1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Лада акула


ВАЗ 2108 Акула: характеристики, особенности модели

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

expertvaz.ru

ВАЗ 2108 по прозвищу Акула (7 фото+видео)

ВАЗ 2108 «Акула» — тюнинг проект двух братьев: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей России. Глядя на их «Восьмерку», понимаешь: эти ребята помешаны на машинах, им повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на ВАЗе?

Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более что они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 лошадей. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. На все 4 колеса установлены дисковые, вентилируемы тормоза и более качественные суппорта.Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины, были добавлены ламбо двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля, по словам ребят, он будет также эксклюзивен, как и сама машина. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» — тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

Источник: blog.carzilla.ua

Новости партнёров

fishki.net

"Лада" по прозвищу "Акула" » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Братья Вартановы из России превратили серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей. Процес создания необычной и крайне привлекательной "восьмерки" по прозвищу "Акула" ведется три года.

Сойдя с конвейера "автоВАЗа" в 1996 году, "Акула" пополнила ряды обычных ничем не примечательных "восьмерок", но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону.

Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками.

В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились "жабры", способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями.

Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером - своеобразным акульим плавником.

Кроме того от серийной модели "Акула" отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco.

Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто.

Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами "творцы" признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены.

В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат.

Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками.

Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40.

Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS.

Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего "заряженная восьмерка" чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088.

Характеристики "Акулы":

— на создание ушло более 3 лет— полностью заменена подвеска автомобиля— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель— крыша ниже заводской на 6 сантиметров— 90% крыши панорама— все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)— изготовленный стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ— весь перед из пластика— система торможения вакуум TRW LUCAS— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P, задние TRW LUCAS барабаны— под капотом турбина Greddy TD05H— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ— ресивер SVR 3.5 литра— кованные поршня, облегченные шатуны— интеркуллер для воздушного охлаждения— дополнительная система масленого охлаждения— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60мм нерж.— средняя часть пламя гаситель— задний бочек STINGER переделанный под TURBO— диск сцепления керамика CLACH NET— корзина MEC ARM,— 4х кг. блокировка— приблизительная мощность 250л.с.

Autoplus.suИсточник: obozrevatel.com

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Тюнинг ВАЗ 2108 (Лада): Акула

Новый образ для старого знакомого. Немалое количество автолюбителей испытывают желание в той или иной степени индивидуализировать свой автомобиль или несколько улучшить его характеристики. Для многих подобное желание превращается в банальное появление очередной «цацки» на кузове либо в салоне или установку «прямотока» на очередной шедевр русского автопрома. Однако существуют люди, для которых автомобиль – нечто большее, чем средство передвижения, а тюнинг – не наличие дополнительного спойлера, а образ жизни и мышления. Для них создание автошедевра является способом самовыражения, как для художника – написание очередной картины. Именно силами такого рода умельцев и осуществлялся проект под названием «Акула». Его основой стал старенький ВАЗ 2108, превратившийся в уникальный и единственный в своём роде автомобиль-шоустоппер.

Начиная тюнинг ВАЗ 2108, его авторы заранее определили основные приоритеты. В их числе было не только придание неповторимого внешнего облика машине, но и доведение её технических характеристик до уровня, когда форма соответствует содержанию. Работа над проектом заняла долгих три года, однако результат говорит сам за себя.

Всё началось с эскизов и первоначальной проработки проекта. Параллельно с разработкой внешнего облика и самостоятельным изготовлением обвеса из стеклопластика, производилась доработка подвески. В итоге «донорский» ВАЗ получил почти полностью переработанную ходовую часть и доработанную тормозную систему. Улучшенные тормоза были одним из важнейших «пунктов программы», ведь именного их надёжность играет основную роль при возросшей мощности силового агрегата. Для тормозов использовали лучшие автокомпоненты от ведущих производителей – выжимной подшипник от TRW LUCAS, четырёхпоршневые суппорты JBT, усиленные задние тормозные барабаны и многое другое. Изменения дополнили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёса SHNAIDER размерности R215/40/17 7.5JJ.

Большое значение было уделено также доработке силового агрегата автомобиля. Осуществляя тюнинг ВАЗ 2108, его авторы разместили под капотом хэтчбека-донора турбину от Greddy и 3,5-литровый ресивер SVR. Основательно «перетряхнули» и внутренности мотора, установив кованые поршни и шатуны облегчённого типа. Безусловно, выросшие мощностные характеристики потребовали и улучшения отвода тепла от мотора. С этой целью с успехом справляется интеркулер, дополнительное масляное охлаждение двигателя и два мощных вентилятора. Заменили и выхлопную систему, отдав предпочтение конструкции диаметром 60 мм., изготовленной по индивидуальному заказу. Благодаря этому обширному перечню доработок мощность ВАЗовского мотора достигла целых 250 сил. Дабы эффективно передавать такую мощность на колёса, был применён керамический диск сцепления CLACH NET и облегчённая корзина MEC ARM.

Одной из важнейших частей программы преобразования автомобиля стала внешняя часть тюнинга ВАЗ 2108. При этом изменениям подверглась и силовая часть кузова. В частности, стандартную крышу заменила панорамная панель из стекла, а двери обрели форму «крыла чайки», столь любимую производителями элитных спорткаров. Для этого стандартные «восьмёрочные» дверные панели получили новые петли из дюралюминия. Благодаря их лёгкости и хорошим демпфирующим способностям удалось достигнуть мягкости и удобства открытия и закрытия. Завершает преобразование автомобиля прекрасный стеклопластиковый стайлинг-пакет внешней отделки, придавший ему совершенно новый хищный образ, который и лёг в название проекта. Сходство с опасным морским хищником дополнили и воздухозаборники капота, гармонично вписавшиеся в общую стилистику дизайна. Салон изменениям пока не подвергался. Единственным его отличием от «стандарта» стали роскошные спортивные сидения, которыми с «Акулой» поделился 911-й «Порше». Однако и этого вполне достаточно, чтобы назвать этот автомобиль истинным шедевром автотюнинга.

