1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

LADA VESTA CROSS - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Стиллавин лада веста


Большой тест драйв Лада Веста с Сергеем Стиллавиным (фото, видео)

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

novayalada.ru

Lada Vesta - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Просмотров: 1 950 098

Lada Vesta - Большой тест-драйвСтиллавин и Вахидов.

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta - гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км. Ведущие "Большого тест-драйва" протестировали две версии машины. С механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Им удалось разогнать машину до 175 км/ч, подробно изучить мультимедийную систему, оценить Lada Vesta ночью и спросить у иностранцев, что они думают о новинке ВАЗа.Не проходите мимо. Самый подробный и самый честный тест-драйв. Lada Vesta. Наш магазин --Сайт:LJ:

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta - гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.Ведущие "Большого тест-драйва" протестировали две версии машины. С механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Им удалось разогнать машину до 175 км/ч, подробно изучить мультимедийную систему, оценить Lada Vesta ночью и спросить у иностранцев, что они думают о новинке ВАЗа. Не проходите мимо. Самый подробный и самый честный тест-драйв. Lada Vesta.Наш магазин - http://store.btdrive.ruПодкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.cСайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ruJOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review, Test Drive, Lada Vesta, AvtoVAZ (Automobile Company), Driving (Website Category), Auto Show (Event)

Топовые комментарии:

Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Vesta 1.8 MT Comfort

Поколение:

1 поколение Vesta Веста

Года выпуска:

2017 - н.в.

Кузов:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497 
Число мест 5  
Количество рядов сидений

Двигатель:

Марка двигателя 21179  
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5900  
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700  
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый  
Доп. информация о двигателе Впрыск топлива с электронным управлением  
Используемое топливо Бензин АИ-92  
Экологический тип двигателя Евро-5  
Количество клапанов на цилиндр 4  
Удельная мощность, кг/л.с. 10.08 

Трансмиссия:

 Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Подвеска и тормоза:

Передние тормоза Дисковые 
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.5  
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2  
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178  
Максимальная скорость, км/ч 188 

Рулевое управление:

Электроусилитель руля  +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Количество оборотов руля от упора до упора 3.1 

Шины и диски:

Размер дисков 15" 
Размер шин

thewikihow.com

Большой тест-драйв Lada Vesta

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Стиллавин и Вахидов протестировали новый седан Lada Vesta – Большой тест-драйв.

Мы представляем вам Большой тест-драйв новой модели от АвтоВАЗа – седана Lada Vesta. Известные российские блогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сделали тест-драйв нового седана Lada Vesta в Италии, где проходили официальные тест-драйвы данной модели для журналистов.

 

 

Там в Италии, Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову удалось покататься за рулем нового седана Lada Vesta более одних суток и проехать на нём свыше 500 километров. Из пресс-парка им достались две версии автомобиля Lada Vesta. Первая версия была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, а на второй версии была установлена автоматизированная механическая трансмиссия или робот. Организаторы не зря выбрали Италию в качестве места проведения тест-драйва для журналистов. Дело в том, что в октябре только в Южной Европе еще стоит теплая погода и солнечные дни, когда журналисты смогут насладиться дизайном автомобиля Lada Vesta во всей красе.

Концепция автомобиля Lada Vesta

По словам организаторов тест-драйва для журналистов в Италии, новая модель седана Lada Vesta стала первооткрывателем нового стиля дизайна для всех моделей автомобилей под маркой Lada. Все последующие модели Lada от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ будут иметь Х-образную стилистику передней части кузова. Также Х-образные вставки появились пo бокам кузова Lada Vesta. Причем эти выштамповки не выпуклые, а вогнутые. Боковины кузова имеют множество линий и сгибов, что сделало их уникальными на российском автомобильном рынке.

Не совсем понятна концепция лючка топливного бака. Дело в том, что он имеет достаточно большую прямоугольную форму, где скрывается компактная горловина топливного бака. Однако это полбеды, люк топливного бака не имеет замка, открываемого внутри автомобиля. Это уже является традицией для всех моделей марки Lada от российской компании АвтоВАЗ. Однако такая конструкция является весьма опасной. Ворам, которые захотят украсть топливо, будет намного легче добраться до горловины топливного бака. Организаторы тест-драйва объяснили большой размер люка топливного бака. Это необходимо для того, чтобы разместить рядом с горловиной топливного бака сосок для газового баллона, если владелец захочет установить на автомобиль газовую установку.

Силовой агрегат автомобиля Lada Vesta

Конечно же, Стиллавин и Вахидов уделили особое внимание во время тест-драйва силовой установке нового седана Lada Vesta. При открытии капота они обратили внимание на достаточно тяжелую его массу. К сожалению, в отличие от ВАЗ-2110, капот не имеет амортизаторов поддержки. У него, как и у большинства представителей бюджетного класса, стоит обычная подпорка капота.

Пока седан Lada Vesta будет оснащаться только одним базовым мотором, которым является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил. В систему охлаждения данного двигателя залит розовый антифриз. Электроусилитель руля на седане Lada Vesta установлен от компании Nissan. Механическая трансмиссия была предоставлена французской частью автомобильного концерна Renault-Nissan. Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая установлена на седан Lada Vesta, стоит также и в автомобилях Renault Sandero и Renault Logan.

