Как нарисовать машину Лада Приора поэтапно карандашом. Рисунки лада


Как нарисовать "Приору" простым карандашом легко и без художественных навыков

"Лада Приора" - хороший автомобиль в своей ценовой категории. Обладает неплохими качествами. Что и привлекает молодежь, которая получает права и для опыта смиряется с любой машиной, лишь бы было на чем покататься.

Это делает данную модель транспортного средства довольно популярной. Не зря подростки задаются вопросом о том, как нарисовать "Приору". Ведь некоторые еще в школе сидят на уроках, забыв об учителе, и думают о желанном авто, о скорейшем наступлении совершеннолетия. В такие моменты на скучных уроках себя можно занять мыслями о машине, а чтобы она поскорее появилась наяву, нужно отразить мечты на бумаге. Поэтому полезно будет узнать, как нарисовать "Ладу Приору" карандашом.

Подготовительный этап

Опираясь на нижеприведенный урок, можно без особых навыков научиться рисовать. Для этого понадобится лист бумаги, можно тетрадный, карандаш (хватит одного, покупать набор не нужно). Возьмите ластик, если карандаш простой, а не цветной. Он не так важен, но если отсутствует опыт в данном занятии, то лучше подстраховаться. Когда вы соберете все, что необходимо, можно приступать к изучению того, как нарисовать "Приору". Работа легкая и интересная.

Рисунок вида сзади

Для начала проще научиться рисовать вид сзади, а потом, набравшись опыта и умений, можно попробовать другой ракурс. Лучше иметь при себе два карандаша: мягкий и твердый. Первый подойдет для создания набросков, так как впоследствии легко стирается ластиком, а второй нужен, чтобы прорисовать детали.

Итак, как нарисовать "Ладу Приору" карандашом поэтапно?

Наброски и передняя часть

Первым делом создается набросок. Легким надавливанием карандаша на бумагу нарисуйте две параллельные, немного наклоненные линии и одну внизу. Сквозь них проходят две кривые с левого бока, а с правого такие же внизу. Между последними проходит еще один отрезок (похоже на букву «н»).

Теперь приступаем к подробному разбору переднего крыла. Один из контуров делаем более четким. Дорисовываем перед, ручку двери и арку под колесо. Линии должны быть плавными, изогнутыми, чтобы изображение не выглядело плоским.

Придаем четкость средней боковой части переда. Добавляем линии внизу, показывающие то, что авто находится в движении.

Картинка все больше становится похожа на настоящую. Занимаемся прорисовкой деталей машины. Нарисуйте переднее зеркало, но нельзя делать это простым прямоугольником, так картинка получится плоской. Набросайте форму параллелограмма, действуйте исходя из него, прочерчивая крепление к автомобилю и бортики, с левой стороны они должны быть больше.

Прорисовка и задняя часть

Сейчас начинается этап прорисовки заднего крыла с дверью. Начинаем с арки будущего колеса, изображаем по тому же принципу, что и арку у переднего. Обводим прямую линию, которая у нас еще осталась с первого этапа. Схематично показываем линии бампера.

Тут становится понятно, что алгоритм того, как нарисовать "Приору", простой. Если вначале все как-то не сходилось, надо было стирать и перерисовывать, то с крышей все намного легче. Делаем набросок линий крыши, размечаем окна.

Приступаем к созданию багажника и кузова. Прорисуйте уже имеющиеся линии и добавьте некоторые элементы. Фары сделайте светодиодными, это значит, что внутри формы есть овал и кружок. Нарисуйте место под номерной знак, это должно быть похоже на параллелограмм с округленными снизу краями.

Теперь дополняем нижнюю часть заднего бампера дополнительными линиями и деталями.

Колеса

Доделываем колеса, арки для которых уже есть. В арках рисуем два полукруга, один, который поменьше, внутри другого. И еще один круг в центре. Буквально две линии помогают добиться объема у шин.

Так как автомобиль изображается в движении, добавляем немного штрихов на колесах.

Как нарисовать "Приору" без классных, модных дисков? Это невозможно! Добиться нужного эффекта позволят круги разных диаметров. Необязательно делать их штампованными, можно нарисовать обычные диски или любые другие.

На заключительном этапе уберите все лишние линии, которые были вначале, а основные обведите более ярко.

Если под рукой есть только карандаш, то работа готова, но при наличии цветных карандашей, ручек или красок рисунку лучше добавить цвета.

