Выставка «Автоваз, Люди и машины». Выставка лада

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

6 новых моделей Лада на выставке ММАС 2016

| Август 26, 2016 - 04:08 по Москве

На международном московском автосалоне ''ММАС-2016'' LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда - 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов - 6.В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации. 

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY. 

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross 

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки. 

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора. 

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона. 

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. 

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др. 

LADA 4x4 Pick-up ''Охотник''

Пикап на базе LADA 4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году. 

Дополнительная информация и фото доступны по ссылке.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

21russia.ru

Новинки "АВТОВАЗа" на Московском автосалоне-2016 (+фото)

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 24.08.2016 10:50 Просмотров: 2437

 

"АВТОВАЗ" рассекретил все самые интересные новинки в рамках Московского автосалона-2016. Одной из самых интересных новинок стал концепт среднеразмерного кроссовера Lada XCODE. Также представлены LADA Vesta Cross Concept Седан, LADA XRAY Cross Concept, LADA Vesta SW Cross Concept, LADA Vesta Sport Concept, LADA XRAY Sport Concept, LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature, LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive, LADA 4x4 Pick-up ''Охотник''.

На международном московском автосалоне ''ММАС-2016'' LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда - 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов - 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4x4 Pick-up ''Охотник''

Пикап на базе LADA 4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

 

avtospravochnaya.com

АвтоВАЗ превзошел сам себя :: Наука

В этом году Московский международный автосалон совершенно неожиданно стал площадкой, на которой были представлены именно те машины, которые имеют все шансы в скором времени оказаться на массовом рынке

В "Крокус Экспо" проходит очередной Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016). Несмотря высокую значимость данного события для мировой автомобильной индустрии и весьма успешный опыт последних московских салонов (в особенности в 2012 и 2014 гг.), на этот раз все оказалось иначе. Подавляющее большинство ведущих мировых автомобильных брендов - BMW, Toyota, Nissan, Renault, Lexus и другие - решили пропустить ММАС-2016.

Основной причиной такого "игнора" стал кризис в автомобильной отрасли, заставивший автопроизводителей усомниться в перспективности российского рынка. Определенную роль сыграли и введенные в отношении России экономические санкции.

Однако не бывает худа без добра - и вместо шоу премьер мировых автогигантов ММАС-2016 совершенно неожиданно стал площадкой, на которой посетителям были представлены именно те машины, которые имеют все шансы в скором времени оказаться на массовом рынке.

Отсутствие новинок большинства иностранных автомобильных брендов впервые позволило сосредоточить внимание посетителей выставки на самой крупной за всю историю экспозиции "АвтоВАЗа".

Можно по-разному относиться к тому, что производит Волжский автозавод, но нельзя не признать, что бренд "ЛАДА" на этот раз превзошел сам себя, представив в "Крокусе" аж 19 новинок, шесть из которых являются концепт-карами. Это концепт-кар кроссовера XCODE, кроссовер Lada XRAY Cross с системой полного привода, Lada XRAY Sport, Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross в кузове универсал.

Впрочем, концептом в самом прямом смысле этого слова стоит считать XCODE, так как модели XRAY и Vesta уже разработаны, и представленные на выставке машины являются дальнейшим развитием этих линий.

XCODE представлен в виде дизайнерского макета, то есть работа над машиной еще не закончена и ее окончательный облик не определен. Ожидается, что это будет кроссовер, кузов которого на 15 см длиннее XRAY. О том, какая платформа ляжет в основу "окончательной редакции" машины и тем более какие двигатели на ней будут использованы, пока ничего не известно. Нельзя исключать и такого варианта, что XCODE вообще не попадет в массовое производство, так как в дальнейшем он может оказаться конкурентом уже выпускаемому XRAY.

Первые впечатления от XCODE в основном позитивны. Дизайн машины, разработанный под руководством главного дизайнера "АвтоВАЗа" британца Стива Маттина, достаточно современен и при этом уже на нынешнем этапе лишен вычурности и ненужных дизайнерских изысков, которые практически никогда не доходят до конвейера.

Однако с практической стороны куда более интересными могут показаться новинки от Vesta. Спортивная версия - Lada Vesta Sport - комплектуется форсированным двигателем объемом 1,8 л и дисковыми задними тормозами, что делает ее весьма привлекательной для любителей динамичной езды.

