Самый надежный двигатель ваз


Какой двигатель самый надежный

Какой двигатель самый надежный

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Какой двигатель самый надежный

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

Renault 1.6 16v K4M

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

На фото: K7M

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

На фото: ВАЗ-21116

Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

На фото: двигатель от Opel Astra J

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

На фото: MR20DE

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

На фото: двигатель от Toyota Camry

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

На фото: G4KE/4B12

Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

По материалам: www.kolesa.ru

 Загрузка ...

Поделиться "Какой двигатель самый надежный"

Какой двигатель самый надежный

5 (100%) проголосовало 1

avto-opel.com

Лучшие двигатели автомобилей

Как бы ни был красив автомобиль, какие бы толпы зевак он ни собирал на стоянке, но если он «не едет», то все ухищрение дизайнер пропали зря. Потому что авто — это, в первую очередь, средств передвижения, эту точку зрения разделяют очень многие: от бывшей КПСС до инженерного корпуса BMW — правда, последние еще и делают что-то в этом направлении, и не безрезультатно. На юбилейном, десятом по счету соревновании International Engine of the Year двигатели БМВ получили 6 призов из 12 возможных. Правда, в прошлом году их было 7!

Лучшие двигатели

Если посмотреть на общий зачет, то становится даже не по себе. За 10 лет существования конкурса (с 1999 г.) BMW собрала 43 награды. На втором месте — Honda: у нее их 22, а подиум замыкает Toyota с 19 очками. У концерна Volkswagen 14 наград, а пятое место делят Mazda и Mercedes с Chrysler, у каждого по четыре победы в разные годы. В общем наградном списке можно будет еще отыскать General Motors, Saab, FIAT, Ferrari, Alfa Romeo, Subaru и Porsche. Все остальные производители, что называется, в пролете. Нынешних победителей выбирали 65 членов жюри из 32 стран из Украины никого! А мы — на седьмом месте в Европе по продажам новых авто!!!

Нужно отметить, что количество судей и их состав изменился самую малость, что наверно и повлияло на конечные итоги. Следует отметить, что состав судей изменился незначительно, что и нашло отражение в итоговых результатах. Нынешний рейтинг вообще здорово перекликается с прошлогодним, с одной стороны, тут можно посетовать, что достойных новинок за прошедший год появилось крайне мало, с другой можно быть уверенным, что отмеченные двигатели действительно лучшие в своих категориях. Нельзя не отметить и то, что наши победители год от года становятся все более технологичными и энерговооруженными — 8 из 12 победителей были оснащены компрессорами. Да и всеобщая дизелизация начинает давать о себе знать: половина финалистов в категории 2,5-3,0 л потребляет тяжелое топливо.

Объем 1-1,4 литра

Среди самых маленьких моторчиков объемом не более 1,0 л второй год подряд не находится равных «тойотовской» разработке KR-FE. С трех цилиндров малюсенького литрового движка японские инженеры выжали 67 вполне взрослых лошадей. «Фольксвагеновский» же TSI объемом в 1,4 л получился настолько хорош, что вполне заслуженно снова признан лучшим легковым двигателем в своей категории. Будет удивительно, если и в следующем году кто-нибудь отнимет у него эту награду. Членам жюри второй год подряд приходится констатировать: самым продвинутым агрегатом с объемом не более 1,8 л является совместная разработка BMW и PSA. Эта немецкая фирма еще не раз окажется автором лучших моторов — причем даже в тех категориях, где, по общепринятому мнению, первенство должно принадлежать другим.

Объем от 3 до 4 литров

Так, среди двигателей объемом от 3,0 до 4,0 л, довольно неожиданно первое место присудили не заокеанским разработкам, при всей известной любви американцев к большим машинам с соответствующими моторами, а двигателю BMW — великолепной восьмерке мощностью 420 л.е., стоящей на BMW МЗ. Следует признать, что мастера из BMW, безусловно, кудесники и лучше всех на планете делают великие и надежные двигатели. Не только великие, но еще и очень экономные, ее двухлитровый дизель (БМВ 118d и 318d) всего на три очка отстал от потрясающего Toyota Prius, оказавшегося на первом месте.

