ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новости › Гиперкар Arash AF10 Hybrid привезёт в Женеву больше 2100 сил. Лада гиперкар


Лучшие суперкары и гиперкары мира

Лучшие суперкары и гиперкары мира

Человечество всегда стремилось в космос, мечтало о его покорении, поэтому практически любой из нас был бы не прочь прокатиться на космическом корабле, или хотя бы лицезреть настоящий космический корабль. К сожалению, мы появились на свет на лет 200-300 раньше того момента, когда это станет возможным и доступным каждому. Но, к счастью, люди уже много лет воплощают свои «космические» мечты в производстве обычных автомобилей, вернее совсем необычных, так называемых суперкаров и гиперкаров. Заоблачные скорости, футуристичный вид, самые передовые технологии и проработка всего до мельчайших деталей — именно это притягивает нас в суперкарах и гиперкарах и придает им что-то «космическое». Предлагаем вашему вниманию подборку самых красивых и динамичных видеороликов о самых лучших и самых крутых суперкарах и гиперкарах планеты от таких всемирно известных автомобильных компаний, таких как Ferrari и Lamborghini, Bugatti и Pagani, McLaren и Chrysler, а также их самые яркие фотографии, подробные технические характеристики и интересные обзоры.

Топ-10 лучших видеороликов о суперкарах и гиперкарах

В следующем ниже видео мы собрали самые лучшие и самые крутые трейлеры о суперкарах и гиперкарах, которые мы подробно обсудим ниже. Вот собственно сам плейлист:

Ну а теперь переходим непосредственно к обзору самих автомобилей:

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron («Широн») — это представленный в 2016 году гиперкар компании Bugatti, являющийся по сути приемником другого известного гиперкара этой компании Bugatti Veyron (о котором мы поговорим чуть ниже). Новая модель Bugatti Chiron получила свое название в честь легендарного автогонщика команды Bugatti Луи-Александра Широна, который выступал за нее в середине XX-го века.

По сравнению с Вейроном у Широна была на 25% увеличена мощность двигателя (1500 л.с. против 1200 л.с.), а также значительно улучшены сцепление с дорогой и аэродинамика. Все это даст возможность стать Bugatti Chiron самым быстрым серийным автомобилем в мире. Не смотря на то, что в целях безопасности скорость на Широне ограничена 420-ю км/ч, предполагается, что максимальная скорость,  которой может достичь этот гиперкар, будет порядка 435 — 440 км/ч.

Интересные факты:

В этой машине все идеально — даже цветовые решения.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan («Уракан»)— это выпускающийся с 2013 года суперкар итальянской компании Lamborghini, ставший приемником другого суперкара — Lamborghini Gallardo, являющейся самой продаваемой моделью этой компании (было реализовано более 13 тысяч различных модификаций Gallardo). В отношении Уракана также ожидаются большие продажи, и хотя в этом автомобиле нет ничего сверхреволюционного, тем не менее он получился мощнее и быстрее своего предшественника, а главное дешевле (напомним Gallardo стоил порядка 400 000$) и экономичнее. Действительно одной из главных особенностей Lamborghini Huracan является довольно низкий расход топлива — всего 12,5 литров на 100 км, что достаточно круто для шестисотсильного суперкара.

Как по экстерьеру, так и по интерьеру Уракан нельзя назвать роскошным автомобилем, скорее ему подойдет определение «высокотехнологичный». Своим внешним видом он напоминает какой-нибудь «звездный эсминец» или замаскировавшийся под автомобиль трансформер.

Интересные факты:

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador («Авентадор»)— это выпускающийся с 2011 года суперкар итальянской компании Lamborghini, в отличии от 10-цилиндрового Уракана имеющий уже 12-цилиндровый мотор. Предшественником Авентадора был Lamborghini Murcielago, а еще более далеким предком была сама Lamborghini Diablo. Полное название суперкара — Lamborghini Aventador LP 700-4, где 700 — это мощность двигателя, а 4 — число ведущих колес.

