Подзарядка АКБ малым током через прикуриватель. Через прикуриватель зарядка аккумулятора


Подзарядка АКБ малым током через прикуриватель

Rapid сказал(а): ↑

есть советское зарядное устройство оно как раз заряжает через прикуриватель. НО в документации говорится, что при таком заряде сгорает какой то предохранитель если его не вытащить, это касается только ТАЗиков. а на счет инно сложно сказать. если смотреть на схему твоего авто, то если найдешь где нибудь диод то ничего заряжаться не будет. Ток в обратном направлении не пройдет. проще в твоем случае обрезать вход прикуривателя тот что на картинке и напрямую провода прицепить к аккумулятору. так надежнее, но сомневаюсь что будет хоть какой то смысл. если сила тока (или как его там) победит силу зарядника твоего (а он не внушает доверия) то зарядник в мусорку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё правильно. Небольшое дополнение. Мне нужно ПОДзаряжать а не заряжать АКБ, то есть просто компенсировать ток покоя сигнализазии и саморазряд АКБ. Ток покоя моей сигналки(может ещё есть какие утечки в проводке) составляет всего 0.04А,. Это точно. Сам мерил. Ток саморазряда АКБ мне неизвестен, но я думаю не очень отличается от тока покоя сигналки. Так, что предохранитель прикуривателя вполне потянет небольшой ток ПОДзарядки. Прибор для подзарядки планирую использовать другой, а не тот , который я выложил в пред. посте. Хочу использовать регулируемый импульсный универсальный блок питания, например ROBITON IN3000S (он у меня есть в наличии). В этом БП можно установить стабилизированное напряжение ....12В, 13,5В, и 15В. Так вот ток необходимой подзарядки я отрегулирую при помощи последовательно подсоединённого резистора. Резистор возьму переменный, для удобства регулировки. Самый простой способ присоединить эту канитель это "крокодилами" на клеммы АКБ. Но это надо будет или сигналку выключить или выводить разъём из моторного отсека (допускаю, что в итоге так и сделаю). Но пока хочется проверить возможность ничего не переделывая воткнуть зарядку в прикуриватель, пропустить провод через уплотнение двери и поставить сигналку в режим охраны.Электросхемы под рукой нет. Вот и спрашиваю, может кто уже через это прошёл именно на этой тачиле А6/С5.:shock:

:shock::shock:

 

www.audi-club.ru

Зарядка АКБ через прикуриватель - Легкое дело

Сообщества › Аккумуляторы › Блог › Зарядка АКБ через прикуриватель

Что это хринотень полная( ссылка на начинку )я знаю но она наталкивает на мысль "А можно сделать работоспособное устройство"Пусть не такое маленькое например на базе акб с блока без перебойного питания, через преобразователь напряжение чтобы на выходе было 14-15 вольт и чтобы заряжался через прикуриватель. Были ситуации в моей жизни когда чуток не хватает чтобы завести авто и иногда выручало даже выкручивание одной свечи и ослабления ремня генератора чтобы стартеру было легче(ну это ладно.всё от безысходности приходилось делать АКПП на авто) Суть в том что не хватала совсем чуток!Вот тут я могу и заблуждаться но мне кажется что такое устройство можно было бы использовать в зимнее время перед запуском, включил на минутку взбодрил АКБ. Прошу не пинать меня но кажется в этом устройстве что-то есть.

Обращения к тем :Кому не безразлично наше сообщество приглашаем новых толковых людей!

три года назад Метки: зарядка, акб, прикуриватель, start genie

Комментарии 33

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

очень крутая штука, надо себе штук 5 заказать

насколько я понял, в этой коробке тупо ведро АА аккумов стоит.

имхо:стартовать от этой фигни не получится — стартовый ток больше преда на прикуриватель. возможно оно чуть подзаряжает тяговый аккум, не более. В рекламе этот момент обтекаемо описывают. Скорее всего, оно просто "будит" аккум, как это делает включение фар.

аккумуляторы от машинок — LiPo = но они не любят морозов и могут подорваться при зарядке. выход LiFePo4 — но реже встречаются и стоят дороже. Зато работают до -30С. И тем и другим нужно спецзарядное.

Возможно, больше инфы можно узнать у соседей в сообществе Электромобили .

А я пользую самодельное устройство. Выпрямитель на 20 Ампер 25 Вольт подключаю к сети 220 Вольт через ЛАТР (автотрансформатор). Плавно регулируется и потери на тепло нулевые. А надёжность — выше всех автоматик.

Фирменная зарядка АКБ, для автомобилей Мерседес выглядит как раз как блок заряда и провод со штекером в прикуриватель.

Да, сам видел, руки чесались купить, но жаба квакала громче, как ни как 16 000 рублей.

такая цена из за значка Мерседес!

Поэтому и пользуюсь зарядным 1970 года, там и вольты и амперы регулируются. Ещё военный аппарат, вечный. Размеры только большие, что поделать какой уж есть.

а я пользуюсь самопалом и на нём нет настроек не гуд конечно но выручает)))

Моё зарядное навороченное, ступенчатое регулирование, стрелочные индикаторы. Для его возраста отлично. Что говорить военка делала всегда на совесть.Заряжает два АКБ 190-х, Камазовских, одновременно. А уж легковые и вовсе тянет легко. К примеру, *мёртвый* АКБ, приводит в чувство за три часа. А если провести КТЦ, то и вовсе блеск!

