1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta. Нексия лада


Лада Гранта или Дэу Нексия: сравнительная характеристика

Популярные бюджетные автомобили Лада Гранта и Дэу Нексия относятся к одной ценовой категории. Да и технические характеристики моделей схожи, что несколько ставит в тупик будущих водителей. Для того чтобы определиться, Лада Гранта или Дэу Нексия станет спутником на протяжении ближайших тысяч километров, необходимо вникнуть в особенности экипировки моделей авто, а также их технических параметров.

Основные технические параметры

Для рядового покупателя существенных различий в устройстве Лады и Нексии нет. Рядное расположение 4 цилиндров двигателя, 5-ступенчатая механическая коробка передач, трансмиссия, подвеска, тормоза, объем топливного бака — все это одинаково в представленных авто. Практически не отличаются время разгона транспортных средств до 100 км/ч и максимальная скорость. Мощность двигателя Нексии чуть больше.

Гарантийный срок у обоих авто — три года. Правда, в километрах для Нексии он составляет 100 000, а для Гранты — 50 000. А вот межсервисный интервал как раз больше у Лады: здесь 15 000 км против 10 000 км. Каковы габариты автомобиля? Нексия на 200 мм длиннее Гранты и на 30 мм меньше в ширину, а также на 107 мм ниже. Простор в машине во время поездки — показатель существенный, особенно если планируются частые и длительные поездки.

Гранта может похвастаться тем, что не заставит пассажиров испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства во время езды. В этом смысле, конечно, Гранта привлекательнее. Больше у Лады и дорожный просвет, отчего автомобиль выигрывает в отечественных дорожных условиях. Внешний вид модели Гранта, конечно, больше отвечает современным стандартам, нежели Нексии.

Существуют отличия в радиусах разворота рассматриваемых моделей. Для Нексии этот показатель составляет 4,9 м, у Лады Гранта — 5,1 м. Разница невелика, однако для водителей, особенно новичков, она значима. Иными словами, Лада потребует большей аккуратности и опыта. Способность чувствовать габариты авто — дело практики.

Стоит отметить различия моделей по характеристикам багажного отсека. Объем его существенно различается в пользу Нексии. Разница максимально допустимого объема груза составляет 50 л. Тем не менее опытные покупатели отмечают, что удобство багажника — прерогатива Лады.

Тут есть оснащение багажного отделения специальными креплениями, которые позволяют фиксировать перевозимый груз, что является важной составляющей безопасности в дороге. Радует владельцев Гранты и погрузочная высота машины. В этом смысле Нексия, конечно, проигрывает.

Эксплуатационные характеристики

Какая же модель комфортнее и лучше в ежедневной эксплуатации: Гранта или Нексия? О просторе салона, обеспечиваемом высотой кузова, уже упоминалось. Стоит только добавить, что сочетание большого пространства водительского отсека с весьма удобным расположением элементов приборной доски, возможностью регулировки положения руля непременно будет оценено водителями. Не доставляет проблем и эксплуатация наружных зеркал, положение которых легко регулировать.

Их размеры таковы, что водителю просто следить за дорожной ситуацией. Нексия не может похвастаться таким же «пакетом» удобств, предназначенных для водителя. Здесь и руль, по мнению ряда покупателей, расположен чересчур низко, и само пространство водителя в целом воспринимается менее позитивно. Кроме того, подушка безопасности водителя в Нексии не предусмотрена. Лада Гранта же в этом отношении оказалась более «заботливой».

Она оборудована подушкой безопасности. Пассажирам в Гранте просторнее, чем в Нексии. Есть еще примерно 10 см свободного пространства между ногами пассажиров и передними сиденьями. Сами передние сиденья оснащены карманами, расположенными на спинке. А вот потолочных ручек в отечественном авто нет. Однако эта деталь не столь часто используется. Не оборудована подголовниками задних сидений «стандартная» комплектация Гранты.

