1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Участница Недели моды в Москве: основательница бренда SIAMMSIAMM Лада Томилова. Томилова лада


Секреты питания от Лады Томиловой | URPUR.RU

 
Лада Томилова, модный дизайнер, мотор проекта SIAMMSIAMM Dresses, владелица SIAMMSIAMM Store

 

 
 
 
 
Лада Томилова раскрывает свои секреты: говорит  о вкусной и полезной еде, а также о том, как хорошо выглядеть и чаще улыбаться.

Лада Томилова, фото Дмитрий Здомский

Моя фигура постоянно меняется – то я худею, то набираю. И все это из-за того, что я иногда забываю, что нужно кушать понемножку и питательно. Пускаюсь во все тяжкие: тогда в ход идут роллы, пицца, салаты типа оливье, макароны вечером и ну и подобные вкусно-неполезные гадости. Но! В основном я стараюсь питаться правильно.

Что значит для меня “правильно”? Правильно -  это когда я себя чувствую хорошо. 

Лада Томилова

Вот мой обычный рацион питания и график жизни.

В 10 часов утра я обычно выпиваю ласси из двух бананов и ряженки 4%, либо делаю мюсли с кукурузными хлопьями 50/50, с молоком и столовой ложкой черного египетского меда ( недавно привезла бедуинский мед из Шарма, ооочень вкусный) . Утром еще у меня хорошо идет овсянка на молоке. За полчаса до еды я выпиваю стакан теплой воды с лимоном и медом, чтоб разбудить сонный организм. Фрукты на завтрак употребляю редко, в качестве исключения – манго. Его могу есть хоть утром, хоть ночью.

 

Затем начинается рабочий день и обычно к двум часам организм начинает бурно требовать подкрепления. Днем люблю кушать суп. Мои любимые – томатный и грибной супы-пюре. Я никогда не запиваю еду. Никогда. Либо я пью, либо ем. Поэтому все чаи, свежевыжатые соки, молоко я употребляю как отдельный прием пищи. Если я начинаю все смешивать- мне становиться очень тяжко, и организму сложнее переваривать съеденное. На обед я также могу сварить гречневую кашу со сливочным маслом, или сделать дома салат из овощей, листьев салата и рукколы, авокадо и креветок, или курицы вареной. Могу просто съесть куриную грудку  с соевым соусом и овощами, приготовленными на пару.

 

Можно сказать, что я питаюсь аскетично. У меня в рационе нет блюд сложного приготовления, мне так легче жить и после еды я не чувствую сонливости и тяжести. Я не ем красное мясо уже 4 года. Я не вегетарианец: курицу и рыбу  ем или, правильнее будет сказать, ела. Потому что в последнее время не могу спокойно кушать эти продукты. В какой-то степени я чувствую отвращение к ним. Поэтому я медленно и верно двигаюсь к вегетарианскому питанию.

Вечерний прием пищи практически не отличается от дневного: курица или рыба, овощи или тарелка супа. Иногда бокал вина красного вина. Всю последнюю неделю я питалась как вегетарианец, и не скажу, что я  чувствую недостаок чего-либо. Особенно налегла на морковный , апельсиновый и яблочный фреши, готовлю их сама дома. Конечно, ем фрукты: бананы, яблоки, гранаты, манго. В последнее время на сладкое не налегаю. Могу в день сьесть 1-2 шоколадные конфеты или пол-гематогена. А раньше я кушала по две шоколадные плитки в день или по 2-3 сладких булки. Потом страдала от уколов совести. Орехи, зеленый и черный чаи, черный хлеб, сыр, творог- тоже присутствуют в моем рационе. Понемногу. От кого-то из селебрити слышала такую фразу: с возрастом надо есть мало, понемногу. И я стараюсь придерживаться этого правила в обычной жизни.

 

Некоторые  считают молочные продукты злом и я не понимаю почему. Во-первых, они вкусны. Во-вторых, полезны. Коровье молоко делает добрее и спокойнее. Я много читала и читаю про рацион, про еду, можно сказать, я на этом помешана. Очень люблю лекции Торсунова о питании, образе жизни. Но я не попадаюсь на влияние со стороны, а ем только то, от чего мое самочувствие не страдает. Я перестала есть мясо не из-за жалости к убитым коровам и свиньям, просто мне не нравится ни запах, ни вкус. Это уже потом было подкреплено визуальным впечатлением: в Дахабе (Египет) я видела подвешенные на крюках кровавые тела телят, поросят, барана. Не очень приятное зрелище. На рынке я обхожу стороной мясные отделы. Там дурно пахнет мертвечиной. Если уж я смотреть на это не могу, то как это есть? Вместе с этим, я никогда никого не отговаривала и не осуждала за мясоедение, это дело каждого.

