Контрактный двигатель это


Контрактный двигатель: выбираем лучший вариант

Каждому автомобилисту известно, что даже самый качественный капитальный ремонт, произведенный специалистами высокого уровня, не обеспечивает работу двигателя такой, какой она была до ремонта. Практически всегда снижаются лошадиные силы, надежность, уменьшается срок службы двигателя, часто увеличивается расход бензина.

Проблемой ещё может стать выбор мастера.

Не каждый способен произвести ремонт двигателя так, чтобы он работал без замечаний. Альтернативным решением в подобных случаях становится установка контрактного двигателя.

Контрактный двигатель: что это такое?

Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.

Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.

Как производится тонировка фар своими руками, смотрите тут.

Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.

Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье.

Моторы, которые поступают к нам из-за рубежа, практически всегда если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Там машины меняют часто только потому, что она слегка потрепалась, поэтому двигатели, снятые с таких машин еще долго могут ездить.  К двигателям с отечественных автомобилей стоит относиться с осторожностью, так как и дороги у нас не те, и лихачей у нас больше.

Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.

Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта

Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.

Плюсы:

  1. В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.
  2. Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно. Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.
  3. Заводская сборка агрегата. Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.
  4. Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
  5. После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).

Минусы (подводные камни):

  1. Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
  2. Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
  3. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку.Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель.
  4. Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.

Как выбрать и где купить контрактный двигатель

При покупке контрактного двигателя для начала определитесь с компанией, через которую вы будете совершать покупку. Узнайте репутацию фирмы, поспрашивайте отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами этой фирмы. Выбирайте фирмы, которые кроме поставки двигателя, осуществят вам и его монтаж.

Обязательно полюбопытствуйте о наличии гарантий, предоставляемых фирмой, с какого момента наступают гарантийные сроки. Потребуйте от фирмы комплектацию двигателя. Если на покупаемом вами агрегате отсутствуют навесное оборудование, то откажитесь от такой покупки.

Выбирать стоит двигатели европейские либо японские. В этих странах дороги хорошего качества и двигатели, поступающие на продажу, имеют в запасе большой ресурс, что является гарантией того, что он у вас пробежит еще 10-12 тысяч километров.

При покупке двигателя (особенно японских моделей) необходимо предоставить продавцу полную, до мельчайших подробностей, информацию о двигателе (комплектацию, модификацию, год выпуска автомобиля), на котором планируется замена.

Эти данные очень важны. Попросите предоставить вам фотографию покупаемого двигателя, чтобы при получении вы могли с ней свериться, тот ли товар получен.

Во время заключения контракта сверьте все данные в сопроводительных документах. В случае каких-либо несоответствий у вас могут возникнуть проблемы на границе или при оформлении агрегата в ГИБДД.

Монтаж двигателя доверяйте компании, у которой вы его приобрели. В таком случае вы будете застрахованы от всевозможных неожиданных неисправностей, которые могут быть обнаружены при эксплуатации двигателя после замены. В течение гарантийного срока вам двигатель могут заменить, причем совершенно бесплатно.

Видео: как выбрать контрактный двигатель

Итог

Взвесив все «за» и «против» капитального ремонта и контрактных двигателей, вы сделаете правильный выбор, чтобы не ограничивать свою свободу и не лишать себя возможности передвижения на любимой «ласточке».

procrossover.ru

Что такое контрактный двигатель, и какие у него преимущества

Современные автомобили сильно отличаются по технологическому уровню от своих предшественников 20 или 3-летней давности. Агрегаты и системы становятся сложнее, и при серьёзной поломке, к примеру, силового агрегата, зачастую проведение капитального ремонта становится нецелесообразным, а то и невозможным. Что делать в этом случае, покупать новый? Его стоимость доходит до 80 процентов от стоимости всего автомобиля, не слишком ли высокая цена восстановления работоспособности машины?