Сравнение экспертных оценок автомобилей

В «норме» и «люкс» подголовники есть. Нексия же может похвастаться этим преимуществом во всех комплектациях. Есть еще одна значимая характеристика, тесно связанная с комфортом в пути. Это степень звукоизоляции транспортного средства. По указанному параметру Лада Гранта уступает Нексии. Отзывы владельцев Гранты частенько ссылаются на неудобства, обусловленные чувствительностью элементов салона к вибрации, исходящей от работающего двигателя.

Владельцы Нексии не испытывают трудностей подобного рода. Показатели маневренности Нексии существенно выше этого параметра Гранты. Однако в условиях современных дорог это можно рассматривать как существенный минус модели Деу. Машина настолько податлива, что даже небольшой просчет в величине поворота руля может вызвать изменение траектории движении, которое можно считать опасным.

Водителям Лады, исключая владельцев комплектации «люкс», трудно следить за температурой охлаждающей жидкости. «Стандарт» и «Норма» им не оснащены, что вынуждает устанавливать бортовой компьютер. А вот Нексия любой комплектации имеет такой датчик. Существенным аргументом против Нексии может стать факт большего, нежели у Гранты, расхода топлива (10,2 против 8,5 л на 100 км в городском режиме). Сам бензин тоже отличается, Лада Гранта заправляется маркой АИ-95, а Нексия — АИ-92.

Ремонт и обслуживание

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше. Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лады Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лады Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

В заключение стоит сказать: однозначное решение относительно того, что лучше: Деу Нексия или Лада Гранта, зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. Кто-то, в случае с Нексией, отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом требования к уровню безопасности. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

1ladagranta.ru

Что лучше приора или нексия

Среди автолюбителей стран СНГ бытует мнение о том, что иномарка лучше продукции отечественного автопрома. Объясняется это превосходством машин иностранного производства над аналогами национального автомобилестроения. Однако по цене импортные автомобили значительно опережают отечественных аналогов.

Вернуться к оглавлению

Основы правильного выбора

Какую марку авто выбрать?

Перед нашими автолюбителями всегда стоит вопрос, какую машину купить — импортную либо отечественную? Обычно сравниваются те машины, которые находятся в одном классе и одной ценовой категории. Под такие критерии попадают Нексия и Приора.

Выясняя, что лучше: Приора или Нексия, необходимо учитывать не только технические, но и внешние характеристики данных моделей. Део в нынешнем своем облике производится с 2008 года. За это время она не подвергалась существенным изменениям. Лада начала выпускаться с 2007 года и успела пережить несколько рестайлингов. Поэтому считается, что лучше Приора.

Впервые Нексия поступила на отечественный рынок в 90-ые годы. В 1995 году автомобиль был изменен, включая следующие его части:

  • капот,
  • задняя часть кузова,
  • оптика,
  • интерьер салона,
  • колесная база.

Эксперты считают, что Део Нексия — это первый импортный автомобиль, с которым может конкурировать Приора по многим параметрам. За основу производства Лады был взять автомобиль ВАЗ 2110. Специалисты утверждают, что Lada Priora хороша для семейных поездок, так как она является современным, технически сложным и безопасным транспортным средством.

Вернуться к оглавлению

Правила эксплуатации автомобилей

Изучайте устройство своего авто

Кузов Део Нексия, в отличие от Приоры, сварной, цельнометаллический, четырехдверный. Состоит он из навесных деталей и остова, включая капот, двери, крышку багажника, бампер, детали остекления, наружную и внутреннюю отделки. Остов кузова представлен в виде пространственной жесткой фермы, состоящей из узлов:

  • пол в сборе с задней и передней панелями,
  • правая и левая боковины,
  • передние крылья,
  • ветровое и заднее окна.

Двери кузова включают наружную и внутреннюю панели, которые соединены по периметру с помощью сварки. С внутренней стороны к двери с помощью пружинных держателей фиксируется дверная обивка из поливинилхлоридной пленки. Последний элемент приварен к древесноволокнистой плите. В каждой двери установлены безопасные стекла и роторные замки с функцией блокировки их открывания.

