1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Разделяй и властвуй. Розенкранц лада


Лада Розенкранц, InfoWatch - Официальное мнение

На вопросы PC Magazine/RE отвечает Лада Розенкранц, ведущий менеджер по продуктовому маркетингу InfoWatch, www.infowatch.ru

Тренд на создание интегрированных продуктов не новый, но до сих пор они особой популярности не обретали. Что побудило вас создать такое решение?

Идея создания интегрированных продуктов, или бандлов, зародилась в индустрии игр, далее распространилась в розничную сферу (особенно FMCG). И уже позднее этот тренд проник и в ИТ-индустрию. Однако такие бандлы, действительно, не получают огромной популярности, поскольку ориентированы на решение узких задач целевого рынка либо привязаны к краткосрочной рекламной кампании.

В нашем случае мотивация была несколько иной: решение создать бандл с системой «Гарант» стало ответом на вызовы и изменения рынка. Сейчас наибольшее влияние на него оказывает кризис: он изменил покупательское поведение бизнеса. Экономия, оптимизация расходов — это то, что стоит на повестке дня для каждого руководителя, причем эта экономия касается всего, начиная от урезания бюджета на использование корпоративных ресурсов, заканчивая сокращением персонала. В то же время бесплатное распространение контента приводит к тому, что бизнес, особенно малый и средний, уже не готов платить за информацию и стремится получить к ней доступ бесплатно. Компании готовы платить за что-то более ценное, за такие продукты и сервисы, которые отвечают реальным потребностям и задачам бизнеса. Именно поэтому мы решили объединить наши компетенции и технологии с системой «Гарант», что позволило руководителям не только получить доступ к правовой системе, но и принимать верные управленческие решения относительно работы персонала и защиты ценных бизнес-активов.

Почему был выбран «Гарант» в качестве партнера — вендор, который далек от сферы информационной безопасности?

Бандл Гарант Security Edition — это синергия возможностей решения InfoWatch EndPoint Security и информационно-правового обеспечения «Гарант». Мы объединили в один продукт доступ к правовой информации, на основе которой в компании создаются конфиденциальные документы, и систему защиты информации. Вообще идея родилась из теории латерального маркетинга, скомбинировав два, казалось бы, не связанных между собой элемента. Но в этом есть свои плюсы и преимущества: правовая платформа «Гарант» предоставляет доступ к разнообразной правовой информации для специалистов юридических, финансовых и HR-департаментов, а система защиты InfoWatch помогает эту информацию защищать, а также контролировать рабочую активность персонала.

На основании информационно-правового обеспечения сотрудники готовят различные договоры, финансовую и бухгалтерскую отчетность и т. д. Именно эти документы нуждаются в первоочередной защите, т.к. содержат персональные данные, коммерческую тайну, ноу-хау и другие виды ценной информации. Это не только вопрос желания компании защитить конфиденциальную информацию, но также и необходимость соответствовать нормам Федерального закона «О персональных данных», которую обеспечивает решение InfoWatch.

Таким образом, два продукта взаимно дополняют друг друга и позволяют решать не только узкие задачи отдельных департаментов компании, но и бизнеса в целом: контролировать дисциплину в компании, повышать продуктивность бизнеса, защищать ценную информацию, соответствовать требованиям ФЗ-152.

Что представляет собой продукт с технической точки зрения? Как инсталлируется, как эксплуатируется?

Как я уже отмечала, технологической интеграции в бандле нет, это синергия на уровне совокупной бизнес-ценности и целевой аудитории. С точки зрения инсталляции совместного продукта, мы постарались сохранить привычную для клиентов «Гаранта» схему установки и лицензирования. «Гарант» представляет собой сетевую лицензию на 2 пользователей, а система защиты InfoWatch поставляется по умолчанию в количестве 10 лицензий. Однако если клиент захочет контролировать большее количество сотрудников, предусмотрена система грейдов — дополнительных пакетов лицензий: плюс 5 лицензий; плюс 20 лицензий, плюс 50 лицензий; плюс 100 лицензий. И это очень удобно, ведь клиент платит только за то количество лицензий, которое ему действительно необходимо.