Тюнинг ВАЗ 2108: все своими руками!

 

live-tuning.ru

«Акула ВАЗ» - невероятный прототип

Как только на улицах появилась «Акула ВАЗ» - это шокировало абсолютно всех прохожих. Никто не мог представить, что из знакомого российского авто можно сделать такую прекрасную машину. Но двое братьев Андраник и Арсен Вартановы воплотили в жизнь мечту многих.

История

Началось все с занижения подвески у автомобиля. Братья и не предполагали продолжать тюнинговать свое средство передвижения но, однажды начав, уже не смогли остановиться. Следующим этапом превращения банального авто в спортивный болид стал подкапотный отдел. Полностью заменив заводской двигатель на новый атмосферный, мощностью 180 л.с. и объемом в 1.7 литра, ребята изменили представление об отечественном автопроме. Однако все это было лишь началом большого пути, который ВАЗ 2108 «Черная Акула» преодолевает и сегодня.

Испытания

Новинку решено было опробовать сразу в деле. И в первых же заездах «ВАЗ Черная Акула» оправдала вложенные в неё силы и средства. Многие очевидцы этого события говорили, что машина с легкостью составила конкуренцию зарубежным авто. Более 4 раз Андраник и Арсен перебирали ходовую часть. Затем увеличили колесную базу на 12 см. И тут ребята задумались над управляемостью своего авто. Они установили подрамные конструкции для придания жесткости машине.

Дальнейшая переработка

Новый вид «Акула ВАЗ» приобретала постепенно. Братья занизили крышу для придания более спортивного вида и снижения зазора между рубашкой и стекольным пролетом. По словам автомехаников, новый образ появился уже после полной сборки подвески и колесной базы. Для того чтобы превратить обычный «ВАЗ 2108» в «Акулу» ребятам пришлось изрядно потрудиться и вложить много своих сил, фантазии и креативных идей. Детали для тюнинга было решено делать из стеклопластика, так как толщина его составляет не более 4 мм. Детали такого типа используют на самых современных болидах для уменьшения веса автомобиля. На обычном занижении крыши ребята не остановились. И было принято решение сделать ее панорамной. Так на отечественном автопроме никто еще не делал и братья стали первопроходцами на данной стезе. Когда работа над крышей была окончена, автомобиль полностью потерял свой изначальный внешний вид. Оба брата всегда являлись поклонниками дорогих зарубежных машин. Поэтому когда речь зашла о дверях, один из них сразу вспомнил о «Ламборгини». Эскизы и чертежи петель, которые устанавливают на свои авто их кумиры были взяты из интернета. С помощью одного из друзей, работающего на танковом производстве, Вартановы смогли воплотить и эту безумную идею в жизнь. Теперь, когда кузов автомобиля был готов, из него вынули двигатель и отправили машину на покраску.

Двигатель

Пока само авто находилось на покрасочных работах и приобретало эффектный внешний облик, братья не теряли времени зря. Вынув сердце своего спорткара, повезли его к специалистам, которые, в свою очередь, установили на него турбонадув. Еще один немаловажный момент. Турбину поставили от Greddy, а ресивер заменили на SVR, объемом 3.5 литра. Также поставили кованые поршни и легкие шатуны. Когда ребята закончили работу по увеличению мощности двигателя, дело дошло и до системы охлаждения. Братья поставили масляную систему и мощные вентиляторы. За счет всех модернизаций мощность авто увеличилась до 250 л.с. К этому времени «Акула ВАЗ» получила полностью покрашенный кузов, он был доставлен ребятам. Андраник и Арсен принялись устанавливать в него двигатель и новые запчасти. Стекла на ВАЗ 2110 «Акула» устанавливались специалистами, так как крыша была занижена и их формы стали нестандартны. Работы не прекращались, и как только машина вернулась к братьям, ее сразу же загнали в бокс. Именно там производились работы по шумоизоляции и монтажу обвесов. Андраник и Арсен решили оставить заводскую панель и уже на нее ставить датчики электронной системы автомобиля. В салон были установлены роскошные сиденья от фирмы Porche. Оснащены они электрическим приводом и полностью спортивным дизайном. Салон же находится еще на стадии разработки. Но братья обещают порадовать всех нестандартным дизайном и в их словах не приходится сомневаться.

Планы на будущее

Ребятами была произведена колоссальная работа. Из обычной «2108» они сделали по-настоящему неповторимую «Черную Акулу». В скором времени братья планируют завершить разработки своего авто. И уже выпустить машину на дороги Краснодарского края. Также будут участвовать в выставках и постараются показать «Акулу» во всех регионах России. Более 3 лет ушло на создание данного шедевра. Название было придумано, исходя из внешнего агрессивного вида машины. Наверняка каждый из автовладельцев хотел преобразить свое транспортное средство и придать ему оригинальный вид. Братья Вартановы смогли воплотить в жизнь почти все мечты. Своим авто они также сделали отличную рекламу для собственного ателье и уже сейчас от клиентов нет отбоя. На данный момент «Акула ВАЗ» посетила несколько фотосессий, и это только начало звездного пути. Сейчас в работу запущен еще один проект под названием Restyling 918. Ребята обещают сделать его настолько же незабываемым.

fb.ru


Смотрите также