Дизельная Нива - ВАЗ-21215. Макет умеющий ездить. Лада 21215


GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 21215

Фото ВАЗ 21215

Модификация 21215 с дизелем «Пежо» 1,9 литра.

Характеристика ВАЗ 21215

Автомобиль ВАЗ 21215 Кузов Тип кузова универсал Число мест 4 Число дверей 3 Габариты
Длина, мм 3740 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1640 Колесная база, мм 2200 Колея колес спереди, мм 1430 Колея колес сзади, мм 1400 Дорожный просвет, мм 288 Шины 175/80 R16 Снаряженная масса, кг 1210 Полная масса, кг 1610 Полезная нагрузка, кг 400 Объем багажника, л 265/980 Объем топливного бака, л 42 Двигатель Модель двигателя Пежо дизель Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1905
Мощность, л.с./об.мин 75/4600 Крутящий момент, Н·м/об.мин 132/2250 Наддув турбонаддув Клапанов на цилиндр 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания распределенный впрыск топлива Скорость Максимальная скорость, км/ч 120 Разгон до 100 км/ч, с 25 Топливо Марка топлива дизельное топливо Расход, л/100 км 8,7 Привод Тип привода постоянный на все колеса
КПП Механическая 5 Автоматическая - Подвеска Передняя независимая Задняя пятиштанговая Тормоза Передние дисковые Задние барабанные

gpvn.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21215 4WD (1994)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21215 4WD

Lada (ВАЗ) 21215 4WD

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 21215 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 21215 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

ВАЗ 2121 3-дверный вездеход, которому не страшны распутица и бездорожье, крутые подъемы и спуски. Автомобиль также уверенно чувствует себя на хорошей дороге, маневренен, динамичен. Удобный вместительный салон, при сложенном заднем сидении объем багажного отделения увеличивается вдвое и значительно повышает возможности перевозки различных грузов. В 1993 году был небольшой рестайлинг по задней части модели и модернизация трансмиссии. После модернизации рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21215 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

Нива ВАЗ-21215 с дизельным двигателем

            См. так же статьи:Разработка дизельной Нивы, Сравнение Нивы с дизельным и бензиновым двигателем

Так уж повелось, что появление на рынке нового отечественного автомобиля — событие редкое и всегда долгожданное. Последним из таковых можно считать официальную презентацию в подмосковном Чехове новой Нивы— ВАЗ-21215 Кроме обновленной внешности, автомобиль из Чехова привлек нас своей «начинкой»: дизель Peugeot на отечественном джипе — это интересно уже само по себе. Сегодня — рассказ о пробеговых испытаниях этой машины.

СНАРУЖИ

Доставшийся нам на тест автомобиль внешне отличался от выставленного в павильоне. Увы, в худшую сторону. Больше всего экстерьер джипа портили «родные» колеса от «обычной» Нивы с резиной ВлИ-10 размерностью 175/80R16. Портили до такой степени, что весь шарм новой Нивы был практически сведен на нет. Узкая резина в сочетании с выступающими накладками арок крыльев пробуждала аналогию с колоссом на глиняных ногах.

   

Сказать, что машина имеет новый дизайн, было бы неверно. Под многочисленными молдингами и прочими декоративными элементами слишком явственно проглядывают черты хорошо знакомой Нивы. Правда, если смотреть на автомобиль сзади, то сразу замечаешь очень важное отличие от прежней модели: задняя дверь опущена до бампера и образует низкую и очень удобную погрузочную высоту. Изменена и конструкция фонарей. Теперь они располагаются вертикально на стойках кузова. Важно, что в стандартной комплектации предусмотрен стеклоочиститель заднего стекла.

Оба бампера сделаны из светло-серого пластика и довольно низко опущены. Смотрится неплохо, но нижняя габаритная точка заднего бампера, похоже, ограничивает угол съезда. Материал бамперов от малейших нагрузок прогибается и скрипит, а нижняя кромка очень тонкая, и, вероятно, уж если зацепишь ею за что-нибудь, то повредишь бампер всерьез. Из такого же пластика сделана «юбка», опоясывающая пороги кузова и накладки колесных ниш.

Монтаж всех косметических элементов выполнен по навесной технологии с применением бессовестно торчащих винтовсаморезов. Спереди и сверху кузова имеются импровизированные водосточные желоба. Они тоже пластиковые, и тоже на саморезах. На капоте установлен аэродинамический дефлектор, наподобие тех, которые применяются для подачи воздуха в турбонагнетатель. Но здесь он всего-навсего обеспечивает воздухом систему вентиляции.

