Лада 2018


фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал

Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.

Обновленный седан Lada Granta 2018 модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.

Новый кузов для Granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на  его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta.  Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.

Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

Lada Granta 2018 универсал

Модель Granta универсал в скором времени придёт на смену одноплатформенной модели Kalina. Кроме этого новый универсал Granta получит более вместительное багажное отделение.

Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.

Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.

Вскоре, базовая Kalina в кузове хэтчбек, реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.

По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.

Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин,  максимальный крутящий момент — 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.

Предположительно, с  турбомотором будет работать  КПП  из альянса Renault —Nissan, так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится.   По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.

Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.

В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.

О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения

Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Новая Lada Priora 2018 | Обзор обновленного седана, фото и характеристики, цена

Выход Lada Priora 2018 ознаменует конец очередной эпохи. Уходит в прошлое очередная модель отечественной разработки и производства. Руководства АвтоВАЗ решило продлить выпуск «Приоры» до 2018 года, чтобы испытать на ней новые технические решения и агрегаты, которые будут применяться в дальнейшем на следующем поколении автомобилей.

Новая Lada Priora получит максимум возможного, что можно разместить в её подкапотном пространстве. Финальный бенефис модели будет ярким, запоминающимся и полезным с точки зрение проверки перспектив применяемых технологий. Согласно статистике, продажи модели Priora от АвтоВАЗ за 2016 год сократились на 38,4%.

Безусловно, одна из причин падения спроса – это неблагоприятная экономическая обстановка и низкая покупательская способность населения. Падения продаж наблюдается у всех как отечественных так зарубежных производителей.

Тем не менее, при общем спаде Lada Priora занимает только 25 позицию в рейтинге, в то время как Lada Granta 2-е, а Lada Vesta 4-е. Разрыв между моделями одного производителя и примерно одного класса значительный. Это говорит о том, что «Приора» просто не интересна покупателям и заметно проигрывает новым моделям АвтоВАЗ.

Та же Lada Kalina показала в 2016 году 17-й результат, несмотря на то, что она всего на 20 000 дешевле и значительно уступает «Приоре» в габаритах. Просто Kalina – это автомобиль нового поколения, в то время как Priora представляет собой дальнейшее, пусть и глубоко модернизированное, продолжение концепции ВАЗ 2110 – модели прошлого столетия.

Экстерьер Lada Priora

Нужно отдать должное дизайнерам АвтоВАЗ. Они не опустили руки и до последнего стараются придать морально устаревшей модели более презентабельный вид. Неважно, что эти усилия не способны кардинальным образом изменить положение вещей. Это отличная школа, которая способствует развитию дизайнерского мышления.

Не нужно верить хвалебным статьям о том, что дизайн Lada Priora 2018 получит современный, модный и стильный дизайн – это не так. «Приора» останется такой же, просто будет выглядеть чуточку привлекательней. Дизайнера в узких рамках возможного вновь поиграли с оформлением решётки радиатора. Появилось несколько новых выштамповок. Немного переработали форму капота, на нём появились едва заметные рёбра.

Значительно интереснее стал выглядеть передний бампер. Дизайнеры постарались уйти от примитивных форм и поработали не только с линиями, но и глубиной, то есть начали переходить от плоскостного мышления к объёмному. Несколько несложных, но продуманных плавных переходов и бампер, а вместе с ним и вся передняя часть авто 2018 года, уже выглядит несколько по-другому. Также было переработано оформление противотуманных фар. По старой привычке добавили хромовую окантовку. Что ж, «Приору» хромом не испортишь.

Не обошлось без глубоких выштамповок. Этот приём дизайнеры АвтоВАЗ усердно применяют на автомобилях нового поколения и решили таким же путём освежить облик Lada Priora 2018. Заметные выштамповки получили двери, теперь можно смело говорить о том, что некоторые элементы экстерьера «Приоры» получили X-образное исполнение. В задних фонарях появились светодиодные элементы. Получив небольшие локальные изменения, в целом Priora осталась такой же.