Минимальный срок действия лицензии бандла — 1 год. С точки зрения инсталляции, система InfoWatch представляет собой клиент-серверное решение, которое полностью интегрируется с MS Active Directory. Консоль устанавливается на рабочий компьютер руководителя, чтобы он всегда имел под рукой инструмент контроля рабочей активности персонала и «держал руку» на пульсе. Система «Гарант» устанавливается на рабочие станции тех сотрудников, которым она нужна для работы. При этом оба решения не конфликтуют и взаимно дополняют друг друга.

Есть и «техническая выгода» от приобретения бандла. Во-первых, клиент получает бандл по специальной цене: покупка Гарант Security Edition обходится гораздо дешевле, чем отдельное приобретение информационно-правовой системы «Гарант» и решения InfoWatch EndPoint Security. Во-вторых, решение удобно с точки зрения поставки — клиент приобретает два продукта у одного поставщика и получает техническую поддержку от этого же подрядчика.

Как можно приобрети бандл? Что делать клиенту, если он хочет сначала «попробовать» продукт, прежде чем выкладывать деньги на стол?

Бандл Гарант Security Edition доступен через сеть авторизованных компаний партнерской сети «Гарант» — это «Гарант-Сервис-Ростов» (г. Ростов-на-Дону), «Агентство правовой информации Гарант» (г. Краснодар), «Корунд-СОФТ» (г. Мурманск), «ГАРАНТ-Центрпрограммсистем» (г. Тверь), «Линия Безопасности» (г. Сыктывкар), «Архангельск-Гарант» (г. Архангельск). В дальнейшем мы планируем расширять сеть партнеров и на другие регионы России.

Партнеры прошли обучение в учебном центре InfoWatch, они готовы предоставить любую подробную информацию по бандлу, провести демонстрационную встречу, а также выписать тестовую лицензию. Тестовая лицензия системы InfoWatch доступна для загрузки также на сайте компании. По умолчанию мы предоставляем бесплатный доступ на месяц для 5 пользователей, но по запросу можем расширить объем тестовой лицензии.

ru.pcmag.com

Один день в профессии

У всех руководителей схожие обязанности. Главные отличия заключаются в том, каким направлением необходимо руководить. Поэтому сегодня мы поговорим с Ладой Розенкранц – руководителем отдела продуктового маркетинга, не о функциях руководителя, а о том, в чём заключается работа именно продуктового маркетолога.

Лада, привет! Скажи, пожалуйста, кто такой продуктовый маркетолог?

Продуктовый маркетолог создает лицо продукта на рынке. На практике это означает формирование стратегии позиционирования продукта, подготовку уникального маркетингового предложения для целевых сегментов рынка. Также продуктовый маркетолог использует в своей работе внешние каналы продвижения, включая рекламу, СМИ. Он обеспечивает полный цикл маркетинговых работ для успешного коммерческого релиза нового продукта или версий на рынок. Он отвечает за обновление материалов, отстроек, конкурентных сравнений, новостей, рассылок, вебинаров для клиентов, партнеров и т.д.  Это широкопрофильный специалист, но который хорошо знает особенности жизненного цикла продукта.

В чём принципиальное отличие продуктового маркетолога от менеджера по продукту?

В зарубежной практике менеджеров по продукту называют Product  owner. Это очень хорошо отражает суть - менеджер по продукту является «владельцем» продукта и «отвечает головой» за его технологическое развитие. Продуктовый маркетолог всегда работает в тесной связке с менеджером продукта, потому что задача первого - грамотно донести до целевого рынка ключевые особенности и отстройки продукта, а задача последнего - задавать вектор развития продукта, чтобы сделать его революционным.

Можешь рассказать нашим читателям, какой вид работы ты выполняешь? Какие задачи стоят перед профессионалом данной области?

Я занимаюсь маркетингом, и этот процесс включает в себя различные аспекты: от повседневного анализа настроений и намерений конкурентов до подготовки материалов, которые наши менеджеры по продажам используют для встреч с заказчиками, от маркетингового планирования до мероприятий и вебинаров, от подготовки видеороликов до наполнения корпоративного сайта контентом, от партнерского маркетинга до выступления на профильных мероприятиях.

С развитием компании меняются и задачи: маркетинговая деятельность – это, пожалуй, самый идеальный пример из практики agile-подхода. Маркетологи моментально должны реагировать на изменения, которые происходят на рынке, и адаптировать свою работу к новым реалиям.

