от марки.

    Итак, поехали. Вибрации, вибрации… Все, и не по разу пнули Калину за этот недочет. Отмечу, что у версий с шестнадцати клапанным двигателем они значительно меньше, чем у машины с мотором от «восьмерки». Да, я нарочито назвал это архаичное убожество (1118 aka 21114) столь древним именем. Ибо достаточно один раз услышать, как оно тарахтит «на холодную», чтобы никогда больше не называть его мотором. Агрегаты 11194 и 21126 вполне можно назвать Двигателем. И вибрации от них меньше, и ТТХ не так безнадежно отстают от импортных конкурентов.

    Коробка вроде бы ничем новым не испорчена. В крепление стартера добавлен третий болт. И прокладки при сборке заменены на силикон. Сальники остались того же паршивого качества. Тот что уплотняет правый ШРУС у меня начал потеть через 2000 км. Аккурат после «нулевого» ТО. Но критической потери масла это не вызвало. Даже после того как масло в КПП было заменено на более жидкую полусинтетику 75W-90 - уровень сохранялся. Замена масла в КПП после обкатки дала четкость и легкость включений – переключений «почти как у…». Именно почти. Потому как у Логанов даже с большими пробегами этот процесс хоть чуточку, но все равно легче и приятней. Опыт заставил заглянуть под пыльники ШРУС. (Вот какой владелец новой машины, кроме как владелец Лады и кетайцев станет это делать). И… О, Чудо!!! Смазка была во всех четырех! И по виду, в достаточном количестве! Но не удержался и по чайной ложке добавил в каждый. Ибо нет такой Лады, которой это навредило. Болты крепления шаровых вывернул поочередно и обработал медной смазкой. Ибо… нех… обольщаться к ста тыщам могут намертво прикипеть. Но эту операцию можно и к уважаемым корейцам отнести. Тоже не шибко болты в подвесках обрабатывают.

    Вообще же, к нулевому ТО стало ясно, что очевидных браков машина не имеет. Порадовало и само ТО. Записался, приехал со своим маслом (отечественная, не раз проверенная синтетика 5w – 40 SN). И безо всяких выпендрежей взяли и выполнили. Причем за строго оговоренную сумму за вычетом масла выполнили и просьбу проверить и выставить «сход-развал» + выставить руль в четкий «0». С завода он косился в сторону. Про шумоизоляцию, динамику, экономичность, управляемость и прочую хрень столько всего написано, что даже время терять не хочется. Выводы и оценки у каждого будут свои. Отмечу лишь, что по «рулению», скажем, до Peugeot 207 срать и срать, А вот если сравнить с более «третье мирскими» машинами, то не так уж и плохо. Руль хоть и пустой. Зато как крутиться на месте – песня! Тему про количество оборотов – тоже оставлю «экспЭртам». Коих в стране, неумеющей делать легковые автомобили больше, чем во всем остальном мире. )))

    Кондиционер. Работает и хрен с ним. Как бы не плевались экпЭрты – с ним в тыщу раз лучше, чем без него. Особенно в летних мацковских пробках. Но то, как с ним ревет мотор и какой жар стоит в тесном подкапотном пространстве – эта ужос!

    АБС. С этим шасси она до конца не подружится никогда. Уж слишком тормозной путь на мелком гравии и рыхлом снегу длиннее, чем на машинах без этого девайса. Но для неопытных, начинающих водятлов – гуд. Так же очевидный плюс то, что даже при экстренном торможении машину никуда не бросает и не ведет. Для Лады это достижение.

    Электропакет. Все работает и это уже здорово. Сиденья жарят в любой мороз. Стеклоподъемники надежны. Замки без нареканий. А вот зеркало от нагревов облезло процентов на 40 от общей площади. У меня стоят нового образца. Найти отдельно элемент в Москве не получилось с десяти попыток! Благо целиком стоит чуть меньше 1,5 тыр. У меня машина черная и сборочный цех решил не утруждать себя покраской зеркала. С одной стороны – надули сволочи, потому как обещали. С другой не пришлось геморойничать с переставкой крышки корпуса, или того хуже с покраской новой, если, например, причина замены – повреждение.

    Подушки, ремни с натяжителем… Не дай Бог.

    Что еще… Светлый велюр очень непрактичен. Маркий. Лезет ворс. И даже малюсенькая искорка, слетевшая с уголька сигареты оставляет след.

    Панели отделки цвета «пыли» – очень удачное решение. Салон долго выглядит опрятным между уборками. Даже когда пыли набирается приличный слой.

    Неисправности.