Все это я подкрепляю, конечно, физическими нагрузками. С 2009 года занимаюсь аштанга-йогой (силовая практика), с перерывами, бывает, очень длительными. Сейчас я опять начала практиковать, так как я давно уже поняла, что никакие другие виды физических нагрузок не дают мне такой тонус мышц и ума , как практика. К тому же для меня практика – это способ отчистить ум, избавиться от ложных сомнений, расставить все по полочкам внутри себя, успокоить воспаленный мозг, отдохнуть, наконец, морально от всего и вся, но одновременно поработать физически. Как говорил мой эксбойфренд: важна только практика. И это на самом деле так. Всему свое время, остальное наработается, придет или уйдет.

Йогу я чередую с фитнесом. Я люблю очень сайкл , аэробные и силовые групповые программы. Что касается тренажеров – я не воспринимаю их всерьез. Достаточно было неделю поработать в зале , а потом прийти на йогу. Это небо и земля: работать с естественным весом (весом своего тела) и тягать железки- разный вид нагрузок. Причем первый- гораздо тяжелее и результативнее. Попросите человека, который занимается на тренажерах, встать в Адхо Мукха Шванасану (асана собаки мордой вниз) и постоять в ней 3 минуты с прямой спиной и правильным дыханием, или в триканасану, где так важен разворот плеч и грудного отдела. Для него это будет трудно. Важна и сила и гибкость, а также баланс и дыхание. Сила снаружи и изнутри. Все это я получаю от аштанги. Прошлой весной я активно бегала в парке утром и днем. Начинала с маленьких дистанций и постепенно увеличивала. После бега чувствовала себя отлично, повторю, наверняка и этой весной, когда снег уйдет.

После 7 лет работы в ночном клубе трудно перейти к другому режиму дня. Я стараюсь вставать в 8-9 утра, употреблять минимум алкоголя в выходные, почти каждый день хотя бы часик заниматься физ нагрузками. И самое главное, не унывать, быть честной с собой, улыбаться и сразу же прощаться с плохими мыслями.

 

ekb.urpur.ru

основательница бренда SIAMMSIAMM Лада Томилова

Лада Томилова, дизайнер и основатель бренда Siammsiamm, представит свою дебютную коллекцию в рамках Недели моды в Москве 24 марта. В эксклюзивном интервью PEOPLETALK Лада рассказала, как детская мечта стать художницей переросла в собственный бренд.

Я родилась и провела детство в городе Нижняя Тура (это в 200 км от Екатеринбурга). Сколько себя помню, всегда мечтала стать… хореографом. Да, именно так я отвечала на вопрос «кем ты хочешь быть?» во всех девичьих анкетах. Но в танцы я так и не попала, а провела все детство в художественной школе. К 14 годам «художка» мне так надоела, что и мысли не промелькнуло поступать в архитектурную академию: пошла по стопам мамы. Окончила журфак УрГУ по специальности «Менеджмент, маркетинг и реклама в СМИ».

До открытия бренда я училась в университете и одновременно работала в самом известном эпатажным ночном клубе Екатеринбурга – пела и танцевала в шоу. Но это оказалось очень утомительным занятием. И я задумалась о будущем. Часть своих сценических костюмов (красивые платья, подчеркивающие сексуальность и женственность) я придумывала сама, так и появилась мысль шить не только для себя, но и для кого-то еще.

все слайды

Я начала путешествовать по Юго-Восточной Азии и закупать понравившуюся одежду, которую потом продавала в Екатеринбурге. Текстиль был недорогой, но… очень тяжелый! Приходилось «тягать веса». Дальние перелеты, поиск интересных моделей, огромные сумки – все это было тяжело физически и требовало много времени. Потом вся история с нарядами из Азии отошла на второй план – я перешла на пошив своих незамысловатых платьев. Все они были несложных конструкций и, наверное, благодаря этому хорошо расходись. Дальше все завертелось: появился шоу-рум с маленьким швейным цехом.