Что можно сказать об Авентадоре в сравнении с Ураканом и тем же Мурсельяго? Только то, что это еще более быстрый и более мощный, еще более технологичный и более яркий, еще более экстремальный и более дерзкий гиперкар, но со всё тем же неповторимым стилем Lambo.

Интересные факты:

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso (lusso (итал.) — роскошь) — это новый четырёхместный полноприводный суперкар от итальянской автокомпании Ferrari, пришедший на смену суперкару Ferrari FF. Своим необычным названием Ferrari GTC4Lusso обязана двум легендарным в прошлом моделям — Ferrari 330 GTC и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso.

В первую очередь, стоит сказать об довольно стильном и интересном дизайне нового суперкара, в котором конечно же узнаются черты, присущие всем Ferrari, но в общей картине он смотрится очень оригинально. К тому же сам суперкар в какой-то мере уникален со своим достаточно редким трехдверным кузовом и салоном рассчитанным на четверых и позиционируется чуть ли ни как универсал. Да, раскошный, стильный, мощный универсал.

Интересные факты:

Dodge Viper

Dodge Viper GTS SRT — это спортивный автомобиль пятого поколения бренда «Dodge Viper», принадлежащего сейчас американской корпорации Chrysler. SRT (Street Racing Technology) в данном случае — это подразделение Chrysler, занимавшееся разработкой новой модели.Впервые новый Dodge Viper еще в 2012 году на автошоу в Нью-Йорке. Большинству пришелся по душе яркий и в то же время сверхагрессивный облик этого суперкара. Новый Вайпер стал не только мощнее и быстрее, но и комфортнее и технологичнее своих предшественников. Но главное в очертаниях и общем дизайне автомобиля все так прослеживается неповторимый стиль Dodge Viper — стиль кобры, а 8,5-литровый 10-цилиндровый атмосферник «рычит» все также узнаваемо и неподдельно и выдает без малого 650 лошадиных сил.

Pagani Huayra

Pagani Huayra — это эксклюзивный гиперкар итальянской компании Pagani, являющийся приемником другого знаменитого гиперкара этой компании Pagani Zonda R. «Huayra» произносится как «Уайра» с коротким «у» и в переводе с древнего языка инков означает «ветер». Но в этом гиперкаре оригинально не только название, сам автомобиль — это сгусток оригинальных идей и безумных фантазий дизайнеров и инженеров, но в то же время это настоящее произведение искусства. Судите сами: перед машины, чем-то смахивающий на морду сома; боковые зеркала, напоминающие губы женщины; зад машины, как будто привезенный из прошлого, снятый с автомобиля середины 20-го века; салон, явно из будущего, скопированный с рубки какого-то звездолета… Но все это не мешает этому гиперкару быть стильным и оригинальным, а также радовать своего владельца неповторимыми, буйными бурными и запредельными эмоциями.

Интересные факты:

McLaren P1

McLaren P1 — выпускающийся с 2013 года гибридный гиперкар английской компании McLaren Automotive и являющийся приемником другой знаковой модели этой компании — McLaren F1.

McLaren P1 оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя массой около 200 кг и электромотора массой около 100кг. Не смотря на относительно малый литраж основного двигателя, в совокупности они выдают целых 918 лошадиных сил, делая его самым эффективным мотором в нашем обзоре с показателем 241 л.с. на литр.

Интересные факты:

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari — первый серийный гибридный гиперкар итальянской компании Ferrari. Вышедший в свет в 2013 году он стал достойной заменой Ferrari Enzo.

LaFerrari оборудован 6-литровым 12-цилиндровым атмосферным выдающему 800 лошадиных сил двигателем, которому помогают 2 электромотора общей мощностью в 160 л.с. Вместе они дают на выходе почти 1000 «кабыл», что делает этот гиперкар самым мощным и самым быстрым Ferrari на данный момент.

