В чем главная проблема Lada XRAY? Лада gab320

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

LADA XRAY / Автомобили LADA / Аура

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-Y00

В наличии

829 000 Р

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-AAD

В наличии

810 900 Р

Сравнить

1,8 л 16-кл., 5МТ, 122 л.с.

GAB330-51-AA4

В наличии

785 900 Р

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-9TD

В наличии

772 000 Р

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-9MG

В наличии

754 000 Р

Сравнить

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB330-51-000

В наличии

747 900 Р

Сравнить

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-51-6CN

В наличии

722 000 Р

Сравнить

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB320-50-9ML

В наличии

710 900 Р

Сравнить

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

GAB130-50-000

Сравнить

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-50-76D

Сравнить

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-50-9TU

Сравнить

1.6. (106 л.с.) 16-кл., МКПП

GAB130-51-76D

Сравнить

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-50-6CT

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-50-76L

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-6CM

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-6CN

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-76C

Сравнить

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB320-51-76D

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

GAB430-50-76L

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

GAB430-51-6CM

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

GAB430-51-6CN

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с., норма

GAB430-51-76C

Сравнить

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с., норма

GAB430-51-76D

Сравнить

racse1.aura-auto.katrinacms.ru

В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Материалы по теме

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»! 

Lada XRAY

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

Lada XRAY

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

Lada XRAY

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Lada XRAY

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Lada XRAY

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Lada XRAY

Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.

Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.

Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.

Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.

Lada XRAY

Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?

Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.

Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет  — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Lada XRAY

Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.

Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Комплектация Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г., 1,6 (106 л.с.) (Optima Аdvanced (GAB13-50-9TU)) МКПП