Если для b2c-маркетолога главная задача – это снижение стоимости привлечения нового клиента, то маркетолог из b2b-сферы эту задачу может решить лишь опосредованно: мы создаем такое коммуникационное поле вокруг бренда, чтобы путь покупателя к нашим продуктам стал чуть короче и быстрее.

Что является результатом твоей работы и работы твоего отдела?

Позитивное восприятие продуктов. Положительные отзывы заказчиков. Довольные партнеры и менеджеры по продажам. Заявки с сайта на пилотирование или приобретение продуктов. В конце концов, успешные проекты, которые приносят прибыль компании! :)

Чем каждый из нас может помочь тебе в достижении результатов?

Маркетолог должен быть  чрезвычайным экстравертом, чтобы общаться буквально с каждым департаментом в компании, потому что главный инструмент маркетолога - это информация. Актуальная информация. Я больше интроверт, и для меня такая открытость - ежедневный вызов и борьба, на самом деле.

Отдел продаж для b2b-маркетолога - это непосредственная связь с рынком и заказчиками, где мы получаем информацию об ожиданиях клиентов. Отдел внедрения всегда «опускает нас на землю», потому что «внедренцы» говорят нам о реальной ситуации, о том, что получилось, а что нет. И это очень помогает в работе.  Отдел сервисов постоянно помогает нам реализовать наши новые задумки. С отделом развития продуктов мы вообще связаны неразрывными узами - об этом я уже говорила выше. А еще мы общаемся с другими отделами - когда, например, нам нужно узнать, как будет вести себя в определенной ситуации сотрудник того или иного отдела. Или почему HR-служба должна участвовать в формировании политик DLP.

Ты можешь вспомнить какие-нибудь курьезы, связанные с твоей работой?

Их было довольно много, но я всегда с улыбкой вспоминаю, как попалась на удочку нашего продукта. Это была ночь перед конференцией BIS Summit. Я была уже почти одна в офисе, копирую на жесткий диск весь видеопоток и презентации конференции (а это немалый объем) и выдвигаюсь на площадку, чтобы протестировать на местном оборудовании, все ли нормально открывается. Несколько часов я ждала техническую команду именно с теми ноутбуками, с которых завтра будет идти трансляция. Шел второй час ночи и в результате ни одна презентация и видео не запускаются. После того, как я опробовала абсолютно все машины на площадке, то поняла, что дело в агенте InfoWatch EndPoint Security. Он зашифровал все данные, которые я ответственно скопировала на жесткий диск.  В холодном поту, а до конференции оставалось меньше 8 часов, я хватаю Лену Наумову и мы мчим по пустой Москве в наш офис. Лена сносит агент на моей машине, мы перезаписываем все материалы и едем обратно на площадку. В ту ночь телефон разрывался от ворчливых звонков супруга, но дело было важнее. В общем, этот случай стал моим любимым примером безотказной работы нашего продукта!

Что доставляет наибольшее удовольствие в обязанностях продуктового маркетолога?

Я не буду слишком оригинальной, если скажу, что самое большое удовольствие получаешь, когда видишь результат своей работы и усилий. Но ведь так оно и есть, не правда ли?

Сейчас мы тебе в команду подбираем продуктового маркетолога. Какими 3 важными компетенциями он должен обладать? Почему продуктовому маркетологу у нас будет интереснее, чем в других компаниях?

  1. Он должен уметь работать с информацией, исследовать и находить нужное.
  2. Знать и уметь пользоваться современными инструментами онлайн-продвижения.
  3. Уметь работать в условиях ограниченных ресурсов, прессинга (в хорошем смысле этого слова) и необходимости добиваться результата.

У нас интересно, потому что наша компания живет в эпоху перемен, а это всегда увлекательное и захватывающее путешествие. Нам не обойтись без увлечённого маркетолога, который готов пробовать новое.

Пожелаешь что-нибудь нашим коллегам?