На фоне всего этого пластикового изобилия хромированные наружные зеркала выглядят несколько архаично. Кроме того, как выяснилось позже, уже на скорости 90 км/ч их разворачивает набегающим потоком воздуха.

Облицовка радиатора новая, со встроенными дополнительными фарами ближнего света. Основные фары имеют стеклоочистители.

Вот и все. Остальные элементы внешнего вида перешли к ВАЗ-21215 по наследству от старой Нивы

ВНУТРИ

Самое броское в интерьере машины — сиденья. С виду они — те же, что стоят на ВАЗ-2108, и прекрасно гармонируют с салоном. Именно благодаря сиденьям достигается очень удобная посадка даже для водителей высокого роста, чего нет ни на Жигулях, ни на прежней Ниве. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют три регулировки: продольную, наклона спинки и отдельную по наклону для подушки. Привод продольного перемещения кресла осуществляется широкой скобой. Есть и еще один приятный сюрприз: чтобы откинуть вперед спинку пассажирского сиденья, водителю совсем не обязательно обнимать ее в поисках рычажка — их два по обеим сторонам кресла. Есть даже некое подобие боковой поддержки, да и поясница не провисает. Словом, сиденья понравились.

А вот общая отделка салона скорее напоминает макетный образец, нежели подготовленный для продажи автомобиль. Стыки пластиковых панелей зияют огромными щелями, кожух комбинации приборов не закреплен, декоративная заглушка ступицы рулевого колеса отсутствует. И хотя нас предупредили, что данный автомобиль проходил прочностные испытания на автополигоне, все равно общий уровень исполнения салона удручает.

Тем не менее передняя панель смотрится достаточно гармонично. По многим элементам она унифицирована с аналогичной от ВАЗ-21099. Сеть воздуховодов системы отопления стала, по сравнению с прежней машиной. гораздо разветвленнее, а воздушные дефлекторы позволяют несколько разнообразить микроклимат на двух передних местах. Подвода воздуха к ногам сидящих сзади нет. Управление отоплением и вентиляцией традиционное, жигулевское: рукоятка открытия крана и заслонок — для горячего и холодного воздуха. Соответственно и «болячки» новизной не отличаются: избирательность режимов крайне низкая, и, чтобы получить подобие желаемого, приходится долго экспериментировать.

Комбинация приборов также заимствована от BA3-21099. Надо отметить, что на Ниве она прижилась удачнее. Здесь рулевое колесо не перекрывает шкалы спидометра и тахометра, как это происходит на самой престижной Ладе. При различных вариантах посадки нареканий по обзорности щитка приборов не было. Немного мешает лишь чрезмерная разнесенность спидометра и тахометра. Для считывания их показаний приходится дольше, чем обычно, задерживать взгляд. Топливомер и указатель температуры охлаждающей жидкости расположены в центре щитка, и их показания прекрасно считываются. Вводит в заблуждение лишь слишком сильная задемпфированность стрелки уровня топлива. Узнать, сколько же на самом деле топлива в баке, очень сложно. Блок контрольных ламп «стелется» по нижнему срезу щитка. Скажем прямо, работало не все. но шаги вперед налицо: сигнализатор непристегнутых ремней и две зеленые стрелочки по краям для указателей поворота приятно выделяются из ставшего уже привычным однообразия.

Есть один курьез: пиктограмма на лампочке, сигнализирующей о внедорожном варианте работы трансмиссии, изображает блокировку межколесного дифференциала, тогда как на автомобиле блокируется межосевой.

Понравилось рулевое колесо. Оно от ВАЗ-2107.

Рычагов управления трансмиссией три, как на обычной Ниве, однако новое решение посадки водителя оставило их в неэргономичной зоне. Чтобы включить нужную передачу, приходится максимально вытягивать правую руку, а в некоторых случаях и отрываться от спинки. Ближе к водителю расположены рычаги включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

На центральной консоли нашли свое место клавиши включения обогрева заднего стекла, управления его очисткой и включения габаритных огней. Управление светом и стеклоочистителями осталось без изменений: рычажки слева и справа на рулевой колонке имеют традиционное назначение, и останавливаться на них мы не будем.

Принципиальных изменений в компоновке салона нет. На заднем сиденьи вполне сносно размещаются двое, усаживаться же втроем целесообразно лишь для непродолжительных поездок. В панелях над нишами задних крыльев сделаны удобные полости для мелких вещей. Тут же находится и рычажок для разблокирования замка задней двери.