все слайды

Сначала это был больше индивидуальный пошив, долгие месяцы и даже годы ошибок и промахов. Уверена, что то, к чему мы пришли сейчас, можно было сделать гораздо быстрее, но нам катастрофически не хватало знаний: мы просто не понимали, как это делается. Под словом «это» я подразумеваю модный бизнес. Около трех лет то, чем я занималась, было для меня игрушкой, хобби, а шоу-рум – любимым местом, куда я могла прийти просто насладиться дружеской атмосферой, отдохнуть.

Но после рождения дочери Рады все изменилось: пришло желание вывести дело на новый уровень.

Шоу-рум в Москве начал работать 5 февраля 2017 года на Патриарших прудах (Малая Бронная, 19). Сейчас в планах нет других городов. Хочется развиваться в столице, закрепиться, влюбить в свой бренд как можно больше народа.

все слайды

Трудности тоже были: одна из главных – найти красивые, качественные и недорогие ткани и фурнитуру. Вторая – найти персонал. Слишком мало людей хотят работать на производстве.

И еще одна: удержаться на плаву, не отстать от конкурентов. Просто грамотно лавировать в постоянно иссякающем финансовом потоке и найти единомышленников, готовых лавировать вместе с тобой. Мне всегда не хватает времени, чтобы успеть осуществить все задуманное, что очень важно для меня как для идейного вдохновителя.

Наше производство находится в Екатеринбурге, в том же помещении, где наш магазин.

Проработкой идей и эскизов занимаюсь я. А техническая часть – это работа технолога-конструктора.

все слайды

Наша миссия — привить любовь к нестандартам; отсечь в образе все лишнее и сделать каждую девушку необыкновенной по-своему. Я считаю, самое интересное у наших клиентов внутри, в мыслях, душе, — и в своей собственной внешности. А Одежда, наша Одежда, которую он выберет и предпочтет, будет лишь гармоничным дополнением Личности.

В планах на будущее усиленная работа над двумя главными проектами: дочерью и брендом.

Я всегда говорю себе: «Не будьте ведомыми, если не можете повести за собой». А читателям PEOPLETALK я бы пожелала быть не таким как все: искренними, дерзкими, эгоистичными или беспощадными. Да какими угодно. Главное – честными с собой!

peopletalk.ru

Дмитрий Здомский и Лада Томилова о своих татуировках / It's My City Сайт о событиях, местах, людях и явлениях в Екатеринбурге

Сказать наверняка, когда люди начали впервые наносить рисунки на свое тело, невозможно, но считается, что истории татуировки никак не меньше шести тысяч лет. Если в 90-е в России татуировки в основном украшали тела заключенных, то сегодня все изменилось, и рисунки на спинах, руках, ногах и других частях тела у представителей разных полов и возрастов стали обычным делом. «It’s My City» в новом спецпроекте будет рассказывать о людях из Екатеринбурга с интересными татуировками. Первыми стали Дмитрий Здомский и Лада Томилова.

Лада Томилова

Первая татуировка

«У нас с Димой была свадьба-перфоманс, и мне на руках, груди и спине нарисовали татуировки специальными маркерами. Это смотрелось очень круто, и я подумала, что нужно сделать настоящую. На руках я делать не решилась, решила сделать на спине, потому что я ее не вижу, она мне не надоедает, мне с ней комфортно ходить. Такое ощущение, что у меня татуировки и нет, пока кто-нибудь мне о ней не напомнит. Рисунок я нашла в интернете, в одной из групп «Вконтакте». Он мне бросился в глаза, и я решила, что надо делать. Началось все в конце 2009 года. Юля Петухова мне все сделала за семь сеансов почти по семь часов каждый. Но когда мы набили розовый цвет – основной для цветка, он выболел – вышел в процессе заживления. Есть разные версии: возможно, мы неправильно заживляли, или кожа не принимала краску, возможно, все было из-за того, что Юля тогда только начинала бить, но я тогда терпела целый сеанс, а потом все раз – и за неделю исчезло.

Доделывал мне татуировку Андрей Истомин. Он сделал так, что цвет остался, к тому же он прошелся по контурам, и татуировка стала четче. Вся работа длилась с перерывами до прошлого года. Мне было очень больно высидеть сеансы: что у Юли я плакала, что у Андрея.

Кстати, после того, как была сделана татуировка, мы поехали в Дахаб и там в одном дворе увидели цветок, который точь-в-точь похож на изображение на моей спине. Правда, мы до сих пор не знаем, как он называется».