Получать удовольствие от своей работы и быть в поиске новых интересных задач

www.infowatch.ru

Разделяй и властвуй | Статьи | Известия

Лада Розенкранц, ведущий менеджер по продуктовому маркетингу компании InfoWatch

Человеческий ресурс — самый сложный в управлении. Любое программное или аппаратное обеспечение можно отладить и настроить так, чтобы оно работало максимально эффективно. Но человек не машина, и время от времени мотивация сотрудников падает. Для работодателя это влечет за собой финансовые потери, ведь затраты на фонд оплаты труда остаются прежними, но на выходе компания начинает получать от сотрудника меньше.

Итак, что же делать, если эффективность работы персонала стала снижаться? Прежде всего не стоит применять массовые карательные меры. Едва ли все поголовно сотрудники стали хуже работать. Поэтому применение «кнута» ко всем (например, введение штрафов, лишение премий) может серьезно демотивировать сотрудников, которые были вполне лояльны и ответственно относились к своим обязанностям.

Чтобы не усугубить ситуацию и решить проблему снижения эффективности работы персонала, менеджменту необходимо применять индивидуальный подход. Прежде всего нужно локализовать проблему и выявить тех, кто по каким-то причинам перестал уделять работе достаточно времени. В этом состоит идеология новой версии решения InfoWatch EndPoint Security, получившей название Insight Edition. Она мониторит активность персонала и формирует так называемую картину рабочего дня. Результаты отображаются в виде простых и понятных графиков, которые показывают, кто чем занимается в рабочее время.

Такой подход позволяет руководству своевременно определять, кто из сотрудников работает не в полную силу, как часто и на что именно они отвлекаются. Имея на руках такую аналитику, руководитель может принять меры к повышению мотивации в коллективе и при необходимости исключить из рабочего процесса отвлекающие факторы (например, закрыть доступ к медиаконтенту и социальным сетям).

После того как уже существующие проблемы и слабые места выявлены и устранены, можно подойти к решению задачи по повышению эффективности труда с системных позиций. В идеале оценка достижений и схема мотивации каждого сотрудника должны быть максимально адаптированы под специфику его деятельности и особенности личности. Это более-менее реально, если в компании работают всего 10–15 человек, а если их 50, 100, 500? В этом случае руководству компании необходим инструмент, который поможет автоматизировать самую «трудоемкую» функцию менеджмента — контроль — и в то же время будет достаточно гибким, чтобы учитывать особенности задач каждого человека. InfoWatch EndPoint Security Insight Edition решает эту задачу, предлагая разделение сотрудников на группы, к каждой из которых может применяться своя политика безопасности.

Например, в одну группу часто объединяют сотрудников на испытательном сроке и стажеров. Это специалисты, чью квалификацию необходимо оценить за достаточно короткий промежуток времени. Настроив соответствующие политики безопасности, HR-директор и непосредственный руководитель смогут дать оценку прохождения сотрудником испытательного срока, и решение о приеме на работу будет основываться не на интуиции, а на собранной статистике. Кроме того, новички не интегрированы в корпоративную культуру наравне с остальными и потому находятся в «зоне риска», являясь потенциальными источниками утечек и других внутренних угроз.

Говоря об утечках данных, следует упомянуть еще об одной важной группе сотрудников — тех, кто имеет доступ к конфиденциальной информации, принадлежащей компании. В первую очередь это менеджеры отдела продаж, которые регулярно работают с клиентскими базами. Ими список не исчерпывается, поскольку в каждой компании своя критически важная информация, и подразделения, имеющие к ней доступ, также варьируются от организации к организации. Правило тем не менее остается общим: ценная информация нуждается в защите, а действия работающих с ней людей — в контроле. Для таких сотрудников пассивного мониторинга может быть недостаточно, поэтому InfoWatch EndPoint Security Insight Edition предлагает более сложные меры защиты — разграничение прав доступа к устройствам, конт­роль работы в «облаках», принудительное шифрование информации. Это позволяет снизить риски утечки и в конечном итоге защитить компанию от оттока клиентов и финансовых потерь.

Мы также всегда советуем заказчикам выделить в отдельную группу ключевых сотрудников, обладающих уникальными знаниями и компетенциями. Это может быть главный технолог, специалист по качеству, клиентский менеджер с обширными связями на рынке и т.д. Важная задача компании — не потерять этих уникальных сотрудников. Поэтому рекомендуется настроить InfoWatch EndPoint Security Insight Edition таким образом, чтобы отслеживать активность этих специалистов по поиску новой работы и иметь возможность вовремя принять меры по удержанию ценных кадров.