Интересные факты:

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и являющийся предшественником Bugatti Chiron. Свое имя этот гиперкар получил в честь легендарного французского автгонщика Пьера Вейрона, выигравшего гонку «24 часа Ле-Ман» в 1939 году. Кстати полное название модели — Bugatti Veyron 16.4, где 16 — это число цилиндров двигателя, а 4 — число ведущих колес.

Здесь мы указали технические характеристики для обычной модели Bugatti Veyron 16.4, но они не сильно отличаются от характеристик других модификаций, основными из которых считаются:

Интересные факты:

McLaren 675LT

Если рассмотренный нами выше McLaren P1 относится к так называемой Ultimate Series (высшей серии) во внутризаводской классификации компании McLaren, то суперкар McLaren 675LT относится к Super Series (средней серии). По сути он представляет из себя более легкую и трек-ориентированную версию другого суперкара McLaren 650S, также относящегося к Super Series. Главными акцентами при проектировании нового суперкара были улучшение аэродинамики, направленной больше на увеличение прижимной силы, и максимальное уменьшение веса. Благодаря этим доработкам McLaren 675LT стал самым экстремальным в своей серии.

Интересные факты:

Вот что в конечном итоге у нас получилось. Если сравнивать автомобили, представленные в этом обзоре, то:

Ну а в качестве бонуса — лучшие обои с изображениями суперкаров в FullHD-качестве:

Какие из суперкаров произвели на вас самое сильное впечатление?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Вы можете выбрать несколько вариантов ответов.Вы можете добавлять свои варианты ответов.

Всего голосов: 87

Проголосовало: 71

29.01.2017

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Расскажите друзьям - поделитесь ссылкой!!!

Похожие записи

Подписывайтесь на наши каналы в медиа сетях:

Интересное в других рубриках

Новости кино

[Все новости кино]

Обзоры фильмов

[Все обзоры фильмов]

Кинорейтинги

[Все кинорейтинги]

Новинки кинотрейлеров

[Все новинки кинотрейлеров]

Игровые новости

[Все игровые новости]

Новинки игровых трейлеров

[Все новинки игровых трейлеров]

Автомобили

[Всё об автомобилях]

Военная техника

[Всё о военной технике]

Алкогольные рейтинги

[Все алкогольные рейтинги]

Девушки

[Всё о красивых девушках]

Игровые обои

[Все игровые обои]

in-rating.ru

Быстрее, выше, сильнее: самые мощные гиперкары мира

Наша статья напомнит вам вехи одного из главных соревнований в автомобильном мире – в максимальной скорости серийных машин.

На дорогах России (да и любой другой страны) чаще можно увидеть обычные автомобили, которые не вызывают чувства восхищения и не заставляют оборачиваться им вслед. Разумеется, бывают и исключения, однако основная масса машин в потоке довольно заурядна. Между тем, негласное соревнование на самую быструю модель идет уже не одно десятилетие. Единственное ограничение – машина должна выпускаться серийно и иметь доступ на дороги общего пользования. Мы вспомним самые выдающиеся из них за последние четверть века.

McLaren F1

Суперкар McLaren F1 пошел в производство в 1992 году. Годом позже автомобиль смог развить скорость 372 км/ч, а к 1998-му он разгонялся до 391 км/ч. Превзойти его максимальную скорость смогли только в 2005 году.

Помимо рекордов скорости, купе отличалось уникальной трехместной компоновкой салона, в которой водитель сидел по центру, как командир космического корабля. В движение суперкар приводил шестилитровый V12 мощностью 627 л.с. производства BMW, в паре с которым работала 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Saleen S7 Twin-Turbo

Производство оригинальной модели началось еще в 2000 году, и именно эта машина стала первым среднемоторным американским автомобилем, выпускавшимся серийно. Аппарат оснащался семилитровым 550-сильным двигателем от Ford.

Однако в 2005 году специалисты марки добавили турбонаддув, что сразу увеличило мощность мотора до 750 сил. Настоящие ценители за дополнительную плату могли приобрести пакет доработок, увеличивающий отдачу агрегата до 1000 «лошадей», а также включающий в себя новую подвеску и модернизированный аэродинамический обвес.