Приора и Нексия оснащены капотом, который навешивается на кузов впереди и запирается замком. Последний имеет тросовый привод с рукояткой, который находится в салоне слева под панелью приборов. Крышка багажника имеет аналогичное с капотом устройство. Закрыть замок можно ключом. С помощью торсионов облегчается открывание крышки и ее удерживание в открытом положении.

Передние сиденья в Нексии имеют индивидуальную регулировку наклона и положения спинки. Сиденья при необходимости можно переместить вдоль салона на 155 мм. Спинку можно регулировать и по наклону. Чтобы обустроить спальное место, можно сдвинуть сиденье вперед на 83 мм, а спинку откинуть.

Отопление салона Део и Лада обеспечивается воздушным потоком, который подогрет жидкостью из системы охлаждения мотора. Управлять отоплением можно с помощью рукояток рычагов управления. Приора лучше Нексии за счет наличия в ней датчиков света и дождя. Функция регулировки и подогрева боковых стекол придает езде дополнительный комфорт.

Вернуться к оглавлению

Машина прошлого или настоящего времени?

Длинный кузов выглядит презентабельно

Нексия была создана на основе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году. В связи с этим, Deo длиннее Лады. Нексия лучше, чем Приора за счет своих плавных линий, интересной световой аппаратуры и устремленного вперед капота. Эти черты подтверждают надежность и стабильность транспортного средства. В прошлом году Нексия пережила рейстайлинг. Новая версия этой машины оснащена более современной оптикой, усиленным двигателем и ветровками, установленными на окнах. Внешний вид автомобиля практически не изменился.

Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль «АвтоВАЗа» выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета. Лучше Приора и своими более широкими дверями.

Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание «семейного» автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.

На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.

Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:

  1. обзор боковых зеркал,
  2. настройка передний стекол,
  3. центральный замок.

Еще одной причиной, почему Приора лучше Део — это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства — основные плюсы интерьера данной модели. Нексия лучше Лады своим вместительным багажником: 530 л. против 430 л. Однако погрузочный проем первого автомобиля более узкий, а заднее сидение не позволяет складывать спинки.

Сравнивая приборную панель данных моделей, следует отметить, что в обоих автомобилях датчики большие. Приора оснащена механизмом управления оптикой, размещенным слева от руля. Он позволяет регулировать работу габаритов, противотуманок и головных фар. Перед водителем установлен видеоэкран бортового компьютера, что придает дополнительное удобство при вождении.

Вернуться к оглавлению

Надежность либо мощность?

На отечественных дорогах зачастую можно встретить Део Нексия с двигателем 1,5 л. Первоначально это был 8-клапанный агрегат с мощностью 75 л. с. Позже начали выпускать машину с 16-клапанным мотором и мощностью в 85 л. с. Этот вариант является инжекторным. В 2013 году Нексия была обновлена, включая ее техническую часть. Deo Nexia в своем новом облике представлена в виде автомобиля с объемом двигателя в 1,6 л и мощностью 109 л. с.

Современная разработка АвтоВаза

Что касается Лады Приора, то она первоначально была оснащена 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 98 л. с. После рестайлинга 2013 года автомобиль представлен в виде агрегата объемом в 1,6 ли мощностью 106 л. с. Однако данный двигатель устанавливается в Приора комплектации «люкс». Другие модели оснащены двигателем мощностью 98 л. с. Лада лучше, чем Нексия и меньшим расходом топлива.

При езде по городу Priora расходует 9,8 л на 100 км. По трассе данный показатель составляет 5,6 л, а в смешанном цикле — 7,8 л. Deo Nexia оснащена двигателем 1,5 л и расходует по городу 8,5 л, по трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле — 8,1 л топлива.