Возможности гибкой и тонкой настройки, реализованные в InfoWatch EndPoint Security Insight Edition, направлены на то, чтобы помогать компаниям в создании единой системы управления и контроля персонала, ведь именно грамотный менеджмент в сфере управления человеческими ресурсами — это первый шаг к повышению эффективности работы всей компании.

iz.ru

Лада vs Lamborgini

Rosencrantz 02-10-2008 12:10

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать - в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи. Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от: Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.

Оттаг! Не меньше и не больше!Кто там еще не верит в будущее АвтоТАЗа?http://auto.mail.ru/text.html?id=27612

З.Ы. Оттуда же:Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта - у машины не открываются двери и капот.

теоретик?2 02-10-2008 12:41quote:Originally posted by Rosencrantz:у машины не открываются двери и капот.Игыгыгыгыыыыы! В этом весь автоваз.L0Ki 02-10-2008 01:11

И аэродинамику ей тоже никто не рассчитывал

Alexander_SAS 02-10-2008 08:05quote:Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта - у машины не открываются двери и капот.ОЙ вейче только они не выставляли в качестве концепта?

можно хоть истребитель сварганить концептуальный хоть мега супер пупер ружо концептуальное сделал каркас обклеил бумагой облил пеной монтажной, снял все что типо лишнее покрасил и вот те концепт

Гефест 02-10-2008 08:19

Делаем ставки, на котором метре рашен дорога ей оторвет обвесы

Спортист 02-10-2008 09:36

а что за двиг двухлитровый выдает 250 л.с.? что-то мне кажется многовато сил?

Alexandr13 02-10-2008 09:56quote:Originally posted by L0Ki:И аэродинамику ей тоже никто не рассчитывал

Я думаю когда трассовую революшн клепали - чтонидь да продували.

Rosencrantz 02-10-2008 10:03

А в это время в замке у шефа... (с)

Концепт Lamborghini Estoque тоже появится в Париже:

Концепт получил прочный 5,15-метровый кузов с углепластиковыми силовыми элементами, в который помимо пилота смогут уместиться ещё три «отмороженных» пассажира. Точной информации о силовом агрегате пока нет, но неофициальные источники твердят, что в движение Estoque приводит фольксвагеновская V-образная 5,2-литровая 560-сильная «десятка», которая получила пристанище на быстром Gallardo LP 560-4.

Взято здесь: http://auto.mail.ru/text.html?id=27610

buskermolen 02-10-2008 10:04

И где они будут искать ей покупателя? В Москве в пробке постоять можно и на чем-то более овощном, а в провинции не много найдется желающих потратить много денег на такое авто.

И потом, IMHO, вместе с машинами подобного класса продаются огромаднейшие понты, а что понтового во владении тазиком? Вспоминается их более скромный проект - ВАЗ-21106 - с двухлитровым опелевским двигателем. Цена была такой, что проще добавить чуть-чуть и купить настоящий опель.

Corso 02-10-2008 10:18

бредовая затея ИМХО. Цена скорее всего будет мягко говоря высокой. А 250 лошадок щас уже никого не удивляют. Проще не выёживаться и взять тот же субарик или мицубиси, эффект будет гораздо больше.Дизайн кузова уже сейчас смотрится устаревше.

Alexandr13 02-10-2008 10:20quote:Originally posted by buskermolen:что проще добавить чуть-чуть и купить настоящий опель. Во - во.Цена ВАЗа пока вне конкуренции!!!Безмен 02-10-2008 10:23quote:Originally posted by Спортист: а что за двиг двухлитровый выдает 250 л.с.? что-то мне кажется многовато сил? А он одноразовый. Corso 02-10-2008 10:31quote:Originally posted by Безмен:А он одноразовый. завёл, гашетку нажал и пензец?Котуцкий 02-10-2008 10:33quote:Originally posted by L0Ki:И аэродинамику ей тоже никто не рассчитывал

Аэродинамику рассчитывал студент-практикант по советской методичке =)

Спортист 02-10-2008 11:17quote:Originally posted by Corso:завёл, гашетку нажал и пензец?