Интерьер авто

В салоне Lada Priora 2018 изменений практически нет, за исключением передней панели. В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году. Прогресс налицо и это радует.

В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили.

Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2018 заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики

Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2018 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач.

Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л. с. соответственно. Нужно отметить, что двигатель 1,8 л очень неплох. Он достаточно тяговит и обеспечивает достойную динамику. Безусловно, этот мотор не делает «Приору» спортивным автомобилем, но управлять моделью с этим силовым агрегатом приятно.

На Lada Priora 2018 будут опробованы некоторые усовершенствования по подвеске. Какие конкретно пока не уточняется. Работы в этом направлении должны вестись обязательно. Состояние наших дорог – это первейший негативный фактор, который влияет на состояние автомобиля. Некачественное топливо создаёт меньше проблем с отечественными автомобилями, чем отвратительное состояние дорожного полотна.

Будущее модели Priora

Похоже, действительно пришло время попрощаться с Lada Priora. Руководство АвтоВАЗ уже откладывало прекращение производства «Приоры», но 2018 год станет для неё последним с огромной долей вероятности. На фоне успеха Lada Vesta, которая заменит Priora в данном классе, нет никаких причин производить «Приору» далее. Несмотря на то, что Vesta значительно дороже, она является представителем эволюционно новой ступени развития и будущее именно за ней.

Lada Priora 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Новая Лада Гранта 2018 | фото, новый кузов

По итогам 2016 года, впервые в истории современной России, автомобили ведущего российского производителя ушли с пьедестала лидера продаж. Долгое время марку держала Гранта. Однако даже такой сбалансированный автомобиль требует хотя бы рестайлинга. Новая Лада Гранта 2018 призвана оживить продажи, при этом настоящего прорыва технологий ждать не стоит.

Технические обновления

Предполагается разработка мобильного приложения, имеющего интернет связь с аппаратным модулем, подключенным к ЭБУ Гранты. С помощью дистанционной системы владелец может запустить или заглушить двигатель (вторая функция полезна в качестве противоугонного комплекса). Расстояние до машины не имеет значения, главное – наличие роуминга (с мобильным интернетом).

Кроме того, владелец может определить местоположение своей Гранты, получить в режиме реального времени информацию о скорости автомобиля, остатке топлива и другие данные. Внедрение этой системы выводит оснащение автомобиля на новый уровень, при этом на конечную стоимость влияние минимально. Это не более чем опция.

Платформа остается прежней, объединенной с LADA Kalina. Поскольку для оптимизации модельного ряда требуется сокращение одной из ладовских платформ, освобожденные технические решения могут быть переданы именно Гранте. Планируется серьезная проработка ходовой части: на основе собранной базы рекламаций уже разработаны изменения элементов подвески. Новые шарнирные элементы, усиленные шаровые и смена поставщика амортизаторов. Инженеры проектируют новые ступицы задних колес, рассчитанные на использование дисковых тормозов. Однако из-за увеличения стоимости опция будет доступна только в топовых комплектациях.

Разговоры о введении в линейку моторов турбированного ДВС не подтвердились, хотя для обновленной Granta Sport такой вариант возможен. Но это полноценный автоспорт, гражданские версии будут довольствоваться старыми моторами.

Салон получит новые материалы

Конфигурация передней панели получит минимальные доработки, не требующие изготовления новых штампованных матриц. Применяются материалы, опробованные на Vesta и X-Ray. Новая расцветка сидений также добавляет салону привлекательности. Сам материал износоустойчив, практически не требует надевания чехлов.

Проработана шумоизоляция. Площадь покрытия не увеличена (опять же, ограничение затратной части), но материалы более качественные. Фиксаторы, порождающие скрип после нескольких тысяч километров эксплуатации, заменены на более прочные.

Внешний вид нового бестселлера

Главный козырь производителя – Лада Гранта 2018 в новом кузове. Фото отсутствует в принципе, отдел дизайна хранит секреты. Однако на суд публики выставлено два комплекта кузовного обвеса от «Юролтюнинг». Фирма формально не принадлежит АвтоВАЗ, но разработки внешнего вида делались совместно для оценки мнения покупателей.