«Я сделала татуировку, которая во всем подходит к моей работе на сцене. Это символ меня, символ молодости, и у меня всегда будут с ней возникать именно такие ассоциации. Когда я работала в офисе, ко мне тоже не было никаких вопросов. Некоторые говорят, что я себя изуродовала. Но у меня хорошая фигура, тело, и татуировка – это украшение».

«Моя мама прекрасно отреагировала на татуировку. Впрочем, она на все, что я делаю, так реагирует. В школе она по первому требованию стригла мне волосы, красила, мелировала и поэтому, когда увидела мою, изъявила желание сделать себе тоже тату».

«Я бы хотела еще татуировку, но пока мне не приходит понимание, какую и где. Мы хотели сделать парную татуировку с Димой, думали сделать дерево или йога-асаны, но не можем договориться по поводу места, цвета и размера».

Дима Здомский

Первая татуировка

«Первую татуировку я хотел сделать под впечатлением от Джима Моррисона. У него есть тема короля ящера, которая проходит через всю его лирику, поэтому в 2003 году, когда я дошел, наконец, до мысли, что мне хочется сделать татуировку, я сделал ящерицу. Мне хотелось сделать тату на таком месте, которое вообще никому не будет видно. И я сделал ее на ребрах с левой стороны, и ее видно только, когда я снимаю майку. Тогда я без всяких консультаций позвонил в какой-то салон и наткнулся на одного из лучших татуировщиков в городе – Жору Большедворова. Помню, я тогда пришел к нему, выбрал по каталогу примерный рисунок ящерицы. В первые же полчаса я пожалел, что во все это ввязался, потому что на ребрах бить откровенно больно. Вот так все и началось».

«Мама, увидев первую татуировку, вздохнула, но отреагировала спокойно. Я тогда ей позвонил и сказал: «Мама, я хочу тебе что-то сказать». На что она сразу ответила: «Ты сделал татуировку!». Она посмотрела, спросила, нормально ли она сделана, увидела, что по содержанию никаких глупостей нет, да и перестала беспокоиться. У меня даже бабушка нормально относится к татуировкам, хотя я от нее их скрывал года четыре».

Вторая татуировка

«Продолжилось все, когда мне исполнилось 25, это было в 2006 году. Я подумал, что мне стукнул четвертак и нужно себе сделать какой-то подарок знаковый. Сделав первую татуировку, я начал думать о них, многое узнавать, поэтому ко второй я готовился основательно. И однажды возникла идея тотема. Изначально я хотел сделать татуировку короткую – всего три лица, которые выражают эмоции, существующие всегда в противовес тебе. Если ты спишь, то одно из лиц бодрствует, если ты бодрствуешь, то одно из них спит, и так далее. Сделав три лица у того же Жоры, я понял, что этого мало, и я доделал еще три лица, а сверху мы нарисовали Гром-птицу, и в итоге получился тотем. Для этой татуировки я не брал готовых картинок: мы с татуировщиком обращались к орнаментам из истории искусств. Я даже специально ходил по книжным, открывал книги, смотрел рисунки, фотографировал их на телефон».

Третья татуировка

«В конце 2006 года я сделал резко третью татуировку, на спине. Мы придумали ее буквально за неделю, и сделали очень быстро, перед самым Новым годом. В то время я защитил магистерскую диссертацию по социологии и был на волне, видел мир через призму социальных взаимодействий, и мне хотелось это запечатлеть. Так появилось девятнадцать фигурок, которые олицетворяют человеческие поступки. Этот рисунок тоже сделал Жора.

Эта татуировка – функциональная. Она не красивая, она не показывает мастерство татуировщика, она не объемная и не цветная, это татуировка – напоминание о каких-то определенных точках в жизни. Но чем дальше я от этой точки, тем менее важной она становится. Эта такая же татуировка, как у Лады. Я ее не вижу, и я о ней забываю. Когда мы ее рисовали, то я писал небольшой бриф: там были какие-то слова, ассоциации, но эти бумажки уже утеряны, и все забылось. Я даже не помню, что эти люди на моей спине делают. Через несколько лет после татуировки, когда я начал заниматься йогой, неожиданно кто-то мне сказал, что некоторые картинки – это йога-асаны. Но по сути, это танцы вокруг одного и того же: отчасти это мифология, египетские и греческие плоские рисунки на амфорах, отчасти это северные наскальные рисунки, которыми я в то время интересовался».

