. Лада сащенко


К уроку технологии 5-7 - кабинет 102.Сайт учителя информатики и технологии Сащенко Л.А.

Для эффективной домашней работы на компьютере необходимо иметь:

  • пакет офисных программ (Microsoft Office Word, Excell, Power Point). Если этот пакет не установлен - скачть и поставить Libre Office http://ru.libreoffice.org/ - БЕСПЛАТНЫЙ
  • графический редактор Paint (установлен вместе с операционной системой)
  • клавиатурный тренажер (рекомендуется - "Руки солиста" http://www.lbz.ru/files/5798/) - БЕСПЛАТНЫЙ
  • система КУМИР http://www.niisi.ru/kumir/index.htm - БЕСПЛАТНАЯ

Уважаемые родители! Если в Вашей семье нет компьютера, или он временно не работает - домашние работы можно выполнять в кабинете информатики. Если Ваш компьютер имеет 64-битную систему - возможны проблемы с установкой КУМИРа и других сред программирования, но задания для КУМИРа можно выполнять (и даже НУЖНО УМЕТЬ выполнять) без компьютера.

 

 

Вышивка, сезон 2018
Отправлено 12 февр. 2018 г., 2:39 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 20 февр. 2018 г., 4:43 ]
Ссылка 5б

Для уроков вышивки: канва, нитки "Мулине" (и только они!!!), пяльцы, игла для вышивки крестом (с длинным ушком и тупым кончиком)

Можно купить  в "Леонардо" или "Искуснице" набор для вышивки с подходящей цветовой гаммой, там есть и канва, и нитки, и игла.

Например, тако

й

Вышивать будем тот рисунок, что построил сам ученик.

Все материалы нужно упаковать в чистый пенал, футляр, контейнер или сумочку. Там же будем носить вязание.

Предварительные итоги по 5 классам
Отправлено 27 нояб. 2017 г., 23:33 пользователем Лада Сащенко
Составляем совместный кроссворд "Полезная еда"

списываем слова в кроссворд, записываем формулировки, подписываем фамилии

А вы умеете готовить яйца? - пятиклассная тема
Отправлено 23 нояб. 2017 г., 1:27 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 23 нояб. 2017 г., 1:28 ]

Те, кто сделал самостоятельно свои презентации - большие молодцы, эти презентации будут выставлены в этой теме.

Те, кто еще не сделал - идете в презентацию по ссылке, внимательно читаете слайды-образцы, берете себе не занятый никем слайд и заполняете.ВНИМАНИЕ №1!!! После фамилии укажите классЧто нужно: выбрать блюдо, в составе которого есть яйца, перечислить нужные продукты и записать процесс приготовления.

ВНИМАНИЕ №2!!! Не нужно перепечатывать с форумов слова типа "Я делаю это так...", "Обычно я делаю то-то и то-то...", "Если у вас есть это, то сделайте так..." и похожие. Пишите кратко и четко.

Блюдо не должно быть совсем экзотическим, иметь в составе очень дорогие или редкие продукты и готовиться более двух часов.  ели вы его приготовите и сделаете фото - будет совсем здорово!

У кого нет компьютера, интернета (наверное, такие не читают это сообщение), получили распечатки слайдов, прямо на которых и будут писать рецепт.

А это - задания-бонусы.Оценки за бонусы ставлю только после выполнения ОСНОВНОГО задания

задание 1. А сколько времени нужно готовить страусиные яйца, и что из них можно приготовить? - Найдите информацию в книгах или интернете, запишите в тетрадь

Задание 3. А это совсем новенькое. Ссылка.   Найдите среди слов то, которое имеет отношение к яйцам и узнайте, что означает это слово.
Про супы
Отправлено 16 нояб. 2017 г., 23:38 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 17 нояб. 2017 г., 0:08 ]
Ссылка на презентацию

В презентации после каждого слайда с фамилией и перечнем супов добавить еще три слайда, подписать. Вспомнить или найти три рецепта супов и разместить на слайдах: слева - поле для продуктов, справа - последовательность действий. Лишних слов не должно быть;

В тетради: 

- заполнить таблицу (+, -, ?- сомнительные места)

- найти ошибки

- насколько содержание соответствует названию

- а как делаете вы? (что делаете также, что для вас новое, и что вы, скорее всего, не будете делать?)

