1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ресивер ваз 2111 инжектор


Снятие, замена ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …

…электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.

Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узелЕсли ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Ключом «на 13″ отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13″ отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну…

…и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер…

…и прокладку.

Снимаем с впускного коллектора рампу

Ключом «на 17″ отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора…

…и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.

Отводим кронштейн от впускного коллектора.

Ключом «на 13″ отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13″ отворачиваем две гайки крепления рыма.

Снимаем рым.

Ключом «на 13″ отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера…

…и снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и кронштейна.Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.

Ключом «на 13″ отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости…

…и снимаем планку.

Отвернув ключом «на 13″ одну гайку снизу и две по бокам…

…снимаем впускной коллектор.

Отвернув еще две гайки,…

…снимаем выпускной коллектор…

Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.

Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя тормозов…

...и регулятора давления топлива в топливной рампе.

Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).

Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги, а также колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну...

...и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер...

...и прокладку.

Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора...

...и нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

Снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера...

...и снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.

Снимаем рым.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости...

...и снимаем кронштейн.

Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу...

…и две сверху,…

...снимаем впускной коллектор.

Отвернув ключом «на 13» две гайки бокового крепления выпускного коллектора,…

..снимаем выпускной коллектор.

Разъем коллекторов и головки блока цилиндров уплотнен двумя прокладками.Сборку выполняем в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми. 

www.autofizik.ru

Ресивер спорт - Ресивер спорт - Двигатель - Каталог товара

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2110 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.      Обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную длину впускного тракта, увеличенный объём.     Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.

     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт 2111, из нержавеющей стали (8 клапанов) под КДЗ d-60.

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.      Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.    Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и увеличенный объём 4,5 литра.      Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок - вертикальное.      Факел форсунки распыляется вдоль впускного канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.      На входе в ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром: 60мм.     Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами газораспределения.     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт 2111, из нержавеющей стали (8 клапанов) под КДЗ ВАЗ.

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.      Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.     Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и увеличенный объём 3 литра.      Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок - вертикальное.      Факел форсунки распыляется вдоль впускного канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.      На входе в ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм.      Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами газораспределения.     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт 2112 из нержавеющей стали (16 клап.) под кдз ВАЗ с коллектором.

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.     Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя. Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм.      Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт 2112 из нержавеющей стали (16 клап.) под кдз d-60 с коллектором.

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.     Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.     Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром 60мм, что позволит достичь максимальных оборотов двигателя и максимальной скорости! Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт 21128 Алюминевый (16 клап.)

     Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.    Обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную длину впускного тракта, увеличенный объём.     Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.

     Предназначен для установки на автомобили ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.      Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.      Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), изменено расположение топливных форсунок.      Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Система впрыска топлива Шибер для 16кл. ДВС.

     Пришла к нам из спорта, представляет собой блок заслонок, по конструкции они аналогичны системе шибер восьми клапанного ДВС.      Существует несколько вариантов комплектации. Первый вариант, блок заслонок устанавливается непосредственно на впускные каналы ГБЦ и к нему крепится штатный впускной коллектор или ресивер. Второй вариант, блок заслонок идёт в сборе с оригинальным ресивером, который устанавливается на штатное место без переделок.     Принцип работы – улучшить наполнение цилиндров, особенность состоит в том, что нет привычных заслонок и общей оси. При максимально открытом дросселе, впускной канал открывается полностью, ничего не препятствует прохождению массы воздуха во впускной коллектор. У двигателя очень хорошие верха и середина.      Устанавливать комплект системы шибер имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлены верховые распредвалы. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя. Программы для управления шибером лучше использовать: АБИТ или Январь спорт в версии On-line.     Устанавливается на штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его модификациями.

Система моментного впуска 2112 16кл. (1000 до 6000).

     Её еще можно назвать - рассчитанный впуск для ВАЗ 2112 и его модификаций. Эта эффективная система работает от тысячи оборотов до шести тысяч оборотов в минуту. Она представляет собой - рассчитанный впускной коллектор. Со стороны входа после дроссельной заслонки стоит рассекатель воздушных масс.      Основной момент и мощность приходятся на середину! Очень комфортно в городе, тянет во всём рабочем диапазоне. Подобным впуском оснащались Mitsubishi Lancer 1,6 (4G18).      Устанавливается на штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его модификациями, при установке не требует доработок.

auto-tuning.at.ua

Спортивный ресивер. Делаем "впуск" правильным – ресивер для атмосферного мотора.

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему - надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

ВСХ ВАЗ 2112 тюнинг

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:1. Ресивер Спорт.2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресиверСпортивный ресивер для 16V ГБЦСпортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресиверСпортивный ресивер для 8V ГБЦСпортивный ресивер для 8V ГБЦСпортивный ресивер для 8V ГБЦСпортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресиверВАЗ 2112. Спортивный ресиверСпортивный ресивер для 16V ГБЦСпортивный ресивер для 16V ГБЦСпортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8VСпортивный ресивер для ВАЗ 16VСпортивный ресивер для ВАЗ 16VСпортивные ресиверы для ВАЗ

www.kartuning.ru

Ресивер Формаш 8v

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-и -(1,6л)

20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)

Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Описание конструкции

Двигатель ВАЗ-21114 со снятой крышкой

Двигатель ВАЗ-21124 со снятой крышкой

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21112 с восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Блок цилиндров нового образца. Маркировка осталась на прежнем месте (показано стрелкой)

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Отличить их можно по маркировке.

Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры "11183" (показаны стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)

Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру "11183" на приливе (показан стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (за каждый рабочий цикл форсунки открываются дважды) на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск…

…поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз (штифт показан стрелкой)

Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания. Также на двигателе ВАЗ-21124 применена новая крышка маслозаливной горловины – пластмассовая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124. Стрелками показаны отверстия с резьбой для крепления индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра

Ресивер двигателя ВАЗ-21114 отличается от ресивера двигателя ВАЗ-2111 формой и выполнен из пластмассы

При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками.

На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 устанавливается неразборный впускной трубопровод, также выполненный из пластмассы.

Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Двигатель ВАЗ-2111 и Двигатель ВАЗ-2112).

Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Особенности систем двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 описаны в соответствующих разделах.

Снятие крышек ремня привода ГРМ двигателя ВАЗ-21124

Для наглядности адсорбер снят.

Устанавливаем крышки в обратной последовательности.

Снятие впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Порванные и деформированные прокладки заменяем новыми.

Снятие крышки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124

Перед установкой крышки очищаем и обезжириваем сопрягаемые поверхности крышки и корпуса подшипников распределительных валов от остатков герметика и масла. Наносим герметик "Локтайт" № 574 на поверхность крышки.

Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в обратной последовательности.

manual.countryauto.ru


Смотрите также