Сравнительный обзор Лады Весты против Лады Гранты. Лада сравнить


Сравнительный Тест-драйв Лады Весты против Лады Гранты - Что лучше

Все реже возникают шутки про отечественный автопром. На рынок с завидной регулярностью стали выходить новые модели ВАЗа, которые все более адаптированы под потребности потребителя. Перед покупателями порой стоит серьезный вопрос, какой модели отдать предпочтение?!

Примерно на одном уровне по спросу стоят Гранта и Веста. Именно на эти машины повышен потребительский интерес. Покупают не только заядлые любители отечественной марки, но и те, кто долгое время был против нее, пользуясь исключительно иномарками. Но какой модели отдать предпочтение?! Экономически, функционально и относительно качества они практически идентичны, даже наличие возможных комплектаций на одном уровне. В этом вопросе попробуем разобраться более детально.

На первый взгляд есть одно очень принципиальное отличие. Цена Лады Гранты на порядок меньше, зато Лада Веста больше походит на иномарку как внешне, так и по наличию опций.  Мнения авто владельцев разняться, сторонники и противники есть у каждой модели. Чтобы отчетливо понимать, где истина, рассмотрим наличие опций и характеристики для каждой из представительниц автомобильной линейки ВАЗ.

Внешний вид автомобилей Лада

Lada Vеsta – грациозная и статусная машина. Ее внешние параметры могут с легкостью составить конкуренцию любой иномарке подобного класса. Как только она появилась на дорогах, многие автолюбители с хищным интересом разглядывали четкие и в то же время обтекаемые формы. Лада Гранта подобными параметрами похвастаться вряд ли может, на ее счет было куда меньше восторженных взглядов, ведь она немногим отличается от своей предшественницы Калины.

Детального сравнения экстерьера не требуется. Не вооруженным глазом видно как переливаются вставки из хрома вдоль кузова Весты, обрамленные специальными углублениями, для большего шика. Гранта на ее фоне выглядит даже несколько безлико. Она не столь спортивна, современна и статусна.

Есть и принципиальное отличие, влияющее на процесс эксплуатации. Vеsta имеет оцинкованный кузов и защиту от проникновения осадков в салон. Возникает вопрос, можно ли в принципе сравнивать эти две модели между собой!? Можно! Это объясняется отношением к одному классу – бюджет В.

Помимо массовых преимуществ Весты на данный момент, у Гранты есть весомый плюс. Наличие двух видов кузова: седан и лифтбек. Ее оппонент в этой сравнительной гонке данным похвалиться не может, так как выпущен в продажу лишь седан. По некоторым данным к выпуску готовятся универсал и хэтчбек, но когда именно это произойдет и чем будет грозить подлинно неизвестно.

Кузов: сравнение и характеристики

Забегая наперед можно сказать, что в этой категории Лада Гранта побеждает большим клиренсом, высотой и вместимостью багажника.

Особенности автомобиля LADA Granta

При конструировании кузова лифтбек, не предусматривалось ничего из ряда вон. Все скромно, экономично и по возможности практично. Передняя часть машины вообще выглядит достаточно грубо. Несоизмеримо большие фары и решетка радиатора занимают практически всю лицевую часть. Сразу под решеткой радиатора Лады Гранты, располагается воздухозаборник, заполняющий передний бампер. Наличие противотуманных фар предусмотрено выбранной комплектацией. Кузов лишен хромированных аксессуаров. Наряду с передними габаритными деталями, выделяются своими масштабами боковые двери, дверь багажника выглядит особенно массивно.. Сам кузов не равномерный, несколько увеличен за счет задней части. Этому есть логическое объяснение, таким образом конструкторы увеличили объем заднего багажника. Для кого-то это будет значительным преимуществом, и повлияет на выбор - купить Гранту, а не Весту.

Особенности автомобиля Lada Vеsta

Передняя часть кузова выглядит достаточно гармонично за счет собранных воедино фар, решетки радиатора и воздухозаборника, обрамленных хромированным контуром. Столь же привлекательно выглядит задняя часть кузова Лада Весты, бампер имеет накладку и светоотражатель, но особенно выигрышно спроектированы фары, точнее их плавные изгибы.

Трансмиссии автомобилей Lada

Лада Веста имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, точнее две. Одна Российская, старая добрая 5 ступенчатая механика, другая роботизированная, разработанная инженерами «Renault». Коробка "робот" тоже 5-ти ступенчатая. Судя по отзывам, трансмиссии полностью устраивают обладателей и практически не вызывают нареканий в процессе эксплуатации.