Lada Vesta Cross с чертами и повадками кроссовера, да еще и в кузове универсал, может прийтись по вкусу любителям активного отдыха и дальних автомобильных путешествий.

Довольно популярный в России бренд Hyundai приехал на ММАС-2016 всего с одной моделью - кроссовером Creta. Ей прогнозируют неплохое будущее на российском рынке, в том числе и за счет того, что выпускаться она будет на заводе в Санкт-Петербурге. Возможно, поэтому корейская компания привезла на выставку сразу несколько машин Creta в разном исполнении и комплектации.

Еще один участник выставки, трепетно относящийся к российскому рынку, - узбекская компания Ravon. Это игрок, ранее носивший имя UZ-Daewoo и хорошо известный у нас под марками Daewoo и Chevrolet.

Бренд Ravon стал результатом "перезагрузки" UZ-Daewoo, определенно пошедшей на пользу узбекскому автопрому. Ravon "перезагрузил" хорошо зарекомендовавшие себя в России модели эконом-класса Spark, Cobalt, Lacetti, Aveo, а также знаменитую Nexia.

Chevrolet Spark пережил незначительные изменения и превратился в Ravon R2. Chevrolet Cobalt после незначительного фейслифтинга получил название Ravon R4. Хетчбек Lacetti практически не претерпел никаких изменений, кроме названия: теперь он называется Gentra.

Самой глубокой переработке подвергся ветеран российских дорог, одна из наиболее оптимальных по сочетанию цена/качество машин - Daewoo Nexia. Теперь это Nexia R3. Автомобиль практически полностью изменен как снаружи, так и внутри. И если дизайн новинки вызывает определенные вопросы, то внутренние изменения можно оценить на отлично. Впрочем, неоднозначный экстерьер вряд ли повлияет на будущее машины на российском рынке. Ее предшественнице Daewoo Nexia удалось добиться феноменального коммерческого успеха несмотря на то, что в ней был использован слегка доработанный кузов от Opel Kadett Е 1986 года.

Традиционно узбеки делают ставку на демократичные цены, и это их никогда не подводило. Скорее всего, так же будет и на этот раз с машинами Ravon, для которых в России существует огромная база потенциальных покупателей.

Значительные выставочные площади на ММАС-2016 заняли китайские компании. Судя по настойчивости посланцев Поднебесной, российский рынок для них довольно важен.

Из китайской "большой тройки" - Lifan, Chery и Geely - в Москву приехала только Geely. Наибольший интерес в ее экспозиции представляет кроссовер NL3.

Другой китайский производитель, DONGFENG, представил седан A9, в точности повторяющий самый последний Volkswagen Passat. Машина оснащена 1,8-литровым турбированным двигателем, салон имеет достаточно богатую комплектацию.

Единственной компанией из премиум-сегмента, привезшей свою экспозицию на московскую выставку, стал Mercedes-Benz. В рамках ММАС-2016 он провел премьеру своего нового кроссовера - GLC Coupe.

И в заключение стоит сказать пару слов о наиболее экзотических экспонатах ММАС-2016. Институт НАМИ и КамАЗ представили свой совместный проект под названием "Шатл". Это небольшой (на 12 мест) интеллектуальный электрический автобус-челнок, оснащенный автопилотом.

utro.ru

Выставка "Автоваз, Люди и машины"

В честь своего 45-летия «Автоваз» устроил выставку собственных достижений. Экспозиция «АВТОВАЗ: Люди и машины» была доступна с 20 по 24 июля в ЦВЗ «Манеж». Посетителям была представлена фото-история крупнейшего российского производителя, а также девять моделей автомобилей от «копейки» до «Ларгуса».

Прошлое и будущее «нашего» автопрома, давайте посмотрим, что и в каком виде представляет из себя «Автоваз» сейчас…

2.

Вход в центральный выставочный зал бесплатный. Два охранника около рамок-металлодетекторов, со скучающим видом, проверяющие сумки и рюкзаки посетителей. И первое, что бросается в глаза, это огромный пустой зал впереди. Все, баста, выставка уехала… но охранник успокаивает и говорит, что выставка этажом ниже. Выдыхаем. 🙂

3.

Спускаемся вниз. Под потолком просторного выставочного зала красуются баннеры-растяжки с воодушевляющими лозунгами. В центре зала уютно расположился почти весь модельный ряд «Автоваза», а по периметру — фотовыставка.