Gumpert Apollo

Этот спорткар Роланд Гумперт проектировал в сотрудничестве со специалистами Audi. В движение его приводит 4,2-литровый агрегат с двойным наддувом. В зависимости от настроек он выдает 650, 700 или 800 л.с. Правда, самая мощная версия не допускается на дороги общего пользования.

Официальных рекордов этот автомобиль не устанавливал, однако в 2008 году именно Apollo показал лучшее время круга в известном телешоу Top Gear. Тогда он оставил позади многих конкурентов, включая Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Этот автомобиль по праву можно назвать лучшим творением инженеров концерна Volkswagen. Запуск проекта неоднократно откладывался по разным причинам, но к 2005 году первая серийная модель все же была представлена публике.

В движение гиперкар приводит восьмилитровый W16 мощностью 1001 лошадиная сила, работающий вместе с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. На испытательном полигоне марки машина разогналась до 408 км/ч.

Покупатели получали в комплекте два ключа: первый для обычной эксплуатации с ограничителем на 343 км/ч, второй – для активации сверхскоростного режима. Но и этого немцам показалось мало. В 2010 году свет увидела 1200-сильная версия Super Sport. Она в состоянии разогнаться до 431 км/ч, но представители Книги рекордов Гиннесса заметили некоторые нарушения и официально скоростной рекорд не был зафиксирован.

Shelby Super Cars Ultimate Aero TT

Первый предсерийный прототип появился еще в 2004 году и представлял собой «сборную солянку» из компонентов самых известных спорткаров того времени. Создатели взяли шасси от Lamborghini Diablo, твин-турбо двигатель от Chevrolet Corvette C5R и 6-ступенчатую «механику» от Dodge Viper.

Практически полностью переработанный Aero был представлен только год спустя, в 2005-ом. Мощность его мотора составляла 921 л.с. Первые версии Ultimate Aero с 1061-сильным двигателем увидели свет в 2006 году, а уже в 2007-м публика смогла оценить обновленный Aero TT, под капотом которого расположился 6,3-литровый V-образный двигатель мощностью 1200 л.с.

Именно это исполнение установило рекорд скорости, записанный в Книге рекордов Гиннесса. В 2007 году на полигоне автомобиль смог разогнаться до 412 км/ч. При этом, согласно результатам тестов в аэродинамической трубе NASA, в теории суперкар может набрать и более внушительную скорость – 439 км/ч.

Но даже этого результата хватило для установления нового рекорда скорости и новой планки для соперников. Модель пробыла на пьедестале до 2010 года, пока ее не сместил Bugatti Veyron Super Sport.

Спустя еще год производитель рассекретил 1300-сильную модификацию. Но самое экстремальное исполнение автомобиля увидело свет только в 2012 году. Ultimate Aero XT был запланирован как прощальная версия, а в движение его приводит семилитровый мотор мощностью 1300 лошадиных сил и 7-ступенчатая трансмиссия. Всего выпущено пять экземпляров гиперкара.

К слову, обратите внимание на цену машины: «американец» является чуть ли не самым доступным гиперкаром, способным разгоняться до запредельной скорости.

Hennessey Venom GT

Специалисты американского тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering соединили шасси Lotus Exige и семилитровый V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом. В итоге получился 1261-сильный гиперкар с задним приводом и 6-ступенчатой коробкой передач от Ford GT.

Три года назад, в 2013-м, автомобиль установил сразу несколько рекордов. В частности, разгон с места до 300 км/ч занял у модели всего 13,63 секунды, а максимальная скорость достигла 427 км/ч. В начале 2014 года производитель предпринял еще одну попытку установления рекорда скорости. Гиперкар разогнали до 435 км/ч, но зафиксированы эти показатели не были из-за нарушений регламента.

Потенциальные покупатели все еще могут приобрести эту модель по индивидуальному заказу.