Кузов

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4165/1764/1570

Колесная база, мм

2592

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

361/1207

Снаряженная масса, кг

1190

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1650

Клиренс, мм

195

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

106 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

170

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,9

Расход топлива, л/100 км

городской: загородный: смешанный: 7,5

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

легкосплавные 195/65 R15

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Прайс-лист / Аура

Granta

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-52-710

Ледниковый

2017

533 200 Р

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-51-710

Кориандр

2017

499 400 Р

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-51-750

Кориандр

2016

484 600 Р

Лифтбек

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219110-51-710

Платина

2017

446 600 Р

Лифтбек

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219110-51-712

Ледниковый

2017

477 500 Р

Лифтбек

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219110-51-711

Кориандр

2017

468 700 Р

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-52-712

Ледниковый

2016

551 200 Р

Лифтбек

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219110-51-712

Кориандр

2017

483 500 Р

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-52-712

Кориандр

2016

551 200 Р

Лифтбек

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219170-51-710

Персей

2017

499 400 Р

Седан

1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма

219010-51-010

Борнео

2017

431 600 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219070-51-010

Белое облако

2017

478 600 Р

Седан

1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма

219010-51-010

Рислинг

2017

431 600 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219070-51-010

Борнео

2017

484 600 Р

Седан

1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма

219010-51-011

Белое облако

2017

447 700 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-50-011

Кориандр

2017

398 900 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-50-011

Рислинг

2017

398 900 Р

Седан

1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма

219010-51-011

Борнео

2017

453 700 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-51-012

Белое облако

2017

462 700 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-51-012

Кориандр

2017

468 700 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-51-012

Рислинг

2017

468 700 Р

Седан

1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма

219010-51-010

Белое облако

2017

425 600 Р

Седан

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219010-51-012

Борнео

2017

468 700 Р

Kalina

Cross

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219470-51-C11

Рислинг

2017

547 000 Р

Cross

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219470-51-C13

День и ночь

2017

550 000 Р

Cross

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219410-51-C11

Кориандр

2017

530 100 Р

Cross

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219410-51-C11

Белое облако

2017

524 100 Р

Универсал

1.6 л. (106 л.с.), МКПП

219470-51-010

Борнео

2017

532 200 Р

Хетчбек

1.6 л. (98 л.с.), АКПП

219220-51-010

Пламя

2017

573 200 Р

Хетчбек

1.6 л. (87 л.с.), МКПП

219210-51-011

Белое облако

2017

493 300 Р

Priora

Седан

1,6л 8кл. 87 л.с. 5МТ

217020-40-050

Белое облако

2017

399 900 Р

Седан

1,6 л (106 л.с.) 16-кл., МКПП, норма

217050-41-057

Снежная королева

2017

488 900 Р

Седан

1,6л 8кл. 87 л.с. 5МТ

217020-40-050

Кориандр

2017

399 900 Р

Vesta

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-52-04P

Ледниковый

2017

685 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-50-6FD

Платина

2017

582 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL120-51-04P

Плутон

2017

659 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ

GFL120-51-9T9

Ледниковый

2017

646 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-51-9T9

Черная жемчужина

2017

633 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-51-9T9

Фантом

2017

633 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL120-51-04P

Ледниковый

2017

647 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-51-9T9

Платина

2017

633 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-50-6FD

Плутон

2017

582 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-52-04P

Ангкор

2017

697 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ

GFL320-51-9T9

Черная жемчужина

2017

683 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-51-000

Плутон

2017

610 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL120-52-04P

Ледниковый

2017

710 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ

GFL320-51-9T9

Платина

2017

683 900 Р

Седан

1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП

GFL110-51-9T9

Плутон

2017

633 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL120-52-04P

Ангкор

2017

722 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL120-52-04P

Платина

2017

722 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ

GFL320-51-000

Плутон

2017

660 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL320-52-04P

Ледниковый

2017

735 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ

GFL320-51-9T9

Плутон

2017

683 900 Р

Седан

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс

GFL320-52-04P

Ангкор

2017

747 900 Р

XRAY

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB320-50-9ML

Огненно-Красный

2017

722 900 Р

1,8 л 16-кл., 5МТ, 122 л.с.

GAB330-51-AA4

Пума

2017

785 900 Р

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-51-6CN

Ледниковый

2017

728 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-9MG

Платина

2017

772 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-9MG

Серый базальт

2016

754 000 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-9TD

Огненно-Красный

2016

772 000 Р

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB330-51-000

Черная жемчужина

2017

747 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-9MG

Ледниковый

2017

760 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-9TD

Платина

2016

772 000 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-9TD

Серый базальт

2016

772 000 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

GAB320-51-AAD

Огненно-Красный

2017

810 900 Р

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB330-51-000

Платина

2017

747 900 Р

1.8 л. (122 л.с.), МКПП

GAB320-50-9ML

Ледниковый

2017

710 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-9MG

Пума

2017

772 900 Р

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс

GAB320-51-Y00

Сердолик

2016

829 000 Р

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-51-6CN

Платина

2017

740 900 Р

1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП

GAB130-51-6CN

Серый базальт

2016

722 000 Р

Largus

Универсал, 5 мест

1.6 л. (105 л.с.), МКПП

KS0Y5L-52-A3D

Платина

2016

643 700 Р

Универсал, 7 мест

1.6 л. (105 л.с.), МКПП

RS0Y5L-52-A3D

Платина

2017

687 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма

FS035L-51-A0L

Ледниковый

2016

546 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма

FS035L-51-A0L

Платина

2016

556 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.

FS035L-51-A2K

Ледниковый

2016

553 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.

FS035L-51-A2K

Платина

2016

563 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма

FS035L-51-A0L

Серый базальт

2016

556 400 Р

Фургон

1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.

FS035L-51-A2K

Серый базальт

2016

563 400 Р

4x4

Универсал, 3 двери

1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП

212140-52-010

Белый

2016

475 200 Р

Универсал, 3 двери

1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП

212140-50-099

Белый

2016

465 700 Р

Универсал, 3 двери

1,7 л. 8-кл., 5МТ, 83 л.с., стандарт

212140-53-014

Белое облако

2016

469 000 Р

Универсал, 5 дверей

1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП, стандарт

213100-50-012

Кориандр

2016

509 700 Р

racse1.aura-auto.katrinacms.ru