 

Что такое контрактный двигатель

 

Не очень, но это если не знать о существовании весьма достойной альтернативы – контрактные двигатели, то есть приобретение для своего авто подержанного мотора. Что же представляет собой контрактный двигатель? Это рабочий, исправный агрегат (Б\У), который сняли с другого автомобиля, в основном за рубежом. На сегодняшний день, это наиболее оптимальный способ для многих автовладельцев недорого восстановить работоспособность своего автомобиля после серьёзной неполадки двигателя. У такого решения есть множество преимуществ, которые с лихвой перекрывают возможные недостатки. Тем не менее, о плюсах и минусах следует быть осведомлённым, чтобы не разочароваться и избежать проблем.

 

Преимущества контрактного двигателя

 

Плюсы приобретения контрактного двигателя:

 

  • Высокое качество и надёжность мотора. Дело в том, что за рубежом, в Европе, США, и даже в странах Азии, используется качественное топливо, следовательно, двигатель менее изношен, и ресурс у него остаётся довольно большим.
  • Также и со смазочными материалами, там не привыкли пользоваться альтернативными расходниками, только то, что рекомендовал автопроизводитель.
  • Отношение к своему ТС у зарубежных водителей более бережное, они не пропускают запланированные ТО.
  • Приобрести двигатель, который обслуживался непрофессионалами, шансов практически нет, всё там делается исключительно в сервисных центрах.
  • Стоимость такого двигателя в разы меньше стоимости нового.

 

Что нам поведали эти плюсы? То, что двигатель прослужит достаточно долго, ибо износ, как правило, бывает маленький, а оставшийся рабочий ресурс большой. Обычно такие двигатели продаются вместе с навесным и крепежами – полный комплект, так что, установка двигателя проблем не вызовет.

 

Особенности контрактного двигателя

 

Минусы:

 

  • Как бы ни были хороши зарубежные машины, но гарантий нет, пробег у автомобиля (соответственно, и у двигателя) может быть довольно большой. Для многих людей в США, это не удивительно, хорошие ровные дороги, качественный бензин, большой километраж набегает быстро. Отсюда вывод, старше семи лет двигатель покупать нецелесообразно, особенно актуально это для дизелей.
  • Если двигатель пришёл из США, то выбирать нужно осторожно, в отличие от европейцев, американцы иногда не до конца выполняют рекомендации. Разумеется, такой мотор будет качественным, однако проверить стоит.

 

Поставщики контрактных двигателей, как правило, производят проверку работоспособности агрегата на месте, только потом его демонтируют, и отправляют на склад или покупателю.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Что такое контрактный двигатель

Капитальный ремонт – распространенный, но не единственный способ решения проблемы с вышедшим из строя двигателем. Учитывая, что большинство автовладельцев после капремонта остаются результатом недовольными, стоило бы рассмотреть и вариант полной замены отслужившего свое двигателя на контрактный. Нужно учесть, что надежность отремонтированного агрегата оценивается по ресурсу не заменявшихся элементов и зависит от опытности мастеров, тогда как контрактный двигатель ранее не вскрывался и не ремонтировался. Что такое контрактный двигатель? Как его выбрать? И чем он отличается от двигателей с разборки?

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. К нему прилагаются сопроводительные документы, свидетельствующие о легальности поставки и разрешающие его продажу и использование. Еще до покупки следует убедиться, что ни что не помешает зарегистрировать такой двигатель в ГИБДД.

Поставку контрактных ДВС осуществляют компании-дилеры, берущие на себя ответственность по соблюдению прописанных в договоре обязательств:

  • срок доставки;
  • предоплата;
  • комплектация;
  • состояние;
  • гарантия и др.

На рынке контрактные двигатели появляются по разным причинам. Это могут быть установки, уцелевшие после ДТП, взятые с автомобиля подлежащего списанию, разобранного на запчасти и т.д. Как правило, мотор укомплектован необходимым навесным оборудованием, в числе которого коллекторы, гидроусилитель, генератор, стартер и трамблер.