образец, с которым работали в классе: видео https://www.youtube.com/watch?v=Z08KrARUfWU

Изучаем мясные продукты, 7б класс
Отправлено 10 окт. 2017 г., 2:31 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 22 окт. 2017 г., 9:44 ]
Ссылка на презентацию

В таблице самозаписи обратите внимание на ИНСТРУКЦИЮ  справа!!!

Схема отчета по ссылке За бланками не подошел никто, так что всё выполняется в электронном виде. У кого есть аккаунт Google - КОПИРУЕТЕ ФАЙЛ СЕБЕ, меняете имя файла (дописываете свою фамилию) и даете доступ (верхний правый угол - Настройки доступа - Люди - [email protected]). У кого нет аккаунта google - верхний левый угол - Файл - скачать как- и заполняете на своем компьютере, затем отправляете учителю на почту.

sites.google.com

математика-5 ( и 6) - кабинет 102.Сайт учителя информатики и технологии Сащенко Л.А.

Прямоугольный параллелепипед - 5 и 6 классы
Отправлено 6 апр. 2017 г., 22:48 пользователем Лада Сащенко

Ребята, стоит повторить, что такое прямоугольный параллелепипед.

  • нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЕ (т.е. рассказать, что это за тело)
  • знать элементы параллелепипеда (ребра, стороны=грани, вершины)
  • знать количество вершин, граней, ребер
  • уметь рисовать параллелепипед
  • знать, как вычислить площадь одной грани
  • знать, как вычислить площадь полной поверхности
  • уметь вычислять объем параллелепипеда
  • уметь записывать формулы для нахождения площади грани, площади полной поверхности и объема
  • уметь вычислять по объему, площади грани, длине ребра остальные недостающие элементы (площади других граней, длины других ребер)

Для отработки действий, тренировки вычислительных навыков и понимания устройства параллелепипеда - карточка для работы. Все измерения приведены в сантиметрах!!! (кв. см, куб см)

За выходные необходимо отрешать 3 первых столбика (5 класс) и 5 первых столбиков (6 класс)

Карточки можно посмотреть по ссылкам. У вас всех дома разные компьютеры, поэтому текст заданий одинаковый, но  три файла поставлены для того, чтобы хоть какой-то открылся

Карточки скачать, распечатать и заполнять. К каждой карточке приложить двойной лист, на котором выполнять все вычисления.

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

Рабочий лист для 6 класса
Отправлено 24 мар. 2017 г., 1:43 пользователем Лада Сащенко
По ссылке

попробовать порешать задания по темам "Отношения, пропорции".

Попробовать порешать задания на движение и стоимость

6 класс - ваша контрольная
Отправлено 6 мар. 2017 г., 6:05 пользователем Лада Сащенко

Внизу сообщения вы увидите задания контрольной, которая была простой до безобразия!

Геометрия упаковки
Отправлено 22 дек. 2016 г., 1:55 пользователем Лада Сащенко
Презентация здесь

В конце презентации есть примеры ДРУГИХ упаковок, можно их сделать и порадовать других.

как найти целое по части
Отправлено 12 дек. 2016 г., 11:00 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 12 дек. 2016 г., 11:01 ]
Видеоурок здесьДля сравнения двух тем еще один видеоурок

выделенные правила нужно знать НАИЗУСТЬ

Чтобы хорошо усвоить эту тему, нужно:

- не лениться и рисовать схемы, как в ролике

- не лениться и прописывать пояснения

- внимательно читать условие, не пропуская ни одного слова!

- помнить, что проценты,  десятичные и обыкновенные дроби "легко" превращаются друг в друга

Умные новогодние забавы
Отправлено 8 дек. 2016 г., 1:54 пользователем Лада Сащенко
Пройдите по ссылке и вы узнаете, как можно умнО и с пользой отметить новогодний праздник!

Введите в строку поиска слова Час кода и примите участие в увлекательном квесте.

Большая просьба: когда будете заполнять данные для сертификата, пожалуйста, в поле "Имя" напишите фамилию и имя, а в поле "Фамилия" - "6б класс ГБОУ школа 559"

sites.google.com

К уроку информатики 8-9 - кабинет 102.Сайт учителя информатики и технологии Сащенко Л.А.

