Масло в 2115 в двигатель


Какое масло заливать в ВАЗ 2115?

Какое масло заливать в ВАЗ 2115 должен знать каждый владелец этого отечественного автомобиля. Выбор смазки – дело очень ответственное, так как от этого зависит эксплуатационный срок силового агрегата. При покупке смазочной жидкости придерживайтесь рекомендаций производителя, который проверяет разные масла. Таким образом, все рекомендованные жидкости соответствуют всем необходимым требованиям.

Что сказано в руководстве?

Shell Helix 10W-40,

Если вы изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2115, вы найдете в конце список всех технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем для использования при обслуживании машины. Многие автомеханики советуют заливать в мотор полусинтетическое масло 10W-40, так как оно отлично подходит для этого агрегата.

В бренде особой разницы нет, но главное покупать не поддельную продукцию. Официальные дилеры заливают обычно Shell Helix 10W-40, которое хорошо себя зарекомендовало при использовании в этих машинах. Отметим, что масла разных марок похожи по свойствам и отличаются в основном присадками, которые добавляют в продукт.

к содержанию ↑

Что выбрать?

Какое масло заливать в ВАЗ 2115 каждый решает для себя сам, учитывая не только качество, но и стоимость смазочного материала. Главное никогда не экономьте на расходниках, иначе эта экономия выйдет вам дороже. На нашем сайте есть подробная статья о замене масла в двигателе ВАЗ 2115.

Далее рассмотрим разные марки смазочных составов для двигателей отечественного автомобиля.

к содержанию ↑

Castrol

Castrol 5w-30

Производитель предлагает богатый ассортимент продукции, в котором есть подходящие масла для отечественных автомобилей. Моторное масло для ВАЗ 2115 от Кастрол достаточно популярно. Эксперты отмечают, что смазочные жидкости этой марки отлично защищают внутренние поверхности мотора и все его элементы от износа, предотвращая сильное его загрязнение. Еще одним преимуществом всех масел от Castrol является отсутствие вредных примесей.

к содержанию ↑

ExxonMobil

Компания-производитель масла ExxonMobil появилась в 1999 году, а сегодня она выпускает и продает самые качественные масла для двигателей. Продукция отличается удачным сочетанием цены и качества, а также отсутствием вредных для мотора присадок. Имеет отличные отзывы владельцев ВАЗ 2115 и других отечественных машин.

к содержанию ↑

Shell HELIX

Это масло мы уже упоминали в данной статье. Оно хорошо подходит даже для суровых российских зим. Смака экстра-класса имеет множество преимуществ, главным из которых является содержание моющих присадок, которые поддерживают внутренние полости мотора в чистоте, а также защищают от нагара. Это способствует продлению моторесурса.

Моторное масло для ВАЗ 2115 от Shell HELIX обладает несколькими уникальными особенностями. Прежде всего, оно способствует снижению расхода топлива за счет минимального трения деталей между собой. Кроме того, масло значительно снижает шумность работы двигателя и нагрузку на агрегат при езде в суровых российских условиях.

Масло Shell HELIX значительно превосходит требования современных стандартов. Главным врагом любого автомобильного мотора является хлор, без которого масло работать не может. В продукте Shell HELIX его концентрация сведена к минимуму.

к содержанию ↑

ZIC

ZIC 5W-30

Компанию основали в далеком 1962 году, поэтому ее можно по праву считать пионером в области нефтеперерабатывающей промышленности. Первое производство, на котором выпускалось масло, было создано в 1995 году, а сейчас этот бренд признан одним из лучших среди конкурентов.

На данный момент компания ZIC предлагает свыше 20 видов различных масел, в том числе для отечественного ВАЗ 2115. Кроме того, в ассортименте фирмы есть промывочные и специальные жидкости для любых целей.

Моторное масло для ВАЗ 2115 марки ZIC отлично подходит при эксплуатации авто в любых климатических условиях. Для сильных морозов лучше покупать жидкость вязкостью 5W-30, которая позволит свободно запускать мотор даже при -40 градусах мороза без вредных последствий.