Как выбрать контрактный двигатель

Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.

  • Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
  • Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
  • Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
  • Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
  • Предоплата. Заслуживающий доверия продавец попросит оплатить заранее не более 30 % от полной стоимости двигателя, что лучше делать через банк, с пометкой о назначении платежа и последующим сохранением чека. При других вариантах предоплаты отстаивать свои права в случае возникновения проблем крайне сложно.
  • Окончательный расчет. До внесения основной части платежа необходимо осмотреть мотор на наличие наружных повреждений, обследовать на исправность, проверить документы, в том числе таможенные, убедиться, что он завезен легально и не ворованный. Б/у двигатель, называемый продавцом контрактным, но без документов, как товар лучше не рассматривать.

Читайте также: GDI двигатель — что это такое и как он работает.

Как проверить контрактный двигатель

Так как перед покупкой проверить контрактный двигатель на работоспособность не получится, следует оценить его потенциал доступными методами:

  • общее состояние – обратить внимание на наличие масляных подтеков, следы коррозии и чрезмерную чистоту, которая может указывать на подвох;
  • свечи зажигания – не должны быть замасленными, покрытыми масляным нагаром и новыми;
  • цилиндры и коллектор – при помощи фонарика посмотреть на характер нагара, удостовериться в исправности поршневой группы и проверить люфты клапанов, что даст представление о пробеге;
  • компрессия – прокручивание мотора ключом сопровождается характерным звуком, отпружиниванием, чередующимся с «проваливанием»;
  • масляная горловина – чем больше масляного нагара под крышкой, тем хуже двигатель обслуживался;
  • дроссельная заслонка – должна отличаться чистотой, без признаков нагара масла;
  • состояние коленвала – после снятия ГРМ нужно проверить коленвал на горизонтальный и вертикальный люфт, последний и которых указывает на проблему с подшипниками.

Чем контрактный двигатель отличается от двигателей с разборки

Двигатели с разборки, в большинстве случаев, эксплуатировались на дорогах родного отечества, что говорит снижении ресурса до опасной отметки. Если озвученный продавцом показатель пробега в пределах разумного, радоваться все равно рано, так как фактический километраж из-за манипуляций со счетчиком может быть совсем иным, что, опять-таки, проверить нельзя.

Для Запада и в Японии нормальной считается практика, когда замена силовой установки производится через 3-5 лет работы. А если учесть качество тамошнего топлива, состояние дорог и регулярность обслуживания, то покупка контрактной установки, выглядит более предпочтительной. Вдобавок ко всему, такие ДВС обеспечиваются пакетом документов. 

Видео о контрактных двигателях

Похожие статьи

avtonov.com

Что такое контрактный двигатель

При серьёзной поломке двигателя автомобиля встаёт вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать двигатель нецелесообразно, а иногда просто технически невозможно. Стоимость нового двигателя может составлять до 80% от текущей стоимости автомобиля, но в наши дни существует хорошая альтернатива, покупка контрактного мотора, те двигателя бывшего в употреблении. Контрактный двигатель — это мотор снятый с автомобиля, как правило заграницей, и бывший в употреблении.

Как выбрать контрактный двигатель?

На данный агрегат распространяются договорные обязательства. Другими словами, у покупателя есть особые правила по оплате госпошлины, условиях доставки, гарантийного обслуживания и комплектации. Также он обязан рассчитаться со всеми необходимыми денежными сборами. Контрактные двигатель привезен в Россию в соответствии с нормами таможенных правил. К устройству прилагаются определенные требования, которые позволяют регистрировать его в органах ГИБДД. Агрегат имеет имеет перечень документов, который свидетельствует о соответствии всех технических норм.

Преимуществ и достоинств у данного двигателя много, их значительно больше чем недостатков. Но лучше быть осведомленных о минусах чтобы избежать проблем.