Лада Гранта имеет одну коробку. То же робот, но 4-х ступенчатый. Судя по отзывам, не всех устраивает мощность и процесс работы трансмиссий.

Технические характеристики Весты и Гранты

Двигатель и экологичность выработки топлива на обеих моделях схожи. Мощность 106 л.с. и экологичность Евро-5, пожалуй единственное, что общее. Скорость разгона на Весте 11 сек до сотни, на Гранте 12. За счет того, что у первой 4 клапана на 1 цилиндр, у второй же вдвое меньше. Максимальная предусмотренная скорость разгона на Весте на 20 км больше скорости оппонента и составляет 185 км. в час.

На данный момент Гранта представлена большим количеством моделей и комплектаций, в частности, она имеет комплектацию Спорт. В ряде тест-драйвов было доказано, что именно эта форма выпуска легче и маневреннее Весты. Специалисты считают, что это до тех пор, пока не выпущены аналогичные модели на последней.

 

Лада Веста и Лада Гранта - Делаем выводы

LADA GRANTA привлекает своей ценой, лучшей проходимостью, за счет высоко поднятого кузова, а также имеет весьма вместительный багажник. Имеет несколько видов кузова и больше вариантов комплектации. В качестве семейного или даже рабочего автомобиля хорошо подойдет, особенно если покупатель не гонится за внешней красотой и презентабельностью.

LADA VESTA имеет отличный экстерьер и выигрывает за счет технических характеристик. Веста старается не уступает иномаркам своего уровня. Стоимость несколько завышена, но наличие дополнительных опций компенсируют этот недостаток. Вскоре планируется выход новых типов кузова, как говорилось выше, универсала и хэтчбека. Со слов поклонников Весты и экспертов, - тогда им точно равных не будет, потому что они обещают быть доработанными во всех имеющихся пробелах и ориентированных не только на городской, комфортабельный стиль вождения.

Покупатели могут похвастать Лада Вестой, на фоне прошлых моделей авто ваза. Но с конкурентами зарубежных производителей, все же тягаться ей очень сложно. Тем не менее Lada Vesta старается не уступать иномаркам своего уровня.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 31st, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, авторынок, В России, Наши авто, российские автомобили

avto-all.com

Какая лучше Лада Приораили Лада Калина: сравниваем автомобили

Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Лада Приора

Внешний вид Приоры

В базовой комплектации в автомобиле уже есть:

Салон Лада Приора в базовой комплектации

  • Дистанционное управление замком багажного отсека.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Электрические подъемники стекол.
  • ЦЗ.
  • Сигнализация.

Двигатель

Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок

  • 87 л.с.
  • Восемь клапанов.
  • 6 литра объем.

Комплектация «Стандарт»

Панель приборов в Приоре

Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).

Также авто дополнительно оснащается:

  1. Гидравлическим усилителем руля.
  2. Обогревом зеркал заднего вида.
  3. Обивка в салоне велюровая.
  4. ABS.

В комплектации «Люкс» владелец авто получит:

  1. Обогрев сидений спереди.
  2. Климат-систему.
  3. Парктроник.
  4. Сигнализацию непристегнутых ремней.

Лада Калина

Калина в кузове универсал

Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.

Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.

Авто оснащалось:

  1. Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
  2. Электрическими подъемниками на всех дверях.
  3. Сигнализацией.

Багажное отделение

Комплектация «Норма»

Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок

Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.

Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

Комплектация «Люкс»

Салон

  • Литые диски.
  • Противотуманки.
  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Велюровая обивка салона.
  • Подушки безопасности.

Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

Итоги

Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

carfrance.ru

Рено Логан или Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Хендай Солярис

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

zamenarenault.ru

Лада Гранта или Приора - что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев, фото, видео.

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.

Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.

 Экстерьер — внешний вид

Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.

Лада Приора Седан

Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.

Интерьер — обзор салона

Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».

Лада Приора Люкс Салон

В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.

Цена и качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.

У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийную систему с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и пр.

 Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

  Фары

Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

Priora:

  • ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
  • Ближний и дальний свет h5 12В/60Вт / 55Вт.
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (h2).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

 Клиренс

Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.

 Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

 Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

  Двигатели

Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.

 Коробка передач

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.

 Мнение ЛАДАводов

Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.

Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).

Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.

Лада Приора Седан

Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.

Мое мнение

Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.

Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.

Читайте так же

chtocar.ru