Теперь вы знаете, как нарисовать машину "Лада Приора" поэтапно. Научившись изображению вида сзади, приступайте к изучению переда. Смотрите больше фотографий и срисовывайте.

fb.ru

Как нарисовать приору карандашом поэтапно

Лада Приора — очень популярная машина у наших российских автомобилистов. Она ничуть не уступает крутым иномаркам. Производят эту машину на заводе «Автоваз». Создана она на базе предыдущего автомобиля этого же завода ВАЗ-2110. Только автодизайнеры хорошо потрудились и внесли множество изменений, которые улучшили этот устаревший автомобиль и в итоге родилась Лада Приора. Многие хотят научиться рисовать эту машину. Мы будем здесь карандашом поэтапно рисовать Ладу Приору,а потом раскрасим ее. У нас машина чуть приукрашена. Кузов немного опущен, а стекла тонированы. Итак, приступим!

Этап 1. Рисуем вначале наброски линий будущей Лады Приоры. Две параллельные друг другу линии вверху листа бумаги. Одна прямая линия внизу. Между ними две кривые с одной стороны листа. Две кривые с другой стороны, соединенные между собой выпуклой книзу линией.

Этап 2. Начинаем рисовать переднее крыло. Смотрите, как это делается в увеличенном виде. Нарисуем контур крыла, он чуть выгнут. Под ним обозначаем в виде арки выемку в кузове под передее колесо. Делаем эту арку двойной линией.

Этап 3. Теперь рисуем среднюю нижнюю часть кузова. Это место передней двери. Рисуем ровные линии внизу и две выпуклые линии от колеса — место двери.

Этап 4. Здесь надо нарисовать место задней двери и заднее крыло. Чертим одну прямую, идущую параллельнонижней части кузова. Затем показываем арку над задним колесом и намечаем одну линию заднего бампера.

Этап 5. Рисуем крышу машины. От крыши вниз идут линии переднего и среднего окон. Сзади показываем покатое заднее окно.

Этап 6. Укажем на некоторые мелкие части машины. Это, например, переднее зеркало. Оно крепится у переднего окна и внего водитель видит все, что творится сзади машины. Посмотрите в увеличенном виде, как его нарисовать. Это небольшой прямоугольничек, почти квадрат, прикрепленный на специальном держателе.

Этап 7. Рисуем заднюю часть кузова. Здесь располагается багажник, куда можно положить разные нужные в дороге предметы. По краям его должны быть размещены фары (небольшие кружок и овал). А внизу этой части на специальной табличке указаны номера машины.

Этап 8. Теперь надо показать задний бампер. Это такая нижняя часть сзади, немного выступающая вперед из общего корпуса автомашины. На бампере небольшим прямоугольничком показан светоотражающий элемент.

Этап 9. Пришла пора нарисовать колеса нашей Лады Приоры. Рисуем под арками полукруги, делаем это двойными линиями и показываем еще линиями толщину колеса.

Этап 10. Рисуем по нескольку штрихов на каждом колесе. На шинах и в центре.

Этап 11. Здесь между этими линиями надо нарисовать различные мелкие круги, побольше и поменьше размерами, а также торчащие элементы в центре. Так мы показали крутые литые диски на колесах Лады Приоры.

Этап 12. Вот так выглядит черно-белый вариант нашей машины.

Этап 13. Раскрасьте Ладу Приору. Мы выбрали для нее цвет "Портвейн". Окна машины сильно тонированы. Колеса серого цвета.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать машину Лада Приора поэтапно карандашом

Здравствуйте, уважаемые пользователи! Я действительно очень рад, по вам не безынтересен сайт DragoArt.ru! За прошедшую неделю мне на почту пришло довольно много писем (а так же комментариев на сайте) с просьбой нарисовать «Приору». Раз эта тема столь популярна, было бы нехорошо заставлять вас, дорогие друзья, долго ждать. Вот я и создал урок о том, как нарисовать машину Лада Приора. Предлагаю немного познакомиться с этим «автомобилем, который мы видим каждый день и на котором многие ездят», а потом приступим непосредственно к уроку.

Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.

В марте 2007 года с конвейера сошлb чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110».

В 2011 году планируется провести рестайлинг «Приоры». Ожидается обновление дизайна переднего бампера, который будет соответствовать перспективным требованиям по защите пешехода при наезде, новые наружные зеркала с боковым указателем поворота, система идентификации не пристегнутых ремней водителя и переднего пассажира, сетка в багажнике для удержания груза и ряд других опций.

С 2012 года появятся комплектации автомобиля оснащенные автоматической коробкой передач.

Осуществляется разработка второго поколения «Приоры» унифицированной с моделями альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Начало серийного производства планируется на 2015 год.

«АвтоВАЗ» планирует выпустить первые серийные 100 электромобилей ElLada, созданных на базе шасси Lada Priora. Первые серийные экземпляры российского электромобиля на базе Лады появятся в Кисловодске и в международном аэропорту Минеральных Вод.

 

Шаг 1. На первом этапе — как нарисовать машину Лада Приора, нам нужно создать каркас будущего рисунка. Нарисуем основной контур, а затем начнем добавлять вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, опираясь на рисунок.