Достоинства мотора:

  • В странах США, Европы и Азии топливо качественней, поэтому можно быть уверенным что мотор не сильно изношен и имеет большой рабочий ресурс.
  • Велика вероятность использования в нем качественного смазочного материала.
  • Водители в тех странах бережнее и качественнее относятся в к транспортным средствам.
  • Маленькая вероятность купить тот двигатель, который обслуживался непрофессионалами своего дела.
  • Документы свидетельствуют о всех технических характеристиках и предоставляют подробное описание.

Зная все преимущества такого двигателя можно сделать вывод, что он прослужит еще долго, поскольку имеет большой ресурс и маленький износ. Чаще всего их продают в комплектации с навесным оборудованием для установки. При помощи его можно быстро и без особого труда поставить движок.

Недостатки двигателя:

  • Вероятный большой пробег у контрактного агрегата. Качественные дороги и хороший бензин способны объяснить высокий годовой километраж. По этой причине совершать покупку двигателя старше 6-7 лет нет необходимости, поскольку это будет нецелесообразно. Особенно это стоит учитывать при покупке дизельных моторов.
  • К покупке двигателей из США необходимо относиться осторожно, поскольку американцы не всегда совершают необходимый ремонт вовремя. Конечно, такой двигатель покупать можно, но лучше несколько раз тщательно проверить.

Продавцы контрактных двигателей действуют по особому плану, который позволяет совершать успешную реализацию. Он обеспечивает и гарантирует качество привезенных двигателей. Сперва сотрудники магазинов и компаний едут в ту страну, в которой планируется приобретение. Чаще всего это Германия, Франция, Корея и Япония. При помощи специального оборудования специалисты на месте проверяют его характеристики и работоспособность. Из большого числа моторов выбирают самые лучшие.

Затем проверяют двигатель снова в России. Специалисты меняют компрессию, поскольку во многих регионах страны низкие температуры. После этого агрегат устанавливают на стенд и включают при будущем покупателе. Можно также попросить разобрать двигатель. При завершении всех проверок владельцу выдают документы, с которыми он обязан обратиться в органы ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется полугодовая гарантия.

На что следует обращать внимание:

  • Не экономить при покупке контрактного двигателя. Лучше обратиться к хорошим фирмам и немного переплатить, чем покупать у неизвестных продавцов. При неполадках можно будет устранить их через эти компании.
  • Надо предоставить все полные данные про тот автомобиль, на который будет установлен двигатель. Такими данными считаются: марка машины, VIN-код, номер двигателя, год выпуска.
  • Сотрудники должны сделать фотоснимки покупки еще заграницей. Потом их показывают клиенту чтобы он убедился что двигатель подойдет.
  • Заранее должно быть все обговорено о гарантийном обслуживании. Также покупателя информируют об условиях эксплуатации движка. Некоторые компании рекомендуют приобретать сразу моторные масла и фильтры для увлечения срока службы двигателя.
  • Вместе с двигателем должны выдаваться: Государственная декларация и договор купли-продажи. Если этих данных нет, то агрегат уже работал в России ранее.
  • Навесное оборудование может идти в комплекте вместе с двигателем. На моторе должны быть генераторы, стартеры, трамблеры и гидроусилитель. Если перечисленные устройства отсутствуют, то можно спокойно торговаться с продавцом.
  • Здесь следует сотрудничать только с теми компаниями, которые принимают деньги через кассу. Это необходимо для получения специального чека. Доказать права на двигатель практически невозможно, поэтому оплату через банковские карты следует сразу избегать.
  • Упаковка не должна иметь повреждений и какие-нибудь порезов.

Контрактные двигатели из Японии

Большой популярностью пользуется контрактный двигатель компании Toyota. Некоторые модели движков этого бренда имели тонкие стенки блока цилиндров, из-за чего их невозможно было отремонтировать. Особенно это относится к тем агрегатам, которые стали изготавливать с 1996 года. При покупке контрактного двигателя из Японии следует быть осторожным, так как тут имеются некоторые нюансы.

