1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Лада Тарзан или полный привод ВАЗ. Лада 210834


ВАЗ-210834 Тарзан

Если знаменитый человек джунглей Тарзан, герой суперпопулярного в свое время кинофильма, внешностью покорял в основном особ женского пола, то одноименный автомобиль призван завоевать любовь, прежде всего мужской половины человечества. Одного взгляда на стального «Тарзана» вполне достаточно, чтобы понять: достоинств для этого у него хватает. Без всякого сомнения, дизайн данного автомобиля чрезвычайно силен своей притягательностью. Он магическим образом заставляет выделить и проводить машину взглядом даже в самом плотном автомобильном потоке. Как только не разукрашивали тюнинговые фирмы серийную «восьмерку» всевозможными молдингами и спойлерами! Но для того чтобы создать действительно стоящий автомобиль, потребовалось много больше усилий, которые привели к появлению совершенно нового образца. Ведь «Тарзан» - это уже не «восьмерка» и даже не ее дальний родственник. Он индивидуум, полученный в результате работы рисковых, но талантливых конструкторов и дизайнеров. И очень приятно, что у них в отличие от многих других конкурентов получилось произведение, а не подделка.

Так кто же он, «Тарзан», разработанный дизайн-группой «DECON» и выпускаемый совместно с тольяттинской фирмой «Лада-Консул» и ОПП «АВТОВАЗа»? Внешность его не обманчива: это полноприводный автомобиль повышенной проходимости, обеспечивающий своему владельцу одинаковую уверенность на дороге и вне ее. Цельнометаллический трехдверный кузов «Тарзана» заимствован у ВАЗ-2108. Но это только надводная, видимая часть айсберга. Внедорожные качества автомобиля опираются на узлы и агрегаты «Нивы». Всех их объединяет оригинальная лонжеронная металлическая рама собственной разработки, прикрытая со всех сторон пластиковой «юбкой». Развитые округлые формы составляющих ее бамперов, крыльев и подножек в сочетании с граненым «восьмерочным» кузовом и придают автомобилю оригинальный запоминающийся внешний вид. Колесная база «Тарзана» несколько больше, чем у «Нивы», а подвеска всех его колес сконструирована независимой, поэтому он может похвастать лучшей устойчивостью и плавностью хода. Ну а более высокая комфортабельность кузова от «восьмерки» в сравнении с кузовом ВАЗ-21213 сомнений не вызывает. Тем более что к раме он крепится посредством резинометаллических элементов, а моторный отсек оснащен дополнительной звукоизоляцией. И то, и другое позволило значительно уменьшить уровень шума в салоне.

Кузов от ВАЗ-2108 - не единственный возможный к установке на раму «Тарзана». Уже подготовлен и обкатан автомобиль с кузовом от «девятки», главное и бесспорное достоинство которого - пять дверей вместо трех. В таком варианте, получившем официальный индекс ВАЗ-210834 «Тарзан» может быть заказан со второй половины 1999 года. Помимо этого, в дальнейшем предполагается выпускать автомобиль с универсальным пятидверным кузовом от ВАЗ-2111.Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» - не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» - не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» - вакуумный усилитель тормозов.Теперь о силовом агрегате. Под капотом автомобиля обосновался двигатель производства ВАЗа наибольшего на сегодняшний день объема, составляющего 1,8 л. Справедливости ради следует отметить, что он не мощнее стандартного 1,7-литрового движка обычной «Нивы», но максимальный крутящий момент этот мотор развивает при меньших оборотах коленчатого вала. А это весьма важно для внедорожного автомобиля. Хотя, если у заказчика возникнет желание, под капот «Тарзана» можно поставить и 1,7-литровый двигатель, к тому же в усовершенствованном специалистами фирмы варианте, с повышенной максимальной мощностью.

4x4ru.com

Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

Мысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием "Тарзан". Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12.

В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.

За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.

Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.

Через два года появился внедорожник "Тарзан-2". Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют "Тарзан-3" или "Тарзан-Спорт"). Есть и утилитарная версии, которые называются "Тарзан-УТС". Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.

В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. Управляемость нового "Тарзана" оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у "Тарзан-1".Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.

Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.Например, если поискать, то можно встретить объявления "Продам ВАЗ Тарзан", на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru. Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.

Еще ВАЗ Тарзан фото:

Видео ВАЗ Тарзан: Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

"Лада Тарзан". Технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет "Лада Тарзан".

История создания

В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП "АвтоВАЗ" решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль "Лада Тарзан" 4х4.

Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют "Тарзаны" в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.

Конструкция

"Лада Тарзан" - это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.

Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».

Такая вот "Лада Тарзан". Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Подвеска

Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю "Лада Тарзан" уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля "Лада Тарзан" получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

"Тарзан 2"

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль "Лада Тарзан" 4х4 третьей версии, или "Тарзан-спорт".

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Утилитарный «Тарзан»

Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.

Внутри

По интерьеру об автомобиле "Лада Тарзан" отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить "Тарзана" в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от "Нивы" с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

"Лада Тарзан" - технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Сколько стоит?

Сегодня трудно приобрести автомобиль "Лада Тарзан". Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.

www.syl.ru

LADA 934 Тарзан - АвтоГурман

«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

 

 

ВАЗ (LADA) коричневый внедорожник 5 дверей, 1999 г., пробег 95 000.

1.8 MT (82 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Эксклюзив! Лада Тарзан. Заводской малосерийный выпуск,все агрегаты и узлы от Нивы. Такой один в Питере.

 

Цена: 4 901

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com


Смотрите также