Двигатель с объемом 1,6 л расходует больше бензина. Однако фактический расход топлива Нексия несколько превышает тот объем, который заявляет производитель. Данные замечания были учтены при рестайлинге автомобиля. Нексия 2013 года по городу расходует 9,7 л, а за городом — 6,5 л бензина. Объем топливного бака равняется 50 л.

Вернуться к оглавлению

Технические сравнения

Приора имеет три 1,6-литровых двигателя с отдачей 97, 98 и 106 л. с. Нексия располагает двумя моторами: 1,5-литровым с мощностью в 80 л. с. и 1,6-литровым с отдачей 106 л. с. Для младшего мотора характерна слабая тяга 123 Нм, большой расход топлива в 8,1 л и плохое поведение зимой. Нексия лучше Лады Приора своей топливной всеядностью.

87-сильный двигатель Priora обладает 140 Нм крутящим моментом и потреблением бензина в 7,3 л. По экономичности Приора лучше Deo Nexia. Первой модели в среднем хватает 6,9 л. КПП у двух автомобилей 5-ступенчатая механическая. Однако у Лады передачи переключаются легче и плавнее.

Салон Приоры

Если сравнивать по комплектации, то Приора превосходит Део Нексия. Последняя модель может быть представлена в GL и GLE. Первый вариант предусматривает наличие магнитолы, но нет таких необходимых опций, как кондиционер, гидроусилитель руля, тахометр и внутренняя отделка багажника. Более дорогим вариантом считается автомобиль GLE. В нем установлен электропривод стекол и необходимые системы безопасности пассажиров и водителя.

Базовая комплектация «норма» предусматривает наличие:

  • подушки безопасности для водителя,
  • регулировки и электроусилителя руля,
  • магнитолы,
  • иммоблайзера,
  • электропривода передний стекол.

Каждый вариант комплектации включает наличие обогрева заднего стекла и атермальных стекол. За счет современной системы отопления и вентиляции в салоне машины поддерживается нужная температура воздуха. Комплектация «норма» не подразумевает наличие активных систем безопасности. Наиболее дорогая версия автомобиля оснащена подушкой безопасности впереди сидящего пассажира и кондиционером. Внешне Приора выглядит лучше, чем Нексия. Объясняется это наличием литых дисков и противотуманок.

Вернуться к оглавлению

Ценовая политика

Lada Priora и Deo Nexia сравниваются и по ценовому критерию. Данный показатель находится практически на одинаковом уровне. Что касается ценового фактора, то Нексия с младшим мотором стоит около 7 тыс. у. е., а за модель со старшим двигателем придется отдать примерно 8 тыс. у. е. Приора с младшим двигателем обойдется в 8,5 тыс. у. е. Приора с комплектацией «стандарт» с минимальным набором опций стоит около 8 тыс. у. е. Стоимость Лады с базовой комплектацией и различным набором операционных систем колеблется в пределах 8,5-9 тыс. у. е. Люксовая модель стоит более 9 тыс. у. е.

Део Нексия с двигателем в 1,5 л. стоит от 7 тыс. у. е. С учетом оснащенности функциональных систем, цена на автомобиль растет и максимально может составлять не более 7,5 тыс. у. е. Двигатель с объемом в 1,6 л. минимум стоит 7,5 тыс. у. е. Наиболее высокая цена на автомобиль с подобным двигателем составляет 7,8 тыс. у. е.

Выбор автомобиля зависит от предпочтений автолюбителя. Тому, кто любит путешествовать с комфортом, лучше выбрать Ладу Приора. Для ценителей надежности подойдет Део Нексия.

1ladapriora.ru

Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta - Нексия и конкуренты

Данный сравнительный обзор расскажет, пожалуй, о наиболее востребованных на отечественном рынке автомобилях в бюджетном сегменте. Один из автомобилей можно считать своего рода классикой, а в свое время даже бестселлером – это Daewoo Nexia. В роли его соперника выступает самая популярная модель “АвтоВАЗа" - Lada Granta.