Боковые панели кузова останутся прежними, икс-дизайн на дверях не предусмотрен. Причина все та же: рестайлинг должен быть экономным. А вот X-Face в обновленной модели присутствует. Это те самые бамперы от «Юролтюнинг» только в заводском исполнении. Надо отдать должное художникам: при сохранении прежней головной оптики и формы фальшрадиатора, обновленный передок выглядит в корпоративном стиле. Корма остается без изменений. Только задние фонари немного иной формы.

Осталось дождаться ближайшего московского автосалона, чтобы убедиться в правдивости обещания не повышать цены.

Конкуренты и одноклассники: Renault Logan, Nissan Note, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan, Ford Fiesta, Audi A1, Mazda 3, Volkswagen Cross Polo.

Статьи на тему:

Новинки АвтоВАЗа 2017/2018

Новая Тойота Камри (Toyota Camry) 2018

Новая Лада Нива 2018 года

v-2018.com

Новая Нива 4х4 2018 | фото, концепт

Лада Нива – это внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году. Долгие годы облик этой машины оставался неизменным, это была надежная машина для сельских дорог без особых дизайнерских изысков. Лишь последние 20 лет ее постепенно стали изменять. Появилась бронированная модификация Нива-Бронто, охотничья Лада Рысь. В 2014 году стала выпускаться Нива Urban. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.

Скоро автолюбители увидят абсолютно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах. Возможно, ее могли бы сделать раньше, но в 2016 году была запущена Лада XRAY, а летом 2017 года обещан старт продаж универсала Lada Vesta. Видимо, для того, чтобы не перегреть автомобилистов новинками, руководство решило не спешить с новым внедорожником.

Дизайн новой Лада Нива 2018 года

О новой Ладе Нива 2018 года известно немного. Машину еще не поставили на конвейер и никто не видел даже опытной модели. Все работы по ее созданию ведутся в строжайшей секретности, и информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно держать автолюбителей на подогреве.

Президент АвтоВАЗа говорил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль Нивы, но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года пока еще и не появились в сети, но появились неофициальные рендеры, которые являются вольной дизайнерской фантазией. Предположительно у автомобиля должен сохраниться наклон стоек, как у прошлой модели. Те, ко видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешность автомобиля по слухам будет брутальная, макеты концепта выглядят солидными и прочными. Созданы два макета – трехдверный и пятидверный.

Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Лада XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что транслировать облик этих моделей на новую Ниву дизайнеры не собираются, и, вероятно, она окажется лишь отдаленно похожей на то, как ее сейчас изображают.

Известно также то, что над проектом, кроме главного дизайнера Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин – именно они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений Нивы. Вероятно, именно благодаря им и удастся сохранить классические черты Нивы. Пока неизвестно, когда будет запущен внедорожник Нива, концепт 2018 года нам еще не показали. Сейчас машина не имеет даже названия, или его просто не открывают, и неофициально ее называют Нива-3.

Габариты новой Нивы 4х4 2018 года

Габариты новой Нивы пока неизвестны, однако судя по просочившейся информации, они будут близки к Шевроле Нива.

Предположительные габариты:

  • длина: – 4100 мм (пятидверная версия)
  • колесная база – 2450 мм.
  • объем багажника 400 литорв;
  • высота кузова – 1600 мм.

Это цифры предположительные, но навряд ли они будут сильно отличаться от реальных.

Технические характеристики

Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод.

Вероятнее всего для этого внедорожника будут использовать двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиных силы. Однако есть и такая версия, что новую Ниву оборудуют мотором Fiat MultiJet. Впрочем, это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любой автолюбитель под капотом Нивы хотел бы увидеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.

Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будут ли модернизировать старую коробку, используют аналоги из арсенала Renault-Nissan или разработают новую трансмиссию.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, УАЗ Patriot, TagAZ Tager, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler.

Статьи на тему:

Новый KIA Mohave 2018 года

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новый Рено Дастер 2018 (Renault Duster)

v-2018.com