Подобно любой современной компании, ZIC работает над повышением конкурентоспособности в разных производственных областях. Моторные масла, выпускаемые на новых модернизированных заводах, остаются долгое время лидирующими товарами в масштабах российского рынка.

к содержанию ↑

G-Energy

driving24.ru

Какое смазочное вещество лить в мотор автомобиля ВАЗ модели 2115?

Качественная смазка для мотора автомобиля ВАЗ модели 2115, как и для любой другой марки авто, является основным условием, чтобы узлы двигателя эксплуатировались без ремонта длительный срок. Поэтому автолюбители должны регулярно проводить замену данного вещества в установленные сроки. Чтобы уметь правильно заливать моторное масло, необходимо уметь правильно разбираться в его характеристиках, и знать сколько его требуется лить.

Рекомендованные виды смазок

Виды смазочных жидкостей

Для данной модели автомобиля изготовители рекомендуют применять моторное масло с критериями качества по API, которые обозначаются: SF; SG; SH; SJ. Они имеют следующие степени вязкости, зависящие от температуры:

  • при температуре от -15 до +45°C – смазка с вязкостью 15W–40;
  • от -20 до +30°C –смазывающее вещество со степенью вязкости 10W 30;
  • от -20 до +35°C – смазка, имеющая вязкость 10W–40;
  • от -25 до +20°C – смазывающее вещество с обозначением 5W–30;
  • от -25 до +35°C – смазка с маркировкой вязкости 5W–40.

Указанные цифры являются главной частью ответа на вопрос, каким смазочным веществом наполняется двигатель автомобиля ВАЗ модели 2115. Здесь ошибка должна быть минимальной, так как правильный выбор практически полностью исключает появление всевозможных осадков и позволяет без труда заводить мотор при неблагоприятных погодных условиях.

Периодичность смены смазочного материала в двигателе

Чтобы правильно решить вопрос, какое следует применить смазочное вещество для мотора машины данной модели ВАЗ, необходимо учитывать несколько важных факторов. Первый из них – это количество километров пробега авто. Для данной марки автомобиля специалисты советуют автолюбителям лить новое масло после десяти тысяч километров езды. При постоянной нагрузке на машину, когда выполняется постоянная перевозка грузов на прицепе, смазку надобно менять после семи тысяч пробега.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Заливка смазочного вещества в двигатель

Следующим фактором при замене смазочного материала – это время нахождения масла в двигателе авто. Здесь все просто. В независимости от пробега машины моторное масло имеет способность стареть. То есть, если на спидометре нет требуемого показателя пробега, а время нахождения смазки в моторе довольно длительное, то она все равно требует смены. Масло потеряло свои качественные характеристики, и уже не способно защитить узлы двигателя от износа.

Для точного определения вещества для мотора такой модели «Жигулей» требуется учесть следующие критерии:

  • техническое состояние элементов двигателя и его срок эксплуатации;
  • пора года, когда будет использоваться машина;
  • частота выездов;
  • качество смазочного вещества;
  • манера вождения автолюбителя.

Здесь главное требуется не забывать, какое масло следует применять в тот или другой сезон.

Например, когда летняя смазка будет применяться в зимнюю пору, то мотор при низкой температуре не будет заводиться. В добавление к этому узлы двигателя будут подвергаться повышенной степени износа.

Правильный выбор при заливке

Мотор автомобиля ВАЗ модели 2115 обладает объемом 1,5 – 1,6 литра, и в него помещается 3,5 литра масла. При смене жидкости необходимо смотреть на уровень. Его норма — один сантиметр над наименьшим значением на щупе.