модель движка какая? какова степень форсировки, чтоб снять с 2 литров 250 л.с.??? были на ВАЗе такие движки для шоссейно кольцевых машин, только вот ресурс на одну тренировку+гонка, километров 100-200...

ag111 02-10-2008 11:24quote:Originally posted by Rosencrantz:у машины не открываются двери и капот.

И не будут ...

Canon 02-10-2008 11:30quote:Originally posted by Спортист:

модель движка какая? какова степень форсировки, чтоб снять с 2 литров 250 л.с.??? были на ВАЗе такие движки для шоссейно кольцевых машин, только вот ресурс на одну тренировку+гонка, километров 100-200...

Не такая уж и большая. На клиторе RS стоит как раз-таки 2-х литровый атмосферник в 200 лошадок. Думается мне, забыв о всех еврах и расчиповав его, 250 как-раз и выйдет.Если бы автоваз сделал ее с открывающимися дверьми и капотом, зазоры были бы в 2 пальца

Canon 02-10-2008 11:35

А "наш ответ lamborghini" - смешно до истерики! Опять грозим голой жопой западу.А протягивать ее надо будет после покупки? А синие писалки в комплекте? А прямоток из консервной банки есть?

ASv 02-10-2008 11:49

Чего-то я не понял местного идиотизма про Ладу. "Лада" - это бренд, который Рено-Ниссан не пожелали менять:

мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с.3,7-литровый мотор от: Nissan! Он будет выдавать 350 л.с.

Только как бараны блеять про тазики умеют, а читать до сих пор не научились.

Насколько я помню, все "гоночные" фирмы давно скуплены "народоавтомобильными" фирмами, тот факт, что Фиат владеет Феррари почему-то не отторгает "ценителей" от Феррари, а как Лада на болиде - так уже за глаза говно, а от Лады там только шильдик.

Rosencrantz 02-10-2008 12:05quote:Чего-то я не понял местного идиотизма про Ладу. а от Лады там только шильдик.

Ну, если Вы так хорошо читаете, то вот Вам про шильдик:

...при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.

ASv 02-10-2008 12:12

За ради Бога, я только рад, что и наш удел там есть. Хотя здесь в основном про двигатели хохмят да про неоткрывающиеся двери.

Corso 02-10-2008 12:14quote:Originally posted by Спортист:модель движка какая? какова степень форсировки, чтоб снять с 2 литров 250 л.с.??? были на ВАЗе такие движки для шоссейно кольцевых машин, только вот ресурс на одну тренировку+гонка, километров 100-200... недопонял... вы это у меня спрашиваете? я без понятия.ЧТо такое степень форсировки и в чем она измеряется?с двух литров в 2006 ауди выдавало 170 лошадёв при наличии турбонаддувасейчас они уже снимают с 1.8 с турбонаддувом 160 лошадейи с 3.2 литров атмосферника 265 лошадей.ИМХО снять 250 лошадей с 2 литров вполне реально при наличии двух турбин.ASDER_K 02-10-2008 12:15quote:Originally posted by Спортист:а что за двиг двухлитровый выдает 250 л.с.? что-то мне кажется многовато сил? Тот, что стоит щас на Клио РС (реноспорт есичо) - 2 литра 200 коней.соотв - этот дошаманят за 3 года до 250 коней... думаю. не проблема... например, турбинку вкрячить... quote:Originally posted by Спортист:модель движка какая? какова степень форсировки, чтоб снять с 2 литров 250 л.с.??? были на ВАЗе такие движки для шоссейно кольцевых машин, только вот ресурс на одну тренировку+гонка, километров 100-200... не путайте транспортные средства и спортинвентарь. к последнему в принципе др. требования и другой у него ресурс.Спортист 02-10-2008 12:34

короче для себя сделал вывод: НА ДАННЫЙ момент движка с заявленными характеристиками ни у ВАЗа ни у Рено нет. Я представляю, какими способами достигается повышение мощности без увеличения объема, я спрашивал, если заметили, именно про конкретную модель движка, имеющего указанные параметры.

Alexandr13 02-10-2008 12:38quote:Originally posted by Спортист:короче для себя сделал вывод: НА ДАННЫЙ момент движка с заявленными характеристиками ни у ВАЗа ни у Рено нет.А что тогда стоит на Лада Революшен???Спортист 02-10-2008 12:41

А хз а что стоит?