Четвертая татуировка

«Четвертая татуировка была сделана осенью 2008 года. Эта татуировка получилась такой из-за непонимания между мной и татуировщиком. Мне давно хотелось сделать татуировку на руку с внутренней стороны. Это место за счет формы руки у меня очень плоское, и татуха сама сюда просилась. Но я хотел рисунок в два раза меньше. Я долго думал, что это будет, долго ходил и не мог понять, что я хочу. А однажды я открыл четвертый альбом Led Zeppelin – а это двойная пластинка, и увидел огромную картинку с этим стариком. На первой пластинке он стоял в темноте на холме с фонарем, на второй был изображен город. И в тот момент я понял, что все решилось. Во-первых, потому что Led Zeppelin для меня значимая в прошлом группа, а во-вторых, я знал, что ребята интересовались мистикой, магией Алистера Кроули, соответственно, у них все картинки-символы очень выверенные. Я подумал, что этот старик идеально будет смотреться на руке. Я скинул эту картинку Жоре, а он меня понял превратно: я думал, что у меня просто будет старик без черного контура, а Жора сделал все точь-в-точь, как на пластинке. Через месяц после того, как я ее доделал, один мой знакомый сказал: «Дима, а ты знаешь, что это за рисунок? Это – карта Таро». Он мне скинул картинку, и это оказалась карта «Отшельник». Правда, рисунок не полный – нет звезды Давида. Я решил ее не забивать. Тогда у меня было странное чувство: это ведь все равно, что икону Богоматери себе на спину наколотить, не зная об этом. Я много прочитал про эту карту. Там немало смыслов, но ключевые, которые я вынес для себя, это интроверсия, поиск себя, несение света другим. Эта картинка – символ, в который люди вложили столько всего, что смысл больше, чем я сам. Тогда же я поговорил с одним мужчиной, которого многие называют шаманом. У него тоже забита на спине одна из карт Таро, и он сказал, что татуировка определяет человека и что она непременно в дальнейшем повлияет на мою жизнь. Но я думаю, что ничего страшного в этом нет, ведь эта жизнь – моя, и я сам ее строю.

Эту татуировку я вижу всегда. Она меня жутко раздражала первые две недели. Именно этот рисунок производит всегда впечатление на людей, и именно о нем они редко спрашивают. На мой взгляд, на это есть несколько причин. Первая – потому что это темное пятно на руке, размером с все предплечье. Вторая – это исполнение, татуировка очень тонко сделана. Третья – этому рисунку очень много лет, и он придуман не мной. Трудно представить, как много раз люди перерисовывали его, раз за разом выверяя все штрихи, отсекая все лишнее. Эта картинка – чистая, как идеальная форма.

На мой взгляд, именно эта татуировка глубже всех других по смыслу. Очевидно, что она оказывала влияние на меня в некоторых решениях, которые я принимал за последние годы. Я возвращался к толкованию карты не раз, и там много говорится о стойкости, о самоотдаче, о взглядах внутрь себя, и все это здорово пересекается с тем вектором, который для меня важен: с медитациями, с випассаной, на которую я ездил».

Пятая татуировка

«Пятая татуировка – лиса, которая делает олле на скейте. Ее я сделал прошлым летом в июне. Мне хотелось новую татуировку и хотелось, чтобы на этот раз она была цветной. Делал ее мой старый знакомый Андрей Истомин, которого я знаю еще по драме и который делал татуировки Оле Маркес, Паше Дунаеву и многим другим. Я раз к нему ездил почти год, мы много говорили, и я почувствовал, что он – человек адекватный, и татуировки у него хорошие получаются. И как-то случайно я нашел картинку этой лисы в интернете, она мне понравилась своей завершенностью и не привязанностью ни к чему. Я в какой-то момент позвонил и сказал: «Андрюха, давай делать!» Я приехал, и мы все сделали. Вот тогда я снова вспомнил, что такое бить на ребрах. Хорошо, что сейчас место там кончилось».