Объем до 2 литров дизель

Звание лучшего нового мотора отвоевал 204-сильный двухлитровый дизель с двумя турбинами, что ставится на модель 123d. При этом в своей родной категории (от 1,8 до 2,0 л) он все же проиграл двухлитровому turbo TFSI от Volkswagen и Audi.

Объем 3,6 турбо

И в конце закрывает список лучших мощностей решением судей были на назначено, что 3,6-литровый Porsche 911 Turbo и GT2 показует чуть выше показатели, чем V8 и V10 очень известной фирмы.

Установка турбо двигателя, интересное видео

Мужской журнал «World Mans»

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 9.0/10 (1 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Какой Ваз Лучше

Какой ВАЗ лучше

Ответить однозначно на вопрос какой ВАЗ лучше нельзя, все зависит от того что Вы больше всего цените в автомобилях ВАЗ. Что для Вас важней, мягкость хода, или жесткий ход но хорошая управляемость на скоростной дороге, простота и дешевизна в ремонте, сами ли будите ремонтировать свой ВАЗ, или на техстанции, собираетесь ли возить груз, часто будите ездить по бездорожью, или только по асфальту. На эти вопросы постараюсь дать расширенные ответы, а Вы для себя решите какой ВАЗ лучше.

Классика ВАЗ от 2101 до 2107

Если Вы поклонник, мягкого хода, не быстрой и спокойной езды, то классика подойдет лучше всего, по бездорожью только в сухую погоду идет осень мягко. Также на классике хорошо перевозить грузы, но она уступает по проходимости другим ВАЗам. И в подъемы по льду на классике быстрей забуксуете, а переднеприводная поедет (даже если резина будет стоять одинаковая). В ремонте классика намного дороже переднеприводных ВАЗов. Больше всего хлопот с ходовой у классики.

Почему?

Например, возьмем ходовую классики, рулевых наконечников 4 и центральная рулевая тяга, а  в восьмерках и выше всего два наконечника, зад, в классике 4 продольных тяги, мост, кардан, крестовины, а в переднприводных  только задняя подвеска и т.д. Общем в классике намного больше деталей, чем в переднеприводных, также классику чаще приходится ремонтировать.

Движок классики надежен, но шумный, движок от восьмерки и выше еще надежней, менее шумный. Ремонт движка классики по запчастям дороже, переднеприводный дешевле, маслонасос очень надежный, а в классике срывает шлицы на шестерне привода маслонасоса.

 ВАЗ 2108 и выше (переднеприводные)

ВАЗ 2108 и выше, намного жестче классики, по грейдеру гремят в салоне, зато по трассе хорошо держат дорогу на большой скорости, если в классике сто километров ощущается, то в переднприводных кажется что едешь со скоростью 60километров. Также по проходимости переднеприводные намного лучше, как по снегу так и в грязи, но под грузом конечно уступают классике. Плюс не так часто требуют ремонта, так как деталей меньше. Как-то поездил на ВАЗ 2114 и сел на ВАЗ 2107, так ощущение было что сел за грузовик, руль туже, и динамика тупее.

ВАЗ Нива

Про эту машину говорю всегда так, в Ниве я ощущаю себя настоящим мужчиной. Плевать ей на любое бездорожье, и забуксовать она может только когда ее посадишь на пузо. Но по трассе конечно в ней не так комфортно как в других ВАЗах, и расход топлива больше, и ремонтировать приходится чаще. Но если любите рыбалку или охоту, то это машина для Вас.

Что лучше иномарка или ВАЗ

Это смотря с какой стороны смотреть, если ремонтируете машину сами и доходы не позволяют выкидывать лишние деньги на машину, то конечно берите ВАЗ. А если доходы позволяют переплачивать за импортные запчасти, или отдавать на техстанцию машину в ремонт тогда можно купить и иномарку. Сказать, что только ВАЗы ломаются, а иномарки нет, нельзя, иномарки тоже ломаются, зависит от модели иномарки и стиля вождения, ушатать можно любую машину.

