Замена двигателя лада гранта


Замена опор двигателя Лада Гранта

Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Примечание

Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.

4. Для замены подушки задней опоры отверните левую

5. ...и правую гайки крепления подушки к кузову.

6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.

Примечание

Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.

7. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.

8. Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки...

9. ...а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры - под кронштейн опоры.

11. Выверните болт.

12. ...и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.

13. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну... 14. ...и снимите подушку.

Примечание

Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

www.autosecret.net

Замена ГРМ Лада Гранта с 8 клапанным двигателем 11186

t>

В статье будет рассказано о том, как правильно делается замена  ГРМ Лада Гранта с двигателем 11186  без привлечения автосервиса.

Газораспределительный механизм – главное составляющее двигателя автомобиля, который отвечает за слаженное функционирование двигателя. Несвоевременная замена составляющих газораспределительного механизма отрицательно влияет на работу ДВС.

Рекомендуемая замена ГРМ Лада Гранта с двигателем 11186 каждые 50000 километров.

Главное внимание требует ремень ГРМ и натяжной ролик.В процессе эксплуатации ремень ГРМ подвергается постоянным механическим и температурным нагрузкам,в результате чего ремень теряет эластичность, истирается и вытягивается.Натяжной ролик при несвоевременной замене заклинивает, что нарушает ход ремня и работу ГРМ. Всё это ведёт к тому что ремень ГРМ перескочит на пару зубьев или даже оборвётся,что приведёт к остановке автомобиля.

На автомобилях Лада Гранта устанавливается два типа 8 клапанных двигателей:ВАЗ-11183 и ВАЗ-11186 При обрыве ремня на двигателе ВАЗ-11186 гнёт клапана.

Подготовка к работе.

Прежде чем начинать работу по замене роликов и ремня ГРМ, понадобятся инструменты. В зависимости от модели Вашего двигателя набор инструмента для замены ремня ГРМ Лада Гранта будет незначительно отличатся.

 

Нам потребуется :

ключ рожково-накидной на 10,15,17головка на 10,

бита TORX Е8балонный ключспец ключ для ролика ГРМСиловой вороток и удлинитель.домкрат

Запчасти:

Ролик и ремень ГРМ для Лада Гранта по модели двигателя.При пробеге свыше 50000 км может понадобится помпа .

Теперь, когда под рукой есть все необходимое, можно начинать подбираться к механизму ГРМ. Первое, что нужно сделать – это откинуть клемму «минус» аккумулятора. Автомобиль фиксируется противооткатными упорами и при помощи домкрата приподнимается, снимается правое переднее колесо машины. Далее снимаем крышку газораспределительного механизма, проворачивая шкив каленвала по часовой стрелке,устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнее положение (или ВМТ).

Для того чтобы открутить болт шкива коленвала ,нужно включить четвертую передачу и зажать педаль тормоза.

После того как открутили и сняли шкив коленвала вместе с ремнём генератора,вкручиваем назад болт и выставляем повторно метки ГРМ. На двигателе ВАЗ-11186 снимаем нижнюю часть кожуха. Откручиваем и вытаскиваем натяжной ролик вместе с ремнём.

Извлеченные ролик нужно осмотреть на предмет повреждений: обычно он разбит и имеет внешние повреждения, из-за чего не может больше фиксировать ремень на нужном уровне. То же самое касается и ремня: при любых повреждениях он заменяется на новый. Обычно износ ролика и ремня возникает одновременно.Затем осматриваем помпу,шестерни каленвала и распредвала.Помпа не должна иметь люфт и должна вращаться без хрустов и скрипов.Зубья шестерёнок не должны быть острыми. При необходимости ставим новые детали.

Сборка

Устанавливаем на место ремень ГРМ и натяжной ролик.Проверяем правильно ли стоят установочные метки.Натягиваем ремень роликом против часовой стрелке.Устанавливаем шкив каленвала и затягиваем.Одеваем на место ремень генератора .Делаем несколько оборотов двигателя и повторно проверяем установочные метки. Чтобы устройство газораспределения работало правильно, необходима правильная натяжка ремня ГРМ. Традиционно замена ГРМ Лада Гранта сопровождается процедурой регулировки. Непосредственно перед окончательной регулировкой прогреваем двигатель на холостом ходу. Прогрев заканчивается при рабочей температуре антифриза в 70-80 градусов. В этих условиях метки на натяжителе должны полностью совпасть.