4.

С одной стороны фотографии цехов, деталей, производственных линий и других территорий завода, а с противоположной стороны зала фото-история предприятия.

5.

Портреты сотрудников завода. Люди, которые создают те автомобили, что мы видим на дорогах страны.

6.

Фотографировать фотографии это сомнительное удовольствие, поэтому предлагаю взглянуть на машины. Начнем по порядку.

ВАЗ 2101 «Копейка»

7.

Что тут скажешь, эта машина прошла путь от всенародного любимца до хач-мобиля. В свое время за «копейкой» многолетние очереди занимали и лица друг другу били, когда 1-2 машины выделяли на то или иное предприятие.

8.

Еще совсем немного и вся линейка «классики» жигулей станет ретро-автомобилями. Любители старины начнут вкладывать тысячи зеленых денег в восстановление и продавать за миллионные деньги. Шутка? А вот подождите еще 50 лет. 😉

9.

ВАЗ 2108 «Зубило». Сами знаете, почему 8,9 и 99-ку называют «зубило»… хорошее начало автомобильной серии, но печальный конец. Впрочем, никто не отменял эти автомобили на дорогах, стоят они сейчас копейки и успешно начинают сейчас заменять «копейку» в последней ее воплощении. Да и чего скрывать, на 9-ке водить учился и ничего, научился… ну «забывала» она периодически бензин брать, глохла и заводилась сама… ну торпеда у нее на деревянной подпорке держался, а после каждого лежачего полицейского инструктор эту подпорку обратно вставлял. Но ездят же? Правда от них на дороге уже неосознанно стараешься подальше держаться. Шутки шутками, если около «копейки» народ массово фотографировался, то к 2108 никто не подходил.

10.

Впрочем, стороной обходили и ВАЗ 21110 «десятка». Даже не смотря на то, что у данного конкретного автомобиля сам Б.Н.Ельцын чуть не оторвал бампер, неудачно припарковавшись при знакомстве с моделью.

11.

ВАЗ 2121 «Нива». Первый отечественный внедорожник для людей. Даже вечные зануды из Top Gear признали ее автомобилем. Впрочем Top Gear не показатель…

12.

В 1989 году было принято решение о проведении испытаний автомобиля в экстремальных условиях Антарктиды. В 1990 году серийный автомобиль, после небольшой доработки, был отправлен на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен» и стал первым колесным транспортом в Антарктиде.

13.

БРОНТО-1922 «Марш-1». Чудо-юдо на базе ВАЗ 2121. Автомобиль повышенной проходимости предназначенный для эксплуатации на бездорожье. Кто-то не понял это по фотографии?

14.

Машина вызывала интерес среди посетителей, но это в основном реакция на ее необычный вид. Да, смотрится интересно, но для экстремальных условий существую другие, намного более интересные агрегаты. 😉

15.

LADA Kalina. Та самая «Путинская калина», на которой премьер проехал по новой трассе Чита – Хабаровск.

16.

После поездки В.В.Путин оставил на капоте автомобиля памятный автограф, после чего машину произвели в сан святых стали считать музейной.

17.

Автограф экс первого лица государства (на текущий момент) вызывал у посетителей больше интереса, чем ухайдоханный бампер несчастной десятки.

18.

LADA Priora. Сегодняшний флагман модельного ряда. В Москве встречаются «тюнингованные» приоры, на которые без слез не взглянешь… а среди молодежи провинциальных городов эта машина считается более «крутой» нежели Volkswagen Passat или Audi 80 мохнатых годов.

19.

Правда представленная на выставке модель вызывала меньше всего интереса… Нет, не потому, что приора плохая машина, а потому, что белое на белом, в белом зале никто попросту не замечал. Чем организаторы выставки думали? 🙂

20.

Так плавно мы подходим к новым моделям автомобилей, которые «Автоваз» начнет выпускать в ближайшем будущем.

21.

LADA Granta

22.

По планам завода Гранта должна стать «новой классикой» и заменить наконец-то снятые с производства «пятерки» и т.п.

23.

Внешний вид автомобиля неказист, по крайней мере с первого взгляда… в общих чертах угадывается попытка что-то содрать у зарубежных производителей и переделать это под свое понимание. Впрочем, если отбросить предрассудки и посмотреть на машину свежим взглядом, для обещанной стоимости в 200т.р., автомобиль приличный.