А вот для использования в грузовом варианте модель 21215 подходит лучше своей предшественницы. Главная причина тому — уже упомянутая низкая погрузочная высота. Преимущество такого решения чувствуешь сразу, при первой же попытке положить в багажник тяжелые предметы.

В ДВИЖЕНИИ

Этот этап в наших испытаниях оказался самым интересным и неожиданным.

Перед включением стартера на холодном двигателе необходимо сделать паузу. Через 7—8 секунд гаснет .специальная контрольная лампа, извещающая о том, что запальные свечи в форкамерах разогрелись. Поворот ключа — и салон наполняется непривычным низким рокотом. Шумновато.

Трогание с места требует очень нежного обращения с педалью сцепления, в противном случае неизбежен неприятный толчок. На первых двух передачах автомобиль разгоняется уверенно, при этом чувствуется приятная «отзывчивость» мотора. В целом разгонная динамика умеренна и удовлетворит любителей спокойной езды. Двигатель эластичен, что позволяет маневрировать и держаться в городском потоке с минимальным числом переключений. Вот только шум...

В рекламных материалах АО Ладаэкспорт сказано, что работы по снижению шума и вибрации на этом автомобиле проводились специально — и их результатом явился даже некий патент. Не будем опровергать эту информацию, но перегон машины из Чехова в Крылатское и обратно послужил хорошим тренингом для наших барабанных перепонок. Предел, когда шум двигателя начинает откровенно раздражать, приходится на скорость 100 км/ч. Если не переключиться на пятую (повышающую) передачу, то езда превращается в сущий ад. Плохи дела и с виброизоляцией. На ноги переднего пассажира передается значительная вибрация, исходящая из района крепления задней опоры силового агрегата. Нельзя сказать, что она присутствует постоянно, но на переходных режимах работы двигатель регулярно о себе напоминает. Прославившиеся своей шумностью на Ладе-Самаре пластиковые панели гремят и здесь, причем постоянно...

В дождливую погоду «вылез» и еще один серьезный недостаток. Очищаемая поверхность ветрового стекла недопустимо мала — неочищенная зона приходится как раз на габаритные точки кузова. Не мешало бы сделать режим «пауза» и для заднего стеклоочистителя.

Избирательные движения рычага коробки передач неплохи, правда, были случаи, когда водители вместо третьей включали пятую, но отнесем это к последствиям полигонных испытаний.

При езде в экстремальных режимах автомобиль показал себя вполне безопасным и надежным. В предельном повороте Нива имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. плавно переходящую в боковое скольжение четырьмя колесами наружу поворота. Реакция на сброс газа традиционная: плавный, легко корректируемый занос задней оси. Никакой тенденции к опрокидыванию, несмотря на высокую посадку, отмечено не было. Машина в экстремальных ситуациях вообще не склонна к сюрпризам — ее поведение логично и прогнозируемо. Это — безусловный плюс. Следует только еще раз оговориться. что испытания проводились на шинах, не предусмотренных для комплектации ВАЗ-21215.

Поездив по цивилизованному покрытию, мы долго не могли прийти к общему мнению относительно теста по бездорожью. Прямо скажем, что рисунок шин ВлИ-10 особого оптимизма не вызывал. Но тест есть тест, и мы съезжаем на раскисшую от продолжительного дождя глину.

Первые впечатления: даже на внушительных уклонах Нива довольно бойко цеплялась за скользкий грунт и двигалась вперед почти без пробуксовки. Управлять автомобилем просто, и ощущение легкости этого процесса постепенно добавило нам уверенности.

Погода в день теста поставила ВАЗ-21215 в самые тяжелые условия по сравнению с другими, испытанными ранее джипами. По глиняным уклонам трассы в Крылатском невозможно было даже ходить... но. как оказалось, вполне можно ездить на Ниве! Больше всего удивило то обстоятельство, что, проехав привычный «внедорожный» маршрут, мы ни разу не воспользовались дополнительными возможностями трансмиссии — оба рычага остались нетронутыми. Даже откровенные провокации в виде преднамеренных остановок гам, где следовало бы проехать ходом, не пленили машину — и мы выбирались сами.

Желая почувствовать предельные возможности автомобиля. включаем пониженную передачу — и, окончательно осмелев, съезжаем на разбитую трассу для проведения соревнований по мотокроссу.