Восьмиклассники - ЯКласс!
Отправлено 17 нояб. 2017 г., 0:38 пользователем Лада Сащенко

Ребята, мы будем апробировать систему обучения и тестирования ЯКласс.

Это отечественная разработка (Сколково), ею пользуется более тысячи школ России, несколько тысяч петербургских школьников.

Первый месяц мы используем систему полностью абсолютно бесплатно, после этого некоторые функции в бесплатной подписке будут отключены.

9б - задание про таблицы
Отправлено 6 мар. 2017 г., 8:35 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 6 мар. 2017 г., 8:37 ]
по техническим причинам ссылка не ставится.

задание будет поставлено завтра, 7 марта, срок выполнения - не позже 14.00 пятницы.

Напоминаю, что для желающих есть задание - бонус - самостоятельно найти или придумать функцию от двух переменных и построить ее график. Сдача задания - таблица+ график.
Сканирование и распознавание текста.
Отправлено 30 янв. 2017 г., 3:20 пользователем Лада Сащенко
Вначале прочитайте, что ежегодно делают девятиклассники по этой теме: ссылка

В текущем году вам нужно будет:

  1. Попробовать распознать предложенные тексты штатными средствами Google - документа
  2. Найти два-три сервиса для онлайн-распознавания текста, изучить их возможности и условия использования, распознать тексты при помощи этих сервисов
  3. ***для тех, кто имеет дома сканер, МФУ - распознать предложенные тексты при помощи штатной программы, входящей в состав ПО для сканера (на доп. оценку)
  4. написать отчет о работе

Ход работы:

  • Иметь аккаунт Google (это - обязательное условие!)
  • Изучить технологию распознавания текста средствами Google и применить для двух-трех файлов, доступных по ссылке
 Откройте файл. Выберите Файл-Создать копию. Копия будет размещена на вашем Google-Диске. переименуйте копию, приписав в названию файла фамилию.Зайдите на Google-диск, найдите сохраненный файл. Правой кнопкой мыши - Открыть с помощью - Google-документы.Вы увидите изображение с текстом, а потом - распознанный текст.
  • Повторите процедуру распознавания текста еще для одного или двух документов. 
  • Найдите сервис для распознавания документов онлайн. Попробуйте распознать документы с помощью этого сервиса. Сохраните результаты в своей папке
Ссылка для работы в текстовом редакторе
Отправлено 11 янв. 2017 г., 22:16 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 11 янв. 2017 г., 22:35 ]
  1. Скопируйте текст по ссылке в документ Microsoft Office Word, удалите все изображения и лишнюю информацию, если такая есть (кроме текста статьи)
  2. Выделите текст: вкладка Главная - редактирование - выделить - выделить все. Отмените форматирование: Вкладка Главная - Стили - Изменить стили - Очистить все.
  3. Установите для всего текста шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,5, остальные интервалы и отступы по 0.
  4. Выделите первый подзаголовок, установите для него шрифт DejaVu Sans, кегль 14, выравнивание по центру.
  5. Выделите первый подзаголовок, примените инструмент "Формат по образцу" ("кисточка" под ярлыком вкладки Главная), перейдите к следующему заголовку и выделите его инструментом "Формат по образцу".
  6. Повторите процедуру применения формата к остальным заголовкам.
  7. Перейдите на вкладку Вставка, настройте для документа колонтитул (верхний или нижний, стиль простой), куда занесите фамилию и имя автора статьи, ее название и по желанию - ссылка на URl-адрес. Настройте нумерацию страниц.
  8. Сохраните документ под именем "Статья_Фамилия"
  9. Сделайте копию документа, назвав его "Формат-Фамилия"
  10. Выделите первый подзаголовок, примените автоматический стиль: Главная - стили - Заголовок 2 (или 4, или 5).
  11. Повторите для остальных заголовков.
  12. Основной заголовок статьи выделите стилем Заголовок 1.
  13. Настройте автоматическое оглавление.
Как настроить создание оглавления автоматически - в статье по ссылке
Служебные программы - утилиты
Отправлено 12 дек. 2016 г., 1:21 пользователем Лада Сащенко
По ссылке

изучить перечень программ-утилит

записать определение "Программа-утилита"

из перечня программ выбрать 2-4 утилиты, полезных для обслуживания компьютера (операционной системы).