Съехали с темы, уже вебасту устанавливаете)))))

"Не хватает чуть-чуть завести"… Знакомо, но дело не в ёмкости, а в температуре аккумулятора. С понижением температуры увеличивается внутреннее сопротивление батареи, и как следствие, напряжение под нагрузкой просаживается сильнее.

Гораздо эффективнее отнести аккумулятор домой и поставить его в ванну с горячей водой. Через час он будет крутить очень бодро.

Так что думать нужно не о поздаряде а о подогреве.

ну так-то да, но бывают случаи когда подогреть невозможно…

Ну и подзарядка ничего не даст. Тем более для зарядки холодного аккумулятора требуется бОльшее напряжение, чем для зарядки тёплого. При температуре ниже -20 аккумулятор вообще очень слабо "всасывает" в себя заряд.

вы хотите сказать что толку не будет? А есть толк на короткое время перед запуском включать свет?якобы для раскачки АКБ

Не для "раскачки", а для подогрева. При разряде большим током электролит нагревается. Только нужно угадать момент, что бы разогреть, а не разрядить совсем :))))

Только учти что сечения провода на прикуриваетль (у иномарок порядка 0,75мм2) слишком мало чтобы полноценно заряжать АКБ… Был у меня один аккумулятор-наркоман, ему каждое утро надо было хоть пол минутки подзарядиться — иначе крутил и не схватывал… ну я с ним мучался не долго, пошёл да и новый купил, и перезимовал с удовольствием и без проблем…

как вариант можно на заряд АКБ на прямую а заряд устройство через прикуриватель

меня это мало заботит откуда заряжать хоть под машиной.а если дети в машине мёрзнут могу и велогениратором заряжать!)))velofun.ru/led/velosipedn…-bolshoy-moshchnosti.html

круть! вот такой велогенератор вижу впервые…

меня тоже улыбнуло

втулки стартёра заводят мотор. ну насмешили рекламщики…ну самый стопудовый вариант — это запасной аккумулятор в багажнике =)

портативным этот вариант не назовешь)))))

ну так-то да! зато надёжнее портативного в тысячу раз! =))

вот это да! на запасной аккумулятор законы физики не действуют! если он в богажнике значить за ночь не замёрзнит! вам тоже надо такую же рекламу делать!

Я сам почти неделю ездил со вторым акб в бАгажнике, и ничего страшного с ним не случалось… в итоге два полудохлых аккумулятора "дождались" зарплаты…Вы сами-то что можете подсказать топик-стартеру? кроме законов физики…

думаю ГОМНО вот склоняюсь к вебасто но то хня. а что делать?

Я сам почти неделю ездил со вторым акб в бАгажнике, и ничего страшного с ним не случалось… в итоге два полудохлых аккумулятора "дождались" зарплаты…Вы сами-то что можете подсказать топик-стартеру? кроме законов физики…

полностью согласен.сам ездил в морозы с двумя АКБ и людей знаю кто возит с собой на всякий слючай

Со мной работал парень, увлекается радиоуправляемыми моделями. Он прикуривал свою Мазду 6 аккумулятором от машинки)

не знаю, как работоспособность такого устройства, но у меня получилось открыть авто без аакума, подключив аккум на плафон заднего поворотника (в багажнике) ))

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Зарядка аккумулятора автомобиля через прикуриватель

Это не рекомендуется для зарядки аккумулятора. Автомобильный аккумулятор может потребовать много заряда, если источник может его предоставить. Вы, скорее всего, сдуете дополнительный предохранитель, если один из них будет последовательно с более легким портом.

Также провод 16 AWG на самом деле не является подходящим датчиком для зарядки автомобильного аккумулятора. Вы должны взглянуть на размер провода, который находится в вашем автомобиле от генератора переменного тока, до батареи, и вы получите представление о более подходящем датчике провода, используемого для этого приложения.

Наконец, вы должны учитывать тот факт, что любая батарея, которую вы пытаетесь параллельно подключить к электрической системе автомобиля, также попытается вернуться в систему, когда система потребует тока, например, когда вы пытаетесь запустить автомобиль. Ток в этих условиях может превышать ток, когда вы пытались зарядить аккумулятор.

Если вы намерены исправить ситуацию, чтобы поддерживать сразу две батареи, очень важно, чтобы вы рассматривали возможность использования автомобильного аккумулятора сплиттера (часто доступного в розетках RV). Эти вещи обычно состоят из двух диодов, которые питаются от общего входного терминала до пары выходных терминалов. Высокий ток от выхода генератора переменного тока подает входной разъем сплиттера. Один выходной терминал используется для питания существующей батареи плюс электрическая система автомобиля. Другая выходная клемма используется для подачи на вторичную батарею. Установка такого устройства дает вам основание для установки подходящего тяжелого проводника на вторую батарею. Диоды в сплиттере решают проблему обратной подачи со второй батареи обратно в основную электрическую систему автомобиля во время проворачивания или низкого состояния основной батареи.

ru.1answer.info