Проверяем затяжку болтов каленвала и натяжного ролика ГРМ. Ставим на место кожух ГРМ и колесо.Опускаем автомобиль.На этом замена ГРМ Лада Гранта окончена.Это не такая сложная процедура и каждый владелец Лада Гранта может произвести замену ГРМ самостоятельно.

Вам также будет интерестно

xn--80aaholrot.su

Конструкция Двигателя Лада Гранта | Granta-Service.ru

Двигатели — бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены свсрлснием. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатою вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталсалюминисвые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому’ перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюми-невое. заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижпей плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки».

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в од ном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двшэтслсй комбинированная — пол давлением и разбрызгиванием. Масляный насос --шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через мас-лозаборник, насос забирает масло из полю на картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Дня контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный шуп указатель уровня. Масляный фильтр — полно-поточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор - стальной, совмещен с каталитическим нейтрал и затором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Двигатели 21186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие. чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

www.granta-service.ru

двигатель Лада Гранта

Модернизация СО.

Детали для доработки термостата Лады Гранта

Схема для установки

На термостат будет врезан штуцер, чтобы сделать подачу на обогрев дроссельного узла

Слегка доработанная схема

Следующая и, пожалуй, самая основная доработка, это установка другого термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С). Приступаем к внедрению термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С) в термостат ВАЗ

Было\стало

С введением норм токсичности Евро-4 от производителей автомобилей потребовалось еще более «зажать» систему по токсичности выбросов, но имеющиеся программные методы уже исчерпали свои возможности. Электронике оставалось неподвластно наполнение цилиндров воздухом, которое всецело зависело только от водителя, системе же приходилось судорожно подстраиваться и пытаться сгладить

Устранение неприятного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя у Ладе Гранта.

После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Часто это наблюдается по утрам.

В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу

При покупке нового автомобиля, а именно после "обкатки"(2000км), когда все узлы притерлись-в обязательном порядке нужно проверить регулировку клапанов!

 

 

Чуть подробнее:1 в процессе притирки клапана с седлом, может оказаться клапан зажатым и прогореть очень скоро, особенно при некачественном топливе.2 прослабленные клапана в этом плане менее опасны, но увеличенный

spike.su

Двигатель Лада Гранта

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации - стандарт и норма.

Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации - 80 л.с. и около 90 л.с.

Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта "Евро-4", причем постепенно начинается работа на освоение и "Евро-5".

С появление на Гранте комплектации "Люкс" будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту "Стандарт". Он перекочевал сюда от автомобиля "Калина". Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть - его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых "низов" начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады "Приора" - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов - за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.

Теперь немного заглянем глубже.

Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений - масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.

Система зажигания тоже не осталась в стороне - теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.

система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада "Калина" и Лада "Приора".

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта "Люкс": Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили "Приора" и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии "Люкс" автомобиля Лада Гранта.

© 2013 Все опубликованные материалы принадлежат vgrante.ru. Ремонт и эксплуатация Lada Granta 2190. Копирование любой части материала без прямой ссылки запрещено!

Какие двигатели устанавливаются на Ладу Гранту

Линейка моторов, которыми предполагается агрегатировать Ладу Гранту, состоит пока из трех двигателей .

Двигатель для Лады Гранты «стандарт»

Для комплектации «Стандарт» предусмотрен мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра и развивающий мощность 80,9 лошадиных сил. Крутящий момент 120 Н.м. будет доступен при 2500-2900 оборотов в минуту. Стоит отметить, что этим мотором в настоящий момент комплектуются автомобили Лада Самара и Лада Приора.

Мотором ВАЗ 21116 будут оснащаться комплектации Лады Гранты «Норма» и «Люкс».