    На первой же неделе из корпуса «дворника» вывалилась резинка и слегка поцарапалось стекло. Пара бескаркасных BOCSH – 600 рэ

    На 15 тысяче сгорел генератор. Качать права на гарантийную замену не стал. Т.к. к этому моменту в машине уже стояло ГБО и звука на 400 Вт в номинале… Зачем? Это мое дело и никого не должно ип..ть. По – факту. Дотащился на галстуке до дилера. Новый генератор + работы по замене 6 тыр. Причем за эти деньги проверили и довели до нормы уровень и плотность электролита. Аккумулятор не подводил ни разу.

    На 45 тысяче заплясала стрелка спидометра. Датчик скорости – 150 рэ.

    На 50 тысяче автомат натяжного ролика натянулся и заклинил в крайнем положении. Услышал гул перетянутого ремня сразу. Новый натяжной ролик CORAM – 750 рэ. Тут в очередной раз напомню, что в приоромотре 21126 – обрыв ремня ГРМ = «Сталинград». Заодно заменил потертый ремень генератора Gates – 350 рэ. И его натяжной ролик VBF – 340 рэ.

    На 55 тысяче развалился задний колесный подшипник. VBF – 645 рэ. Но справедливости ради признаюсь – возил цемент. По многу…

    К 60 тысяче ушел «сход – развал». Диагностика подвески + выставление в норму – 700рэ. Кстати вполне квалифицированный мастер подтвердил то, что я и так знал. Все детали подвески в полностью исправном состоянии. Что при таком пробеге реально отличный результат для Лады. Может повезло. А может и научились, наконец, покрытие на штоки стоек наносить, и сальники приличные в амортизаторы ставить.

    Про качество ЛКП ничего не могу сказать, т.к. кузов содержу в чистоте постоянно, пусть в столичном регионе это и затратно. Сколы подкрашиваю сразу. И три раза в год прохожусь по нему всякими «черепашьими пастами». А при таком отношении любая консервная банка будет хорошо выглядеть.

    Стоит ли про всякие лампочки писать? В «голове» – все Philips. Горят долго и перегорают почти синхронно правые с левыми. Что косвенно указывает на стабильное качество.

    К 60 тысячам у машины нигде не течет антифриз! Это заявка на победу! И Благодарность технологам, наконец то оценившим плюсы самозатягивающихся быстросъемных хомутов!!!

    И в свечных колодцах сухо… Это вообще за гранью! Мое почтение сборщикам мотора. Могут ведь, когда захотят.

    Из «приколюх», помимо «музона» в машине прописалась российская сигнализация «Экселент» с GSM – пейджером, автозапусками, доводчиками стекол и прочей хренью. ГБО «Ловато Изи Фаст». Отменно работает. Летние колеса 195/50 R15. И для вида. И на путь истинный наставляют.

    Пожалуй все, что вспомнилось сразу, с ходу. Теперь вопрос, ради которого многие попадают на подобные интернет ресурсы. Стоит ли брать?

    Кому предназначен этот автомобиль? Россиянину со средним заработком. С инженерным образованием или хорошими авто слесарными навыками. ИМХО у «манагера» эта машина «не поедет». Не потому что она плохая. Нет. Просто вот такая она. В глазах рукастого «бывалого жигулиста» составить конкуренцию «немного б/у» ино-бюджетнику она может. В глазах «манагера» - выбор очевиден. Трех - четырех летняя элантра с автоматом неизмеримо лучше. То есть доводы и условия выбора у всех разные. Например, я скажу: «На сотню км моя машина берет 9-10 л газа, лазает по лесам, по горам, на трассе как минимум никому не мешает быстро ехать, и ТО и ремонт стоят копейки». На что средне статистический «расейский манагер» ответит, что газ ему нах не нужен, лазить ему негде, на дачу ведет асфальтированное шоссе, из-за приличной надежности и долговечности - ТО и ремонт так же не дороги и лучше платить кредит, но ездить как человек. И он будет прав. Его мнение я уважаю и прекрасно понимаю. Т. к. и Элантра в семье есть и Пежо. Оба имею возможность пользовать. Оба обслуживаю, присматриваю и наблюдаю и прекрасно ощущаю о чем говорят «манагеры». За то «как едешь» элантре легко прощаешь хлипкую но жесткую подвеску. Пежо за то же самое «как едешь» легко прощаешь прожорливость, отвратную электрику и систему питания. Вот и выходит, что ответ на главный вопрос я не дам. Думайте сами, решайте сами… Говорят, что в Гранте главное над чем работали, это «как едешь». Но судя по тому, что шасси осталось по прежнему «восьмерочное» - вряд ли результат был достигнут. Хотя попробовать надо…

    Для себя же сделал вывод, что ошибся только с выбором кузова. В хэтчбеке багажника просто нет. А если там лежит запаска, место которой занимает балон – места нет ВООБЩЕ. Версия 11176 была бы куда более практичной. И вообще из всего семейства именно универсал в комплектации люкс и «приоромотором» самый достойный вариант. Судя по мизерному предложению на вторичном рынке машин с индексом 111Х6 – народ не торопиться с ними расставаться. А это кое о чем говорит.