Если маркировка контрактного двигателя заканчивается на FSE, то это значит что он может не подойти на автомобиль в России. Такой агрегат возможно несопоставим с нашим климатом и топливом, которые выпускается и перерабатывается в России. Лучше проконсультироваться с экспертом в вопросе покупки контрактных двигателей, так как среди моторов с FSE бывают и подходящие. Во всех других случаях он обязательно будет работать на российских автомобилях. С дизельными моторами компании Toyota проблем меньше чем с бензиновыми, так как их можно без труда приобрести в Европе.

Контрактные двигатели во Владивостоке

Город Владивосток является безусловным лидером по продаже и поставке контрактных двигателей в Россию. Здесь продаются агрегаты известных японских компаний: Toyota, Mazda, Nissan, Honda и Acura. Некоторые магазины умудряются поставлять также двигатели от корейских производителей. Работники таких заведений и компаний имеют свою базу клиентов, у которых они приобретают агрегаты. Фирмы Владивостока сотрудничают со многими городами России, что позволило иметь свою дилерскую сеть.

Работники компаний могут без особого труда достать любой контрактный двигатель от ведущих азиатских производителей. Поставщики из Владивостока работают оперативно из-за близости территориальных границ. Можно получить движок уже через неделю в самом городе. Здесь также цены значительно ниже чем у тех людей, которые занимаются поставками из удаленных уголков России.

На редкие китайские машины также можно купить контрактный двигатель, но не все готовы за это браться. Как утверждают эксперты — проще приобрести новый автомобиль из поднебесной.

Цены на контрактные двигатели

Они стоят примерно столько же, как и двигатель после капитального ремонта. Именно цена является решающим фактором перед теми, кто первые раз столкнулся с понятием контрактного двигателя. Согласитесь, ведь лучше купить мотор с большим рабочим ресурсом, чем отремонтировать за такие же деньги. На эксклюзивные агрегаты стоимость может быть немного больше обычной. Все это связанно с тем, что поставщику необходимо выискивать редкую модель двигателя после капитального ремонта.

Лучше всего совершать покупки у проверенных фирм, которые напрямую берут товар за рубежом. Перекупщики ставят дополнительную наценку, превышающую стоимость двигателя после капитального ремонта. Некоторые компании предоставляют возможность приобретения в кредит под проценты своим клиентам. Можно попытаться взять контрактный движок самостоятельно чтобы сэкономить средства, но появятся дополнительные проблемы при оформлении.

365cars.ru

Что значит контрактный двигатель

Даже капитальный ремонт двигателя не может гарантировать качественную и эффективную работу. Даже если капитальный ремонт будут проводить высококвалифицированные мастера, ваш двигатель уже не будет выдавать тех мощностей, которые он выдавал после покупки. После ремонта срок службы двигателя сократиться в несколько раз, так что не стоит рассчитывать на длительную и бес проблемную работу агрегата.

В качестве альтернативы обычному капитальному ремонту можно попробовать так называемый контрактный двигатель. Сегодня у нас в стране о таких агрегатах известно немного.

Что такое контрактный двигатель?

Под контрактным двигателем имеется в виду мотор, который был снят с аналогичного авто того же производителя и модели. Существует множество причин, по которым такие контрастные двигатели появляются на рынке. Среди наиболее распространенных из таких причин ДТП, при которых мотор остался невредим, а кузов автомобиля не подлежит ремонту, разборка автомобиля на запчасти и списание автомобиля.

Контрактный двигатель, как правило, находится в рабочем состоянии и совершенно готов к установке. Операция по перестановке двигателя чем-то напоминает пересадку сердца. Конечно, установка контрактного двигателя намного проще операции на открытом сердце. Основное преимущество приобретения контрактного двигателя состоит в том, что силовой агрегат покупается вместе со всем навесным оборудованием. Это существенно ускоряет процесс установки агрегата и исключает возможность возникновения проблем, связанных с дальнейшей настройкой и совместимостью устанавливаемого оборудования.