Измерение уровня смазочной жидкости

Сегодня автолюбителям современный автомобильный рынок предлагает множество марок смазочных жидкостей. Но, в таком изобилии следует обращать на критерий вязкости, который должен соответствовать стандарту качества SAE. Здесь стоит помнить, что данный показатель напрямую зависит от сезонной характеристики. Смазка для двигателя «Жигулей» 2115 выпускается летней, зимней и все сезонной модификации. Поэтому, при выборе нужно учитывать среднюю температуру в том месте, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Стоит знать, что в обозначении смазочной жидкости первая цифра указывает предел применения при морозе, а вторая цифра указывает верхний предел жары. Также нужно помнить, чем больше разница между данными пределами, тем масло наиболее применимо в сложных условиях эксплуатации.

Согласно стандартам API существуют три разновидности смазочного материала для мотора ВАЗ модели 2115 – это синтетический, минеральный и полусинтетический вид. При выборе данного вещества не требуется экономить и искать более дешевые варианты. Нужно обращать внимание на известность производителя.

Заливка рекомендованного смазочного вещества

Перед тем как узнать, какое смазочное средство рекомендуют использовать для узлов мотора ВАЗ модели 2115 производители, владельцу авто следует уметь правильно выполнять его замену.

Кроме смотровой ямы, эстакады или специального подъемника для выполнения этой процедуры понадобится:

  • ключ гаечный на 17 накидного исполнения;
  • тара для сцеживания старого масла;
  • специальный инструмент для отвинчивания сливной пробки;
  • новый фильтрующий элемент;
  • чистая ветошь;
  • воронка;
  • новая смазочная жидкость.

Приспособления для замены смазочной жидкости

Требуется заливать одинаковый смазочный материал, с тем который был залит до процедуры замены. Если принято решение поменять минеральный вид на синтетический вид, то в первую очередь после слива требуется выполнить промывку узлов мотора тем маслом, которое будет использоваться. Также такой процесс можно исполнить специальным промывочным веществом.

Промывка двигателя

В инструкции по эксплуатации четко указано, что идеальным вариантом жидкой смазки для двигателя рассматриваемой модели авто является полусинтетическое вещество со степенью вязкости 10W – 40. Здесь главное, чтобы покупаемый продукт имел высокое качество и не был подделкой. Например, сегодня отлично себя зарекомендовало среди автолюбителей продукт марки Optimal AES 10W – 40 и MOS2 – LEICHTLAUF 10W – 40. Они способны за счет своих характеристик надежно защищать узлы мотора от износа длительное время.

Топ-5 смазочных жидкостей для автомобилей

Каждый владелец данной модели «Лады» обязан помнить, что ошибка при выборе смазки для мотора приводит к негативным последствиям. Поэтому необходимо уделять особенное внимание не цене, а характеристикам и качеству покупаемого продукта.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

ВАЗ 2115 | Рекомендации по применению моторных масел

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru

Выбор моторного масла « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Дождливым осенним утром моя капризная “ласточка” Ваз-2115 всем своим видом, шумом под капотом и особенно спидометром, показывала, что нужно менять моторное масло. Я смотрю что, проехал без замены всего 7,5 00 км.

Не буду тянуть, поменяю, чем чаще, думаю, тем лучше. Если бы не финансы, то через каждую тысячу километров менял масло. А вообще-то масло меняю по убеждению, что “кашу маслом не испортишь”, несмотря на то что “АвтоВАЗ» настоятельно рекомендует менять масло через 10 000км или каждые 6 месяцев. На западе механики вообще рекомендуют менять масло каждые 5000 км это при их идеальных дорогах и качественном бензине.

Во многих иномарках интервал замены моторного масла составляет 8 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще. Нерегулярное использование автомобиля, Регулярные поездки на короткие расстояния, препятствующие прогреванию двигателя, пробки и режим “старт-стоп”, езда в холмистой местности, буксирование прицепа, эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха, низкое качество топлива, пробки и холостая работа двигателя, требуют более частой смены масла и выбора масляного фильтра.