Мотором ВАЗ 21116 будут оснащаться комплектации Лады Гранты «Норма » и «Люкс». Этот мотор – модифицированная версия ВАЗ 11183: снижена масса комплекта ШПГ на 39%. Модернизированный двигатель отличается от базового новым приводом распределителя вала, металлической прокладкой головки цилиндров и усовершенствованной системой охлаждения блока. Неоспоримым преимуществом модифицированной версии мотора можно назвать и то, что головка блока цилиндров в обязательном порядке проходит упрочняющую термообработку. Электропривод дроссельной заслонки характерен не только для этого мотора, но и для всех агрегатов, которые устанавливаются на переднеприводные автомобили с шильдиком LADA. После такой модернизации мощность двигателя выросла на практически на 10 л.с. теперь она составляет 90 лошадиных сил. Благодаря снижению механических потерь вырос и крутящий момент: с 120 Н.м до 140 Н.м, который будет доступен при 3 800 оборотах в минуту. Снижение расхода топлива и, соответственно, снижение выброса в атмосферу углекислого газа, позволит называть Ладу Гранту автомобилем, наносящим наименьший урон окружающей среде. В АвтоВАЗе утверждают, что этот агрегат сможет «пройти» без капитального ремонта не менее 200 000 километров, столько же должен будет отслужить и «гейтсовский» ремень, который предполагается устанавливать на модифицированный мотор.

Мотором ВАЗ 21126  1, 6 литра и  98 лошадиных сил будут комплектоваться только «Люкс» и «Люкс+».

Вход в систему

Двигатель

Двигатель Лады Гранта или народный автомобиль в деталях

После официальной презентации нового «народного» автомобиля, которая прошла в мае прошлого года, стали доступны и технические характеристики Лады Гранты. Автомобиль представлен в трех модификациях - «стандарт». «норма» и «люкс». Под капотом машины в стандартном и среднем вариантах находится 8-ми клапанный бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 л. Его мощность равна 80 и 90 л.с. соответственно. Чтобы разогнаться до 100 км/час потребуется 12 секунд. Радует и расход топлива - в смешанном режиме уходит около 7,3 литров на 100 км, а в городских условиях расход топлива достигает отметки в 9 литров. Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро 4». Если же вы обратите внимание на более «навороченный» вариант, то в этом случае автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач и двигателем Renault. Это 16-ти клапанный агрегат, мощность которого 98 л.с.

С чистого листа или усовершенствование?

Автомобиль Lada Granta не стал новой разработкой. Платформой для его создания послужила уже знакомая нам Лада Калина. В стандартной комплектации на авто установлен двигатель 11183, в комплектации «норма» 11186/21116, а также в комплектации «люкс» установлен двигатель 21116. Первый уже широко применяется при сборке моделей Калина, второй устанавливается лишь на некоторые модификации Калины и модель Лада Приора.

Модернизацией нового 8-ми клапанного двигателя занимались специалисты научно-технического центра АВТОВАЗа. По сравнению с базовой версией вес комплекта ШПГ снижен на 39%. Его особенностями являются новая оптимизированная система охлаждения головки цилиндров и блока, форсунки охлаждения поршней, усовершенствованный привод вала с автоматическим натяжителем, а также прокладка головки цилиндров из металла. При изготовлении головки блока цилиндров используется упрочняющая термообработка. Так же, как и все автомобили Лада с передним приводом, Лада Гранта оснащена электроприводом дроссельной заслонки. Однако после модернизации выросла его мощность - с 59,5 кВт до 64 кВт. Крутящийся момент также был увеличен до 140 Нм, тогда как ранее он составлял 120 Нм.

За счет снижения механических потерь и была достигнута такая отметка. За счет этого также был в значительной мере снижен уровень вибрации и шумов. При том, что ресурс двигателя увеличился, теперь он минимально равен 200 000 км, уменьшился удельный расход ГСМ, что не может не радовать. Повысилась экологичность мотора.

Как уже упоминалось, в комплектации «люкс» установлен двигатель ВАЗ 21116. Это четырехтактный мотор с верхним расположением распределительного вала и распределенным впрыском топлива. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип и принудительную циркуляцию жидкости. Система смазки в этом агрегате комбинированная: с разбрызгиванием и под давлением.