В то, что мы въедем на трамплин для мотоциклистов. до последнего момента не верил никто. Замеров не проводили, но на глаз подъем был не менее 30 %, причем разогнаться было негде. Взревев и цепляясь колесами за скользкий грунт, джип вполне уверенно вскарабкался на вершину, заставив сидевших во время подъема внутри смотреть через лобовое стекло лишь на темное грозовое небо. Мы даже пробовали останавливаться и трогаться на этом подъеме. К восторгу присутствующих. машина позволяла делать и это.

При включении блокировки межосевого дифференциала поведение джина ощутимо меняется. Главным образом это проявляется в «упрямой задумчивости» на поворотах. Как ни крути руль, Нива предпочитает ехать по раскисшей грязи прямо.

С определенными проблемами мы столкнулись и при манипуляциях с рычагами управления режимами трансмиссии. Откровенно говоря, четкого алгоритма включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала мы так и не уловили.

По субъективным ощущениям. передаточное отношение демультипликатора смело можно было бы сделать побольше, хотя и в таком варианте можно уверенно и даже с некоторым запасом продвигаться на второй передаче практически на холостых оборотах.

Кстати, попытки спровоцировать зацеп за грунт кромкой заднего бампера успехом не увенчались: все съезды уступов различной высоты прошли без эксцессов. Но в этом, безусловно, заслуга колес большого диаметра.

Оценивая внедорожные качества ВАЗ-21215. мы с удовлетворением обнаружили. что среди всех протестированных в АР джипов новая Нива занимает далеко не последнее место. Одна из сильных сторон машины — это легкость и простота управления, которые в сочетании с достоинствами дизеля позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье водителю с минимальными навыками вождения. Но, повторим, сильно портит впечатление от автомобиля шумо и виброизоляция салона. Трудно сказать, насколько это станет определяющим для западного покупателя, но наше мнение однозначно: из всех машин, побывавших на тестах в Авторевю, ВАЗ21215 самый шумный, что непростительно для автомобиля, претендующего на эксплуатацию не только по бездорожью. К тому же торговая марка Lada Niva хорошо известна за рубежом — вспомним хотя бы участие в раллирейде Париж-Дакар. Есть достаточно европейских стран, где джип из Тольятти имеет вполне устойчивый спрос и пользуется популярностью.

Очень хочется надеяться, что производственного потенциала АО Ладаэкспорт хватит для того, чтобы. во-первых, придать автомобилю законченный товарный вид, а во-вторых. сделать ВАЗ-21215 доступным для российских покупателей. Уверены — их будет немало.

Мы же. в свою очередь, с интересом ожидаем возможности «откатать» этот автомобиль в паре с бензиновым ВАЗ-2121 и, конечно, рассказать об этом нашим читателям.

Экспертная группа АР

Видео

lada-niva.ru

ВАЗ 21215, комплектация Нива 1.9 1994 (VAZ Niva 21215)

Подробная хар-ка комплектации VAZ Niva 21215 Нива 1.9 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21215 1994 Внедорожник характеристика VAZ Niva 21215 в комплектации Нива 1.9

VAZ Niva 21215 - начало выпуска 1994 г. Качество 21215 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов 21215 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ Niva 21215, среди которых представлены различные варианты сборки 21215: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21215, которые непременно отразятся в цене 21215. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21215 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21215 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21215. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21215, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21215, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21215, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21215, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 21215 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ Niva 21215

ВАЗ 21215 В характеристике VAZ Niva 21215 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 21215, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ Niva 21215 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ Niva, отзывы владельцев о VAZ Niva 21215 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ Niva. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке VAZ Niva будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 21215 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ Niva, новости VAZ Niva, объявления VAZ Niva) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ Niva.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 21215 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ Niva 21215

ВАЗ 21215 В характеристике VAZ Niva 21215 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 21215, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ Niva 21215 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ Niva, отзывы владельцев о VAZ Niva 21215 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ Niva. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ Niva в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 21215 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ Niva, новости VAZ Niva, объявления VAZ Niva) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ Niva.

