Лада гранта изнутри


Видео внутри машины Lada Granta (Лада Гранта), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Вы помните хоть один веселый интерьер в этом сегменте? А излишне просторный? То-то и оно. Поэтому давайте без претензий изучим Гранту изнутри.

Что шокирует в этом салоне? Да вы знаете, ничего! Бюджетный автомобиль как он есть. Нет былых торчащих саморезов, висящей проводки, отваливающихся деталей. АвтоВАЗ прогрессирует!Хотя нет, вру. Саморезы все-таки видны в области ручек на внутренних панелях дверей. Но тем не менее, улучшение качества материалов и сборки налицо. Как мы уже говорили, теперь салон собирается из меньшего количества деталей, а это означает меньше сопряжений, проблем и посторонних звуков. При этом дизайн салона даже улучшился по сравнению в Калиной! Например, двери смотрятся вполне сносно, руль — не красавец, но имеет даже приливы в области хвата. Есть даже регулировка по высоте. Но больше всего бросаются в глаза до боли знакомые элементы...

Ничего не напоминает? Да-да, кто ездил на Renault Logan сразу вспомнят такие же дефлекторы системы вентиляции. Да и места здесь примерно столько же. Думаю, Granta уведет многих клиентов у Renault... А почему нет? Ведь внутри московско-французский автомобиль не намного наряднее волжского. Другой вопрос, что качество сборки у него все-таки получше. Европейские корни дают о себе знать. Хотя постойте-ка, а ведь к интерьеру Гранты приложили руку итальянские мастера. Говорят, они изготавливали оснастку для изготовления внутренних панелей. Но лучше бы они нарисовали дизайн, ей богу! А пока что Гранта удивляет огромным рулем и неудобной панелью с регуляторами отопителя, которая расположена слишком низко и почему-то имеет отрицательный наклон.

Также к серьезным эргономическим просчетам можно отнести кресла. Мы не ждали от них гоночной боковой поддержки, но подушка и спинка могли быть более жесткими. Потому что приятная мягкость в первые минуты езды сменяется усталостью и болью в спине буквально через час. Наверное, требовать от столь дешевой машины электроприводы зеркал неуместно, как и обогрев, но регулировать зеркала вручную, право, крайне неудобно. Внутреннее зеркало заднего вида слишком близко придвинуто к лицу водителя, кроме того, оно сильно искажает реальное расстояние до объектов. Но есть и положительные моменты.

Мне понравился небольшой отсек за рычагом коробки передач. Бутылки сюда ставить явно несподручно, а вот положить мобильный телефон — вполне. Да и прикуриватель рядом — удобно ставить телефон на зарядку. Слева от руля — привычный по многим иномаркам переключатель света. Если забудешь выключить фары, безумно противный звук напомнит об этом. Здесь же мы видим небольшое углубление, куда можно положить что-нибудь не очень нужное. Ведь при первом же ускорении оно полетит на пол.

Блок приборов незатейливый, состоит из двух аналоговых циферблатов с зеленой подсветкой. Между ними — табло борткомпьютера с информацией о пробеге, расходе и остатке топлива и т.д. Кстати, датчик остатка бензина очень странный. Когда мы забирали автомобиль из автосалона он показывал пустой бак. Но минут через 20 там волшебным образом появилось топливо. И так продолжалось не один раз. Поэтому даже и не знаю, стоит ли верить показаниям электроники с ее расходом 11 литров на 100 км?

Самое грустное то, что здесь нет «музыки». Кто-то скажет: так поставить — не проблема! Но вот китайские машины можно заказать с магнитолой, пусть и самой простенькой. Гранта пока что такую роскошь не предлагает... Отнести ли к разделу «роскошь» обогрев заднего стекла? Или прикуриватель? Не стоит, лучше дождаться штатной двухдиновой магнитолы или навигации. Пусть и Глонасс, которая ловит не свои спутники, а «вражеские» — GPS. Странным в салоне показалось то, что нет задних подголовников — неужели за шейные позвонки задних пассажиров на АвтоВАЗе не волнуются? А почему ремни безопасности невозможно отрегулировать по высоте? Почему бы не поставить в солнцезащитные козырьки зеркала? Или внутреннюю ручку багажника? Ведь Renault Logan на 100 тысяч дороже — есть огромный запас! Но вы правы — не в подголовниках счастье. Багажник — вот главное достояние народного автомобиля!