заполнить таблицу:

 название программы, для чего нужна (кратко) Примеры ситуаций. в которых могут пригодиться эти программы
  
Тест ФС
Отправлено 5 дек. 2016 г., 2:37 пользователем Лада Сащенко
Архиваторы
Отправлено 21 нояб. 2016 г., 1:19 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 21 нояб. 2016 г., 3:37 ]

в классе - з

аполнить таблицу

 (9в)

Заполнить таблицу(9б)

Дома - лабораторная работа, выполнить в приложенном файле.

Если есть аккаунт Google - перенести на свой диск, открыть в Документах, вписать ответы.

если нет - распечатать и заполнить от руки. 

Ссылка на файл ниже

Программное обеспечение
Отправлено 9 нояб. 2016 г., 22:39 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 14 нояб. 2016 г., 1:53 ]
ссылка

14-16 ноября

Повторение по теме "ПО"

Формирующий тест по теме "ПО"

по ссылке

. Задание: Выполнить тест, сообщить результат учителю. Разобраться в ошибках, пройти тест еще раз.

ДЗ: 

  • Повторить материал по электронному учебнику Е. Алексеева и С. Богатырева. 
Ссылка на сайт: http://inf.e-alekseev.ru/Ссылка на теорию: http://inf.e-alekseev.ru/text/Progr.html
  • конспект по теме "Компьютерные вирусы. Классификация" по материалам электронного учебника Е. Алексеева и С. Богатырева. 
Тесты для 9 класса
Отправлено 14 сент. 2016 г., 4:17 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 13 окт. 2016 г., 1:28 ]

sites.google.com

Миссия Коперник - кабинет 102.Сайт учителя информатики и технологии Сащенко Л.А.

Последняя неделя четверти
Отправлено 17 окт. 2017 г., 9:02 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 25 окт. 2017 г., 11:17 ]

Сегодня группе, которая занимается во вторник, выданы папки, студенческие билеты и материалы для занятий. пятничная группа получит это все на своем занятии 20 октября.

К сожалению, в период 23-27 октября я буду на курсах и никак не смогу успевать на занятия кружка.Детям на занятиях выданы задания для домашнего выполнения.

Могу предложить позаниматься на каникулах.В пятницу, 27 октября, примерно после 19 часов я размещу информацию, когда я приглашаю детей на занятия. 

Попрошу после ознакомления с графиком занятий на каникулах сообщить мне СМС (89643685179 )или по по почте, на какое занятие придет ребенок или не придет вообще.

Группы могут перемешаться, это неважно.

Дополнительные занятия на каникулах:

31 октября, вторник, 11.00-12.30

3 ноября, пятница, 11.00-12.30

про исчезнувшее занятие...
Отправлено 8 окт. 2017 г., 9:04 пользователем Лада Сащенко

Уважаемые родители и дорогие дети 2-4 класса!Дети были предупреждены об отмене занятия в пятницу.  Я уезжала из города выступать на Всероссийском форуме в Артеке.Некоторым родителям я смогла дозвониться, чтобы сообщить о переносе занятия, до кого-то нет. Многие были недоступны.Я не успела до среды разместить объявление, за что приношу извинения.С четверга до середины воскресенья я была недоступна и не имела полноценного доступа в интернет.Информирую, что со следующей недели все занятия состоятся по плану. Пятничные занятия, по согласованию с родителями, начинаются в 14.20.

Пробуем силы...
Отправлено 26 сент. 2017 г., 6:09 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 29 сент. 2017 г., 5:53 ]
Стартуем!
Отправлено 22 сент. 2017 г., 1:04 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 22 сент. 2017 г., 1:07 ]

Уважаемые родители, дорогие ученики-участники экспедиции.

Уже определено расписание занятий и мы начинаем.

Группа 5 классов занимается по вторникам, с 15.50. Первое занятие 26 сентября, удлиненное (1 час). если кому-то из детей нужно уйти пораньше, сообщат мне в начале занятия и я выдам распечатки.

