Лада xray


Lada xray - Wikipedia

Look for Lada xray on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Lada xray in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Lada xray article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Lada xray" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Главные проблемы Lada XRAY

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Лада Xray новые отзывы владельцев Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Неисправности Lada XRAY LADA XRay против LIFAN X50 тест драйв сравнение

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.

Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.

Статьи о Лада Х Рей

Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет  — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Источник: zr.ru

xraycars.ru

Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

В качестве опций предоставлено:- мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;- подогрев передних сидений;- регулировка водительского сидения по высоте;- мультимедийный руль;- кондиционер;- климат-контроль;- противооткатная система.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Дизайн Lada Xray

Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет - 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Ходовые качества

Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади - барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

Мнение

По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

autoback.ru

Лада X-Ray (Lada X-Ray) технические характеристики, описание, видео, фото X-Ray

Лада X-Ray представляет собой небольшой кроссовер, разработанный в ответ на компактные «паркетники» иностранного производства. Как известно, в наше время сегмент кроссоверов стремительно расширяется. Согласно прогнозам специалистов, за этими автомобилями будущее. Они постепенно вытесняют с рынка седаны, и ВАЗ не мог не откликнуться на эту тенденцию. И вот отечественный производитель разработал передовой и современный Х-Ray. Цель этой модели — это продемонстрировать другим производителям то, на что способен АвтоВАЗ. Российский бренд уделил много внимания, пригласив для работы над концептом опытных специалистов. Например, дизайнер кроссовера работает с такими фирмами, как Volvo и Mercedes-Benz. Но что же из этого получилось? Итогом стал превосходный кроссовер, сочетающий в себе дизайн молодежного «паркетника», размеры хэтчбека и удобство городского автомобиля. Именно этими качествами обладают потенциальные конкуренты модели.

Дизайн Лада X-Ray выдержан в прогрессивном стиле. Узкая оптика, раздутые крылья, динамичная передняя части, аккуратная корма с покатой крышей, агрессивное антикрыло, современный обвес — все это выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Если сравнить отечественный кроссовер с Mitsubishi ASX или Nissan Juke, то можно увидеть огромный прорыв Lada. Дизайн отечественного концепта действительно впечатляет, и это уже хорошо. Если иномарки делают ставку на строгий стиль, то ВАЗ выбрал модный дизайн. Это делает X-Ray привлекательным для молодежи. Конечно, в России такая машина может и не пользоваться большим спросом из-за стереотипов, но вот в западных странах такой кроссовер может привлечь внимание студентов, покупающий первый автомобиль. И если стоимость отечественного внедорожника будет сравнима с ценой хэтчбека от Opel или Volkswagen, то X-Ray получит большие шансы на успех.Даже сами создатели называют стиль Лада X-Ray свободным и футуристичным. Этот кроссовер ориентирован на молодую аудиторию, в которую входят студенты, свободные от стереотипов сотрудники и просто жизнерадостные молодые люди. Конечно, X-Ray не затронет зрелых покупателей, которые предпочитают строгие и престижные машины. Такие клиенты отдадут предпочтение Приоре или бюджетной иномарке. А кроссовер — это выбор молодого и жизнерадостного человека.

Габариты и технические характеристики Лада X-Ray

По размерам концепт сопоставим с Nissan Juke. Длина X-Ray составляет всего 4,2 метра, что относит автомобиль к компактным кроссоверам. Это один из самых популярных и быстрорастущих сегментов на нашем рынке, поэтому здесь нет места глупым просчетам. Вот АвтоВАЗ и тратит много времени на разработку X-Ray.Но когда же начнется серийное производство кроссовера? По-мнению производителя, Лада X-Ray пойдет в серию на раньше 2014 года. Да, ждать новинку, но зато больше шансов в успешном исходе испытаний. За этот год АвтоВАЗ сможет тщательно проверить кроссовер, провести все испытания и доработать модель, изучив предпочтения основных потребителей. А затем начнется серийное производство. Вероятно, этим и можно объяснить длительный срок разработки кроссовера. Конечно, вы можете возразить и сказать, что разработка X-Ray еще не закончена. Возможно, ваше мнение правильное, но АвтоВАЗ утверждает о полном завершении работы над концептом. Если первый прототип кроссовера не был закончен, то новый автомобиль уже готов. Так что ждем прохождения испытаний и появления X-Ray у дилеров.Лада X-Ray — это один из самых интересных концептов АвтоВАЗа. Он представляет собой стильное кросс-купе, ориентированное на молодых клиентов. Недаром рядом с названием модели употребляются слова «молодежный», «отдых», «активность». Их можно назвать девизом X-Ray.

Видео Лада X-Ray

Фото Лада X-Ray

ladatoday.ru