24.

Правда на выставке машина представлена в максимальной комплектации, с противотуманными фарами, парктроником, бамперами в цвет кузова и т.п. А это все будет стоить несколько дороже… а на сколько покажет рынок.

25.

Сфотографировать Гранту оказалось непростой задачей. Посетители выставки буквально разбирали автомобиль по болтикам. Если бы не консультанты, изредка проходящие мимо, то внутрь новой модели набивалось побольше чем 5 человек. Новое творение «Автоваза» вызывало неподдельный интерес…

26.

Несмотря на то, что в оформлении салона явно прослеживаются черты от Renault Logan, внутри гранта смотрится приятно. По материалам отделки ничего сказать не могу, но отвращения ничего не вызывает, а встроенной магнитолой даже Logan похвастаться не может.

27.

Багажник с виду вместительный, но вот замок на крышке и резиновые подпоры смотрятся ужасно…

28.

Но судя по разговорам посетителей вокруг машины, машина всем понравилась. 😛

29.

Второй новой моделью стала LADA Largus.

30.

Собствено, это не столько новый автомобиль, сколько цена, которую платит Renault за возможность пользоваться нашим рынком в свое удовольствие… но мы же не о политике говорим.

31.

«Автоваз» позиционирует Ларгус как семейный универсал, коим по сути и является Renault Logan MCV в ряде европейских стран. Да, представьте себе, обычные люди за границей для семьи не только Audi, BMW и другие бренды покупают. Там встречаются и «простые» люди.

32.

О надежности Renault Logan со мной спорить бесполезно, отъездив на Logan-е два года я прекрасно могу представить на что эта машина способна. Также очень неплохим показателем является безоговорочная любовь таксистов к Logan-ам… вы наверное думаете, чего я заладил про Logan. А то, что по сути Ларгус является тем самым Logan-ом, что собирают на Автофрамосе. Под капотом у новой модели «Автоваза» установлен стандартный восьмиклапанный двигатель Renault 1.6 мощностью 84л.с.

33.

В подвеске различия минимальны, но база Ларгуса несколько длиннее, чем у Logan-а.

34.

Запасное колесо расположено под автомобилем, как у Sandero.

35.

Салон универсала в точности копирует салон Logan-Sandero второго поколения. Только шилдик на руле другой и центральная консоль выкрашена в черный цвет. Даже магнитола стандартная для Renault.

36.

А вот днище Ларгуса сделано лучше, чем у Logan-а или Sandero. Удивлены? Все подобрано… злосчастный датчик кислорода после катализатора «вывернут» вверх, а раздражающий всех владельцев логанов и Sandero, провод этого датчика спрятан в металлическую трубку. Вот она, адаптация для наших дорог. 🙂

37.

Еще можно предположить, что Ларгус получит «по наследству» ряд болячек от Logan-а и Sandero… например не очень хорошо защищенный радиатор. 🙁

38.

Что-то отвлекся, наболело, простите… так вот, представленный на выставке ларгус был оборудован третьим рядом кресел. Всего планируется выпуск трех модификаций: пятиместная, семиместная, двухместная (грузовая).

39.

Стоимость обещают от 350т.р. за пятиместную версию и 450т.р. за семиместную… чудеса, это только в России два сидения могут стоить 100т.р.! 🙂 Но подождем продаж и посмотрим «в живую», может быть не все будет печально, т.к. сюда Renault руку приложило.

40.

Возвращаясь к выставке можно с уверенностью сказать, что «Автоваз» развивается и движется вперед. Несмотря на то, что «наш» автопром отстает в своем развитии на пару поколений от западных производителей, «Автоваз» наконец-то начал делать что-то, что бы эту ситуацию изменить в лучшую сторону. Понятное дело, что ждать ультратехнологичных спорткаров под брендом LADA не стоит, но сегмент бюджетных и народных автомобилей завод постепенно начинает перекрывать. А если отойти от центральных регионов, то можно сказать, что уже перекрыл. 🙂

41.

Естественно, когда дело дойдет до выпуска «перспективных» разработок, опять будет поздно… но что делать, у нас по другому не умеют хотят. А Вы бы купили такой ВАЗ?

42.

Ну и автопортрет на последок… 😀

43.

www.otrip.ru