Lada Vesta получила вогнутые Х-образные выштамповки на боковинах кузова.

Езда на автомобиле Lada Vesta

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сели в автомобиль Renault для тест драйва после нескольких часов стоянки под солнцем. Они сразу же отметили что из-за нагрева новенький автомобиль Renault внутри пахнет неприятно, как и все предыдущие модели АвтоВАЗа. Также они отметили очень твердый пластик на торпедо, центральной консоли и картах дверей.

Свою езду Стиллавин и Вахидов начали на версии седана Лада Веста с роботизированное коробкой передач.

После старта автомобиля Стиллавин сразу отметил, что Lada Vesta во многом отличается от предыдущих автомобилей Жигули. Передняя стойка автомобиля со стороны водителя немаленькая. Стиллавин ожидал, что она не будет мешать обзору, но на самом деле это было не так. Поворачивать налево будет довольно сложно, так как данная стойка будет закрывать достаточно много обзора. Однако дальше он отметил хорошую обзорность в автомобиле Lada Vesta из сиденья водителя.

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа, седан Lada Vesta имеет просто идеальную управляемость. На трассе ребятам удалось разогнать экземпляр Lada Vesta с роботизированной коробкой передач до максимальной скоростью 175 километров в час.

Автоматизированная механическая трансмиссия на Lada Vesta является обучаемой. Она запоминает стиль вождения владельца и в дальнейшем корректирует свою работу.

На тестируемой экземпляре автомобиля Lada Vesta была установлена чешская резина Matador. Стоит отметить, что у седана Lada Vesta улучшена шумоизоляция салона по сравнению с автомобилями Lada Kalina и Lada Granta. Здесь слышен только шум шин Matador. На малых скоростях в салон передается шум от двигателя. Также в салон передается вибрация от плохого качества асфальта. Хорошо будет передаваться вибрация от стыков асфальта.

Шумоизоляция седана Lada Vesta понравилась Стиллавину и Вахидову.

Видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов заявили, что российская компания АвтоВАЗ все 36 экземпляров седана Lada Vesta, которые были привезены в Италию для поездок журналистов, доработывала. Вахидов признался, что на Lada Vesta, которая им досталась, плохо работает кондиционер. Также, вероятно, были какие-то неисправности в бортовом компьютере. Средний расход рассчитывался некорректно. По личным подсчетам видеоблогеров средний расход топлива на Lada Vesta за 500 километров составил 7,5 литров. Неисправный бортовой компьютер показал средний расход на уровне 12,5 литров.

В конце тест-драйва видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомили своих телезрителей с цветовой гаммой нового седана Lada Vesta на основе пресс-парка для тест-драйва в Италии. Вероятно, популярными цветами Lada Vesta будут белый, серебристый и мокрый асфальт. Также цветовая гамма седана Lada Vesta сможет похвастаться фирменным салатовым цветом и серо-коричневым цветом, взятым, вероятно, из цветовой гаммы немецкого концерна Volkswagen.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

LADA VESTA CROSS - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Просмотров: 1 787 675

LADA VESTA CROSS - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Во время экскурсии по АВТОВАЗу ведущие "Большого тест-драйва" не смогли пройти мимо концепта внедорожного универсала LADA VESTA CROSS, который был представлен широкой публике в прошлом году.Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов попросили открыть для них один из самых ожидаемых российских автомобилей и сняли самый подробный обзор на сегодняшний день этого концепта, серийный вариант которого будет показан до конца года.Наш второй канал-

Во время экскурсии по АВТОВАЗу ведущие "Большого тест-драйва" не смогли пройти мимо концепта внедорожного универсала LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОССLADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС - один из самых ожидаемых автомобилей 2017 года. Первый дорожный тест серийного автомобиля LADA VESTA SW CROSS уже в сентябре на нашем канале. А пока смотрите самый подробный обзор на сегодняшний день концепта LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТАНаш магазин - http://store.btdrive.ruНаш второй канал - http://2.btdrive.ruПодкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.cСайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ruJOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review, ладавестакросс, ladavestaswcross, ladavestacross, ладауниверсал, ladavestacross2017, ladavestaswcross2017

Топовые комментарии:

Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) VESTA 1.8 MT Comfort

Поколение:

1 поколение Vesta Веста

Года выпуска:

2017 - н.в.