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Теперь мы нарисуем форму капота, колесных арок, верхнюю линию боковых окон. В завершении шага мы прорисуем нижнюю часть переднего бампера.

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Сейчас мы прорисуем боковые стекла автомобиля, левое боковое зеркало заднего вида, форму лобового стекла, фар головного света. После это мы немного прорисуем  «мордочку» «Лады» как показано на рисунке.

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. На этом этапе мы нарисуем форму трех (видимых) колес. Затем добавим правое зеркало заднего вида, накладки на передний бампер, боковую юбку, а так же линии, определяющие боковые двери.

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. На последнем шаге мы детализируем «Ладу Приору»: прорисуем «мордочку», фары головного света, противотуманки, колесные диски, дворники, ручки, лючок топливного бака. Как только с этим всем будет покончено, сотрем линии, нарисованные на первом этапе.

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Вот и все! Вот так должен выглядеть автомобиль после завершения урока. Очень надеюсь, что он вам понравился. Жду ваших комментариев и отзывов! До скорых встреч! ^_^

Поделиться с моими друзьями:

www.dragoart.ru

Как нарисовать ВАЗ-2113 поэтапно карандашом

Привет всем посетителям сайта DragoArt.ru! По просьбе пользователя под ником чуДИК выкладываю урок, посвященный отечественному автомобилю. И правда, в интернете уроков, посвященных различным суперкарам, имеется в довольно большом объеме. А простым автомобилям, которые мы с Вами видим каждый день на дорогах по пути в школу, магазин, университет или просто прогуливаясь по улице, уроков почти не найти. Я уже молчу про отечественный автопром, с которым вообще все печально. Но мы исправим сложившуюся ситуацию! С сегодняшнего дня на сайте появится новая рубрика, посвященная исключительно автомобилям, созданным и произведенным в России (СССР). И первой ласточкой в этом направлении станет ВАЗ 2113! Оставляйте свои предложения и пожелания касательно того, какие еще автомобили Вы хотели бы научиться рисовать. Все пожелания будут учтены, а уроки созданы и выложены на сайте! Кроме этого, если у Вас есть готовые уроки или рисунки на эту тему, присылайте их ко мне на почту, и они обязательно появятся на страницах сайта DragoArt.ru!

C вступлением покончено. Теперь перейдем к знакомству с автомобилем ВАЗ 2113. Итак, ВАЗ – 2113 (если кто не знает, «ВАЗ» — Волжский Автомобильный Завод) – трехдверный хетчбек, рестайлинговая версия  ВАЗ-2108 (в простонародье именуемой «восьмеркой»), продолжение семейства под условным названием «Самара». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2113 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра, с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2113 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра экологического класса Euro-3. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2113, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с.

Шаг 1. Этот урок не из самых простых, так что придется немного потрудиться. Итак, для начала, мы нарисуем каркас нашего автомобиля, состоящий из направляющих линий, которые пригодятся на следующих этапах урока.

|

|

|

|

|

Шаг 2. Начиная с изогнутой линии порога, справа и слева нарисуем арки колес, затем справа, линия арки перетекает в нижнюю часть бампера. После этого добавим линии молдингов и место под регистрационный номерной знак.

|

|

|

|

|

Шаг 3. Теперь поработаем с боковой частью автомобиля. Нарисуем линию багажника, перетекающую в крышу. Затем приступим к прорисовке оконных проемов, а закончим этот шаг тем, что обозначим дверь переднего пассажира.

|

|

|

|

|

Шаг 4. Это самый трудоемкий этап сегодняшнего урока. Здесь нам нужно нарисовать лобовое стекло, капот, передние фонари, а так же колеса, а последние еще и детализировать, как показано на рисунке (не забывайте кликать по рисунку, для его увеличения).

|

|

|

|

|

Шаг 5. Это последний этап сегодняшнего урока. Все, что нам осталось сделать, это нарисовать два боковых зеркала, дворники, прорисовать фонари, нижнюю часть бампера и логотип «ЛАДА» на капоте. Как только с этим буде покончено, можно стирать все линии, нарисованные нами на первом этапе.

|

|

|

|

|

Шаг 6. Все! Надеюсь, все правились с этим уроком, и конечный результат Вас не разочаровал. Как я уже говорил, урок не простой, поэтому, если что-то не получилось с первого раза, обязательно получится со второго! Очень надеюсь, что и урок и сама тема были интересными! Оставляйте свои отзывы и комментарии, они очень важны для развития сайта! ^_^

Поделиться с моими друзьями:

www.dragoart.ru

Как нарисовать ВАЗ-2106 поэтапно карандашом

Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.

Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:

  • Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
  • ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
  • В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В.Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.
  • По прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 р., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» (9000 р.), несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.

«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.

 

Шаг 1. Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время! Я закругляюсь, но скоро вернусь с новыми уроками! До встречи! ^_^

Поделиться с моими друзьями:

www.dragoart.ru