    P.S. Цель оскорбить менеджеров разного уровня афтар не ставил. А использовал слово «манагер» исключительно как некий собирательный образ достаточно широкого слоя населения этой страны. Сцаные тряпки, равно как и конструктивные оценки опуса принимаются.

    my.auto.ru

    Комплектация Lada Kalina 1.6 (16V) (Люкс (11196-47-038)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2006 года

    от 410 800   без дополнительных опций

     

    Технические характеристики Lada Kalina Люкс (11196-47-038)

    Кузов

    • Тип кузова:хэтчбек
    • Класс автомобиля:B
    • Длина/ширина/высота, мм:3850/1700/1500
    • Колесная база, мм:2470
    • Количество мест:5
    • Количество дверей:5
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:235/545
    • Снаряженная масса, кг:1080
    • Грузоподъемность, кг:450
    • Полная масса, кг:1555
    • Клиренс, мм:160
    • Объем топливного бака, л:50

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя:бензиновый

      с электронным приводом дроссельной заслонки

    • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
    • Рабочий объем, см3:1596
    • Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро IV
    • Тип топлива:АИ-95
    • Тип коробки:механическая
    • Число передач:5
    • Понижающая передача:отсутствует
    • Тип привода:передний
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч:183
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,6
    • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8загородный: 5,6смешанный: 7,2

    Шасси

    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза:барабанные
    • Колесные диски и шины:легкосплавные 185/60 R14
    • Запасное колесо:полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
    • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:присутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система:климат-контроль
    • Бортовой компьютер:отсутствует
    • Обивка сидений:искусственная кожа
    • Отделка дверей:пластик
    • Отделка передней панели:пластик
    • Отделка центральной консоли:пластик
    • Отделка руля:полиуретан
    • Отделка рычага КПП:полиуретан

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:лобовое
    • Электростеклоподъемники:передние и задние
    • Тонированные стекла:отсутствует
    • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:60/40
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:отсутствует
    • Задние подголовники:2
    • Тип сидений:стандартные

    Руль

    • Регулировка руля:по высоте, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Усилитель рулевого управления:присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
    • Количество динамиков:2
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:присутствует
    • Дисплеи:отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует с Д.У.
    • Сигнализация:присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

    Фары

    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:отсутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствует
    • Датчик света:отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
    • Система помощи при спуске:отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
    • Электропривод складывания крыши:отсутствует
    • Доводчик дверей:отсутствует
    • Система старт-стоп:отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники:отсутствует
    • Камеры обзора:отсутствует
    • Система автоматической парковки:отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:на выбор

      варианты:- калина- белое облако- колумбийская зелень- мускари- персей- тополиный пух- совиньон- космос- пантера- снежная королева

    • Расширенная цветовая окраска:оригинальные бамперы в цвет кузова, корпуса зеркал в цвет кузова
    • Панорамная крыша:отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
    • Hands free:отсутствует
    • Обвес:отсутствует
    • Спойлер:присутствует
    • Дополнительное освещение:плафоны освещения багажника и перчаточного ящика
    • Дополнительное внутреннее оборудование:зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

    Цена без учета дополнительных опций: 410 800  

    * Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Основные конкуренты Lada Kalina 1.6 (16V) Люкс (11196-47-038)

    autoleak.ru

    Комплектация ВАЗ (Lada) Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. 1.6 (16V) 2181 MT Люкс (11196-42-066) (I поколение, 2006 г.) - цена, характеристики в Тольятти - новые автомобили наРуле.ру Тольятти

    Кузов

    Размеры

    Колесная база

    2470 мм

    Колея передних колес

    1430 мм

    Колея задних колес

    1410 мм

    Количество дверей

    5

    Количество мест

    5

    Объем багажника

    235 л

    Объем багажника максимальный

    545 л

    Масса

    Снаряженная

    1080 кг

    Грузоподъемность

    450 кг

    Дорожный просвет

    160 мм

    Двигатель

    Тип двигателя

    бензиновый

    Турбонаддув

    нет

    Расположение

    поперечно

    спереди

    Конфигурация

    рядный

    Количество цилиндров

    4

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем

    1596 см3

    Максимальная мощность

    98 л.с.