О боли (здесь и ниже рассказывает Дмитрий Здомский)

«Больно или нет – зависит от твоего болевого порога, от места и от жировой прослойки. Вообще кажется, что тебе делают много мелких уколов и скорее раздражает их количество, нежели конкретная боль. Но ведь нельзя сделать татуировку без боли. Если ты зацикливаешься на процессе, то болит, если отвлекаешься – перестаешь замечать. Когда Ладе били татуировку, а она в это время смотрела кино, которое ее увлекало, она переставала замечать, что происходит. Когда мне делали фон для татуировки с отшельником, то была не одна игла, а сразу несколько – три или четыре. Выглядело это все так, как будто тебе елозят вилкой по коже, закладывая краску. Рука раздувалась, кровь отливала, и кожа становилась абсолютно белой. При этом второй рукой я сидел и обрабатывал картинки на ноутбуке, я был настолько увлечен, что не замечал боли. Ну и еще ты должен знать, зачем ты пришел, и если ты готов через это пройти, то ты пройдешь».

О месте для татуировки

«Место для татуировки приходит всегда спонтанно. Я думаю о татуировках с разной периодичностью и однажды понимаю, что на конкретное место мне хочется набить новую. Вот как сейчас: я хочу татуировку на всю левую руку с предплечьем до шеи. Пока это еще ни во что не вылилось, но это место уже понятно».

О красоте тела

«Тонус тела – лучше, чем татуировка на теле. Потому что когда ты смотришь на чью-нибудь худую спину, на которой заколочена сцена из «Звездных войн», то думаешь, что это – убожество. А на красивом теле, например, на развитой руке татуировка выглядит здорово».

О подходе к татуировкам

«Я каждую татуировку так долго продумывал, что все они осознанные и на месте. У меня были знакомые, у которых на руках были татуировки в виде знака анархии с надписью «punks not dead». Они обычно делаются в 14 лет по пьяни, а потом, когда ты понимаешь, что тебе такие грубые некрасивые партачки мешают по жизни, ты готов ее хоть перочинным ножом срезать. Я ни одну из своих сводить не собираюсь».

itsmycity.ru

Лада Томилова - номинант премии "ТОП 50" | URPUR.RU

Собственный швейный цех, два показа, крупная рекламная кампания при участии группы «Сансара», пятьсот проданных платьев, и все это – всего за восемь месяцев существования ее бренда SiammSiamm, который в скором будущем откроет свой первый магазин в столице.За смелость и дерзость при запуске нового бренда Лада была номинирована на премию от Интеллектуального журнала о людях и событиях “ЕКБ.Собака.ru”  - “ТОП 50. Самые знаменитые люди Екатеринбурга”.

Какой характер у платьев Siammsiamm?

Первая коллекция Siammsiamm была с сексуально-агрессивным подтекстом, видимо, сказывалась сценическая деятельность, так как в то время и вплоть до февраля 2013 года я работала в ночном клубе D club. Можно сказать, что первые наши наряды были созданы для молодых, амбициозных и знающих себе цену девушек. Сейчас работы сильно отличаются. Появилось больше женственности, элегантности, чувственности.

Расскажите про команду.

На старте я больше всего переживала, что не потяну работу одна, поэтому мне нужна была крепкая сплоченная команда, участники которой, так же, как и я, были бы вдохновлены процессом, творчеством, любовью к бренду. Я понимала, что моя задача – организовать работу таким образом, чтобы было комфортно создавать, находиться всем вместе под одной крышей, слушать и слышать друг друга. В какой-то момент ко мне присоединились друзья и согласились поработать в SiammStore. Хорошего конструктора я нашла случайно. Вообще, все складывалось по этому принципу, но, как говорится, случайности не случайны.

То есть все, кто с вами сейчас работает – ваши друзья?

Да, все верно. У меня были опасения в том, что привлекать к работе друзей – рискованно. Либо потеряешь дружбу, так как придется требовать, руководить и управлять, либо не добьешься качественного результата, потому что друзья будут работать в полсилы, зная, что штрафных санкций к ним никто не применит. Но мой опыт – несколько иной. Конечно, бывают проколы и ошибки со стороны каждого, и с моей, в том числе. Не буду скрывать, что в части ведения бизнеса я дилетант и мои «сиамовцы» – тоже. Но я всегда могу сказать прямо, если что-то не так. На то нам и даны способность к говорению, терпение и корректность, чтобы грамотно и правильно решать все вопросы. Наверное, мне повезло с друзьями. Мы стоим горой друг за друга, поддерживаем и выполняем свою часть работы честно и ответственно.

Что вы больше всего цените в работе с персоналом?