Итог

Если собираетесь ремонтировать машину сами, нет лишних денег на запчасти, тогда берите ВАЗ, желательно карбюраторную, инжектор самому починить сложно из за того что часто поломку можно выявить только диагностикой. А если доходы позволяют, и не собираетесь сами ремонтировать машину, тогда покупайте иномарку.

Какой ВАЗ лучше выбрать?

Вся ВАЗовская классика одинакова в ходовой но есть небольшое различие в двигателе, все запчасти от ВАЗ 2101, различие во внешнем виде и салоном, выбирайте ту что нравиться визуально. По большому счету в них разницы нет, все запчасти ходовой одинаковы.

Переднеприводные также между собой имеют очень много общего, также небольшое различие в двигателях, ходовая почти одинакова. Но по сравнению с классикой в переднприводных машинах водитель намного меньше устает, из-за легкости управления. Покупайте ту которая нравиться визуально. У нас еще не делают машин, чтобы они полностью отличались друг от друга в своем классе.

Какую машину выбрать ВАЗ карбюратор или инжектор?

Если ремонтируете машину сами, то берите карбюраторную машину, так как карбюраторную легче починить, чем инжектор, особенно в дороге, хотя инжектор достаточно надежная машина, но если какой-то датчик или форсунка выйдет из строя самому такую поломку трудно найти без специального оборудования.

Преимущество инжектора конечно когда в нем все работает в том что при запуске на холодную, двигатель сам прогревается, не надо как на карбюраторной прогревать вытягивая подсос. В инжекторе нельзя допускать чтобы в баке закончился бензин, так как может сломаться бензонасос, карбюраторная машина этого не боится, кончился бензин, бензонасосу пофигу. Также есть такая особенность в инжекторе при оборотах коленвала более 7000 автоматически выключается искра чтобы не перегружать двигатель, в карбюраторной этого нет, хорошо настроенный карбюратор раскручивает движок более 7000 оборотов в минуту. Поэтому хорошо настроенный карбюратор дает большую динамику разгона чем инжектор, это важно тем кто любит погонять и посоревноваться.

За счёт чего расход топлива на классике больше чем на переднеприводных ВАЗ?

Здесь все просто, первое, вес коленвала, шатунов, маховика легче чем в двигателе классики, это уже дает экономию топлива. Нет цепной передачи ГРМ, ремень ГРМ меньше забирает энергию двигателя. Второе, нет редуктора заднего моста и кардана с крестовинами, в переднеприводных ВАЗах привода колес не теряют энергию на кардане и редукторе заднего моста, это тоже дает экономию топлива.

Суть, части двигателя переднеприводного ВАЗа легче чем в классике, нет расхода энергии на кардан и редуктор заднего моста. Поэтому переднеприводные ВАЗы меньше жрут бензин.

Самый простой способ определение состояния двигателя

Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.

Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.

Устранение рокота распредвала ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!

Описание:

Показан самый простой способ реанимировать головку с болтающимся распредвалом, двигателя ВАЗ 21083 восьмиклапанную.

Так можно сделать так головку от ЗМЗ 406 двигателя, но нужно подгонять каждую постельку по отдельности.

vaz-time24.ru

какой двигатель для ваз лучше

 

 

 

 

На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и 21124,1.6 на двинашках ставили сначала.Лучше приоромотора.Лучше бы его ставили сейчас.переднеприводные ВАЗы с 8кл, все неепически надёжны (имею ввиду только ДВС), начиная с 8-ки.Самый лучший, надежный, и не прихотливый в эксплуатации это 21124 есть и минус Двигатель ВАЗ-21129. Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска.Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время. ? Самый лучший мотор Самары. Голосование закрыто 11 июл 2013. 1100.Авто: ВАЗ-210991,5 2006. Тоже за 1,5. Но у нас сейчас выпускают с 1,6 л двигателем, тоже вроде неплохой, не знаю на счет обрыва ремня как себя ведет Автомобили ВАЗ. Собираюсь купить 6ку, есть 2 варианта 1,5 и 1,6, цвета одинаковые обе 5ступки, обе в одинаково хорошем состоянии и года(98)! вот и думаю с каким движком взять?При каких оборотах переключать передачи? Какой двигатель лучше: 03й или 06й? Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.Выделите ее и нажмите CtrlEnter Какой двигатель ВАЗ лучше выбрать в 2016 году? Итак, на звание лучшего двигателя нами номинированы три мотора: ВАЗ 21116, 21126 и 21127. Кто из них будет признан «TheBest» — покажет наш обзор.