Отзывы ВАЗ 21215 (1994, Внедорожник)

Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT(2012, Внедорожник)

МКПП1690 см³ЛевыйНовый6000 км

Россия

Владимир Уткин 18.10.2012: «Это мой второй автомобиль вездеходник, я его так называю. Даже не жалею, что я променял Иномарку на наш Отечественный АвтоПром. Ну могу сказать одно, машина мне очень нравится и до этого у отца была нива (карбюраторная) и как то мне было всё известно по ней=) Я очень не долго выбирал себе автомобиль, можно сказать сразу решил остановиться на Ниве, потому что внедорожник, он и есть внедорожник!=) Понятно, что ТО не дорогое, плюс клиренс для внедорожника то, что надо, но самое главное я уже не боюсь, каких-нибудь преград. Но самое последнее, я скажу одно, что этот автомобиль предназначен для наших Российских дорог.Первая проблема была с чеком двигателя. Второй раз полетел педальный узез сцепления, по гарантии говорили, что ваш автомобиль будет готов через 2 недели, а в итоге делали больше месяца. Т»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT(1994, Внедорожник)

МКПП1690 см³Левый48000 км400000 км2007 - 2012РоссияОмская обл.

Владимир Дроздов 19.09.2012: «Пробег большой-400т.км с +,раньше ездил много.последнее время купил для просто езды по асфальту седан.Нива-охота,грибы,рабочая лошадь-подвезти з/ч,расходники на Авто(другое),собак за город и самому с ними.В общем просто работяга сейчас,но со знаками отличия да надежную службу.Есть желание приобрести новую,но эл.газ и компьютер немного пугают,потому как эта карбюраторная и очень надежная.Но думаю.что пора настанет скоро.т.к эта уже малость подгнила. Езжу на ней везде и всюду.куда глянет глаз,преград практически не знает,снег,грязь,пахота,куветы .поля и т.д.Проехать по лесу м-ду деревьями и пнями-обычное дело.поэтому ЛКП уже все практически поцарапано и лишние царапины уже не считаются.Машина для двоих+собака или две в багажнике.Теплая,неприхотливая ,проходимая.Комфорт-дело субъективное,на афсальте-одно,в поле другое.Поэтому в общем хорошо ,в поле- Отлично .расход-в поле трудно посчитать.но меньше.чем у УАЗа. Брал 48т.км,сейчас более 400т.км.ДВС не делал,менял пару раз сальники клапанов,цепь-не менял.Ремни вентилятора естественно раза три,шаровые три комплекта,подшипники передней ступицы один раз по кругу.Амортизаторы только задние,до меня прежний хозяин поставил импортные газомасляные,я поменял задние на наши.но потом поставил старые,газомасляные на них и езжу..Резина КАМА Флайм,уже третий комплект докатываю,резина мягкая.что и дает такой большой ресурс шаровым и рулевым тягам,рулевые менял один раз,маятник не менял,стоит на подшипниках,так сказали,работает исправно. Поменял КПП и раздатку на более свежие примерно на 200т.км,потому как пели прилично,эти сразу обработал химией и залил хорошее масло.Не меня ни разу после этого,проверяю регулярно,масло светлое-ок.В ДВС масло Шелл,п/с,ДВС тоже обработан химией два раза,расхода масла нет,расход топлива приемлимый,компрессия в пределах 10атм,мерял недавно,в целом считаю.что ДВС еще походит.Сцепление менял два раза,один раз после обучения домашних вождению.прошли три человека и за месяц сцепление сгорело.У меня служит долго.Карданы менял один раз и два раза крестовины по кругу,мажу регулярно(они мажутся). Особых проблем по ремонту нет,делаю сам все.да и хлопот не доставляла,ранее была другая-малость покапризнее,эта-добротная.Желе зо поржавело(левая дверь и задняя сверху у резинки),но дыр нет.Низ еще живой. Примерно такая биография у моей НИВЫ,пишу с большой буквы-заслужила,но буду менять тоже на нее,у нас охотников говорят: ...лучше НИВЫ может быть только новая НИВА... Это вообще моя 5 Нива за все время езды,но те были и новые и подержаные.но более 100т.км.не ездил,продавал,особых проблем ни одна не доставляла-доволен ими. Сравнить есть с чем,на охоте разные машины есть в нашей компании.но все щемятся в УАЗ и мою НИВУ,свои Ренджи..и Прадо...оставляют на асфальте. Особо не хвалю.но и не хаю,достойная машина,если правильно пользовать и следить,ну а там как повезет,но везет обычно тому.у кого руки растут нормально и голова дружит...Проблем нет,то что делалось и ремонтировалось было предсказуемо и опережено ранее,затраты малы,польза в разы больше,потому считаю,что проблем у меня не было ни с этой машиной ни с другими НИВАми.Шум и вибрация я отношу к категории Комфорт .»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT(1999, Внедорожник)