Noble M600

Британцы при постройке этого суперкара использовали модернизированный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель от Volvo XC90. В конечном варианте мотор оснащается двойным наддувом, а в паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль выпускается в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном мощностью 465, 558 и 659 л.с. соответственно.

Эта модель побывала в руках ведущих Top Gear, где показала весьма неплохие результаты круга, а также удостоилась отличных отзывов ведущих. В американской версии культового телешоу машину оценили не менее высоко, но проверить ее максимальную скорость не удалось. Суперкар разогнали только до 346 км/ч, после чего место на посадочной полосе, где проходили испытания, закончилось.

Pagani Huayra

Итальянская марка Pagani сотрудничает с концерном Daimler, так что на их суперкары установлены заряженные двигатели от AMG. Вот и Huayra получил шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами, отдача которого равна 830 силам. В паре с агрегатом работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На автомобиль установлено немало активных аэродинамических элементов, а монокок и кузовные элементы сделаны из карбона и титана, что позволило снизить массу машины.

Koenigsegg Agera R

Этот шведский заднеприводный гиперкар комплектуется пятилитровым 1139-сильным двигателем собственной разработки, который может «кушать» как обычный бензин, так и биотопливо. В паре с агрегатом трудится 7-ступенчатая преселективная трансмиссия.

Модель неоднократно устанавливала рекорды разгона и торможения, но побить рекорд максимальной скорости не дали покрышки, так что официальный результат – «всего» 410 км/ч. Представители марки, между тем, утверждают, что при использовании правильных шин автомобиль сможет поехать 453 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль позиционируется как первый спорткар Дании, однако популярностью он не пользуется. На сегодняшний день выпущено только 15 экземпляров.

В движение машину приводит 1104-сильный V8, оснащенный турбонаддувом и приводным нагнетателем. Хотя датчане и утверждают, что это собственная разработка, известно, что двигатель был скопирован с Chevrolet Corvette Z06. Вместе с агрегатом работает 6-ступенчатая трансмиссия.

По данным производителя, модель может разгоняться до 375 км/ч, но на практике этого проверить не удалось никому. Хотя попытки были. Например, один из автомобилей побывал на популярном телешоу Top Gear, где сначала проехал круг на мокром асфальте медленнее, чем BMW M5 (который, к слову, стоит значительно дешевле), а потом и вовсе загорелся из-за неполадок в системе охлаждения.

Конца этой многолетней «гонке вооружений» не видно. Одной из самых ожидаемых новинок в мире гиперкаров должен стать Bugatti Chiron, прямой наследник модели Veyron.

По данным представителей марки, автомобиль получит гибридную силовую установку. В ее состав войдут восьмилитровый W16 с комбинированной системой наддува (два традиционных нагнетателя и два вспомогательных электрических), а также пара электромоторов. Суммарная мощность будет достигать 1500 л.с., разгон с места до сотни займет около 2,5 секунды, а максимальная скорость может перевалить за 460 км/ч.

Поклонникам марки стоит поторопиться, ведь производитель намерен выпустить с конвейера не более 500 автомобилей. Цена – примерно два миллиона долларов. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в Женеве. Ну а прототип этого гиперкара видели посетители прошлогоднего моторшоу во Франкфурте.

Источник

utsauto.ru

Mercedes-AMG Project One - фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One, в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше – воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью “AMG”.

Также в оформлении Mercedes-AMG Project One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе – царство углепластика – из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG Project One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер – алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели начнется только в 2019 году. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них – минимум 2,7 млн. евро.

Правда, все экземпляры Мерседес-АМГ Проект Один уже давно проданы, так что речь идет скорее о начале поставок машин первым клиентам, нежели о продажах. Стоит ожидать, что в дальнейшем стоимость модели будет только расти.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.