Кузов:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497 
Число мест 5  
Количество рядов сидений

Двигатель:

Марка двигателя 21179  
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5900  
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700  
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый  
Доп. информация о двигателе Впрыск топлива с электронным управлением  
Используемое топливо Бензин АИ-92  
Экологический тип двигателя Евро-5  
Количество клапанов на цилиндр 4  
Удельная мощность, кг/л.с. 10.08 

Трансмиссия:

 Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Подвеска и тормоза:

Передние тормоза Дисковые 
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.5  
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2  
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178  
Максимальная скорость, км/ч 188 

Рулевое управление:

Электроусилитель руля  +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Количество оборотов руля от упора до упора 3.1 

Шины и диски:

Размер дисков 15" 
Размер шин

thewikihow.com

Большой тест-драйв Лада Веста - видео и обзор

Большой тест-драйв Лада Веста Лада Веста в Италии

Серия передач «Большой тест-драйв» Лада Веста была посвящена новинке тольяттинского концерна. Задачей этой передачи была не просто демонстрация нового автомобиля, но и настоящий тест-драйв в разных условиях эксплуатации на большие расстояния. Первый выпуск передачи о Ладе Весте состоялся еще за несколько месяцев до начала продаж модели. Видео 2015 со Стиллавиным за неделю было просмотрено десятью миллионами интернет-пользователей. После такого успеха организаторы проекта решили продолжить цикл передач, посвященный данной машине.

Интересно!

Высокая популярность передачи «Большой тест-драйв» во многом обязана тонкому чувству юмора ее ведущих. В своей собственной и уже полюбившейся публикой манере Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов рассказывают о той или иной машине, не перегружая эфир скучным перечислением характеристик.

Внешний вид новинки

Первый выпуск передачи «Большой тест-драйв» о Лада Веста продемонстрировал зрителям, как будет выглядеть серийный автомобиль. Ведущие программы специально для этого посетили производственные цеха АвтоВАЗа, где смогли пообщаться с инженерами-конструкторами модели. Там же им показали концептуальную версию автомобиля.

Кузов концепта отличался от предыдущих моделей АвтоВАЗа солидными габаритами. Он находится в максимальных пределах В класса или так называемого класса В+. Плавные линии кузова подчеркивают современный дизайн с нотками европейской классики. Это объясняется богатым прошлым руководителя проекта Лада Веста Стива Маттина, который имеет колоссальный опыт работы дизайнером в Merсedes-Benz и Volvo. Его концепты Веста и Хray имели успех на Московском автосалоне в 2014 году.

В специальном видео «Большой тест-драйв» было уделено особое внимание уникальной оптике модели. Фары оснащены светодиодными огнями и имеют современный дизайн. Задние фонари изящной формы подчеркивают спортивный стиль кормы авто. Выштампованные углубления в форме бумерангов на дверях и крыльях придают индивидуальность. Посмотрев это видео, многие автолюбители уже влюбились в новую Лада Веста. Большой тест-драйв Лада Веста

Технические характеристики

Ведущие программы «Большой тест-драйв» не забыли упомянуть в своем видео и основные технические моменты тольяттинского концепта. В качестве силовых агрегатов планировалось устанавливать два вазовских 1,6-литровых мотора с 86 и 106 лошадиными силами. Разница в мощности объяснялась количеством клапанов: 8 и 16 соответственно. Механическая КПП была заимствована от Renault. Точно такая же ставится на Sandero и Logan.

В дальнейшем от более слабого мотора отказались и заменили его на 122-сильную версию с объемом 1,8. В паре с ним была предложена роботизированная коробка передач, разработанная конструкторами ВАЗ. Благодаря такой точной информации видео выпуск стал самой действенной рекламой для Lada Vesta.

Комплектации и цены

В одном из видео Стиллавин рассказал о возможных комплектациях вазовского седана. Основных уровней оснащения три:

  • базовая Классик;
  • средняя Комфорт;
  • максимальная Люкс.

Все они могут быть дополнены пакетами опций и оснащены разными моторами и трансмиссией. В одном из эфиров «Большого тест-драйва» были озвучены приблизительные цены на различные уровни оснащения Лада Веста.

Итальянский тест-драйв

Лада Веста в ИталииОдним из самых интересных выпусков передачи заслуженно признан видео тур по дорогам Италии. Ведущим был предоставлен автомобиль для поездки по европейской стране и непосредственной оценки его в режиме реальной эксплуатации. Проводил Сергей Стиллавин тест-драйв в целях выявления плюсов и минусов нового седана. Одним из недостатков была названа некорректная работа системы ESC, задача которой состоит в снижении скорости автомобиля на поворотах. В итоге машина еще некоторое время продолжала контролировать разгон даже на прямой.

На заметку!

По достоинству была оценена работа автомагнитолы и кондиционера. А вот отсутствие замка на люке топливного бака разочаровало испытателей. Как и показалось неудобным поднятие тяжелого капота, не имеющего вспомогательных для этого амортизаторов.

Новые видео выпуски

Несмотря на уже успешно продаваемый седан Лада Веста, который успели оценить лично несколько десятков тысяч владельцев, «Большой тест-драйв» продолжает цикл выпусков о седане АвтоВАЗа. Но на этот раз под прицелом Стиллавина и Вахидова оказалась Лада Веста Signature. Видео 2017 года демонстрирует новый удлиненный седан для VIP-пассажиров. Планируется эту новинку поставлять в государственные учреждения для обслуживания региональных чиновников.

Очередной «Большой тест-драйв» испытал удлиненную на 25 см версию Лада Веста на улицах Самары. И в лучших традициях видео обзора были выявлены сильные и слабые стороны подопытного образца.

Судя по успеху данной интернет-программы, новые обзоры не заставят ждать своих постоянных зрителей.

vesta-site.ru


Смотрите также