МКПП1690 см³Левый75000 км90000 км1999 - 2012Россия

Николай Владимирович 06.09.2012: «ПРОСТО, НЕ ДОРОГО. Функциональна, обзывают её ведром с болтами. Досадно. Единственный автомобиль способный без лопаты зимой выехать из любого двора. Цепляется крошка за то что есть под колёсами и зимой и летом. Не для выпендрёжа она. Только надо руки приложить и никаких проблем не будет. Сначала чуть было не застеснялся - во дворе только иномарки. Но первой же зимой возгордился. Трактором назвали. Дальше - больше. База коротенькая. Относительно лёгкая. ТЁПЛАЯ. ну в смысле быстро нагревается. Зимой нашей это важно. Говорят - для деревни. Да у нас в городах иных похлеще любого села будет, особенно зимой. Ехать надо а не выпендриваться. Далеко ли на инфинити в тундру уехать можно. Или из протаявшего колодца на ауди выбраться. Для наших дорог машина.Скорее не проблемы, а текущие задачи. Пятая передача, ремень генератора, амортизаторы, шаровые, ступичные ну в общем стандартный набор. Но если бы ездить только по шоссе то в три четверти, думаю, меньше было бы забот. Всё дёшево и доступно. Любая иномарка от такой эксплуатации стала бы просто грудой металла.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 21215-20

Фото ВАЗ 21215-20

Модификация 21215-20 с дизелем 1,9 литра.

Характеристика ВАЗ 21215-20

Автомобиль ВАЗ 21215-20 Кузов Тип кузова универсал Число мест 4 Число дверей 3 Габариты Длина, мм 3740 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1640 Колесная база, мм 2200 Колея колес спереди, мм 1430 Колея колес сзади, мм 1400 Дорожный просвет, мм 288 Шины 175/80 R16 Снаряженная масса, кг 1210 Полная масса, кг 1610 Полезная нагрузка, кг 400 Объем багажника, л 265/980 Объем топливного бака, л 42 Двигатель Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1905 Мощность, л.с./об.мин 65/4600 Крутящий момент, Н·м/об.мин 119/2500 Наддув - Клапанов на цилиндр 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель Скорость Максимальная скорость, км/ч 125 Разгон до 100 км/ч, с 24,8 Топливо Марка топлива дизельное топливо Расход, л/100 км 7,1 Привод Тип привода постоянный на все колеса КПП Механическая 5 Автоматическая - Подвеска Передняя независимая Задняя пятиштанговая Тормоза Передние дисковые Задние барабанные

gpvn.ru

ВАЗ 21215 1994 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка VAZ Niva 21215 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21215 1994 Внедорожник характеристика VAZ Niva 21215

При таком объеме двигателя в 1900 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ВАЗ 21215 / VAZ Niva 21215

21215: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

VAZ Niva 21215 - начало выпуска 1994 г. Качество 21215 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов 21215 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ Niva 21215, среди которых представлены различные варианты сборки 21215: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21215, которые непременно отразятся в цене 21215. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21215 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21215 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21215. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21215, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21215, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21215, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21215, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 21215 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ Niva 21215

ВАЗ 21215 В характеристике VAZ Niva 21215 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 21215, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ Niva 21215 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ Niva, отзывы владельцев о VAZ Niva 21215 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ Niva. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ Niva в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 21215 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ Niva, новости VAZ Niva, объявления VAZ Niva) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ Niva.

ВАЗ 21215 1994 Внедорожник (VAZ Niva 21215) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 21215-30

Фото ВАЗ 21215-30

Модификация 21215-30 с дизелем 1,45 литра.

Характеристика ВАЗ 21215-30

Автомобиль ВАЗ 21215-30 Кузов Тип кузова универсал Число мест 4 Число дверей 3 Габариты Длина, мм 3740 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1640 Колесная база, мм 2200 Колея колес спереди, мм 1430 Колея колес сзади, мм 1400 Дорожный просвет, мм 288 Шины 175/80 R16 Снаряженная масса, кг 1210 Полная масса, кг 1610 Полезная нагрузка, кг 400 Объем багажника, л 265/980 Объем топливного бака, л 42 Двигатель Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1450 Мощность, л.с./об.мин 48/4800 Крутящий момент, Н·м/об.мин 78/2500 Наддув - Клапанов на цилиндр 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель Топливо Марка топлива дизельное топливо Привод Тип привода постоянный на все колеса КПП Механическая 5 Автоматическая - Подвеска Передняя независимая Задняя пятиштанговая Тормоза Передние дисковые Задние барабанные

gpvn.ru