Группа 2-4 классов занимается по пятницам, с 15. 10. Возможна сдвижка на 14. 30- 14.50. Если мне напишет большинство родителей, что им удобнее пораньше, то занятие проведу пораньше. Остальных оповещу. Первое занятие 29 сентября, удлиненное, 1 час.

Записаться на время можно

по ссылке

 

Кого приводят родители, ожидают начала около вахты. Кто придет с ГПД, их заберу я. 

Возможен перевод 2-3 участников 4 классов в группу 5 классов.

Все раздаточные материалы и пособия привезут чуть позднее.

Вам будут выданы согласия на обработку персональных данных. Поставщику курса передаются только фамилии и имена детей, для подключения к сайту. Другая информация им не требуется.Также прошу вашего разрешения публиковать снимки занятий (и ваших детей). Если вы не согласны - пишите отказ. Если не хотите указывать фамилию или имя, подчеркинте нужное или зачеркните ненужное

Вопросы можно задать по почте [email protected] с темой "Кружок" 

Приглашаем на Марс!
Отправлено 25 авг. 2017 г., 4:16 пользователем Лада Сащенко

Уважаемые родители, дорогие ребята!

Приглашаем начать изучать информатику и получить навыки программирования в очень популярной во всем мире программе Scrath и не менее популярной программе Алгоритмика.

Вы сможете научиться основам программирования, попробовать создавать мультики, игры и тесты, создать проекты, которые увидят не только ваши преподаватели, но и ваши ровесники за рубежом.

Разработка коллектива авторов получила признание у школьников и их родителей в Москве, где ребята изучают этот курс на платных занятиях. Занятия в Санкт-Петербурге в этом году обеспечивает благотворительный фонд, благодаря чему мы получаем доступ к программе и комплект учебных материалов совершенно бесплатно.

Занятия будут проводиться на базе кабинетов информатики в школе. Вы получите возможность при желании выполнять задания дома, для этого нужен только интернет.

Все ваши достижения будут фиксироваться в специальном журнале и студенческих билетах. 

Почему Марс? Официальное название курса "Лаборатория программирования "Алгоритмика" курс "Миссия Коперник: колонизация планеты Марс". Часть информации можно узнать

здесь

 или

здесь

Полетим на Марс вместе?

Информация о начале занятий будет размещена здесь. Индивидуальные сообщения будут отправлены родителям на почту.

sites.google.com

Классное руководство - кабинет 102.Сайт учителя информатики и технологии Сащенко Л.А.