На самом деле, чтобы понять, какой двигатель лучше, понадобится сначала более подробно с ними познакомится. Приобрести мотор лучше всего уже бывший в употреблении, это обойдется намного дешевле. Если вы приобретаете движок не у знакомого, который может с гарантией поручиться за его качество.Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы). Двигатель ВАЗ 21129 1,6л. Содержание. 1 Характеристики мотора 21129. 2 Особенности конструкции. 3 Плюсы и минусы.Какое масло лучше для двигателя по производителю. Я тоже считаю что движок ваз 2108 8 клапаннаый, ооочень удачный получился(у порше а не у нас))).ВАЗ 2108-легендарный отличный надежный двигатель, самое главное он ЕДЕТ хорошо для своих то 72-73 л.с. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше.ВАЗ 21114 — стоит на Гранте «стандарт». Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины.

Для двигателя был разработан оригинальный поршень, шатун и коленчатый вал.Даже более того, лучше взять блок цилиндров бывший в употреблении.УстановкаИтак мотор вы купили, старый агрегат выкинули.Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы). Конструкция двигателей. Для получения ответа на вопрос, какой двигатель для ВАЗ, «Рено», «Калины» или другой марки автомобиля лучше и почему нужно изучить их конструкцию и знать принцип работы. Если покупать автомобиль Лада Гранта, какой двигатель лучше выбрать?К тому же в обслуживании он очень прост ввиду того, что его конструкция идентична двигателю от ВАЗ 2108 (за исключением увеличенного объема). Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм При выборе модели обратите на размеры, а также возможность подгонки креплений для двигателя.Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочешь перемен. Что лучше поставить на Hyundai Solaris, цепь или ремень? Только время покажет рациональность создания ВАЗ-21179. В заключение, стоит отметить, что представленные для Лады Х-Рей двигатели действительно хороши и могут тягаться практически на равных с иностранными аналогами. Если же предоставить двигатель самому себе, то, как и любая техника, он может приготовить неприятный сюрприз. В общем, двигатель ВАЗ 21126 по оценкам автовладельцев можно назвать лучшим в своем классе. Communities DRIVE2 Запорожье (Украина) Blog Сколько стоит двигатель Ваз 2112 или Приоровский. Вообще какой лучше ставить двигатель на классику для турбо мотора. у двигателя ваз 2103 объем 1500 двигатель 1300 это ваз 21011 он не оченьу него тонкие стенки между цилиндрами, поэтому точить его нет смысла двиг ваз 2103 считается самым лучшим среди классики у двигателя ваз 2103 объем 1500 двигатель 1300 это ваз 21011 он не оченьу него тонкие стенки между цилиндрами, поэтому точить его нет смысла двиг ваз 2103 считается самым лучшим среди классики свернуть ветку. Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок. Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Модификация ВАЗ 21114. Данный тип агрегата практически ничем не отличается от 2111 по конструкции, но имеет увеличенный объем до 1600 см, и мощностью 81 л.с. Двигатели очень хороши на низах, с хорошей тягой, но отклик педали газа не такой острый, как на 1 Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателяКачество такого зажигания, безусловно, лучше, но могут появиться некоторые проблемы при заводе зимой, но это только с непривычки. Рассматриваем на простых примерах Споры по поводу того, какой двигатель лучше, 8- или 16-клапанный, не прекращаю.Как отремонтировать ВАЗ. Большая база знаний по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Почему и зачем приходится форсировать двигатель ВАЗ? Ответ на вопрос довольно прост. Потому, что форсированный двигатель ВАЗ 2106 дает возможность своему владельцуС объемом все понятно - чем больше, насколько позволяет конструкция двигателя, тем лучше. Чем же лучше двигатель Лады Приоры по сравнению с мотором ВАЗ 2110 1.6? Каждый, кто ездил на ВАЗе 2110 и потом пересел на Приору, ощутил заметные отличия она даже едет как-то иначе. ВАЗ какой двигатель лучше. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов.плюсуюсь. клапана гнет при обрыве ремня на большинстве моторов,но тем не менее критерием для покупки(или непокупки) авто не является. Многие покупают "десятки" на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос " какой двигатель ВАЗ лучше?" К примеру, 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 для Лады-Приоры можно считать априори победителем в своем классе.Этот двигатель по праву можно называть лучшим из отечественных двигателей для легковых автомобилей. Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности?ВАЗ 2103 79 г.в. мотор 1,3 отъездил 400 ткм без капитального (кстати слышал много баек о том что моторы 1,3 самые живучие). Мотор ВАЗ-21127. Узнать, какой двигатель стоит на Лада Веста, несложно.Теперь смазывающая жидкость в двигателе 21179 на Лада Веста успевает хорошо охладиться и сохранить технические характеристики в процессе эксплуатации. В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались. 1nocopyright.