Alexandr13 02-10-2008 12:43quote:Originally posted by Спортист:А хз а что стоит?

Движок

van2z 02-10-2008 14:54quote:ИМХО снять 250 лошадей с 2 литров вполне реально при наличии двух турбин. ЕМНИП, на Лансере Эво одна турбина и 280 лс.ober 02-10-2008 21:05quote:Originally posted by Alexandr13:А что тогда стоит на Лада Революшен???

концепт двигателя с неоткрывающимися клапанами?

Alexandr13 03-10-2008 10:01quote:Originally posted by ober:концепт двигателя с неоткрывающимися клапанами?

Я вообщето имел ввиду ту, что катается на гоночных трассах.

Corso 03-10-2008 12:58quote:Originally posted by van2z:ЕМНИП, на Лансере Эво одна турбина и 280 лс. там помоему не 2 литра, больше....ща посмотрю

не.... таки 2 литра.

Двигатель: Mitsubishi 4G63T: 2-литровый, 280-сильный, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control - инновационная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), с турбокомпрессором с первым в мире магниевой турбиной, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi, Евро-4.

Grace 03-10-2008 19:20quote:Originally posted by Alexandr13:А что тогда стоит на Лада Революшен???

1.6 175 л.с.. Производства ТоргМаш. 8 клапанный мотор сделаный на базе двигателя 21083. Вполне надежный ГОНОЧНЫЙ мотор. Для нархоза конечно не подходит, в настоящее время ставятся 16 клапанные двигатели.

L0Ki 03-10-2008 20:53quote:Originally posted by Grace:1.6 175 л.с..Вот когда ВАЗ сделает свой движок 5,0л 1005 л.с., тогда и можно будет их "vs Lamborghini" воспринимать всерьез. А пока громкие заявления из начала топика просто курам на смех.ASv 04-10-2008 12:06quote:Originally posted by L0Ki:Вот когда ВАЗ сделает свой движок 5,0л 1005 л.с., тогда и можно будет их "vs Lamborghini" воспринимать всерьез. А пока громкие заявления из начала топика просто курам на смех.

ну да, ВАЗ, угу

Quaestor 05-10-2008 05:07

Ну что ругаетесь? ВАЗ сделал, наконец, машину для любителей хач-тюнинга. ТЮНИНГ уже в комплекте! Не тазик, а мечта. Им еще бы наклейки Спарцо сразу в комплект включить и мечтать больше не о чем!

ZLOY GLB 06-10-2008 01:45

Странно, когда были на Московском автосалоне, специально под конец дня искали стенд автоваза, в итоге пришли на него часов в 8 вечера и до закрытия до самого конца до 22:00 (так что менеджера уже соработники чуть не за шкирку тащили), втроем обсуждали будущее отечественного автопрома... Стоя у 2112 купе и приорой которую обещают через 2 года выпустить в серию - на заводском газовом оборудовании, но что удивило, газовое оборудование было не распространенное пропановое, а довольно редкое, и сложное в хранении и заправках - метановое. Так был поставлен вопрос, почему автоваз не планирует выпускать что-нибудь спортивное типа того же революшена - был получен ответ, что им это не надо, и этого не будет... Интересно, это за месяц так концепция развития автоваза изменилась, или просто менеджеры присутсвующие на выставках сами не в курсе всего?

Кстати при осмотре 2112 купе - молодому менеджеру был задан вопрос о будущем данной машины - на что был получен ответ - Да она умрет скоро...

Кстати что еще приколнуло - когда подошли к стенду на стенде играла на всю громкость музыка и трое-четверо парней в костюмах и одна девушка перед стендом во всю под эту долбежку колбасились (один из них как оказалось менеджер который далее нам и показывал двенашку-купе, видимо и остальные видимо также менеджеры)

Alexandr13 06-10-2008 10:12quote:Originally posted by ZLOY GLB:Кстати при осмотре 2112 купе - молодому менеджеру был задан вопрос о будущем данной машины - на что был получен ответ - Да она умрет скоро...Ну да 10ая серия уступает место Проиорам.

что значит "колбасились"?

guns.allzip.org


Смотрите также