    Обороты максимальной мощности

    5600 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    145 Н∙м

    Обороты максимального крутящего момента

    4000 об/мин

    Система питания

    распределенный впрыск

    Нормы токсичности

    Евро IV

    Трансмиссия

    Коробка передач

    механическая

    Количество передач

    5

    Привод

    передний

    Понижающая передача

    нет

    Блокировка дифференциалов

    нет

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость

    183 км/ч

    Время разгона (0 - 100 км/ч)

    11.6 сек

    Расход топлива

    Смешанный цикл

    7.2 л/100км

    Городской цикл

    9.8 л/100км

    Загородный цикл

    5.6 л/100км

    Объем топливного бака

    50 л

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    полузависимая

    пружинная

    торсионная балка

    Регулировка дорожного просвета

    нет

    Адаптивная подвеска

    нет

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    барабанные

    Размер шин

    Передних

    185/60 R14

    Размер дисков

    Колесные диски

    легкосплавные

    Запасное колесо

    полноразмерное

    Рулевое управление

    Сервотроник

    нет

    Регулировка руля

    по высоте

    Усилитель рулевого управления

    есть

    Отделка руля

    полиуретан

    Обогрев руля

    нет

    Управление КПП на руле

    нет

    Управление функциями автомобиля на руле

    нет

    Управление аудиосистемой на руле

    нет

    Адаптивный руль

    нет

    Безопасность

    Пассивная

    Кол-во подушек безопасности

    2

    Фронтальные подушки безопасности

    есть (2)

    Боковые подушки безопасности

    нет

    Боковые шторки безопасности

    нет

    Коленные подушки безопасности

    нет

    Преднатяжители ремней безопасности

    есть

    Активные подголовники

    нет

    Крепления для детского сидения

    нет

    Активная безопасность

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    есть

    Помощь при экстренном торможении (EBA)

    нет

    Система распределения тормозных усилий (EBD)

    нет

    Антипробуксовочная система (ASR)

    нет

    Система курсовой устойчивости (ESP)

    нет

    Система мониторинга состояния водителя

    нет

    Система контроля «мёртвых зон»

    нет

    Система предупреждения о пересечении разметки

    нет

    Система распознавания дорожных знаков

    нет

    Салон и Комфорт

    Обивка салона

    искусственная кожа

    Климатическая система

    кондиционер

    Бортовой компьютер

    есть

    Сиденья

    Регулировка сидений по высоте

    нет

    Электропривод сидений

    нет

    Поясничный подпор

    нет

    Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

    Вентиляция сидений

    нет

    Складываемые задние сидения

    60/40

    Третий ряд сидений

    нет

    Подлокотники

    нет

    Задние подголовники

    2 на втором ряду

    Стекла и зеркала

    Обогрев лобового стекла

    нет

    Атермальное остекление

    лобовое

    Электростеклоподъемники

    передние

    задние

    Шторки на стекла

    нет

    Боковые зеркала

    с электроприводом

    с подогревом

    Самозатемняющееся зеркало заднего вида

    нет

    Панорамная крыша

    нет

    Мультимедиа

    Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

    Количество динамиков

    4

    Навигационная система

    нет

    Охранные системы

    Иммобилайзер

    есть

    Центральный замок

    есть

    с ДУ

    Сигнализация

    есть

    Система электронной идентификации ключей

    нет

    Фары

    Тип фар

    галогеновые

    Автоматическая коррекция угла наклона фар

    нет

    Омыватель фар

    нет

    Адаптивные фары

    нет

    Противотуманные фары

    есть

    Системы помощи

    Инфракрасная камера (ночное видение)

    нет

    Круиз-контроль

    нет

    Датчик давления шин

    нет

    Датчик дождя

    нет

    Датчик света

    нет

    Автоматический ручник

    нет

    Система помощи при старте на подъеме (HHC)

    нет

    Система помощи при спуске

    нет

    Электропривод двери багажника

    нет

    Электропривод складывания крыши

    нет

    Доводчик дверей

    нет

    Система старт-стоп

    нет

    Проецирование информации на лобовое стекло

    нет

    Парктроники

    нет

    Камеры обзора

    нет

    Система автоматической парковки

    нет

    Запуск двигателя с кнопки

    нет

    Дополнительно

    Окраска

    акрил

    tlt.narule.ru