Видео

www.allcarz.ru

Гиперкар Arash AF10 Hybrid привезёт в Женеву больше 2100 сил — ДРАЙВ

Константин Болотов, 20 февраля 2016. Иллюстрации: Arash Motor Company

Длина машины — 4645 мм, ширина — 2001, высота — 1165, колёсная база — 2730 мм. Объём топливного бака и переднего багажника одинаков — 70 л. Диаметр колёс — 19 дюймов спереди и 20 сзади.

Б ританская Arash Motor Company, ведомая выходцем из Ирана Арашем Фарбудом, представит на Женевском мотор-шоу бензоэлектрическую версию своего давнего суперкара Arash AF10. Гибрид приводят в движение бензиновая «восьмёрка» 6.2 (912 л.с., 1200 Н•м) и четыре электромотора по 220 кВт (299 л.с., 270 Н•м) каждый. Для ДВС выбрана шестиступенчатая «механика», а электродвигателям полагаются двухступенчатые коробки.

Двери автомобиля открываются вперёд-вверх с помощью электрогидравлического привода. Медийная система снабжена мультисенсорной технологией распознавания жестов AirBar от шведской Neonode. Монстр Arash AF10 Hybrid также укомплектован климат-контролем и спутниковой навигацией.

Суммарная отдача силовой установки — 2108 сил и 2280 Н•м. (Тут впору лишиться сна, если бы не существовал 5000-сильный двигатель V16 12.3.) Разгон до сотни у гибрида занимает менее трёх секунд, до 200 км/ч рукой подать — 8,0 с, до трёхсот — 27 с. Максимальная скорость превышает 323 км/ч. Цена гиперкара Arash AF10 Hybrid Racer составляет 1,1–1,2 млн фунтов (от 1,4 млн евро).

Конструкция шасси и кузова выполнена из углеволокна, алюминия и арамида. «Карбоновый» костяк состоит из 13 частей. Компания шутит, что его масса соответствует весу 658 аппаратов iPhone 6 — 85 кг. Ещё 120 кило приходится на ДВС, а вся гибридная установка Warp drive system оттягивает 280 кг.

Тираж гипергибрида неизвестен, но вряд ли он превысит полтора десятка экземпляров. На Женевской выставке также будет показана младшая модель Arash AF8 Cassini с семилитровой «восьмёркой» (560 л.с., 645 Н•м), со снаряжённой массой 1200 кг и щадящим ценником 168 000 фунтов (217 тысяч евро). Кому-то ведь и 3,5 с до 96,5 км/ч — вполне достаточно.

У нас нет вопросов. А у вас?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Самый продвинутый гиперкар планеты во всех деталях — Лаборатория — Motor

Koenigsegg Regera — самое свежее творение гениального инженера и конструктора Кристиана фон Кенигсегга. Владельца небольшой шведской компании, которая выпускает, пожалуй, самые необычные и технологичные гиперкары в мире.

В Женеве фирма Koenigsegg представила уже готовую к серийному производству версию «Регеры». По сравнению с прошлогодним концептом, новая машина получила более трех тысяч улучшений и изменений, став по-настоящему уникальным автомобилем. Чего только стоят отсутствие традиционной коробки передач и общая мощность силовой установки в 1500 лошадиных сил.

Техника

Силовая установка у Regera гибридная. Она состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера.

Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1 — такое решение применяется на гражданском автомобиле впервые. Мощность блока составляет 4,5 киловатт⋅часа; при ускорении он выдает на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. Аккумуляторы и блок управления питанием разработан и произведен в сотрудничестве с фирмой Rimac — хорватским производителем электрических суперкаров.

Несмотря на наличие двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, в Koenigsegg избегают слова «гибрид» в отношении Regera, так как он лишен недостатков большинства из них. Для компании это просто «что-то новое» — «a new breed of Koenigsegg».

При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у «Регеры» фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды, 0−200 за 6,6 секунды, 0−300 за 10,9 секунды. С 0 до 400 километров в час этот автомобиль разгоняется за ошеломляющие 20 секунд.