За границей принято использовать автомобили несколько иначе, чем у нас в стране: из-за дорогой утилизации и утратившего презентабельность внешнего вида автомобиля, владельцы стараются вовремя продать авто до того момента, когда оно исчерпает свой ресурс. В результате на момент продажи или утилизации двигатель таких автомобилей находится в достаточно хорошем состоянии. У нас же в стране на автомобиле принято ездить, пока он не развалится. А когда он все-таки разваливается, его снова собирают и едут дальше.

Именно поэтому идею использовать контрактный двигатель многие приняли на «ура». Многим эта идея дала возможность неплохо заработать. Мотор фактически перестал быть неотъемлемой частью авто. Теперь это обычная деталь, такая же как свечи или генератор. Покупка контрактного двигателя обойдется автолюбителям намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. К тому же многие продавцы контрактных моторов сегодня предлагают гарантию на свой товар.

Конечно, словосочетание «двигатель с пробегом» не очень обнадеживает. Но есть одно «но»: наш пробег и пробег за рубежом – это две абсолютно разные вещи. Контрактные двигатели чаще всего оказываются у нас на рынке из Японии и Европы. Там автомобили эксплуатируются на хороших дорогах, ремонт производится только на специализированных автосервисах, а владельцы следуют всем рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Благодаря такой щадящей эксплуатации двигатель может прослужить еще не один год.

Выбираем японский контрактный двигатель

  1. При выборе японского контрактного двигателя достаточно следовать нескольким правилам:
  2. Постарайтесь узнать точную информацию о модификации и комплектации двигателя. Обратите также внимание на год выпуска автомобиля-донора.
  3. Для покупки контрактного двигателя есть несколько способов. Во-первых, вы можете самостоятельно поехать в Японию или Европу и приобрести там подходящий вам агрегат. Этот способ подходит тем, что разбирается в двигателях. Во-вторых, вы можете приобрести контрактный двигатель в компании, специализирующейся на импорте контрактных моторов. Можно также купить двигатель по объявлению или в ШРОТе.
  4. При заключении сделки обязательно убедитесь, что вся сопроводительная документация на приобретаемый вами агрегат в порядке. Если вы купите аналогичный двигатель с другим номером, могут возникнуть проблемы при регистрации ТС и при прохождении государственной границы.
  5. Если вы не хотите или не можете выехать заграницу, найдите фирму, специализирующуюся на поставках контрактных двигателей. Это очень удобно и в большинстве случаев выгодно. Кроме того, поставщик может дать вам гарантию, так что при возникновении проблем вы сможете сдать купленный агрегат и вернуть деньги. Поставщики обычно предоставляют от 6 до 12 месяцев гарантии. Также фирма-импортер перед продажей выполняет полную проверку и подготовку двигателя.
  6. Чтобы избежать проблем, связанных с интеграцией двигателя, доверьте его установку и настройку профессиональным автомеханикам.

autobrains.ru

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Поставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены. Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает. После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить. Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.

В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы. И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.

Происхождение контрактных двигателей

К сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова. Мы их латаем, а они сыплются на ходу. Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.

Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.

В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.

Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.

Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.

Где и как его можно купить?

Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей. Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине. В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.

Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.

Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.

Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая. Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений. Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.

Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей. Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан. Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.

Там же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников. Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи. Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.

Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.

Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.

Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.

Как выбрать контрактный двигатель?

Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.

Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара. Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги. Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!

Если по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.

Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.

Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.

Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания. Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей. Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.

Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата. А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую. Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.

Обязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов. С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее. Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.

Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.

Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями. В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней. Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.

Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его. Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене. Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.

Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров. Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах. Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.

Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.

Европейские моторы

Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя. Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены. Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.

Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает. Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт. Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.

Двигатель из Америки

Американские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.

Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске. Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам. Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.

Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.

Двигатель из Японии

Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно. Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот. Но инженеры ведущих автомобильных производителе й систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.

Кроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.

Как выбрать фирму поставщика?

Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?

1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.

2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.

3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.

4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.

5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Контрактный двигатель - плюсы и отличия

Автор статьи 09 июня 2014

Многие отдают предпочтение иномаркам. Зачастую этот выбор обоснован – качественная сборка, несложное обслуживание, комфорт. Но эта радость проходит, когда наступает время капитального или внепланового ремонта двигателя.

Во многих СТО, такие работы выполняют люди, не имеющие достаточного опыта или квалификации для ремонтов такой сложности. Поэтому для многих владельцев автомобилей наступает выбор: либо покупать новый двигатель, либо бывший в употреблении. Но не многие знают, что такое контрактный двигатель, а также положительные стороны его приобретения.

Отличия контрактного двигателя от нового

Контрактный двигатель – это двигатель, стоявший ранее на автомобиле, не эксплуатируемом в странах СНГ. Он был ввезён из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии… Почему именно оттуда? Там, автомобиль, проездивший от трех до пяти лет, считается устаревшим, и отправляется на утилизацию, или на рынок подержанного авто.

Владельцы автомобилей из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ, приобретая автомобиль иностранного производства, часто задумывается о его замене только при возникновении серьезной и дорогостоящей поломки.

Плюсом контрактного двигателя можно считать тот факт, что за рубежом все они обслуживаются на фирменных СТО, с применением качественных и оригинальных комплектующих. Не стоит сбрасывать со счетов и бережную эксплуатацию иностранных автомобилей. Как показывает практика, после 140 000 километров пробега, контрактные двигатели находятся в удовлетворительном состоянии и в них почти отсутствуют износы деталей поршневой группы, а топливная аппаратура в хорошем состоянии (во многом, благодаря контролю качества на иностранных АЗС).

Еще одним фактором, побуждающим автовладельца приобретать контрактный двигатель, является неимоверно высокая цена на новый автомобильный мотор. Иногда она соизмерима по цене с ремонтируемой машиной, а в отдельных случаях и превосходит её.

Конечно, есть и отечественные СТО, где вам предложат капитальный ремонт двигателя оригинальными запчастями. Но никто ведь не будет давать отчёт о происхождении этих самых запчастей. Но и они не могут составить конкуренцию контрактному двигателю, так как он имеет такие преимущества как:

  • Невысокая цена;
  • Отсутствие серьезных дефектов, что доказывает пробег на предыдущем автомобиле;
  • Использование в предыдущих ремонтах, если таковые были, оригинальных запчастей;
  • Выработанный ресурс контрактного двигателя, который поставляется из-за рубежа, составляет менее 30%.

 Немаловажно и то, что до того как мотор будет доставлен, он проходит проверку и контроль перед продажей.

Приобретение контрактного двигателя

Как стать владельцем контрактного двигателя? Всё не так уж и сложно. Есть несколько вариантов приобретения подержанного мотора:

  1. Если вы имеете не только теоретические, но и практические знания о том двигателе, который стоит у вас в машине, – можете поехать в Европу, Азию, Америку и сами выбрать интересующий тип мотора за довольно малые деньги. Во время покупки, внимательно следите за заполнением сопроводительной документации, иначе хлопот в ГИБДД будет немало.
  2. Так как не каждый владелец иностранного автомобиля в должной мере разбирается в двигателях, есть фирмы, которые специализируются на доставке контрактных запчастей. Люди, работающие там, не только помогут вам подобрать необходимый тип мотора, но предоставят гарантии до полугода. Всё потому, что такие фирмы проводят подготовку и диагностику контрактного двигателя перед продажей, и заменяют неисправные детали при необходимости.

 В любом случае, покупать новый двигатель или бывший в употреблении (а может делать капитальный ремонт старого), каждый решает сам. Но преимущества приобретения контрактного двигателя очевидны и подходят автовладельцам со средним достатком.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com