На новом двигателе Лады используется шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul. Благодаря ей улучшились основные технические показатели: увеличилась мощность, снизились уровни шума и вибрации, уменьшился удельный расход бензина. Чтобы поршни охлаждались более интенсивно, предусмотрены масляные форсунки. Поскольку был изменен привод ГРМ. использовались новые дистанционные шайбы на коленном вале. Также имеются отличия по креплению приемной трубы и площадке. Применяется новый ремень, благодаря которому потребовалось ввести в конструкцию новые детали, среди которых зубчатый шкив коленчатого вала, автоматический натяжитель зубчатого ремня и прочие детали. Что касается системы зажигания, в ней не используются катушки, хотя в целом она соответствует системе двигателя 21114.

Итак, мы привели основные характеристики и особенности новых двигателей от ВАЗ. Мы уверены, что автолюбители смогут по достоинству оценить новый автомобиль Лада Гранта и в полной мере насладиться всеми усовершенствованиями и модернизациями двигателей.

Двигатели Лада Гранта: 1.6 литра и 1.8 скоро!

Новый автомобиль Lada Granta был сконструирован на основе Lada Kalina. Тип кузова для первого автомобиля семейства Гранты будет седан. Следующий тип кузова – хэтчбек производители планируют выпустить в 2013 году.

Разработаны три комплектации Гранты: «Стандарт». «Норма» и «Люкс». В первом варианте оснащение самое простое, во втором среднее, а в последнем полное. Для каждой комплектации производитель разработал свой тип двигателя. Все двигатели Лада Гранта соответствует норме «Евро 4». Объем у всех одинаковый – 1,6 литра. В комплектации «Стандарт» 8-ми клапанный двигатель мощностью 80 л.с. В комплектации «Норма» также 8-ми клапанный двигатель, но уже мощностью 90 л.с. У Лады Гранта «Люкс» двигатель 16-клапанный, мощность которого измеряется в 98 л.с. Все три варианта переднеприводные с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость, которую может развить новый автомобиль Lada Granta - 168,5 км/час. Достигнуть скорости в 100км/час автомобиль может за 12 секунд. В условиях города автомобиль на 100 километров расходует топливо от 8,7 - 9,3 литров, на трассе до 5,8-6,1 литров.

С подробными характеристиками двигателя вы можете ознакомиться в разделе "Характеристики ".

Замена масла в двигателе Лада Гранта

На двигателе автомобиля, новом или пережившем ремонт, первую замену масла необходимо осуществлять через 2500-3000 км пробега, а после них через каждые 15 тыс. км. Система смазки объемом 3,5 литра.

Порядок осуществления работ:

Перед тем как начать замену масла нужно подготовить машину:

1.Прогреваем двигатель, пока температура не достигнет рабочей, и выключаем его.

2.Снимаем защиту картера на машине, если она затрудняет доступ к сливному отверстию.

3.Ослабляем затяжку пробки отверстия сливного ключом накидным на 17 мм.

4.Под двигатель устанавливаем емкость для использования масла.

5.В поддоне картера двигателя убираем пробку сливного отверстия и выливаем масло из двигателя в емкость, установленную нами.

6.Когда масла на поддоне картера не останется, закрываем пробку сливного отверстия.

7.На масляном фильтре ослабляем затяжку съемником.

8.Снимаем масляной фильтр, отворачивая его.

9.На блоке цилиндров очень скурпулезно очищаем чистой ветошью привалочную плоскость фильтра масляного.

10.Резиновое уплотнительное кольцо фильтра покрываем чистым моторным маслом и заворачиваем его на место.

11.С помощью рук усиленно затягиваем фильтр.

12.Отвернув крышку, убираем крышку маслозаливной горловины. В горловину устанавливаем воронку.

13.В двигатель заливаем масло, отслеживая уровень его указателя.

14.Заворачиваем крышку горловины маслозаливной.

15.Запускаем двигатель. Затем убеждаемся, что лампа контрольная для аварийного давления масла погашена и отсутствуют утечки масла под кольцом уплотнительным масляного фильтра и пробки отверстия сливного.

Подержанные автомобили - Lada Priora 2010 г.

Описание:

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал -

http://www.youtube.com/subscription_c...

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Сайт: http://www.autoplustv.ru

ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv

Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...

Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...

vaz-time24.ru