При этом у Koenigsegg Regera нет привычной коробки передач. Ее функцию выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенная Кристианом фон Кенигсеггом и созданная специально для «Регеры» командой Koenigsegg Advanced Engineering. С помощью KDD двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1.

Какой смысл в KDD?

• На низких скоростях нет необходимости в ДВС, а на высоких — в изменении передаточного числа: суммарная мощность двигателя и электромоторов и так достаточно велика.


• У параллельных гибридных систем часть энергии, при ее передаче от двигателя через трансмиссию к колесам, теряется. Благодаря KDD энергетические потери можно сократить вдвое.


• Последовательные гибридные системы преобразуют механическую энергию ДВС в электрическую, а затем – снова в механическую, что приводит к энергетическим потерям. KDD работает по другому принципу, позволяя избежать избыточных и неэффективных энергетических затрат.

Как это работает?

Уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive — не единственное, чем может удивить Koenigsegg Regera. У гиперкара складной активный задний спойлер и заслонки переднего бампера с гидравлическим приводом, специально спроектированная титановая выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, и активные амортизаторы, автоматически меняющие и дорожный просвет, и жесткость подвески. Тормоза – карбон-керамические с 397- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади. На передней оси установлены суппорты с шестью керамическими поршнями, сзади – с четырьмя. Колесные диски размерности 19 и 20 дюймов также выполнены из углепластика.


Шведы уверяют, что управлять новым гиперкаром не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами работы (Wet, Normal, Track) и активным опорам двигателя, которые адаптируются к характеру движения, Regera может быть не по-гиперкаровски комфортной и послушной. И бесшумной.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на «Регеру», — это необычная головная оптика с дневными ходовыми огнями Constellation DRL. В компании хотели придать им вид звездного неба, поэтому «разбросали» по полированной поверхности из углеродного волокна около тридцати крошечных светодиодов. Им даже понадобилась собственная система вентиляции — если присмотреться, то ее элементы видны вокруг фары.


Regera «донашивает» модифицированный кузов Koenigsegg Agera, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, и усиленный композитами. Его пришлось расширить, чтобы уместить в центральном тоннеле блок аккумуляторов. У карбонового монокока съемная крыша, но даже несмотря на это, статическая жесткость кузова на скручивание составляет 65 000 Нм/градус.


Гидравлическая система «Регеры», отвечающая за клиренс и положение активного заднего спойлера, дополнена гидроприводами, которые открывают двери, капот и дверцу моторного отсека. Управлять отдельными элементами системы, получившей название Autoskin, можно дистанционно: с пульта ДУ или смартфона.

Regera – ваш персональный трансформер.

Интерьер

Внутри Regera не выглядит аскетичным трек-каром. Интерьер отделан кожей, алюминием и углеродным волокном. В стандартное оснащение входят сидения из пены с эффектом памяти и электрорегулировкой в восьми направлениях, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным экраном и возможностью доступа в интернет через сотовые сети или WiFi, передняя и задняя камеры с функцией записи, фоновая подсветка и дорогущая аудиосистема. Проводить диагностику и обновлять внутреннее программное обеспечение «Регеры» можно будет удаленно, как у машин марки Tesla.

Что в итоге?

В переводе со шведского «regera» означает «господствовать» — этот автомобиль должен стать лучшим гиперкаром, предлагая роскошную альтернативу традиционным для компании ультимативным, ориентированным на трек автомобилям. Лучшего имени для уникального супергибрида, готового составить конкуренцию по мощности, динамике и технологичности самому Bugatti Сhiron, кажется, и не придумаешь.

Всего Koenigsegg построит восемьдесят экземпляров «Регеры», каждый из которых будет стоить не меньше 1,9 миллиона долларов США. Кроме того, что это оптимальный производственный цикл для недавно модернизированной и переоборудованной сборочной линии, цифра 80 символизирует принцип доминирования и контроля в пифагорейской нумерологии.

По состоянию на начало марта, первые 40 гиперкаров уже нашли новых владельцев. \m

motor.ru