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что такому автомобилю предстоит перевозить много грузов. Дача, покупки — сами знаете. Поэтому предлагаю откинуть спинку заднего дивана, чтобы оценить получившийся полезный объем! Сам процесс этот непростой. Нужно откинуть подушку заднего дивана, затем освободить защелки на спинке и уж потом обратить ее в горизонтальную веру. Лючка нет, спинка по частям не складывается. Но и это хорошо — Logan хоть в чем-то, но обогнали!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ

Но догнали ли конкурентов в целом? Думаю, да. Шаг вперед виден невооруженным взглядом. Поэтому — 75 баллов! Поздравляем!

autoitogi.ru

внутри машины Lada Granta (Лада Гранта), обзор и отзывы на Автоитоги

В ы помните хоть один веселый интерьер в этом сегменте? А излишне просторный? То-то и оно. Поэтому давайте без претензий изучим Гранту изнутри.

Что шокирует в этом салоне? Да вы знаете, ничего! Бюджетный автомобиль как он есть. Нет былых торчащих саморезов, висящей проводки, отваливающихся деталей. АвтоВАЗ прогрессирует!Хотя нет, вру. Саморезы все-таки видны в области ручек на внутренних панелях дверей. Но тем не менее, улучшение качества материалов и сборки налицо. Как мы уже говорили, теперь салон собирается из меньшего количества деталей, а это означает меньше сопряжений, проблем и посторонних звуков. При этом дизайн салона даже улучшился по сравнению в Калиной! Например, двери смотрятся вполне сносно, руль — не красавец, но имеет даже приливы в области хвата. Есть даже регулировка по высоте. Но больше всего бросаются в глаза до боли знакомые элементы.

Ничего не напоминает? Да-да, кто ездил на Renault Logan сразу вспомнят такие же дефлекторы системы вентиляции. Да и места здесь примерно столько же. Думаю, Granta уведет многих клиентов у Renault. А почему нет? Ведь внутри московско-французский автомобиль не намного наряднее волжского. Другой вопрос, что качество сборки у него все-таки получше. Европейские корни дают о себе знать. Хотя постойте-ка, а ведь к интерьеру Гранты приложили руку итальянские мастера. Говорят, они изготавливали оснастку для изготовления внутренних панелей. Но лучше бы они нарисовали дизайн, ей богу! А пока что Гранта удивляет огромным рулем и неудобной панелью с регуляторами отопителя, которая расположена слишком низко и почему-то имеет отрицательный наклон.

Также к серьезным эргономическим просчетам можно отнести кресла. Мы не ждали от них гоночной боковой поддержки, но подушка и спинка могли быть более жесткими. Потому что приятная мягкость в первые минуты езды сменяется усталостью и болью в спине буквально через час. Наверное, требовать от столь дешевой машины электроприводы зеркал неуместно, как и обогрев, но регулировать зеркала вручную, право, крайне неудобно. Внутреннее зеркало заднего вида слишком близко придвинуто к лицу водителя, кроме того, оно сильно искажает реальное расстояние до объектов. Но есть и положительные моменты.

  • Мне понравился небольшой отсек за рычагом коробки передач. Бутылки сюда ставить явно несподручно, а вот положить мобильный телефон — вполне. Да и прикуриватель рядом — удобно ставить телефон на зарядку. Слева от руля — привычный по многим иномаркам переключатель света. Если забудешь выключить фары, безумно противный звук напомнит об этом. Здесь же мы видим небольшое углубление, куда можно положить что-нибудь не очень нужное. Ведь при первом же ускорении оно полетит на пол.

    Блок приборов незатейливый, состоит из двух аналоговых циферблатов с зеленой подсветкой. Между ними — табло борткомпьютера с информацией о пробеге, расходе и остатке топлива и т.д. Кстати, датчик остатка бензина очень странный. Когда мы забирали автомобиль из автосалона он показывал пустой бак. Но минут через 20 там волшебным образом появилось топливо. И так продолжалось не один раз. Поэтому даже и не знаю, стоит ли верить показаниям электроники с ее расходом 11 литров на 100 км?

  • Самое грустное то, что здесь нет «музыки». Кто-то скажет: так поставить — не проблема! Но вот китайские машины можно заказать с магнитолой, пусть и самой простенькой. Гранта пока что такую роскошь не предлагает. Отнести ли к разделу «роскошь» обогрев заднего стекла? Или прикуриватель? Не стоит, лучше дождаться штатной двухдиновой магнитолы или навигации. Пусть и Глонасс, которая ловит не свои спутники, а «вражеские» — GPS. Странным в салоне показалось то, что нет задних подголовников — неужели за шейные позвонки задних пассажиров на АвтоВАЗе не волнуются? А почему ремни безопасности невозможно отрегулировать по высоте? Почему бы не поставить в солнцезащитные козырьки зеркала? Или внутреннюю ручку багажника? Ведь Renault Logan на 100 тысяч дороже — есть огромный запас! Но вы правы — не в подголовниках счастье. Багажник — вот главное достояние народного автомобиля!