Ценю, когда со мной честны. Вообще, стараюсь не сильно ограничивать свободу, не в моих правилах указывать людям точный распорядок, но приятно, когда они сами себя организуют. Я же организую рабочий процесс в целом, создаю комфортные условия для работы: светлый швейный цех, маленькая кухонька, где ребята могут вместе пообедать и поболтать обо всем, уютный ресепшн и торговый зал. Весь бизнес построен на доверии, как смешно бы это ни звучало про бизнес. Я хочу, чтобы люди хотели работать. Никогда не «тыкаю носом», не кричу, не оскорбляю членов команды, иначе я бы перестала себя уважать в первую очередь. Я хотела добиться самостоятельности от ребят, она есть, и я этому рада. Что касается творческой стороны и дальнейшего развития, то, по большей части, ее осуществляю я, но практически всегда делаю это, заручившись поддержкой команды, советами со стороны нашего опытного закройщика и девочек-продавцов.

Сколько времени вы проводите на работе?

Сравнительно немного. Рабочий процесс наладился. Недавно я вернулась из отпуска и очень обрадовалась тому, как работает магазин в мое отсутствие: заказы идут, ребята –вдохновленные. Я пыталась вникнуть в работу, может, где-то есть проблемы, что-то подкорректировать, исправить – а в магазине все работает, как часы! Этого я и хотела добиться. Конечно, поначалу такого не было. Приходилось задерживаться до двенадцати ночи, иногда и до утра, особенно, когда все запускали. Сейчас – легче.

С чем должен ассоциироваться бренд Siammsiamm у пользователей?

В первую очередь – с платьями. Мы не шьем костюмы и брюки, разве что за редким исключением, если постоянные клиенты просят брюки именно нашего пошива. А вот характер платьев – всегда разный. Для нас женщина – это непостоянство натуры и многогранность. Платье помогает ей раскрыться во всей красе, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки. Siammsiamm создает платья для особых случаев.

Кем себя видите в будущем?

Я уже поняла, что мне неплохо удается организовывать производственные процессы. Но я бы хотела расширить сферу своих полномочий. С сентября пойду учиться в Архитектурную Академию, буду получать дополнительное образование. Мне важно самой во всем разбираться, чтобы быть еще успешнее в этом бизнесе, уже не как управленцу, а как дизайнеру-конструктору.

На какой уровень планируете выйти?

Планировать – это шатко. Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Я думаю, время покажет, чего мы сможем добиться дальше. Сейчас самое время копить опыт, знания, благодарных клиентов, нужно нарастить хорошую клиентскую базу здесь, в Екатеринбурге. Попробовав разные виды рекламы, мы поняли, что в нашем случае лучше «сарафанного радио» ничего не работает. И это радует, потому что, на мой взгляд, это самое честное продвижение, когда за тебя голосуют хорошими отзывами. Сейчас для нас главной оценкой является обратная связь от довольных женщин, возвращающихся в Siammsiamm и доверяющих нам свою индивидуальность.

 

Просмотреть других участников премии и проголосовать за понравившегося номинанта вы можете здесь. Текст: Марина Емельянова. Фото: Дина Кощеева.

ekb.urpur.ru

Опыт бизнес-леди Екатеринбурга: как перестать раздеваться и начать одевать.

В Екатеринбург Лада Томилова приехала из маленького свердловского городка, чтобы учиться на факультете журналистики. Во время учебы приходилось работать, чтобы не сидеть на шее у родителей. Тут пригодилась сценическая подготовка, полученная в детстве: с 6 до 15 лет Лада занималась вокалом. Она стала работать в екатеринбургском ночном клубе Divan: сначала — танцовщицей, а позже — в собственном, особом жанре.

«Это жанр «эротик-вокал»: девушка на сцене медленно раздевается, курит и поет, — рассказывает Лада Томилова. — Все номера мы ставили совместно с профессиональным хореографом, а костюмы я придумывала сама. Это были платья вечернего типа, очень женственные, сексуальные, подчеркивающие фигуру. Не просто платья, а образ на сцене. Как выяснилось, это нравилось не только посетителям, но и посетительницам. Так и возникла идея шить платья. Я подумала — почему бы и нет — и на пробу было отшито пять или шесть платьев. Они разошлись очень легко».

Лада только рисовала эскизы и отдавала их вместе с тканью швее. Первую партию она распродала через социальные сети. Цены были смешными, модели — необычными, большую роль сыграли и фотографии, которые были сделаны для продажи: все модели прямо на их авторе отснял фотограф Дмитрий Здомский.