Автомобиль Daewoo Nexia, являющийся наследником Opel Kadett E, появился в 1995 году. На протяжении своей долгой жизни автомобиль пережил два рестайлинга в 2002-м и 2008-м годах. На данный момент у автомобиля, несмотря на возраст, имеется огромная армия поклонников. Что касается его отечественного соперника, то “Лада Гранта” была выпущена на рынок в конце 2011 года и сразу завевала потребителя своим внешним видом и богатой комплектацией. Несмотря на несколько обычных для российского автопрома минусов, Granta прочно держится в лидерах продаж среди отечественных автомобилей.

Как один, так и второй автомобили, с целью достижения максимальной чистоты эксперимента рассматриваются в наиболее близких комплектациях. Для Daewoo Nexia было принято решение выбрать комплектацию НД16 с 16-ти клапанным двигателем DOHC и механической трансмиссией. Lada Granta будет, в свою очередь, представлена в комплектации “Люкс” с 16-клапанной силовой установкой и пятиступенчатой механикой.

Для начала – дизайн Модель, привезенная из Узбекистана и пережившая два рестайлинга, по сравнению с первой версией, выглядит немного современнее: передняя оптика с эффектом ксенона, трапециевидные порталы противотуманных фонарей, проштампованный капот и чисто азиатские задние фонари. Если говорить об очертаниях кузова, то особым изменениям они подвержены не были, оставшись такими же простыми и угловатыми. В целом, Nexia выглядит вполне презентабельно для автомобиля, который последний раз проходил модернизацию внешности в далеком 2008 году.

Обратив внимание на внешность Lada Granta, возникает ассоциация сразу с двумя автомобилями, первый из которых – “Калина”, а второй - Renault Logan, который является идеологическим донором модели. Неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с инженерами Renault-Nissan. Таки или иначе, но внешний вид машины достаточно неплох: передняя оптика современного дизайна, плавные обводы капота и достаточно миниатюрные задние фонари создают впечатление надежной машины среднего класса. Спорным решением можно назвать лишь довольно странные подштамповки массивной крышки багажника, по замыслу создателей, подчеркивающие задние фонари.

Соперничество интерьера

Итак, что открывается взору во время посещения салона Daewoo Nexia? Первое, что бросается в глаза – это обновленный узбекскими инженерами дизайн передней панели. Удобочитаемая комбинация приборов неплохо сочетается с центральной консолью, на которой под воздуховодами располагается панель управления печкой и кондиционером. Ниже установлена двухдиновая аудиосистема Clarion с монохромным дисплеем и крупной ручкой регулировки звука. К слову, эта магнитола также собирается на заводе в Узбекистане.

Панель изготовлена из двухцветного пластика, правда, по прихоти инженеров, под разными углами зрения, цвета могут выглядеть одинаковыми. Вставки цвета металлик несколько оживляют интерьер. Даже в самой дорогой версии НД16 обивка сидений и обшивка дверей не отличается от базовой комплектации. Ящики для мелочи в передних дверях довольно вместительные. В целом интерьер неплох – аскетичный и строгий, ничего лишнего и все под рукой, правда, он несколько недотягивает даже до уровня года последней перелицовки.

Об интерьере Lada Granta также есть что сказать. Прежде всего, привлекает внимание салон отечественной машины невольной ассоциацией с Renault Logan. Элементы “донора” просматриваются в круглых воздуховодах. Комбинация приборов, с точки зрения информативности, на уровне. Центральная консоль островного типа – лаконична. Между воздуховодами находится крупная клавиша аварийки, ниже – дисплей медиасистемы, под которым расположилась панель управления климат контролем.

Аналогично “Нексии”, этот автомобиль также не может предложить своему владельцу люксовой обивки сидений и обшивки дверей. Зато над бардачком с нижними петлями расположился довольно вместительный бокс для бумаг и очков. У рычага КПП конструкторы предусмотрели подстаканник. В целом, двухцветный салон Granta выглядит несколько свежее, чем у узбекского оппонента, возможно, свою роль играет и то, что российская машина почти на 4 года моложе.