    Думаю, что не ошибусь, если предположу, что такому автомобилю предстоит перевозить много грузов. Дача, покупки — сами знаете. Поэтому предлагаю откинуть спинку заднего дивана, чтобы оценить получившийся полезный объем! Сам процесс этот непростой. Нужно откинуть подушку заднего дивана, затем освободить защелки на спинке и уж потом обратить ее в горизонтальную веру. Лючка нет, спинка по частям не складывается. Но и это хорошо — Logan хоть в чем-то, но обогнали!

    Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ

    Но догнали ли конкурентов в целом? Думаю, да. Шаг вперед виден невооруженным взглядом. Поэтому — 75 баллов! Поздравляем!

    http://autoitogi.ru

  • legkoe-delo.ru

    Лада Гранта: недостатки и слабые места

    Автомобиль покупается на долгие годы, а может, и на всю жизнь. Поэтому к выбору машины водители подходят очень обстоятельно. Чаще всего покупатель изучает буквально каждый винтик выбираемого авто. Лада Гранта — относительно недорогой проект отечественного автопрома. Создатели учли многие ошибки предыдущей серии и постарались сделать аппарат как можно лучше. Но все же некоторые недостатки Лада Гранта имеет, и лучше узнать о них до покупки.

    Недостатки автоматической коробки передач и подсветки

    Автоматическая коробка передач — главный параметр для многих водителей. На большинстве продуктов российского автопрома, вплоть до последнего времени, ставилась исключительно механика. На новой Ладе коробку автомат все же добавили. Но это обернулось больше минусом, чем плюсом. Рычаг переключения скоростей обшит пластиком, который может издавать ужасный скрип. Это, конечно, не смертельно, но некоторое неудобство будет ощущаться.

    Главной проблемой коробки передач является обозначение скоростей. Буквы просто наклеены на коробку. Возле них отсутствуют светодиоды. Поэтому в темноте будет очень трудно разглядеть. Также нет подсветки самих символов. Узнать, какая передача включена, крайне трудно.

    Можно, конечно, посмотреть на бортовой компьютер, но там буквы очень маленьких размеров. Поэтому людям с проблемным зрением без очков лучше не ездить. Всего в машине находится три ярких лампочки: спереди, сзади (не во всех комплектациях), в багажнике. Их можно включить с помощью соответствующей кнопки на панели или они включатся автоматически по сигналу датчика. Но загвоздка в том, что датчик установлен только на водительской двери.

    И это притом, что в большинстве предыдущих версий Лады такая проблема отсутствовала! В темное время суток пассажиру будет очень неудобно садиться в машину. Водителю надо будет каждый раз вручную включать лампы. В багажнике сенсор есть. Но существует одна интересная особенность: лампочка работает только при включенных габаритах. Отсутствие датчиков приводит к значительным осложнениям в дальнейшем.

    Лада Гранта лифтбек в базовой комплектации не оснащена современной сигнализацией. Но добавить ее в автомобиль после покупки тоже весьма проблематично. Большинство систем сигнализаций предполагают настройку антиугона на открытие любой двери. А поскольку датчиков нет — сделать это невозможно. Придется отдельно их устанавливать, что приведет к дополнительным затратам.

    Минусы обшивки

    Вечная проблема семейства Лада не обошла и Гранту. Обшивка сделана из пластика. И он ужасно скрипит при эксплуатации. Происходит это в основном из-за неправильной установки. Здесь сказывается профессионализм рабочих, поэтому на каждом отдельном автомобиле качество может быть разным. Чаще всего скрипит потолок. Исправить это можно и вручную.

    Но со временем проблема снова появится, и тогда уже придется потратиться. Поэтому единственный способ минимизировать будущее затраты: попросту выбирать конкретный автомобиль с нормальной обшивкой потолка. Но, помимо него, существует еще обшивка дверей и панели. Так что во время езды по отечественным дорогам вам не удастся избежать лишнего шума. Отдельно стоит выделить ручки. Многие водители Лада Гранта лифтбек меняют их раньше, чем первую резину.

    Сделаны ручки из настолько неустойчивого материала, что достаточно один раз сильно потянуть, чтобы появились трещины. На всех классах сборки, кроме люкса, отсутствует покраска ручек. Поэтому через некоторое время они могут прийти в негодность даже без физических повреждений. Внутренние крепления дверей не выдерживают сильных нагрузок. Но если быть достаточно аккуратным, они могут прослужить вам достаточно долго.