Примерно в то же время Лада Томилова стала закупать для Екатеринбурга коллекции платьев в Бангкоке. Большая часть привезенной одежды также расходилась через Интернет, кроме того, действовал небольшой шоу-рум в центре города. Здесь можно было за небольшие деньги купить платье и аксессуары. Какое-то время тайские и собственные коллекции Лада продавала одновременно. «Все было просто: я поняла, что это может приносить дополнительные деньги. Хотелось и закончить с работой в Divan, она начала меня утомлять. Надо было думать, что дальше».

Следующим ходом в развитии женского бизнеса должно было стать открытие собственного шоу-рума и мастерской. Но первоначального капитала на это не было: денег хватало лишь на ткань и работу швеи. Помог случай: любимый человек Лады решил помочь ей и вложиться в ее дело: «С самого начала я полагалась на его поддержку, не только в финансовом плане. Для меня важно его мнение, советы, а иногда и эмоциональная встряска».

Чудом удалось снять помещение в центре города. В 2012 г. найти подходящую площадь, где поместился бы не только небольшой магазинчик, но и мастерская, было непросто. Идеально подходящее для салона место на ул. Хохрякова Лада увидела случайно. Здесь оборудовали небольшой цех на две швейные машинки, дизайнеры интерьеров помогли продумать интерьер торгового зала. Так появился салон SIAMMSIAMM.

Сначала в салоне работало двое портных, которые занимались всем сразу: аренда, закономерно, оказалась недешевой. Портные шили и коллекции по эскизам Лады, и по идеям покупательниц, на заказ. Сейчас, через полтора года, подход изменился: от работы в формате ателье владелица отказалась, SIAMMSIAMM полностью сосредоточился на создании и продаже собственных моделей. Прошлым летом начал работать отдельный цех. Там производят уже не штучный продукт, но небольшие партии платьев.

«Здесь, в центре, у нас экспериментальный цех, — объясняет Лада Томилова. — Мы перестали брать индивидуальный пошив, поскольку столкнулись с тем, что люди часто не понимают, чего хотят, и в итоге они остаются недовольны тем, что заказали. Захотелось от этого отойти и сделать одежный масс-маркет хорошего качества. В глобальных масштабах нечто подобное шьют транснациональные компании вроде ZARA. У нас ассортимент, конечно, не такой — просто красивые платья для души. Мы не делаем подиумную моду, это не фэшн, это платья, которые может себе позволить девушка в нашем городе на свою зарплату. Но наши платья отличаются и от масс-маркета. Наверняка можно сказать: «Это то, что я бы хотела для себя».

Покупательницы у SIAMMSIAMM самые разные: это и совсем юные девушки, и вполне взрослые дамы. Перед школьным выпускным 2013 г. шоу-рум стал центром притяжения для учениц из соседней гимназии №5 и их мам.

Сейчас бизнес Лады Томиловой медленно, но верно встает на ноги. Сформировалась команда, объемы и скорости производства и продаж подросли, стало заметно лучше качество. Если вначале было лишь две портнихи, то теперь штат пополнился закройщиками, менеджерами по развитию, новыми портными. В коллекцию входит в среднем десять моделей. Сначала для пробы выпускают два размера каждого из них, обычно — 42 и 44. На подготовку двадцати платьев уходит недели полторы-две. Затем выпускают самые популярные из новых моделей, а также дополняют линейку большими размерами. Чтобы отшить партию, уходит еще две недели: портным приходится заново приноравливаться к каждой новой коллекции, так что их работа сложнее труда в обычном одежном цехе, где одну и ту же одежду шьют месяцами или годами.

Лада Томилова не собирается развивать сеть магазинов. Она предпочитает представлять бренд в сторонних дизайнерских шоу-румах — не только в Екатеринбурге, но и в ближайших городах, а также в Москве и Санкт-Петербурге. В планах 2014 г. — перевезти SIAMMSIAMM в новое, уже собственное помещение и расширить цех. Впрочем, Лада признает: пока дело держится на грани рентабельности, это, скорее, бизнес не для прибыли, а ради удовольствия.

«Резко вынырнуть из одного дела в другое было для меня трудно. Я очень неконтактный человек, и для меня иногда бывает настоящим мучением с кем-то общаться. Но сейчас период адаптации почти прошел, и стало легче», — заключает она. Сама Лада Томилова пошла учиться в Архитектурную академию на факультет профессиональной переподготовки на курсе «Дизайн одежды».

ekb.dk.ru


Смотрите также