мероприятия третьей четверти
Отправлено 1 февр. 2018 г., 1:26 пользователем Лада Сащенко
  • Спасибо всем ребятам, кто ответственно подготовился к открытому занятию В. Е. Двоскина и принял в нем участие. Большая благодарность родителям за цветы для оформления мероприятия и букеты ветеранам и гостям.
  • Благодарю родителей за разнообразное и качественное угощение для ветеранов - гостей школы. На наши "ветеранские" праздники  приходят не только жители соседних микрорайонов, но приезжают из других районов города, и для некоторых из них традиционное чаепитие - само по себе отдельный праздник. Спасибо всем ребятам, кто принес угощение и потом перенесли в столовую, где будет проходить чаепитие.
  • Те ученики, которые занимаются на технологии в моей группе, делали для ветеранов подарки - открытки в технике "Изонить". Участвовали ученики всех пятых и седьмого класса, всего сделано 42 открытки. Спасибо тем, кто сделал, большое спасибо родителям, кто обеспечил своим детям возможность сделать открытку. Примеры открыток поставлю здесь чуть позже, получилось очень хорошо и необычно. 
Мы готовимся к двум важным мероприятиям:
  • 300-летие Выборгского района. Учащиеся 5-7 классов делают макет чего-нибудь интересного в нашем районе. Мы обсудим это в четверг-пятницу и начнем подготовку. Пожалуйста, если есть дома какие-то небольшие коробочки - не выкидывайте, пусть дети принесут в школу.
  • Конкурс инсценированной песни 26 февраля. Участвуют все, песня нам (взрослым) незнакома, дети ее учат на уроках музыки. Возможно, понадобится помощь родителей  в оформлении выступления (ткань, картинки, портреты...). Текст песни и аудио "плюс" в прикрепленных файлах
Курсы, допобразование, открытые занятия
Отправлено 12 янв. 2018 г., 0:49 пользователем Лада Сащенко
Уважаемые родители, обещанные ссылки!!!Публикую информацию о Днях открытых дверей (ДОД)
  1. 29 декабря нам принесли буклеты "Учебного центра вычислительной техники", они выданы тем, кто заинтересован в изучении околокомпьютерных наук. ДОД 20 января
  2. ЮНИУМ - вся информация по ссылке. Можно записаться на ДОД, посетить занятия
  3. ЛигаРоботов, сайт по ссылке. Есть три площадки в нашем районе, смотрите адреса и начало занятий
Окончание четверти
Отправлено 25 окт. 2017 г., 11:15 пользователем Лада Сащенко
Уважаемые родители, дорогие дети!Надеюсь, что пока мне впихивают в голову знания по ГО, ЧС, ПБ и прочим страшным буквам, у вас все хорошо.В случае отсутствия вы все равно пишете заявление на освобождение и передаете его завучу, в канцелярию или передадите мне в понедельник на классном часе.
  • В пятницу кто-нибудь из незанятых учителей или администрации проведет с пятиклассниками инструктажи. 
  • В пятницу всем обязательно иметь заполненные дневники. Те, у кого в конце дневника нет списка предметов, записывают их самостоятельно в том же порядке, что и на вклейке в дневник с фамилиями учителей. Все приклеивают стикер или вкладывают закладку на страницу со списком предметов. Утром перед первым уроком все приносят дневники в 102 кабинет. Если дневник не будет передан в 102 кабинет в этот время, оценки за четверть попадут в него только после каникул.
  • Вечером в пятницу я приеду в школу выставлять оценки.
  • Классный час по итогам четверти состоится в понедельник, 30 октября, в 11 часов. Необходимо иметь при себе сменную обувь. 
  • В 10.30 приходят те, кто живет недалеко от школы (пешая доступность) с фамилиями, которые начинаются на Б-М. После классного часа остаются те, кто живет недалеко и фамилии начинаются на Н-Я. С собой иметь тряпочки для уборки, будет маленький субботник.
  • Обратите внимание на информацию про мероприятия. Она будет пополняться.

PS. Мне без вас грустно(

О заказе мероприятий для детей
Отправлено 16 окт. 2017 г., 23:45 пользователем Лада Сащенко
Уважаемые родители, прошу изучить вот этот ресурс по ссылке. Для входа на портал нужна быстрая регистрация. Я увидела там очень много интересного для наших деток. Думайте. Обсуждаете с детьми. Советуйтесь друг с другом. Там есть уникальные мероприятия, а главное - куча интересного в одном месте.Неплохо бы организовать что-то перед зимними каникулами, например, сделать мультфильм или вкусняшку.
Поездка 12 октября и фотографирование.
Отправлено 9 окт. 2017 г., 9:55 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 11 окт. 2017 г., 5:11 ]
Уважаемые родители!
  • Экскурсия 12 октября состоится после 3 урока. Ни один родитель не сообщил в указанные сроки, что ребенок не поедет на экскурсию, поэтому едут все. Это учебное мероприятие, предметы биология+ОБЖ.
  • Три урока по расписанию, можно будет физкультуру и технологию оставить у меня в кабинете.
  • Одеваемся по погоде, берем зонтики, но школьная форма обязательна.
  • Проездной документ (карточка), два жетона метро. Просьба родителям жетоны купить заранее. Если даете деньги, то мелкими купюрами.
  • Мы не будем есть в городе! Утром накормите детей полноценным сытным горячим завтраком, с собой можно воду, фрукты, "студенческую" или "школьную" смесь (сухофрукты+орехи). Положите детям влажные салфетки. 
  • ориентировочное время возвращения - 15,30-16,00, но может быть всякое. Позаботьтесь о том, чтобы у детей были заряжены телефоны и было достаточно средств для звонка родителям. 
  • Сайт мероприятия. Оно состоится на Конюшенной площади, метро Невский проспект, выход на канал Грибоедова, в сторону Спаса на Крови
  • Завтра дети получат бланки, которые должны быть у меня в среду или до экскурсии в четверг, то том, до какого места их доставить после экскурсии. Просьба внимательно все прочитать и заполнить.
  • По приходу домой дети сообщают об этом родителям, а вы пишете мне СМС типа "Ваня Петров дома". Это важно, потому что после экскурсий у некоторых детей появляется желание где-то погулять еще, о чем не знают родители. Мой телефон у всех родителей есть, еще он записан у детей в дневнике.
В пятницу не в пятницу, а в четверг, 12 октября, мы фотографируемся. Форма одежды - парадная (деловой костюм, белая блузка, белая или голубая  рубашка, галстук по желанию). Прическа аккуратная, особенно это касается девочек.Бланки о том, какие фото вы будете заказывать, прошу заполнить и передать мне в среду. Брать фото не обязательно, но на общую фотографию фотографируются абсолютно все! Индивидуальные и групповые - по желанию, проговорите это с детьми, чтобы они не назаказывали фотокарточек, которые вы не сможете выкупить.
день учителя
Отправлено 4 окт. 2017 г., 11:03 пользователем Лада Сащенко