    Приборная панель

    Бортовой компьютер стал неожиданной инновацией для Лада Гранта лифтбек. Но насладиться стандартным гаджетом едва ли получится. Главная проблема — это задержка процессов. Расход топлива показывается с промедлением. А без своевременного вывода на экран этого параметра потребность в «бортовике» практически отпадает. Достаточно важной характеристикой бортового компьютера, да и панели приборов в целом, является читабельность.

    Создатели Гранты справились с этой задачей на два балла из пяти. Даже с нормальным зрением буквы едва различимы. Символ включенной передачи настолько мал, что его можно было и не добавлять. А в темноте можно различить только спидометр. Со временем подсветка начинает тускнеть. Поэтому вопрос покупки нового «бортовика» является лишь делом времени.

    Итак, основные минусы Лады Гранта: обшивка, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач. Перечень далеко не полный. Большинство проблем возникает из-за специфики отечественного автопрома. Качество каждого конкретного автомобиля может отличаться в зависимости от профессионализма сборщика. Поэтому к выбору машины стоит подойти очень серьезно. Но главное — помнить, что ничего идеального не существует. Даже в самом дорогом транспортном средстве при желании можно найти слабые места.

    Рейтинг статьи:

    Загрузка...

    Поделиться в соцсетях:

    1ladagranta.ru

    Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео

    Продолжим тему и расскажем об авто Лада Гранта. Отзывы владельцев, недостатки, видео – все эти оценки машины представлены в статье.

    Явные достоинства.

    • Очень привлекательная цена. За такую стоимость аналог другого производителя купить нереально. Машинка простенькая — механическая КПП, 87 л.с., 1,6-литровый движок, но именно эта простота влияет на стоимость.
    • Умеренный расход топлива. При нормальной езде он составляет не много больше 6 л (6,5-7)на 100 км пробега.
    • Высокий клиренс и вместительный багажник позволяют владельцу авто чувствовать себя прекрасно, багажник особенно хвалят в многочисленных отзывах.
    • Если брать Ладу Гранту в полной комплектации, проблем почти не будет. В комплекте идет навигатор, мультимедиа, климат-контроль, электрорегулировка кресел и т.д., кстати, в видео ниже об этом подробней.
    • Машинка проста в компоновке — механическая КПП, 87 л.с., 1,6-литровый движок.
    • Что немаловажно для срока службы — Лада Гранта имеет оцинкованные пороги, двери, днище, арки.
    • Салон эргономичен. Управлять компьютером под силу и ребенку, предусмотрены полочки над бардачком и магнитофоном, большие зеркала дают качественную картинку заднего вида.
    • ЭУР имеет передаточное отношение 3:1, что совсем неплохо.

    Но нас больше интересуют недостатки авто. Потому что о явных преимуществах нам всегда расскажут дилеры в салоне, а вот негативную информацию приходится собирать по крупицам.

    Недостатки Лады Гранта в отзывах владельцев

    • Машина шумная. К сожалению, в большинстве случаев не помогает никакой тюнинг.
    • Столь же шумная печка.
    • При сильном крене кузова на повороте ощущается недостаточность боковой поддержки сидений.
    • Открывать багажник ключом, конечно, можно. Но на дворе у нас сегодня как-никак 21-й век…Отзывы на этот счет разные.
    • Скользкий руль, приходится сразу обтягивать чехлом.
    • Все-таки пластик в салоне дешевый. Даже на вид, это отмечается повсеместно в отзывах владельцев Лады Гранта..
    • Порой встречаются некачественные уплотнители стекол. Как результат — дребезжание при езде. Хотя, в общем, владельцы Лады Гранта на присутствие шумов не жалуются. Возможно, это связано с тем, что  и внутренняя обшивка дверей, и торпеда — цельнолитые.
    • Непонятно отсутствие на панели приборов датчика температуры.
    • Можно ли разместиться в автомобиле впятером? Можно, если сильно постараться. А вообще с комфортом разместиться на задних сидениях могут только два человека, судя по отзывам.
    • В нулевом положении рулевое колесо имеет значительный люфт.
    • Дверные ручки на некоторых партиях сделаны безобразно.
    • Дверные петли на сварке. Это как понять? Как делать замену, ремонт?

    Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки

    В этом видео подмечены некоторые недостатки после 1 года эксплуатации.

    А это видео владельца Лады Гранта рассказывает и о достоинствах,  и о недостатках авто после 2-х лет работы. Какой же вывод? Безусловно, машина заслуживает внимания. Во-первых, она недорогая. Во-вторых, практически не существует проблемы с запчастями к ней. Да, это не иномарка. А что еще можно требовать за подобную цену? 17 января 2018Teor21

    avtotuningg.ru