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события Двигатель ВАЗ 21129, по сути является двигателем ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском. Устанавливается на Приору, а также на Калину 2 и Гранту в комплектациях люкс. Зарекомендовал себя с хорошей стороны. Но хорошая отдача от мотора, а значит ускорение, достигается на высоких оборотах двигателя в диапазоне от 4000 до 8000 оборотов.В следующем году Автоваз "грозится" удивить нас конвейерным двигателем ваз-21179 объемом 1,8 литра, с изменяемой длиной впускного Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач.Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. 16 кл двигатели очень резвые, но в то же время сложные, дороже в обслуживании и ремонте, попрожорливее, чем 8клапанники, которые в свою очередь, тяговитые, простые, надёжные, экономичные. В силу этого за «базу» нужно было принять какой-то из уже существующих моторов. Такой базой для двигателя ВАЗ-21179 стал 1,6-литровый ВАЗ-21127 (или, в варианте для Vesta и Xray, ВАЗ-21129). Какой ВАЗ лучше выбрать? Вся ВАЗовская классика одинакова в ходовой но есть небольшое различие в двигателе, все запчасти от ВАЗ 2101, различие во внешнем виде и салоном, выбирайте ту что нравиться визуально. Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы.Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу. Какой двигатель ВАЗ лучше? На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и недостатки Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше?Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше. Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Если же предоставить двигатель самому себе, то, как и любая техника, он может приготовить неприятный сюрприз. В общем, двигатель ВАЗ 21126 по оценкам автовладельцев можно назвать лучшим в своем классе. Если говорить о двигателе автомобиля ВАЗ2110, то его ход поршня 71 миллиметр, а диаметр 82 миллиметра, длина шатуна при этом 121 миллиметр. В таком случае рабочий объем двигателя будет 1499 сантиметров кубических. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший » и выбору мотора - бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к ВАЗ-2108? На ВАЗ-2108 ставят двигатели WAG-овские, от Опеля, От В магазинах появились новые двигатели для переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и многое другое.Лучшим здесь стал ВАЗ-2110 Lada Lady с великолепным результатом 0,315. Есть ваз 2109 1997 г.в кузов идеальный, панель низкая, подвеска почти новая, но двигатель и коробку в плачебном состоянии!в "попу" машин или без ПТС снять движок и т.д. И меня больше интересует вопрос какой двигатель лучше 21124 или 21128. и какие сложности по его Главная » Двигатель » Самый надежный двигатель ваз.Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы).Это самый младший двигатель из моторной линейка Лада.Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное Как повысить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принятоЕсли имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011.

Новое на сайте:

customvapor.ga

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

avtodvigateli.com