Уважаемые родители и дети!

Меня не будет в городе с 5 по 8 октября вообще, я буду недоступна. В случае, если потребуется связаться,  по почте [email protected] или [email protected], но прочитывать буду раз в день и не гарантирую, что отвечу. 

О главном:Мы с вашими детками совместными усилиями создали поздравление ко дню Учителя. Все участники - большие молодцы! Это поздравление будут показано на празднике завтра.Его можно посмотреть по ссылке.Благодарю всех артистов. Особая благодарность их родителям за воспитание творческих, активных, ответственных и артистичных детей.
Про интеллектуальные конкурсы и курсы
Отправлено 14 сент. 2017 г., 0:25 пользователем Лада Сащенко

Учиться можно и нужно весело и интересно! 

Современные технологии позволяют делать это в выходные, на каникулах, во время болезни или путешествуя.

Предлагаю решить вопрос о коллективном (или индивидуальном) участии в различных конкурсах.

Первое.

Портал

"Знаника"

. Сейчас (до 17 сентября) идет Неделя мониторинга, где вы можете проверить знания своих детей по математике и русскому языку. Потом вам предлагается около 15 конкурсов и олимпиад по разным направлениям и подготовительные предметные курсы. Прочитать об этом можно

здесь По ссылке - сначала календарь, а потом логотипы всех конкурсов, щелкая по которым можно прочитать подробную информацию.В "Знанике" разнообразные тарифные планы. Подробнее можно прочитатьздесь

.

регистрация индивидуальная, или может быть коллективной.

Второе. Разработка петербургских учителей и методистов "Меташкола". Совершенно бесплатно можно поучаствовать в разнообразных конкурсах и порешать тесты по математике, русскому и английскому языку. Третье. Традиционные, давние, очень интересные конкурсы, каждый из которых имеет свой сайт, где можно прочитать об условиях участия и найти архивы заданий прошлых лет. Увы, все платно. Большинство - международные. Ссылки кликабельны.
Стартовали! С новым учебным годом!
Отправлено 1 сент. 2017 г., 8:54 пользователем Лада Сащенко   [ обновлено 1 сент. 2017 г., 8:56 ]
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ученики! Поздравляю с началом нового учебного года. Надеюсь, что в этом году мы вместе порадуемся учебным, спортивным, культурным успехам наших детей, увидим много интересных событий, блестяще разрешим все затруднения и удивимся тем необыкновенным способностям, которые есть у наших "5а-шек".

Спасибо за ваши поздравления! Мы познакомились с большинством учителей и даже побывали в кабинете директора школы). Ваши дети поздравили цветами всех, кто приходил к нам и к кому мы ходили в гости. 

Сегодня было очень много информации, это все важно и многое - срочно. Конечно, сразу сложно осмыслить все, поэтому я даю ссылки на несколько документов. В каждом документе можно задавать вопросы, предлагать идеи и высказывать сомнения. Мы вместе обдумаем все написанное, чтобы на родительском собрании говорить конкретно.  Предупреждаю: везде "многабукафф", но это залог того, что на собрании справимся побыстрее и ничего не забудем)Все, что зелененько и подчеркнуто - уже активно. Остальное добавлю чуть позже (вечером субботы)

sites.google.com