Параметры безопасности, вместительности и комфорта

Daewoo Nexia По сравнению с оппонентом, Daewoo Nexia обладает более обширными габаритами. При этом модель не способна похвастаться большей вместительностью. Пространства за рулем достаточно для человека ростом до 175 сантиметров, более высокие водители будут упираться головой в потолок. Рулевая колонка не имеет регулировок по наклону и вылету, а руль, по ощущениям, лежит на коленях водителя. У задних пассажиров крайне неудобные псевдоподголовники, а расстояние между коленями крупного пассажира и спинкой переднего сидения не превышает 15 сантиметров.

Не забывая оглядываться на то, что Nexia даже после рестайлинга остается автомобилем, появившимся в продаже 19 лет назад, справедливо было бы констатировать, что безопасность на корейско-узбекском автомобиле ограничивается только трехточечными инерционными ремнями. Подушек безопасности, ABS, преднатяжителей и прочих подобных излишеств в автомобиле, даже в люксовой комплектации, нет. Несмотря на огромное количество минусов, Daewoo Nexia неплохо проработана, в смысле эргономики. Кроме того, детали передней панели и салона хорошо закреплены. Ничего не трещит и не шатается.

Lada Granta Данная модель заметно более компактна, и при этом может предложить больше пространства своим “обитателям”. За счет высоты автомобиля в 150 см, над головой у водителя остается достаточно много места, между коленями задних пассажиров и спинкой передних сидений остается более 20 сантиметров. Руль “Гранты” имеет регулировку по углу наклона. В комплектации Люкс, Lada Granta оборудована подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями ремней, ABS и системой стабилизации при экстренном торможении.

Помимо этого, владельцам люксовой комплектации предлагаются подголовники заднего ряда, система крепления детских кресел, подогрев передних сидений и центральный замок с иммобилайзером. При всем этом нельзя не упомянуть о традиционных для “ВАЗовской” продукции болезнях, таких как шум элементов интерьера при движении, проблемы с опусканием стекол и пр. В целом, на фоне Daewoo Nexia, отечественный автомобиль выглядит неплохо, однако качество сборки и мелкие недочеты портят впечатление.

Резюме

В завершение этого небольшого сравнительного обзора можно констатировать, что очень хотелось, чтоб именно Daewoo Nexia была признана его лидером. Но… Достаточно популярная “Нексия” существенно сдала свои позиции. Однако по сравнению с “Грантой” у модели есть свои значимые достоинства – это более высокое, по сравнению с отечественным автомобилем, качество сборки, а также, лучшая мощность и динамика. Главный недостаток – сильно завышенная стоимость машины.

www.nexia-club.ru

Что выбрать – Ладу Калину или Дэу Нексия?

Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.

Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.

Сопоставление преимуществ и недостатков

Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:

Дэу Нексия

Преимущества

Недостатки

Конкурентоспособная стоимость Отсутствие регулировок рулевого колеса
Комфортная подвеска Тесный салон, низкий потолок
Незначительный расход горючего Недостаточно высокий дорожный просвет
Высококачественная сборка В отделке салона преобладает дешевый пластик
Просторное багажное отделение Нет возможности трансформации кресел заднего ряда
Хорошая шумоизоляция салона (по сравнению с Калиной)  
Большое количество доступных опций  
Нет проблем с приобретением запчастей  

Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:

Lada Kalina

Преимущества

Недостатки

Приемистый и мощный силовой агрегат На высокой скорости снижается управляемость
Корпус, устойчивый к воздействию коррозии Высокая стоимость оригинальных запчастей
Опция регулировки рулевого колеса Некачественная шумо- и виброизоляция салона
Есть возможность сложить задний ряд кресел Не предусмотрена штатная стереосистема
Умеренно жесткая подвеска  
Хорошая динамика, быстрый разгон  

Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.

Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.

avto4me.ru


Смотрите также