Вопрос покупки моторного масла встал передо мной впервые. Дело в том, что гарантия на новый автомобиль закончилась, а какое масло мне заливали на станции технического обслуживания, я не знал. В магазине огромный выбор моторного масла для Ваз. От продавцов правды не добьешься, они стараются продать залежалый товар. Пришлось мне сесть за техническую литературу и выяснить, как правильно выбрать моторное масло для Ваз- 2115.

В инструкции по эксплуатации автомобиля сведенья о подходящих маслах уже устаревшие. В первых масло буду подбирать по классу вязкости, SAE. Класс вязкости бывает летним, зимним и всесезонным. Правильно подобранное масло поможет быстро завести автомобиль в мороз без опасных последствий, сохранит работоспособность и сбережет от износа двигатель летом. «Зимний» класс вязкости рекомендуется подобрать в соответствии со средними температурами в Вашем регионе, там, где будете эксплуатировать автомобиль.

Зимой и даже при положительных температурах необходимо потратить некоторое время, чтобы масляный насос доставил масло ко всем трущимся частям двигателя. В этот момент трение и износ находятся на максимальном уровне. Скорость поступления масла в двигатель, прежде всего, зависит от текучести масла даже при низких температурах и урон двигателю от трения будет нанесен минимальный. Оптимальным вариантом показывают себя моторные масла класса “0W”.

При выборе «летнего» класса моторного масла в связи с высокой термической напряженностью нынешних двигателей внутреннего сгорания практически все европейские производители рекомендуют использовать масла класса “40″ по SAE и выше для предотвращения повышенного износа двигателя и перегрева масла в картере двигателя.

Во вторых масло выбирают по классу качества по ACEA (CCMC) или API. Правильно подобранное масло сэкономит топливо и защитит двигатель. В третьих, какое выбрать масло? Минеральное, полусинтетическое или синтетическое?

Минеральные масла более щадящие. Они удаляют аккуратно, медленно, слой за слоем отложения грязи в двигателе. Синтетические масла отслаивают загрязнения с внутренней поверхности двигателя и зачастую выводят из строя двигатель из-за закупорки сетки маслоприемника.

Очистив себе дорогу, синтетическое масло через микротрещины и с места сальниковых уплотнений будет вытекать из двигателя. Полусинтетические моторные масла это минеральное масло с добавкой синтетических элементов, поддерживают мотор чистым и обеспечивают надежную защиту от истирания двигателя.

Изучив масла, я пришел к выводу, что при сильно загрязненном внутри двигателе, при неэластичных или имеющих трещины уплотнительных элементах, сальниках (их лучше заменить), в двигателях с сальниковой набивкой, лучше применять минеральное масло, но не в морозы. В остальных случаях синтетическое масло защитит изношенный двигатель и увеличит срок его службы.

После тщательной теоретической подготовки, я посетил специализированный магазин, предоставляющий гарантию качества на моторные масла. С выбором я определился только наполовину. Решил не покупать минеральное масло, а остановить свой выбор на синтетическом или полусинтетическом маслах. Проконсультировался с продавцами и отметил для себя следующие марки масел:

Масло Optimal SAE 10W-40 оптимально подходит для ВАЗ 2115, лучше сохраняет энергию, имеет одобрение ВАЗа за номером 30000, в сложных пробочных условиях городской эксплуатации, прекрасно себя зарекомендовало масло Super Leichtlauf со стойкой основой.Shell helix видел в рекламе,«Лукойл люкс» SL/CF SAE 10W-40 говорит само за себя,SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (с присадкой молибдена) на сегодняшний день самое модное.Из полусинтетики MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 и Molygen 10-W50.Вот глаза и разбежались. Сегодня не купил, приду завтра.

И хочется еще сказать, к выбору моторного масла нужно отнестись со-всей ответственностью!

Ошибка при выборе моторного масла может привести к печальным последствиям. Будьте внимательны при выборе масла.

http://2115i.ru

Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.) « » Канистра с моторным маслом »»

na15.ru